Автопром

Замена бачка ГУР Ford Focus 2

Содержание

Замена масла ГУР в Ford Focus 2: сроки, объем, цвет

Как хоть какой другой расходный материал, жидкость ГУР нуждается в повторяющейся замене. Производитель не дает советов по срокам: подразумевается, что заводская заливка жидкости гидроусилителя рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

Но, как указывает практика, замена масла ГУР в Форд Фокус 2 требуется в среднем каждые 100 тыс. км пробега либо один раз в два-три года. Это не абсолютные характеристики, а только приблизительные, нужен повторяющийся контроль.

Гидравлика очень чувствительна к качеству и свойствам масла. О том, что настало время поменять масло ГУР, свидетельствует ряд соответствующих признаков:

  • Потемнение и помутнение гидравлической жидкости;
  • Возникновение аромата гари;
  • Утрата управляющим колесом былой легкости вращения.

Несвойственный шум, провождающий работу насоса, биение руля, другие признаки неправильной работы также могут свидетельствовать о необходимости поменять масло ГУР. Долив гидравлической жидкости непременно делается при снижении ее уровня в расширительном бачке. Также масло изменяется после ремонта системы управляющего управления, что продлевает эксплуатационный ресурс новых либо восстановленных узлов и деталей.

Часто перед обладателями Форд Фокус 2 появляется проблема, какое масло – красноватое, желтоватое либо зеленоватое заливать в систему ГУР. В эталоне заливать необходимо ту жидкость, которая вначале присутствовала в системе и рекомендована заводом-изготовителем, где собирался определенный автомобиль.

Официально производителем рекомендована для использования в системе ГУР Ford Фокус 2 особая жидкость, имеющая спецификацию WSS-M2C204-A. Потому можно заливать как оригинал Форд WSS-M2C204-A, так и аналоги – Pentosin CHF 11S, RAVENOL SSF и другие, надлежащие предусмотренной автоконцерном спецификации. Цвет вещества принципного значения для обладателя не имеет.

Для полной замены масла ГУР в системе гидроусилителя руля Форд Focus 2 будет нужно до 2 литра жидкости.

Гидроусилитель руля Ford Focus 2 – просто о сложном

замена, бачок, ford, focus

Те, кто оттачивал свои способности вождения еще на русских машинах, а позднее пересел на иномарки, могут по достоинству оценить, как просто и просто «крутить баранку» привезенных из других стран автомобилей. С русскими авто прошлой эры это не идет ни в какое сопоставление. На старенькых «ВАЗ» и «Москвичах» в особенности ярко «податливость руля» ощущалась при маневрировании в ограниченном пространстве. В некий момент при повороте колес казалось, что еще немножко и руль сорвется с вала. Подобного не бывало, но управление создавало осязаемый дискомфорт.

В современных автомобилях, в том числе Форд Фокус 2, львиную долю прилагаемых к управляющему колесу усилий компенсирует гидравлический усилитель руля (ГУР).

В неких модификациях Форд Фокус 2 гидроусилитель приводится в действие коленчатым валом мотора, в других – специально выделенным для этих целей электромотором, что получило отражение в аббревиатуре (ЭГУР). Такое решение ориентировано на экономию горючего, оптимизацию места моторного отдела и, что самое принципиальное, повышение ресурса гидроусилителя, задействованного не повсевременно, а только при необходимости.

Система гидроусилителя руля имеет сложную конструкцию, включающую насос ГУР, масляный резервуар, трубки, шланги и рабочее тело – специальную жидкость, обеспечивающую передачу усилия от руля к колесам. Кроме передачи усилия жидкость ГУР делает еще ряд принципиальных задач – защищает от коррозии и перегрева взаимодействующие детали, отлично отводя тепло, смазывает их, понижая трение.

Как самостоятельно поменять масло ГУР в Ford Focus 2

Очень технологично, стремительно и дешево замена масла ГУР в Форд Фокус 2 проводится в критериях автосервиса. Процесс занимает 20-30 минут. Мастера знают много тонкостей и аспектов. Немногим понятно, что гидравлическая жидкость – вещество очень брутальное. Неприемлимо ее попадание на лакокрасочное покрытие автомобиля и ремни приводов, которые масло ГУР способно разрушить.

Но, проявив аккуратность, провести замену гидравлической жидкости можно без помощи других. Для этого пригодится провести ряд легких операций:

  • Вывесить колеса автомобиля;
  • Удалить 20-кубовым шприцем через насаженую на него трубку отработанную гидравлическую жидкость из расширительного бачка;
  • Отсоединить шланги, снять бачок, помыть;
  • Установить расширительный бачок на место, подсоединить шланг, подающий масло в гидросистему;
  • Надеть на штуцер бачка, к которому подходит шланг оборотной подачи жидкости, самодельную заглушку (обрезок патрубка соответственного поперечника с вкрученным или вставленным и обжатым хомутом болтом);
  • Конец шланга оборотной подачи жидкости поместить в емкость для слива;
  • Залить в бачок незначительно свежайшей жидкости ГУР;
  • Удалить отработанную жидкость из системы попеременным поворотом руля из наибольшего левого в правое положение либо напротив. В процессе нужно смотреть за уровнем масла в бачке, временами его добавляя с целью исключить проникновение воздуха в систему;
  • Подливать жидкость и крутить рулем до того времени, пока незапятнанное масло ГУР вполне не выпихнет из системы отработанное;
  • После наполнения ГУР новейшей жидкостью шланг оборотной подачи установить на место, автомобиль опустить на колеса;
  • Методом прибавления масла ГУР и вращения управляющего колеса при заведенном движке отрегулировать лучший уровень жидкости в расширительном бачке.

