Автогараж

Замена балки Renault Logan 1

Задняя подвеска Renault Logan

При замене рекомендуется устанавливать пружины того же класса, какие были установлены на автомобиле. Заменяя сайлентблоки на Renault-Logan, принципиально учесть расстояние меж кронштейнами для крепления рычагов.

замена, балка, renault, logan

Перед тем как начать замену, произведите замеры, чтоб позже знать: Замена сайлентблоков задней балки Процесс замены сайлентблоков задней балки Renault-Logan не настолько тяжелый и полностью может быть выполнен своими руками. Он смотрится последующим образом: На подъёмнике снятие задней балки Рено Logan автомобиль, и демонтируются задние колёса.

Прочищается вся задняя балка от грязищи и пыли, демонтируются тросики ручника, регулятор усиления и тормозной патрубок. Рено Logan http: Установите опору задней подвески на автомобиль.

Болты крепления балки к кронштейнам совершенно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Logan Рено Club Просмотр темы.

Смена сайлентблоков задней. Пружины нужно подменять только парой.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Sandero

Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично. Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески Washing machine. Видео ремонта и советы профессионалов 1.

Замена сайлентблоков задней балки «Renault-Logan»

Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины 1-го класса.

Как поменять сайлентблоки на задней балке «RenaultLogan«

В целях безопасности, работу производите на ровненькой поверхности. Не используйте ступичную гайку старенького подшипника, ставьте новейшую гайку. Перемещение авто либо вращение колеса при незатянутом ступичном подшипнике воспрещается, сепаратор детали не выдержит нагрузки и деформируется.

Снимаем колодки тормозных устройств задних колес Washing machine. Отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески Washing machine.

Подготовка к замене: что потребуется

Высококачественная и стабильная подготовка к ремонту – это уже полдела в вопросе замены такового узла, как сайлентблок. При самоличном участии в замене будет нужно ряд инструментов и приспособлений. Мы собрали вам полный набор нужного инструментария ниже:

  • Домкрат – важный участник ремонта, без которого не обойдется ни одна работа с подвеской. Даже если вы установите авто над смотровой ямой, поднять задний колесный ряд все равно придется.
  • Съемник подходящего типа. Находится в зависимости от поколения, к которому относится ваш автомобиль.
  • Набор рожковых либо болтовых ключей в спектре от 10 до 32.
  • Вороток, трещотка и торцовые головки – этот набор будет нужно для того, чтоб снять недоступные крепежи.
  • Ветошь, чтоб убрать смазку и выделяющиеся масла.
  • Новенькая баночка смазки, которая нужна для увлажнения узла после оборотной сборки.
  • Маленький ударный молоток (может потребоваться для отвинчивания заржавевших крепежей).

Если есть возможность, позовите друга на помощь. Ряд работ по замене, как вы можете дальше убедиться сами, удобнее и резвее выполнить вдвоем. К примеру, это касается снятия балки. Для вас нужно открутить все крепежные элементы, а друг поможет удержать опору на весу. Непременно, вы справитесь и в одиночку, но, как говорится, «одна пара рук – отлично, а две – лучше».

Все о сайлентблоках: описание и разновидности

Функция сайлентблока состоит в соединении задней балки подвески и кузова автомобиля. Вторичная функция – гашение колебаний и вибраций во время движения. Конструкция этого элемента узла довольно ординарна. Состоит он всего из 2-ух компонент: втулки и резиновой прокладки. Втулки делятся на наружные и внутренние. Наружные делаются из пластика, внутренние – из металла.

READ  Замена передних амортизаторов Audi а6 с5

Резиновая прокладка, расположенная в пустом пространстве меж втулками, заполняет его не на сто процентов. Прорезиненные участки чередуются с «пустотами», что позволяет этому элементу узла легче скручиваться по мере надобности. Конструкция сайлентблока сразу делает две функции: противоборствует нагрузкам на опору в движении, также не позволяет порваться резиновой прокладке.

