Автогараж

В какую сторону откручивать гайку ступицы

Содержание

Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

Сейчас разглядим методы, которые могут быть единственно действенными в вашем случае, но от этого они более конструктивные, даже варварские.

Порядок работы:

  • Вскрываем защитный колпак и аккуратненько снимаем шплинт с контргайки, если такой имеется либо просто расконтрить.
  • Наноcим на соединение жидкость WD-40, чтоб не пришлось прилагать лишнего усилия на срыв резьбы с места. Выжидаем 30 минут.
  • Надеваем головку воротка.
  • Фиксируем удлинительную трубу.
  • Прикладываем усилие.

эгоиST Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый авто бортовик с Full HD съёмкой. Веселит чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Сигнатурным антирадаром последнего поколения — просто БОМБА.

Пользуюсь 3 месяца и запамятовал про штрафы.

Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный веб-сайт поставщика этого чуда-регистратора. Если не путаю, то особая стоимость действует только сейчас! ПОДРОБНЕЕ…

Как сорвать гайку ступицы с резьбы — радикальные методы для владельцев ВАЗ

Время от времени силовых вариантов недостаточно, в особенности такое наблюдается на автомобилях семейства ВАЗ, где нередко регулируют подшипники. В данном случае автомеханики рекомендуют перейти к кардинально брутальным методам демонтажа:

  • Разбить крепеж зубилом, молотком либо гайкоколом/гайкокол;
  • Вдоль паза для законтривания просверливается ряд отверстий;
  • Разогреть соединение огнем газовой горелки;
  • Решить вопрос сваркой (приваривание аналогичной гайки либо большего размера).

Как не рекомендуется откручивать

Не пытайтесь вновь «открывать Америку», вышеперечисленные способы в 99% случаев посодействуют сорвать контргайку. Не следует пробовать использовать последующие способы:

  • Разрезать аргоновой, кислородной либо электросваркой;
  • Сильные удары молотком либо кувалдой по торцевой поверхности;
  • Прыжки на рычаге;
  • Удары по боковой стороне, граням, основанию;
  • Воздействие открытого огня на деталь (к примеру, полить керосином и поджечь).

Химичим

На данный момент разглядим методы для тех, кто не полагается на помощь физики, а желает решить делему при помощи химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачка, гаечный ключ, зубило.

Атрибуты химспособа откручивания гайки

Керосином (опытные советуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без различия, ватный либо марлевый. Спустя некое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы сможете найти, что ступичную гайку удается просто открутить. Да и здесь без силы не обойтись: как минимум, для вас наверное придется поработать наждачкой, чтоб очистить детали от ржавчины. Если же и после чего дело не идет, следует посодействовать молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

Если же и в данном случае вы не достигнули фуррора, сделайте маленькую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается хим реакция, которая очень отлично совладевает с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтоб даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но таковой способ справедлив только в этом случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/либо приржавела, а если же тривиально её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (чтобы «наверняка»), то необходимо только курочить её.

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Более легким методом можно считать последующий, но он подразумевает полную замену гайки. Не переживайте, хоть какой способ не гарантирует сохранность этой детали. Чтоб просто открутить или сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), необходимо взять:

READ  Как прокачать тормоза на Focus 3

Откручивание ступичной гайки ВАЗ при помощи сверла

  • Новейшую гайку.
  • Дрель либо шуруповерт.
  • Сверло до 3 мм.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Сверлить гайку необходимо вдоль канавки для расконтрирования.
  • При помощи зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с следующей заменой.
  • Если выкидывать гайку не представляется вероятным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

Снять гайку с авто: силовой способ

Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

Как молвят бывалые мастера-автолюбители, не достаточно какая ступичная гайка сумеет длительно сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

Возможные проблемы для владельцев ВАЗ и не только

При длительном воздействии инструментов и многократным попыткам сорвать гайку происходят «форс-мажорные» ситуации, к числу которых относятся:

  • слизываются грани;
  • износ накидной головки;
  • не выдерживает механизм трещотки;
  • сбивается резьба на валу либо контргайке;
  • нарушение регулировки, момента затяжки;
  • повреждается подшипник.

Заблаговременно покупаем запасную контргайку и шплинт. Также перед демонтажем лучше иметь запасной набор особых ключей.

Если не откручивается гайка на ВАЗ. используем «силовые варианты» демонтажа

При долговременной эксплуатации деталь может крепко прикипеть в месте резьбы. В данном случае, будет нужно применить довольно огромное усилие с меняющейся нагрузкой. Предлагаем последующий порядок действий:

откручивать, гайка
  • Приобрести заблаговременно усиленную головку (в ней должно быть дополнительное отверстие и больше граней).
  • Устанавливаем вороток на головку.
  • Соединяем монтировку ручку ключа с длинноватой трубой с толстыми стенками.
  • Прикладываем усилие на рычаг.
  • Сразу, простукиваем молотком, повредить образовавшуюся ржавчину, отделить деталь от ступицы.
  • Равномерно увеличиваем давление. Используем мышечную силу 2-х человек.