Нельзя не брать во внимание, что потемнение и помутнение жидкости свидетельствует о выработке резиновых уплотнителей и других деталей, а понижение уровня масла – об отсутствии плотности.

Потому, до того как поменять жидкость ГУР очень лучше провести диагностику системы, а может быть, и ремонт. Это дозволит избежать ненадобных расходов, растраты времени и усилий, в то же время даст уверенность в исправном техническом состоянии и безопасности собственного автомобиля.

Бачок гидроусилителя

Заглушите мотор и подождите, пока он остынет. Ветошью протрите все элементы систему управляющего управления. Потом проверьте конкретно бачок гидроусилителя, если есть необходимость прибавления масла, сделайте. После чего заведите движок и проверните управляющее колесо в различные стороны.

Советы и замена жидкости ГУР для автомобиля Ford Focus II и I

Таким макаром можно выявить место утечки. Расширительный бачок ГУР в Фокусе Помните, что в Форд Фокус 1 либо другой модели нужно использовать масло, которое рекомендовано заводом-производителем.

И если доливаете жидкость в систему, то она непременно должна соответствовать той, которая уже употребляется.

В неких случаях гудит ГУР не из-за недочета масла, а в итоге выхода из строя разных компонент, например, датчика давления или насоса. Если неувязка в последнем, то поправить ее дозволит только ремонт насоса ГУР. Учтите, что диагностика уровня расходного материала осуществляется только на ровненькой поверхности.

Уровень вещества должен находиться приблизительно на середине при заглушенном моторе. Когда агрегат будет заведен, уровень может подняться до предела, это нормально.

Но если расходный материал погрузился до отметки MIN, это свидетельствует о необходимости прибавления вещества создатель видео — канал Изготовлено в гараже. Управление по замене Для замены нужно заблаговременно приобрести расходный материал, он должен быть зеленоватого цвета.

Чтоб объем вещества был правильным, пригодится около 2-ух л. масла. Для выполнения замены расходного материала сделайте последующее: Приготовить шланг, оборудованный штуцером на конце. Его длина должна быть более метра, по поперечнику шланг должен соответствовать возвратимому. Может пригодиться аналогичный шланг, но его длина может быть наименьшей, а на конце патрубка должна размещаться заглушка.

Возьмите емкость, в которую будете сливать отработанное Форд Фокус 3 бачок гидроусилителя лучше, с широкими краям.

Она Форд Фокус 3 бачок гидроусилителя гигроскопична и поглощает воду из воздуха, что, кроме возникновения коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при нередких насыщенных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые либо окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, потому при заливке всегда подкладывайте незапятнанные тряпки.

При попадании жидкости на эти детали сразу протрите их незапятанной тряпкой.

Проверьте уровень тормозной воды в бачке. Постепенное снижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек показывает, вероятнее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок см. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту замена дисков тормозов, барабанов, суппортов!

Бачок ГУР Ford Focus-2 1.4-1.6 л оригинал

Заклинило Ford Фокус 3 бачок гидроусилителя зажигания авто. Форд Фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.

Также, не считая ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Может быть, если в свое время замены будет открыт доступ к с Процедура очистки дроссельной заслонки на Форд Фокус 3.

Отталкиваясь от их исправности работа мотора меняется. Если какая-то деталь ломается либо загрязняется, то автомобиль работает не в таковой степени, как нужно.

Это касается и дроссельной заслонки, загрязнени Форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая Шприщом выкачиваем старую жидкость из бачка и заливаем новейшую столько-же, Форд Фокус 3 бачок гидроусилителя крышку и заводим двигат. Бачок находится в недоступном месте, потому для доливки тормозной жидкости необходимо использовать особые средства к примеру, шприц и шланг либо снять решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток см. Заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите незапятанной тряпкой.

Проверка уровня и доливка рабочей воды в бачок гидроусилителя управляющего управления Вам потребуются: В бачок гидроусилителя доливайте жидкость Форд Фокус 3 бачок гидроусилителя Power Steering Fluid, реко мендованную заводом-изготовителем. Бачок установлен на кронштейне в передней части моторного отсека справа.

READ  Замена тормозной жидкости Passat б7

Ford фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Шприщом выкачиваем старую жидкость из бачка и заливаем новейшую столько-же, закрываем крышку и заводим двигат.

Проверка уровня ЭГУРА

Форд Фокус 2 рестайл проверяем уровень воды в ЭГУРЕ.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 2

Замена жидкости для ГУР на Форд Фокус 2 делается при обнаружение течи жидкости из гидропровода усилителя, при понижении эффективности управления рулём либо возникновении сторонних шумов при вращении управляющего колеса.

Если увидено вытекание жидкости из бачка гидроусилителя, принципиально найти место подтекания как можно резвее, заменив изношенную либо повреждённую деталь.

Для её долива либо замены в системе ГУР нужно использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем, которая соответствует спецификации Форд WSAM2C195A. Каталожный номер уникальной жидкости ГУР для Форд Фокус 2 — 1590988.

При прохождении ТО автомобиля нужна замена жидкости ГУР, если её цвет стал тёмно-красный либо бурый.