Обычно детали автомобиля установлены в положенном им месте с соблюдением всех требований. Что касается сайлентблока, то он имеет еще пространственную ориентацию, потому установить его корректно очень принципиально.

Деталь во время движения тс подвергается ряду воздействий снаружи:

  • воздействие среды: дождик, ветер, град и снег;
  • воздействие тряски, нагрузки ударного типа от движения по неровностям дорожного полотна;
  • воздействие скручивающей нагрузки, возникающей при движении задней балки.

Эти процессы принято считать естественными, потому фактор износа от их заложен в конструкцию сайлентблока инженерами-проектировщиками. В обычных критериях, при стабильной езде по высококачественной дороге, связывающий элемент подвески с легкостью пройдет до 100 тыс. км. В действительности же ситуация, описанная выше, случается очень изредка. Почаще на сайлентблок влияет и ряд наружных причин:

  • некорректная установка сайлентблока: не соблюдение технологии и прочее;
  • движение по дороге с песчано-солевым покрытием в зимний период;
  • постоянное движение по нехорошим дорогам с наличием ям, ухабов, выбоин и др.

Чем пореже вы подвергаете свое тс движению в ситуациях, обрисованных выше, тем подольше исправно прослужит сайлентблок и подвеска в целом. Сайлентблок задней балки Рено Logan – полностью устойчивая к износу деталь, если обеспечить ей хоть сколько-либо щадящие условия.

Здрасти! Можно по подробнее что конкретно после выезда навело Вас на идея, что сайлент-блоки должны стоять по вашей фото, а не потому что советуют мастера из сервиса

много уже проехали на ФЕБИ ? как они себя проявили ? вот думаю какой конторы избрать для себя для замены

Покупайте оригинал. Он будет ходить подольше

если будем возможность. взгляни пожалуйста и сбрось, будь добр

если будем возможность. взгляни пожалуйста и сбрось, будь добр

RENAULT60 01 549 988 Сайлент-блок Рено LOGAN балки задней 6001549988. 490 руб.

Lemforder 31285 01 Сайлентблок задней балки

Хорошего времени суток!Как себя проявили сайленты задней балки Febi сейчас?Сколько уже на их проехали?

Здрасти. Проехал на их кое-где 15 тыс.км. По состоянию трудно сказать: жду весну и сухую погоду, чтобы проинспектировать. Личных признаков износа не замечаю. Для объективности-надо глядеть

Из выше приведенного видео одно не понятно, для чего чашечки/скобы от кузова откручивать? Это непременно?

Если опору снимать не сходу всю, а попеременно с каждой стороны — то откучивать крепления нужно. По другому балка на место просто не встанет, упрется в ухо, т.к. будет завгодится под углом. Пробуйте, может у вас получится.

вот и у меня стучит задняя, задумывался стойка — оказалось сайленты уже утомились

Можешь обрисовать стук? У меня неизменный стук, будто бы в баке что то болтается)

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Не плохая запись, посодействовала!Сам на выходных занимался данной деятельностью, менял на оригинал (Lemforder). Несколько пришлось помучиться с выпрессовкой сайлентблоков, с установкой новых заморочек не появилось. Установку выполнил по изготовленным меткам установки усиков старенькых сайлентблоков, приблизительно так же как на фото у создателя.Итого бюджет вечеринки: 1 300 рублей за сайленблоки 5 часов работы.Кстати, потому что приспособа для запрессовки уже лежит без дела, автовладельцем из СПб — рукастым и желающим сберечь на сервисе могу одолжить попользоваться.

Приветствую. отменная запись в бж !Был вчера на диагностике приговор замена левого управляющего наконечника и задних сайлентблоков поменять думаю сам потому что за работу попросили 2000 сайлентблоки и 250 управляющий.Мысли на будущее может быть ли что сайлентблоки сползли с внутренней втулки из за нередкого использования отлично нагруженным прицепом приблизительно вес груза 500-700 кг?

