Автопром

Volkswagen Polo не включается магнитола

Содержание

Сбиваются настройки магнитолы при включении и запуске зажигания

В ближайшее время многие автовладельцы стали сталкиваться с таковой неувязкой как сбивание опций магнитолы при выключении зажигания либо включении. Многие связывают эту делему в современных магнитолах с экономией при процессе производства, из-за которой был убран принципиальный элемент препятствующий сбросу памяти – предохранитель.

Провода магнитолы

Желтоватый отвечает за питание, а красноватый, управляющий, размещается на замке зажигания, при всем при всем этом магнитола, работает только после чего, когда вставлен и повернут ключ зажигания. В этой ситуации неувязка может быть в закислении клеммы АКБ, как со стороны, прилегающей на свинцовые контакты, так и со стороны проводов.

Скрученные вкупе провода магнитолы

Чтоб решить данную проблему вам необходимо так сказать почистить их и смазать. Все знают то, что нередко данный метод относится к магнитолам, у каких данная неувязка также была увидена не сходу и стали сбиваться функции в процессе эксплуатации.

Штатная магнитола

Если же после всех проверок и испробованных способах для вас так ничего и не посодействовало, следует доверить это дело экспертам и обратиться в сервисный центр за помощью. Там более детально отыщут причину неисправности и посодействуют ее поправить.

Ответы@: Магнитола не сохраняет настройки.

Впрямую с АКБ тогда пробуйте, только предохранитель не забудьте на провод поставить

желтоватый необходимо было подключать не на АСС а на тогда стоя на месте без зажигания можете слушать магнитолу

Вероятнее всего ты спутал желтоватый и красноватый autoelectric.ru/audio/pioneer/DEH-P7400MP-OM-RU.pdf это пример, а цвета у большинства магнитол совпадают, ибо ISO

может быть появляется импульс (отрицательный) подсоедените к желтоватому проводу конд 40000 мкф и поболее паралельно (плюс к плюсу минус к минусу) на напряже 50 вольт более.

попробуй поменять местами красноватый и желтоватый, если не поможет оба на прямую

У тебя в машине ничего не работает. Ты 2-ой денек людям мозг выносишь. Я скажу просто у тебя руки из жопы вырастают и познаний ноль. Вот все твои вопросы https://otvet./profile/id212365706/ Мой для тебя совет воспользуйся программкой утилизации заработай средств и купи нормальную машину. Помни что из гов-на не лепи все равно гов-но получится.

Магнитола Pioneer сбрасывает настройки после того как вынимаю ключ.

Сними магнитолу, там нужно провода местами поменять (они с разъемами типа мама-папа). красноватый с желтоватым, желтоватый с красноватым соединить, в общем загляни за магнитолу, все понятно будет.

Взгляни эксплуатацию по магнитоле, может быть настроить нужно

на питание идёт два провода один красноватый. другой жёлтый. один подаёт питание на «сохранение памяти» 2-ой на питание самой магнитолы. Снимаешь магнитолу и на фишке которая идет из нутра машины при выключенном и вынутом ключе находишь контакт (тестером включ. на более 20 вольт) который под током, обычно меж (чёрный и толстый обычно масса). Вероятнее всего на фишке переходника провод памяти не соответствует контакту из фишки машины. Если поглядеть пристально то цепи питания выполнены проводами чуток более толстыми чем цепи сигналов и охранок. Если магнитола новенькая то на схеме цвет проводов и номера контактов обычно расписаны. У Пионера память обычнокрасный провод а жёлтый «силовое» питание. НО ЭТО Необходимо ПРОВЕРИТЬ ПО СХЕМЕ И НА АВТО.

Ну вероятнее всего аппарат некорректно подлючен- есть два провода питания.один основной и второй- вспомогательный. от него запитана память настроеки проч вот этот провод нужно подключить к неотключаемому источнику питания если желаете чтоб магнитола работала и при вынутом ключе зажигания то к этому проводу нужно подключить оба провода питания магнитолы.

