Статьи

Вылетает 5 передача на Niva

Выбивает передачу в КПП

Рег.: 22.03.2011Сообщений: 107Откуда: Наша родина.ТатарстанВозраст: 59Авто: ВАЗ-21213 2002г.в. Opel-ANTARA 2013г.

Рег.: 21.08.2011Сообщений: 789Откуда: наша родина.ростовВозраст: 41Авто: Niva 21213. 1995г.в.

Рег.: 11.01.2009Сообщений: 320Откуда: г. СыктывкарВозраст: 58Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Рег.: 27.10.2010Сообщений: 11Откуда: г. Ханты-МансийскВозраст: 31Авто: ВАЗ 2131. 2006г и ВАЗ 2131. 2002г

Здрасти. Возвратился домой на поломанной коробке, избрал время почитал FAQ и таблицу изъянов и перебрал коробку. (при разборе нашел что гайка хвостовика вообщем не завернута, крутится рукою)

Напомню сущность препядствия: вылет 2, 3. задней передачи при сбросе газа, и вылет 1 первой передачи под нагрузкой при разгоне. Так же 2 передача очень тяжело и изредка втыкалась с хрустом не желала врубаться.

Произвёл замену всех синхронизаторов, поменял очень избитый шток, поменял все подшипники, поменял вилку (другие в неплохом состоянии), и поменял шестеренку заднего хода и 5 передачи. Всё кропотливо почистил, поменял сальникиОсмотрел внимательно все другие детали, они оказались в неплохом состоянии, без намёков на неисправностиСобрал коробку, поставил на место, всё как положено.

Тест автомобиля показал, что третья и задняя передачи вылечились. но первая по прежнему вылетает под нагрузкой, а вторая без нагрузки. (зато хотя бы стала врубаться просто)

вообщем после перебора КПП все передачи стали врубаться лёгиньким тычком, не то что ранее «запиныванием»:)

Загнал назад в гараж, логика дала подсказку что предпосылкой могут быть только пружинки либо шарики фиксаторов. Не снимая коробки кое как открутил крышку фиксаторов, проверил содержимое. шарики в порядке, снял с коробки донора пружину фиксатора 1 и 2 передачи, поставил вместо моей, для большей упругости вставил на конце маленький болтик. Поставил на место, протестировал: коробка не вылечилась. но! 2-ая передача стала вылетать не всегда, а через один раз, а 1-ая стала вылетать при большей нагрузке ( до 3 тыс оборотах, при прежних 2-х)

вылетать, передача, niva

У кого какие суждения по этому поводу. что еще можно сделать? С почтением Александр.

Вылетает 5 передача на Niva 21213 причина

Вечерело. Ехал с работы до дому. Ничего не сулило, но всё же вышло — при разгоне «вышибло пятую». Лаконичный анализ ситуации: вышибает как и при нагрузке (разгон) так и без нагрузки (идёшь накатом), как следует причина в открутившейся гайки «вертолёта» (ну по последней мере уповает стоит на наилучшее, либо в данной ситуации на меньшее зло). Добрался до дому, перекусил и в «яму» — точно, откручена гайка крепления фланца («вертолета»).Здесь два варианта:1) Снять пластиковую крышку рычага переключения передач — и с помощью штыря и молотка а так же российского и могучего языка, попробовать закрутить злосчастную гайку.2) Снять промвал — с помощью такого же «могучего» и ключа на 30 совсем затянуть проказницу.Пошел по второму пути.А потому что придётся снимать раздатку, то решил, заодно, и крышки заменить на ней))) И понеслась… Поездка на «Ракиту» — затарился запчастями:1. Крышка задняя Niva в сборе с двухрядным подшипником 21210-1802080-10 — 1900 ,2. Крышка передняя (башня) в сборе Niva с двухрядным подшипником 2121-1802232-01 — 2500 ,3. Кронштейн опора Коробки Раздаточной Niva 21214-1801012-02 — точно не помню, рублей по 300 кажись.,4. «Бублик», он же гибкая муфта 2123-2202120 — не помню (на всякий случай),5. Ремкомплект вторичного вала КПП ВАЗ 2121 — 60 ,6. Кольцо центрирующее фланца вторичного вала КПП 2123 2123-1701246 — 50 ,7. Шланг тормозной — ? (прозапас),8. Подушка КПП 5-ти ступки — приобретена ранее — ?

