Статьи

Влияние лямбда зонда на расход топлива

Лямбда зонд и расход топлива. Опять про экономию топлива

Очень увлекательная штука, никогда не было повода ею интересоваться, пока не поменял Москвич на другой автомобиль.Где то что то слышал про лямбда зонд, вроде как он время от времени ломается, но что он делает никогда не интересовался. На данный момент интересуюсь.Две инфы. Что нашёл про лямбда зонд познавательного.

Бывает на авто один, бывает два и больше. Ставится почаще один в выпускном коллекторе и сходу 2-ой на выходе из катализатора. Каталитического нейтрализатора для «несгоревших вполне выхлопных газов». Системы дожига несгоревшей консистенции.

Лямба зонд (кислородный датчик) улавливает отсутствие кислорода в выхлопных газах.Если смесь богатая ( соотношение воздух/бензин) выше рационального 14.7 — кислорода фактически нет в выпускных газах, датчик сходу реагирует. Появляется напряжение от датчика 0.9-1.0 вольт (при обычной консистенции оно всегда ниже)

Вправду ли оказывает влияние на расход горючего? Да, оказывает влияние. Определенная ситуация.

Была неувязка на одном авто. Поначалу пошла экономия (значимая с 17-18 до 13). Позже был залит очевидно суррогатный бензин и после чего у человека начались задачи. Расход начал повышаться, дошёл назад до 17 и выше, до 19 и никак не могли осознать причину. Не было никаких ошибок на бортовике, поездка на диагностику в тех. центре тоже не посодействовала выявить причину. Диагностика «на компьютере» показала что всё исправно, нет ошибок.Только проверка у другого дилера (полная проверка всех систем и датчиков на ходу) посодействовала отыскать причину. Как выяснилось шёл неизменный перелив бензина (из-за неправильной работы лямбда-зонда) и потому был перерасход. Могло сложиться мировоззрение «не работает ТопливоДар».Вышел из строя лямбдазонд. Именно от суррогатного топлива.Т.е. даже если не горит лампочка «Чек»( Check Engine) и была проверка авто на стенде это не говорит о том, что лямба зонд исправен. Так оказалось и это подтвердил мастер После замены лямбда-зонда ( три недели на поиск причин) расход опять 13 л на 100 км. Вместо 17-18 ти. С ТопливоДар. И опять только бензин АИ 92

И про авто тоже. Есть уже и второй такой автомобиль Mazda CX7 «на добавке». Но как всегда, владельцы часто что то не договаривают. Возможно у второго владельца уже есть проблема c лямбда зондом. На вопрос «какой расход» пока не начали использовать добавку ТопливоДар — ответил не подробно.

READ  Golf 4 лямбда зонд где находится

Определение бункерного топлива и топлива в цистернах

Количество заправленного топлива, как указано в накладной на поставку бункерного топлива (BDN), должно проверяться путем замера всех топливных баков на борту до и после завершения бункеровки, применения соответствующего поправочного коэффициента к плотности для температуры и получения количества в метрических тоннах до и после бункеровки.Количество бункерованного топлива на судне. это разница между количеством топлива до и после бункеровки.

Судовая цифра считается официальным количеством бункерованного топлива и является количеством, указанным судовым персоналом в отчете об отправлении

Письменные отчеты, показывающие промеры до и после всех топливных баков, а также детали расчетов, показывающие количество судна в метрических тоннах заправленного бункером, должны храниться на борту.

лямбда, зонд, расход, топливо

Температура топлива в баках должна быть получена с помощью датчиков температуры в баках, если они есть, или с помощью переносных устройств для измерения температуры, если они есть.Если датчики не предусмотрены, температура топлива в баках может быть определена путем измерения температуры сторон баков с помощью инфракрасного термометра или оценена путем взятия средневзвешенного значения наилучшей оценки температуры топлива в баках перед заправкой. и топлива, хранящегося в каждом баке.