подключена некорректно. должен быть неизменным

на желтоватый провод подай неотключаемое питание

Ничего не меняй, соедини вкупе желтоватый и красноватый провода, не страшись они оба плюсовые! Можно просто коннектором для проводки это сделать. Делов минутка))

провод питания памяти нужно завести на плюс АКБ либо еще какое то место, где оно не теряется при выключении автомобиля

не запоминает опции. вот и вся неудача

на 2-ой питание должно быть не с ключа либо твой Китаец глючный вначале

вероятнее всего не подключен жёлтый провод к замку зажигания он повсевременно должен быть под напряжением и сохранять опции магнитолы.

Магнитола подключена некорректно. Там два провода, один на АКБ идет, другой на зажигание. Она должна быть повсевременно под напряжением. Вероятнее всего не туда подключен тот провод, который идет к замку зажигания.

да обнажи желтоватый и красноватый провод и соедини их. И будет для вас счастье

Ответы@: Магнитола не сохраняет настройки

НЕт не замкнешь! ну спутал ты желтоватый с красноватым чО здесь сложного то. Меняй местами. впрямую не вздумай подключать. по другому она у тебя отключаться вапще не будет. ДЛЯ ИВАНА)))) _читайте свою схему ИСЧО))))))))))) у самой пионер стоит и все отлично работает. никакую кнопку нажимать не нужно))))

Означает не верно подключено питание.

нахрена было провода путать? пусти ее минуя ключ зажигания, впрямую. для Марины: как это она не будет отключаться?? ? а кнопка включения-выключения на панели магнитоллы на что?? ? магнитоллы Пионер не сохраняют опции при прекращении подачи питания. Потому она повсевременно подключена к сети.

Желтоватый провод. к неизменному. независимо от положения замка зажигания и будет для тебя счастье.

означает у тебя всё питание идёт через замок. а нужно чтоб один плюс был повсевременно. я вообщем рекомендую цеплять на прямую с акб через доп. предохранитель. меньше утрат и помех.

ой- у меня тоже опции не держит- послушаю)))

Особенности штатной магнитолы на Volkswagen Polo Седан

Магнитолы для Polo Автомобиль, установленные германским производителем на конвейере, органично вписываются в интерьер, служат красивым дополнением панели устройств «народного» автомобиля.

RCD-310

Производителем этого головного устройства является давнешний партнёр Volkswagen-Audi Group (VAG) — германский концерн Bosch. Устройство укомплектовано 4-мя динамиками на 20 Вт каждый, обеспечивающими настоящее звучание в разных уголках салона автомобиля.

  • Подключение к Can-шине существенно расширяет способности устройства. Это: вывод инфы на экран с бортовика, упрощённое (без дополнительной проводки) подключение к парктронику, взаимодействие с клавишами мультируля и т. д. Данный интерфейс позволяет использовать магнитолу для Polo Автомобиль с навигацией.
  • Применяемая разработка GALA автоматом производит регулировку звука зависимо от скорости движения VW Polo.
  • Наличие Bluetooth позволяет организовать систему беспроводной связи Hands Free (свободные руки) для переговоров по телефону.
  • Улучшенные возможности защиты. При включении головного устройства запрашивается код для его активации.
  • Прослушивание CD-дисков (без формата MP-3).
  • Хорошее качество звука.
  • Удобное меню и простая эксплуатация.

Перечисленные преимущества выдвинули эту модель автомагнитолы в число лучших в классе штатных устройств, устанавливаемых на заводах. Однако далеко не всех автолюбителей «фирменные» продукты VAG могут удовлетворить. Некоторых из них смущает классический внешний вид головного устройства, у меломанов есть претензии по качеству звучания, отсутствию поддержки современных форматов и просмотра видео. Решить подобные проблемы возможно путём установки универсальных штатных автомагнитол нового поколения.

Магнитола Zenith

Расскажем о возможностях недорогой модели (цена около 11 тыс. руб.) производителя Zenith. Эта магнитола на Polo Седан с навигацией на Android версии 8.1. с установленным процессором Samsung Cortex TX A9, 1600Mhz.

  • Устройство может управляться с руля, поддерживает Bluetooth.
  • Возможно подключение внешних носителей через два разъёма USB.
  • Его габариты подходят под размеры штатного места установки, поэтому проблем с установкой не существует.
  • На многофункциональном дисплее 8 дюймов хорошо читается информация, можно просматривать видеофайлы.
  • Операционная система Android магнитолы Polo Седан упрощает управление мультимедийной системой, позволяет скачивать различные приложения.

