Автопром

ВАЗ 21 21 почему плавают обороты

В чем причина плавающих оборотов

Обладатели автомобилей часто продолжают эксплуатацию собственного тс, даже если на ходу движок работает нестабильно. Совместно с тем такая неисправность может иметь целый ряд негативных последствий. Во-1-х, плавающие обороты могут просто привести к дорожно-транспортному происшествию, когда при движении накатом либо переключении передач мотор закончит работать и руль заклинит. Не считая того, шофер должен повсевременно отвлекаться, чтоб стабилизировать обороты подгазовкой либо просто не давать способности движку заглохнуть, держа ногу на газу. Во-2-х, расход горючего значительно возрастает, а все системы обеспечения работы мотора работают в переменном режиме, что делает дополнительную нагрузку на их. Неисправность просто диагностируется, ее устранение не просит значимых издержек времени и денег.

В случае нарушения согласованной работы отдельных составляющих системы питания и зажигания появляются разные неисправности, которые ведут к сбоям мотора. Один из первых признаков препядствия высочайшие обороты мотора, если инжектор глохнет на ходу. Наиболее типичным проявлением возможной неисправности является ситуация, когда плавают обороты на холостом ходу. Число оборотов может измениться с 500 до 2500-3000 в минуту с интервалом колебания около 1 сек. При этом периодически число оборотов выравнивается. В случае большей амплитуды двигатель, скорее всего, заглохнет.

Возникают ситуации, когда в блок управления поступает некорректная информация, из-за чего электроника не может своевременно принять решение о подаваемой команде. Если поступает избыточное количество воздуха, при этом температура двигателя достаточна для нормальной работы, а дроссель открыт в нужном режиме, блок управления может не справиться с проблемой. Когда обороты двигателя плавают или просто большие, одной из возможных причин может являться неправильная работа устройства принудительного повышения оборотов. Оно и будет виновником поступления слишком большого количества воздуха.

Неисправный датчик холостого хода также может быть ответственен за плавающие обороты. Данное устройство обеспечивает устойчивую работу двигателя на любых оборотах. Если датчик не передает корректный сигнал, объем воздуха, который подается в цилиндр, будет отличаться от требуемого. В связи с этим плавающие обороты возможны не только после запуска мотора, но и после его прогрева.

Niva Клуб — Плавают холостые обороты — инжектор.

Заглушил подачу на дроссель картерные газы идущие на рхх и вроде все нормализовалось.

Движок плохо держит холостые обороты или глохнет Инжектор

Естественно, при этом учитываются внешние факторы — скорость, обороты двигателя, температура — и заданные ограничения по составу выхлопных газов. А еще обороты могут гулять из-за ваккумника, но скорее всего это не тот случай. Этого же эффекта можно добиться и простым нажатием педали на большую часть ее хода.

плавают обороты холостого хода и двигатель не устойчиво работает. в чем причина? Датчик ХХ менять…

Завожу,работает ровно а если проехаться то начинает глючить,обороты держатся и не падают,пока не заглушишь и снова не пустишь. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий.

Сейчас сижу жду машинку и ломаю голову что может быть это за звоночек, в нете причин.

Данные устройства, как бы увеличивают чувствительность педали и не более того. Но ограничение момента никуда не денется, заслонка будет открываться так же медленно и плавно, в зависимости от заложенного алгоритма программного обеспечения.

В этом заключается некоторое лукавство производителей данных устройств.

Хорошо это или плохо? На автомобилях с карбюраторными двигателями водитель, нажимая на педаль акселератора, практически управляет процессом подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Каждое перемещение педали через тросовый или рычажный механический привод пропорционально передается на дроссельную заслонку карбюратора.

Поворот дроссельной заслонки вокруг своей оси вызывает изменение проходного сечения диффузора. Изменение проходного сечения приводит к изменению скорости и объема воздушного потока, проходящего через диффузор.

От скорости и объема воздушного потока непосредственно зависит количество топлива, поступающего через распылители карбюратора, а значит, и состав топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры двигателя. С появлением систем непосредственного впрыска топлива управление процессом смесеобразования было передано электронике.