Если гайка прикипела к валу. откручиваем с применением химических средств

Довольно действенным, действующим способом является прикладывание хим препаратов для нейтрализации образовавшейся ржавчины. Спецы рекомендуют сделать смесь керосина, уайт-спирита. Потом требуется смочить в растворе ватный либо марлевый материал и плотно приложить к месту неразъемного соединения.

Лучше укрыть пакетом либо закрепить с помощью пластилина, чтоб раствор не выветривался. Подождать необходимо минимум час. Если есть время – бросить на ночь. Потом, используя обыденный способ, пробуем раскрутить крепеж. Допускается легкое постукивание по основанию (смотрим, чтоб не сорвать резьбу).

Более красивый раствор для удаления ржавчины – это смесь серной кислоты, воды и цинка.

Меры безопасности

Чтоб неопасно открутить ступичную гайку нужно выполнить последующие требования:

  • Использовать исправными инструментами и принадлежностями;
  • Крепко зафиксировать кузов в начальном положении (ручной тормоз, каблук);
  • Использовать особые противоскользящие перчатки;
  • При лишнем усилии, нельзя располагать части тела под кузовом авто, если колесо поднято домкратом;
  • Поначалу пытаемся откручивать более щадящими методами, пытаясь сохранить необычную контргайку;
  • Очередность действий определена в операционной карте. Ее нужно соблюдать.

Порядок работы:

  • Вскрываем защитный колпак и аккуратненько снимаем шплинт с контргайки, если такой имеется либо просто расконтрить.
  • Наноcим на соединение жидкость WD-40, чтоб не пришлось прилагать лишнего усилия на срыв резьбы с места. Выжидаем 30 минут.
  • Надеваем головку воротка.
  • Фиксируем удлинительную трубу.
  • Прикладываем усилие.

эгоиST Я езжу на Форд Фокус ST г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый авто бортовик с Full HD съёмкой. Веселит чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже запамятовал про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный веб-сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Конструктивные особенности гайки ступицы

Ступичная гайка размещена в узле, работа которого протекает в критериях больших температур, механического и наружного воздействия. Потому для производства употребляется легированная сталь с противокоррозионным покрытием.

На детали, не считая стандартных частей гайки, имеются пазы. В их после заслуги нужного момента вставляется стопорный шплинт либо делается механическая фиксация зубилом. Снаружи гайку окантовывает 6 стандартных граней. Доступ к контргайке получаем после снятие защитного колпака.

В какую сторону откручиваются ступичные гайки

При ремонте у автолюбителей без опыта появляется вопрос «В какую сторону деталь откручивается более легким методом?». Естественно, всё находится в зависимости от марки авто, у Китайских к примеру, конструкция и направление резьбы может отличатся, но существует два главных правила:

  • На старенькых моделях машин, там, где фиксация шплинтом и пазом не предусмотрена, пробуем на левом колесе против, а на правом – по часовой стрелке.
  • На современных машинах таковой задачи не существует, прикладывать рычаг, независимо от места работы, нужно против часовой стрелки. Давление будет огромным, потому нужно предугадать внедрение стопора.
READ  Как снять фары с порше кайен

Дальнейшая очередность действий

Итак, ступичную гайку удалось удачно открутить. Что делать далее?

Как открутить ступичную гайку? Самый надёжный инструмент для откручивания ступичной гайки?

  • Сначала, делается наружный осмотр, целостность резьбовых частей. Маленькой наждачкой, подручными материалами, керосином либо растворителем вся поверхность резьбы на шпильке и кропотливо очищается до незапятнанного металла. Заблаговременно закажите заводские гайки ступицы.
  • Затяжку исполняем под контролем нагрузки. Используем динамометрический ключ.
  • Чтоб эта деталь, контакт не прикипели вновь – используем специальную смазку глубочайшего проникания WD-40 либо густую графитовую смазку.
  • Не забудьте законтрить либо установить шплинт.

