Автопром

Volkswagen Polo седан какие тормозные колодки лучше

Содержание

Как выбрать передние тормозные диски

При выборе фронтальных дисков тормозов на Фольксваген Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться зависимо от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Любая деталь (колодка, диск, барабан) имеет собственный артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

Код можно уточнить в сервисной книге автомобиля либо на шильде уникальных узлов. К примеру, последние три знака «1ZE» на выбитом коде комплектации частей тормозов Polo автомобиль – это код тормозной системы. Пример артикула фронтального диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (обычной железный диск) либо Brembo 09.7011.75 (перфорированный фронтальный диск тормоза).

Аналоги можно избрать по размерам дисков, на Polo до 2009 года это стандартные: поперечник 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального поперечника в 100 мм. В комплектациях от 2009 года фронтальные диски тормозов на Polo могут иметь другие размеры, потому перед покупкой нужно уточнить код тормозной системы.

По типу материала диски тормозов могут быть:

  • Железные – это все уникальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, низкой ценой и широкой номенклатурой видов и конструкций разных брендов.
  • Керам. – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
  • Композитные – премиум диски, сделанные из разных инноваторских материалов, их употребляют в спортивных моделях автомобилей. Стоимость фронтальных дисков тормозов из композитных материалов может быть в 5 раз выше обыденных железных.

Volkswagen polo sedan. Замена тормозных колодок передних колес

По виду и конструктивным особенностям диски бывают:

  • Вентилируемые – со особыми отверстиями в переборке меж 2-мя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного остывания.
  • Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для наилучшей сцепки и остывания.
  • Обыкновенные – экономные железные диски без дополнительных опций.

При подборе и замене дисков советуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы 1-го производителя – это оказывает влияние на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).

Тормозные колодки меняют сразу с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) фронтальные диски тормозов стоят в три-четыре раза дешевле, но срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.

Посреди брендов производителей тормозных систем выделяют три главных категории:

  • Экономные – обыкновенные железные диски тормозов низкой цены: на Фольксваген Polo за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
  • Среднего класса – германские TRW, Bosch, Textar, посреди которых также можно избрать дешевые варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и совершенно подходят для Polo автомобиль.
  • Премиум сектор – итальянские Brembo, германские ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высочайшей стоимости и выбору разных композитных материалов, из которых они сделаны.

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Фольксваген Polo состоят из 2-ух независящих систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая перекрывает движение автомобиля на стоянке.

Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным рассредотачиванием нагрузки гидравлики – 1-ый контур обеспечивает одновременное торможение правого фронтального и левого заднего колёс, 2-ой – правого заднего и левого фронтального.

volkswagen, polo, седан, тормозной

Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline обустроены анти-блокировочной системой (Абс) и электронной системой курсовой стойкости (ESP).

Тормозной узел фронтальных колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде 1-го целого с поворотным кулаком. Зазоры меж тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Volkswagen Polo автомобиль находится в зависимости от различных причин: стиля вождения, критерий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они сделаны. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя малое значение износа:

  • Малая толщина фронтального диска тормоза на Фольксваген Polo – 19 мм.
  • Малая толщина накладки на колодках фронтального диска – 2 мм.
  • Малая толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

Ресурс пробега до замены частей тормозов может быть различным и составляет в среднем 50-65 тыщ км. Особенность тормозного механизма на Polo в том, что уникальные фронтальные диски тормозов изнашиваются обычно ранее колодок.

Замена передних тормозных дисков на Volkswagen Polo своими руками: пошаговая инструкция

  • Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой
  • Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм

Снять суппорт и отвести малость в сторону, закрепив его пластмассовой стяжкой либо скотчем к пружине

  • Открутить крепёжный винт диска к ступице
  • Диск необходимо аккуратненько сбить со ступицы, используя древесный брусок
  • Скобу крепления зачистить железной щёткой от грязищи и ржавчины
  • Новый диск перед установкой нужно обработать особым спреем либо смазать внутреннюю часть
  • Прикрутить фронтальный диск к ступице
  • Прикрутить суппорт к направляющей скобе, за ранее смазав специальной тормозной смазкой (к примеру, TRW RFG)
volkswagen, polo, седан, тормозной
  • Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.
READ  Проставки на автомобиль для увеличения клиренса

После установки новых дисков и колодок тормоза необходимо протестировать поначалу в мягеньком, а потом в критическом режимах торможения. Верно установленные узлы тормозной системы не должны издавать сторонних шумов во время работы.