Популярные модели

Диапазон цен начинается от 7-8 тыс. руб. и заканчивается 40 тыс. руб.

  • MyLatso 7010B (магнитола 2-DIN с навигацией на Android для Volkswagen Polo Седан);
  • FarCar Winca s175;
  • Carmedia NM-013-MTK;
  • Pioneer AVIC-F9110BT;
  • Kenwood DDX6053BT;
  • Phantom DVM-0315B;
  • MIB2 Entry.

Автомагнитола 2 DIN MyLatso 7010B для Polo Седан

Как выбрать магнитолу на Volkswagen Polo Седан

Разновидности

Перечислим магнитолы Volkswagen Polo Седан, которые устанавливались на модели пятого поколения, выпускаемые с 2009 года:

  • RCD-210;
  • RCD-220;
  • RCD-310;
  • RCD-330;
  • RCD-510;
  • RNS-510.

Рассмотрим работу более современной модификации штатных магнитол Polo Седан RCD-310, которая устанавливалась в автомобиль после рестайлинга в 2016 году.

Штатная магнитола RCD-220 для VW Polo Sedan

Важно знать

При покупке такого устройства следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Совпадение размеров. К примеру, для установки автомагнитолы на некоторые модификации Polo потребуется приобретение переходной рамки, фиксирующей изделие на панели.
  • Предназначение. Если автолюбителю это устройство необходимо для фонового сопровождения во время поездки, то лучше приобрести недорогую модель 1-Din. Для просмотра видеороликов придётся покупать более дорогую 2-Din магнитолу.
  • Совместимость разъёмов подключения. Модели этого немецкого автомобиля оснащены разными вариантами соединений с мультимедийной системой. Перед покупкой нужно уточнить, какой именно разъём установлен на машине.
READ  Какое давление в шинах Volkswagen Polo седан

Как снять штатную магнитолу с Polo Седан, смотрите в этом

Обзор установки Android-магнитолы NF-V951 на Polo дан в этом видеоролике:

Замену устройства можно провести самостоятельно, больших сложностей с установкой нет. Однако при отсутствии навыков и инструмента следует обратиться к профессионалам автосервиса.

Раскодировать магнитолу Nissan

Как показывает опыт, каждая магнитола имеет свои особенности, поэтому процесс их раскодировки отличается. Так, для устройств Nissan код можно восстановить на официальном сайте дилера. Но при этом обязательно потребуется знать серийный номер магнитолы. Он находится у всех в одном месте. Чтобы его узнать, устройство извлекается из гнезда.

Также можно воспользоваться генератором кодом. Данная программа работает практически со всеми магнитолами. И, как показывает опыт, достаточно эффективна. Многим она помогла в решении данной проблемы.

Раскодировать магнитолу Volkswagen

Раскодировать магнитолу устанавливаемые на автомобили Volkswagen в течении часа, любого производителя.

Мы производим раскодировку штатных магнитол всех производителей

Если У Вас нет кода или Вы его потеряли не стоит пытаться наугад ввести код магнитолы, после некорректного ввода кода в магнитолы устанавливаемые на автомобили Volkswagen на дисплее магнитолы или навигационной системы появляется надпись «SAFE» и магнитола блокируется на 1 час. После этого у Вас снова появиться возможность ввода кода. После n.ого ввода магнитола полностью заблокируется и ее раскодировка займет уже больше времени.

Не стоит пытаться угадать код магнитолы, практика показала что после таких попыток восстановить код достаточно сложный процесс.

Наши специалисты в любом случае помогут раскодировать штатную магнитолу Volkswagen.Та-же можно раскодировать любую модель автомагнитолы,дистанционно ,в режиме онлайн,звоните.

Подробно о вводе кода на штатных магнитолах Volkswagenможно ознакомиться здесь.