  • шприцовка;
  • лейка;
  • ёмкость для слива жидкости ГУР;
  • новенькая жидкость ГУР один литр;
  • плоскогубцы и отвертка;
  • домкрат.

Поддомкрачиваем машину, вывесив фронтальные колёса.

Открываем капот. Бачок ГУР размещен в моторном отделе слева, рядом с опорой агрегата.

Снимаем крышку бачка провернув её против часовой стрелки.

Берём шприцовку и по-максимуму выкачиваем старенькую жидкость с бачка.

Проверку уровня жидкости в бачке исполняем на горизонтальной площадке при неработающем движке. На корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX, меж которыми должен находится уровень рабочей жидкости при прохладном движке. На фото видно, что жидкость ГУР выкачена.

Ныряем под машину. Скидываем патрубок, который идет на «обратку», подставляем ёмкость, тем дав жидкости вытечь.

Движок не запускаем! Ведь если его завести насос может хватануть воздуха, что чревато. Вращаем руль влево-вправо (полные обороты) — выдавливаем остатки жидкости — сколько выдавится.

Надеваем шланг «обратки» назад, заполняем бачок по уровню.

И опять-таки не заводя движок, крутим рулем влево-право, прокачивая систему.

Запускаем движок на несколько минут. Если пригодиться доливаем масло до подходящего уровня.

Убеждаемся, что жидкость стоит на этом же уровне, глушим мотор, опускаем машину.

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления

Купил Бачок ГУРа ФФ2 и просто ОХРЕНЕЛ. Замена ч.1

Окончание промывки Гура Форд Фокус 2 автомобиль

Замена бачка гидроусилителя управляющего управления

Форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Форд Mondeo 4(Форд Mondeo)2013 года,замена масла в гидроусилителе руля.

НЕ УПУСТИ Собственный ШАНС! СМОТРИ, как заменить трубки ГУРа Форд Фокус 3. #АлексейЗахаров. Авто. ремонт

Где Находится Бачок ГУР Ford Focus 2

Проверка уровня и доливка рабочей воды в бачок гидроусилителя управляющего управления

по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

Проверьте уровень тормозной воды в бачке. Он должен находиться меж метками « МIN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2.4. Если уровень воды ниже метки «MIN», отверните пробку бачка.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов», с. 78). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.

и долейте необходимое количество рабочей воды.

Зависимо от комплектации автомобиля а может быть установлен электрический насос гидроусилителя управляющего управления, выполненный за единое с бачком.

Бачок с электронасосом гидроусилителя управляющего управления устанавливают под правым крылом автомобиля в передней части.

Ford фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Шприщом выкачиваем старую жидкость из бачка и заливаем новейшую столько-же, закрываем крышку и заводим двигат.

и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».

Бачок находится в труднодоступном месте, поэтому для доливки тормозной жидкости нужно использовать специальные средства (например, шприц и шланг) или снять решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводя-щего щитка», с. 273).

Заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите незапятанной тряпкой.

Проверка уровня и доливка рабочей воды в бачок гидроусилителя управляющего управления

Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя управляющего управления, незапятнанная тряпка.

В бачок гидроусилителя доливайте жидкость Ford Power Steering Fluid, реко мендованную заводом-изготовителем.

Бачок установлен на кронштейне в передней части моторного отсека справа.

На корпус бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». При холодном движке уровень рабочей воды должен находиться меж этими метками.

Особенности проверки

Обычно, жидкость ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации Форд Фокус 2. Невзирая на это, на самом деле все незначительно по-другому. Могут появляться неисправности, которые требуют ее замены. Более того, уровень жидкости нужно инспектировать часто, в рамках каждого технического обслуживания. Кроме этого, если вы нашли утечку, изменение цвета, ухудшение управляющее управления либо сторонний шум, то также нужно направить внимание на жидкость ГУР.

Для того чтоб найти место утечки, нужно выполнить последующее:

  • Заглушить движок и дать ему остыть.
  • Вытереть все детали управляющего управления насухо.
  • Проверить уровень жидкости ГУР в бачке. По мере надобности – доливаем.
  • Заводим мотом и вращаем руль в различные стороны до упора.
  • Определяем место утечки и устраняем его.

Доливать нужно только ту жидкость, которую советует Форд и которая уже находится в бачке. Он, кстати, находится в правой части мотора около опоры.

Также помните, что проверку уровня необходимо делать на ровненькой поверхности. Бачек с жидкостью ГУР будет иметь отметки малого и наибольшего уровня. При заглушенном движке, объем вещества снутри должен лежать в границах нормы. Если мотор запущенный, то уровень может подняться до наибольшей отметки, а если этого не вышло, и он стремится к минимуму – нужно доливать жидкость ГУР.

Жидкость в ГУРе FORD Focus 2: как заменить, какую использовать, сколько лить

Современные авто становятся все более и поболее комфортабельными, а производители растрачивают миллионы баксов чтоб очень удовлетворить потребности потребителей. Ford Фокус 2 не является исключением и стопроцентно соответствует данной тенденции, так как он обустроен множеством разных систем и устройств помощи водителю, одним из которых является ГУР. Благодаря гидроусилителю руля управление Форд Фокус 2 становится намного легче, а маневрирование не просит никаких усилий, так как баранка очень легкая. Значимым недочетом всех современных систем является необходимость их обслуживания, что просит издержек времени и средств. Но можно мало сберечь, если делать все своими руками.