Крутим, вертим, не забываем материться по другому детали не состыкуются))))

Изредка встретишь описание «бутерброда» одеваемого на вторичный вал КПП:

Заодно решил заменить масло в КПП. Здесь вообщем забавно:еще на рынке подхожу к продавану автомасел, грю: — Нужна трансмиссионка GL-4 два литра.— минералка по 200 литр?— не, полусинь нужна.— по 300 «Лукомол»Отдаю 600. он протягивает пакет с двумя бутылями «подсолнечного»…… выливаю масло в КПП из второго бутыля, тупа перичитывая: Лук.л… 80w90… тм5…Лук.л… 80w90… тм5…тм5…ТМ5…Т!М!5. Т, сцуко М ПЯТЬ!Этот опез…, да я и сам неплох, впарил мне GL-5! Хорошо, думаю, скоро предстоит подшипник первичного вала поменять, тоды и залью норм маслице.

ИТОГО:Затрачено приблизительно 6000.С наименьшими настройка и шаманствами — вибрация практически отсутствует,НО… «1-ая», «2-ая» и «3-я» скорость — беспощадно загудели! «4-ая» и «5-ая» в норме. Что за хре.ь не понятно(((

Рег.: 09.04.2014Сообщений: 4Откуда: ЧелябинскВозраст: 48Авто: ВАЗ 2120 1,8 2001 г.в.

Рег.: 13.05.2013Сообщений: 4Откуда: Н.НовгородВозраст: 37Авто: 21214, 2003

Рег.: 30.04.2010Тем / Сообщений: 3 / 1802Откуда: Москва, ТиНАОВозраст: 31Авто: MMC Pajero Спорт 05

Рег.: 22.03.2011Сообщений: 107Откуда: Наша родина.ТатарстанВозраст: 57Авто: ВАЗ-21213 2002г.в. Opel-ANTARA 2013г.

Рег.: 03.03.2014Сообщений: 207Откуда: Наша родина,ЧелябинскВозраст: 56Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Лада Нива 4×4, выбивает пятая( 5 я) передача, устраняем причину за 1 час.

Рег.: 22.03.2011Сообщений: 107Откуда: Наша родина.ТатарстанВозраст: 57Авто: ВАЗ-21213 2002г.в. Opel-ANTARA 2013г.

Рег.: 29.10.2014Сообщений: 15Откуда: СевастопольВозраст: 47Авто: ВАЗ-21213 2003

Рег.: 15.10.2006Тем / Сообщений: 5 / 5013Откуда: kolomnaВозраст: 44Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

во первых не шестерня а муфта а во вторых износ муфты усиливается от неверной работы синхронизатора и подшипников. от езды на передаче обычно муфту не съедает. у меня пробег 250. в коробку лазил несчётное количество раз. но чтоб поменять шестерни и муфты нет. по мелочи синхронизатор 1 передачи и подшипники все! и настолько не мало раз.

Diagnostikпарные передачи да мучаются. переключение ручкой по прямой паузу необходимо делать хотябы секунду тогда муфта 2-ой не изнашивается.

Неважно какая КПП имеет сложное устройство с обилием взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу отражается на работоспособности коробки в целом.

Так нередко предпосылкой неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем главные предпосылки вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтоб было проще осознать причину выбивания какой-нибудь скорости необходимо коротко разглядеть механизм работы КПП.

Как устроена МКПП

Рядовая механическая трансмиссия переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежный и вторичный валы. Вторичный вал размещен соосно с первичным валом, снутри которого находится подшипник, куда заходит конец вторичного вала, позволяя ему крутиться, независимо от первички.

Промежный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что принуждает его крутиться совместно с шестернями передач.

READ  Реле аварийки Niva где находится

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то крутятся первичный и промежные валы.

На вторичном валу КПП размещены блочки передач, 1 и 2-й, также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет снутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, по этому она может передвигаться вперед либо вспять, зависимо от включаемой передачи.

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка агрессивно закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда заходит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна или в нейтральном положении, или в положении включения одной из скоростей, за какую он отвечает.

Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в неизменном зацеплении с шестернями передач на промежном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и крутятся вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

При включении какой-нибудь из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, к примеру, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, перекрывает ее, заставляя крутиться вторичный вал.

