Автогараж

ВАЗ 2104 не заводится

Содержание

Бензонасос

Топливная помпа на «семерке» достаточно ординарна в конструктивном плане. Чтоб ее проверить, нужно:

  • открутить топливный шланг от фильтра;
  • прокачать горючее педалью.

Если все в норме, то бензин начнет течь. В ином случае придется поменять насос. Отремонтировать старенькый фактически нереально, а поэтому покупайте новый. Его

Что делать, если ВАЗ-2107 не заводится

ВАЗ модели 2107 выполнялся достаточно длительно. 1-ые его модификации оснащались карбюраторными силовыми установками, но потом их заменили инжекторными. Вне зависимости от этого время от времени бывает так, что мотор не заводится, но предпосылки появления данной проблемы могут быть совсем различными. Поведаем о их подробнее.

Функции темы

О чем следует помнить

Непременно, конкретно выход из строя стартера является самой всераспространенной поломкой, которая приводит к тому, что ВАЗ-2107 не заводится. Это далековато не самая ужасная проблема, которая, кстати, встречается и на более высококачественных зарубежных автомобилях.

Для устранения данной неисправности стартер следует снять, оглядеть его на предмет наличия повреждений, также кропотливо очистить от скопившегося на нем налета. Также будет нужно замена смазки.

Не следует забывать и о том, что очень плохо на работоспособность автомобиля оказывает влияние перегрев его мотора. Кстати, это может случиться не только лишь в горячий денек, да и в свирепый мороз, если охлаждающая система мотора отдала сбой. Для того чтоб убедиться, что предпосылкой неработающего мотора оказался конкретно его перегрев, в салоне под поликами следует выискать следы охлаждающей воды. Но даже если их там не оказалось, нужно разобрать печку и посмотреть, все ли патрубки находятся на месте, также в каком они состоянии. Дело в том, что мог произойти очевидный засор радиатора, из-за которого и произошел сбой в охлаждающей системе.

Впускной клапан – это еще одна деталь, на которую следует направить внимание в этом случае, если ваш ВАЗ-2107 напрочь отрешается заводиться. Он мог перегореть, при этом без какой-нибудь на то предпосылки. Вследствие этого газы, исходящие из автомобиля, получат очень высшую температуру, за счет которой движок и будет перенагреваться.

заводить

Что делать если ВАЗ 2107 не заводится?

Препядствия с пуском мотора «классики» ВАЗ появляются изредка. Главных обстоятельств, почему ВАЗ 2107 не заводится, мало. Их можно поделить на два направления: отсутствие искры и отсутствие бензина. Устройство инжекторного и карбюраторного мотора незначительно отличается, потому стоит разглядеть вероятные трудности раздельно для каждого типа.

Возможные причины, почему не заводится ВАЗ-2107

Если ваш автомобиль ВАЗ-2107 заводится, но далековато не сходу, или не заводится вообщем, это довольно очень ограничивает ваши способности, также нарушает планы на денек. Дело в том, что даже если ваш автомобиль все-же заведется, не существует никакой гарантии того, что вы можете доехать на нем до места предназначения. Кстати, конкретно такие ситуации довольно нередко появляются из-за того, что собственник автомобиля меняет его расходные материалы несвоевременно. А сейчас давайте разглядим вероятные предпосылки, по которым ВАЗ-2107 может не завестись.

  • Даже если во время предшествующей проверки вы удостоверились в том, что аккумуляторная батарея автомобиля заряжена, нужно направить внимание на ее работоспособность. Помните, на ней не должно быть следов от потеков, также ржавчины.
  • Следует пристально оглядеть предохранители. Может быть, в автомобиле произошел скачок напряжения, из-за которого они вышли из строя.
  • Проверьте работоспособность включателя воспламенения. Если на нем будут обнаружены следы ржавчины, полностью возможно, что конкретно они и являются предпосылкой того, что автомобиль не заводится.
  • Полностью возможно, что вышла из строя катушка зажигания. Поправить эту поломку поможет только ее замена.
  • Также могла выйти из строя топливная система автомобиля.
  • Может быть, под капотом вашего автомобиля скопилось очень огромное количество конденсата.