Жидкость в ГУР – это особое синтетическое вещество, которое помогает поддерживать размеренную и неопасную работу системы, также защищает от различного рода повреждения. Особенностью данной жидкости будет то, что она способна делать свои функции в большом спектре температур, в том числе от.40 до 120 градусов по Цельсию. Что касается определенного варианта для Форд Фокус, то рекомендуется использовать или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Можно приобрести и другой продукт, но необходимо уделять свое внимание на его состав и на соответствие требованиям завода-производителя.

Особенности замены

Форд Фокус второго поколения имеет жидкость ГУР зеленоватого цвета. Потому до того как делать замену, нужно приобрести новейшую жидкость. Нам будет нужно примерно 2 литра. Процесс в целом не непростой, но если у вас будет ассистент – это существенно упростит работу. Бачок ГУР подключен к двум шлангам – один идет к помпе, а другой к бачку (так именуемая «возвратка»).

Чтоб на Форд Фокус 2 заменить жидкость ГУР, нужно выполнить последующее:

  • Подготавливаем шланг с штуцером на конце. Он должен быть не короче 1-1.5 метра и по поперечнику соответствовать возвратимому. Также может потребоваться таковой же шланг, но с заглушкой на конце и наименьшей длинноватой.
  • Берем емкость с широкими краями (объемом до нескольких л.) и засовываем в нее открытый конец шланга.
  • Снимаем бачок ГУР, открутим винты крепления.
  • Используя плоскогубцы с длинноватыми и изогнутыми наконечниками, отводим к сторону хомут с возвратимого шланга, который крепится на емкость хранения жидкости ГУР.
  • Снимаем шланг «возвратки» (в него вставляем штуцер приготовленного ранее шланга) и на его место устанавливаем шланг с заглушкой.
  • Откручиваем крышку с бачка ГУР и заливаем новейшую жидкость.

Что касается процесса заливания новейшей жидкости, то тут также необходимо знать аспекты. Во-1-х, один человек должен заливать ее, а 2-ой заводить мотор. Во-2-х, нужно смотреть за цветом жидкости, которую помпа откачивает из бачка. Как начнет вытекать новенькая (она будет отличаться по запаху и цвету), нужно глушить движок. Принципиально не допустить попадания воздуха в систему, по другому его придется выгонять.

Процедура замены завершена. Сейчас можно все собирать вспять, выполняя все деяния по очереди в оборотном порядке. После чего можно смело ехать и ГУР на Форд Фокус 2 вас не подведет. Главное уяснить главные моменты (сколько заливать, какой вариант приобрести) тогда и вы можете обслуживать собственный Форд Фокус 2 без помощи других, при этом качество работ будет высочайшим.

Замена жидкости гидроусилителя руля Ford Focus 2

[adsense]Поднимаем капот и лицезреем впереди себя справа бочок ГУР

Для удобства замены жидкости, можно снять правую пассажирскую фару, но это не критично и произвести замену можно и без нее.

Совет! При замене жидкости не допускайте попадания ее на ремень ГРМ, потому что масло его разъедает, отчего ремень может резвее прийти в негодность.

Сейчас нужно при помощи шприца откачать старенькую жидкость из бачка. После того, как бачок пуст, жидкость в системе ещё осталась, ее так же нужно выкачать.

Для этого снимаем хамут и шланг от обратки бачка и вставляем в отверстие бочка подходящий по поперечнику чопик либо болт к примеру.

Шланг обратки необходимо опустить в емкость и зафиксировать. Из шланга будет выходить оставшаяся в системе жидкость

Сейчас весь предварительный процесс у нас завершен и перебегаем к замене.

Заливаем новейшую жидкость в бачок до уровня max. Садимся в автомобиль, поворачиваем ключ зажигания в положение I и крутим до упора на лево, позже на право и назад. Проверяем уровень жидкости в бачке, по мере надобности доливаем и снова идем крутить руль. Комфортно проделывать эту функцию с ассистентом.

Пристально смотрим на шланг обратки, если из него пойдет незапятнанная жидкость, процесс замены завершен. Одеваем его назад и радуемся проделанной работе.

Ford Focus 2 Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления снять замена ремонт Ford Focus 2

Залитая в гидропривод усилителя управляющего управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при понижении эффективности управляющего управления либо возникновении стороннего шума (воя) при вращении управляющего колеса.Принципиально найти место подтекания как можно поточнее, потому что в данном случае, вероятнее всего, будет нужно замена изношенной либо покоробленной детали.

READ  Замена масла в вариаторе Toyota Corolla 2014

Бачок гидроусилителя управляющего управления размещен в моторном отделе справа, рядом с опорой агрегата

Проверку уровня жидкости в бачке исполняем на горизонтальной площадке при неработающем движке.

На корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX, меж которыми должен находиться уровень рабочей жидкости при прохладном движке.

При прогретом движке уровень рабочей жидкости должен находиться около метки MAX. Если уровень рабочей жидкости погрузился ниже метки MIN, то нужно долить жидкость.Для этого…

…повернув против часовой стрелки, снимаем крышку бачка.

Доливаем жидкость в бачок до метки MAX.