READ  Замена задних втулок стабилизатора Mitsubishi Outlander

Когда нужна замена сайлентблоков задней балки Logan?

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков задней балки и признаки, по которым их можно диагностировать.

  • Единичные трещины или небольшие надрывы без отслоения втулок. Эта неисправность является зачаточной стадией разрушения и зачастую остается незамеченной. Проявления обычно слабые или их нет совсем. Возможно некоторое усиление отдачи или повышенный шум при проезде неровностей. Иногда задняя балка слегка проседает на одну из сторон в случае, если резиновая прослойка продавливается.
  • Отслоение резинового слоя от корпуса втулок. Эта неисправность уже более заметна, и при внимательном отношении к автомобилю выявить ее довольно легко. Появляется характерный глухой стук при проезде неровностей дороги. Автомобиль может стать менее устойчивым при движении на большой скорости. Появляется ощущение так называемого виляния задней части машины. Возможен неравномерный износ протектора шин на одном из колес или на нескольких сразу. Автомобиль визуально может казаться слегка перекошенным.
  • Полное расслоение и выдавливание резиновой прослойки. Запущенная стадия износа сайлентблоков. Как правило, до этого не доходит, так как на предыдущей стадии езда уже становится некомфортной. Однако бывают и такие случаи. Здесь уже появляется явный металлический лязг, который сопровождается ударными нагрузками на заднюю ось. Автомобиль плохо держит дорогу. Заметен его перекос или проседание.
  • Разрушение крепежей балки или проушин. Также предельное состояние, которое ведет к аварии. Здесь происходит отрыв балки и полная потеря автомобилем транспортабельности на собственных колесах.

ВНИМАНИЕ! Если задние сайлентблоки доведены до такого предельного состояния, как указано в п.3 – эксплуатировать автомобиль крайне опасно. Может произойти отрыв задней балки. Это спровоцирует аварию. В случае если задний сайлентблок разрушился полностью, желательно вызвать эвакуатор. На крайний случай, если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, двигаться до места ремонта нужно на минимальной скорости с включенной аварийной сигнализацией и по наименее загруженным дорогам.

Неисправности сайлентблоков заранее дают о себе знать. Поэтому для выбора времени и места ремонта у водителя есть некоторое время.

Признаки износа сайлентблоков: диагностика и осмотр

Даже опытные водители не всегда могут определить истинную причину неисправности своего автомобиля. Для качественной диагностики понадобится как визуальный осмотр, так и определение посторонних шумов в автомобиле. Используйте оба способа для тщательной диагностики. Разберем основные причины, которые свидетельствуют о поломке сайлентблока:

  • Полное или частичное разрушение крепежей балки. Обратите внимание на прочность и устойчивость конструкции, на которой держится балка. Полный ее отрыв чреват не только более сложным ремонтом, но и вероятностью возникновения аварийной ситуации на дороге. Если вы заметили отрыв балки в стоящем автомобиле, считайте, что вам повезло.
  • Расслоение, выдавливание или потеря герметичности в области резиновой прослойки. Чаще всего, такая ситуация возникает при длительной эксплуатации сайлентблока, а именно – спустя 60-80 тыс. км пробега. При расслоении резиновой прокладки характеры металлические постукивания, шум в области задней оси подвески и прочие звуки, которыми сопровождается ударная нагрузка на подвеску. Вы также можете установить эту стадию поломки визуально: оцените перекос автомобиля на дороге, его наклон в передней части.
  • Небольшое отслоение резиновой прокладки от металлической или пластиковой втулки. Заметить это несложно даже не наметанным глазом. В движении это проявляется небольшой потерей управляемости на виражах, легким, но ощутимым постукиванием и прочими звуками в части задней оси. Не лишним будет осмотреть колеса автомобиля. Неравномерный износ покрышек – один из признаков того, что втулка работает не на всю мощь. Заметен легкий перекос автомобиля в стоячем положении.
  • Частичное разрушение прокладки без влияния на втулки. Мы не спроста вывели этот пункт в конец списка. Часто эта микротрещина или надрыв остается незамеченным до полного выхода втулки из строя. Заметить это внешне – очень непросто. Единственный способ – это регулярный разбор и осмотр деталей сайлентблока. Однако, подавляющее большинство водителей подобных операций не выполняют.
READ  Замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic

Регулировка привода сцепления Renault Logan 1 | Новый LoganПомните, что сайлентблоки задней подвески Renault Logan – очередная деталь автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения. Если разрушение его достигло стадии, описанной в п.

