Автогараж

Замена АКПП на МКПП Nissan скайлайн

Замена АКПП на МКПП: когда и как делать

Оправдана замена Коробка автомат на МКПП исключительно в одном случае: если у вас авто выпуска конца 80-х, начала 90-х годов, а автомат не подлежит восстановлению либо его ремонт обойдется в очень благопристойную сумму. Новый отыскать нереально – их издавна не выпускают, а если взять с разборки, то, вероятнее всего, он также стремительно выйдет из строя – собственный ресурс они уже отработали. Вот в таком случае вправду лучше поставить механику. Если же коробку можно вернуть за маленькие средства, целесообразнее так и поступить.

Если за ремонт требуют 1000 и больше, есть смысл заменить Коробка автомат на МКПП. Если есть свободное время и какой-никакой опыт ремонта автомобилей, можно испытать сделать самому. На 100 же такая услуга стоит от 250 до 350, при этом необходимо уточнять, что сделают за эту сумму. Некие выставляют такую сумму только за замену коробки без подключения электрики и другой внутренности.

Зачем нужна замена АКПП

Трансмиссионный механизм заменяется обладателями автомобилей при таких обстоятельствах:

  • когда охото понизить расход горючего;
  • из-за желания перейти на «механику»;
  • из-за поломки «автомата» и необходимости его накладного и трудозатратного ремонта.

Основная аудитория потребителей, которые отрешаются от штатной Коробка автомат в пользу механической коробки – автовладельцы возрастом от 40 лет. Представители юного поколения предпочитают ездить на Коробка автомат, что обосновано удобством эксплуатации.

Сервис «механики» просит меньше вложений и усилий, чем ремонт автоматической коробки. При всем этом ездить в большенном городке на автомобиле с Коробка автомат – истинное испытание. Светофоры, загруженные дороги и пробки доставляют массу проблем водителю.

Если вы столкнулись с поломкой автоматической коробки, а после посещения сервиса для вас сказали о ремонте ценой от 1000 баксов, смело выбирайте вариант самостоятельной замены коробки на МКПП.

Volkswagen Passat. Б5, Бора, Golf

Отыскать запчасти для автомата старенького Golf может быть просто нереально, а цена ремонта Коробка автомат нового Passat может очень расстроить обладателя. Беря во внимание цена новых и контрактных Коробка автомат, перейти на механику полностью уместно.

Для замены Коробка автомат на МКПП на автомобилях Фольксваген Passat. Golf пригодится последующее:

  • МКПП 02j, совершенно заменит Коробка автомат 01M и 01N на Фольксваген Passat и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и Коробка автомат различные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Passat и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная цена запчастей для Golf в СПБ составит около 600 баксов.

Подушки подходят от старенькой Коробка автомат Golf. По электронной части заморочек у Golf фактически не появляется.

По электронной части заморочек у Фольксваген Golf фактически не появляется

Для того чтоб движок Golf заводился с новейшей коробкой, пригодится убрать реле блокировки стартера. Не считая этого, пригодится подключить МКПП Golf к охлаждающей системе.

Zlo 777

Заслуженный Цефировод

сам процесс замены со всеми подробностями я не описывал. только привел чуток выше ссылочку что поменял там-то и там. вылилось во столько-то и столько. менял то не я лично. я только докупал некие зап части. а что кроме их еще нужно я не особо знаю. могу только догадываться. но у тебя заморочек меньше т.к. авто 2.0 литра. тока наверняка находить коробку нужно конкретно от Цефиро т.к. жители страны восходящего солнца на их ставят блокировку дифференциала, а на Максимы 2.0 не ставится это.

READ  Замена топливного фильтра X-Trail t31

Замена коробки передач Nissan Laurel своими руками. Свап МКПП Nissan Skyline 33 (первый наш свап, строго не судите)

У меня после трагедии, не заводится на паркинге, только когда на не тральную ставишь паркинг не держит. в чем заморочек?