Мы раскодируем магнитолы любых моделей устанавливаемые на Volkswagen :

Как разблокировать магнитолу в Volkswagen

  • — автомобиль
  • — магнитола
  • — инструкция к магнитоле
  • — код для раскодирования
  • — три шлицевых отвертки (ок. 1 мм)
  • — плоскогубцы

В первом случае включите магнитолу, чтобы она засветилась. На дисплее должно высветиться SAFEII. Оставьте проигрыватель включенным на 40 – 60 минут, не прикасайтесь ни к каким кнопкам. По истечении этого времени появится надпись SAFE. Введите корректный код.

После отключения аккумулятора в автомобилях Volkswagen штатная магнитола может разблокироваться сама. При включении она запрашивает пин-код, но не дает возможности его ввести. Подождите от 30 до 120 минут. По истечении этого времени с магнитолы автоматически будет снят блок. Если этого не произошло, заведите автомобиль. На дисплее появится сперва надпись SAFE, затем. LEARN. Система просигнализирует вам о готовности к работе. При необходимости ввести код для разблокировки магнитолы, ознакомьтесь с инструкцией к ней. Вам надо узнать кей-код, запрашиваемый системой. Он обозначен на отрывной карточке. первая страница инструкции. Введите код при помощи кнопок 1 – 2 – 3 – 4, нажимая несколько раз на каждую до получения необходимой цифры. Убедившись в корректности, удерживайте в течение 2-3 секунд кнопку со стрелками вправо. Для разблокировки магнитолы, не зная кода, вам надо извлечь ее из гнезда, чтобы уточнить серийный номер устройства.Снимите заглушки по бокам от магнитолы, с торпеды. Снимите с панельки ручки “sound” и “volume”. Сделать это можно при помощи плоскогубцев или руками. Отверткой открутите панельку. Прижмите к магнитоле усики-пружинки (отгибая их и вставляя в узкое пространство отвертки для фиксации), которые находятся в левом и правом нижних углах. Сильно потяните всю конструкцию на себя. Магнитола выйдет. Запишите номера, указанные на наклейке: серийный и VIN. Скачайте и установите на компьютер программу для подбора кода к магнитоле. Введите в нее записанные номера, подождите, пока программа закончит работу.

Магнитола не работает

volkswagen, polo, магнитола
  • Генератор ключей для большинства магнитол

Раскодировать магнитолу Volkswagen

Принцип раскодировки магнитолы Фольцваген очень похож на предыдущие. Отличаться может лишь процесс ввода кода. Так, на некоторых устройствах, после включения устройства на нем появится надпись SECURITI. Чтобы перейти к написанию кода, потребуется провести дополнительные мероприятия: нажать символ ^, а потом кнопку один. После этого на экране высветится новый запрос. Он и требует введения кода. Выполняется данная процедура при помощи кнопок один, два, три. Чтобы подтвердить введенный код, необходимо нажать Т1. После этого устройство отключится. Потребуется его снова включить и проверить, как работает.

Защитный код магнитолы – это важная информация, которую необходимо знать. Так, как блокироваться может устройство по разным причинам. Чтобы процесс раскодирования не составил труда, лучше его сохранить и при необходимости использовать.

Как раскодировать магнитолу Ford?

Чтобы раскодировать магнитолу Ford, потребуется потратить немного времени. Главное, чтобы вы знали код или серийный номер устройства. Кроме этого, пригодится инструкция по эксплуатации устройства, документы на машину, программа для восстановления кода.

Чтобы узнать код можно использовать такие методы:

  • Поиск кода на магнитоле. Для этого необходимо внимательно изучить все надписи, которые есть в салоне автомобиля. Он может находиться в бардачке или на самом аппарате. Также можно нажать кнопки один и шесть одновременно. В итоге на дисплее появится много информации, в которой можно найти и код;
  • Монтаж магнитолы из гнезда. Это процедура необходима в том случае, если код нигде не найден. Так как он может быть написан на ней. Если же его нет, то таким образом можно найти серийный номер и vin-код. Эти данный помогут в решении проблемы. С помощью них и интернета можно подобрать код.

Если подошел первый вариант и код найдет, то его потребуется ввести. Первое, что для этого потребуется сделать, это включить магнитолу. На ее дисплее появятся метки, которые требуют введение коды, как показано на фото. На магнитолах Ford данный процесс проходит не традиционно. Так, потребуется использовать кнопки один, два, три, четыре. После корректного введения кода можно подтверждать операцию нажатием ок.

