Автопром

Volkswagen бора полный привод как работает

Любитель Регистрация 29.10.2009 Адресок москва Авто Модель 4X4 Skoda Год выпуска 2004 Движок ARX Сообщений 57

что и на что отвечать, марка модель авто и год выпуска. Вами не предоставленны. у всехпоколений муфт. различные устройства, симптомы, методы работы, ошибки, универсального исцеления для каждого варианта. не существует.

ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку http://forum.Skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2t=52413 тел, viber 7 9О3 57 22 О 22 езжу. Skoda Octavia ARX 1.8T 4×4 МКПП-5

Ученик Регистрация 28.02.2015 Адресок курск Авто Модель фольксваен Год выпуска 2001 Движок 1.8 Цвет белоснежный Сообщений 5

Volkswagen Bora

Эксплуатация: управлять Фольксваген Bora приятно, по дороге как влитой едет, одноклассники и рядом не стояли. «Шумка» просто эталон, можно и при 150 км/час шёпотом говорить. Наибольшая скорость, на которую мне удалось разогнать машину, так это 180 км/час, езда отменная, но только это сказывается и на расходе горючего. В салоне Фольксваген Bora все очень обдуманно. У кресел различные регулировки, вот только плохо, что механические. Фронтальному пассажиру также подфартило, как и водителю в плане регулировок. По наружности очень не стану расписывать, так как здесь все очень лично, смахивает на какую-то нестареющую угловатую классику. С обзорностью все очень просто совершенно. Механика очень верно переключается, лучший подбор передаточных чисел. Управляющее туговатое. Авто с упругой подвеской. В салоне никакие «сверчки» не тревожат. Я даже не стану расписывать то, что сборка в салоне Фольксваген Bora хорошая, так как я думаю, что это хоть какой автомобилист и так отлично осознает. От краски тоже в экстазе. Сам металл толстый, закрытие дверей приятное. Круто, что «немцы» с дверными фиксаторами положения. Мотор приемистый, но вот исключительно в летний период начинает «подтупливать», если климат-контроль работает, ну а так езда в принципе обычная. Подхватывает, если более 2,5 тыс. об/мин. Хоть и считается что движка с 1,6 л, хоть и староватая, но вот по надежности все очень просто отлично, просто необходимо уделять внимание, ну так со всеми машинами. Дорожный просвет обычный, проехать не неувязка по хоть какой дороге, временами чиркается защита. Доволен корректной работой ESP и Абс.

Плюсы : эргономичность, цена обслуживания, комфортабельность, надежность, качество ЛКП.

Недочеты : на мой взор, мотор слабоват.

В общем, чувства от вождения Фольксваген Bora очень положительные. Она не является венцом моих желаний и глуповатого экстаза нет, но огромное количество приятных моментов и радости приносит. Это машина, с которой ощущаешь себя уверенно. Дорожные свойства тоже нравятся в целом. Очень повеселила фактически бессмертная ходовая, ей все ни по чем. Ранее у меня была «Skoda Fabia» в кузове автомобиль, с очень жесткой подвеской, даже сопоставить нельзя с мягкостью и комфортабельностью на «Боре». В поворотах Фольксваген Bora накреняется, но не очень, если не на большой скорости заходить. На линии движения держится отлично. Разгонялся до 160 км/ч. По документам «максималка» составляет 180 км/ч, и никаких оснований в этом колебаться нет. Моторное масло не «ест». 1,6-литровый мотор в 105 «лошадей» очевидно слабый. Чтоб достигнуть хороший разгонной динамики нужно накручивать обороты повыше. Родная акустика на средненьком уровне. Снутри Фольксваген Bora при оборотах чуток выше середины становится незначительно шумно. Аналогично и на наибольшей работе климат-контроля. Материалы отделки салона хорошие, кожа высококачественная, но временами возникают «сверчки». Сзади места не сильно много, в особенности сзади водителя большой комплекции. Нравится объемное багажное отделение, куда без заморочек влезают все нужные офисные штуки. Когда включаешь 1 и 2 передачу что-то поскрипывает в кулисе. В целом же, автомобиль хороший, удачный и многофункциональный. Крепкий, пока ничего поменять не пришлось.

