Автопром

Выставить зажигание на ВАЗ 21 12

Особенности выставления меток

До того как натягивать ремень и закручивать болты, нужно проверить положение меток. Если метки выставлены некорректно, это в наилучшем случае будет проявляться в понижении мощности и тяговых черт мотора. В худшем случае, в тех движках, где вероятен загиб клапанов, он может произойти даже при полностью работоспособном ремне ГРМ.

Для того чтоб избежать этих заморочек, нужно соблюдать порядок выставления меток:

  • После установки ремня ГРМ, но до его натяжки совмещаются метки на шкиве коленвала и корпусе масляного насоса.
  • Выставляются метки на шкивах распредвалов впускных и выпускных клапанов.
  • Ремень натягивается, гайка натяжного ролика закручивается.
  • Коленчатый вал прокручивается на два оборота. Если после этой проверки положение меток осталось прежним, можно устанавливать на место датчик коленчатого вала, подключать разъём питания и ставить на место крышку газораспределительного механизма. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 завершена.

Этапы замены ремня ГРМ можно поглядеть на фото ниже.

Когда требуется замена?

У ремня есть ресурс — установленный срок эксплуатации. Если этот срок завершился, то запчасть нужно заменить даже в этом случае, когда она смотрится нормально. Ведь обрыв может случиться в хоть какой момент.

На вопрос, через сколько км пробега нужно проводить замену, чтоб ремень не порвался, опытные автовладельцы дают различные ответы. Некие считают, что через 50–60 тыщ км пробега. Другие уточняют: таковой срок замены животрепещущ для 8v (восьмиклапанного) мотора. Если установлен 16v (шестнадцатиклапанный) мотор, то замену нужно создавать через 30–45 тыщ км.

На видео специалист-практик указывает, как смотрятся ремни ГРМ после долгого пробега и стоит доверять рекламе. Снято каналом ExpertR.

Замена ремня на машине с ГУР

Если на машине установлен гидроусилитель руля. то процедура замены ремня ГРМ имеет некие отличия. До работ нужно снять бачок гидроусилителя, так как он перекрывает доступ к ГРМ.

Не считая того, в машинах с ГУР нет регулировочного болта. Натягивается ремень с помощью натяжного ролика и специального ключа. Если таковой ключ отсутствует, можно использовать самодельное приспособление из 2-ух гвоздиков и отвёртки. В процессе работы нужно инспектировать степень натяжения ремня, и, в случае необходимости, подтянуть его. необходимо затянуть гайку натяжного ролика.

READ  Как открыть краник печки ВАЗ 2107

Комментарии 48

Не знаю, про что здесь пишут на счет натяжки ремня на 2112, на Priora всё натягивается чики-пуки через натяжной ролик.Правая ветвь ремня через направляющий ролик должна уже быть уложена: — через два шкива распредвалов, зубчатый шкив коленвала, через помпу и иметь достаточный натяг. При всем этом метки на шкивах распредвалов и зубчатого шкива коленвала должны быть зафиксированы по подходящим противометкам. В этом положении, удерживая ремень рукою по левой стороне ветки, со стороны натяжного ролика, чтоб он не ослабел и не проскочил по зубьям не принципиально где и в каком месте (а такое не исключено даже на один зуб) ставим либо подсовываем натяжной ролик под ремень, вставляем его болт и закручиваем всё с таким поворотом ролика от руки, чтоб ремень уже не ослабел и не проскочил по зубьям.

Как идеально выставить ремень ГРМ в 16 клапанном двигателе

Дальше, пару раз прокручивая мотор, а можно, нет лучше необходимо, за колесо с включенной 4-5 передачей, и убеждаемся, что все метки на всех шкивах совпадают совершенно. Как узнать метку по зубчатому венцу шкива привода генератора на коленвале, я уже написал ниже и отдал набросок.При снятом колесе и вывешенной стойке с повернутым рулем этот венец и ДПКВ отлично видно ну либо практически отлично гы, через зеркальце.

Позже, как пару раз прокрутили движок вручную, осторожно, потихоньку – а то, чем черт не шутит, по запарке не совпали по меткам и погнули клапана стартером гы-гы, дальше начинаете натягивать ролик к рабочему состоянию.

Как раз когда при прокрутке мотора правая ветвь самонатягивается если глядеть со стороны шкивов – а левая слабеет, вот здесь то и необходимо натягивать ролик – типа того, как все кругом пишут и сдирают друг у друга.На Priora, натяжка ролика может быть вообщем либо слабенькой, ремень будет прыгать, либо же ролик может быть зажат к ремню так, что ему и другим блин запчастям станет тошнить.