Плотность заправленного топлива следует получить из BDN.

Плотность смешанного топлива в баках получается путем расчета средневзвешенной плотности топлива, оставшегося в баках до заправки, и топлива, заправленного в каждый бак.

Прочтите : Процедура бункеровки на судне

Плотность топлива следует скорректировать с использованием соответствующего температурного поправочного коэффициента, полученного из таблицы 54B ASTM Petroleum или эквивалентного программного обеспечения, включающего эти таблицы, или формулы: Скорректированная плотность = Плотность (в воздухе) при 150 ° C X [1- (T0C. 150C) X 0,00065]. где T0C. температура топлива в градусах Цельсия.

В случае бункеровки с баржи, все танки на барже должны быть проверены до и после бункеровки ответственным офицером.Резервуары баржи также необходимо проверить на наличие свободной воды. Должна быть сделана письменная запись о результатах этих зондирований и проверок бесплатной воды.

Главный инженер отвечает за проверку количества топлива в бункерах.

Количество топлива (в тоннах) во всех бункерных цистернах должно быть повторно проверено через 24 часа после завершения бункеровки или непосредственно перед началом использования только что заправленного топлива (если оно должно быть использовано в течение 24 часов после бункеровки) для учета возможное оседание топлива из-за нагнетания воздуха при бункеровке.

Читать : Злоупотребления в бункеровочных операциях Моряки должны знать

Перед поступлением в ECA необходимо начать переход на мазут с низким м серы. Время запуска зависит от того, какой объем топлива используется в системе, вы рассчитываете, сколько времени потребуется для полного перехода системы на топливо с низким м серы. Соответственно, должны быть сделаны записи в журнале, регистрирующие объем топлива с низким м серы в баках, дату, время и местонахождение судна, когда была завершена замена жидкого топлива.Требуется, чтобы процедуры переключения были доступны в надлежащем письменном формате.

READ  Какой расход топлива у Skoda октавии

Авто. Мифы о лямбда зондах, катализаторах, расходе топлива и другом

Как работает датчик кислорода

Существует несколько типов лямбда-зондов, но для простоты в этой статье мы рассмотрим только обычные генерирующие напряжение датчики кислорода.

Как следует из названия, генерирующий напряжение датчик кислорода генерирует небольшое напряжение, пропорциональное разнице в количестве кислорода внутри и снаружи выхлопного газа.

Для правильной работы лямбда-зонд необходимо нагреть до определенной температуры. Типичный современный датчик имеет внутренний электрический нагревательный элемент, который питается от ЭБУ двигателя.

Когда топливовоздушная смесь (ТВС), поступающая в двигатель, бедная (мало топлива и много воздуха), в выхлопе остается больше кислорода, и кислородный датчик создает очень небольшое напряжение (0,1 – 0,2 В).

Если ТВС обогащается (много топлива и мало воздуха), в выхлопе остается меньше кислорода, поэтому датчик будет генерировать бОльшее напряжение (около 0,9 В).

Коэффициент выбросов

CF. это безразмерный коэффициент преобразования между расходом мазута и выбросами CO2 в Руководстве 2014 года по методу расчета достигнутого проектного индекса энергоэффективности (EEDI) для новых судов. Общее годовое количество CO2 рассчитывается путем умножения годового расхода мазута на CF для типа топлива.

Большой расход топлива (Устанавливаем новые лямбда зонды)

Прочтите : 20 способов для моряков уменьшить углеродный след на судах

Идентификация датчика кислорода

Передний лямбдазонд перед каталитическим нейтрализатором обычно называют датчиком «выше по потоку» или датчиком 1.

Задний датчик, установленный после катализатора, называется датчик «ниже по потоку» или датчик 2.

Типичный рядный 4-цилиндровый двигатель имеет только один блок (ряд 1 / банк 1). Поэтому в рядном 4-цилиндровом двигателе термин «Банк 1, Датчик 1» просто относится к переднему датчику кислорода. «Банк 1, Датчик 2» — это задний кислородный датчик.