Плюсы : работа подвески, маневренность, качество материалов, объем багажника

Недочеты : динамика, простор салона.

Мой 2-ой Фольксваген Bora. Впервой тоже была южноамериканская сборка, только 2002 года выпуска. На данный момент вожу 2004 года (как не жалко, для этой модели последнего). Позже началось новое создание, про ту машину я не в курсе вообщем. Автомобиль перекупил для следующей реализации, катался незначительно, а вот ремонт делал по полной программке. Сознательно взял битую, средне так, так как восстанавливать все равно дорого. Все главные детали идут из Европы либо Штатов, к нам привозят — поэтому и выходит так. Этот автомобиль избавлен от всех минусов, которые так не нравились в прошлом. Я специально подбирал такую, чтоб не топтаться на схожих ошибок. Не «глючила» электроника, все работало отлично, ходовая была рядовая, а не спортивная, и не мачалась излишней жесткостью либо пробиванием. Причина в том, что у «американцев» Фольксваген Bora есть в 2-ух различных версиях: с 17-дюймовыми колесами и спортивной ходовой либо же с 15-дюймовыми колесами и эталоном. 1-ый вариант скажу по опыту очень не очень: или замучаетесь повсевременно цепляться за чего-нибудть, или «убьете» рессоры об наши «дороги». Салон Фольксваген Bora отделан велюром и довольно стремительно замазывается, но кожаный ужаснее. в летнее время жарит, в зимнее. замораживает. Веселит 2-литровый бензиновый мотор. С всех оборотов хорошая тяга, не очень недлинные по сопоставлению с «японцами» ходы коробки. Рекомендуемое горючее — 92-й, расходует Фольксваген Bora при не очень резвой езде полностью нормально. На 460 км, из которых 350 км была по трассе, звучно говоря, и в среднем расход вышел 6,5 л. Отлично едет как по городку, так и на шоссе. Вообщем хороший и приятный автомобиль с неплохим мотором и отвечает собственной цены.

Volkswagen Bora

Этот породистый «немец» — практически безупречная машина для каждодневной эксплуатации. Для такового амплуа у Bora предостаточно плюсов — удачный, стильный и оживленный, он отлично ощущает себя как в городском потоке, так и на магистралях.

Автомобиль с трехобъемным кузовом на платформе хэтчбека Golf IV в первый раз был представлен осенью 1998 года в Париже. Модель позиционировалась как приличный автомобиль компакт-класса. Спустя год модельная палитра пополнилась модификацией с кузовом универсал (Variant). Увлекательный факт: схожие универсалы VW Golf IV и по габаритам, и техническим чертам фактически схожи, правда, Bora Variant имеет незначительно другие опции шасси — машина чуток жестче и отличается более острым управляющим управлением.

READ  Замена помпы Volkswagen Polo 1 6

Есть авто, ввезенные из Северной Америки, где модель продавалась под именованием Jetta, также прибывшие из Европы либо проданные у нас через официальную дилерскую сеть. Снаружи южноамериканская Jetta некординально отличается от европейской Вora — крышка багажника имеет выштамповку под квадратный, заморского эталона номер, и в фронтальный бампер внедрены габаритные огни оранжевого цвета. Как понятно, америкосы не признают движков умеренных объемов и соответственно минимум для Jetta — турбованный 1,8-литровый агрегат либо двухлитровый «атмосферник». Так что, если нужен вариант с экономным мотором, стоит приглядеться к «европейцам».

Более желательный вариант для покупки — это автомобиль, проходивший все нужные по регламенту обслуживания операции у официального представителя либо по последней мере в профильном сервисе. В данном случае вся история машины может быть доказана записями в сервисной книге либо распечатками сервисных работ. Довольно только сверить предоставленную информацию с базой данных обслуживающего сервиса, и все сомнения в подлинности обозначенного пробега будут совсем рассеяны.

Качество сборки кузова, независимо от происхождения авто, на высоком уровне. Все кузовные панели подогнаны ровно, лакокрасочное покрытие также не вызывает приреканий. Оформление салона аналогично VW Golf, все панели интерьера исполнены из качественного пластика и обеспечивают хорошую звукоизоляцию. Незначительно жестковатые, но с неплохим профилем сидения хорошо зарекомендовали себя в далеких поездках. Разложенная спинка заднего дивана позволяет прирастить объем багажника соответственно до 785 л на автомобиле и до 1470 л на универсале.

