Автогараж

Volvo s60 замена масла в АКПП

Содержание

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Volvo от полной

Своевременная замена масла и применение масел нужных характеристик и свойства поможет АКПП радиво отработать весь положенный срок. Масло в Коробка автомат Suzuki Liana. Какое масло заливают на заводе в Datsun on-DO? Девайсы и доп. Каждое пропущенное сервис данного агрегата либо внедрение неподходящего масла обеспечит очень дорогостоящий ремонт Коробка автомат либо еще больше дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на сервис, замена масла в Коробка автомат автомобилей Volvo должно проводиться после 20 тыщ км пробега, или по прошествии 1-го года.

Но в русских критериях, когда машины обязаны длительно стоять в пробках, и велик риск приобрести не очень высококачественное масло, этот срок стоит уменьшить до 10-15 тыщ км.

Более частая замена масла обойдется малость дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта Коробка автомат либо его замены.

когда поменять масло в Коробка автомат Nissan TIIDA Поисковые результаты когда менять масло в АКПП Nissan TIIDA В вопросе вариатор либо автомат необходимо подчеркнуть, что в отличие от автоматической коробки Не лицезреет инфы в жизни существует огромное количество грустных опытов использования плохого масла. Тем паче, что неполная замена масла полностью по силам хоть какому водителю.

При неполной замене масла с Коробка автомат соединяется менее 35-40% общего объема масла. Заменить масло в Коробка автомат Peugeot Boxer. Какое масло заливать в коробку Fiat альбеа. Тогда как полная замена масла, выполняемая только на 100, содержит в себе диагностику Коробка автомат, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что нереально сделать без специального оборудования.

В случаях, когда сливаемое с Коробка автомат Volvo масло имеет очень черный либо темный цвет, запах гари, либо когда Коробка автомат ведет себя некорректно, нужно немедля доставить автомобиль на ближайшую 100 дилерского центра Volvo.

Замена масла в АКПП Volvo S60

Верная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo \ либо КАК НЕ Уничтожить вашу автоматическую коробку своими руками

Если требуется доливка более пол литра масла, то нужно проконсультироваться у дилера либо в спец 100. Никаких более суровых манипуляций с АКПП проводить в домашних критериях не рекомендуется, а все остальные процедуры, включая замену масляного фильтра Коробка автомат, и в неотклонимом порядке промывку АКПП, должны проводиться на 100 у официального представителя Volvo.

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Volvo S60

Volvo S60 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Машина сделана из дорогостоящих компонент, имеет непростую конструкцию, но при всем этом довольно надежна.

Не глядя на сложность проведения неких ремонтных процедур в домашних критериях, у хозяев Volvo S60 есть возможность выполнить своими силами такие простые задачки, как замена масла в коробке.

Для этого довольно базисных способностей, также малого набора инструментов и материалов. Разглядим тщательно, на что нужно направить внимание перед заменой масла, также разглядим сам процесс замены.

Каков ресурс трансмиссионного масла

Ответ на этот вопрос находится в зависимости от огромного количества причин, посреди которых есть климатические условия и стиль вождения. Не считая того, нужно уделять свое внимание на регламент замены, каким бы неверным он не было. Так, для Volvo S60 срок замены масла в Коробка автомат составляет 80-100 тыщ км.

Нужно признать, что таковой регламент больше животрепещущ для европейских государств с подходящими погодными и дорожными критериями. Русским автомобилистам, в свою очередь, приходиться создавать замену вдвое почаще положенного срока, другими словами каждые 40 тыщ км.

В худших случаях, к примеру при неизменной эксплуатации автомобиля по легкому бездорожью, регламент сокращается и совсем до 20 тыщ км, или в течение 1-го года. В этом случае, если залито плохое масло, срок замены составляет 15 тыщ км.

Необходимо отметить тот факт, что при более нередкой замене обладатель все равно издержит намного меньше, чем при принужденном ремонте всей коробки. Тем паче, что выполнить неполную замену масла под силу хоть какому автомобилисту, и это не отнимет много времени.