Следует держать в голове, что для новых дисков тормозов и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.

Соответствующие признаки дефектов тормозной системы на Polo, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук либо биение, они возникают вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола либо трещинкы на его рабочей поверхности. При возникновении схожих симптомов нужно оглядеть диски и колодки на предмет дефектов и заменить их на новые.

Как поменять тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan

Тормозные колодки Фольксваген Polo Автомобиль представляют собой неподменные составляющие тормозной системы. Эти составляющие играют роль её рабочего элемента. Конкретно благодаря ему создается необходимое ускорение, за счёт которого сбрасывается скорость, обеспечивается взаимодействие колодок Polo Sedan с поверхностью колеса, диска. Сила нажатия преобразуется в тормозной момент.

Особенности деталей

Сначала задние колодки Фольксваген Polo Седан отвечают за безопасность во время движения по дороге, потому нужно осознавать, что:

  • Перед монтажом фронтальных тормозных колодок в Polo Автомобиль подобного типа требуется убедиться, что они подходят.
  • После монтажа расходных материалов требуется понажимать на тормоз до движения, чтоб убедиться, что система работает в штатном режиме.
  • Перед снятием износившихся колодок требуется подождать, пока суппорт и колодка остынут.
  • После установки новых колодок требуется приработка к старенькому диску. Схожий процесс может длиться достаточно длительно. Броско, что при приработке требуется избегать критических и долгих торможений, связанных с движением под огромным углом.
  • К колодке не следует дотрагиваться нагими руками. Находящиеся в их железные включения могут нанести травму.

Требуется осознавать, что замена задних и передних колодок на Фольксваген Polo Седан представляет собой относительно ординарную операцию. Но из-за допущенных в процессе схожей процедуры ошибок могут появиться посторонние шумы, вибрация, возрости тормозной путь.

Передние

Если идет речь о замене передних тормозных колодок Фольксваген Polo Седан, то нужные деяния производятся в последующей последовательности:

  • Домкратом ТС подымается, снимается колесо.
  • Плоская отвертка вставляется меж фронтальными колодками Polo Автомобиль и диском. Требуется задвинуть поршень.
  • Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
  • Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Броско, что убирать шланг необязательно.
  • Извлекаются обе колодки.
  • Осторожно вдавливается поршень. Очень принципиально не допускать его перекоса.
  • Вынимается нижний палец. Аналогичную функцию требуется произвести с другим пальцем.
  • Оценивается состояние извлечённых частей. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
  • Производится сборка.

Чтоб обеспечить корректную работу в дальнейшем, требуется прогреть установленные на Polo Седан колодки. Для этого машину нужно разогнать до 80 км/ч, после этого надавить на тормоз, чтоб скинуть скорость до 40 км/ч. Схожая операция может выполняться до 2 раз. Меж разогревами требуется сделать перерыв.

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Но при отсутствии даже простых познаний и малого опыта идеальнее всего доверить этот процесс спецам, работающим на 100. Это даст возможность исключить появление внештатных ситуаций на дороге, связанных с неверной работой тормозов.

Задние

При замене задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Автомобиль нужные деяния производятся в последующей последовательности:

  • Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  • С применением домкрата машина приподнимается, после этого откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
  • Откручивается фиксирующий барабан болт.
  • Демонтируется барабан. Очень принципиально не жать на тормоз, чтоб поршни остались на месте.
  • Снимается маленькая заглушка из резины.
  • В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  • На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При всем этом длина планки распорной разновидности миниатюризируется. Нужно перемещать отвёртку сверху вниз.
  • Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  • Внутренние составляющие кропотливо очищаются от загрязнений.
  • Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после этого демонтируется.
  • В сторону сдвигается скоба стойки опорной разновидности, после этого снимается.
  • Убирается похожая по внешнему облику с болтом стойка.
  • Последующим шагом подобные деяния проделываются со 2-ой колодкой.