Почему не заводится ВАЗ-2107 карбюратор и что делать

К огорчению, нельзя с точностью ответить на вопрос, почему не заводится ВАЗ-2107 (карбюратор), так как обстоятельств таковой неисправности довольно много. Это может быть, как поломка той либо другой детали, так и выход из строя определенной системы. Если откинуть возможность недочета горючего в баке, то можно гласить о том, что машина неисправна.

ВАЗ 2114 не заводится свечи сухие

Если ВАЗ 2114 не заводится, сперва выкручиваем свечки. Тот факт, что они сухие, гласит о том что в цилиндры не подается горючее. В случае, если искра есть, то датчик положения коленчатого вала мы сходу отбрасываем, так как блок управления определённо осознает положение цилиндров в момент времени, так как подает искру на свечки. Для начала, включаем зажигание слушаем, работает ли бензонасос. Если бензонасос не работает, то сперва проверяем его предохранитель. Не считая того, стоит направить внимание, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если это не так, то дело, вероятнее всего, в замке зажигания, или само реле неисправно. Если реле щелкает, это гласит о том, что цепь включения бензонасоса замыкается. Тогда нужно проверить напряжение на реле, после этого снимаем заднее сидение, снимаем фишку с бензонасоса, включаем зажигание и замеряем напряжение на фишке. Вообщем, цепь бензонасоса проходит по салону, Потому с ней изредка что-то случается. Отсюда делаем вывод, что бензонасос, вероятнее всего просто сгорел. После замены всё встанет на круги своя. Если же ВАЗ 2114 не заводится, бензонасос работает, стартер крутит, то нужно направить внимание на другими словами ли горючее в топливной рампе. Для этого есть особый золотник, который закрыт чёрным колпачком. После включения зажигания необходимо нажать на этот золотник, из рампы должно стукнуть горючего. Если этого не вышло, то проверяем или регулятор давления горючего, пережав оборотную магистраль в топливный бак, или меняем топливный фильтр. В эталоне, на этот золотник необходимо накрутить манометр, который покажет давление в топливной рампе. Оно должно составлять 3,2 атмосферы после включения зажигания. Если пережать обратку, то давление должно быть более 6 атмосфер. Когда мы удостоверились, что давление в топливной рампе есть, необходимо убедиться в том, что форсунки открываются. Для этого снимаем фишку с Хоть какой форсунки, после этого добавляем при включенном зажигании напряжение на красно-розовом проводе. Это общий плюс. Он на форсунки постоянен. Если 12 вольт на этой косильной лески не наблюдается, то идём находить в блок управления.

READ  Duster на горячую плохо заводится на горячую

Если нет искры

Модуль зажигания – одна из главных заморочек ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается нередко и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочесть другом материале на нашем веб-сайте. Обращаем внимание, что неувязка также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также необходимо непременно проверить.

Советуем: Замена фронтального и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Так как этот датчик выслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из главных частей системы зажигания. Отметим, что возможность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные способы четкой оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» – относительно надежный инжектор, но «мозги» временами тоже могут давать сбои. Нередко неувязка с ними опознается по нарушению фаз впрыска: к примеру, искра подается лишь на 2 и 4 цилиндр либо лишь на 1 и 3. Время от времени вопрос снимается обычной очисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится предпосылкой утраты сигнала.

Если есть искра

Нечасто, но бывает и такая неувязка. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу прыскает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и здесь свои подводные камешки.

Форсунки. Почти всегда неувязка в их, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если неудача достигнула в дороге, направьте внимание на свечки. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечки сухие – возможность неисправности форсунки велика. Но учтите, что форсунки изредка выходят из строя вдруг и все сходу. Обычно, до того, как машина закончила заводиться, движок должен троить.

Плохой бензин. Подразумевается, что исправный мотор должен заводиться чуть не на воде, разве что плохо работать. В реальности это ересь. Примеров «убитых» движков после заправки (при этом как у «дяди Ашота», так и на полностью официальных заправках всем узнаваемых брендов) довольно. Держите это в памяти. Если машина закончила схватывать сходу либо через куцее время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.

Отсутствие подходящего давления в рампе. Тут возвращаемся к дилеммам с топливной системой. Может быть, дело все-же в насосе либо дилеммах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, предпосылкой может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, тут этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить движок.