Включение магнитолы происходит незамедлительно. Но стоит не забывать, что количество попыток ограничено. Так, после неверной десятой, потребуется помощь специалиста.

Если же код вы так и не узнали, то можно воспользоваться серийным номером устройства. Но в данном случае потребуется и компьютер. На нем устанавливается специальная программа, которая поможет восстановить код магнитолы. Она потребует серийный номер аппарата и с помощью него подберет необходимый код. Это займет не более 30 минут.

Но второй метод не всегда эффективен. Так, как для определенных серийных номеров нет генераторов кода. В такой ситуации помогут только специалисты сервисного центра.

Фольксваген Поло Седан. Аудиосистема RCD230G, что вы могли не знать?

Советы как раскодировать штатную магнитолу

Современная магнитола – это довольно сложное устройство, которое позволяет не только прослушивать музыкальные композиции, но и имеет ряд дополнительных функций. Таким образом, она создает комфортные условия для управления автомобилем. Поэтому все водители ее устанавливают в своем транспорте.

Довольно часто для мошенников, как автомобиль, так и его магнитола, являются хорошей добычей. Их стоимость немаленькая, поэтому одно время они активно занимались воровством данного оборудования. Чтобы магнитолу обезопасить от злоумышленников, производитель установили на ней защитный код.

Не работает подсветка магнитолы Toyota Carina AT211

Чтобы снять магнитолу Toyota Carina AT211, нужно надо выкрутить саморез в козырьке приборной панели, затем снять накладку над рулевой колонкой. После этого осторожно снять сам приемник.

Не работает подсветка магнитолы Opel Astra H

В Opel Astra H имеется специальный регулятор подсветки приборной панели и автомагнитолы. В первую очередь, при возникновении проблемы, нужно проверить, не убавлена ли яркость подсветки до минимального уровня. Если проблема не в этом, нужно снять магнитолу для того, чтобы выяснить причину.

Opel Astra H имеет магнитолу, встроенную в центральную консоль. Она имеет четыре отверстия в которые нужно вставить специальный съемник и потянуть магнитолу на себя. Можно использовать для этого обычные гвозди, длиной не менее 3,5 Washing machine. Для того, чтобы удобнее было снять магнитолу Opel Astra H можно снять бардачок и подтолкнуть ее.

Аналогично снимается приемник еще некоторых автомобилей, например, Chevrolet Aveo.

После снятия магнитолы нужно внимательно проверить светодиоды, если некоторые из них сгорели, нужно их заменить. Если не горит вся подсветка, скорее всего дело в сгоревшем предохранителе.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Opel Astra H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

  • CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
  • CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

Не включается магнитола Opel Astra н. Не работает магнитола на Opel Astra h

Любая поездка на автомобиле становится более комфортной, если сопровождается любимой музыкой. Поэтому, в любом автомобиле очень важную роль играет магнитола. Так как, магнитола – это сложное электронное устройство, часто возникают те или иные неисправности в ее работе. Одной из распространенных поломок автомобильного приемника является отсутствие подсветки. Это может доставлять очень большие неудобства при пользовании автомагнитолой, особенно в темное время суток. Возможны различные варианты отсутствия подсветки на магнитоле:

  • подсветка не горит совсем;
  • подсветка периодически гаснет и снова загорается;
  • не подсвечиваются только некоторые части дисплея или кнопок магнитолы;
  • подсветка гаснет при включении фар;
  • не горит подсветка автомагнитолы и приборной панели автомобиля.

Причины данной поломки могут быть очень различными от неисправностей проводки автомобиля до сгоревшего

предохранителя. Если возникла подобная проблема, можно попробовать снять клеммы с аккумулятора на 10-15 минут. Как правило, это должно помочь, если нет поломки в самой магнитоле. Часто причиной является то, что перегорают светодиоды магнитолы. В таком случае подсветка может не гореть частично. Сначала она некоторое время мигает, а затем перестает работать совсем. В любом случае для устранения поломки необходимо снять и разобрать приемник автомобиля.