Вторичный вал агрессивно соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, или ШРУС в варианте с фронтальным приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Причины выбивание скорости:

Износ либо поломка блокирующего кольца синхронизатора;

Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

Выработка на муфте либо зубьях шестерни одной из передач;

Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

Износ блокирующих сухарей ползунов либо пазов в теле ползуна;

Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Схожий эффект может наблюдаться и при износе лапок вилки включения. При износе вилки возникает ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и возникновению свободного хода в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за огромного хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи либо невыполнимостью ее включения, содействует износ либо поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Резвому износу частей КПП содействует резкий старт автомобиля с видном сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного либо неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло либо его недостающий уровень, что в особенности небезопасно при наличии 5-той передачи, которая, обычно, голодает по отсутствию масла и стремительно выходит из строя. Грязное масло либо его недочет также уменьшают срок службы подшипников валов коробки.

В особенности критично грязное масло для Коробка автомат, где время от времени очевидная замена масла и фильтра помогает избавиться от препядствия с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать либо подменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется временами инспектировать состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Нужно также инспектировать состояние и уровень трансмиссионного масла и создавать его долив либо замену по мере надобности.

Вылетает 5-ая передача. — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке.

Фиксатор переводим в крайнее положение справа. Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой.

Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Вылетает задняя передача Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например: Выводы Зная моменты и причины, по которым в авто Niva Chevrolet не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку КПП Niva Chevrolet вылетает 5 передача, не обращаясь за помощью к мастерам.

Решил не разворачивать машину обратно в Смоленск — тихо на четвертой до дома как-нибудь доеду. Выбивает заднюю UAZ Но ни как не покидала мысль: Вдруг там шестерню раскололо и как заклинит чего-нибудь в коробке?!

вылетать, передача, niva

До этого в коробку ни когда ни кто не лазил, только замена масла. Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать.

Чудом, но шевик доехал до дома. Схема вторичного вала Chevrolet Niva: Детали механизма выбора передач: Детали привода управления механизмом выбора передач: Для смены масла в КПП потребуется: Для облегчения слива выверните маслозаливную пробку и сливную пробку и слейте масло. Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место.

При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач Шеви Niva: Заправьте с помощью шприца или показанного на фото приспособления картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л.

Замена масла в трансмиссии завершена. Наличие пониженной передачи Chevrolet Niva обеспечивает эффективное передвижение по пересеченной местности.

Чтобы ее включить, автомобилист должен на селекторе переключить рычаг вправо и вверх.

Вылетает «пятая» — ремонт и последствия…

Вечерело. Ехал с работы до дому. Ничего не предвещало, но всё же произошло — при разгоне «выбило пятую». Краткий анализ ситуации: вышибает как и при нагрузке (разгон) так и без нагрузки (идёшь накатом), следовательно причина в открутившейся гайки «вертолёта» (ну по крайней мере надеется стоит на лучшее, или в данной ситуации на наименьшее зло). Добрался до дому, перекусил и в «яму» — точно, откручена гайка крепления фланца («вертолета»).Здесь два варианта:1) Снять пластиковую крышку рычага переключения передач — и при помощи штыря и молотка а так же русского и могучего языка, попытаться закрутить злополучную гайку.2) Снять промвал — при помощи того же «могучего» и ключа на 30 окончательно затянуть проказницу.Пошел по второму пути.А так как придётся снимать раздатку, то решил, заодно, и крышки заменить на ней))) И понеслась… Поездка на «Ракиту» — затарился запчастями:1. Крышка задняя Niva в сборе с двухрядным подшипником 21210-1802080-10 — 1900 ,2. Крышка передняя (башня) в сборе Niva с двухрядным подшипником 2121-1802232-01 — 2500 ,3. Кронштейн опора Коробки Раздаточной Niva 21214-1801012-02 — точно не помню, рублей по 300 кажись.,4. «Бублик», он же эластичная муфта 2123-2202120 — не помню (на всякий случай),5. Ремкомплект вторичного вала КПП ВАЗ 2121 — 60 ,6. Кольцо центрирующее фланца вторичного вала КПП 2123 2123-1701246 — 50 ,7. Шланг тормозной — ? (прозапас),8. Подушка КПП 5-ти ступки — приобретена ранее — ?

READ  Замена лампочек Camry 50 ближний свет

Крутим, вертим, не забываем материться иначе детали не состыкуются))))

Фоткать было некогда, ибо морозец заставлял двигаться очень быстро и не отвлекаться на баловство.