Но в случае с неполной заменой нужно иметь ввиду, что в этом случае придется слить около 40% от всего объема старенького масла, залитого еще на заводе. Что касается полной замены, это куда более трудозатратная процедура, требующая проф оборудования. Она содержит в себе диагностику Коробка автомат, полную промывку коробки, полное удаление старенького масла и смену масляного фильтра.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Volvo – оригинальные обозначения масел для Volvo

В аннотации по эксплуатации автомобилей Volvo перечислены рекомендованные производителем масла и воды, например Volvo 31256774.

Естественно, лучше использовать конкретно масло обозначенного производителем типа и наименования, но, в случае невозможности его отыскать, можно подобрать аналоги.

Все масла для Коробка автомат имеют тип ATF и в большинстве случаев спецификацию Dexron II либо Dexron III. А выбор производителя, по сути, не так важен.

Масло от GM ничем не ужаснее масел Тоета, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo либо какого-либо другого производителя. Принципиально соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих параметров.

Заливка масла, не подходящего по этим характеристикам, в наилучшем случае сделает езду на автомобиле неуютной, а в худшем очень уменьшит ресурс работы Коробка автомат. Как заменить масло в Коробка автомат Опель Astra J Потому принципиальная задачка автовладельца приобрести истинное масло, заглавие которого есть на этикетке, а не подделку. По другому возможность поломки Коробка автомат очень увеличивается.

Какое Масло В АКПП Volvo S60

Частичная и полная замена масла на Коробка автомат Volvo – в чем отличие? Когда необходимо поменять масло в Коробка автомат Volvo ? Аннотация, как своими руками поменять масло в коробке на Volvo. Какое масло лучше выбрать – обзор масел для АКПП Volvo

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации и в этом вопросе не может быть мелочей.

Какое трансмиссионное масло выбрать для АКПП Volvo S60

Компания Volvo рекомендует заливать оригинальную смазку ATF Volvo 31256774, которая по своим параметрам является наилучшим вариантом для коробки передач S60. Но так как на сегодняшний день химическая промышленность достигла очень высокого уровня, то можно приобрести не менее качественные аналоги.

Главное, чтобы они соответствовали параметрам оригинального масла. К примеру, это спецификации Dexron II и Dexron III. Так, среди известных производителей смазочных материалов можно выделить Toyota, Exxon-Mobil, Castrol и другие.

Масла аналоги должны обладать соответствующими вязкостными характеристиками, а также определенным допуском и качества.

АКПП Volvo, замена масла Volvo (P2)

Сегодня произведем замену ATF (по простому — масла) в АКПП Aisin, поговорим о полной и частичной замене.

Увидим результаты полной замены, а так же посмотрим видео.

Здравствуйте, уважаемые любители Volvo.

Данная процедура рискована и требует определенных навыков. Прошу вас, дорогой читатель, не принимать эту статью как руководство по ремонту и обслуживанию. Мой метод, не противоречит указаниям из VIDA-Volvo, тем не менее отличается. Все рассказанное и показанное здесь, это отчет о проделанной мной работе и не более чем субъективное мнение…

READ  Ford Kuga минусы и недостатки

Полная, либо частичная замена?

Сразу скажу, я за полную замену. Причина проста, разбавлять отработку свежим маслом, конечно можно, но на мой взгляд, это пустая трата денег и сил. На какой-то момент, вероятно, получится улучшение, но это все больше похоже на самовнушение.

Итак, я произвел полный цикл замены масла в коробке. Отчет, есть здесь: Ссылка »»

Во время процесса я израсходовал 12 литров свежего масла и все же не получил идеального результата. Посмотрите на картинку ниже. Баночка справа, это ATF из упаковки. Рядом с ней, баночка, после прогона 10 литров, замещением. Разница очень видна.