На водительском месте благодаря широкому спектру регулировок кресла и управляющий колонки (по вылету и углу наклона) полностью комфортабельно может устроиться даже человек ростом под 2 м. Правда, задним пассажирам будет тесно, в особенности если фронтальные очень отодвинут свои сидения.

В угоду рекламной политике на Bora первых лет выпуска не устанавливались моторы объемом наименее 1,6 л, тогда как линейка движков Golf IV начиналась с 1,4-литрового агрегата. Есть различия и в комплектациях: на Bora, к примеру, кондиционер заходит уже в базисную, но более 80% покупателей предпочитали доплатить за климат-контроль, что косвенно подтверждает престижность модели. В более богатых версиях могут находиться полный электропакет (замки, стекла, зеркала), обшитые кожей обод управляющего колеса и ручки рычагов, датчик дождика, вставки из ценных пород древесной породы в отделке рукояток дверей и центральной консоли, бортовик, дистанционное управление центральным замком, электронный лючок и др.

VW Bora обладает высочайшим уровнем безопасности. За ее активную составляющую отвечает АВS с функцией электрического рассредотачивания тормозных усилий (в качестве функции предлагается ЕSP), за пассивную — усиленные каркасы кузова, как минимум две фронтальные подушки и пиротехнические преднатяжители фронтальных ремней безопасности.

Сначало автомобиль предлагался с 3-мя бензиновыми движками 1,6 л (101 либо 110 л.с. с системой питания FSI), 2,0 л (116 л.с.) и 2,3 л (VR5, 150 и 170 л.с.), также 2-мя турбодизелями с конкретным впрыском объемом 1,9 л (90 и 110 л.с.). Позднее линейка силовых агрегатов пополнилась бензиновыми моторами 1,4 л (75 л.с.), 1,8 л (125 л.с., в турбованном варианте — 150 и 180 л.с.) и лучшим VR6 объемом 2,8 л (204 л.с.), которым оснащали только вэдовые версии, также 1,9-литровыми дизелями с насос-форсунками (115, 130 и 150 л.с.).

Бензиновый мотор объемом 1,6 л зарекомендовал себя как самый надежный и нетребовательный. Главное, строго соблюдать сроки замены ремня привода ГРМ — 90 тыс. км для всех моторов. Замена ремня привода ГРМ на дизеле обойдется чуть не вдвое дороже, что в Европе окупается существенно более низкими расходами на горючее.

Все моторы, в особенности оборудованные конкретным впрыском, очень чувствительны к качеству горючего и требуют постоянной (раз в 30–40 тыс. км) промывки инжекторов.

Из обычных дефектов необходимо отметить, что цепь привода распредвалов стремительно растягивается после 100 тыщ км пробега у 1,8-литровых версий. Лечится это заменой натяжителя. На массивных дизелях (110, 130 и 150 л.с.) очень стремительно могут востребовать ремонта насос-форсунки и ТНВД. За надежность турбованных моторов обладателю бояться не стоит, но после нагрузки нужно дать им незначительно поработать на холостом ходу. В неприятном случае ресурс турбины может быть исчерпан уже к 100 тыщам км.

Зависимо от варианта мотора Фольксваген Bora оснащались как пяти- либо шестиступной механикой, так и четырех- либо пятидиапазонными автоматами. Все типы КП довольно надежны при условии серьезного соблюдения рекомендуемых интервалов замены масла. Для АКП он составляет 60 тыщ км (с одновременной заменой фильтра и прокладки поддона). В механике рекомендуется поменять масло раз в 90 тыщ км. Ресурс сцепления в среднем составляет порядка 120 тыщ км.

Подвеска Bora обеспечивает разумный баланс комфорта и маневренности. Автомобиль отлично держит курс на высочайшей скорости и хорошо совладевает с сюрпризами наших дорог. Передняя — стойки макферсон, закрепленные к подрамнику через поперечные рычаги, сзади — полузависимая опора, работающая на скручивание.

