Статьи

ВАЗ 21 14 ошибка номер 12

Поедет ли автомобиль

Каждому автовладельцу любопытно будет знать, в каких же ситуациях ваш транспорт наотрез откажется проделывать предстоящий путь. А схожих поломок всего две:

  • Случай, когда ломается датчик коленчатого вала. Данный датчик является единственным в собственном роде, при поломке которого автомобиль проедет метров 100. От него зависит вращение коленвала, вычет времени срабатывания форсунок и модуля зажигания.
  • Со сломанным бензонасосом также далековато не уедешь. Главные предпосылки его поломки – плохое горючее, вмещающее в себя огромное количество грязищи и воды. В случае частичной его поломки, вы заметите ослабление мощности и собственного рода хлопки. При полной его поломке – ваш автомобиль не тронется с места.

Поломку бензонасоса очень тяжело найти без квалифицированной помощи, потому что еще есть ряд дефектов с схожими «симптомами». Например, вышедший из строя датчик положения дроссельной заслонки. Его неработоспособность выделяется потерей мощности мотора, «провалами» и рывками при резком повышении оборотов (на обгоне), нестабильной работой холостого хода.

Для того чтобы избежать вышеперечисленных проблем, необходимо запомнить 3 цифровых кода, которые указывают на данные неисправности:

  • Р1602 – поломка гарантированно заключается в контроллере двигателя.
  • Р0340 – неисправная работа коленчатого вала.
  • Р0217 – данная ошибка может указывать на две поломки – это либо необходимость замены моторного масла, либо перегрев мотора.

ВАЗ 2114.Эксплуатация и ремонт своими руками (8)

Во время всех остальных случаях поломок и ошибок, которые выдает ЭБУ, двигатель способен продолжать работу, но бортовой компьютер перейдет в аварийный режим работы. При возникновении подобных неисправностей вы обязательно доедете до ближайшей станции технического обслуживания (при условии небольшого скоростного режима).

Неполадки в работе двигателя могут возникнуть в самый непредсказуемый момент, и именно поэтому умение самостоятельно диагностировать ошибку всегда будет полезным. Имея в распоряжении компьютер либо сканер со специально установленным программным обеспечением, вы сможете провести диагностику в собственном гараже.

Не нужно забывать, что ваш автомобиль относится к машинам от предприятия ВАЗ. Да, он является более современным 8-клапанным инжекторным авто, однако перед дальней поездкой все же лучше будет «заглянуть» на специализированную СТО. Там есть квалифицированный штат сотрудников и самое современное оборудование, что поможет вам сэкономить немало времени. Если же вы считаете, что с вашим транспортным средством все в порядке – взять в дорогу бензонасос, датчик коленвала и катушку зажигания не помешает.

1.Ошибка 12 на ВАЗ 2114. Некорректная работа диагностической цепи контрольной лампы. Что это значит ? Доходчивым языком. как это устранить? Кто с этим сталкивался и как устранял данную ошибку Вопрос от: Сергей Крипчаков 2. Здарова пацаны. такая проблема. ВАЗ 2114 как машина нагревается, начинает моргать свет и отдаёт вибрацию в салон, руль как дрожжит. Вопрос от: Виталий Николаев.ВАЗ 2114 ошибка 12 на приборке.

Коды ошибок бортового компьютера первой необходимости

Самодиагностика, конечно же, не даст столь качественный результат, как если бы вы обратились на специализированную станцию технического обслуживания. Однако первое что вам необходимо проверить перед выездом – существуют ли вообще неполадки в вашем автомобиле. Для этого придется выполнить несколько незамысловатых действий:

  • Заняв привычное вам водительское сиденье, зажмите кнопку одометра.
  • Необходимо провернуть ключ в замке зажигания и зафиксировать его в первом положении.
  • Отжав кнопку, вы заметите, что стрелки приборной панели начнут «сходить с ума» (хаотично и самостоятельно бегать).
  • Зажав кнопку в очередной раз, при этом отключив зажигание, вашему вниманию будет предоставлена версия прошивки компьютера.
  • Нажав кнопку в третий раз (в один клик), вы увидите наличие либо же отсутствие ошибок.

