Автопром

Замена батарейки в ключе Renault Fluence

Замена батарейки в ключе Renault Fluence. Ремонт ключа зажигания Renault Fluence.

привет и благодарю вас за ваши видеоклипы. У меня неувязка с моим катализатором, который подключен к движку с напряжением 1,5 дц, я могу его очистить без печати.

Пластинки противоскрипные неее ненужны! Меняем запятнанную смазку на Запятнанную! 🙂 Не дай боже к таким мастерам попасть)

Хорошего! Иван как верно открутить шкивы распредвалов для замены. А это не движок SQR481FC,что то схожее.

подскажите,блоки цилиндров у мотора к9к взаимозаменяемы? у меня 734 мотор,какой блок я могу в случае чего поставить?

подскажите пожалуйста у меня сломался на приводе пластмассовый пыльник который вы разламывали. чем это угрожает?

Привет. У меня Меган 3 дизель универсал европейка. На задних тормозных дисках нет стальной защиты (пыльника) Подскажи пожалуйста от какой модели подойдёт? На 3 Меган не отыскать.

так по моему регулировать нужно на жаркий движок, а таким методом мотор остынет пока до последнего клапана дойдем либо я не прав.

Приветствую. Сделал всё также как на видео. завожу машину и обороты держатся 2000. через компьютер инспектировали ничего не вышло, как далее биться?

После очистки дросселя и регулятора на панели устройств зажегся чек. Работа мотора в норме. Все фишки подключены верно. Клемму скидывал с АКБ и всё равно чек пылает. В чём может быть причина? Само пройдёт либо нужно диагностику компьютерную делать и отключать ошибку. Спасибо.

Хороший вечер! Так в чем была неувязка? Поменяли фазик,звук ушёл? А то такая же неудача. Фазик на деньках буду поменять. Вот думаю на клапан тоже попал либо нет

у меня авто 2005 года. ездила женщина. и ещё 5 уродцев! ремонт делал сам. ни с фазиком, ни с электрикой,ни с подвеской заморочек нет. коробка- автомат : заменил клапан. помыл плиту. больше там ломаться нечему! да, авто не безупречное. время от времени охото по рукам надавать, кто это сделал. но в общем-то сетовать нечего. должны быть свои автозаводы!

Замена батарейки в брелке Renault Fluence

У меня была такая ситуация: машина с утра отказалась заводиться, акб 12,4 в- норм. Стартер крутит отлично, насос качает, свечки не так давно менял. Начал вспоминать что вообщем было вчера. И вспомнил. Машина у меня с автозапуском. Вечерком подошел к авто, необходимо было кое- что забрать, а чтоб сигналка не слетела с автозапуска (сейфстарт процедура) завел машину с автозапуска. Взял вещи и сразу заглушил. На все ушло секунд 10. А на утро получил то что авто не заводится. Короче, перевел сигналку в сервисный режим VALET, завелась, прогрел мотор минут 10. Дальше снял с режима валет. И до сего времени ничего подобного не повторялось. Думаю что был глюк сигналки. Надеюсь что кому нибудь поможет.

Тоже читал в аннотации на собственный Logan, что лучше не долить масло, чем перелить. По верхней метке небезопасно лить.

У меня то врубается, то не врубается кондиционер. Грешу на реле. Оно размещено как раз кое-где там. Лезть туда все не решаюсь. Ну и не знаю я, как смотрится это реле, и как его заменить. Может кто видеоинструкцию лицезрел, а?

Я издавна смотрю за вами вы просто наилучшие. Столько полезностей я больше ни где ни увижу. Вы наилучшие., это проффесианализьм с большой буковкы. Ну если можно подскажите: Largus 2014, движок К4.М., пробег 26000. Я не желаю поменять ремень ГРМ, т. к. не уверен (очень не уверен), что новый будет лучше старенького. Может его можно проверить, а если так то может ролик сбацаете. Предварительно спасибо.

хорошие видео! подскажите пожалуйста, можно заменить ож просто добавляя новейшую ож в бачек? методом выдавливания новейшей старенькую?

у меня авто 2005 года. ездила женщина. и ещё 5 уродцев! ремонт делал сам. ни с фазиком, ни с электрикой,ни с подвеской заморочек нет. коробка- автомат : заменил клапан. помыл плиту. больше там ломаться нечему! да, авто не безупречное. время от времени охото по рукам надавать, кто это сделал. но в общем-то сетовать нечего. должны быть свои автозаводы!