После замены задних тормозных колодок в Polo Автомобиль требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

Цена на колодки для Volkswagen Polo седан

Соответствующая черта услуг, связанных с заменой фронтальных и задних тормозных колодок на Фольксваген Polo Автомобиль, — низкая стоимость. Зависимо от особенностей определенной ситуации стоимость может варьироваться от 320 до 620 руб.

Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Фольксваген Polo Sedan, то в неотклонимом порядке требуется совершать нужные деяния в описанном метод. Его несоблюдение с большой толикой вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в дальнейшем.

Подробная видео аннотация по замене тормозных колодок на Фольксваген Polo Sedan — в видео ниже:

Подробная видео аннотация по замене тормозных колодок на Фольксваген Polo Sedan — в видео ниже:

Тормозные колодки на Polo Седан

Пару слов о аспектах. На драйве прочел, что на машинах различного года ставят различные колодки, так что будьте внимательны. Как информация достоверна, сказать не могу. Upd: Скрип тоже появился, но в «сырую» погоду.

Upd2: Пропал, видать притерлись. Ребята не берите колодки этой конторы, спустя 3 денька, после установки, начали скрипеть как безумные. Просто жесть… Чувствую себя скрипачом на дороге, только заместо смычка, педаль тормоза. Изменяются минут оба. Проехал км 50, пока никаких скрипов. Чувства оригинала. Написаны изготовлены в Германии.

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Sangsin 2. LYNXauto 2. Маркон 1. Fomar 1. Remsa 1. Сергей Владимирович на Фольксваген Polo sedan не советует Sangsin. Скрипят: Нет Стиль вождения: Брутальный Сангсин голубая упаковка. безобразные колодки, перенагреваются через торможения со скорости до 40 либо мин брутальной езды по городку, начинается вибрация, будто бы кривые торм. Сергей Владимирович на Фольксваген Polo sedan советует Brembo.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Брутальный Брембо. я в их втюрился. торможение хорошее, независимо от количества торможений.

Brembo Original

В общем, надеюсь, для вас повезёт, а я купил уникальные засил нет вытерпеть этот свист. Поменял на км, остаток был по 3 мм приблизительно. Поставил заменители LYNXauto артикул BD, на их пробег км, износ может мм при данном пробеге, ни скрипят, в сырую погоду тормозят тоже отлично. Подошли один в.

READ  Замена масла в АКПП Toyota прадо

Колодки мне нравятся. Отъездил на их уже км, все ок. Стоимость супер! Только почему-либо 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старенькые бросить.

Сап, Драйв. Вот настало время поменять тормозные колодки.

Рейтинг тормозных КОЛОДОК | Какие колодки выбрать? Какие тормозные колодки лучше поставить на АВТО?

Старенькые были уникальные, и с моим стилем вождения, и с тормозными дисками Brembo max я откатал на их около 20 тыс. В сей раз решил испытать колодки Fenox BP Отзывы были отличные, ну и стоимость одна из самых малеханьких из заменителей.

Итак вот, по ощущениям тормозят они не ужаснее уникальных. Проехал на их около км и пока приреканий никаких, не скрипят, не гремят. Правда в сухую погоду еще не пришлось ездить. Как то так…. Еще не с чем ассоциировать естественно, погода не лётная, скорость больше 80 не доводилось разгонять, все по городку. Тормоза поординарнее прошлых, цепляет вроде не так правда на зимней резине и на малых скоростях не могу толком разобрать. Но колодки по стоимости очень бюджетны и не намного дешевле чем otto-zimmermann, а стоимость оригинала вдвое дороже зимермана.

Установились тоже нормально. Но при выезде с 100 тормоза были очень ватные, я прям начал паниковать. Но день- два и все стабилизировалось. Возникает маленький скрип время от времени, но не значимый.