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Первоисточник контента. WiKi веб-сайта журнальчика «За Рулём»

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ford Focus 2

Обычно технический регламент не устанавливает определенных сроков замены жидкости в ГУР на Форд Фокус 2. Но в сервисных центрах спецы рекомендуют проводить замену жидкости раз в 2-3 года зависимо от эксплуатации автомобиля.

Жидкость ГУР Ford Focus 2

Как мы уже писали выше, жидкости бывают 2 видов — красноватого и зеленоватого.

Жидкость оригинал Форд красноватая Артикул: 1776431 WSS-M2C938-A стоимость от 1400 руб за литр

Жидкость оригинал Форд зеленоватая Артикул: 1781003 M2C204-A2 стоимость от 600 руб за литр

Жидкость красноватая Motorcraft Mercon LV 1л Артикул: XT10QLVC стоимость от 600 руб за литр

Жидкость зеленоватая SWAG/Febi 1л Артикул: 06161 стоимость от 500 руб за 1 литр

Ford Focus 2 где находится бачок гидроусилителя руля – Где находится бачок гидроусилителя Ford Focus 2? (решено) — 1 ответ

Как определить что необходимо заменить жидкость ГУР

Сначала следует направить внимание на качество самой жидкости и ее уровень в бачке. Кстати, бачок ГУР на Форд Фокус 2 размещен справа, рядом с опорой мотора. Основными признаками замены является потемнение жидкости и соответствующий запах гари.

Для того, чтоб найти качество масла в ГУР, нужно при помощи малеханького шприца взять малость жидкости и капнуть на салфетку либо листок бумаги.

Жидкость ГУР Фокус 2 бывает 2 цветов — красноватого и зеленоватого. Если на салфетке будет ярко выражен цвет, то жидкость можно не поменять, а по мере надобности долить. Если же жидкость темная, то она нуждается в замене.

Замена жидкости гидроусилителя руля Ford Focus 2

[adsense] Поднимаем капот и лицезреем впереди себя справа бочок ГУР

Для удобства замены жидкости, можно снять правую пассажирскую фару, но это не критично и произвести замену можно и без нее.

Совет! При замене жидкости не допускайте попадания ее на ремень ГРМ, потому что масло его разъедает, отчего ремень может резвее прийти в негодность.

Сейчас нужно при помощи шприца откачать старенькую жидкость из бачка. После того, как бачок пуст, жидкость в системе ещё осталась, ее так же нужно выкачать.

Для этого снимаем хамут и шланг от обратки бачка и вставляем в отверстие бочка подходящий по поперечнику чопик либо болт к примеру.

Шланг обратки необходимо опустить в емкость и зафиксировать. Из шланга будет выходить оставшаяся в системе жидкость

Сейчас весь предварительный процесс у нас завершен и перебегаем к замене.

Заливаем новейшую жидкость в бачок до уровня max. Садимся в автомобиль, поворачиваем ключ зажигания в положение I и крутим до упора на лево, позже на право и назад. Проверяем уровень жидкости в бачке, по мере надобности доливаем и снова идем крутить руль. Комфортно проделывать эту функцию с ассистентом.

Пристально смотрим на шланг обратки, если из него пойдет незапятнанная жидкость, процесс замены завершен. Одеваем его назад и радуемся проделанной работе.

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на Ford Focus 2

Обычно технический регламент не устанавливает определенных сроков замены жидкости в ГУР на Форд Фокус 2. Но в сервисных центрах спецы рекомендуют проводить замену жидкости раз в 2-3 года зависимо от эксплуатации автомобиля.

Жидкость ГУР Ford Focus 2

Как мы уже писали выше, жидкости бывают 2 видов — красноватого и зеленоватого.

Жидкость оригинал Форд красноватая Артикул: 1776431 WSS-M2C938-A стоимость от 1400 руб за литр

Жидкость оригинал Форд зеленоватая Артикул: 1781003 M2C204-A2 стоимость от 600 руб за литр

Жидкость красноватая Motorcraft Mercon LV 1л Артикул: XT10QLVC стоимость от 600 руб за литр

Жидкость зеленоватая SWAG/Febi 1л Артикул: 06161 стоимость от 500 руб за 1 литр

Как определить что необходимо заменить жидкость ГУР

Сначала следует направить внимание на качество самой жидкости и ее уровень в бачке. Кстати, бачок ГУР на Форд Фокус 2 размещен справа, рядом с опорой мотора. Основными признаками замены является потемнение жидкости и соответствующий запах гари.

Для того, чтоб найти качество масла в ГУР, нужно при помощи малеханького шприца взять мало жидкости и капнуть на салфетку либо листок бумаги.

Жидкость ГУР Фокус 2 бывает 2 цветов — красноватого и зеленоватого. Если на салфетке будет ярко выражен цвет, то жидкость можно не поменять, а по мере надобности долить. Если же жидкость темная, то она нуждается в замене.

Какое масло заливать в ГУР Ford Focus 2

Вы спросите что заливать!? Есть 2 цвета жидкости (красноватое WSA-M2C195-A и зеленоватое WSS-M2C204-A2), которое может быть в системе. Смотрите какое залито у вас и используйте того же цвета.

Найти цвет можно обыденным шприцем. Необходимо взять шприц и капнуть масло на бумагу.