В целом подвеска зарекомендовала себя как очень надежная. До 100 тыс. км могут востребовать замены разве что стойки и втулки фронтального стабилизатора, шаровые опоры и управляющие наконечники. При активной езде на груженой машине по нехорошим дорогам к 100 тыщам км есть возможность выхода из строя сайлент-блоков фронтальных рычагов, задней балки и амортизаторов. Правда, это случается довольно изредка.

READ  Как заменить свечи на Volkswagen Polo седан

… или все-таки спорт-купе?

Такое же чувство создается и снутри. Серьезный, подчеркнуто деловой салон “Боры” смотрится так недешево, что если наклеить на баранку эмблему с 4-мя кольцами, за собственного сойдет. Почти во всем чувству дорогого автомобиля содействует выполнение “Комфортлайн” с велюровыми креслами и кожей на руле и рычагах. Но даже базисные материалы отделки, не зависящие от варианта выполнения, достойны автомобиля бизнес-класса. Все-же в номинации “ощущение качества” с “Фольксвагеном” сейчас никто спорить не может.

При более детализированном знакомстве с интерьером направляет на себя внимание тщательность подгонки всех деталей и, снова же, внимание к мелочам. К примеру, в фронтальных дверях интегрированы не просто световозвращатели, а истинные красно-белые фонари, которые говорят о возникновении человека на дороге и освещают пороги. Потолочные ручки обустроены микролифтом. Когда их отпускаешь, они не лупят по обивке, а плавненько подводятся к потолку. Еще бы центральный замок работал помягче. А то ведь грохает так, как будто по кузову кувалдой шарахнули.

Но наслаждаться дорогим салоном “Боры” идеальнее всего в комфортном фронтальном кресле. Сзади пассажиры ощущают себя как в спортивном купе с посадочной формулой 22 – ноги в капкане, маковка упирается в потолок, а затылок – в жесткий, неловкий подголовник (вобщем, впереди установлены такие же). Я со своим ростом 178 см вплотную сел сам за собой, а сотрудник, вымахавший под метр восемьдесят 5, от роли пассажира обходительно отказался, сказав, что сзади в “Боре” он уже ездил. Как досадно бы это не звучало, тесноватый задний диванчик достался в наследие от “Гольфа” не только лишь “Боре”, да и всем остальным его родственникам: “Октавии”, “Толедо” и “Audi-А3”. Меж тем от поездок пассажиром в “Фокусе”, “Астре” и “Каризме” мой рослый сотрудник не отрешается.

Китайский седан Volkswagen Bora переродился на старой платформе

При проектировании Боры для Китая в 2007 году применялась смесь компонент платформ PQ34 и PQ35. У нового автомобиля, представленного на деньках, база фактически та же, хотя и скорректированная.

В Поднебесной имя Фольксваген Bora до сего времени в ходу, хотя в Европе оно заменено на Джетту. Расхождение полностью оправдано. леска Боры для Китая издавна отделилась от евро прародителя. Она базирована на предпоследней Джетте (современную Jetta там тоже продают под именованием Sagitar). И пусть машина уже один раз изменялась (скажем, версия 2012-го была объявлена новейшей), на самом деле речь шла всего только о переработке всё той же конструкции с Макферсоном впереди и торсионной опорой сзади. И вот не так давно история повторилась. Рекламируемый как «полностью новый» автомобиль Bora — эволюция прежнего. Священные буковки MQB в его описании мерцают в один прекрасный момент: «мультируль в стиле MQB».

Длина автомобиля равна 4562 мм (39 мм к предшественнику). Это меж Джеттой (4644) и Polo (4390). Ширина, высота и база — 1793, 1468 и 2614 мм (18, 1 и 4 мм соответственно). Багажник вмещает 490 л (40).

Кузов не просто подрос в размерах и получил новые боковины, крылья, заднюю дверь и стойку, оптику и решётку радиатора. Тут была увеличена толика прочной стали и стали жаркой формовки, в критичных местах использована лазерная сварка. Вприбавок инженеры нарастили количество шумоизолирующих материалов. В итоге конструкция жёстче предыдущей, безопаснее и тише (чисел производитель не приводит).