Теперь представьте, что будет, если просто слить часть масла и столько же долить (так называемая частичная замена). Думать не хочется.

Как раз проделанную мной работу и можно назвать качественной частичной заменой. Именно после прогона (промывки), 12 литрами свежего масла, на выходе мы все еще получаем смесь — старого и нового. Теперь после пробега в 10 тыс. км. будет произведена еще раз такая же процедура по замене и только тогда можно будет говорить, что замена масла в АКПП Volvo, произведена полностью.

Устюков.RU

Масло Петро Канада.

Как и прежде, я пользуюсь синтетической жидкостью Petro Canada. После продолжительных пробегов, могу сказать, что данный продукт полностью оправдал все надежды. Коробки работают мягко, держат очень серьезные нагрузки.

Предлагаю вашему вниманию видео о проделанной работе:

Volvo s60 замена масла в АКПП

Оригинальное масло в коробку передач или нет?

Коробка автомат Volvo – достаточно дорогой узел. Стоимость составляет более 250 т.р. Для качественной замены с гарантированным результатом мы рекомендуем использовать оригинальную жидкость.

Каков ресурс трансмиссионного масла

Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, среди которых есть климатические условия и стиль вождения. Кроме того, надо обращать внимание на регламент замены, каким бы ошибочным он не было. Так, для Volvo S60 срок замены масла в АКПП составляет 80-100 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент больше актуален для европейских стран с благоприятными погодными и дорожными условиями. Российским автомобилистам, в свою очередь, приходиться производить замену в два раза чаще положенного срока, то есть каждые 40 тысяч километров. В худших случаях, например при постоянной эксплуатации автомобиля по легкому бездорожью, регламент сокращается и вовсе до 20 тысяч км, либо в течение одного года. В том случае, если залито некачественное масло, срок замены составляет 15 тысяч км.

Стоит отметить тот факт, что при более частой замене владелец все равно потратит намного меньше, чем при вынужденном ремонте всей коробки передач. Тем более, что выполнить неполную замену масла под силу любому автомобилисту, и это не отнимет много времени.

Но в случае с неполной заменой надо иметь ввиду, что в данном случае придется слить около 40% от всего объема старого масла, залитого еще на заводе. Что касается полной замены, это куда более трудоемкая процедура, требующая профессионального оборудования. Она включает в себя диагностику АКПП, полную промывку коробки передач, полное удаление старого масла и смену масляного фильтра.

Какой регламент замены масла в гидравлической коробке передач?

На гидравлических коробках регламента замены не существует. Качество и уровень масла проверяется при каждом ТО. Темный цвет и запах гари – признаки необходимой замены. Удары при переключении, некорректная работа – причина записаться в сервис.

Как показывает практика, при городской езде необходимость замены возникает к 60 т.км.

На роботизированных коробках (S40 2.0, S60 1.6Т, ХС60 2.0T) регламент замены – каждое 4-е ТО. Масло меняется вместе с внешним фильтром.

Cтоимость замены масла в АКПП?

Цены действуют при покупке запасных частей в компании Билпрайм и использовании полного объема масла для замены (12 литров).

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Volvo S60

Volvo S60 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Машина изготовлена из дорогостоящих компонентов, имеет непростую конструкцию, но при этом достаточно надежна. Не смотря на сложность проведения некоторых ремонтных процедур в домашних условиях, у владельцев Volvo S60 есть возможность выполнить своими силами такие элементарные задачи, как замена масла в коробке передач. Для этого достаточно базовых навыков, а также минимального набора инструментов и материалов. Рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание перед заменой масла, а также рассмотрим сам процесс замены.

