Автогараж

Vw Polo замена масла в АКПП

Замена масла АКПП Volkswagen Polo седан

Масло, залитое в автоматическую КПП Фольксвагена Polo, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но его смазывающие характеристики понижаются из-за перегрева, загрязнения либо попадания воды. В итоге возникают рывки, пинки, задержки в переключениях, в запущенных случаях коробка может перебегать в аварийный режим. Требуется срочная замена масла в Коробка автомат.

Замена масла в АКПП Volkswagen Polo sedan

Фольксваген Polo Sedan оснащаются АКПП Aisin 09G (Япония), которые заполняются рабочим составом из расчета на долгий срок эксплуатации. Но в Рф нередко встречаются машины, пробег которых – более 100000 км, что обуславливает необходимость замены масла в Коробка автомат Polo автомобиль. В целом производитель советует заливать новый состав через 60000 км, но это для германских критерий эксплуатации. Русские спецы рекомендуют уменьшить просвет до 25 тыщ км. Операцию можно выполнить своими руками, так как процедура – не сложна. Как заменить рабочую жидкость будет описано ниже, но новенькому целенаправлено за ранее ознакомиться со схемой коробки.

Диагностика уровня жидкости в КПП

Ниже разглядим, как проверить уровень вещества в трансмиссионном агрегате автомобиля Polo:

  • Процедура проверки производится в гараже с ямой или на эстакаде. Диагностика количества жидкости делается через особое контрольное отверстие либо маслозаливную горловину, если отсутствует особый щуп для диагностики объема. При проверке трансмиссионный агрегат должен быть прохладным. Само отверстие для диагностики уровня находится над задней опорой мотора, и запирается оно резьбовой пробкой.
  • С помощью тряпки сделайте чистку заливной горловины и картера агрегата. Нельзя допустить попадания грязищи в коробку.
  • Выверните болт заливной горловины, для этого пригодится шестигранный ключ на 17. Если инструмента у вас нет, то в пробку можно установить гайку на 17, высота которой должна быть не меньше 12 мм. После чего она выворачивается гаечным ключом.
  • После ослабления пробки заливной горловины открутите ее вручную, так вы можете узреть, сколько жидкости осталось в коробки. Объем смазочного вещества должен быть в районе нижней кромки контрольной горловины, диагностику можно выполнить пальцем.
polo, замена, масло, акпп

Юзер Александр Масленников обнародовал ролик, в каком продемонстрирован процесс диагностики уровня смазки в механической коробки машины Polo седан. На автоматических КПП процедура проверки выполняется аналогично.

Рекомендации по смене ATF в АКПП VW Polo, приведенные ниже, подходят для моделей, выпущенных в 2012 и 2013 году. При этом залив масла в АКПП Volkswagen Polo 2012производят так же, как и в модель 2013 года.

Во время проведения процедуры важно соблюдать определенные правила и действовать строго по инструкции: несоблюдение технологий перезалива ТЖ часто приводят к неисправностям гидроблока и трансмиссии.

READ  Головка для снятия лямбда зонда

Слив отработанного материала и замену масла в АКПП Polo Седан 2013 осуществляют следующим образом:

polo, замена, масло, акпп
  • Подставить под сливное отверстие картера предварительно подготовленный сосуд для отработанной смазки.
  • Открутить маслосливную крышку. В емкость должно вытечь около литра жидкости. Это длительный процесс, который займет минимум 40 минут. Чтобы слить еще немного масла, можно открутить болты на 12, располагающиеся по бокам картера. Желательно сделать это, чтобы из коробки вышло больше грязи, что благоприятно повлияет на дальнейшую работу коробки автомат, а также повысит срок ее эксплуатации (чем меньше нагара между частями механизма, тем лучше).
  • Осторожно, не наклоняя и не переворачивая, снять поддон. В нем тоже будет около литра стекшего материала. Жидкость следует слить. Поддон необходимо тщательно очистить от мусора и металлической стружки чистой тканевой материей, смоченной в спиртовом растворе.
  • Аккуратно снять масляный фильтр. Для этого следует открутить три болта, с помощью которых он закреплен. С него в емкость стечет еще около полулитра ATF.
  • Масляный фильтр поменять на новый.
  • В коробку залить ровно столько же масла, сколько из нее вытекло.
  • Для предупреждения протечки из картера АКПП Volkswagen Polo на поддон надеть новую резиновую прокладку.
  • После установки масляного фильтра в коробку автомат на прежнее место закрепить поддон. Предварительно можно залить в него литр смазочного материала. Это поможет сократить временные затраты на дальнейшую замену масла.