Какие тормозные диски и колодки лучше для Polo седан

Сангсин голубая упаковка. безобразные колодки, перенагреваются через торможения со скорости до 40 либо мин брутальной езды по городку, начинается вибрация, будто бы кривые торм. Брембо. я в их втюрился. торможение хорошее, независимо от количества торможений. Инспектировал их беспощадно. только несильный запах гари бывает, эфективность торможения фактически не понижается.

Единственное 1-ые несколько сот км после установки если будете очень их нагружать. возникает дым и сильный запах. подозреваю выгорает краска и клеевая база колодок. Припоминаю. при сумасшедшей езде.

Это не реклама. Сменил уникальные колодки на колодки компании Markon гомно редкостное. скрип как на уазике за 12 тыс.

Сейчас поменял колодки Маркон на колодки конторы Vite руб!

Пока не скрипят тормоза отзываются отлично! Пробег уже 49тыс Хорошие колодки за свои средства, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте для себя головы и растрачивая бабло на неистово дорогой оригинал тем паче с сегодняшними ценами. Пока были новые всё было отлично, позже стали скрипеть в дождик, потом стали пылить и плохо тормозить.

Направляющие я подогнул по размеру промышленных делают их в Белоруссиихотя всюду пишут Германия. Пробег около на этих колодках.

Volkswagen Polo седан V (CFNA)

Миша Никитин на Фольксваген Polo sedan не советует Маркон. Скрипят: Да Стиль вождения: Размеренный Сменил уникальные колодки на колодки компании Markon гомно редкостное. скрип как на уазике за 12 тыс.

Миша Никитин на Volkswagen Polo sedan советует Vite. Алексей Гуд на Фольксваген Polo sedan советует Remsa Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный Пробег уже 49тыс Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный Пока были новые всё было отлично, позже стали скрипеть в дождик, потом стали пылить и плохо тормозить. Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный Поменял на км, остаток был по 3 мм приблизительно.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный Колодки мне нравятся. MakarW на Фольксваген Polo sedan советует Fomar. Видео замены колодок на Фольксваген Polo sedan.

Передние колодки. Оригинальные дорогие. Какие ставить?

Колодки установлены в направляющих, снимаются в стороны. Замеры проявили: И если веровать таблице 5,9 мм до замены.

Очищаем, смазываем и устанавливаем в оборотном порядке. На правом фронтальном те же результаты. Задние тормозные колодки. Ставим на передачу. Снимаем с ручника. Под фронтальное колесо устанавливаем упор. Задираем и снимаем колесо. Откручиваем, отверткой TORX из комплекта, стопорный винт. И снимаем тормозной барабан на.

Какие тормозные колодки лучше для Volkswagen Polo. ATE, Textar, NiBK

Полный размер Настало время поменять тормозные колодки потому что пробег уже км, а колодки еще не разу не менялись…и так замена колодок в круг и за одно покраска суппортов и задних тормозных барабанов Единственный аспект Volkswagen Polo автомобиль тормозные колодки фронтальные тормозные колодки пришли с датчиком износа которого у нас нет печально…и задние колодки после того пробега были все в страшном состоянии…в барабанах было неограниченное количество пыли и грязищи от ферадо!

1-ый вид колодок с необычным номером 6ru либо 6rua, комплектация 1ze. Данный вид фронтальных колодок в большинстве случаев устанавливался на Фольксваген Polo автомобиль с года. Сейчас 1-ый вид уникальных колодок на Фольксваген Polo седан выполняются в Индии.

Если нет острой необходимости в экономии домашнего бюджета, также не далековато от дома находятся официальные сервисы или обыденные автомастерские, то замену деталей можно произвести. В этом случае, если есть желание сберечь несколько сотен рублей, или же ехать в сервис нет ни какого желания, то замену можно произвести в своем гараже либо даже на улице.

Какой инструмент пригодится Для замены колодок пригодятся последующие инструменты: Он представляет собой приспособление, при помощи которого поршень будет вжиматься в цилиндр, освобождая место для установки новых колодок. Что еще необходимо будет приобрести для замены Для замены колодок может потребоваться некие количество тормозной жидкости, потому что после прокачки тормозов, ее уровень может несколько снизиться.