В итоге отметим, что в числе обстоятельств незавода при наличии бензина и искры могут быть последующие:

  • некорректно установлены фазы при замене ремня ГРМ, также его обрыв либо проворот – стоит проверить;
  • из-за перегрева «повело» ГБЦ;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

Незавод ВАЗ 2114 – всераспространенная ситуация, а обстоятельств, которые ее вызывают огромное количество. Потому стоит подойти к решению этого вопроса во всеоружии.

Вторая проблема – ВАЗ-2114 не заводится, стартер и двигатель крутятся

Механизм этой трудности спецы обрисовывают последующим образом:

  • шофер воткнул ключ в зажигание;
  • бензонасос произвел накачку топливной консистенции;
  • стартер начал вертится;
  • движок также крутит, но не заводится;
  • при всем этом поршни приведены в движение.

Спецы могут разъяснить схожую ситуацию тем, что:

  • Соскочили ремни на один зуб с шестерни распредвала (предпосылкой этому способен быть износ этой шестерни).
  • Соскочили ремни на маховике, который размещен под термостатом.
  • Некорректно делается подача воздуха для формирования топливновоздушной консистенции (может быть результатом выхода из строя ДМРВ, который косвенно оказывает влияние на пуск тс).
  • Неувязка в свечках:
  • залило свечки;
  • нет искры либо на одном цилиндре, либо на 2-ух смежных цилиндрах.
  • Неисправности в катушке зажигании.
  • Сбой в программке электрического блока управления мотора.
  • Нарушено наилучшее давление при подаче горючего.
  • Неисправны форсунки.

Искра есть, но двигатель не запускается

Если стартер крутит, горючее в баке есть, насос его подает, а свеча дает искру – но при всем этом движок все равно не заводится – придется обратиться к более специфичным агрегатам, потому что такая ситуация является незаурядной в практике владения ВАЗ-2114.

Во-1-х, пригодится проверить форсунки: сделать это в гараже не получится, нужно будет отбуксировать авто в ремонт и там почистить их ультразвуком. При поломке в пути диагностировать неисправные форсунки можно просто – если свечки сухие, а не в бензине, означает, форсунки не подают горючее.

Другое дело, что должно произойти что-то неописуемое, чтоб они сломались во всех 4 цилиндрах сразу, и перед этим какое-то время не заставляли движок троить.

Не заводится ВАЗ 2106. Быстрый поиск причины

Проверка форсунок ВАЗ 2114

Еще наименее всераспространены трудности с недостающим давлением в топливной системе, вызванным сбоями в разных электрических датчиках инжекторных ВАЗов. Кроме насоса, из строя могут по некий причине выйти датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха. Электрический блок управления инжектора просто не даст запустить движок, если хоть один из датчиков будет выдавать ему ошибку при воззвании.

Отсутствие искры на свече

Как раз посреди всех обстоятельств того, что ВАЗ-2114 крутит, но не заводится, в большинстве случаев автовладельцы сталкиваются с отсутствием искры на свече. Проверить это можно так: выкрутив одну свечу, ее нужно соединить с высоковольтным проводом и осторожно, касаясь только изолированных частей, приложить к крышке головки блока цилиндров. Параллельно 2-ой человек должен крутить из салона стартер, и если искры нет – нужно находить делему.

Разница меж новейшей и старенькой свечой

Если не заводится ВАЗ-2114 инжектор, нужно направить внимание, во-1-х, на модуль зажигания и фишку, которая к нему подключается – эти узлы не только лишь нередко ломаются, но также часто с завода идут бракованные.

заводить

Следует оценить состояние датчика положения коленчатого вала: контролируя фазы движения цилиндров в блоке, он является принципиальной составляющей всей системы зажигания.

Хотя ломается этот датчик не так нередко, нужно проверить и его, хотя в критериях отсутствия сервиса сделать это фактически не может быть – требуется наличие проф осциллографа.