Для долива свежего материала на коробке автомат предусмотрено особое отверстие. За счет того, что оно находится сбоку, до него трудно достать. Автоэксперты советуют использовать для залива трансмиссионной жидкости тонкую резиновую трубку и пластиковую бутылку без дна. Диаметр шланга не должен превышать сантиметра, длина – 1,5 м.

Внимание! Быстро проверить наличие ТЖ в автомате ФВ Polo не получится, поскольку в комплектации не предусмотрен щуп. Поэтому после удаления жидкости рекомендуется перелить ее в мерную посуду и залить в коробку столько же, сколько из нее вытекло.

Допустимое превышение – 100-200 г, учитывая потери при сливе.

Полный перезалив масла лучше производить в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Polo седан

Полная замена масла в коробке Polo Sedan под силу только специалистам станции технического обслуживания. Процедура проходит с применением специальной установки. Аппаратуру присоединяют к гидравлике трансмиссии, и под высоким давлением отработанный материал замещается новым.

Автовладелец может наблюдать за процессом через патрубки коробки автомат, где заметно, как из картера вытекает старая смазка и внутрь заливается свежая.

Основные минусы этой процедуры – риск повреждения деталей механизма частицами мусора из отработки и огромный стресс для АКПП. Плюс ко всему, на несколько литров увеличивается количество заливаемой жидкости.

Частичная замена масла в Polo седан

Частичную замену масла в Polo Седан в 2017 своими руками автолюбителю провести под силу.

Для начала необходимо прогреть силовой агрегат, поскольку температура жидкости должна варьироваться от 50 °С до 80 °С. В теплую погоду можно проехать на авто несколько километров на холостых оборотах, полностью отключив систему отопления и кондиционирования. Это ускорит прогрев двигателя и сэкономит время.

READ  Замена прокладки ГБЦ Priora 16 клапанов

Существует специальное оборудование, с помощью которого узнают температуру масла. Аппарат подключают к машине через разъем OBD. Можно воспользоваться специальным программным обеспечением для компьютера, подключенного к сканеру, или мобильным устройством при условии, что OBD-сканер поддерживает связь со смартфонами через Wi-Fi или Bluetooth.

Volkswagen Polo устанавливают над смотровой ямой и фиксируют. Он должен стоять идеально ровно, стояночный тормоз натянут.

Последовательность действий при частичной замене масла в АКПП Volkswagen Polo 2014 такова:

  • С контрольного отверстия открутить колпачок.
  • Снять и тщательно промыть поддон.
  • Фильтр очистить от загрязнений, при необходимости установить новый.
  • По цвету жидкости оценить ее состояние. Чем темнее смазка, тем больше риск поломки и больше необходимость в ремонте или диагностике трансмиссии. В идеале цвет жидкости коробки автомат красный.
  • К АКПП присоединить переходник – тонкий длинный шланг с воронкой.
  • Залить свежее масло (примерно 3,7 л).
  • Крепко закрутить крышку на маслозаливном отверстии.

Интересно, что, судя по многим отзывам, замена масла в АКПП Polo Седан частично – это глупость и пустая трата материала и денег.

Масло в АКПП можно проверить специальным щупом

Периодичность замены трансмиссионного масла

Завод-изготовитель оптимистично заявляет, что масло залито на весь срок службы агрегата. В реальности это не так, причины описаны выше. Жёсткие условия работы и необходимость продления ресурса коробки до её реальных возможностей требуют замены жидкости каждые 40-50 тысяч километров пробега, а если АКПП трудится с частыми перегревами, то следует и эти сроки сократить вдвое.

