Статьи

Установка задних дисковых тормозов на ГАЗель

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) ГАЗель.

Желаю поделиться с вами информацией и чувствами после установки дисковых тормозов на зад. Равномерно по мере возникновения свободного времени заполню эту запись, расскажу о маленьких аспектах, чувствах, эфективности и т.д.

Задние Дисковые Тормоза ГАЗель за 15тысяч, когда устал разводить колодки

Издавна замыслил переработать задние тормоза на дисковые но с течением времени неизменный натужил машина повсевременно нужна, перед новым годом решил что в празднички полюбому нужно делать тем паче что готовиться к этой переделке я начал заранее-подготовил ступици, два фронтальных тормозных диска ГАЗель, заготовки на план шайбы, болты для крепления план шайб, суппорта, шланги 4 шт с волги фронтальные, тройник на мост, главный цилиндр сцепления с газели для ручника, трубки брал в последнюю очередь. Еще меня взгрели кусочком чулка в последствии на нем я подогнал и преобразовал заготовки в план шайбы.

Начал работы по установке, со стыковки ступици с тормозным диском, для этого была проточена ступица таким макаром чтобы тормознои диск одевался на ступицу с легким натягом(от руки), точилось всё на глаз так что про размеры не спрашивайте, в процесе проточки там всё и так становиться понятно, как образавалась ровненькая плошадка для посадки диска так и хватит( на фото видно), такие же деяния со 2-ой ступицей по размерам первой, для симетричности.

Дальше на тормозном диске нужно со внутренней стороны выфрезеровать на против каждого отверстия(крепления диска), углубления на глубину приблизительно 3мм, чтобы шляпка болта, при сращивании ступици с диском не цеплялась за диск.

Дальше надеваем диск на ступицу и просверливаем одно отверстие в ступице через отверстие в тормозном диске сверлом 8.5мм на глубину 2.2 см, снимаем диск и нарезаем резьбу в ступице мечеком 10×1.5( чтобы в чистоте было 2см резьбы). Позже рассверливаем ОДНО отверстие в тормозном диске сверлом 10мм и прикручиваем диск к ступице одним болтом, после этого просверливаем всё темже сверлом 8.5мм все другие отверстия в ступице не снимая диск (как через кондуктор). Позже откручиваем, смимаем диск, и нарезаем резьбу во всех отверстиях

Берем диск и рассверливаем оставшиеся 5 отверстий сверлом 10мм.

Следущим шагом забиваем шпильки предворительно сточив незначительно шляпку. Я не стал очень стачивать шпильку чтобы не ослаблять её и не нагружать место посадки в ступеце-уменьшением площади прилегания шпильки, чтобы в предстоящем она не разрушила ступицу.

Потому проточил кромку диска тормоза(приблизительно 4мм в высоту и 3мм в глубину)

После всех этих манипуляций и подгонок, перебегаем к последниму шагу по сборке ступици с диском, это(в моем случае) укорачивание болтов с 45 до 40мм

Перебегаем к самому увлекательному в данной теме это конечно »план шайбы». С созданием заготовок для план шайб мне посодействовал мой знакомый, по размерам предоставленным ему он вырезал те же заготовки на »гидрорезе». Дальше сверлил, пилил и подгонял их я уже сам.Скажу сходу в тех чертежах которые я нарисовал, я не учел некие аспекты в следствии чего пришлось мало доработать их балгаркой. В предстоящем нарисую новые чертежи и выкину в другой записи для наглядности, думаю что там доработок не пригодиться.Итак кто поглядел видео уже лицезрели что план шайбы я собрал из 3-х частей:1-ая часть блин который прекручивается к чулку выполнена из материала 12мм.2-ая часть точней две части(полукольца) выполнены из материала 10мм.Третя часть куда прикручиваются суппорта выполнена из материала 12мм.