Проверяем состояние гидроусилителя и жидкости на Ford Focus 2

1-ое, что необходимо делать, чтоб не доводить ГУР до поломки — при каждом осмотре держать под контролем. Он не должен быть ниже малой отметки. Не считая того, проверяем не только лишь уровень, да и цвет, запах жидкости. Как жидкость потемнеет либо начнёт пахнуть гарью, она подлежит незамедлительной замене. Если жидкость изношена, то при поворотах руля в последние положения будет слышен соответствующий рокот усилителя, это тоже повод заглянуть под капот и проверить состояние ГУР.

В этом случае, когда жидкость уходит стремительно и нередко, нужно отыскать место утечки. Для этого на прохладном моторе кропотливо протираем все сочленения трубок и шлангов, штуцеры на управляющий рейке и сам усилитель, расширительный бачок. Заводим движок и вращаем рулём. Если утечка есть, она непременно проявится. После чего устраняем течь и меняем масло в ГУР.

Поэтапная замена жидкости в ГУР FORD FOCUS 2

Перед заменой жидкости в ГУР непременно прогрейте автомобиль до рабочей температуры.

Для самостоятельной замены масла в ГУР для вас пригодится шприц, плоская отвертка и пустая емкость.

При замене жидкости не капните ею на ремень ГРМ, так как она разъедает материал, из которого он сделан.

Чтоб произвести частичную замену масла, довольно при помощи шприца откачать старенькую жидкость из бачка залить в него новейшую до подходящего уровня.

Для полной замены нужно также удалить жидкость, которая осталась в системе гидроусилителя.

1.Шприцем выкачайте масло из бачка, снимите с него хомут и шланг оборотной подачи.

01 02

2.Воткните в отверстие бачка подходящий по размеру болт либо древесный чоп(в данной замене мы использовали шнанг зажав его. заместо чопика либо болта).

3.Расположите шланг оборотной подачи в пустую емкость и зафиксируйте его.

4.Залейте в бачок новое масло до наибольшего уровня.

5.Установите ключ зажигания на отметку I и сделайте полный оборот руля слева вправо. После чего проверьте уровень масла в бачке. 6.Все это время из шланга обратки будет выходить древняя жидкость. Повторяйте предшествующую функцию, пока из него не польется незапятнанное масло.

7.Установите назад шланг обратки, затяните хомут и заведите автомобиль.

Очень принципиально не заводить автомобиль при пустом бачке жидкости ГУР, так как даже несколько секунд работы насоса без масла приведут к его поломке.

На этом замена масла в ГУР Ford Фокус 2 завершена.

Замена масла ГУР на Ford Focus 2

Замена масла ГУР на Форд Фокус 2 не регламентирована заводом-производителем. Но автомеханики и бывалые обладатели этой модели советуют делать это не пореже 2-3 лет эксплуатации либо 100 тыс. км пробега. Очень принципиально впору поменять жидкость в гидроусилителе, так как от ее свойства зависит работа ГУР, а означает, Comfort и безопасность водителя. При сильном загрязнении масла в системе в ней некординально понижается давление и возрастает момент силы, который нужно прикладывать для поворота руля. Как следует, это приводит к скорому износу гидроусилителя, а в самых плачевных случаях и к его поломке.

Найти, что пора поменять масло в гидроусилителе, до боли просто. Во-1-х, необходимо направить внимание на количество жидкости в бачке (он размещен рядом с правой опорой мотора). Во-2-х, следует поглядеть на качество масла, точнее, на его загрязненность. Первыми признаками неприменимого масла являются черный цвет и запах гари. Для определения свойства масла нужно набрать маленькое его количество из бачка в шприц и капнуть на бумажную салфетку.

Алгоритм

  • Прогреваем движок до рабочей температуры, чтоб масло достигнуло малой вязкости, стало более водянистым.
  • Поднимаем автомобиль на домкрате так, чтоб оба фронтальных колеса не касались земли.
  • Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР, проводим кропотливый осмотр на предмет наличия трещинок и протечек.

Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР.

  • Отключаем трубку обратки, а если на бачке установлено две трубки, отключаем только верхнюю.
  • Берём заготовленный длиннющий шланг и подключаем его к сливной трубке. Выводим шланг из-под капота и укладываем его в ёмкость для отработки.
  • Укладываем шланг в ёмкость для отработки.

    Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечки.

  • Стартером проворачиваем коленвал на протяжение нескольких секунд. Выворачиваем руль в одно и в другое последние положения, проворачиваем коленвал ещё секунду-две. В это время жидкость будет соединяться в ёмкость для отработки.
  • Убираем длиннющий шланг, трубку обратки устанавливаем на бачок опять.
  • Вкручиваем свечки и запускаем движок, а напарник в это время смотрит за уровнем масла в бачке, по мере надобности подливает, чтоб система не завоздушилась. Движок должен работать на оборотах, чуток выше холостых.
  • Во время доливки и при запущенном моторе проворачиваем руль и держим его в последних положениях по несколько секунд. Так система заполнится новым маслом резвее.
  • Глушим движок и проверяем уровень в бачке, по мере надобности доливаем, но не больше наибольшей отметки, так как во время работы уровень может подняться.
  • Замена масла

    Для замены нужно узнать, какая жидкость была залита ранее и приготовить приблизительно 2 литра новейшей.

    Производитель особенного значения не имеет, главное, чтоб жидкость соответствовала Форд спецификациям WSA-M2C195-A для красноватого масла либо WSS-M2C204-A2 для зелёного.

    Соединять их нельзя. Из инструментов и приспособлений нам пригодится: домкрат, подставка под кузов (если нет подъёмника), полутораметровый шланг для слива масла и ёмкость для слива отработки. Процесс не очень непростой, но для размеренной работы лучше иметь ассистента. Приступаем.