Коды одометра являются универсальными, и они могут указывать на ошибки в работе транспортного средства, не прибегая к помощи бортового компьютера. Самые типичные коды ошибок ВАЗ-2114, показывающие одометром:

  • l 1 – данный код указывает на неправильную работу микропроцессора;
  • l 2 – неточный уровень топлива в баке;
  • l 4 – ненормально высокое напряжение электросети;
  • l 8 – чересчур низкое напряжение электросети автомобиля;
  • l 13 – не функционирует датчик кислорода;
  • l 14 – чрезмерно высокий сигнал датчика охлаждения жидкости;
  • l 15 – слишком низкие показатели датчика охлаждения жидкости;
  • l 16 – неестественно высокое напряжение бортовой сети;
  • l 17 – минимальное напряжение бортовой сети;
  • l 19 – следует обратить внимание на коленчатый вал;
  • l 24 – неисправности в датчике скорости движения;
  • l 41 – ложные показания датчика фаз;
  • l 51 – постоянное запоминающее устройство работает неправильно;
  • l 52 – ошибка в работе оперативного запоминающего устройства;
  • l 53 – СО-потенциометр вообще отказывается работать;
  • l 61 – датчик лямбда-зонда находится в нерабочем состоянии.

Выискивая ошибки при помощи одометра, всегда нужно помнить, что компьютер способен суммировать коды, что дает некоторую неточность. К примеру, если в автомобиле существуют ошибки 4 и 8, он может выдать вам номер 12. Также следует запомнить, что, осуществляя проверку данным способом, все ошибки будут сохранены в памяти авто, а это является весьма раздражительным фактором. Чтобы обнулить показатели, необходимо снять клеммы аккумулятора и по истечении нескольких минут одеть их обратно.

READ  Покраска бампера своими руками из баллончика

ВАЗ 2114 ошибка 12 что это значит

темку угнал с сообщества, с целью что бы все знали эту движуху и по мелочи не тратили 500р на диагностику и еще работает только на приборках VDO, а на Счётмаш не катит )

Решил рассказать всем про малоизвестный способ тестирования приборной панели а также выявления ошибок без бортового компьютера.Способ примитивный т.к. разрабатывали его на Авт ВАЗе но всё же.

Инструкция: Зажать кнопку одометра, повернуть ключ зажигания в первое положение, отпустить кнопку. Начинают бегать стрелки, Ещё раз нажать, отпустили, увидели версию прошивки. И в третий раз нажали, отпустили, увидели код ошибки (если он есть) на видео код: 8. Сброс кода ошибки нажать и удерживать кнопку пока не появится цифра 0.

1 Ошибка микропроцессора2 Ошибка цепи датчика указателя топлива4 Большое напряжение8 Низкое напряжение12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости16 Повышенное напряжение бортовой сети17 Пониженное напряжение бортовой сети19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха35 Отклонение оборотов холостого хода41 Неверный сигнал датчика фазы42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием43 Неверный сигнал датчика детонации44 Обеднённый состав смеси45 Обогащённый состав смеси49 Диагностика потери вакуума51 Ошибка ППЗУ52 Ошибка ОЗУ53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра54 Нет сигнала датчика октан-корректора55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную!Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22

Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ-2114 и собираетесь в дальнюю поездку? Тогда вам просто необходимо подготовить автомобиль в дальний путь, чтобы непредвиденные ситуации не застигли вас врасплох.

Самодиагностика Ваз 2114, 2113, 2115 принцип работы, коды ошибок

ошибка, номер

Чем хорош данный автомобиль – это наличием бортового компьютера, который всегда предупредит вас о той или иной поломке. Однако многие автовладельцы не знакомы даже с половиной нумерованных ошибок, которые выдает электронный блок управления (ЭБУ). Также не стоит забывать и о том, что ВАЗ-2114 является инжекторным, а такой тип двигателя имеет свои нюансы и кодировки, которые мы сейчас и рассмотрим, ведь способность своевременно прочитать код ошибки гарантированно обезопасит вас и ваше авто от дальнейшего капитального ремонта мотора и ходовой части.

7 Комментарии и мнения владельцев on “ ВАЗ 2114 ошибка 12 на приборке. Ошибка 12 на ВАЗ 2114 ”

Посмотри Все ли лампочки на панели работают!

1Лампа чека горит исправно? Попробуй поменять. Даже если горит. Диодную не ставь. Да и проверь провода на приборке. Плотно ли разъем сидит. а то мож те лампу чека на лампу масла посадили. Бывает и такое)))

Геннадия проверь. Да и обороты не плавают ли?

У меня тоже ошибка 12.обороты плавают тахометр замерзает на 1000 оборотах на газ реагирует но тупо и когда включил фары лампочки сгорели.