Сан Саныч, если будет возможность перепиши старенькые видео, WV? Мазда и т. д. Видео отличные,нужные,но качество видео и звука нехорошее. По способности устанавливай камеру мало далее, чтобы был вид. Половину работы видно. Приятно глядеть и обучаться у спеца собственного дела. Ждем новых видео.

Это Granta, у нее как и в движке так и в коробке притирочное масло, поменять необходимо через 1000км с момента покупки с автомобильного салона(сарказм) ). Поменять необходимо все масло, чтобы обеспечить себя от поломок

Привет Смотрел твоё видио про подсос воздуха,у меня такая неудача на 3 Mondeo.Датчик ХХ хода когда втыкаешь разём обороты холостые 3 тыщи и движок рычит,пришлось отключить датчик ХХ и так кататься.Обороты свалились совершенно на ноль авто еле работает но не глохнет.Был у мастеров произнесли датчик ХХ рабочий и необходимо поменять колектор,что стоит кучу средств.Можешь посодействовать советом?

Подскажи номер платы, которую поставил. Нужно тоже заказывать деталь, но с сальниками соленоидов не могу отыскать комплекта этой марки. Как, кстати плата? сколько км отъездила машинка? На али продаются платы и весь набор) Но длительно ожидать) И сальничков у их тоже нет) Обыденные сканеры мою машину тоже не читают. У меня Рекстон 1 2006г. Спасибо! С наступающим!

Авто будто бы на проставках, колеса стоят неровно в арках. Прошлые Сиды и Cerato колесо ровно в арке было

Кстати увлекательный факт, Бугатти которая снялась в этой части Форсажа была у Российского обладателя и пару лет каталась пока ее не продали в Дубаи)

норм. всю жизнь задумывался шо кен блок ездит на обичном автомате с типтроником. Про секвентальние коробки не знал.

Привет! Таковой вопрос,подшипники ДИФА продаются на эту коробку? И есть ли смысл их брать и поменять(обоима может быть изношена?)

Замена коробки передач Nissan Skyline. Свап МКПП Nissan Skyline 33 (первый наш свап, строго не судите)

ВАЗ 2115-2007г.началось всё с плавающих оборотов,сейчас когда едешь при разгоне ставлю на нитралку она глохнет,делали диагностику ошибки богатая смесь,и напряжение на зонде не изменяется,расход воздуха большой.заменил датчики ДХх,дпдз,чистил форсунки,заменил уплотнительные кольца на их,проверили на щите,все норм, дроссель тоже мыл,на Подсос воздуха проверили,сеточку бензонасоса тоже заменил,броне провода,модуль зажигания,ДМРВ взял китайский ни какого эффекта,сдал назад,думаю Bosch взять, оригинал,может поможет,а ещё молвят что давление топливное сильное,позже когда пищу она не тянет но в один миг как начнет тягу давать,вот такая неувязка,думаю ещё прошивку без лямбда зонда сделать.а честно говоря утомился я с ней биться.подскажите что нибудь путевоё? пожалуйста )) У моего компаньона на скайлайне с коробкой до сего времени без заморочек 😉

Мне компаньон произнес на Nissan с коробкой до сего времени все в ажуре 😉 создатель,а если кулиса сниматься не желает,чем её можно поддеть?

Хорошего времени суток Зажегся мыслью сотворения такового зверька Можно выяснить у вас ньюансы спасибо заблаговременно

диф от КПП ВАЗ 2109 подойдет на КПП ВАЗ 2110 )) Лучше в деталях по коробке посоветовал бы )

люд читаем описание к видео КПП ВАЗ классика,4-ох ступка,сцепление все от ваза,виточен у токаря новий маховик и вварен шкив,двс от мотоблока 13лс,далал под минитрактор

У моего соседа и без коробки на Скайлайн много чем заниматься. Подскажите при каком пробеге масло в коробке нужно поменять? Спасибо!

подскажите какой краской все это освежалось? и еще вопрос. по поводу приводов. от чего они установленны?