Замена батарейки в ключе Renault Fluence. Как заменить батарейку в ключе-карточке Renault

ах а что с егр?? где его механическая часть? если его глушили то это полностью не верно впуск выходит всегда открыт? лол

за полгода 2 мотора умерло, Logan 16v, шкиф новый успел намотать 40000, задумывался на 50000 поменять,а вот на для тебя,позавчера двиглу настал.

Досмотрел до конца Ваше видео. У Вас вероятнее всего неувязка в блоке электрическом. При попадании воды он начинает себя удивительно вести. Может не реагировать на кнопки управления, а может приподнести ‘сюрприз’ в виде без помощи других опущенного стекла без вашего ведома. Причём когда в дверной полости подсыхает, блок может начать работать нормально. Это 1-ая предпосылка. Нужно поменять блок управления. Почему я и опешил что сгорел моторчик.

Привет)подскажи пожалуйста. желаю заместо к7j мт в Logan поставить к4м ат коробка мт подойдёт?либо необходимо что то докупать?

Хахахаха епат совпадение сейчас желал в мта на сервере Yamamichi сделать таковой же винил и здесь серёга заливает видос с этим Nissan Весело

правая стойка ломается обычно резвее потому что у нее худшие условия работы чем у левой и поменять стойки парами не имеет смысла

Здравствуите.Подскаж ите что мне делать текут сальники МКПП в особенности правый.Рено сценик2.Замена салников не помогает.Не навечно.Заменил полоси в сборе на новые.перебрал коробку там заменили дифферренциал была выработка слева.Слева течь закончилась.саль ники менял много раз.пробег 345000 км.мотор к4м с фазой.катаюсь уже 9.5 лет.какои аналог сальника установить.Подскажит е пожалуйста что делать.люблю Сеню и все здесь.

READ  Как завести Kalina без ключа

Почетаемый создатель, спасибо за видео, та же неувязка. Как вы думаете, может сваркой обездвижить телескоп даже не снимая карданчик? Может сработать?

У меня с новья на Рено Sandero шаровые отходили 30000 км и заменил на трв вроде оригинал прошли 28000 км, так же поставил пластмасавое колечко все как положено и знакомый не проезжал больше 35000 км. Я пришел к выводу это. я такая подвеска авто, больше она не прогуливается.

Замена батарейки в ключе Renault Fluence

Мне кажется, что бы не навредить машине, и что то не сломать, в особенности если не много что знать и уметь. и если нет ни какого опыта в ремонтах автомобилей, то естественно нужно обратиться к спецу на хоть какое 100, в особенности если машина куплена не издавна. Ну а если естественно машина 2007 года, то можно испытать вливать масло и самому просто различные масла есть которые также могут навредить.

И можно ли создавать диагностику через Wi-Fi Е327 с Алли экспресса? Заблаговременно спасибо за информацию.

Все по-старому. Может ли это быть износ постелей распредвалов?на 2-ух кулачках было видно выкрашивание поверхности

Кто сталкивался, поменял пыльник внутренний поставил ASAM на Logan только масло начал заливать, потекло масло, снял померял внешний поперечник он 100 а снутри 105 где то. старенькый пыльник таковой же конторы вовнутрь приставил он прогуливается во все стороны эти же 5 мм, еще чуть и видно КПП нутро. Что я не попал по центру либо пыльник нужно другой компании. по наличию я не отыскал не считая этой

НЕ применяйте МС1600 для смазки поршня суппорта! Она разъедает резиновые кольца они разбухают со стороны пыльника и практически намертво зажимают поршень в цилиндре Колодки не отходят от Т.дисков происходит нагрев и неравномерный износ колодок Удостоверился скупой платит два раза Вызнал про МС 1600 из вашего канала и не только лишь Помыслил О недорого и сурово! Купил намазал через несколько лет пришлось чинить все 4 суппорта Пришлось брать тормозные колодки задние и фронтальные два тормозных диска 4 рем комплекта для суппортов и еще тормозную жидкость МС 1600 Выбросил без сожаления

Если втягивающее сгорело то номер не пройдет,а если тока пятаки подгорели и нет контакта,то нормально.Искры правда летят но так ничего работает.До замены.На УАЗике больше недели так страдал пока втягивающее не поменял.