Если вы хоть сколько-нибудь редко осматриваете свой автомобиль, то проблем подобного рода в движении возникнуть не может. Благо, сайлентблок сообщит о выходе из строя заранее.

Какие подготовить инструменты?

Для обеспечения действенного процесса по замене сайлентблоков в передних рычагах и в конструкции задней балки следует обзавестись таким инструментальным набором:

  • автомобильным подъемником, позволяющим с удобством производить работы;
  • съемником подходящего типа;
  • комплектом ключей, типоразмер которых варьирует с «10» до «32»;
  • торцовыми головками, в «компанию» к которым привлекаем удлиненный вороток и трещотку;
  • достаточным объемом ветоши и соответствующей смазкой;
  • молотками разных размеров (по ситуации).

Нелишним будет привлечение помощника, поскольку некоторые операции предполагают удобное их осуществление, действуя в паре.

Начнем с передней части подвески Logan

Для того, чтобы осуществить замену резинометаллических деталей на Renault Logan своими руками, необходимо демонтировать рычаги подвески. Чтобы это сделать правильно и не навредить конструкции автомобиля, читайте следующие инструкции.

  • Установите ваш Renault Logan на подъемник, после чего демонтируйте колеса.
  • С помощью набора торцевых головок и накидных ключей, открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку Logan.
  • Рычаг удерживается двумя болтами на подрамнике. Для удобного и правильного демонтажа рычага необходимо открутить эти элементы, тем самым рычаг окажется у вас в руках.
  • Чтобы произвести замену детали Renault Logan, необходимо установить съемник в специальные пазы и произвести демонтаж отработанных элементов.
  • Тщательно очистите полость установки и произведите смазку тонким слоем, после чего произведите монтаж новых деталей.

При замене новых резинометаллических элементов Renault Logan необходимо учитывать расстояние между кронштейнами крепления рычага, иначе установить обслуживаемую деталь будет невозможно. Для этого лучше произвести замеры заранее, и вы будете знать, сколько допуска оставить для зазора.

  • Если все размеры правильно соблюдены, можете производить монтаж всей конструкции. Внимание! После установки рычага на Logan не крепите его к шаровой опоре, расположите его в одной плоскости с балкой, после чего произведите затяжку двух болтов, только после этого можно собирать всю подвеску.

Чтобы поменять вышеупомянутые детали, вам необходимо иметь небольшой опыт в подобной работе.

Выбор запчастей

Чтобы осуществить правильный выбор долговечной детали для Renault Logan, необходимо руководствоваться качеством изготовления и известностью производителя. Существует много производителей, которые изготавливают резинометаллические соединения для автомобилей Renault всех типов, одной из них является компания lemforder. Запчасти компании lemforder устанавливаются непосредственно на заводе Renault при изготовлении автомобиля.

Также, чтобы найти необходимую деталь лучше воспользоваться оригинальным артикулом, который будет соответствовать вышеупомянутой фирме. Артикул можно разглядеть на боковой части детали, если данный номер был повреждён, его можно найти в электронном каталоге запчастей Renault, а также узнать, сколько стоят эти запчасти. Благодаря артикулу можно осуществить поиск и покупку абсолютно любой детали вашего Renault Logan.

Замена задней балки Рено Логан. Как поменять заднюю балку своими руками на Renault Logan. Видео.


REDWINGSMX.RU 2021