Тест-драйв

ВАЗ 2112 плюсы и минусы

ВАЗ 2112 Купе

В очередной раз удостоверился, что покупка российскей машины это лотерея, в принципе знал, на что иду. ВАЗ 2112 Купе желал довольно издавна. Есть опыт вождения и наших, и иномарок. Был ВАЗ 21124 2007 года, куплен с салона, думаю сопоставить эти две машины полностью уместно. Отыскал 2009 года пробег 35 тыс. км, цвет темный, естественно с ГУР и «европанелью». Машина предназначалась для езды по городку, от дома до работы. Планировались маленькие доработки, ничего глобального. Если ассоциировать с 2112, на мой взор, у ВАЗ 2112 Купе лучше маневренность, меньше скрипов, сходу ощущается кузов жестче. Удобнее посадка для водителя и пассажира, вспять залезать не очень комфортно, фронтальные сидения не двигаются, машина эгоиста. Естественно, ВАЗ 2112 Купе лучше смотрится, чем 2112. Более стремительный вид, «дутые» арки, длинные крылья. Но в «стоке» здесь нет никого спорта. Подвеска ужасная, задняя часть тормозит быстрее передней. После покупки, машина была занижена, пружины.90 и стойки «плаза». Был «перепрошит» двигатель, установлен прямой выхлоп, «паук» 4-2-1 Тольятти, прямоточный катализатор. Машина стала лучше ехать и управляться. Поломок было достаточно: потекли все шланги ГУР, стал вытекать тосол из расширительного бачка, со временем зашумел выжимной подшипник. Вскоре отказал генератор, а за ним и стартер. Частенько перегорали лампочки. Все неисправности вовремя устранялись. С учетом того, что ежедневный пробег небольшой, неисправности были неприятными. Самой большой неожиданностью был двигатель. рвался ремень ГРМ, а однажды ехал по прямой, что-то сильно заскрежетало под капотом, выхожу, открываю капот. двигатель стоит криво, слетел с подушки. Не говорю про «детские болезни». Считаю, что машина для тех, кто любит индивидуальность, хочет выделяться из толпы. Конечно, логичнее взять иномарку. Но здесь плюс в том, что ВАЗ 2112 Купе легко переделывается, просто ремонтируется, запчасти и тюнинг в любом магазине, стоят «копейки». Практически все можно сделать своими руками. Только нужно самому понять, нужно ли все это, а это зависит от человека. В любом случае машина не для равнодушных. Мне нравится.

Достоинства : управляемость. Посадка. Внешний вид. Широкие возможности в плане доработки.

Машина покупалась в самый пик очередей на авто, а ждать не хотелось и выбор пал на ВАЗ 2112 Купе, так как «Priora» внешне не нравилась, а в «Kalina» после ВАЗ 2109 было как-то не уютно. Данным авто владел почти 3 года и 110 тыс. км. До этого была «классика», 2109, так что сравнивать особо не с чем. За весь период эксплуатации авто подвело всего лишь раз, и то по причине русского «авось», безденежья и большого ума. развалился выжимной подшипник. А в целом авто проблем не доставляло, ездил каждый день, по городу, по трассе и на дальние расстояния, бывало. В любые морозы заводилась и не капризничала. Comfort: ну все стеклоподъемники, гидроусилитель, кстати, вообще проблем с ним не было 2 раза менял масло, работал как часы. Ну и бортовой компьютер. штука удобная. Ремонт: за весь срок эксплуатации было установлено 3 комплекта сцепления, первый по гарантии на 1-м ТО, остальные по собственному желанию. Нормальной работы трансмиссии так и не удалось достичь, наверно на заводе что то не доработали, вроде все, не считая «расходников». Общее впечатление об ВАЗ 2112 Купе осталось хорошее, проходимость, никогда нигде не застревал ни зимой, ни летом, большой клиренс плюс передний привод, заводил в.30 с третей попытки, нет проблем с запчастями, правда иногда заедешь в какой нить «восточный» сервис и начинают морщить лбы, дабы вытянуть побольше денег. Серьезные работы по замене сцепления и ГРМ проводил на официальном сервисе в регионе. это совсем не дорого, не был, не знаю, думаю дороже. Что огорчило: как и «девятка». «погремушка», тысячах на 30 после поездки в Белоруссию по а101 все задребезжало – «лечил» проклейкой шумоизоляционных материалов, но помогало ненадолго. Трансмиссия. в пробках мученье. Всего 2 двери. часто последнее время приходилось возить пассажиров на заднем сиденье. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке и обогнать вцепившуюся в руль домохозяйку на джипе. Продал ВАЗ 2112 Купе за 1 день. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : проходимость. Неприхотливость к топливу. Ремонт дешев и доступен.