Подогреватель двигателя на ладу Granta как поставить

В январе месяце, напуганный предупреждениями о будущих «крещенских морозах под — 38» я решил установить предпусковой подогреватель… на авторынке их выбор громаден: на 1.5 кВт, 2кВт и 3кВт. Решил поставить самый мощнейший чтоб был припас мощности)))) хотя реально хватило бы и 1,5кВт-ного)))) Предпусковой подогреватель 220В. с принудительным циркуляционным насосом. автоматический. отключается при нагреве ОЖ до 75-80 градусов. Ниже, я прикрепил фото с подробным описанием процесса установки, может кому то понравится эта схема подключения и человек сбережет время. 1. Место установки предпускового подогревателя, я отыскал с водительской стороны на лонжероне. как раз кстати там оказалась с завода вваренная закладная гайка— для наглядности я вкрутил в нее новый болт на М8 — чтоб для вас было понятно где это и как смотрится. болт установил не длинный- где то 1,5 Washing machine

вот фото, уже присоединенной подачи с подогревателя в блок мотора. шланг подачи подключен меж катушкой зажигания и блоком мотора.

-образному переходнику вкрученному в блок.»

Забор прохладного антифриза в предпусковой подогреватель взял с магистрали «пониженного давления» другими словами с шланга идущего на расширительный бачок. тройник идущий в комплекте с подогревателем пластмассовый и мне не понравился- поставил «газовый» дюралевый. фото врезки прилагаю.)

после установки подогревателя нужно долить антифриз и Непременно развоздушить подогреватель в высочайшей точке! по другому нагревательный элемент подогревателя выйдет из строя. Ну вот и весь установка. хоть какому мужчине он по силам. ничего сложнного совсем нет.

Отзыв по эксплуатации: Включаю его днем в 7-00 и в 7-10 температура мотора 65 градусов. рукою берешься за блок- рука не терпит.))))) я очень доволен этим. но я просто ради баловства так сказать включаю его работать на 30 минут. при запуске видно, что масло видимо тоже от температуры маслозаборника — отогревается. лампочка давления угасает моментально… Есть один минус от первого пуска Жаркого мотора. это то, что антифриз жаркий, и блок управления движком — не держит сейчас прогревочные обороты. и они очень мелкие — 850 об в мин. крутить прохладную коробку на таких оборотах движку тяжеловато. потому я ровно 4о-60 секунд после запуска держу завышенные обороты- приблизительно 1500 об в мин. за этот период времени машина переключается на газ и выходит что каждое утро моя машина работает на бензине всего одну минутку)))) это веселит!))) и далее стоит работает на газе с включенной печкой и греет салон, чтоб комфортно было ехать на работу)))) Не желаю этим постом сказать что конкретно так необходимо подключать, просто выложил в веб собственный способ подключения, но каждый может подключать потому что ему нравится- это ведь свободная страна!)))))

Всем привет. Как все сообразили, пойдет речь про установку электронного подогревателя тосола Северс. Это тот, который с моторчиком

Меры безопасности

Чтоб неопасно открутить ступичную гайку нужно выполнить последующие требования:

  • Использовать исправными инструментами и принадлежностями;
  • Крепко зафиксировать кузов в начальном положении (ручной тормоз, каблук);
  • Использовать особые противоскользящие перчатки;
  • При лишнем усилии, нельзя располагать части тела под кузовом авто, если колесо поднято домкратом;
  • Поначалу пытаемся откручивать более щадящими методами, пытаясь сохранить необычную контргайку;
  • Очередность действий определена в операционной карте. Ее нужно соблюдать.

Как сорвать гайку ступицы с резьбы – радикальные методы для владельцев ВАЗ

Время от времени силовых вариантов недостаточно, в особенности такое наблюдается на автомобилях семейства ВАЗ, где нередко регулируют подшипники. В данном случае автомеханики рекомендуют перейти к кардинально брутальным методам демонтажа:

  • Разбить крепеж зубилом, молотком либо гайкоколом/гайкокол;
  • Вдоль паза для законтривания просверливается ряд отверстий;
  • Разогреть соединение огнем газовой горелки;
  • Решить вопрос сваркой (приваривание аналогичной гайки либо большего размера).

Как открутить гайку ступицы – основные 5 способов

Чтоб решить делему, как открутить ступичную гайку, нужно найти метод демонтажа. Делать это можно одним из 2-ух главных методом:

  • Со снятым колесом.
  • Авто стоит на колесах.
READ  Замена лампы ближнего света Kalina 1

Если гайка не откручивается, делаем выбор с учетом последующих вероятных методов:

Наименование

«Варварский» вариант

«Горячий» способ

«Деликатная» работа

Наибольшее усилие

С помощью химических веществ

Описание Какие нужны инструменты Когда следует использовать
Предугадывает демонтаж, следующая замена. Дрель со сверлами по металлу (различных поперечников), зубило, молоток (маленькую кувалду). Употребляется, если шансов открутить обыденным методом не осталось.
Разогрев металла в месте соединения. Горелка. Подшипники и ступицы подлежат замене.
Аккуратненько откручивать прикипевшую запчасть, равномерно увеличивая усилие рычагом с одновременным постукиванием по корпусу. Трубчатый торцевой ключ, усиленная отвертка, молоток, труба-удлинитель, смазка глубочайшего проникания. По мере надобности выполнить работу очень аккуратненько
Мощнейший ключ и длинноватая труба позволяют значительно повысить усилие, тем, растут шансы сорвать резьбу. Торцевой ключ завышенной прочности, длинноватая труба. Головки для слизанных гаек. Ключ с гидравлическим либо электронным приводом. Очень прикипевшая гайка.
Промоченная ветошь постепенно снимает проблему. Керосин и (или) уайт-спирит, молоток, ветошь. Если есть запас времени.