Редко встретишь описание «бутерброда» одеваемого на вторичный вал КПП:

27 – фланец эластичной муфты карданной передачи 2107-1701238между 27 и 28 — Стопорная шайба гайки выходного фланца вторичного вала 2107-1701243выпуклой стороной к гайке28 – Гайка вторичного вала 2101-170124429 – уплотнитель центрирующего кольца 2101-170124530 – центрирующее кольцо 2123-1701246

Заодно решил заменить масло в КПП. Тут вообще весело:еще на рынке подхожу к продавану автомасел, грю: — Нужна трансмиссионка GL-4 два литра.— минералка по 200 литр?— не, полусинь нужна.— по 300 «Лукомол»Отдаю 600. он протягивает пакет с двумя бутылями «подсолнечного»…… выливаю масло в КПП из второго бутыля, тупа перичитывая: Лук.л… 80w90… тм5…Лук.л… 80w90… тм5…тм5…ТМ5…Т!М!5. Т, сцуко М ПЯТЬ!Этот опез…, да я и сам хорош, впарил мне GL-5! Ладно, думаю, скоро предстоит подшипник первичного вала менять, тоды и залью норм маслице.

ИТОГО:Затрачено примерно 6000.С минимальными настройка и шаманствами — вибрация практически отсутствует,НО… «первая», «вторая» и «третья» скорость — нещадно загудели! «четвертая» и «пятая» в норме. Что за хре.ь не понятно(((

КПП Chevrolet Niva вылетает пятая передача инструкции ремонта с видео

Визуально виден был износ вилки переключения и зубев на которых ходит синхронизатор. У них все получилось и я еще без проблем отъездил 20 тыс.

Причина вылета 5 передачи повторилась, поменял все теже запчасти фото нижеа также пружинку вала переключения передач удлиннил пласкагубцами вытянул.

Причины вылетания 5-й передачи на шеви Niva

Проверил шевелил поперек и визуально все подшипники в коробке, небольшой продольный ход был вторичного вала ,5 мм, вроде показалось все в порядке.

Собрал КПП и передача по прежнему вылетает.

Теперь думаю найти эту шестеренку, которая садиться на шпонку и пару подшипников, которые находятся в крышке которая надеваеться и закрывает шестерни 5 передачи и задней. Там больше менять думаю не. Кстати еще заметил, шпонка на валу сидит плотно при разборке не выпадала из гнезда значит гнездо не разбитоа вот шестеренка на неё заходит свободно без усилия.

Это так и должно или её с усилием, но с подстукиванием молоточка туда. Если проблем нет с передачами 1,2,3,4 то мне вообще не зачем лесть в тот отсек главный с шестернями или там тоже все подшипники поменять или не надо.

Коробка старого образца, там вроде как все шестерни почему вылетает 5 передача на Niva Chevrolet ВАЗмогу ли я купив коробку и все внутренности перекинуть в свой блок коробки, или просто поменять заднею крышку 5 передачи и задней. Прозьба помогите, коробку хочеться вылечить, так как нет сейчас желание покупать новую в сборе. Живу здесь Возраст: Мурманская 51Североморск Добавлено: А все просто износ.

Поможет полный ремкомплект и проверить как подшипники в корпус садятся. Лучше сначала проверить последнее, а потом принимать решение ремкомплект или коробка в сборе.

С Днем защитника Отечества. Петрозаводск Новенький Зарегистрирован: Вт Фев 22, В ответ на Timon. Как то на это внимание не обращал, всякое бывает ездил, где то вовремя не переключил на четвертую, а большую нагрузку получила пятая передача. Тут логика то в том, да я и сам прекрасно понимаю, коробка то прошла тыс, почему вылетает 5 передача на Niva Chevrolet явный износ какихто деталей, вот и нужно их в сборе и сменить.

Сейчас вот еще почему вылетает 5 передача на Niva Chevrolet, может шток не довключается в свое гнездо и не фиксируется там шариком с пружинкой? Кстати заметил, что вылетает в тот период, когда газ сбрасываешь на ходу, а под нагрузкой. Ну а хочется всеж таки получить ответ на вопрос: Если 1,2,3,4 передачи работают без проблем, то в тот отсек к валам и шестерням не зачем лезть?

Петрозаводск Добавлено: У меня тоже был опыт «выбивания 5-ой» правда на Niva И накрылась она уже на 60тык, тогда специалист ремонтировавший КПП сказал.»низзя, ею пользоваться на любой машине до км. Но, к его совету почему вылетает 5 передача на Niva Chevrolet, коробке уже тык, на этой машинке пятая ни разу ни выскакивала, хотя недавно появился нездоровый жужжаний при задней передаче.

