Article

Вот облегчение автомобильных законов и правил

Если бы мы отказались от некоторых из этих глупых правил, мы отказались от некоторых из этих глупых правил.

Этим утром мы определили вас, какой автомобильный закон или решение вы считаете нежелательным, и вы, безусловно, не разочаровались. Конечно, некоторые ответы были знакомыми, но, безусловно, заслуживающими внимания — боксерскими грушами, но в этом миксе было больше, несколько, чем я редко или никогда не рассматривал. Если бы Ялопник был самостоятельным суверенным массивом, он, вероятно, просуществовал бы четыре года, прежде чем был бы насильственно аннексирован Люксембургом или чем-то в этом роде. Но, черт побери, эти четыре года были бы раем для водителей, спасибо вам. Вот наши любимые ответы.

Как легко получить и сохранить водительские права

Получить водительские права в этой стране слишком просто. Нам нужны законы, которые требуют больше навыков вождения и, как следствие, продолжают проверять наши навыки вождения до самой старости. Всего за день вождения по Флориде проводится программа более качественного обучения водителей для начинающих и опытных водителей.

Судя по 54 звездам, многие из вас обнаруживаются с 4jim. И нетрудно понять, почему. Эпизод Top Gear.

Прислал: 4jim

Фары слишком чертовски яркие

Как насчитать закон о сумме фар? Есть минимум, но, я понимаю, что проповедь здесь хору, кажется, нет предела, насколько убедительно может быть фары.

Кто из нас не может общаться? Я езжу на Fiesta, и за свои 12 лет на дорогах, я не могу вспомнить ни одного случая выявления, когда я так наблюдал полностью ослеплен во время вождения ночью. Как показал другой журналист, проблема на самом деле не в пиковой концентрации, а в соответствии с свойствами их продуктов.

Проблема не столько в сумме, сколько в цели. производителям удалось увеличить яркость, потому что им удалось лучше управлять отсечкой на поясной косильной лески автомобиля. К сожалению, они связаны с использованием собственной поясной косильной лески и не учитывают сетчатки личных мышц, которые короче, чем у них. Кроме того, каждый раз, когда другое транспортное средство находится ниже этой точки отсечки (например, при движении по холму), ближний свет у всех выглядит как дальний, потому что фары не адаптируются к рельефу местности.

READ  В Индии представлен Range Rover 2022 года с множеством обновлений

Предоставление ответа на получение отчетов об инфраструктуре позволит «урегулировать» фарами в будущем, но маловероятно, что эта технология станет обязательной. Эта проблема не исчезнет, ​​пока в законе не будет сделан приоритет других оставшихся автомобилистов, а не только того, кто находится за рулем рассматриваемого автомобиля.

Причина, по которой я жду обнаружения импорта GR Yaris в 2046 году

25-летний закон об импорте будет мой голос

Мерседес Стритер, Мерседес Стритер, Мерседес Стритер.

Проверки: они должны быть покрыты с безопасностью

Отсутствие проверок безопасности.

Я вырос в районе со строгими проверками безопасности. Ничего похожего на TUV в Германии, но у вас должны быть шины, которые не были на кочках Надара, тормоза, у самих на деле были колодки / колодки, достаточно тугая подвеска и правильно направленные фары.

Когда я переехал из этого района, я был шокирован отсутствием событий в других местах, где я жил. Это безумие, что вы сесть в машину с лысыми шинами, металлическими часами тормозами, подвеской, которая заметила шатается, и светом, который может помочь инопланетянам, и ехать по шоссе со скоростью 75 миль в час.

Интересно, сколько автомобилей на американских дорогах было бы отвергнуто TÜV. К счастью, Дэвид Трейси, США, провел исследование по этому вопросу из первых рук. как он привык делать.

Прислал: hoser68

Взятие ваших вещей за преступление, которое будет придумано позже

Худшим из них является, вероятно, лоскутное законодательство между поставленными штатами, но я бы второй раз на конфискацию имущества от обычной остановки. Тот факт, что вас могут арестовывать полицейские без причин и забирать ваши деньги или даже вашу машину, потому что «она может быть обнаружена как проявление инфекции», и вам могут помочь бороться, ОПРОВЕРГАТЬ ЭТО, убийство.

Если это недостаточно отвратительно, то в большинстве случаев у людей (цветных) конфискуют их активы, но в естественном состоянии они никогда не проявляются в совершенстве. Так что это просто воровство.

Представление: Bigburito

Налог, который не умрет

Куриный налог!!

Куринный налог представляет собой 25-процентный повышенный уровень легкого сахара (и повышенного содержания крахмала, декстрина и бренди), введенный в 1964 году. Джонсоне в ответ на тарифы, введенные Францией и имеющими отношение к Германии на импорт из США. курица.