В конце концов, выйти из строя мог таковой агрегат, как электрический блок управления инжектора: электрические мозги имеют свойство глючить и на более дорогих авто, потому нужно организовать им простую диагностику:

  • подать искру на 1-ый и 3-ий или 2-ой и 4-ый цилиндры;
  • распознать нарушения фазы впрыска;
  • в качестве профилактики зачистить от окисления контакты на фишке электрического блока управления.
READ  Замена радиатора кондиционера Chevrolet Aveo т250

Поломки в топливной системе

Сходу необходимо отметить, что серьезные поломки мотора рассматривать нет смысла, потому что рядовой шофер ни диагностировать, ни починить их не сможет, потому направить свое внимание следует не те неисправности, которые можно убрать своими руками либо в сжатые сроки.

К примеру, если ВАЗ-2114 не заводится, стоит проверить его топливную систему, и сначала, нужно озаботиться последующими качествами:

  • наличие горючего в бензобаке (датчик может ошибаться);
  • целостность бензопроводов, проходящих по дну автомобиля от бака к движку;
  • исправность фильтра грубой чистки в топливном баке;
  • исправность фильтра узкой чистки в бачке снизу, около запаски.

Реле контроллера и бензонасоса ВАЗ 2114

Само собой, из строя могут выйти как сам бензонасос, так и его реле, что отчасти уже можно отнести к электронной сети автомобиля. Найти поломку можно и без помощи других, прислушавшись после поворота ключа в зажигании к соответствующему звука подкачки горючего – если его нет, насос, реле либо проводка неисправны.

Дополнительно, можно по аннотации подключить к топливной сети манометр, измерив в ней давление горючего: показатель ниже 2-ух с половиной атмосфер укажет не возможную течь. В схожем случае будет нужно выискать утечки в баке и бензопроводах – для этого лучше загнать автомобиль на яму.

Бензонасос ВАЗ 2114

В отличие от фильтра грубой чистки, сетка в бачке под днищем ВАЗ-2114 полностью может забиться и замусориться, потому ее стоит проверить сначала, если другие неисправности исключены.

Неисправность топливной системы

Механизм работы топливной системы ВАЗ 2112 не достаточно чем отличается от подобных тс с инжекторной системой впрыска. Часто неувязка является чисто механической – засоряется сетка бензонасоса.

Что и приводит к невозможности подачи горючего под необходимым давлением в камеру сгорания. Забитая сетка топливного насоса смотрится последующим образом:

Принципиальный фактор работы мотора автомобиля – это конкретно общее состояние топливной системы. Если машина не заводится или плохо схватывает, повсевременно глохнет — неувязка может заключаться в неверной работы рампы форсунок. Проверку выполнить довольно легко и сделать это можно без помощи других:

  • открываем специальную пробку – она темного цвета, размещена в одном из концов рампы;
  • наличие давления определяется просто – довольно только поднести руку к отверстию.

Часто случается, что давление в рампе находится. Но автомобиль продолжает плохо заводиться. В таком случае стоит перейти к последующему шагу – проверке работы топливного насоса. Время от времени неувязка кроется в карбюраторе. Авто модели ВАЗ 2112 с таковой системой впрыска повстречать в продаже проблемно. Если пуск затруднен на прохладную – то неувязка кроется, вероятнее всего, в электрике.

Неисправность системы зажигания автомобиля

Часто невозможность запустить движок тс кроется в поломке системы зажигания. Главные узлы, проверить которые будет нужно:

  • аккумуляторная батарея;
  • замок зажигания;
  • свечки;
  • катушки зажигания;
  • датчик положения коленчатого вала.

Часто трудности доставляет АКБ – в особенности если дела обстоят зимой. Аккумулятор может выйти из строя из-за холодов. Или контакты окислились, находится обрыв 1-го из силовых проводов. Все это может стать предпосылкой суровых дефектов. Проверить АКБ сравнимо просто:

  • с помощью тестера замеряется напряжение на контактах – оно должно быть более 12.6 В;
  • употребляется ареометр – замеряется плотность электролита (при этом обычная величина данного значения находится в зависимости от температуры среды).

Ещё одно слабенькое место – замок зажигания. Из стоя нередко выходить контактная группа. Обычно она просто выгорает. Как следствие – положительные контакты, подающие напряжение на стартер, просто перестают работать. В таком случае понадобится осуществить замену. Проверить работоспособность замка зажигания можно лишь одним способом – разобрать его.

