Article

Вольфсбург против grunheide vw: конкуренция с Tesla

Стало аксиомой, что Tesla. это «больше, чем автомобильная компания», и другие должны последовать ее примеру или еще больше отстать.

вольфсбург, против, grunheide, tesla

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает аксессуары Tesla для вторичного рынка. Мнения, выраженные в них, не обязательно являются нашими собственными в InsideEVs, и EVANNEX не платил нам за публикацию этих статей. Нам интересна перспектива компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичном рынке, и мы рады бесплатно поделиться ее контентом. Наслаждаться!

Опубликовано на EVANNEX 26 октября 2021 г. Чарльзом Моррисом

Недавно генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс и глава бренда VW Ральф Брандштеттер созвали 120 руководителей высшего звена в штаб-квартиру компании в Вольфсбурге для проведения кризисной встречи. Оба лидера объявили о начале «борьбы против Грюнхайде».

То, что Tesla. это «больше, чем автомобильная компания», стало аксиомой. Многие финансовые аналитики до сих пор не понимают (но Герберт Дисс и его команда прекрасно понимают), что угроза Tesla для унаследованной автомобильной промышленности заключается не только в том, что в ее автомобилях не используется бензин. Tesla внесла значительные инновации в процессы разработки и производства автомобилей. По сравнению с Tesla (и некоторыми китайскими автопроизводителями) VW не только отстает от своих конкурентов в области электрификации, но и теряет позиции, когда дело касается производительности. Дисс сказал своим менеджерам, что без радикальных изменений VW не сможет оставаться конкурентоспособным, а завод в Вольфсбурге и его рабочие места (более 63000 по состоянию на 2018 год) могут оказаться в опасности.

READ  Маск Лирически Звучит На Cybertruck, Говоря, Что Он Выглядит Так, Будто Его «Сделали Инопланетяне Из Будущего»

Как сообщает Business Insider (на немецком языке), Дисс и Брандштеттер призвали своих топ-менеджеров не что иное, как революцию в Вольфсбурге. «Мы несем большую ответственность за это место». сказал Дисс. «Мы должны принять участие в новом соревновании». На практике это будет означать радикальную реконструкцию основного завода в Вольфсбурге, которую BI охарактеризовала как «операцию на открытом сердце в Volkswagen». Старые производственные здания будут снесены, а новые производственные цеха будут построены для повышения эффективности производственных процессов.

Вверху: VW пытается обновить свое производство, чтобы догнать Tesla в гонке электромобилей (YouTube: Reuters)

Разрыв в производительности огромен. Когда Giga Berlin начнет производство автомобилей, что, как ожидается, произойдет к концу этого года, она установит новые стандарты производства автомобилей. По данным BI, Tesla может построить Model 3 за десять часов, что более чем в три раза быстрее, чем VW строит ID.3 на своем заводе электромобилей в Цвикау.

Volkswagen по-прежнему преуспевает на своем внутреннем рынке. в Германии шесть автомобилей входят в первую десятку продавцов. Однако в остальной части ЕС ни одна модель не входит в топ-10.

READ  Навес на солнечной батарее для автофургона поможет питать электроприборы, сохраняя при этом прохладу

Источник

REDWINGSMX.RU 2021