Дмитрий, хорошо, вскрою посмотрю. Спасибо за совет

Сергей, Значит пробуй вариант предложенный Дмитрием!

Как самостоятельно сбросить ошибки

После самодиагностики ошибок и устранения их причин на карбюраторном или инжекторном двигателях, на штатной панели может остаться сообщение о неисправности. Если проблема была удалена, это означает, что кодовая комбинация осталась в памяти. Описание неисправностей рассмотрим ниже, а сейчас расскажем, как убрать код из памяти. Для удаления после тестирования приборки, когда покажутся ошибки ВАЗ 2114, сами коды необходимо записать. После этого еще раз нажимается кнопка сброса суточного пробега, это позволит удалить неисправность из памяти блока управления.

Сброс ошибки «Check Engine»

Часто бывает такое, что панель приборов 2114 8 либо 16 клапанов выдает ошибку чека — неисправности двигателя, горит оранжевый значок. Самодиагностика не всегда позволяет точно проверить и определить, как исправить такую проблему. Чтобы устранить неисправность и найти решение, следует выполнить более детальную диагностику авто с помощью компьютера и дополнительного оборудования. Возможно, при диагностике неизвестная ошибка показывает неполадки в работе микропроцессора, бортовой сети или датчиков. После устранения проблемы чек может остаться.

Индикатор «Check Engine» сообщает о проблеме в работе мотора

  • Сначала включите зажигание, двигатель авто при этом заводить не надо.
  • Затем откройте капот. Гаечным ключом ослабьте болт на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Подождите около одной минуты, после чего клемму АКБ необходимо поставить на место.
  • Закройте капот и отключите зажигание.
  • После этого опять включите его и заведите мотор автомобиля. Если чек остался, то он должен сам погаснуть через какое-то время. Если приведенная инструкция не сработала и способ устранения не помог, то необходимо искать причину проблемы и устранять ее.
READ  Как открыть багажник Kia RIO х лайн

Диагностика с использованием специального оборудования

Процесс диагностики с применением специального оборудования заключается в проверке авто с помощью ноутбука. Для подключения к диагностическому разъему потребуется кабель с переходником. Используя этот кабель, мы осуществляем подключение компьютера к разъему через USB-выход. Для тестирования потребуется также софт, мощность используемого компьютера при этом неважна. В интернете есть множество версий разных программ для тестирования.

  • Перед началом проверки рекомендуется осмотреть транспортное средство. Проверьте объем расходных материалов — моторного масла, тормозной жидкости, хладагента.
  • Найдите диагностический разъем и подключите к нему ноутбук. Если у вас есть специальный сканер, то это еще лучше. Но поскольку найти сканер не так просто, а его покупка — недешевая, то можно использовать ноутбук. Прежде чем начать тестирование, необходимо активировать зажигание. Заводить силовой агрегат при этом не нужно.
  • После подключения запускается утилита для тестирования. Интерфейс программного обеспечения может быть разным. При запуске софта могут появиться графики или перечень параметров с цифрами. Эта информация позволит сделать выводы о работе силового агрегата.
  • Запускается проверка. На экране ноутбука появятся коды неисправностей. Для расшифровки используйте приведенную в этой статье информацию. Все коды мы описать не смогли, но расшифровали те, которые встречаются чаще всего. Обычно при скачивании программы на компьютер пользователям предоставляется отдельный файл с описанием неисправностей.
  • После расшифровки выполняется ремонт неполадок.

Коды неисправностей. Как их расшифровать.

Значение и расшифровка кодов ошибок

Для чтения неисправностей сначала рассмотрим список с таблицей ошибок UEr, которые выдает самодиагностика (автор видео — Иван Васильевич).