ваза, 2112, плюс, минус

Недостатки : скрипы в салоне. Нет кондиционера.

Машина была приобретена в мае 2005 года у знакомых с пробегом 1000 км. ВАЗ 2112 Купе 2003 года выпуска, но по сложившимся обстоятельствам два года простояла на открытой стоянке и за ненадобностью была продана. Внешне машина выглядела новой, этому же соответствовало идеальное техническое состояние. Машина была первой и куплена сразу по факту получения прав. Сразу скажу, что ей предстояла нелёгкая эксплуатация. Примерно через год владения не осталось ни одного живого места без вмятин и царапин, кроме крыши и дверки багажника (ездила девушка). Автомобиль не жалели и эксплуатировался буквально везде, где можно было проехать, а иногда, по глупости, где нельзя. Не раз загонялся ВАЗ 2112 Купе в пески, овраги, кюветы, по дороге в деревню никогда не сбавлялся ход, результатом чего все колеи на даче, на радость соседям, стали сглаженными. В любую, даже самую мерзкую погоду, по раскисшим дорогам она ехала, пока не вставала, и тогда на помощь приходил трактор друга. Не раз в темноте машина засаживалась в ямы передними колёсами, а когда выходили, то оказывалось, что это траншея, где люди проваливались по пояс. После таких ралли, вся передняя панель горела лампочками как новогодняя гирлянда. но она заводилась и ехала. Было несколько аварий. Страдала по большей части передняя часть, было поменяно 4 бампера. Теперь о расходах: никаких регулярных ТО не проводилась. только лично менялось: масло, фильтра. За пробег 60 тыс. км (с ним и продана) поменяно: передние колодки, сцепление в сборе (55 тыс. км. не надо ездить по песку и раскисшим просёлкам необдуманно), ДМРВ, расширительный бачок. По причине наплевательского отношения к машине не уследили за ГРМ. оборвало на 55 тысячах. Соответственно переборка «головы». Но неопытные мастера не поменяли подклинившую помпу и через 1000 км операцию пришлось повторить (естественно, за их счёт). Из-за этого два раза приходилось вызывать буксир. Бывало несколько раз, что машина глохла произвольно, но постояв 5 минут снова заводилась. Морозы переносила играючи. заводилась всегда, аккумулятор родной. Первое время была тихая, но далее, по мере эксплуатации, салон резонировал полностью. 92 л.с. сначала бодро разгоняли машину, но к концу владения от динамики первоначального разгона не осталось ничего. В силу выше указанных обстоятельств и удачно подвернувшегося предложения, она была, что странно, удачно продана и поменяна на иномарку. Удачи на дорогах.

ваза, 2112, плюс, минус

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Недорогой ремонт и обслуживание.

READ  ВАЗ 2112 где обд разъем

Машина куплена у знакомых с рук в 2009 году. Состояние ВАЗ 2112 Купе на тот момент можно оценить было на твердую пятерочку. На протяжении всего времени и по сей день ведется медленная и скрупулезная работа по приведению ее в достойный вид. Эта работа требует громадного количества свободного времени и финансовых вложений. Фанатично мечтал о черном купе со школьной скамьи, но даже подумать не мог, что у меня будут такие взаимные чувства с ней, как сейчас. День покупки был для меня лучшим в мире. Сразу поставил ВАЗ 2112 Купе на учет и начал работать над проектом. Хотя всегда была на глазах. Однако поначалу признавать меня как нового хозяина у авто не было желания. Оказалась с характером малышка. Как не шёл ей на уступки, не старался, она продолжала показывать свои амбиции. Только две недели спустя начали находить общий язык. Наверное, поняла, что такого любящего и заботливого хозяина не найти. Много нам предстояло с ВАЗ 2112 Купе пережить, стараюсь и по сей день радовать ее приятными подарками, отношусь очень бережно, первые два года зимы даже не эксплуатировал. Ну а в общем купе каждый день меня радует своим существованием. Греет мне душу и мое самолюбие. Я получаю огромное удовольствие от вождения и обладания ею.

Достоинства : внешность. Динамика. Двигатель. Цена. Стоимость запчастей.