    READ  Niva заглохла на ходу и не заводится

    Как залить жидкость в ГУР?

    Перед тем, как приступить к замене масла в гидроусилители руля Ford Фокус 2 подготовьте сливной шланг, который достанет от бачка ГУР до капота.

    • В самом начале необходимо хорошо прогреть авто, позже поднять перед авто на домкрате. Такое положение авто поможет свободно крутить колеса и тихо слить масло.
    • Отсоедините бачек жидкости ГУР и поглядите наличие трещинок. Такие вещи лучше найти до замены жидкости.
    • Отсоедините трубку от бачка и слейте жидкость в емкость. Если на вашем бачке их две, тогда необходимо будет отсоединить только верхнюю.
    • Последующий шаг востребует вывернуть свечки. Чтоб стопроцентно слить масло необходимо прокрутить движок стартером и чтобы он не включился необходимо будет вывернуть свечки. Если включится движок, то масло стремительно выплюнет из бачка, но воздух попадет в помпу и откачать его из системы будет совершенно не просто, а в худшем случае может выйти из строя сам насос. Это происходит из-за того, что насос не может работать без жидкости. Потому прокручивать движок следует по 1-2 секунды, а покрутив руль вправо-влево вы ускорите процесс слива масла.
    • Сейчас можно поставить шланг на место, заливать новое масло и заводить авто. Заводите авто и начинайте крутить руль по сторонам, фиксируя по 3-5 секунд в последних положениях. Это дозволит изгнать воздух и умеренно распределить масло в системе.

    Как заменить бачок гидроусилителя руля?

    Мы советуем поменять масло раз в 50-60 тыс. либо раз в год. Смотрите за своим авто и оставляйте свои вопросы под статьей.

    Масло в ГУР Ford Focus 2

    Сейчас пойдет речь о масле для ГУР Форд Фокус 2. Гидроусилитель руля упрощает управление и является частью управляющего механизма автомобиля. Вы сможете представить современный автомобиль без ГУР? Думаю нет, но как за этой системой ухаживать и какое масло лить?

    Мы советуем систематически глядеть уровень и цвет масла в гидравлике Форд Фокуса 2.

    Когда менять масло в ГУР

    Если масло не способно делать свои рабочие функции, давление в гидроусилителе понижается, эффективность ГУР падает. Далее маленькие частички, скопленные в масле, начинают действовать подобно абразиву, разрушая насос ГУР, также уплотнители управляющий рейки, золотниковый механизм и т.д.

    БАЧОК ГУР,ПРОМЫВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ? Форд Мондео 4

    • Обычно, для осознания того, когда поменять масло ГУР Форд Фокус 2, следует ориентироваться на отметку в 50-60 тыс. км пробега при условии активной эксплуатации. По срокам замена показана каждые 3-4 года, потому что присадки равномерно перестают работать и характеристики масла изменяются.
    • Если же машина эксплуатируется без суровых нагрузок, наибольшим сроком замены масла в ГУР (жидкость ГУР Фокус 2) является отметка в 100 тыс. км. либо 5-6 лет.
    • Если с ГУР появились трудности (к примеру, ГУР на Форд Фокус 2 шумно работает, руль вертится с усилием, крутится рывками), производился ремонт ГУРа либо замена ГУР Форд Фокус 2, тогда жидкость гидроусилителя должна быть непременно заменена в рамках такового ремонта.

    Как проверить масло в гидроусилителе

    Чтоб осознать, когда поменять масло по состоянию жидкости в ГУР, довольно капнуть несколько капель из бачка на лист белоснежной бумаги. Дальше следует направить внимание на вероятное наличие последующих признаков старения:

    • очевидное потемнение;
    • помутнение;
    • наличие мусора и частиц;
    • подгоревший запах;
    • неспособность сформировать точное маслянистое пятно.

    Функции масла гидроусилителя

    Гидроусилитель руля Форд Фокус 2 позволяет понизить усилие, которое нужно приложить к управляющему колесу для поворота управляемых колес. В итоге шофер получает Comfort и простоту управления автомобилем.

    При всем этом жидкость в усилителе нужна для преобразования усилия, приложенного на руле, в энергию для перемещения вала управляющего механизма. В свою очередь, к валу прикреплены управляющие тяги, по этому поворачиваются управляемые колеса.

    Сама жидкость (масло) ГУР делает несколько функций:

    • рабочее тело;
    • остывание и чистка ГУР;
    • смазка и защита ГУР от коррозии;
    • повышение срока службы резиновых и полимерных уплотнений.

    При всем этом жидкость в гидроусилителе равномерно «стареет», копит внутри себя продукты износа, теряет свои защитные и другие характеристики.

    Масло ГУР Ford Focus 2: подбор жидкости ГУР и замена

    Некие автоконцерны указывают, что жидкость гидроусилителя залита на весь срок службы агрегата, другие определяют необходимость замены каждые 100 тыс. км. Но для роста срока службы узла на модели Форд Фокус 2 ГУР нужно временами обслуживать.

    На практике, в процессе использования автомобиля замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 должна проводиться каждые 2-3 года либо 40-60 тыс. км. пробега. Также основанием для замены является:

    • шум при работе гидроусилителя, сбои в его работе;
    • возникновение подгоревшего аромата в масле ГУР;
    • изменение цвета масла гидроусилителя;
    • характеристики жидкости ГУР очень поменялись.