Тут где-то чел говорил, что это какой-то болт-грибок во всём виноват. Санкт-Петербург Добавлено: По большому счету пофиг. Не должно это влиять на недовключение передачи. Ну, конечно, лучше поменять, но если ничего не тревожит, то можно и забить. Но лучше отдефектовать все и поменять, чтобы не лазить еще. Не так уж и сложно. Сложнее саму коробку снимать. Можешь, но смысл какой?

Niva Chevrolet вылетает 5 передача причина

Читайте про КПП Chevrolet Niva вылетает пятая передача – бесплатный просмотр. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Смех в теме: – Какие у тебя планы на осень?- Пить буду.- У тебя на лето такие же планы были.- О чем вообще можно говорить с человеком, который не видит разницу между веселым летним запоем и депрессивным осенним пьянством.

Рассуждение автовладельца: Отменная управляемостьчудесная динамика турбированного 1.8 двигателяработа робота DSG. Сочный и горячий стильный испанский дизайн кузова(FW и Skoda скучноваты). Шумоизоляция на уровне. Хорошая ремонтопригодность. Качество отделки и подгонка кузовных и салонных деталей на 5.Возможность сложения зеркал и режим летнего опускания стекол в жару c пульта. Климат-контроль и круиз контроль на твердую 4. Много электронных примочек и защит от “дурака”( забыл выключить лампочку в салоне). Очень удобная система освещения при поворотах – задействуются противотуманки.

Ремонт 5-ой передачи КПП Chevrolet ВАЗ 2121 Chevrolet NIVA

Вот почему постоянно вылетает пятая передача в КПП москвич 2141

Niva. Открученная гайка хвостовика «вертолета» или как не надо ремонтировать машины.

Почему выбивает скорость в ВАЗ часть 1

Всем доброго времени суток. У меня Шеви 2006 года.

READ  Granta не заводится в мороз причины

Приобрела 2 недели назад. До меня был 1 владелец, машина в отличном состоянии. В 2019 году меняли сцепление и проводили какие-то работы по коробке ( какие именно неизвестно)Затем машина 1.5 года стояла.Как только её забрала, появились проблемы с включением задней передачи (втыкалась через раз. периодически с визгом-хрустом). затем первой. При движении сильно вибрирует раздатка. Отвезла в сервис на Камчатскую ( С-Пб). Посмотрели. проверили масло в коробке. почесали репу. выдвинули вероятность, что сцепление. Фиг с ним, менять не стала. поехала дальше. Через пару дней начался полный кабздец. Вообще перестала включаться первая. вместо неё включалась третья. вместо второй четвёртая. Пятая и задняя, на удивление, врубались нормально. Рычаг переключения болтается в разные стороны, грубо говоря, нейтралка во все стороны крутится. На включенной передаче рычаг тоже болтается. при «шевелении» рычага на нейтралке что-то жутко скрипит. Вопрос: ЧТО ЭТО? ! Вилка? ! Синхронизатор? ! Кулисы? ! Шестеренки? ! Во сколько ориентировочно встанет ремонт?

Заранее благодарна за мнения и рекомендации.

Ильнур (Tyrel) по моему болты рычага надо подтянуть

Евгений (Pradosh) )))ничего страшного не случилось, нужно отрегулировать рычаг и как следует затянуть хамут на тяге! Сам так один раз на третьей пониженной домой приехал)

Вероника (Stead) У меня полтора года назад перестала включаться задняя передача. Подтянули там что-то она вернулась. Пару дней назад поехала в магазин. Вторая передача была. Вышла из магазина, села в машину. Тронулась на первой передаче, хочу переключиться на вторую, а рычаг просто не находит куда! Пришлось на третью втыкать сразу. Поехала в ремонт. Сказали внутри коробки что-то сломалось, а так как машине 10 лет и пробег у нее 136 тысяч, то лучше купить новую КПП, чем все менять в старой.

Вован (Juanetta) Смотря что сломалось вилка или шестерня с муфтой и синхрон второй передачи или просто надо было отрегулировать рычаг КПП

Евгений (Pradosh) пусть посмотрят механизм выбора передая у меня была такая проблема. Если плохо включается задняя передача возможно это задний подшипник коленвала его при замене сцепления надо смазывать а еще лучше менять

Никола (Baldwin) Подскажите, если кто знает в чем дело. Вместо пятой иногда включается третья(причем в пятой рычаг болтается по растоянию как от третей до пятой) и при перенесении рычага переклюсения влево-вправо до упора, посередине происходит глухой удар. Иногда не включить заднюю. что это может быть?