READ  Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2107

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка производится в последующем порядке:

  • Автомобиль приподнимают на домкрате либо ставят на ремонтную «яму» (эстакаду).
  • Отключают питание, сняв клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируют узлы ДВС и защитные панели в салоне, которые закрывают доступ к коробки.
  • Снимают стартер (на неких моделях авто этого делать не непременно – в случае если стартер крепится к основному блоку).
  • Отключают проводку к АКП и электрическому блоку управления (на механизированных версиях).
  • Аккуратненько сливают трансмиссионное масло из коробки и демонтируют маслопроводные магистрали на масляном насосе.
  • АКП снимают с опоры, открутив крепёжные болты.
  • Дальше раздельно демонтируют гидротрансформатор вкупе с блоком.
  • Маховик на коленчатый вал укрепляют только после полного демонтажа «автомата».
  • Меняют селекторный привод на механический.
  • Устанавливают третью педаль (сцепления) и узел привода (цилиндр).
  • Механическую КП укрепляют на место автомата, используя те же болты.
  • Подключают трубку маслопровода к насосу.
  • Заливают рабочую жидкость (масло).

Внимание! После замены в неотклонимом порядке перепрошивают ЭБУ (электрический блок управления) – в неприятном случае при запуске мотора неверно сработает аварийный индикатор «Check Engine» на приборной панели

Для полного монтажа новейшей МКПП потребуются последующие составляющие и расходные материалы:

  • Набор инструментов: шестигранники, дрель, ключи с переходниками, отвёртка
  • Селекторный привод на «механику» с кулисой
  • Тросы управления механическим приводом
  • Новый маховик для коленвала
  • Педаль сцепления с элементами привода
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Прокладки, крепёж для корпуса с кронштейнами, резиновые (либо силиконовые уплотнители)
  • Проводка на масляной насос
  • Электрический блок управления для МКП с датчиками и контроллером (в моделях авто поздних выпусков не устанавливается)

Набор девайсов для установки механической коробки.

После монтажа МКП требуется провести балансировку маховика и корзины сцепления. Стартер подменяют на новый, отключив его от ЭБУ. Автоматический тип коробки не допускает принудительный запуск агрегата, когда разряжена АКБ – в настройках ЭСУД (электрическая система управления движком) для этого установлена блокировка. В случае совпадения пускового режима ставят обыденную перемычку и перепрошивают электрический блок, снимая блокировку на пуск с «толкача» (буксировка). Так же меняют либо перепрошивают фонарь заднего хода для механики.

Принципиально! При самостоятельной переустановке другого типа коробки на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального представителя

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Выбор механической коробки взамен на автоматическую подразумевает соблюдение конструктивных особенностей для каждой марки автомобиля. Совершенно «встают» на установочные места те агрегаты, ранешние модели автомобилей были обустроены МКПП и выпускались серийно. Некие препядствия могут появиться с креплением основного корпуса, на который потребуются дополнительные крепления, сверления отверстий под педаль сцепления и привода. В главном же смена типа коробки – стандартная процедура для опытнейшего автомеханика.

Nissan Navara

замена, акпп, мкпп, nissan, скайлайн

Пару лет попорядку пикап становился фаворитом посреди подобных комплектаций в мире. Надежный и нетребовательный грузовик малого класса не отличается огромным выбором опций управления и высочайшим комфортом. Но для работы это наилучшая машина.

Надежность модели обеспечивают продуктивные дизельные агрегаты и надежные коробки, самой пользующейся популярностью уже более 10 лет остается 6-ступенчатая «механика», которая устанавливается на 2,5-литровый dCi мощностью 190 л. с. третьего поколения Nissan Navara.

Официально рамный пикап в не поставляется – сборка налажена в Стране восходящего солнца, Индонезии и Аргентине, но это не мешает модели быть узнаваемой и пользующейся популярностью в МКПП имеет высочайший ресурс – от 250000 км. С 2014 года после модернизации коробка получила модифицированный набор передаточных чисел и поболее точную настройку. В итоге ход рычага стал более маленьким и точным.