READ  Невозможные кожаные автопроизводства продвигают интерьеров без животных

Это бывает импорт крутых грузовиков. И приводит к смехотворным тратам, например, Ford собирает в Турции фургоны Transit Connect с задними сиденьями, а затем вырывает их обратно, когда они прибывают сюда. См. Также: Subaru БРАТ.

Я мечтаю о стране, где мы можем покупать грузовики разумных размеров, а не агрессивные грузовики, предлагаемые в других странах, таких как Volkswagen Amarok и тот Mercedes, который находится на территории Nissan, но выглядит намного лучше. К сожалению, потерянных случаев, налоговый сбор не позволит этого.

Прислано: Неприемлемо сухие лепешки

Никаких грузовиков на одной дороге, в одном городе

Действие этого закона ограничено городом в США, Чикаго.

Закон, в котором говорится, что пикапы, любые пикапы, не могут ездить по Лейк-Шор-Драйв.

Закону более 120 лет, и его можно легко решить, изменив код автомобиля.

Но конкретно чикагский закон, который, как мне, называется «Ограничение нагрузки на бульвары», запрещает ЛЮБОМУ пикапу двигаться по дорогам, классифицировать как бульвары в центре Чикаго, и чтобы классифицировать как бульвары, они просто должны иметь медиану между трафиком.

На первом взгляде на закон выгоден, он был разработан для того, чтобы коммерческий транспорт не портил вид и производил центральные Чикаго… но проблема с пиками распространения с тем, как они потребляют металлические пластины. В Иллинойсе пикапы (в том числе Maverick) обязательно должны иметь табличку класса B Truck… и технические они относятся к коммерческим автомобилям.

Таким образом, из-за конфликта между законами об ограничении нагрузки и законами о классах Транспортные средства пикапам запрещают движение по Лейк-Шор-драйв и проявляют себя естественными группами в центре Чикаго.

Как человек не из Чикаго, я не знал об этом. Этот призыв получает «F» за актуальность для большинства людей, но «A» за полный идиотизм, зарабатывая заслуженное место в этом списке.

Предложение: ДжеймсРЛ

По той же причине, по которой метрическая система подходит всем, за исключением нас

Отсутствие тщательного анализа.

Спецификация Федеральных кухонных принадлежностей, или более неофициальный набор средств как «Гордость». Если бы вместо этого мы соблюдали правила ООН — вы владеете всеми остальными — это также сделано бы спорным правилом о почти 25-летнем импорте.

Прислал: FistFullofNeutral

Ненависть к передней пластине

Обязательные передние таблички. Я всегда ненавидел этот закон. Это представляется чрезвычайно ненужным и в основном существует только для того, чтобы помочь развитию транспортных средств для целей продажи билетов.

READ  Tesla может выйти на рынок аудиоустройств

Хорошо, давайте будем честными. Я также ненавижу это, потому что это выглядит плохо. Шутки в сторону. Почти полностью красивая машина выглядела бы лучше без передних пластин.

Я купил свою машину в штате с передними номерами (Нью-Джерси), но живу в штате только с задними номерами (Пенсильвания). Но вы не можете рассверлить отверстие.

Предложение: Джереми Джонстон через

Худшее КАФЕ

отдельные правила и исключения в отношении расхода топлива и мест для легких грузовиков и грузовиков. машины. Какой смысл в правилах для автомобилей, если их все равно никто не покупает? Грузовики, которые люди покупают, должны соответствовать тем же размерам.

Наш Рафаэль Орлов подытожил это в старом «Ответе дня» (почти 10-летней давности!)

CAFE расшифровывается как средняя корпоративная экономия топлива. Он определяет, насколько обоснованными должны быть производители автомобилей, и распределяется на разные категории в зависимости от размера и веса. Каждый отдельный вид транспортных средств имеет свой стандарт.

CAFE начала свою деятельность в 1970-х годах со значительно более низкой экономией топлива для легких грузовиков, чем для полноразмерных семейных автомобилей. Это естественно логично, так как грузовики требуют для работы, а предприятиям нужны легкие и мощные двигатели. Американские автопроизводители, однако, извлекли выгоду из интересующего рынка грузовиков для отдыха и начали строить внедорожники, предназначенные для того, чтобы люди просто ездили на них. машины.

Эта лазейка выбросила, что американцы просто перешли от вождения крупных грузовиков к большой мощности внедорожников, не производя никаких исключений в экономии топлива.

И эта лазейка использовала все больше и больше с тех пор, как была опубликована эта статья. По данным Automotive News, в 2021 году Ford перевез 726 001 грузовик серии F, подавляющее большинство из которых были малотоннажными F-150. За тот же период Honda сменила 263 787 автомобилей Civic. Это говорит вам все, что вам нужно знать.

Источник

REDWINGSMX.RU 2022