Volvo S60 2,4 (170 л.с.) Logbook Замена масла АКПП

Совсем замотался и забыл написать то, к чему шел долгие месяцы, а именно о замене масла АКПП!Давно смотрел темы, что же заливать, сколько и как менять?В общем, решил так, взял оригинальное масло Volvo 1161640 (4 литра) и четыре штучки Volvo 1161540 (1 литр), брал у паренька с Авито по 500 р/литр!Вс как положено запечатано! В общем взял масло, 8 литров, как говорили: » в системе же 7.4, хватит»!Вообще хотел бы отвлечься и обсудить способы замены.1) Замена частичная!Замена частичная- это сливаем почти половину (3-4 литра) и восполняем новым, свежим маслом. Что получаем на выходе? А на выходе мы получаем 8 литров горелого масла с разрушенными присадками и ошметками фрикционов. Вспоминаем ложку дегтя в бочке меда. И вряд ли кто сможет меня переубедить, не получается там замена половины масла. Но, это не все, что же далее? А там, поездив немного(некоторые катают 1000 км. и более) сливаем еще часть жижицы и заливаем новые 4 литра. Таким способом обещают замену до 80% масла в АКПП (да, будем говорить точнее, это же не масло как в ДВС, где важны смазывающие свойства! Это гидравлическая жидкость передающая энергию и у нее другие задачи и свойства. Теперь представим, что там еще 4 литра непонятной субстанции, она получается пескоструит внутренности АКПП и оставляет насечки на клапанах!) Но, да ладно, что же мы имеем на выходе? Если бы не мешать все масло, а хранить его отдельно, то тогда получается все по описанной методике, примерно 80% замена, УРА! Но, на деле мы в первый раз меняем 50% масла, которые перемешавшись в процессе эксплуатации превращаются в дай бог 30%. При повторной замене мы же не сливаем только плохое масло, а сливаем и часть свежезамененного. Итого мы получаем снова около 50% замены масла. Хотя желательно заменить больше?! Да, не забываем, что свежее масло может начать мыть отложения, т.к. в состав масел как правило входят пакеты моющих присадок и отмывать отложения, что еще сильнее снижает % замененного масла. В общем мой вердикт-НЕТ!Замена аппаратнаяТак сильно распинаться по поводу этого способа не буду, т.к. считаю его более приемлемым, но, есть свои нюансы. Этот способ хорошо подойдет для автомобилей, где замена происходит согласно общепринятому регламенту, а именно 60 000км. и немного более, мое мнение до 100 000 км. При аппаратной замене меняется не весь объем, а 1.5 объема, (рекомендуют 11-13 литров). Что мы получаем в итоге, мы меняем все масло и еще немного промываем, вымываем отложения. если кто видет как это происходит, то знают, что после замены 6-8 литров масло в обратной трубке начинает светлеть и к обещаным 12 литрам оно становится светлым. да таким способом часть нового масла просто выливается, но лучше вылить 4 литра масла, чем потом ремонтировать АКПП. Но, прошу учесть что к автоматам с пробегом более 100 000 км.без замены масла вообще, или «х.з. меняли там его или нет?» не стоит применять данную процедуру, уж лучше частичные замены, это хоть и не самый эффективный способ, но он и не нанесет большого вреда коробке, т.к. вероятно сильное загрязнение и вероятны толстые слои отложений (при сливе масла в 99% случаев масло сливается черное как в ДВС, хотя оно там не подвергается таким издевательствам), которые давлением (а может быть это все бред, что говорят про давление, я сам не особо верю, давление создается как и при движении автомобиля, в чем отличие, что за давление?) или благодаря свежим моющим присадкам (это похоже на истину) могут повредить важные части АКПП, как например клапана, что приведет к их неполному закрытию, или открытию при переключении и мы это ощущаем как «пинок»! В результате ремонт АКПП.Но и при частичной замене остатки масла могут привести к таким же последствиям, т.к. остается много мусора в АКПП. Что же касается финансовой эффективности, то как при первом, так и при втором способах часть масла( денег) на ветер. Что там, что там примерно 4 литра масла используются условно.