READ  Как проверить уровень масла Volkswagen джетта

Что можно сделать самостоятельно

Уточнить принадлежность того или иного предохранителя можно в инструкции по эксплуатации или в сети Интернет. Это могут быть такие приборы. Номер 12 и 36 на ток 7,5 Ампер, номер 21 на ток равный 5 Ампер, номер 35 на ток 20 Ампер. Проверяют их автомобильным тестером или просто устанавливают исправные.

Штатная магнитола Volkswagen Polo

На заводе на немецкие седаны обычно ставят магнитолы:

  • RCD220;
  • RCD320;
  • RCD330;
  • RNS510

Все «родные» устройства» хорошо «дружат» со смартфонами и поддерживают связь по Bluetooth. Но также они отличаются немаленькой ценой. Новая модель начинается от 30 тысяч рублей. При этом следует учесть, что на первых двух разновидностях стоит устаревший разъем ISO. И это не единственные их недостатки. Родная магнитола VW Polo имеет и другие минусы:

  • черно-белый дисплей;
  • устаревший вид;
  • ограниченный функционал (так например, нет камер заднего вида).

Quadlock начинаются с RCD330 (их ставят на Highline), но и стоят они дороже.

О магнитоле Volkswagen Polo

Все, кто хотя бы раз стоял в пробке или ехал в одиночестве по длинной трассе, знают, какая это скука. И что эту скуку лучше всего поможет прогнать любимая музыка или радио. Но есть нюанс — аудиосистема Volkswagen Polo есть не на всех комплектациях.

Так на калужском заводе штатную магнитолу ставят только на дорогие вариации Comfortline и Highline.

Также при желании можно установить ее на базовую вариацию Conceptline и Trendline.

Аналоги на Android и других системах

MIB2 Entry, модель L40VW2, 6C0035869F

Также проходит как Composition Colour. Этот вариант уже дешевле, но тем не менее, цена на него остается довольно высокой. Обычная мультимедиа с базовым набором функций. Подойдет тем, кто довольствуется необходимым:

  • Небольшой дисплей;
  • Есть CD — дисковод; разъемы для карт памяти;
  • Поддержка Bluetooth, AUX.

К минусам, кроме цены, можно отнести отсутствие USB. Apple Carplay / Android Auto также не поддерживаются.

Состоит из кнопочного дисплея ( QFVW412A, код 6C0919603) и внутреннего устройства (его ставят в бардачок). «Начинка» бывает двух типов:

  • VWZAZ2R0049405, 3Q0035820;
  • VWZAZ2P4578065, 3Q0025820.

Здесь те же функции, что и у L40VW2, но уже есть USB — их устанавливают отдельно, рядом с рычагом переключения скоростей. Также поддерживаются «яблочный» Карплей и Android Ауто.

Важно: под эти аудиосистемы нужна своя рамка.

Обзор интересных моделей

Итак, встает вопрос — что же ставить на седан Polo тем, кто не хочет расставаться с внушительной суммой за «родное» устройство, к тому же еще и не самое удобное. Из всех возможных кандидатов следует отмести магнитолы низкой ) с китайских сайтов. Они недолго служат и быстро выходят из строя. Оптимальный вариант — модели с нижней границей стоимости примерно 2500 — 3000 рублей.

Есть все необходимые функции, дает качественный, чистый звук. Также присутствуют:

  • отдельные гнезда для усилителей;
  • разъемы под колонки, USB;
  • поддержка «яблочных» устройств.

Нареканий для своей ценовой категории нет.

Здесь Android и «яблочные» гаджеты также поддерживаются, но общий объем функций уже шире:

  • поддержка сабвуфера; Bluetooth;
  • есть дисковод CD, USB — и разъемы для карт памяти
  • можно слушать радио с настройкой станций;
  • DVD.проигрыватель.

Долговечный многофункциональный вариант со всеми необходимыми современному водителю функциями, ничем не уступающий штатному. Помимо видеоплеера, радио, блютуза и поддержки других гаджетов, здесь есть также навигатор.