За водителем осталась только одна функция — управление положением дроссельной заслонки, а значит, и управление наполнением цилиндров. Электроника, основываясь на положении дроссельной заслонки и количестве поступающего воздуха, управляет моментом зажигания и количеством топлива, подающегося в цилиндры.

Холостой ход на Niva Chevrolet

При этом электроника учитывает целый набор параметров: И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. У некоторых моделей ВАЗ 2121 Chevrolet может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом.

Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля.

А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Может кто встречался с такой проблеммой.

Поменял дпдз и рхх промыл дроссель. При движений на нейтрали обороты не падают держаться в районе Остонавливаешся и обороты падают до Когда вентилятор вкл обороты тоже падают. Диагностика показывает все в норме. А Тросик газа ровно на место поставил?: Газует сама по себе ага.

У меня на Kalina было — в Маймаксе есть такая улица Юности, частный сектор я поехал по ней на полувыжатом сцеплении, Kalina гребет неспеша, но сцепу отпушу в пробуксовку и зарывается, а так едет, в общем там всего метров дороги-то такой, ну высадил пассажира, назад поехал также на полувыжатом.

Примерно минут через 10, я полпути проехал и как резко завоняло сцеплением. Заглушил, через пять минут завел и поехал — обороты чуть нажал сразу выше уходят, а колеса не гребут, кое как на таких оборотах выбрался с той проклятой дороги.

READ  Не открывается багажник Ford Mondeo

Дальше асфальт, разгон — обороты также уходят вверх, а машина не разгоняется. Остановился на обочине покурить и обдумать ситуацию. Минут через 10 завожу — машина едет как-будто ничего и не было.

Вот абсолютно такая же ситуация была пару недель назад. Грешил на РХХ, но почему обороты держатся только при движении накатом, а при остановке нормализуются? Где-то читал, что и от него такая фигня может быть. В итоге купил новый РХХ — его проще заменить.

Поменял, проблема не исчезла. Снова сбрасывал клемму с АКБ. Но вчера поехал на авторынок за маслом, думал заодно датчик скорости купить. Сегодня с утра тоже все в порядке. А еще обороты могут гулять из-за ваккумника, но скорее всего это не тот случай.

Поменял датчик скорости 0. Заглушил подачу на дроссель картерные газы идущие на рхх и вроде все нормализовалось. Мотор надо капиталить избыток картерных газов прямой путь на переборку. Сколько ШНиву, сколько пробег? Diversant старый ДМРВ был в масле внутри!? Сегодня у товарища посмотрел как с абсорбера и картерные газы подходят к дросселю у меня наоборот.

Нестабильный холостой ход niva Chevrolet

А сегодня загорелся ДжекиЧан и обороты на ХХ стали падать почти до. при этом даже лампа масла начинает загораться. Пару раз скидывал клемму — помогало, но на минут, потом все снова. Решил поставить обратно старый РХХ ведь новый поначалу тоже с оборотами чудил, до потепления. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку.

Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

почему, плавать, оборот

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха.

Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ 2110

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21214 инжектор, причины

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ на Холостом ходу! Подкапывает в Первую камеру!

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

…ПЛАВАЮТ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ…ЧИТАЙ!

-Что делать когда плавают обороты на холостом ходу?-Не устойчивая работа двигателя на холостом ходу…-При движении, выжимая сцепление обороты падают ниже 800, потом резко выше 800 и так несколько раз…и т.д.