Мужчины такая неувязка гудела коробка после как разобрали на приводе были кусочки металла и масло вроде бы не поступало

Я купил таковой ролик и он не подошол,различная ширина и на родном имеется смещение подшипника.А поточнее сказать он вообщем другой.Меняю я его за 20 минут и нет никаких мучений.

Большущее человеческое спасибо,мужчины.Не так издавна стал обладателем Логана 2007 года.Машиной доволен не глядя на её возраст.Практически вчера,разорвался патрубок.Купил,пост авил новый.Но это не сущность.Спасибо,что тщательно объясняете не опытным автомобилистам как отремонтировать машину своими руками.Дай для вас Бог ребят.

Замена батарейки в ключе Renault Fluence

Мне компаньон произнес на реношке и без батарейки в ключе куча чего поломалось Ж)) Мужчины скажите бампер как на видео можно заменить на клыкастый рестайловый 2013-2015. Подойдет ли по креплениям?

Сергей, хороший вечер. Подскажи пожалуйста, а может из за этого карданчика отдавать при торможении в руль. Диски поменял колодки (перед), колодки (зад). TRW REMSA. до замены при торможении тоже колбасило в руль, когда все поменял, стало все отлично, Отьездил совершенно фигню (может где то 1 тыс) и снова такая же фигня.трясет руль., при этом лупит до 40км.ч, а с 40 до 0 нет. Неуж-то диски повело, вроде ТRW отличные. Куда копать подскажи. И еще скажи менял ли ты ступичный, если да то какой номер его, есть ли видео у тебя, и поджимается ли он. Спасибо за ответ и за видео. Как обычно все супер.

Сколько стоит эта процедура? У соседа по гаражу на Флюенс и без батарейки в ключе много чем руки занять…

Хорошо, если более серьезно по батарейке в ключе на Рено посоветовал бы… надавить и задерживать кнопку ЦЗ 10 секунд. 10? Там секунды 3 до щелчка)

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по батарейке в ключе на Флюенс, За 4-ре года пробег 200 тыс, норм машина поездила.

Здрасти.Кто-н ибудь подскажет-на кенгу при включении зажигания не угасает лампочка имобилайзера.Ст артер крутит,но не заводится.Была такая-же неувязка в движении.Машина просто заглохла.только 5й электрик нашёл обрыв.Влетел в копеечку.(электрик далеко)

Повторяющиеся геморрои с батарейкой в ключе куда ни шло. Спасибо,как говорится дождались У знакомого по утрам при старте зажигается лампа давления масла и время от времени маргает позже тухнет,он спустил показание сипомощью проги на 700 оборотов.Я считаю что это не нормально,он новорит что это болезнь Рено слабенькое давление масла.А вы что скажите?

форумчане пишут, что замена 1-го только сальника делему не решит. нужно еще две втулки на штоке поменять

Втулки изменяются за 1 час. С приопусканием подрамника, а не его снятием. И фронтальный подрамник не снимается. Вводите в заблуждение людей и видно, что не любите Меган. Наверняка пора реализовать.

У компаньона с батарейкой в ключе на флюенс пока все нормально )) А если обороты не плавают, то можно не чистить?

Добры вечер. У меня Лаггуна 1 2000года. матор 2.0л каропка такая же. Прошу совет на щет него.Машина вспять едет а в перед нет. В чем может быть причина. Отслабываю болты селектора и дергаю машина едет но на панеле показовает ошибку.тоесть маргает Д, либо не правильную передачу показовает. Мне компаньон произнес на Рено с батарейкой в ключе до сего времени без заморочек.

Можно поподробнее про 2-и 3-ри литра в коробку. как точно найти? У меня полуось левая (с водительской стороны которая) имеет 2 пыльника, под которыми шрусы. это означает, что у меня 2 литрна в коробке?

READ  Renault Fluence замена масла в МКПП

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

renault fluence 2.0 на вариаторе 2010 года на drive2

замена, батарейка, ключ, renault, fluence

а что, уже появилась необходимость в замене батарейки?