Палитра движков из серии EA211 состоит из атмосферной «четвёрки» 1.6 (110 л.с., 155 Нм) и «турбочетвёрки» 1.4 (131 л.с., 225 Нм). 1-ый агрегат на пару с пятиступной «механикой» обеспечивает ускорение с места до 100 за 11,7 с, максималку в 185 км/ч и расход горючего в 6,2 л/100 км. Тот же мотор может сочетаться с шестидиапазонным «автоматом» (как досадно бы это не звучало, такая коробка усугубляет спурт с места до 12,7 с).

В старших вариантах новейшей легковушки — кожа, велюр и панели «под красноватое дерево» в отделке, лючок с электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни и задние габариты, статическая подсветка поворотов, однозонный климат-контроль и «круиз», автоматом затемняющееся зеркало заднего вида, датчики дождика и света, контроль давления в шинах, бесключевые доступ и пуск мотора, обогрев внешних зеркал, окружающая подсветка салона, мультируль. Но сенсорный экран всего-то пятидюймовый — этакий намёк, что модель считается экономной.

Во все комплектации входят электрическая система стабилизации и помощь при старте на подъёме, задние датчики парковки (в старших версиях есть и фронтальные). Стеклоподъёмники получили функцию защиты от защемления. Есть крепления Isofix.

Шасси подверглось доработке с целью увеличения комфорта без ухудшения маневренности. Усилены тормозные механизмы.

Кстати, спектр цен такой: от 107 800 юаней (1,12 млн) за базисную машину до 153 800 юаней (1,6 млн) за очень оснащённый вариант с турбомотором 1.4 и семиступным «роботом» DSG. Таковой автомобиль набирает сотку за 9,6 c, обладает маскималкой 200 км/ч и средним расходом всего 5,3 л/100 км (частично благодаря стандартной системе start/stop).

Муфта Haldex и что она значит для 4motion

Данная система полного привода является вэдовой коробкой, особенностью которой является рассредотачивание вращающего момента от мотора по осям. Сам полный привод работает по совместительству с Абс и EDS, что позволяет показывать завышенную маневренность и надежность автомобиля. С целью регуляции тяговых усилий и грамотного рассредотачивания вращающего момента система полного привода 4motion употребляет многодисковую фрикционную муфту Haldex. Задачка этой муфты является правильное рассредотачивание вращающего момента меж фронтальной и задней осями. Муфта устанавливается в картер дифференциала задней оси.

На самом деле, особенностью 4motion является как раз таки совместное внедрение технологии с муфтой Халдекс. Это деталь имеет электрическое управление, владеющая блоком управления, исполнительным устройством и рядом входных датчиков. В союзе с Абс и EDS система при помощи блока управления преобразовывает входящую информацию, а поэтому уже переедет ее в управляющее воздействие на исполнительное устройство.

READ  Где находится номер двигателя на Volkswagen кадди

Dia уважаимая, прашу пращщения но мне так удобние

vl@d у миня как рас была бора 1.6 афтамат.

скажу чесна, савершенна не спартивная машина. 100 лашадок на афтамате точно не паганяеш, ну и падтупливает афтамат нимнога (стоиш на месте, надавил на педальку да упора, 1 секунда стоиш, патом паехал) вощемта некритична, но при праезде сложных нерегулируемых перекресткоф нада это учесть.

расход па городку(пробки) на атрегулированом движке никак не должен быть больше 13 л, па трассе 8-9. смешаный цыкл бака хватало примерна на 400 км летом, 350-370 зимой нащет дизеля ниче сказать не колдуну

Тема: Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода Haldex IV поколения Volkswagen

С 1998 года на автомобилях Фольксваген в конструкции полного привода 4MOTION употребляется муфта Haldex. Первым автомобилем концерна, на который устанавливается муфта полного привода последнего поколения стал Tiguan. Управление новейшей муфтой полного привода — электрическое, что позволяет передавать нужный вращающий момент на колеса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки. Рассредотачивание вращающего момента по осям автомобиля варьируется зависимо от дорожной ситуации. Таким макаром возникновение новейшей муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет правильно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.