Yarik (Lanakila) ставить диагноз по телефону)) может быть от незатянутого хомутика кулисы, до серьезных проблем по механике)

Никола (Baldwin) Я лишь с того соображения, что может это у кого-то было, точно не хамут, тогда бы и первая с второй дурью маялись(уже такое было).

Yarik (Lanakila) мож у тя кулиса разъезжается до опр положения) а так механизм выбора над глянуть

Никола (Baldwin) Сасибо, в общем как и думал, вскрытие покажет)

Yarik (Lanakila) Никола, да и скидывать коробку если сам е очень сложно)

Никола (Baldwin) Yarik, Да я помню, сцепление менял)

Максим (Manushak) Мужики подскажите.вылетает 1 передача.она втыкается все норм.не ходит.начинаешь давать газу она выпрыгивает! в сервак? или самому можно?

Вероника (Stead) Максим, у меня такая же жопа с 5 передачей. причем выпрыгивать стала после ремонта КПП.

Вован (Juanetta) Синхрон полител в коробке надо разбирать КПП вскрытие покажет

Виктор (Augusto) Подскажите подходит ли коробка от классики 5 ступка к шевику?

Никола (Baldwin) Мне мужики говорили что с доработками встает.

Tags: Niva Chevrolet вылетает 5 передача причина

Снятие блока шестерен пятой передачи КПП Niva Chevrolet

Вылетает задняя передача Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например: Выводы Зная моменты и причины, по которым в авто Niva Chevrolet не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам. Решил не разворачивать машину обратно в Замена 5 передачи на Niva Chevrolet — тихо на четвертой до дома как-нибудь доеду.

Chevrolet Niva 5 скорость выбивает видео ремонт

Выбивает заднюю UAZ Но ни как не покидала мысль: Вдруг там шестерню раскололо и как заклинит чего-нибудь в коробке?! До этого в коробку ни когда ни кто не лазил, только замена масла. Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома.

На следующий день обзвонил слесарей, сказали: При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач Шеви Niva: Заправьте с помощью шприца или показанного на фото приспособления картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л.

Замена масла в трансмиссии завершена. Наличие пониженной передачи Chevrolet Niva обеспечивает эффективное передвижение по пересеченной местности. Чтобы ее включить, автомобилист должен на селекторе переключить рычаг вправо и вверх.

Смотрите так-же: Гудит КПП: Обязательная замена требовалась абсолютна всем прокладкам абсолютно всего так как помимо коробки я разобрал еще и механизм переключения передач и его привод. Все прокладки примерно в таком состоянии Практически замена 5 передачи на Niva Chevrolet пыльники были с трещинами и оставлять их не было никакого смысла.

В остальном же все выглядело вполне пристойно: Игольчатый подшипник который, судя по отзывам других ниваводов, очень часто страдает — был цел и не вредим.

К сожалению, я так и не смог установить точную причину выхода коробки из строя.

Проблемы с переключением скоростей часто возникают в результате неправильно отрегулированного положения кулисы. Если 5 передача на Niva Chevrolet вылетает после ремонта, необходимо заново отрегулировать привод. Для этого необходимо:

  • Включить 5 скорость.
  • Ослабить хомут крепления тяги.
  • Отвести рычаг назад до упора (при этом нужно контролировать, чтобы 5 передача осталась включенной).
  • Очистить наконечник тяги, обезжирить и нанести на него анаэробный фиксатор.
  • Покачать рычаг вперед-назад и влево-вправо. Это поможет равномерно распределить фиксатор по соединяемым деталям.
  • Соединить тягу с наконечником.
  • Выставить рычаг в положение 5 передачи.
  • Затянуть хомут.

Эту операцию нужно проводить после каждого разъединения тяги и наконечника.

Важно! Неправильно отрегулированное положение кулисы может стать причиной не только проблем с включением и вылета передач, но и включения задней скорости вместо одной из передних. Это может привести к поломке КПП.

Если после регулировки наблюдается увеличенный ход рычага переключения скоростей, шумное включение передач, вылетает 4-я или другая передача, придется менять кулису.

Затрудненные включение и вылеты также могут быть следствием износа или поломки шестерен и других деталей КПП. В этом случае лучше обратиться на специализированное СТО.

REDWINGSMX.RU 2022