    При всем этом принципиально подобрать жидкость ГУРа Форд Фокус 2, также учесть определенные аспекты при замене масла гидроусилителя. Подробнее читайте в нашей статье.

    Какое масло заливать в ГУР Ford Focus 2

    Подбирая жидкость ГУР Форд нужно учесть, что в гидроусилитель ФФ2 можно заливать синтетические масла, также полусинтетические и минеральные. Главное, подобрать подходящий по допускам вариант.

    Сам производитель советует заливать оригинальное масло в Форд Фокус 2:

    • маркировка масла красноватого цвета WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-938-A;
    • масло ГУР Форд зеленоватого цвета WSS-M2C-204-A2.

    Направьте внимание, в рамках замены либо долива нельзя соединять синтетику и минеральные масла, полусинтетику с «минералкой». Также очень не нужно соединять масла из одной группы, но различных производителей. Причина — различные пакеты присадок, которые могут вступить в реакцию и усугубить базисные характеристики жидкости ГУР.

    Замена жидкости ГУР Ford Focus 2

    Поменять масло в гидроусилителе можно своими руками. Для замены масла в ГУР Форд Фокус 2 нужно приготовить:

    • 2 литра свежайшего масла;
    • гибкий шланг со штуцером до 1.5 метра длиной;
    • емкость под отработанное масло;

    Поначалу следует завести автомобиль и прогреть мотор. Гидроусилитель также прогреется и масло будет проще сливать. Дальше на ровненькой площадке машину следует приподнять впереди на домкрате.

    • от бачка гидроусилителя отсоединяют шланг (верхний узкий патрубок), через который жидкость идет по «обратке»;
    • дальше шланг со штуцером необходимо присоединить к бачку, другой конец опускают в емкость для слива отработки;
    • после необходимо вывернуть свечки зажигания, чтоб не заводился движок;
    • сейчас мотор крутят стартером по 2-3 секунды, сразу интенсивно крутят руль от упора до упора;
    • после слива старенького масла, шланг со штуцером снимают и устанавливают на место шланг обратки;
    • дальше необходимо до «упора» наполнить бачок гидроусилителя свежайшим маслом;
    • сейчас свечки зажигания можно вкрутить в цилиндры и завести движок;
    • потом необходимо смотреть за уровнем жидкости в бачке, не позволяя ему опуститься ниже минимума сходу после пуска мотора (по мере надобности, масло сходу подливают);

    Ford Focus 2 бачок гидроусилителя

    • Как заменить ремнь генератора и ГУР? – 4 ответа
    • На ХХ не работает ГУР Форд Фокус 2 – 3 ответа
    • При замене насоса ГУР, необходимо ли поменять трубки подачи и обратки? – 3 ответа
    • Можно ли заменить жидкость ГУР на красноватую в Форд Фокус 2? – 2 ответа
    • Какой подшипник в насосе ГУР на Форд Фокус 2? – 2 ответа

    Бачок гидроусилителя в Форд Фокус 2 с бензиновыми движками(1.6, 1.4), находится справа по ходу движения, либо слева если стоять перед машиной лицом к движку.

    Сможете подробнее прочесть про замену жидкости в гидроусилителе. Для доливки используйте жидкость Форд Power Steering Fluid либо имеющую спецификацию Форд WSAM2C195A. Артикул уникальной жидкости 1590988, стоимость от 27.

    Если же у вас стоит ЭГУР(модели с моторами 1.8, 2.0, 2.5) — другими словами насос гидроусилителя электронный, то бачок с жидкостью размещен за правой фарой. Что бы до него добраться нужно вытащить фару.

    по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

    Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться меж метками « МIN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

    Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка.

    Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов», с. 78). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

    3 и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».

    Бачок находится в труднодоступном месте, поэтому для доливки тормозной жидкости нужно использовать специальные средства (например, шприц и шланг) или снять решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводя-щего щитка», с. 273).

    Заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите незапятанной тряпкой.

    Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя управляющего управления

    Замена жидкости ГУР на примере Ford Focus 2

    Для вас потребуются: жидкость для гидроусилителя управляющего управления, незапятнанная тряпка.

    В бачок гидроусилителя доливайте жидкость Ford Power Steering Fluid, реко мендованную заводом-изготовителем.

    Бачок установлен на кронштейне в фронтальной части моторного отдела справа.

    На корпус бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». При прохладном движке уровень рабочей жидкости должен находиться меж этими метками.

    Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.

    2 и долейте нужное количество рабочей жидкости.

    Зависимо от комплектации автомобиля может быть установлен электронный насос гидроусилителя управляющего управления, выполненный за одно целое с бачком.

    Бачок с электронасосом гидроусилителя управляющего управления устанавливают под правым крылом автомобиля в фронтальной части.

    Снимите пробку бачка гидроусилителя управляющего управления, откачайте рабочую жидкость из бачка (к примеру, огромным шприцем) и установите пробку на место, чтоб в бачок не попала грязюка.

    Ослабьте затяжку болта крепления бачка…

    Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините от бачка поглощающий шланг насоса.

    Аналогично отсоедините от бачка сливной шланг управляющего механизма…

    …и снимите бачок гидроусилителя управляющего механизма.

    Установите бачок гидроусилителя управляющего механизма в порядке, оборотном снятию.