Быстро откручивать прикипевший элемент можно, если обеспечить наличие рычага. Он устанавливается на ключ-трещотку с помощью небольшой монтировки. Можно использовать кусок трубы подходящего диаметра с длиной не менее 1 метра.

Если не откручивается гайка на ВАЗ – используем «силовые варианты» демонтажа

При длительной эксплуатации деталь может прочно прикипеть в месте резьбы. В этом случае, потребуется применить достаточно большое усилие с меняющейся нагрузкой. Предлагаем следующий порядок действий:

  • Приобрести заранее усиленную головку (внутри нее должно быть дополнительное отверстие и больше граней).
  • Устанавливаем вороток на головку.
  • Соединяем монтировку рукоятку ключа с длинной трубой с толстыми стенами.
  • Прикладываем усилие на рычаг.
  • Одновременно, простукиваем молотком, разрушить образовавшуюся ржавчину, отделить деталь от ступицы.
  • Постепенно увеличиваем давление. Используем мышечную силу 2-х человек.

Если гайка прикипела к валу – откручиваем с применением химических средств

Достаточно эффективным, действенным методом является прикладывание химических препаратов для нейтрализации образовавшейся ржавчины. Специалисты советуют сделать смесь керосина, уайт-спирита. Затем требуется смочить в растворе ватный или марлевый материал и плотно приложить к месту неразъемного соединения.

Желательно укрыть пакетом или закрепить при помощи пластилина, чтобы раствор не выветривался. Подождать нужно минимум час. Если есть время – оставить на ночь. Затем, используя обычный метод, пробуем раскрутить крепеж. Допускается легкое постукивание по основанию (следим, чтобы не сорвать резьбу).

Более эффектный раствор для удаления ржавчины – это смесь серной кислоты, воды и цинка.

В какую сторону откручиваются ступичные гайки

При ремонте у автовладельцев без опыта возникает вопрос «В какую сторону деталь откручивается наиболее легким способом?». Конечно, всё зависит от марки авто, у Китайских например, конструкция и направление резьбы может отличатся, но существует два основных правила:

  • На старых моделях машин, там, где фиксация шплинтом и пазом не предусмотрена, пробуем на левом колесе против, а на правом – по часовой стрелке.
  • На современных машинах такой проблемы не существует, прикладывать рычаг, независимо от места работы, необходимо против часовой стрелки. Давление будет большим, поэтому необходимо предусмотреть использование стопора.

Чем закрыть гайку ступицы

  • статьи:
  • 1. Особенности кострукции ступичной гайки
  • 2. В какую сторону откручивать гайку
  • 3. Основные способы как снять гайку ступицы
  • 4. Стандартный способ откручивания контргайки
  • 5. Силовые варианты демонтажа гайки
  • 6. Как сорвать гайку ступицы с резьбы – методы для владельцев ВАЗ
  • 7. Снимаем гайку с помощью химических средств
  • 8. Частые проблемы ходе работы и меры безопасности
  • 9. Что нужно делать после того как гайка снята
  • 10. Полезные видео и ссылки

Ступичные гайки обеспечивают крепление ступицы с подшипником на приводном валу или оси. При проведении диагностики и ремонта, когда необходимо снять ступицу, без откручивания контргайки не обойтись.

Откручивать гайку необходимо при проведении следующих видов работ:

  • замена передних подшипников;
  • замена задних подшипников;
  • износ болтов, резьбовых шпилек;
  • ремонт тормозной системы;
  • замена ШРУС переднеприводного автомобиля;
  • регулировка подшипника, проверка момента затяжки;
  • виды ремонта, когда требуется освободить приводные валы;

Порядок работы:

  • Вскрываем защитный колпак и аккуратно снимаем шплинт с контргайки, если таковой имеется или просто расконтрить.
  • Наноcим на соединение жидкость WD-40, чтобы не пришлось прилагать чрезмерного усилия на срыв резьбы с места. Выжидаем 30 минут.
  • Надеваем головку воротка.
  • Закрепляем удлинительную трубу.
  • Прикладываем усилие.

Какая резьба на ступице ваз? как открутить гайку ступицы ваз 2109, 2110, 2114?


REDWINGSMX.RU 2021