Не буду очень обрисовывать как я пилил и обърезал излишние кусочки заготовок из-за неких моментов которые я не учел при разработке чертежей заготовок план шайб. Думаю посмотрев фото будет и так всё понятно.Очень очень я опешил естественно я тогда когда норисовал чертеж под одни скобы, а начал устанавливать другие я сообразил что они мало отличаются посадочным местом,

READ  Замена переднего ступичного подшипника Passat б5

Продолжение следует…А пока смотрим что вышло.

Сыпятся вопросы. По мере наполнения записи думаю вопросы пропадут. Смотрите, ожидайте, пока без коментариев;) скоро всё будет!

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ГАЗель

и пара уже ступиц с тормозными дисками:

Далее оставалось дело за малым!)Для более законченного варианта план-шайб предстояло просверлить отверстия крепления к фланцу моста и крепления суппорта. Снова посодействовал 3D принтер, уж очень он точно выводит размеры в пластике (пластик фактически PLA, в пластике Абс будет усадка на некий процентик, а деталь большая, этот процентик не предсказуем!) В общем на принтере напечатал лекало с отверстиями для кернышка и геометрией под суппорт.

Когда всё это подготавливал, то под суппорт напечатал по паре отверстий на всякий случай. Просто есть суппорта неких производителей, расстояние от отверстий крепления до наружного края расположения колодок разнится с «заводскими» газовскими суппортами на 3,5 мм. Потому когда я примерял новые суппорта Trialli, то как раз с этим и столкнулся.

В общем отверстия вышли как следует. Благо на работе есть сверлильный станок и отверстия с маслицем на малом ходу достаточно быстро вышло просверлить.

С болгарочкой для предстоящей обработки, решил повременить и поначалу снять колёсики и прочее уже потихоньку становящееся не необходимое!)

60 градусов) на фрикционе колодок оправдывают себя далековато не на первой машине… Но придётся прощаться!)

1-ая примерка план-шайб… Отверстия как и следовало ждать совпали совершенно. Как и на тестовом мосте подпилил флянец моста под скобу и цилиндр суппорта:

Фактически финальные подгонки и самой план-шайбы:

Остаётся только прикрутить и дело практически изготовлено!)

Ступица как родная встала на место, затянул, ослабил, вывел зазор в подшипниках и уже пора накидывать суппорт.

С тыльной стороны желал установить кожух, но проколупался и запамятовал его вообщем сделать из чего-нибудь. В принципе грязищи столько нет в городке, а остывание без него лучше будет. Вид, в общем, таковой:

1-ый раз в жизни пользовался установочным комплектом для колодок…

Установка задних дисковых тормозов на ГАЗель

Набор дисковых тормозов на UAZ (штатский) задний мост Тимкен/Спайсер (универсальный) с суппортом ГАЗ

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются снутри барабана и попадая на поверхности трения усугубляют сцепление и контакт меж поверхностями трения. Давление на колодки снутри барабана значительно ниже, чем у дисковых, т.к. очень сильное давление в цилиндрах может «разорвать» барабан. 2. Барабанные тормоза посильнее греются, т.к. не обдуваются воздухом. В итоге барабан расширяется, расстояние до колодок возрастает и педаль приходится прожимать посильнее. 3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания устройств. 4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании. 5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости часто подтягивать ручник. 6. Попадании воды вовнутрь барабана в зимнее время. 7. В случае разрушении колодок снутри барабана появляется большая возможность вклинивания колес.

Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт

Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт

Щиток защитный диска тормоза 2шт

Штуцер тормозного шланга 2шт

Шайба медная d8 6шт

Шайба фиксаторная 2шт

Болт М1225 с маленькой резьбой шаг 1,25 4шт

Шланг тормозной задний маленький под супорт ГАЗ 2шт

Шайба регулировочная диска 8шт

Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт

Гроверная шайба d12 4шт

Гайка тормозного шланга 2шт

Винт м835 для крепления диска тормозного 6шт

Кронштейн крепления шланга 2шт

Упаковка : ящик, аннотация прилагается

READ  Какие шины на ГАