Статьи

Volkswagen кадди замена ГРМ бензин

Volkswagen Caddy / Volkswagen Кадди (код модели: 9K9) 1996. 2003

Фольксваген Caddy / Фольксваген Кадди (код модели: 9E7) 2000. 2009 Фольксваген Caddy Pickup / Фольксваген Кадди Пикап (код модели: 9U7) 1997. 2002

Двигатели (Engines)

Технические свойства и данные для регулировок систем автомобиля: движок и охлаждающая система, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые движки 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1.6 (АЕЕ, ALM) (rus.) Управление по ремонту. Технические свойства движков, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, охлаждающая система, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском горючего и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение устройства VAG 1551 и выбор блока управления движком, Проверка и чистка памяти дефектов, Чтение блока измеренных значений и главные установки, Проверка регулятора давления горючего и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов мотора, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды дефектов.

Фольксваген Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые движки 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.) Управление по ремонту. Технические свойства движков, Разборка мотора, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Охлаждающая система, Система питания, Проверка топливного насоса, Электрическая система управления движком (EPC) ,Проверка датчика положения педали газа ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском горючего и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и чистка памяти дефектов, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления горючего и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды дефектов.

Фольксваген Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые движки 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.) Управление по ремонту. Технические свойства движков, Разборка мотора, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Охлаждающая система, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском горючего и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов дефектов VAG 1551 и выбор блока управления движком, Опрос памяти дефектов, Чистка памяти дефектов, Чтение блока измеренных значений и главные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов мотора, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды дефектов.

READ  Renault Megane 2 не работают задние стеклоподъемники

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные движки 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.) Управление по ремонту. Разборка мотора, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимающей диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (лишь на движках 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, охлаждающая система, система питания, топливный фильтр, педаль газа, проверка датчика положения педали газа (движки AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали газа (движки AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное остывание наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка частей системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного горючего, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей воды, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (лишь на движках AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (лишь на движках AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры горючего, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды дефектов.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Volkswagen, а также их аналоги можно по телефону (812)

Замена ремня ГРМ – операция трудозатратная. Volkswagen CADDY выставляется на подъемник. Движок на этой машине размещен поперечно – это осложняет дело. Автомеханику необходимо снять:

После этого автомеханику необходимо при помощи специального инструмента зафиксировать распредвал. Можно приступать к замене ремня ГРМ и водяной помпы. После этого осуществляется сборка. Volkswagen CADDY ожидает собственного обладателя на стоянке спец автосервиса «Победа».

Увлекательный факт: на замену ремню ГРМ пришла цепь. Считается, что она более долговечна.

Мы работаем с пн. по воскресенье с 09:00 до 21:00

Volkswagen CADDY Замена ремня ГРМ

В любом современном автомобиле ремень ГРМ синхронизирует работу распредвала и коленвала. Все же, многие автовладельцы не знают: где он находится, зачем служит. В руководстве по эксплуатации прописан срок его жизни – порядка 120 тыщ км. Но есть уточнение, в «сложных условиях» эта цифра сокращается до 90 тыщ км пробега.

Нередко владелец автомобиля игнорирует эти советы – происходит обрыв ремня ГРМ. Сила трения – штука неумолимая. Обрыв ремня ГРМ чреват суровыми повреждениями мотора. К примеру, к выходу из строя группы клапанов. Потому автомеханики спец сервисного центра «Победа» советуют поменять ремень ГРМ раз в 85-90 тыщ км пробега.

А так же инспектировать его состояние на каждом ТО.

Volkswagen кадди замена ремня ГРМ

Volkswagen CADDY Меняем ремень ГРМ – меняем помпу

Обладатель Фольксваген CADDY – человек «подкованный». Потому и обратился в автосервис «Победа». Машина сошла с сборочного потока в 2008 году, пробег 184 тыщи км. Это 2-ая замена ремня ГРМ. Volkswagen CADDY заезжает в ремонтную зону спец автосервиса «Победа». Автомеханик спец автосервиса «Победа» разъясняет, что ремень ГРМ приводит в действие помпу системы остывания.

Как указывает практика – водяная помпа служит приблизительно столько же, сколько и ремень ГРМ. Потому мы советуем проводить замену в паре. Чтоб не платить дважды за работу. На складе спец сервисного центра «Победа» представлен большой выбор запчастей: уникальные запчасти Volkswagen их аналоги, более доступные по стоимости.

Для проведения работ обладатель купил водяную помпу SKF и ремень ГРМ KIT, в комплекте идет натяжитель ремня.

Большое ТО VW Caddy: замена ремня ГРМ всех фильтров. Двигатель 2.0 SDI (BDJ, BST)

Volkswagen Caddy 2.0 TDI 4дв. фургон, 110 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Движок не заводится после замены ремня либо цепи ГРМ

Замена частей привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую делают с определенной периодичностью либо по необходимости.

READ  Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2115

В первом случае идет речь о замене ремня либо цепи ГРМ, также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных км (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и поболее).

Также поводом для внеплановой замены ремня либо цепи может быть ускоренный износ, возникновение сторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде всевозможных случаев появляется ситуация, когда после замены ремня либо цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Обозначенная неувязка может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей агрегата и т.д. В этой статье мы хотят побеседовать о том, почему после замены ГРМ не заводится движок, также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится агрегат, ДВС работает неустойчиво либо с мотором появляются другие задачи.

После замены цепи либо ремня ГРМ движок не заводится: главные предпосылки и устранение проблем

До диагностики привода ГРМ рекомендуется сходу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, корректность подключения частей системы питания, электрических датчиков ЭСУД и т.д. Если дефектов не выявлено, тогда перебегаем к приводу газораспределительного механизма.