Номер Описание
1 Неполадки в функционировании микропроцессора.
2 Самодиагностика ВАЗ 2114 зафиксировала неполадки в работе электропроводки контроллера указателя уровня горючего. Возможен слишком высокий или низкий уровень сигнала, поступающего с датчика. Необходимо протестировать контроллер и прозвонить проводку.
4 Повышенное напряжение в бортовой сети.
8 Пониженное напряжение. Что делать: в этом и в предыдущем случае подлежит проверке аккумуляторная батарея и генератор.
12 Неполадки в работе диагностической цепи индикатора на приборной панели.
13 Блок управления не может определить сигнал, поступающий с кислородного контроллера.
14 С контроллера температуры хладагента поступает повышенный сигнал.
15 Проблема в работе ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) — бортовой компьютер фиксирует пониженный уровень сигнала.
16 В проводке авто повышенное напряжение.
17 Сниженное напряжение в проводке.
19 Зафиксированы проблемы в работе ДПКВ (датчика положения коленчатого вала). На блок управления подается некорректный сигнал.
21 Проблемы в работе контроллера ДПДЗ (датчика положения дросселя). Возможны неполадки в работе дросссельной заслонки. Проверяйте цепь подключения и датчик.
22 С ДПДЗ подается пониженный сигнал.
23 Контроллер температуры всасываемого воздуха подает повышенный сигнал.
24 Возникли проблемы в работе скоростного контроллера. Его отказ можно диагностировать по неработающему спидометру.
25 Пониженный сигнал с контроллера температуры поступающего воздуха.
27,28 Некорректный сигнал, поступающий с датчика СО.
33,34 Неисправности ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Проверьте цепь подключения расходомера и его работоспособность.
35 ЭБУ определил отклонение значений холостых оборотов. Возможна неисправность датчика.
41 Некорректный импульс, поступающий с контроллера фазы.
42 Неполадки в проводке подключения электронного зажигания.
43 С контроллера детонации подается некорректный импульс.
44,45 Проблемы с составом горючей смеси. Он может быть обедненный либо переобогащенный.
49 Проверка потери вакуума.
51,52 Неполадки в функционировании ППЗУ либо ОЗУ.
53 Отсутствует импульс контроллера СО. Обрыв цепи или поломка датчика.
54 Не поступает импульс с контроллера октан-корректора.
55 При пониженной нагрузке на силовой агрегат ЭБУ фиксирует обеднение.
61 Неполадки в работе кислородного контроллера.

Эти коды могут складываться, если у вас отобразилась цифра 6, это может обозначать ошибки 2 и 4 или при цифре 9 — ошибки 1 и 8.

Чтобы при диагностике сразу считать и расшифровать неполадки, желательно скачать и всегда возить с собой распечатку с описанием. При диагностике с помощью компьютера коды на двигателе 21124 могут отличаться в зависимости модели авто. Чтобы прочитать коды, необходимо знать, как они должны расшифровываться. Сбрасывать ошибки необходимо после их удаления (видео снято и опубликовано каналом KV Avtoservis).