Выход из строя свечей зажигания

Первое, о чем следует задуматься после проверки наличия питания и замка зажигания – целостность свечей. Так как даже если искра есть – они могут работать неправильно. Проверить их достаточно просто:

  • свеча выкручивается из своего колодка при помощи специального ключа;
  • на неё одевается один из насвечников;
  • далее необходимо «крутнуть» стартер.
заводить

Искра между центральным и боковым электродом обязательно должна быть синего цвета. Если она красная либо вовсе отсутствует – свечу следует обязательно заменить. Данная деталь является расходником. По регламенту, вне зависимости от рекомендаций производителя самих свеч, замену их нужно осуществлять каждые 10 тыс. км.

Проверка катушек зажигания

Нередко отсутствие искры на одной из свечей связано не с выходом её из строя, а с иными причинами. Например, проблема заключается в катушке зажигания. Проверить её сравнительно просто:

  • необходимо снять катушку со своего посадочного места;
  • необходимо проверить внутреннее сопротивление – сделать это можно при помощи обычного тестера – значение должно составлять от 0.0 до 0.3 Ом;
  • далее прозванивается первичная обмоток.

При отсутствии показаний либо если они не соответствуют номинальным – катушку следует заменить на новую. Подобные детали не предполагают проведение ремонта.

Проблемы в работе бензонасоса

В отличии от остальных моделей, выпущенных заводов ВАЗ ранее, топливный насос располагается в модели 2112 непосредственно в салоне за задним сиденьем. В первую очередь нужно проверить – подается ли питание на насос. Сделать это очень просто – достаточно воспользоваться мультиметром:

  • устанавливаем переключатель прибора в режим проверки постоянного напряжения, до 20 В;
  • снимаем специальную клемму с насоса;
  • при помощи щупов проверяем подачу питания при включенном зажигании.

Если питание присутствует, но бензин все равно не подается – то необходимо просто заменить деталь на новую. Ремонт не имеет какого-либо экономического смысла.

Если искра есть, но мотор глохнет на ходу (в том числе на холостом) – проблема может крыться в низком давлении.

Неправильная работа электрооборудования

Чаще всего причина неисправности кроется в неправильно работы электрооборудования. Именно этой является одной из самых частых проблем, связанных с отказом в запуске. Первое, что следует проверить – это работу электронного блока управления. Выглядит он следующим образом:

Нередко в контактные группы, иные узлы системы зажигания банально попадает вода. Это приводит к окислениям контактов, отсутствию подачи напряжения.

ВАЗ 2104 не заводиться. Поиск и устранение неисправности.

Проблемы могут быть связаны с реле топливного насоса, а также стартером. Стоит не забывать о проверке контактов, различных соединений. Нередко проблема кроется в «массе» — ноль попросту отсутствует в проводке.

Иногда причина невозможности запуска кроется в сигнализации – её поломка, неправильная настройка нередко приводит к невозможности запуска двигателя. При отсутствии нужных инструментов, опыта установки «сигналок» самостоятельно справиться с проблемой будет затруднительно.

READ  ВАЗ 2107 генератор не дает зарядку

Не заводится ВАЗ 2112

Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы — это использование диагностического стенда.

При отсутствии такой возможности можно частично осуществить проверку своими руками, на месте.

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:

    Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда ошибок нет вообще. В таком случае проверяем саму деталь, а затем причины, если она исправна.

  • Двигатель ВАЗ не заводится ее по одной причине. Это довольно распространено среди автолюбителей. В блоке управления стоит два транзистора, каждый из которых отвечает за пару цилиндров. Чаще всего они выгорают одновременно, и искра пропадает напрочь.
  • Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.

      Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».

    После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.

    Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.

  • Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.
  • Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

    Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель. Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель.

    Вообще, у данной проблемы есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. То есть, в цилиндр должно поступать топливо, и оно должно зажигаться. Это простая истина, от которой надо отталкиваться. Кроме того, есть еще два направления – это инжекторный и карбюраторный двигатель. На них-то мы и сориентируемся.

    Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

      Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.

    Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.

  • Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
  • Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

    Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

      Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.

    Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.

    Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.

    Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

    Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.

    Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.

  • Если все исправно, то нужно правильно выставить зажигание.
  • На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

    Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

    Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.

    Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.

    REDWINGSMX.RU 2021