ВАЗ 2112 Купе при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, «нулевике», пауке 4-2-1 и какая-то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки. И вот, я езжу на ВАЗе, по первым впечатлениям. машина шумная, и даже с «шумкой», которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно. Машина резвая. со светофора ухожу первым частенько. Машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сиденья, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает. По расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от типа езды. Есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит Вебасто. что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки «альфард», с усилителем «Mystery» и сабвуфером тоже «Mystery». звук хочу сказать достойный. Теперь об ощущениях о ВАЗ 2112 Купе. Машина беспроблемная, она хорошо выглядит, хотя диски многим не очень, но это исправим. Она в хорошем состоянии, не бита и кроме нас никем не крашена, не испорчена колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит. легко держит 160 км/ч. Также без проблем кладет и на 200 км/ч.

Управляемость

Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.

READ  Kalina троит двигатель моргает чек

На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.

Распространенные проблемы двс 21124

Обороты на холостых чаще всего плавают из-за грязного дросселя. Еще причина бывает в глюках ДМРВ, датчиков положения коленвала и дроссельной заслонки, а также РХХ.

Виновниками троения двигателя обычно являются забившиеся форсунки, неисправные катушки зажигания или свечи. Чуть реже это случается из-за прогара клапанов.

Различного рода шумы из-под капота обычно издают износившиеся гидрокомпенсаторы или растянувшийся ремень ГРМ. Однако это также вполне может оказаться признаком критического износа ШПГ. В этом случае требуется профессиональная диагностика.

Конструирование ВАЗ 2110, началось еще в 1983 году. Самой первой машиной этого класса должен был стать заднеприводный седан. Однако разработка так и не достигла своего финиша. Впоследствии, началась разработка автомобиля на базе ВАЗ 2108, но цена такого автомобиля выливалась в довольно солидную сумму, что заставило разработчиков заморозить и этот проект. В будущем все эти наработки выливаются в модель ВАЗ 21099.

Выпуск первой десятки”, в том виде, в каком мы ее наблюдаем, Тольяттинский завод АвтоВАЗ запланировал на 1992 год. Но время выдалось не спокойное для России, и день ее рождения перенесли на лето 1995 года. И 27 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошла первая, и столь полюбившаяся довольно большому количеству людей десятка” (ваз2110). Выпуск данной модели, производился 12 лет, до 2007 года. После чего на замену пришла LADA PRIORA. Сейчас данный автомобиль выпускается в г. Черкассы на Украине, и носит наименование Богдан.

Особенности, модификации и характеристики ВАЗ 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.

Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099. ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до.25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения. Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.

Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

ВАЗ-2112 стоит купить, если машина нужна срочно и тяготы обслуживания не страшат. При должном упорстве, многие неприятные моменты можно устранить, хоть и ценой дополнительных средств. Автомобиль заслуживает внимания, и хорошо подойдет в качестве первого автомобиля, например, молодому человеку, или просто пригодится для повседневных поездок в магазин с семьей или на дачу. В конце концов, ВАЗ-2112 за свою стоимость открывает действительно много возможностей, и предлагает именно то, что от него ожидаешь, но не более того.

Советы покупателям ВАЗ 2112

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Русские авто, судя по отзывам. это спортлото, кому везёт, а кому нет. А самое главное (это моё личное мнение), какой бы машина не была, к любой надо бережно относиться, а не долбить её, а потом жаловаться, что часто ломается!

  • За надёжность, ей твёрдая «4»
  • Расход бензина около 7 литров
  • Приемлемая динамика разгона
  • «Нормальные» тормоза(не раз выручали)
  • Дешёвая в обслуживании
  • Плохая шумка, особенно на скорости от 120 км/ч
  • Переодически хрустит лобовое стекло на кочках
  • В салоне места маловато, особенно сзади
  • Неоправданно высокая цена
READ  Как отключить иммобилайзер ВАЗ 2115

11.03.2009 Как первая машина. это то, что надо. Ведь это LADA))) 26.03.2009 Первый авто. пожалуйста. много чего узнаете без высшего инженерного образования.