Из минусов —

Как установить

Установить новую аудиосистему на Volkswagen Polo можно самостоятельно. Процедура состоит из нескольких этапов:

  • Старую магнитолу демонтируют, открепив рамку и скрутить винты Torx.
  • Вынимают блоки питания и радио.
  • Устанавливают переходник ISO-Quadlock. Это обязательный этап, без которого не отобразятся часы, температура, не включится подсветка.
  • Протягивают провода в блоке BCM под торпедой (комфорт). Снимают белую фишку, отжав рычажок крепления.
  • Провода с ISO-Quadlock вставляют в разъемы 20 и 21. Важно помнить: расположены они неудобно, поэтому следует проявить осторожность и внимательность. Для удобства можно снять водительское кресло — это займет дополнительное время, но облегчит процедуру.

NB: этот переходник — эмулятор CAN-шины. Если до этого в магнитоле уже был Bluetooth, переходник не нужен, CAN — шина в нем есть.

Теперь остается изолировать провода слоем тканевой изоленты, закрепить антенну и установить собранное устройство на место.

Вопрос: Нужно ли при установке новой магнитолы что-то прописывать в кодировке?

Ответ: обычно нет, все функции сразу работают.

Несмотря на кажущуюся простоту, процедура установки новой магнитолы на VW Polo довольно хлопотная. разобраться в которой не всегда удается сразу, тем более — человеку без навыков в электротехнике. Поэтому лучше все же устанавливать новое мультимедийное устройство в автомастерской.

Назначение предохранителей блока

2 (10 А) — подрулевые переключатели, стеклоомыватель.

Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым.

Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.

3 (5 А) — бензонасос, блок системы управления двигателем.

Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.

Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.

6 (5 А) — приборная панель.

Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.

8 (10 А) — топливные форсунки.

9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS.

Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.

После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости.

Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).

Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

11 (5 А) — механизм корректора угла наклона фар.

volkswagen, polo, магнитола

12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал.

Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.

13 (15 А) — управление АКПП.

14 (5 А) — подушки безопасности.

При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.

15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей.

Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.

17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.

18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.

19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения «запуск двигателя» ключа в замке зажигания.

20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. Washing machine. пред. 6.

21 (10 А) — свет в салоне и багажнике.

Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания.

Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

23 (7,5 А) — управление электрооборудованием, блок системы управления двигателем, селектор режимов АКПП.

24 (5 А) — обогрев боковых зеркал.

25 (5 А) — вентилятор радиатора, климатическая установка, датчик давления.

Если не работает вентилятор, Washing machine. силовой предохранитель 2.

26 (7,5 А) — электроусилитель руля.

Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке.

33 (5 А) — выключатель стоп-сигналов.

Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

34 (7,5 А) — дальний свет в правой фаре.

Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

READ  Как заменить свечи на Volkswagen Polo

35 (10 А) — система управления двигателем, питание подкапотного электрооборудования.

36 (15 А) — бензонасос. Washing machine. пред. 3.

37 (25 А) — подогрев передних сидений.

Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём.

Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

38 (7,5 А) — дальний свет в левой фаре, приборная панель. Washing machine. пред. 34.

39 (10 А) — ближний свет в правой фаре.

Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

40 (30 А) — вентилятор отопителя/климат-контроля/кондиционера. Washing machine. пред. 22.

Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель.

Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

43 (15 А) — указатели поворотов, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов, электрооборудование бортовой сети.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

44 (15 А) — сирена сигнализации, датчик объёма.

45 (15 А) — радио, аудиосистема.

46 (20 А) — звуковой сигнал.

Обычно работает только при включенном зажигании. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления.

Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

47 (20 А) — передние стеклоочистители.

Если «дворники» перестали работать, проверьте подрулевой выключатель и мотор-редуктор. Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда. Проверьте, работает ли омыватель.

Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей. Дело может быть и в проводке/разъёмах.

48 (25 А) — центральный замок — замки дверей, багажника, люка бензобака.

Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей. Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

49 (5 А) — фонарь заднего хода.

Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач (на АКПП выключатель в селекторе).

50 (25 А) — электрический стеклоподъёмник в двери водителя.

Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам.

51 (25 А) — электрический стеклоподъёмник в двери переднего пассажира.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении 1-3 секунды.

52 (30 А) — электрические стеклоподъёмники в задних дверях. Washing machine. пред. 50 и 51.

53 (30 А) — элементы обогрева заднего стекла.

Электрообогрев заднего стекла в Polo автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

54 (15 А) — противотуманные фары.

55 (15 А) — катушки зажигания.