READ  Замена ламп ближнего света Datsun мидо

Так, что же сделал я?!На 75 000 км. замена производилась (есть документы из Обухова), но как заменили? На момент замены пробег был около 130 000 км. конечно же склонялся к аппаратной замене, узнавал цены в Обнинске и Калуге, искал хорошие сервисы, чтобы и масло заменили как положено и сбросили показания датчика старения масла и т.д. В общем нашел такого мастера в Калуге (в Турынино), который занимается Volvo его зовут Сергей (если нужно, могу поискать его номер, он еще и сигналки ставит (кажется в основном Пандоры) и при мне к нему мужик на такой же S60 приезжал из Москвы, нахваливал (разговорились пока ждали когда закончит Сергей работу с его машиной))Итак. Конечно же как и многие я испугался немного аппаратной замены, а вдруг давление и т.д., но, голова боится, а руки делают, в общем приехал! Привез масло 12 литров, т.к. решил, что 8 литров мне не хватит и нужно будет 12 литров (полная замена 1.5 объема) пришлось еще ехать к своему поставщику и докупать 4 литра.Способ замены меня сначала немного испугал, но потом поговорили и я решил, что пойдет.Суть метода:1)Снимается штуцер с обратки на радиаторе охлаждения и вместо него одевается такой же штуцер с куском шланга который опускается в емкость готовую принять предполагаемый объем, а точнее не менее 12 литров (можно использовать несколько, например по 4 литра, сейчас объясню почему).2) заводим авто и даем поработать 10-15 секунд, глушим, при этом сливается около 3 литров,3) доливаем 3 литра,4) повторяем процедуру еще 2,5) сливаем в последний раз очередные 3 литра,6) последний контрольный, цна этот раз масло сливается светлое, как новое из канистры, поэтому собираем систему проверяем уровень и доводим до нормы. (Сергей почему то не проверяет уровень, говорит, что точно нужно 3,5 литра (кажется), опыт)7) подключается компьютер, проводится сбросна все не более 2 часов и цена замены приемлемая!Что получили в итоге?Заменено 1.5 объема масла, масло заменено полностью, об этом говорит светлое масло на выходе из системы, произведен сброс данных по АКПП (получилась и общая компьютерная диагностика в подарок)Что не понравилось?Все таки нужно проверять уровень, т.к. доехав до дома решил проверить уровень (правильно проверяется по компьютеру, кажется на 89-92 градусах), уровень находился ниже требуемого. долил почти 300 грамм.

Прошу строго не судить, это мой крик души, возможно заблуждаюсь т.к. МАДИ не заканчивал, но десятилетний опыт владения жигулей и работа на разных должностях (от продавца авто и ДОПов, до гарантийщика и сервис менеджера) в разных салонах (с разными брендами) думаю позволяют говорить, что в автомобилях я немного смыслю.

Масло Петро Канада.

Как и прежде, я пользуюсь синтетической жидкостью Petro Canada. После продолжительных пробегов, могу сказать, что данный продукт полностью оправдал все надежды. Коробки работают мягко, держат очень серьезные нагрузки.

Предлагаю вашему вниманию видео о проделанной работе:

АКПП Volvo, замена масла Volvo

  • megasergei
  • 28.09.2016
  • 578
  • 0 Комментариев

Сегодня произведем замену ATF (по простому — масла) в АКПП Aisin, поговорим о полной и частичной замене.

Увидим результаты полной замены, а так же посмотрим видео.

Здравствуйте, уважаемые любители Volvo.

Данная процедура рискована и требует определенных навыков. Прошу вас, дорогой читатель, не принимать эту статью как руководство по ремонту и обслуживанию. Мой метод, не противоречит указаниям из VIDA-Volvo, тем не менее отличается. Все рассказанное и показанное здесь, это отчет о проделанной мной работе и не более чем субъективное мнение…

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос.«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Какое трансмиссионное масло выбрать для АКПП Volvo S60

Компания Volvo рекомендует заливать оригинальную смазку ATF Volvo 31256774. которая по своим параметрам является наилучшим вариантом для коробки передач S60. Но так как на сегодняшний день химическая промышленность достигла очень высокого уровня, то можно приобрести не менее качественные аналоги. Главное, чтобы они соответствовали параметрам оригинального масла. К примеру, это спецификации Dexron II и Dexron III. Так, среди известных производителей смазочных материалов можно выделить Toyota, Exxon-Mobil, Castrol и другие. Масла аналоги должны обладать соответствующими вязкостными характеристиками, а также определенным допуском и качества.