Там все очень просто. Нужно вынуть ключ,потом потянуть за крышечку и будет Для вас счастье.А более детально в аннотации к авто написано.

Ах так написано в мануале от Колеоса. Только кругляшок руками подцепить не удалось, лучше это сделать шлицевой отверткой, аккуратненько только!

Molla, а что с батарейкой? На 2 года уверенно хватает, если не морозить карту зимой во наружном кармашке.

Пошел уже 3-ий год — не заморачиваюсь:pardon:!

Сейчас здесь вопрос задам, ТИП батарейки кто-либо знает? (маркировку, артикул). В основной карте, которая применяется раз в день, батарейки хватило ровно на 18 месяцев.

CR2032 Очень стандартная пилюля. в любом фотомагазине

Это делается до боли просто. Никаких дополнитэльиних примочек не надо. С боковой стороны клуча есть кнопка, нажимая на неё вытаскиваем механический ключ при помощи которого открываем округленную крышечку на самом корпусе ключа, движением перпендикулярно плану крышечки (вроде бы в верх, если ключ на строле). Вуаля. Кому нужно есть фотки, пока выложыть ссылки не могу, нет прав.

Если садится батарейка то на дисплее БК появл. сообщение, если перевести: маленький заряд батареи в ключ-карте. У меня такое сообщение появилось через 2,5 года использования, но батарею еще не поменял. А изменяется потому что Victor123 обрисовал.

Может не совершенно то, но тоже про батарейки в карте- метке….дилер произнес ,что батарейки хватает месяца на 2-3….я чо сейчас вагон этих пилюль возить должен. а про брелок штатный с выкидухой- ключом было не сказано ни слова…

дилер не прав…. на флюенсе за всегда владения 1 раз поменял батарейку, колеосу скоро 3 года будет — батарейка стоит родная в карте

Может не совершенно то, но тоже про батарейки в карте- метке….дилер произнес ,что батарейки хватает месяца на 2-3….я чо сейчас вагон этих пилюль возить должен. а про брелок штатный с выкидухой- ключом было не сказано ни слова…

Игорь, передавай при случае большой и огненный привет дилеру от всего нашего клуба! Скажи, что мы его на доску почета повесим как наибольшего знатока автомобиля!

Может не совершенно то, но тоже про батарейки в карте- метке….дилер произнес ,что батарейки хватает месяца на 2-3….я чо сейчас вагон этих пилюль возить должен. а про брелок штатный с выкидухой- ключом было не сказано ни слова…

У меня карта метка живет где то от 4 месяцев до полгода. Находится в зависимости от бренда производителя, какой-нибудь китайский noname месяц протянул. На данный момент покупаю которые изготовлены в стране восходящего солнца и узнаваемых брендов. Живут еще подольше. Чип карта уже 18 месяцев, еще жива.

у меня живут более одного года. Пока по 2 раза поменял за 3 года, карта одна в сумке супруги живет, 2-ая в моих документах. Купил В Икее упаковку батареек 10 шт. и не парюсь.

Спасибо ВСЕМ за ответы!! все понятно сейчас!…буду сейчас знать что к чему…Ну батарейки уже купил.аж 16 штук.рассовал везде….в машине.дома.в документах.авось пригодяться…)))))))

Ну батарейки уже купил.аж 16 штук.рассовал везде….в машине.дома.в документах.авось пригодяться…))))))) Ну это избыточное, БК Для вас заблаговременно скажет, что батарейка села, с данным сообщением еще месяц как мин. можно кататься. А батарейке на морозе (в машине) могут и разрядиться, толку их зимой возить ни какого.

vop, ты уверен ,что скажет?? машинка то не Рено у меня…и я не знаю есть ли здесь такая примочка.)))

———- Сообщение добавлено в 09:09 ———- Предшествующее сообщение расположено в 09:06 ———-

vop. все правильно про мороз. чо то я тупанул.их точно в тепле нужно держать….Во голова моя садовая.

Может не совершенно то, но тоже про батарейки в карте- метке….дилер произнес ,что батарейки хватает месяца на 2-3….я чо сейчас вагон этих пилюль возить должен. а про брелок штатный с выкидухой- ключом было не сказано ни слова…

Дилер ещё и не такое заявить может, к примеру что масло в движок перелито для того, что его впитывают сальники и прокладки.;) У себя батарею менял один раз, на втором году эксплуатации (машине 4-й год). Необходимо просто средств не пожалеть и взять боле-менее обычного производителя.