56 (30 А) — электрообогрев лобового стекла.

57 (5 А) — передняя левая и задняя левая лампы габаритов, парковочный свет с левой стороны.

58 (5 А) — передняя правая и задняя правая лампы габаритов, парковочный свет с правой стороны.

Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку.

Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.

59 (10 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично пред. 39.

Предохранители салонного блока Volkswagen Polo

Расположение блока предохранителей в салоне

Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Чтобы до него добраться, нужно открыть защитную крышку.

Назначение предохранителей моторного отсека

1 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. Washing machine. пред. 9 в салонном блоке.

2 (30 А) — вентилятор радиатора (системы охлаждения).

Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

3 (5 А) — управление вентилятором радиатора.

4 (10 А) — антиблокировка тормозов ABS. Washing machine. пред. 9 в салонном блоке.

5 (5 А) — электрооборудование, бортовая сеть.

Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения

Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение. При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.

Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.

SA3 (110 А) – стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.

SA4 (50 А) — электроусилитель руля.

SA5 (25 А) — антиблокировка тормозов ABS. Washing machine. пред. 9 в салонном блоке.

SA6 (30 А) — управление вентилятором радиатора.

Предохранители и реле Volkswagen Polo

Если в автомобиле Volkswagen Polo появились проблемы с электроприборами, необходимо проверить в первую очередь предохранители и реле авто для выяснения причины возникшей неисправности.

В этой статье описаны предохранители и реле Volkswagen Polo в комплектациях ComfortLine и HighLine. В комплектации TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.

Volkswagen Polo — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки.

Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Polo комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование, например предохранители и реле Volkswagen Polo выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители, реле и схемы, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.

При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах. Всегда возите при себе резервные предохранители и реле, т.к. они могут вас выручить в момент неожиданной поломки или короткого замыкания.

Силовые предохранители под капотом Volkswagen Polo

Монтажный блок силовых предохранителей:

Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Реле салонного блока Volkswagen Polo

Все реле автомобиля выведены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой водительской стороны.

Как узнать код магнитолы Volkswagen по серийному номеру ?

Если кода магнитолы нет, то его можно восстановить по серийному номеру магнитолы. Серийный номер написан на наклейке на корпусе магнитолы, а так же выбит в металле на корпусе магнитолы, состоит он из 14 символов, начинается с букв VW и имеет вид

Услуга не бесплатная, стоимость уточняйте при личной переписке. По времени весь процесс занимает около часа, в некоторых случаях дольше. Код подбирается по заводской базе, найти код можно для любой магнитолы VW, в результате Вы получите код, который был зашит в вашу магнитолу на заводе.

Зачем нужен код магнитолы VW(Volkswagen, Volkswagen) ?

Начнём с того что магнитолы на VW просят код только когда устанавливается магнитола или новая или с другого авто. Таким образом этот код требуется чтобы «подружить» магнитолу с блоком управления автомобиля. Исходя из этого Вы можете проездить на своём любимом VW Passat (например) несколько лет, после этого продать магнитолу и покупатель будет требовать у Вас код, о котором Вы даже не догадывались. Код должен быть записан в документах к машине, но часто бывает так, что он или не записан или карточка с кодом утеряна.

Как вводить код магнитолы Volkswagen ?

Если магнитола сенсорная, то код вводится просто нажатием на нужные кнопки на экране.

Если магнитола не сенсорная, то код вводится последовательным нажатием на нужные кнопки радиостанций (рядом с кнопками есть подсказки, при этом цифры на экране будут меняться). после того как на экране отобразится нужный код, для подтверждения кода нужно нажать на кнопку ENTER или ОК.

После многократного ввода неверного кода, на экране появится надпись SAFE, это временная блокировка, чтобы выйти из этого состояния, нужно включить магнитолу и в таком состоянии оставить её на пару часов, после этого магнитола опять запросит пин-код.

Такой принцип работы почти всех магнитол (RCD-310, RCD-320, RCD-510 Delphi, RNS-310, RNS-510 и др. ) которые устанавливаются в автомобили Volkswagen, например: Passat b6. Polo. Golf 5. Tiguan(Tiguan). Tuareg(Touareg). Jetta и др.

REDWINGSMX.RU 2021