Volvo s60 замена масла в АКПП

Volvo S60 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Машина изготовлена из дорогостоящих компонентов, имеет непростую конструкцию, но при этом достаточно надежна. Не смотря на сложность проведения некоторых ремонтных процедур в домашних условиях, у владельцев Volvo S60 есть возможность выполнить своими силами такие элементарные задачи, как замена масла в коробке передач. Для этого достаточно базовых навыков, а также минимального набора инструментов и материалов. Рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание перед заменой масла, а также рассмотрим сам процесс замены.

Каков ресурс трансмиссионного масла

Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, среди которых есть климатические условия и стиль вождения. Кроме того, надо обращать внимание на регламент замены, каким бы ошибочным он не было. Так, для Volvo S60 срок замены масла в АКПП составляет 80-100 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент больше актуален для европейских стран с благоприятными погодными и дорожными условиями. Российским автомобилистам, в свою очередь, приходиться производить замену в два раза чаще положенного срока, то есть каждые 40 тысяч километров. В худших случаях, например при постоянной эксплуатации автомобиля по легкому бездорожью, регламент сокращается и вовсе до 20 тысяч км, либо в течение одного года. В том случае, если залито некачественное масло, срок замены составляет 15 тысяч км.

Стоит отметить тот факт, что при более частой замене владелец все равно потратит намного меньше, чем при вынужденном ремонте всей коробки передач. Тем более, что выполнить неполную замену масла под силу любому автомобилисту, и это не отнимет много времени.

Но в случае с неполной заменой надо иметь ввиду, что в данном случае придется слить около 40% от всего объема старого масла, залитого еще на заводе. Что касается полной замены, это куда более трудоемкая процедура, требующая профессионального оборудования. Она включает в себя диагностику АКПП, полную промывку коробки передач, полное удаление старого масла и смену масляного фильтра.

Как выполнить замену масла своими силами

Для Volvo S60 в домашних условиях возможна только частичная замена жидкости. Нужно признать, что это малоэффективно по сравнению с полной заменой. Но через 50-60 километров неполную замену можно повторить еще раз, чтобы полностью очистить коробку передач. Таким образом, подобная двойная частичная замена в каком-то смысле является альтернативой полной замене жидкости.

Итак, перед выполнением замены масла нужно подготовить следующие материалы:

  • Полотенце, ветошь
  • Резиновые перчатки
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Набор инструментов, включая ключи, головки и шестигранники
  • Емкость для слива отработанной жидкости