Стопроцентно согласен, жизнеспособность батарейки очень находится в зависимости от того, кто их производит.

Дилер ещё и не такое заявить может, к примеру что масло в движок перелито для того, что его впитывают сальники и прокладки.;) У себя батарею менял один раз, на втором году эксплуатации (машине 4-й год). Необходимо просто средств не пожалеть и взять боле-менее обычного производителя. ну насчет масла и сальников это у их бы не прошло точно…а вот с батарейками.тем паче и сига мне неизвестная…поэтому и сел в калошу…:drinks:

———- Сообщение добавлено в 18:11 ———- Предшествующее сообщение расположено в 18:09 ———-

пы сы.В брелке моей Альки заводские батарейки стоят уже(10 февраля) 8 лет.

у меня хватило батарейки где то на 11 месяцев Самсунг плеомакс, но может бы хватило и побольше просто запамятовал ключ карту на ночь в машине в мороз 21 градус

maksimochka21, Мороз естественно, это тоже причина. Но у меня есть ещё наблюдение: пока в своём гараже карту оставлял в авто(авто не блокировалось потому), батарейки садились через полгода. Сейчас карту уношу с собой.

Я карту повсевременно ношу с собой, вновь установленной батарейки увидел на 3 месяца хватает, позже авто пишет о низком заряде, забил на эту надпись и пользуюсь далее. Все работает

kirov500, за два года поменял только один раз

Нужно не мелочиться и брать дорогие батарейки. Всё таки это не ДУ от телека.

Время от времени и в теплую погоду и в мороз при нажатии кнопок на брелоке не с первого раза запирает либо открывает машину. Брелок с выкидным ключом. Думаю батарейку пора поменять, практически 3 года машине. Но нигде не отыскал описания как это сделать на брелоке с выкидным.

READ  Замена опорных подшипников Opel Astra н

Но нигде не отыскал описания как это сделать на брелоке с выкидным. а в аннотации к автомобилю находил?

Аннотация это самое последнее о чем вспоминают

vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Как обнулить ошибки в памяти процессора?

После прохождения планового технического обслуживания либо устранения поломки на Рено Флюенс, индикация ошибки остается в памяти и, как и раньше, будет докладывать о поломке или о необходимости прохождения сервиса. Чтоб ее удалить, нужно обнулить бортовой микропроцессор. Осуществляется это последующим методом:

  • Воткнуть карту в установочное место.
  • Завести движок (если автомобиль заводится ключом, то включить зажигание).
  • Средством поочередного нажатия на кнопку управления отображением инфы бортового микропроцессора вывести на табло подходящий транспарант.
  • Надавить кнопку управления и задерживать ее в таком положении около 10 секунд.
  • Текстовое сообщение начнет мигать, а потом пропадет.
  • После чего отпустить кнопку.

После замены масла также следует обнулить счетчик интервала технического обслуживания. Делается это, после вывода на экран данных об интервале ТО, методом нажатия и удерживания кнопки одометра. После сброса инфы, показания периодичности будут обнулены, и появится последующий период обслуживания.

Подбор и замена аккумуляторной батареи в Renault Fluence

Рено – один из немногих концернов, который в свои авто устанавливает батареи собственного же производства. В Рено Флюенс, например, ставится АКБ линейки Hi-Life, но в свободной продаже такие батареи не встречаются. Потому при замене АКБ приходится выбирать аналогичный по чертам, беря во внимание ещё и модель и мотора (на данное авто инсталлируются несколько вариантов мотора).

замена, батарейка, ключ, renault, fluence

Какой аккумулятор выбрать для покупки

Оригинал АКБ для Рено Флюенс соответствует последующим чертам:

  • размеры: 242х175х190 мм либо 278х175х190 мм (для движков 1,6 л и 2 л соответственно), стандартный «европейский» корпус;
  • пусковой ток: 600 А либо 720 А (для движков 1,6 л и 2 л соответственно);
  • тип: малосурьмянистые (но употребляется умственная зарядка, потому допускается установка АКБ других типов);
  • полярность: оборотная (обозначается как R), с европейскими клеммами;
  • напряжение: 12 V;
  • ёмкость: 60 Aч либо 70 Ач.