Для рамного пикапа механика остается наилучшим вариантом коробки, ручное управление позволяет передвигаться по сложным дорогам с полным контролем управления. Не считая того, комплектация с МКПП более экономная, чем с коробкой-автоматом – для Навара свойственны обе сборки.

READ  Как подтянуть ручник на Polo седан

Из особенностей МКПП остается требовательность к качеству трансмиссионной жидкости. Производитель настаивает на использовании только необычного масла эталона 75W-90, замену нужно проводить каждые 55-60 тыс. пробега.

Мастера считают, что у этой надежной по всем характеристикам коробки есть и слабенькое место – резвый износ уплотнителей и сальников, который приводит к течи масла. Потому водителю нужно повсевременно смотреть за расходниками и поменять при первых признаках протечки.

Внешний стайлинг

В 2014 году Виталий решил… реализовать кузов собственного автомобиля, потому что он был, пожалуй, в 10-ке самых живых кузовов 34-х «Скайлайнов» в Пилить его было жаль, но покупателя не нашлось. Меж тем было задумано придать обыкновенному и неброскому 4-дверного автомобилю злой внешний облик, не уступающий версии купе. Главное – сделать не как у всех. С самого начала Виталий брал различные варианты обвесов, дорабатывал их, кооперировал несовместимое.

Каждый год машина на сто процентов разбиралась в конце августа и до мая шла неизменная стройка. Внешнему облику я всегда уделял повышенное внимание. Все запчасти педантично чистил и приводил в неплохой внешний облик. Каждый год я брал новые диски, с более злыми параметрами, и продавал старенькые. Естественно, из-за нескончаемой стройки очень нередко появлялись мысли реализовать «Скай» и приобрести машину, на которую не надо ничего выдумывать и можно взять решения западных тюнинг-контор. Накопил, купил, установил. Но «Скай» в конечном итоге каждый год оставался у меня, и каждый год я его дорабатывал.

Что касается наружности автомобиля, то сначала был куплен фронтальный бампер C-West, уникальные пороги и карбоновый капот. Пороги сразу были занижены на 3 см от стандартной установки. Задние и фронтальные крылья раскатали под колеса большей ширины. В целом «морда» обыденного 34-го «Ская» Виталию не нравилась, но ставить широкую «морду» GT-R, как это делало большая часть, он не желал: задняя часть оставалась узенькой, и машина смотрелась как головастик.

Позже был куплен уникальный обвес Uras. Но, собрав с ним машину, обладатель все равно сообразил, что его не устраивает узенькая задняя часть автомобиля, очень длинноватая, как крокодил. Так что он продал этот обвес и купил во Владивостоке набор Sedan GT-R Look. В него входили: фронтальный бампер, губа на бампер, ресницы на фары, фронтальные крылья, капот, пороги, накладки на пороги, заднее расширение крыльев, задний бампер и накладки на задний бампер. По приходу набора стало ясно, что расширения очевидно не достаточно: раскатанные задние крылья «Скайлайна» уже были обширнее, чем приобретенное расширение!

Примерив все, я сходу сообразил, что придется отрешиться от ресничек, заднего расширения и накладок на задний бампер. Если ресницы и накладки просто можно было не ставить, то под заднее расширение были изготовлены задний бампер и пороги, под пороги – фронтальные крылья, под фронтальные крылья – бампер, под бампер – капот. Если убираешь что-то одно, ломается вся цепочка. Я решил адаптировать задний бампер и пороги под имеющийся кузов, чтоб не трогать «морду», о которой я грезил!

Эталоном был бы именитый обвес Rocket Bunny, но его нет для Skyline, а тем паче, автомобиля. В один прекрасный момент Виталий наткнулся на универсальные фендеры Clinched, и здесь начались долгие муки с тем, получится ли установить ли их на машину так, чтоб задние двери можно было как и раньше использовать.

REDWINGSMX.RU 2022