Попробую ответить основываясь на своем и чужом опыте, машина ВАЗ 2112 1.5 16V…

Самый простой способ выяснить — поехать на диагностику, но можно попрбовать найти причину и самому (потребуется мультимер), заодно провести профилактику…

Сразу, считаю нужным, проверить ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) Чаще всего дело в нем. Цена его не маленькая, а проверку провести не трудно:Надо мультиметром измерить напряжение между жёлтым проводом «выход» (ближний к лобовому стеклу) и зелёным «масса» (3-й с того же края), находящиеся в разъеме датчика. Включите зажигание, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! Снимите тестером показания. Рабочий датчик, выдает напряжение 0.996-1.01 В; 1.02-1.04 В — пора задуматься о замене; 1.05 В и выше – обязательно заменить (помните о погрешности мультимера), причина скорей всего в нем, так же о смерти этого датчика свидетельствует черный «бархотный» нагар на свечах, не забудьте проверить фильтр и воздушный патрубок на наличие масла, конденсата при необходимости промойте его и замените фильтр…

Кстати некоторые люди пытаются воскресить ДМРВ очистителем карбюратора или инжектора, спиртом или водкой, я лично не верю…

Отключаем минусовую клему от аккомулятора…Далее чистим фишку и осматриваем проводку ДС (Датчик Скорости), если все впорядке переходим к ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) датчик надежный, в основном проблемы с ним бывают из-за его проводки и фишки, если он накрылся двигатель вряд-ли заведется вообще…

Можно ещё осмотреь провода и почистить фишки ДТОЖ (Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости) — проверка датчика: лада2111./repear/657-proverka-dtozh.html, ДД (Датчика Детонации), ДКК (Датчика Концентрации Кислорода) и ДФ (Датчика Фаз), но это для профилактики, скорее всего дело не в них…

почему, плавать, оборот

Далее чистим ДУ (Дроссельный узел), вместе с ним чистим РХХ (Регулятор Холостого Хода) и ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) и их фишки. Как чистить читаем тут: asgloom.narod.ru/du_clean.html# ДПДЗ и РХХ можно заменить сразу, стоят они не очень дорого (но помните, новый датчик — не значит рабочий, дешевый датчик вылетает через 4-5 тыщ., дорогой GM самый надежный…)

Также причина может быть в МЗ (Модуле Зажигания) или «Высоковольтных Проводах». МЗ можно проверить заменой на рабочий, если поведение изменится — заменить…

Если вы не уверены, что можете справиться сами с ремонтом и обслуживанием, лучше поезжайте на диагностику, меняйте запчасти и обслуживайте свой автомобиль в проверенном автосервисе…

Если можете чем-то дополнить пишите в комментарии и я добавлю (уберу) это в основной текст.

Расположение датчиков в подкапотном пространстве:1 – датчик массового расхода воздуха;2 – датчик температуры охлаждающей жидкости (установлен на патрубке системы охлаждения);3 – датчик детонации;4 – адсорбер системы улавливания паров бензина;5 – датчик положения коленчатого вала (установлен на крышке масляного насоса);6 – дроссельный патрубок (на нем установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода);7 – датчик скорости (установлен на коробке передач)

Плавают обороты холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

Обороты холостого хода (ХХ) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 плавают то есть, понижаются чуть ли не до полной остановки (двигатель троит, а то и двоит), то повышаются до нормы или даже выше.

READ  Обороты двигателя на холостом ходу ВАЗ

Существует несколько причин плавающих оборотов холостого хода. Они связаны с неисправностью карбюратора, системы питания, системы зажигания, самого двигателя.

В своей основе они имеют либо нарушение подачи топлива в двигатель, либо отказ в работе элементов системы зажигания.

Возможные причины плавающих оборотов холостого хода двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» и электромагнитном клапане, соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере, не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора, деформация посадочной поверхности карбюратора, либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера.

Подсос вызывает обеднение топливной смеси и как следствие нарушается нормальная работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Подробнее о том, как искать причину «подсоса» на странице «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Места вероятного подсоса воздуха в карбюратор

Засорен топливный или (и) воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Солекс

Необходимо прочистить топливный жиклер СХХ находящийся в наконечнике электромагнитного клапана (ЭМК) и воздушный жиклер СХХ.

Электромагнитный клапан карбюратора Солекс с топливным жиклером СХХ

Для прочистки воздушного жиклера придется снимать крышку карбюратора. Подробнее: Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс.