Совсем замотался и забыл написать то, к чему шел долгие месяцы, а именно о замене масла АКПП!Давно смотрел темы, что же заливать, сколько и как менять?В общем, решил так, взял оригинальное масло Volvo 1161640 (4 литра) и четыре штучки Volvo 1161540 (1 литр), брал у паренька с Авито по 500 р/литр!Вс как положено запечатано! В общем взял масло, 8 литров, как говорили: » в системе же 7.4, хватит»!Вообще хотел бы отвлечься и обсудить способы замены.1) Замена частичная!Замена частичная- это сливаем почти половину (3-4 литра) и восполняем новым, свежим маслом. Что получаем на выходе? А на выходе мы получаем 8 литров горелого масла с разрушенными присадками и ошметками фрикционов. Вспоминаем ложку дегтя в бочке меда. И вряд ли кто сможет меня переубедить, не получается там замена половины масла. Но, это не все, что же далее? А там, поездив немного(некоторые катают 1000 км. и более) сливаем еще часть жижицы и заливаем новые 4 литра. Таким способом обещают замену до 80% масла в АКПП (да, будем говорить точнее, это же не масло как в ДВС, где важны смазывающие свойства! Это гидравлическая жидкость передающая энергию и у нее другие задачи и свойства. Теперь представим, что там еще 4 литра непонятной субстанции, она получается пескоструит внутренности АКПП и оставляет насечки на клапанах!) Но, да ладно, что же мы имеем на выходе? Если бы не мешать все масло, а хранить его отдельно, то тогда получается все по описанной методике, примерно 80% замена, УРА! Но, на деле мы в первый раз меняем 50% масла, которые перемешавшись в процессе эксплуатации превращаются в дай бог 30%. При повторной замене мы же не сливаем только плохое масло, а сливаем и часть свежезамененного. Итого мы получаем снова около 50% замены масла. Хотя желательно заменить больше?! Да, не забываем, что свежее масло может начать мыть отложения, т.к. в состав масел как правило входят пакеты моющих присадок и отмывать отложения, что еще сильнее снижает % замененного масла. В общем мой вердикт-НЕТ!Замена аппаратнаяТак сильно распинаться по поводу этого способа не буду, т.к. считаю его более приемлемым, но, есть свои нюансы. Этот способ хорошо подойдет для автомобилей, где замена происходит согласно общепринятому регламенту, а именно 60 000км. и немного более, мое мнение до 100 000 км. При аппаратной замене меняется не весь объем, а 1.5 объема, (рекомендуют 11-13 литров). Что мы получаем в итоге, мы меняем все масло и еще немного промываем, вымываем отложения. если кто видет как это происходит, то знают, что после замены 6-8 литров масло в обратной трубке начинает светлеть и к обещаным 12 литрам оно становится светлым. да таким способом часть нового масла просто выливается, но лучше вылить 4 литра масла, чем потом ремонтировать АКПП. Но, прошу учесть что к автоматам с пробегом более 100 000 км.без замены масла вообще, или «х.з. меняли там его или нет?» не стоит применять данную процедуру, уж лучше частичные замены, это хоть и не самый эффективный способ, но он и не нанесет большого вреда коробке, т.к. вероятно сильное загрязнение и вероятны толстые слои отложений (при сливе масла в 99% случаев масло сливается черное как в ДВС, хотя оно там не подвергается таким издевательствам), которые давлением (а может быть это все бред, что говорят про давление, я сам не особо верю, давление создается как и при движении автомобиля, в чем отличие, что за давление?) или благодаря свежим моющим присадкам (это похоже на истину) могут повредить важные части АКПП, как например клапана, что приведет к их неполному закрытию, или открытию при переключении и мы это ощущаем как «пинок»! В результате ремонт АКПП.Но и при частичной замене остатки масла могут привести к таким же последствиям, т.к. остается много мусора в АКПП. Что же касается финансовой эффективности, то как при первом, так и при втором способах часть масла( денег) на ветер. Что там, что там примерно 4 литра масла используются условно.