  • Экономичен
  • Неплохой багажник (для хэтчбека)
  • Для этой машины есть все в любом магазине запчастей
  • В общем-то комфортно чувствуешь себя за рулем (мой рост 185 см.)
  • Хорошо, что сервис всегда рядом
  • Да и денег все же на его уходит немного
  • Шумоизоляции нет
  • Не понятный расход бензина (врут все датчики, даже на маршрутном компьютере)
  • Что отвентил, может обратно не сесть
  • Слабые пружины
  • Недобное расположение некоторых узлов управления в салоне

На счет нового авто, не знаю…. За 250 тысяч. крутовато, по-моему. Здесь каждому свое – если для вас автомобиль – это обязательно НОВЫЙ автомобиль, то двенарь. неплохая альтернатива китайцам или иномаркам с лохматым годом.

  • Внешний вид
  • Соотношение цена качество, актуальное для 2002 года (но не сейчас)
  • Шустрая, легко влиться в поток
  • Универсальная из-за своей «пятидверности»
  • Экономичная и по расходу топлива, и по тратам на ремонт и обслуживание
  • Ремонтопригодная
  • Зимой как ни странно заводилась и в неслабый минус (до.25.27), причем после недельного простоя на стоянке в такую погоду

Советовать не буду у каждого своя голова, возможности, желания.

Сейчас на смену 2112 приходит «Priora», в которой устранены многие недочеты 10-ого семейства, другой вопрос, насколько оправда цена на этот автомобиль. Не хочу советовать, или отговаривать, просто делюсь опытом реальной эксплуатации.

ВАЗ 2112 плюсы и минусы

Сама по себе машина хорошая только после доводки.

Если вы не обременены семьей, а в силу возраста или дохода не можете купить иное. берите, только новый или почти новый с хороших рук, с пробегом до 50 тысяч. Если у вас семья. подумайте и их безопасности и своих денежках. берите за эти же деньги Logan или 2-3 летнюю машину подороже.

Если хочешь купить и не вкладывать ни рубля это она)

Давать совет я не буду. Я свой выбор сделал. им доволен. Какой выбор сделаете вы. решать только вам. Удачи.

  • Дешевое обслуживание(любая запчасть до 1000 р.)(сервис,мойка,стоянка дешевле чем у амулета,логана т.к. они иномарки)
  • Неприхотливость в эксплуатации
  • Сравнительно высокий клиренс

Не обязательно брать новую, лучше взять с пробегом примерно 35000т.км.

Бери и не думай! А лучше. с нового Года Priora в кузове хетч-бэк! Одна фара смотрится дороже всех корейцев и китайцев. И помните. Вы едете на машине, которая выделяется в потоке, а они. рядовые клоны. офисные манагеры (дом. работа. дом ). И ни хера не видят в жизни больше.

  • супер экономичная машина, 7 литров топлива по трассе при средней скорости 89 км/час ( на протяжении 1300 км ). АИ-92.
  • Динамика. отличная! 16 клапанов 1.6 просто выносят всех китайцев и корейцев. Lacetti брата жены с самым мощным мотором так и не смогла меня догнать по трассе. Я иду 140, прибавляю, а у него она набирает до 170 за 2 минуты. Позорище, кто коробку делал? Отличный двигатель за такие деньги. Ино будет. только дохлые 1.3 или ЛоХанские 1.4.
  • Неубиваемая. хорошая подвеска.
  • Классный дизайн.
  • Отличная управляемость ( ГУР)

Сама по себе машина достаточно добротна и с хорошим двигателем. Если у вас есть знакомые автослесари или сами умеете «копаться» в автомобилях, то после покупки сразу нужно пройтись по всей ходовой (не надеясь на предпродажную подготовку). При таком подходе у вас автомобиль будет ходить долго и без проблем.

Недостатки

В виде хэтчбека LADA появилась в 1999 году, ее создали сразу после универсала и седана, которыми были ВАЗ 2110 и 2111. После запуска десятой версии производители решили создать аналог с укороченным кузовом. Выпускаемые раньше модели объединили в одну машину, исключив при этом явные недостатки, которые уже обнаружили.

К массовому выпуску авто LADA приступила только в 2000 году, поскольку новый двигатель и другие элементы, предусмотренные производителем, не сразу появились в требуемом объеме. Машину нового образца выпускали на протяжении 8 лет, при этом изготовитель отказался переносить производство в другие фирмы, как это сделали с десятым седаном и универсалом.

Изначально двенадцатую модель представляли как усовершенствованную десятку, но это больше похоже на рекламный ход, чем на правду. Разница между этими автомобилями получилась настолько существенной, что позже Lada отказалась от этой позиции и перестала сравнивать машины.

REDWINGSMX.RU 2022