Для более резвой притирки и обкатки новых колодок можно использовать тормозную смазку. Колодки со скобками. Замеряем диск тормоза — Можно просто поглядеть и узреть остаточный размер фрикционной накладки внутренней колодки. Наружной колодки, заглянув с оборотной стороны суппорта. Но я решил идти до конца, потому что последняя кропотливая проверка была при км. Вдавливаем, плоской отверткой, поршень в цилиндр.

Ключом на 12 откручиваем два болта. Кстати можно открутить только нижний, а потом поднять суппорт ввысь.

Передние тормозные колодки Volkswagen Polo

Если не идет, помогаем молотком через проставку. На будущее: Чтоб барабан просто снимался, смажьте места прилегания к ступице графитной смазкой. Лицезреем такую картину. На барабане много инфы.

Определяем тип передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan

По таблице ,5 мм. Как не определял, особенной различия с новым не отыскал.

Застыл фрикционных накладок: До замены 1,8 мм. Необходимо взять на заметку!

Как выбрать тормозные колодки на Volkswagen Polo седан?

04 сентября 2019

Каждый автомобилист знает, как принципиально, чтоб автомобиль был на ходу. Но еще важнее, чтоб он впору мог тормознуть. Как говорится, с тормозами шуточки плохи.

READ  Как проверить уровень масла Volkswagen джетта

Подобрать диски тормозов Подобрать тормозные колодки

О самом механизме работы колодок можно прочесть Здесь

В этой статье мы разберемся, какие тормозные колодки подходят на Polo автомобиль.

Сходу обращаем внимание на тот факт, что замену колодок по частям не создают, даже если кажется, что какие-то накладки еще не истерлись и применимы для предстоящего использования. Такая, казалось бы, мелочь может просто стать одной из обстоятельств заноса автомобиля. Всегда необходимо держать в голове о безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Итак, тормозной механизм Фольксваген Polo автомобиль до модификации в 2015 году состоял из фронтальных дисков и задних барабанов, различающихся по форме и размеру (зависимо от кода опций). После модернизации тормозные механизмы стали 1-го типа – дискового, и впереди и сзади.

volkswagen, polo, седан, тормозной

Замена тормозных дисков Volkswagen Polo V sedan: какие выбрать, артикулы

» Марки » Фольксваген » Polo » Сервис и ремонт

Мощная вибрация при нажатии на педаль тормоза, биение руля, железный скрип — главные признаки, указывающие на сильный износ фронтальных дисков тормозов на Фольксваген Polo V Sedan. Эта статья скажет, какие детали инсталлируются на этот автомобиль, чем и как их можно заменить без помощи других.

Задние дисковые тормозные колодки Polo Седан

Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
VAG 1K0698451J 2845
TRW 3.4 GDB1330 1382
Brembo 3.5 P85020 1248
Pilenga 3.5 FDP2571T 434
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — поперечник: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 6115
TRW 3.4 GS8639 2056
Bosch 3.7 0986487555 1674
Fenox BP53055 981
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — поперечник: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 7252
NiBK 3.6 FN33002 2014
LYNXauto 3.1 BS8002 1665
Amiwa 4.2 CS1275RI 1259

Примечание:

Стоимость тормозных колодок Polo Автомобиль для Москвы и региона животрепещуща на сентябрь 2019 года. Жирным отмечены колодки, пользующиеся большей популярностью в определенном случае.

Подобрать диски тормозов Подобрать тормозные колодки

Характеристики

На Фольксваген Polo V, зависимо от кода опций, инсталлируются вентилируемые диски тормозов. Их характеристики приведены в таблице.

Параметр1ZE1ZG1ZC
Поперечник, мм 256 256 288
Начальная толщина, мм 22 22 25

Код функции для определенной машины можно найти 5 методами:

  • по VIN-коду;
  • по таблице PR-code в сервисной книге автомобиля;
  • по наклейке около ниши для запасного колеса;
  • если на суппорте выбита надпись FS III, то это код 1ZG;
  • если на суппорте выбита надпись VW AG, то это код 1ZE.