В перечне главных обстоятельств, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится либо задачи появились после того, как изменялся цепной привод, спецы выделяют вероятные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в итоге неверной установки. Подобные неисправности могут встречаться на различных моделях авто.

Сначала, принципиально знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только лишь к сбоям, да и к следующим поломкам. Также необходимо раздельно учесть и причину, по которой пришлось поменять элементы привода.

Движок не заводится: загнуло клапана

К примеру, если произошел обрыв ремня ГРМ, потом ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такового обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих движках сбиваются фазы газораспределения, распредвал не вертится, ГРМ перестает работать.

Это означает, что клапана перестают вовремя раскрываться и запираться. Но поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Нередко случается так, что клапана остаются открытыми, в итоге чего поршни ударяют по ним. В данном случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни.

При всем этом одной заменой ремня ГРМ такую делему уже не решить, потому что движку требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что ранее производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня особые выемки под клапана. При всем этом наличие таких проточек понижает мощность мотора, в итоге чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых критериях можно методом снятия крышки клапанов, после этого движок проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет увидено, что какой-нибудь клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего только поверхностной диагностикой, потому что даже с погнутыми клапанами механизм часто зрительно будет нормально работать. По этой причине для четкой оценки состояния клапанов лучше снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно стремительно найти, также сходу приступить к процедуре их замены.

Направьте внимание, все клапана рекомендуется поменять сходу на новые, а не делать замену только погнутых. Также в процессе установки необходимо непременно выполнить притирку клапанов.

Неквалифицированная замена привода ГРМ нередко приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится движок, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Неувязка состоит в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра появляется в другом.

По обозначенным причинам принципиальным моментом является четкое совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует особенное внимание уделить положению меток. Движок выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после этого проверяется положение меток. Если увидено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В схожей ситуации ремень ГРМ необходимо снять, верно выставить шкив распредвала с учетом меток.

Замена ремня ГРМ Кадди 1 6 Bsf Bse Bsq

Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется особая метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Необходимо подчеркнуть, что маховик обычно грязный. В почти всех случаях это затрудняет обнаружение метки. Как указывает практика, на маховике не считая риски-метки, которую необходимо выставлять, также могут находиться соответствующие углубления-ямки.

READ  Замена радиатора печки Kia SEED 2008

Если по ошибке заместо опасности выставить край ямки, который зрительно похож на метку, тогда движок не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Довольно нередко нарушение подачи искры по цилиндрам можно найти методом установки свечного бронепровода первого цилиндра на 4-ый, а провода с 4-ого цилиндра на 1-ый. В ряде всевозможных случаев после таковой перестановки движок можно завести.

Если был найден таковой сбой, тогда привод газораспределительного механизма необходимо выставить верно, по мере надобности также делается дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

На автомобилях с ремнем ГРМ безотступно не рекомендуется ограничиваться только заменой 1-го ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к следующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старенькые ролики может быть проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если движок нормально запускается, можно столкнуться с приметно завышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы остывания). Во время замены следует раздельно инспектировать состояние данного элемента, также поменять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Также нередкой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится движок либо проблемы появились после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ.

В данном случае все метки могут быть выставлены верно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели пылает «чек» и т.д. Это гласит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-нибудь датчик. Для четкого определения предпосылки движок можно просканировать на наличие ошибок с помощью специального сканера OBD2. Во время подбора ремней и роликов нужно устанавливать качественные аналоги либо уникальные детали.

Получать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ узнаваемых компаний Gates, Inna и т.п. В итоге отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Некорректная установка может привести к поломкам ДВС либо нестабильной работе агрегата.

Если вы не убеждены в собственных силах, тогда лучше доверить выполнение обозначенной процедуры опытным спецам в автосервисе.

Volkswagen кадди замена ремня ГРМ

Моменты затяжки элементов механизма ГРМ

Меняя ремень непременно соблюдайте рекомендуемые моменты затяжек болтов.

  • Болты шкива распредвала — 20N·m 45°
  • Болты шкива ТНВД — 20N·m 90°
  • Обводные мелкие ролики — 20N·m
  • Обводной большой ролик — 50N·m 90°
  • Натяжной ролик — 20N·m 45°
  • Болты шкива коленвала 10N·m 90°

Volkswagen CADDY Меняем ремень ГРМ – меняем помпу

Обладатель Volkswagen CADDY – человек «подкованный». Потому и обратился в автосервис «ПИК». Машина сошла с сборочного потока в 2008 году, пробег 184 тыщи км. Это 2-ая замена ремня ГРМ. Фольксваген CADDY заезжает в нашу ремонтную зону. Механик разъясняет, что ремень ГРМ приводит в действие помпу системы остывания. Как указывает практика – водяная помпа служит приблизительно столько же, сколько и ремень ГРМ. Потому мы советуем проводить замену в паре. Чтоб не платить дважды за работу. На нашем складе представлен большой выбор запчастей: уникальные запчасти Volkswagen их аналоги, более доступные по стоимости. Для проведения работ обладатель купил водяную помпу SKF и ремень ГРМ KIT, в комплекте идет натяжитель ремня.

Стоимость работ по услуге “Замена ремня ГРМ” для Volkswagen Caddy

Обозначенная цена работ является примерной и может отличаться от реальной. Точную цена услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат либо подъемник;
  • Ключи (лучше иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 13мм, 15мм, 16мм, 17мм, 18мм и 19мм;
  • Отвертки «» и «-«;
  • Шестигранник на 8мм;
  • 12-ти гранная головка на 19мм;
  • 12-лучевая звезда М10;
  • Битка torx T20, T30;
  • Подпорка под движок либо домкрат;
  • Емкость для охлаждающей воды;
  • Корректор канцелярский;
  • Стопора для валов ГРМ — 4185 JTC.
REDWINGSMX.RU 2021