Воздушный жиклер и воздушный канал СХХ Солекс

Неисправна система принудительного холостого хода (ЭПХХ) или ЭМК

Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) (см. фото выше) входит в состав системы ЭПХХ карбюратора. При ее отказе игла клапана может частично то перекрывать, то открывать отверстие в топливном жиклере СХХ, нарушая прохождение топлива в двигатель через систему холостого хода. Аналогичная ситуация может возникнуть при выходе из строя самого клапана или его неправильной установке. См. Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс.

Засорен воздушный фильтр двигателя

Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.

Неисправны элементы системы зажигания

Чаще всего виновником оказывается вышедшая из строя свеча зажигания. Необходимо оценить состояние свечей зажигания по их внешнему виду и для проверки заменить их заведомо исправными. Помимо свечей плавающие обороты ХХ возможны при пробое в/вольтных проводов, крышки и бегунка трамблера. неисправности катушки зажигания. Подробнее см. Неисправности бесконтактной системы зажигания.

Нарушена подача топлива в карбюратор

Возможно засорены фильтры топливной системы (в карбюраторе, бензонасосе, фильтр тонкой очистки и на заборнике топлива в баке), или повреждена топливная магистраль. Так же, работа неисправного бензонасоса или с не отрегулированным приводом, будет иметь аналогичный эффект. Подробнее: Неисправности системы подачи топлива карбюраторного двигателя.

Минимальное регулируемое выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса

Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Нарушены фазы газораспределительного механизма

Проверьте положение установочных меток привода газораспределительного механизма. А также натяжение ГРМ. Перескочивший на зуб-другой ремень вызывает смещение фаз ГРМ и нарушение работы двигателя на холостом ходу.

Установочные метки привода ГРМ карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Прогорел клапан

Примечания и дополнения

Перед началом выявления причин появления плавающих оборотов холостого хода двигателя необходимо провести визуальный осмотр подкапотного пространства двигателя. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы, потраченные на поиск неисправности.

сайте по двигателям автомобилей ВАЗ

Плавающие обороты двигателя показанные на приборной панели

В автомобиле не просто так начинают плавать обороты, связано это с работой многих систем. Прежде чем приступить к рассмотрению причин, стоит отметить, что при таком эффекте может загораться чек или нет, но как показывает практика исход причин один.

Рассмотрим, основные проблемы возникновения плавающих оборотов на холостом ходу согласно практике автолюбителей и сервисных мануалов:

  • Проблема кроется в топливной системе или впрыске.
  • Нестабильная работа зажигания.
  • Плохое горючее.
  • Вышел из строя (забился и требуется проверка) датчик холостого хода
  • Ошибка работы ЭБУ.

Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112

Прежде чем перейти к устранению причин, стоит отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что двигатель достигнет эффекта «старт-стоп». Под ним подразумевается то, что мотор будет запускаться и тут же глохнуть на холостом ходу. Поэтому, при малейших возникновениях плавающих оборотов стоит устранить проблему. Итак, перейдем к непосредственному ремонту.

Топливная система и все, что с ней связано

Эффект плавающих оборотов на холостом ходу может возникать из-за прерывистого впрыска. На старых карбюраторных автомобилях это случается достаточно часто, особенно в зимний период и после него. Так, для устранения причин на ВАЗ-2112 необходимо проделать следующие операции:

  • Проверить работоспособность бензинового насоса. при необходимости произвести ремонт или замену который может быть засорен из-за некачественного горючего.
  • Проверить и прочистить форсунки впрыска. Если понадобится, заменить неисправные форсунки.
  • Проверить герметичность топливной рампы.
  • Провести диагностику проводки форсунок.

Если причина найдена, то следует проверить пропал ли эффект плавающих оборотов, если нет, то исследовать остальные системы.

Зажигание

Зажигание автомобиля играет весьма важную роль в настройке оборотов. Стоит отметить, что неисправность свечей (не верно подобранный зазор), высоковольтных проводов или замка может повлиять на получения такого эффекта. Поэтому, необходимо провести диагностику именно этих узлов и деталей, а при необходимости заменить их.