Читайте подробнее: Что такое Банк 1, Банк 2, Датчик 1, Датчик 2?

Двигатель V6 или V8 имеет два блока (или две части этого «V»). Обычно блок цилиндров, содержащий цилиндр. называется «Банк 1».

Различные производители автомобилей определяют Банк 1 и Банк 2 по-разному. Чтобы узнать, где банк 1 и банк 2 в вашем автомобиле, вы можете посмотреть в руководстве по ремонту или в Google, указав год, марку, модель и объём двигателя.

Замена лямбда зонда, первый и второй лямбды датчики

Первый из пары датчиков лямбда зондов, называемая регулирующей, помещается в выхлопную систему между двигателем и катализатором, а вторая лямбда, так называемая диагностика, должны быть размещены сразу же после выхода катализатора. Неисправности этих датчиков сигнализируют первоначально контрольной лампой (MIL) (check engine) на приборной панели, и для их точной идентификации позволяет диагностировать главный контроллер, изготовленный с использованием соответствующего тестера. В ходе этого сначала выявляются соответствующие записи в памяти ошибок, а затем их точная интерпретация становится возможной на основе стандартных тестов и измерений реальных параметров.

READ  Nissan х Trail дизель какое масло

Метод измерения рабочего времени в пути

«Часы в пути» от последней причала в порту отправления до первой причала в порту прибытия рассчитываются на основе времени отправления и прибытия (GMT) и дат (GMT), указанных в отчетах об отправлении и прибытии.

Время и даты должны быть записаны как в GMT, так и в SMT. Время, проведенное между первой пристанью в порту прибытия и последней причалами в порту отправления, считается временем, проведенным в порту. Сюда входят периоды пребывания у причала, стоянки на якоре и периоды маневрирования в порту.

Лямбда! Датчик Кислорода и Повышенный расход топлива

Расходомеры топлива, устройства для измерения стационарных резервуаров и устройства / датчики температуры должны проверяться и откалиброваться на точность с интервалами, рекомендованными производителем / как указано в PMS.Сертификаты калибровки должны выдаваться после этих проверок и храниться на борту.

Действительность сертификатов калибровки будет проверяться во время ежегодного внутреннего аудита.

Причины неисправности лямбда зонда

Лямбда-датчики, изготовленные в соответствии со стандартами оригинальных деталей, обычно не портятся в течение всего срока службы транспортного средства без участия внешних причин. К ним относятся: механические воздействия, вызывающие физический ущерб, например, растрескивание керамического сердечника или прерывание кабельных соединений; загрязнение сенсора из-за твердых частиц паров, осаждающихся на него, что заставляет реакцию зонда замедляться до изменений состава выхлопных газов и, следовательно, нарушения электронного модуля управления двигателем; Увлажнение и коррозия электрических соединителей, которые изменяют значения сигналов, излучаемых зондом.

Лямбда-контроль: функции лямбда-зонда

Значение лямбда (λ) обозначает соотношение топлива и воздуха. Значение лямбда, равное единице (λ = 1), является желаемым эталонным значением, также называемым стехиометрическим отношением. Потому что при таком соотношении именно то количество кислорода, которое необходимо для сжигания всего топлива. С бензином премиум-класса (октановое число 95) на кг топлива приходится 14,7 кг воздуха. Если в выхлопных газах кислорода выше, смесь бедна (λ 1). В случае избытка топлива говорят о богатой смеси (λ 1), чтобы снизить потребление в диапазоне частичной нагрузки. А в случае дизелей регулярный процесс требует богатой смеси (λ 30.03.2020

Датчик кислорода (ДК) — он же лямбда-зонд — измеряет количество кислорода в выхлопных газах, отправляя сигнал на блок управления двигателя (ЭБУ).

REDWINGSMX.RU 2021