Перед покупкой следует уточнить, какой движок стоит в определенном авто. Модификация с дизельным мотором Флюенс тоже существует, но такие авто официально не поставлялись на русский рынок, лишь на европейский. И их комплектовали таким же АКБ, как и Рено Флюенс с бензиновым ДВС на 2,0 л.

замена, батарейка, ключ, renault, fluence

На практике же на Флюенс устанавливали батареи с пусковым током и 540 А – их было довольно для обычного пуска мотора. В среднем при раскрутке стартера Рено Флюенс потребляет до 480 А. Исключение – это модификации с дизельным ДВС, где для пуска требуется ток силой 580–640 А (косвенно находится в зависимости от температуры среды и технического состояния мотора). Ставить АКБ с огромным значением пускового тока можно, с наименьшим – нельзя.

Для замены в большинстве случаев советуют ставить последующие модели аккумуляторов:

  • AFA AF-H6-74 (ёмкость – 74 Ач, пусковой ток – 680 А) – 6800;
  • Bosch S4 Silver S4008 (ёмкость – 74 Ач, пусковой ток – 680 А) – 7600;
  • Varta Blue Dynamic E11 (ёмкость – 74 Ач, пусковой ток – 680 А) – 7400.

Как заменить аккумулятор на Renault Fluence

Перед тем как снять аккумулятор для следующей замены в Рено Флюенс, рекомендуется разблокировать центральный замок. Известны случаи, когда после неверной замены АКБ перестаёт работать брелок и в предстоящем требуется его повторная привязка. А это будет проблематично, если открыть автомобиль не удаётся.

Замена делается по последующему методу:

  • заглушить движок, выждать минут 20–30, открыть капот;
  • аккумулятор находится в правой части подкапотного места, за декоративной крышкой (снимается руками, без каких-то инструментов);
  • ключом с головкой на 8 открутить боковые 2 болта (с голубыми головками);
  • убрать удерживающую скобу (на неё же отводится масса);
  • ключом на 10 открутить минусовую клемму, потом – плюсовую;
  • потянуть АКБ ввысь.

Дальше остаётся только поменять батарею, установка делается в оборотном порядке. И поначалу подключается плюсовая клемма, дальше – минусовая, после этого крепится удерживающая скоба. Если у новейшей АКБ черта по габаритам отличается от оригинала, то она всё равно нормально встанет в собственный отсек, потому что скоба может устанавливаться и на батареи высотой 175 мм (по дефлоту – 190 мм).

Делать сброс опций блока управления не надо, потому что он загружает стандартные опции после отключения АКБ. Единственное, что дополнительно будет нужно сделать, это ввести код магнитолы.

замена, батарейка, ключ, renault, fluence

Как зарядить аккумулятор Renault Fluence

Производитель заявляет, что уникальная АКБ к Рено Флюенс – необслуживаемая. Все же, пробки у неё имеются, снять их может быть. Обычным считается уровень электролита в 10–15 мм (для измерения можно использовать прозрачный корпус от шариковой ручки). А вот его плотность определяется при помощи ареометра. Обычные характеристики: 1,26–1,28 г/см³.

Зарядить аккумулятор можно неизменным током в 1 А. Рекомендуется проводить зарядку в течение 1,5–2 суток с неизменным контролем уровня и плотности электролита. Естественно, пробки следует снимать. Импульсные зарядки тоже можно использовать, но там сила тока выставляется на порядок выше, весь же процесс зарядки не должен превосходить 4–6 часов (зависимо от ёмкости).

Если же все пробы оживить АКБ не принесли подабающего эффекта, то батарею меняют на новейшую. Эксплуатация автомобиля с неисправным АКБ очень не рекомендуется: при таком раскладе блок управления может сбрасывать опции.

Итак, в Рено Флюенс батарею заменить довольно легко, так как доступ к ней открыт, снимать воздушный фильтр не будет нужно (как это нередко бывает в других автомобилях). Заявленный производителем срок эксплуатации уникальной АКБ составляет 3–4 года, но при активном использовании авто в критериях критически низких температур (-20℃ либо ниже) замена может потребоваться и через 2 года.

REDWINGSMX.RU 2022