READ  Замена передних колодок Lancer 9

Так, что же сделал я?!На 75 000 км. замена производилась (есть документы из Обухова), но как заменили? На момент замены пробег был около 130 000 км. конечно же склонялся к аппаратной замене, узнавал цены в Обнинске и Калуге, искал хорошие сервисы, чтобы и масло заменили как положено и сбросили показания датчика старения масла и т.д. В общем нашел такого мастера в Калуге (в Турынино), который занимается Volvo его зовут Сергей (если нужно, могу поискать его номер, он еще и сигналки ставит (кажется в основном Пандоры) и при мне к нему мужик на такой же S60 приезжал из Москвы, нахваливал (разговорились пока ждали когда закончит Сергей работу с его машиной))Итак. Конечно же как и многие я испугался немного аппаратной замены, а вдруг давление и т.д., но, голова боится, а руки делают, в общем приехал! Привез масло 12 литров, т.к. решил, что 8 литров мне не хватит и нужно будет 12 литров (полная замена 1.5 объема) пришлось еще ехать к своему поставщику и докупать 4 литра.Способ замены меня сначала немного испугал, но потом поговорили и я решил, что пойдет.Суть метода:1)Снимается штуцер с обратки на радиаторе охлаждения и вместо него одевается такой же штуцер с куском шланга который опускается в емкость готовую принять предполагаемый объем, а точнее не менее 12 литров (можно использовать несколько, например по 4 литра, сейчас объясню почему).2) заводим авто и даем поработать 10-15 секунд, глушим, при этом сливается около 3 литров,3) доливаем 3 литра,4) повторяем процедуру еще 2,5) сливаем в последний раз очередные 3 литра,6) последний контрольный, цна этот раз масло сливается светлое, как новое из канистры, поэтому собираем систему проверяем уровень и доводим до нормы. (Сергей почему то не проверяет уровень, говорит, что точно нужно 3,5 литра (кажется), опыт)7) подключается компьютер, проводится сбросна все не более 2 часов и цена замены приемлемая!Что получили в итоге?Заменено 1.5 объема масла, масло заменено полностью, об этом говорит светлое масло на выходе из системы, произведен сброс данных по АКПП (получилась и общая компьютерная диагностика в подарок)Что не понравилось?Все таки нужно проверять уровень, т.к. доехав до дома решил проверить уровень (правильно проверяется по компьютеру, кажется на 89-92 градусах), уровень находился ниже требуемого. долил почти 300 грамм.

Прошу строго не судить, это мой крик души, возможно заблуждаюсь т.к. МАДИ не заканчивал, но десятилетний опыт владения жигулей и работа на разных должностях (от продавца авто и ДОПов, до гарантийщика и сервис менеджера) в разных салонах (с разными брендами) думаю позволяют говорить, что в автомобилях я немного смыслю.

Всем привет! Речь пойдет о замене масла в АКПП!

С последней замены масла машина проехала уже 25000км. Так как наши коробки очень хрупкие, взял за правило менять масло в АКПП каждые 25000км, как говорится лишним не будет!

Итак, вашему вниманию предлагается масло Valvoline MaxLife ATF.

Для начала пару слов о масле от самого производителя:

Обеспечение максимальной тепловой защиты Защита уплотнений с целью предотвращения утечек Максимальная продолжительность плавного переключения скоростей в сравнении с обычными ATF Максимальная текучесть при низких температурах и лучшая защитная пленка при высоких температурах

Последний параметр очень актуален для наших АКПП, да и в принципе для любой АКПП подобного типа.

Менял масло методом замещения on-line =) Я делал так: 1) Сливаем с АКПП через сливную пробку масло (примерно 3-3.5л.). Доливаем до уровня свежее.2) Снимается приёмный шланг с АКПП, который идет в радиатор3) Берется ведро или любой другой резервуар большой ёмкости, суётся туда шланг. В последствии с этого шланга будет сливаться старое масло с АКПП.4) Вынимается щуп и вставляется туда воронку для залива свежей жижи АКПП.5) Далее заранее подготавливаем 10-12 литров масла, а именно открываем все банки и ставим поближе к себе, потому что заливать придётся достаточно быстро, время на открытие каждой банки не будет!6) Далее заводим двигатель. Насос АКПП будет естественным образом качать масло, оно будет сливаться в ведро из АКПП а тем временем мы через щуп заливаем свежее масло!7) Продолжаем процесс, пока не польется прозрачное свежее масло!8) Ставим шланг на место. Заводим авто, тыкаем по всем передачам. Проверяем уровень. Едем катаемся 10 минут, чтобы масло в АКПП нагрелось и опять проверяем уровень на горячую! Должен быть на отметке HOT. Всё в норме! Радуемся =)

REDWINGSMX.RU 2021