Плохой бензин

Сейчас, рынок горюче-смазочных материалов достаточно активно насыщен подделками, а поэтому даже на проверенных заправочных станциях можно залить некачественный или «бодяжный» бензин. Это одна из причин возникновения плавающих оборотов на холостом ходу. Для устранения неисправности необходимо прочистить всю топливную систему. Для этого следует сделать следующие операции:

  • Демонтировать, а затем промыть топливный бак.
  • Заменить топливный фильтр и при помощи специального стенда почистить форсунки.
  • Продуть топливные магистрали. и очистить (заменить) сеточку грубой очистки.
  • Проверить состояние цилиндров двигателя (это не обязательно, но желательно).

Некачественное топливо одна из причин плавающих оборотов

Датчик холостого хода

Как и любая деталь двигателя, и электрики, датчик холостого хода имеет свой ресурс и срок эксплуатации, а поэтому может выйти из строя. Необходимо выкрутить его, провести диагностику и при необходимости заменить на новый.

Датчик холостого хода может быть основной причиной возникновения плавающих оборотов

Дроссель

Засоренность дроссельной заслонки нередко становилась причиной того, что на автомобиле возникал эффект того, что начинали плавать обороты. Поэтому, необходимо провести диагностику состояния этого элемента, и если понадобится то провести чистку.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Ошибки ЭБУ

Накопление ошибок электронного блока управления может повлечь за собой разные неверные команды. Одной из них может стать холостой ход. Так, чтобы устранить проблему необходимо подключиться к автомобилю при помощи специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ.

READ  Как в Nissan Juke подключить Bluetooth

Почему плавают обороты на ВАЗ-2115 инжектор

Нередко владельцам ВАЗ-2115 с инжекторным двигателем приходится сталкиваться с ситуацией, когда обороты на холостом ходу начинают плавать. На первый взгляд, данная неисправность является незначительной. Однако, прежде всего, она банально раздражает водителя, к тому же автомобиль, стоящий на перекрестке на «нейтралке», может попросту заглохнуть и спровоцировать тем самым аварийную ситуацию. Не стоит также забывать и о повышенном расходе топлива. Ведь для того, чтобы не заглохнуть, нужно постоянно «играть» акселератором, удерживая обороты на нужном уровне. Так что к решению данной проблемы лучше всего отнестись со всей серьезностью.

Niva 213, карб, скачут обороты [Архив]

Плавают обороты, как на холодном, так и на горячем. Но бывают и поломки при попадании на бензин. Свечи зажигания черные, но у всех есть искра. По всем показателям карб (карб или дааз 73 или 083, пока сомнительно (не совсем уверен, есть ли в них разница)). Карбюратор был удален и промыт. Проблема остается как была, обороты колеблются. А холостой ход и качество перекосились во всех мыслимых положениях, это не помогает. В результате, если закидать на холостом ходу, он зависает. EPHH игла сломана, как мне сказали, она должна работать так, но некоторые проблемы позволят сэкономить газ. Выхлоп в основном черный. Время от времени звукосниматели проходят одним и тем же путем, затем в карбюратор, а затем в выхлоп.

Блин, тебе ответы на АЗС, карбюратор, СВР, конечно, ответ тоже, но он не содержит никакой информации о сути проблемы. Завтра это в планах, но SVR лично мне не самый близкий вариант и видимо придется ездить на тросе.

ну тогда начнем с самого примитивного: замера компрессии

Проверить датчик ХХ. Это заменитель. Дык наверное проще всего ЕПХХ поменять целиком. Хотя со сломанной иглой по идее нет разницы, рабочий он или нет, лишь бы струя прошла. И посмотрел на ХХ джет, с первого взгляда все нормально.

ну начнем с самого примитивного: замер компрессии Интересная мысль, правда сейчас специально не замерял, но что-то не похоже на кольцевые баги и иже с ними.