Историческая справка В 1998 году на автомобилях Фольксваген полный привод 4MOTION сменил полный привод Synchro. В конструкции полного привода Synchro применялась вискомуфта, а в конструкции полного привода 4MOTION в первый раз была применена муфта полного привода компании Haldex. Применение многодисковой фрикционной муфты компании Haldex с электрогидравлическим управлением позволило ввести электрическое управление полным приводом автомобиля. Блок управления муфты компании Haldex учитывает не только лишь пробуксовку колес, да и условия движения — движение на повороте, скорость автомобиля, также движение на режиме принудительного холостого хода либо в тяговом режиме. Муфта Haldex первого поколения

Муфта Haldex II поколения,2004 модельного года

Механизм работы муфты Haldex В муфтах Haldex первого и второго поколений разница скоростей вращения фронтальной и задней осей автомобиля употребляется для работы насоса муфты, создающего рабочее давление масла. Насос состоит из кулачкового диска, приводного ролика и 2-ух работающих параллельно поршней. Под действием давления масла поршень сжимает пакет фрикционных дисков. Величина усилия сжатия определяет передаваемый вращающий момент.

Впускной и напорный клапаны, также клапан с электрическим управлением и блок управления регулируют давление, сжимающее фрикционные диски муфты.

Муфта полного привода IV поколения

Муфта полного привода IV поколения и предшествующая модель муфты Haldex имеют однообразный принцип деяния — передача вращающего момента при помощи пакета фрикционных дисков. Новым будет то, что давление в гидросистеме муфты создается электронным насосом. Передаваемый вращающий момент корректируется блоком управления полного привода J492 при помощи подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты N373. Разность скоростей вращения колес фронтальной и задней осей больше не является условием включения муфты полного привода.

  • Многодисковая фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением
  • Муфта встроена в картер задней главной передачи
  • Облегченная гидравлическая система (по сопоставлению с прошлыми моделями)
  • Управление насосом оптимизированное, зависимо от давления, нужного на этот момент
  • Управление муфтой вне зависимости от критерий движения
  • Резвое повышение вращающего момента при помощи упреждающего управления
  • Задняя основная передача повсевременно включена
  • Совместима без ограничений с электрическими системами управления тормозами (к примеру, ESP, Абс)

Схема коробки

Фронтальные колеса как обычно приводятся через дифференциал фронтальной оси. Сразу с корпуса этого дифференциала вращающий момент передается через коническую передачу раздаточной коробки на вал привода задней оси. Раздаточная коробка прифланцована к дифференциалу фронтальной оси. Вал привода задней оси соединяет коническую передачу раздаточной коробки с муфтой полного привода. Дальше зависимо от степени замыкания муфты полного привода вращающий момент, соответственный условиям движения, передается на заднюю главную передачу.

Раздаточная коробка

Коническая передача раздаточной коробки передает вращение на вал привода задней оси с повышающим коэффициентом 1,6. Таким макаром, для передачи наименьшего вращающего момента можно использовать вал наименьшего поперечника. В задней главной передаче частота вращения, передаваемая валом привода, соответственно миниатюризируется в 1,6 раза.

Схема передачи вращающего момента

Вращающий момент от коробки передается на раздаточную коробку при помощи цилиндрической шестерни, дальше он передается на корпус дифференциала, потом на полый вал с закрепленной на нем ведущей конической шестерней, а позже на коническую шестерню, передающую вращение на вал привода задней оси.

Вал привода задней оси

Вал привода задней оси разбит по длине на две части. Части вала соединены центральным шарниром. Соединение с раздаточной коробкой и муфтой полного привода выполнено через упругие муфты. На заднюю упругую муфту (ближнюю к муфте полного привода) насажен инерционный гаситель крутильных колебаний (несъемный). Этот гаситель понижает передачу крутильных колебаний мотора на кузов автомобиля через заднюю главную передачу.

Задняя упругая муфта

Задняя основная передача и вал привода задней оси отбалансированы в критериях производства. Потому стало вероятным не создавать балансировку коробки на автомобиле.

Центральный шарнир

Корпус центрального шарнира завальцован, потому шарнир нереально снять. Шарнир имеет легкую и малогабаритную конструкцию. Чехол в виде рукавного элемента обеспечивает наилучшую защиту от наружных воздействий.

volkswagen, полный, привод, работать

Задняя основная передача

REDWINGSMX.RU 2022