Номер Расшифровка
p0102, p0103 С контроллера ДМРВ подается некорректный импульс. Это значит, что надо проверять проводку.
p0112, p0113 112 либо 113 — требуется произвести замену датчика температуры поступающего воздуха.
p0115-p0118 Ошибки от 0115 до 0118 — контроллер антифриза подает некорректный импульс. Возможны проблемы в проводке или самом датчике.
p0122, p0123 ДПДЗ. С регулятора подается некорректный сигнал. При повреждении проводки возможны помехи.
p0130, p0131 Лямбда-зонд требует диагностики и замены.
p0135-p0138 Ошибка 0135 и выше — необходима замена регулятора нагрева лямбда-зонда.
p0030 ЭБУ сообщает о неполадках в электроцепи на участке от нагревателя лямбда-зонда до нейтрализатора. При ошибке р0030 надо протестировать электроцепь и сами датчики.
p0036 P0036 — зафиксирован обрыв проводки нагревательного устройства ДК-2.
p0300, p0302 При появлении кодов 300 и 302 ЭБУ сообщает о пропусках зажигания.
p0301 Зафиксированы пропуски в цилиндрах силового агрегата. Необходимо проверить компрессию.
p0325 Детонационный датчик работает некорректно. В частности, речь идет об обрыве проводки подключения.
p0335, p0336 P0036 ошибка ВАЗ 2114 или 10335 — вышел из строя ДПКВ или повреждена его цепь подключения. Если проводка целая, то датчик меняется.
p0340 Отказ в работе датчика фаз.
p0341 Ошибка ВАЗ 2114 0341 означает неполадки в работе контроллера распредвала.
p0342, р0343 Неполадки в работе контроллера фаз. При такой ошибке возможна детонация двигателя авто. Скорей всего, проблему позволит решить только замена.
р0346 Р0346 ошибка ВАЗ — также неполадки регулятора фаз.
р0363 P0363 — выявлены пропуски воспламенения горючей смеси. В цилиндрах, отказывающихся работать, отключается подача горючего.
р0422 Отказ в функционировании нейтрализаторного устройства.
р0443, р0444, р0445 Неполадки 0443, p0444 и 0445 — регулятора адсорбера, не осуществляется продувка.
р0480 Произошла поломка вентиляторного устройства охлаждения двигателя. Возможен перегрев силового агрегата при несвоевременной замене. Перед заменой надо проверить контакты подключения к проводке.
р0501-р0504 Ошибка 0501 ВАЗ 2114 и код ошибки 0504 — контроллер скорости отказывается работать. Требуется замена устройства.
р0505, р0506, р0507 Не работает или работает некорректно датчик холостых оборотов. Его отказ может привести к плаванию оборотов холостого хода. Возможно троение двигателя. Тестируется сам контроллер и прозванивается проводка.
р0607 Контроллер детонации работает с перебоями.
р1135 Ошибка 1135 ВАЗ 2114 — нужно протестировать кислородный контроллер.
р6060 Поломка процессора. Если после сброса кода неисправность осталась, то необходима замена контроллера.
р2020 Надо протестировать датчик положения заслонок впускных каналов.
р1617 Ошибка 1617 — контроллер неровной дороги, повреждение проводки.
р1513 Произошло короткое замыкание в проводке датчика холостых оборотов. Надо протестировать электроцепь и проверить контакты.
р1602 Фиксируются сбои в подаче напряжения в электрической сети авто.
р0560 Некорректный уровень напряжения в бортовой сети. Этот параметр может быть завышен либо занижен. Тестированию подлежат аккумулятор авто, а также генераторный узел.
р1514, р0511 Появлением этих ошибок сообщается о проблеме обрыва либо короткого замыкания в проводке РХХ (регулятора холостых оборотов). В первую очередь произведите диагностику контактов датчика, а затем прозвоните цепь, если есть возможность. Сам датчик также может быть поврежден.
р1303 P1303 — Сообщается об выявленных пропусках возгорания топливовоздушной смеси в третьем цилиндре. Неисправность надо как можно быстрее исправить, поскольку она может быть критичной для нейтрализатора.
р1578 Неисправность дроссельной заслонки. Дословно проблема расшифровывается как «параметр адаптации нуля вне допустимой величины». Есть несколько вариантов решения проблемы. В первую очередь необходимо произвести очистку дроссельной заслонки. Если это не помогло, то осуществляется адаптация дросселя. Для этого необходимо активировать зажигание, после чего спустя 40 секунд запустить двигатель. Как вариант, можно протестировать и поджать контактные клеммы на дросселе.
р1621 Неисправность оперативного запоминающего устройства, в блоке управления проблемы с памятью. Требуется детальное тестирование компьютера.
р0650 Неполадки в управляющей цепи индикатора кодов ошибок бортового компьютера Штат.
р2135 P2135 — неполадки в работе дроссельного узла. Если замена датчика и чистка заслонки не помогла, то возможно, проблему придется решать путем перепрошивки бортового компьютера.
р2187 Обедненная смесь в цилиндрах ДВС. Нужно заняться подробной диагностикой проблемы.
READ  Какое давление должно быть в рампе Priora

Как расшифровать и устранить ошибки на ВАЗ 2114

Диагностика с использованием специального оборудования

самостоятельная ДИАГНОСТИКА ВАЗ 2114

темку угнал с сообщества, с целью что бы все знали эту движуху и по мелочи не тратили 500р на диагностику и еще работает только на приборках VDO, а на Счётмаш не катит )

Решил рассказать всем про малоизвестный способ тестирования приборной панели а также выявления ошибок без бортового компьютера.Способ примитивный т.к. разрабатывали его на Авт ВАЗе но всё же.

Инструкция: Зажать кнопку одометра, повернуть ключ зажигания в первое положение, отпустить кнопку. Начинают бегать стрелки, Ещё раз нажать, отпустили, увидели версию прошивки. И в третий раз нажали, отпустили, увидели код ошибки (если он есть) на видео код: 8. Сброс кода ошибки нажать и удерживать кнопку пока не появится цифра 0.

1 Ошибка микропроцессора2 Ошибка цепи датчика указателя топлива4 Большое напряжение8 Низкое напряжение12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости16 Повышенное напряжение бортовой сети17 Пониженное напряжение бортовой сети19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха35 Отклонение оборотов холостого хода41 Неверный сигнал датчика фазы42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием43 Неверный сигнал датчика детонации44 Обеднённый состав смеси45 Обогащённый состав смеси49 Диагностика потери вакуума51 Ошибка ППЗУ52 Ошибка ОЗУ53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра54 Нет сигнала датчика октан-корректора55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную!Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22