READ  Замена батарейки в ключе BMW е90

Как выставить метки ГРМ в автомобиле ВАЗ 2112 1.6 16v 2007г

Не страшитесь заводить движок, чтоб узреть, как живет ваш ролик при работе движка. Ничего ни с ремнем не с роликом при настройке в перетянутом состоянии не станет. Главное чтоб ремень очень не болтался, а то либо слетит либо пропархает, как фанера над зубчатыми шкивами и наохрен, погнет клапана.Если же натяжной ролик будет мертвым, перетянутым, ремень при всем этом может мало гудеть от перетяжки, что в свою очередь будет сказываться и на ПОМПЕ поэтому длительно она не проживет от очень перетянутого ремня (само собой не сходу развалится) – дальше начинаем манипуляции по натяжке ролика.РОЛИК на Priora при работе мотора должен быть живой. Он должен не приметно вибрировать на натяжной пружине и это отлично приметно, а при резком нажатии на газ он аж прыгает, отжимаясь отлично ремнем и это видно даже слепому кроту.

То, что пишут в талмудах как ролик натягивать не всегда совпадает с реалиями. По этому, может быть, что когда вы его настроите, как написано в библии для чайников, ролик просто упокоится с миром и не будет работать подабающим образом. Потому всё относительно различных производителей и брака.

Вообщем честно, лучше мало не дотянуть ролик, чем перетянуть. Будет жить и ролик и помпа и ремень. Главное смотрите, и прислушивайтесь к сторонним звукам в области ремня ГРМ.

У меня не раз были случаи, что ремень вот-вот слетит, болтался и орал, подтяни меня, даже протер защитный кожух. Кожух наверное и выручил оттого, что ремень не слетел, и не вышло Втыка поршня в клапана.

Но у тех, у кого безвтыковые поршни, так им и предначертано ездить на не перетянутых ремнях. Ну, подумаешь, слетел гы-гы – зато все длительно прогуливается и не ломается.Кстати у 10-х тазов 2110 и еще у кого может, у кого ролики с отбортовкой, им не стоит об этом очень парится, эти ролики не дадут слететь ремню просто так от слабины. — Перескочить по зубьям шкивов это да, ну подумаешь, свалилась тяга либо вообщем заглох, поправил, натянул и снова газ до голика. Главное клапана головку и поршни не уничтожить.В инете уже пишут, что АвтоВАЗ начал выпускать движки с 98 л.с. и 106 л.с безвтыковыми поршнями – Халява плиз!А вот движки 1,8 литра 122 л.с. пока нет, типа отыскивай и ставь для себя сам такие поршни.

Так, что меняйте сами помпы, ремни безопасн. брр ГРМ и не страшитесь ни чего. Главное логическое мышление и верный подход к тому, чем желаете заняться.

READ  Как правильно выставить зажигание на газ 53

Пошаговая инструкция

  • Работа начинается со снятия клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • Головкой на 10 отвинчиваются 6 болтов и снимается крышка газораспределительного механизма.
  • Отключается фишка датчика коленвала.
  • Откручивается крепление датчика коленвала. Потом нужно снять датчик.
  • Отверстие датчика нужно скооперировать с тем местом шкива, где отсутствуют зубцы. Это изготовлено для того, чтоб датчик коленвала мог найти ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Не считая того, участок без зубцов употребляется для блокировки шкива. После совмещения в отверстие датчика необходимо поставить шестигранник на 12, и зафиксировать шкив.
  • При заблокированном шкиве откручивается гайка генератора.
  • Ослабляется болт ролика натяжения ремня. После чего ремень снимается. Часто во время этой операции изменяются также натяжной и опорный ролики, и помпа.
  • Установка нового ремня ГРМ. Правильно установить эту деталь можно двумя способами. Первый: одеть ремень при снятом натяжном ролике. Натяжка регулируется после установки ролика. Второй: ставить ремень, прокручивая шкив распределительного вала выпускных клапанов при помощи ключа на 17.
  • Далее необходимо натянуть ремень ГРМ при помощи регулировочного болта. Он вращается при помощи ключа на 10. Вращение по часовой стрелке усиливает натяжение, против — ослабляет.

Как выставить зажигание ВАЗ 2112 16 клапанов

Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) 16-клапанного мотора ВАЗ 2112 может привести к загибу клапанов. Итог — дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Чтобы этого не случилось, нужно своевременно проводить замену ремня ГРМ ВАЗ 2112. Тем более что сделать это можно своими руками.

REDWINGSMX.RU 2021