Статьи

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 21213

Вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2108-099, Niva

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке усилителя вакуумного тормозов, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.

Вакуумный усилитель тормоза предназначен для усиления гидравлического тормоза, размещен в подкапотном пространстве автомобиля с правой стороны водителя меж педальным узлом и основным тормозным цилиндром.

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная ( с диагональным разделением контуров), с регулятором давления, вакуумным усилителем и индикатором недостающего уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе 1-го из контуров тормозной системы, 2-ой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя с наименьшей эффективностью.

корпус вакуумного усилителя; 2. чашечка корпуса усилителя; 3. шток; 4. регулировочный болт; 5. уплотнитель штока; 6. уплотнительное кольцо фланца головного цилиндра; 7. возвратимая пружина диафрагмы; 8. шпилька усилителя; 9. фланец крепления наконечника; 10. клапан; 11. наконечник шланга; 12. диафрагма; 13. крышка корпуса усилителя; 14. уплотнительный чехол; 15. поршень; 16. защитный чехол корпуса клапана; 17. воздушный фильтр; 18. толкатель; 19. возвратимая пружина толкателя; 20. пружина клапана; 21. клапан; 22. втулка корпуса клапана; 23. буфер штока; 24. корпус клапана; А. вакуумная камера; В. атмосферная камера; С, D каналы.

Резиновая диафрагма 12 совместно с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой мотора через оборотный клапан наконечника 11 и шланг.

Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана расположен шток 3 привода головного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратимые пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.

При нажатии на педаль перемещается толкатель 18, поршень 15, а прямо за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При всем этом камеры А и В разобщаются. При предстоящем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор меж поршнем и клапаном и канал D, делает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вкупе со штоком 3, который действует на поршень головного цилиндра.

READ  Замена задних амортизаторов Kia Sportage 3

При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются меж собой.

Главный тормозной цилиндр крепиться к корпусу вакуумного усилителя. В отверстия в высшей части цилиндра вставлен полупрозрачный полиэтиленовый бачок с датчиком аварийного уровня жидкости. На бачке нанесены метки наибольшего и малого уровня жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В фронтальной части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратимой пружины, также уплотненная медной прокладкой. Поршни в основном цилиндре размещены поочередно, ближний к вакуумному усилителю приводит в действие правый фронтальный и левый задний тормозные механизмы, а ближний к заглушке левый фронтальный и правый задний.

Корпус вакуумного усилителя тормозов сделан из качественной стали с противокоррозийным покрытием поверхности способом оксидирования. Резиновая диафрагма сделана из качественной резины на базе нитриллового каучука. Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить.

Простая проверка усилителя тормозов на автомобиле ВАЗ 2108-099.

Для проверки сядьте за руль автомобиля и несколько раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом положение. Заведите двигатель и в момент запуска, педаль должна немного опуститься, что будет свидетельствовать о исправной работе вакуумного усилителя. Если педаль не опустилась необходимо проверить герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя. При необходимости устраните негерметичность. Если данная мера не помогла, то необходимо менять усилитель.

В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

вакуумный, усилитель, тормоз, 21213

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ.3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108-3510010-01, 21080351001001.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 21213-21214, ВАЗ 2131.

Любая поломка это не конец света, а вполне решаемая проблема !

READ  Как снять бардачок на Ford Focus 2

Как самостоятельно заменить вакуумный усилитель тормозов на автомобиле семейства ВАЗ 2108-099.

С интернет Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ. а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России. Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 21213

За счет снижения до 50% (с 13 до 7 кг) усилия на педаль тормоза, торможение становится более мягким и комфортным. Уменьшается задержка между нажатием на педаль и моментом начала торможения, что улучшает чувствительность. Обеспечивает повышение уровня безопасности и уверенности автомобиля.

Изготовлен из оригинального вакуумного усилителя. Толщина корпуса. 2мм. Рекомендуем установку как на автомобили со штатной, так и с измененной тормозной системой.

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле

При неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза 5–6 раз. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель.

Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте плотность посадки вакуумного шланга на штуцере впускной трубы и на обратном клапане.

При необходимости в зависимости от дефекта подтяните хомут крепления шланга, замените хомут или шланг.

Для проверки обратного клапана отсоедините от клапана вакуумный шланг.

Выньте клапан из корпуса усилителя. Наденьте на штуцер большего диаметра (которым клапан вставляется в усилитель) резиновую грушу и сожмите ее. При этом воздух должен выйти через клапан.

Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. В противном случае замените клапан. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.

Если клапан и шланги исправны, и обеспечена герметичность соединений, значит, неисправен вакуумный усилитель.

READ  Регулировка ручного тормоза Chevrolet Cruze

Усилитель тормозной вакуумный ВАЗ 21214 в сборе с ГТЦ (производство ДААЗ Россия)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

Замена вакуумного усилителя тормозов нива.

Вакуумный усилитель тормозов снимаем для замены в случае его выхода из строя.

Снимаем главный тормозной цилиндр. Резиновые шланги отсоединять от штуцеров на нужно.

Вынимаем обратный из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.

вакуумный, усилитель, тормоз, 21213

Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления кронштейна топливопровода к кронштейну вакуумного усилителя.

В салоне автомобиля. приподняв отверткой верхнюю часть стопорной шайбы над торцом пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали, сдвигаем стопорную шайбу в направлении, перпендикулярном оси пальца, (кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).

вакуумный, усилитель, тормоз, 21213

и вынимаем палец крепления толкателя к педали.

Головкой на 13 с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя и педального узла к щиту передка кузова.

Снимаем кронштейн топливопрода со шпильки кронштейна вакуумного усилителя, одновременно выводя толкатель усилителя из отверстия щитка передка.

REDWINGSMX.RU 2022