Черные свечи это богатая смесь. На мой взгляд, от этого надо «плясать». И не помешало бы определиться, что это за карбюратор. Независимо от типа, на поплавок и запорный клапан (возможно, переполнение?) Стоит обратить внимание?)

Черные свечи это богатая смесь. На мой взгляд, от этого надо «плясать». И не помешало бы определиться, что это за карбюратор. Независимо от типа, стоит посмотреть на поплавковую камеру и запорную арматуру (возможно переполнение?) Поплавки, на первый взгляд, уровень нормальный, хотя эта тема тоже задумывалась в конце экспериментов. Запорный клапан сложнее. Почему-то нет непосредственных идей, как проверить его работоспособность и пригодность (насколько я понимаю, имеется в виду клапан в поплавковой камере).

в карб, надо проверять все мембраны, была аналогичная проблема, оказалось микроскопическое отверстие в мембране. Точно не помню какой но после его замены все гудит и ЭПХХ лучше менять без иглы, например будут провалы при сильном газе в пол с точки.

а поплавки на мой взгляд можно проверить довольно просто, сняв верх карбюратора, перевернув его так, чтобы поплавки закрывали клапан под собственным весом и дуть в топливную форсунку не нужно было продувать.

в карб, надо проверить все мембраны, была аналогичная проблема, оказалось микроскопическое отверстие в мембране. Точно не помню какой но после его замены все гудит и лучше ЭПХХ без иглы поменять, например будут провалы при сильном газ в пол с точки. Я обязательно изменю EPHH, но сейчас самое время его доработать, просто теперь вопрос в том, будет ли он работать более или менее стабильно. В карбюраторе вроде бы 2. Они продаются отдельно ?

ремкомплект карбюратора стоит 80, там все жиклеры мембран и тд и тп и карб реагирует на качественные настройки.

ремкомплект карбюратора стоит 80, там все жиклеры перепонок и тд и тп и карб реагирует на качественные настройки. Хм, мембраны универсальны для углеводов или у ремкомплектов есть марка? Есть такая невезение, я выше писал, что не могу разобраться, какие углеводы. Он реагирует, но почему-то его реакция не совсем ясна.

в общем, ремонтные комплекты марок карбюраторов посмотрите, посмотрите свой карбюратор, вы можете поискать в интернете, какие углеводы положить в баночки, внешне вы найдете свои, и там подпишут, какой именно.

Черные свечи это богатая смесь. На мой взгляд, от этого надо «плясать». льется бензин не хватает воздуха

приобретен ремкомплект карбюратора (оказался 73-й дааз), поменяны все диафрагмы, впускной клапан, форсунки не менялись, качественный винт не снимается. Параллельно меняют свечи зажигания и выключатель. Зажигание было нормальным. Похоже, это сработало. Реакция дроссельной заслонки стала меньше, и время от времени наблюдаются изменения холостого хода. То есть запыхался, завелся, встал холостой ход 850-900, потом те же 1500 об / мин. Но я думаю, что это баги не очень тщательно настроенного карбюратора. Чем помогли эти 3 пункта не знаю.

Посмотрите на свечи, по ним можно определить обогащение. Без качественного винта нормально отрегулировать не получится.

Качественная виноградная лоза работает. То, что я написал, что я не могу удалить, касается замены, и, конечно же, я буду продолжать вносить изменения.

Также проверяйте EPHH, только если он расположен свободно, он может не обеспечивать правильную настройку углеводов, просто проверьте при работающем двигателе, снимите с него клемму (холостой ход при прогретом двигателе, без всасывания) двигатель должен заглохнуть.

если повороты нестабильны, открутите вентиль xx, выньте качественный винт и продуйте этот канал между ними, купите болон для очистки и распылите его в отверстие клапана, продуйте, затем для качественного винта, продуйте 5 раз, поменяйте Датчик EPHX и лучше попробуйте свечи зажигания поменять.

На платформе vBulletin Версия 4.2.0 Авторские права © vBulletin Solutions, Inc., 2017. Все права защищены. Перевод: zCarot Copyright © 2002 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

REDWINGSMX.RU 2022