Передние тормозные колодки Polo Седан

Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.ПроизводительКаталожный номер

Каталожные номера (артикулы)

В качестве уникальных деталей с завода на Фольксваген Polo V инсталлируются ОЕМ запчасти от компании ATE. Потому переплачивать за логотип VAG на упаковке нет смысла — заменители от ATE в 2 раза дешевле, а ресурс практически таковой же.

Размеры тормозных дисков и барабанов Polo Седан

ДискДиаметр, ммТолщина, мм
фронтальный диск тормоза (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG 256 22 (min 19)
фронтальный диск тормоза (вентилируемый) c кодом опций 1ZC 282 25 (min 22)
задний диск тормоза c кодом опций 1KT 230 9 (min 7)
задний тормозной барабан c кодом опций 1KC 230 внутренняя высота — 39
задний тормозной барабан c кодом опций 1KH 228.5 внутренняя высота — 40

Сориентироваться с окончательным выбором Для вас посодействуют приведенные ниже сравнительные таблицы.

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти либо Регистрация, чтоб присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • Не в сети
  • Представитель
  • Фольксваген Polo sedan (Comfort AT)

Сейчас на ТО 2 выяснилось, что необходимо поменять фронтальные колодки. Стоимость у ОД за набор оригинала 730 грн. Если честно перекосило. Пробил поставки и цены в городке, получил таковой итог: (с наименованиями могу чуток ошибаться, т.к. инфу получал по телефону) Оригинал. 620 грн. ДТВ. 450 грн. Кошияма. 400 грн. Вагнер (отделение Феродо). 290 грн. Профит. 220 грн.

Пожалуйста Войти либо Регистрация, чтоб присоединиться к беседе.

  • Niker
  • Не в сети
  • Опытнейший
  • Polo Sedan 1.6 White

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти либо Регистрация, чтоб присоединиться к беседе.

  • Карабас
  • Не в сети
  • Живу я тут 🙂
  • Polo SD 1.6

Пожалуйста Войти либо Регистрация, чтоб присоединиться к беседе.

  • Tango
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline

Пожалуйста Войти либо Регистрация, чтоб присоединиться к беседе.

  • Карабас
  • Не в сети
  • Живу я тут 🙂
  • Polo SD 1.6

Пожалуйста Войти либо Регистрация, чтоб присоединиться к беседе.

  • Карабас
  • Не в сети
  • Живу я тут 🙂
  • Polo SD 1.6

Iari пишет: Оказывается, что фронтальные тормозные механизмы на наших с вами Polo могут быть различными зависимо от даты выпуска автомобиля.

Набор колодок с каталожным номером 6R0698151A подходит для авто с PR кодом тормозных устройств 1ZG Набор колодок с каталожным номером 6RF615109B подходит для авто с PR кодом тормозных устройств 1ZE

PR код в данном случае обозначает, что на машине установлены фронтальные дисковые вентилируемые тормоза различных типов (либо производителей). Поглядеть его можно на наклейке в нише запасного колеса.

По датам производства как бы эти механизмы ставили так с начала производства и приблизительно до апреля 2011 года. 1ZG с апреля 2011 до апреля 2012. 1ZE с апреля 2102 и по сейчас. опять 1ZG

В любом случае, нужно глядеть наклейку в нише запаски на авто, чтоб не ошибиться при выборе комплекта фронтальных тормозных колодок.

Зрительно разница такая: 1) суппорта крепятся 2мя пальцами под внутренний ключ, которые закрыты заглушками с лого VW. колодки имеют маркировку раздельно под наруж. и внутр. стороны, а опорные плечи вынесены далековато вспять; 2) суппорта крепятся 2мя блтами с открытой головкой, резиновые пыльники. колодки однообразные, а опорные плечи размещены практически в центре.

П.С.: вариант 2) обосновал свою надёжность на других моделях за долгие и длительные годы, здесь замена колодок тривиальна и занимает 5-10мин.

Пожалуйста Войти либо Регистрация, чтоб присоединиться к беседе.

REDWINGSMX.RU 2021