Очень желательно одновременно с заменой ATF менять и расположенный в поддоне фильтр. Дело в том, что он может содержать не только нерастворимые частицы, которые в принципе долго могут ничему не мешать и даже не сильно изменять его пропускную способность, но и накапливать продукты распада фрикционов. Взаимодействуя со старым маслом они образуют в фильтре клейкую массу, которая может вымыться оттуда при сильном разогреве нового масла, где ещё сильны моющие присадки. После чего эти вещества поступят в каналы соленоидов, нарушая их нормальную работу.

Как провести замену масла в АКПП Polo седан

Замена масла АКПП автомобилей марки Volkswagen Polo, заводом изготовителем не предусматривается. Заявлено, что масло не утрачивает свойств и выполняет свои функции на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

И все же, заменой масла пренебрегать не стоит. Естественный физический износ элементов АКПП, климатические условия, недостаточный уровень технической жидкости в результате разгерметизации – все это сказывается на свойствах смазочного материала и общей работе коробки передач.

Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Polo

Семиступенчатые преселективные роботы устанавливались на более свежие поколения Polo с объемом двигателя:

Что же касается рабочей жидкости, то это масло непосредственно для коробки VAG G 052 512 A2 и трансмиссионка для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которых вы попросту не найдете.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.
READ  Замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic

Особенности автоматической коробки переключения передач

Замена «расходников» для любого автомобиля − это стандартный процесс. Различные масла, фильтры, тормозные колодки − все со временем изнашивается. Седан Polo − не исключение.

Наиболее сложным элементом для замены представляется трансмиссионное масло в АКПП. Это одновременно головная боль для «автоматов» на всех иномарках и отличный вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских. «Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, поэтому масло в них используется активнее. Увеличивается температура жидкости, присадки, используемые в составе, нагреваются, возрастает их рабочая динамика. В результате чего масло начинает терять свои свойства.

Если на МКПП можно ездить, как многие утверждают, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с АКПП долго не поездишь на одной смеси.

Функциональная особенность трансмиссионной жидкости в АКПП (впрочем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в качественной передаче максимального крутящего момента. Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Поэтому чтобы срок службы трансмиссии не сокращался, настоятельно рекомендуется проводить периодическую замену масла в коробке.

Масло в АКПП − это расходный материал, на котором не нужно экономить. От него зависит работоспособность коробки передач.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Самостоятельная замена опоры коробки переключения передач Volkswagen Polo седан

ОСОБЕННОСТИ АКПП Volkswagen Polo СЕДАН

Замена изношенных элементов и жидкостей (смазочных, охлаждающих) в автомобилях различных марок является стандартным процессом. Чаще всего приходится менять смазочные материалы, фильтрующие элементы, тормозные колодки. Седан Polo также нуждается в регулярной замене масла.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ПРИ 60.000 КМ POLO SEDAN 2017 09 G. (НЕ)СТОИЛО ЛИ МЕНЯТЬ?

Полная замена масла в АКПП– одна из наиболее сложных процедур, которой занимаются специализированные компании по автосервису.

Известно, что автоматические коробки передач более функциональны и эффективны, в сравнении с механическими аналогами. Уровень работоспособности АКПП зависит от эффективности специальных присадок, которые входят в состав смазочной жидкости. При эксплуатации автомобиля узлы и детали АКПП работают в условиях высоких температур. Под их воздействием присадки стремительно теряют свои полезные свойства. Поэтому масло, используемое в автоматах, приходится менять намного чаще.

Основное назначение трансмиссионных смесей для автомобилей с АКПП:

  • Смазка трущихся элементов.
  • Охлаждение.
  • Очищение рабочих поверхностей от вредных отложений.
  • Снижение силы трения.
  • Уменьшение износа узлов и деталей.

Регулярная полная замена масла в автоматической коробке перемены передач АКПП – гарантия увеличения эксплуатационного срока трансмиссии. Качественное масло в АКПП Volkswagen Polo СЕДАН – залог максимального увеличения КПД при передаче крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания.

REDWINGSMX.RU 2022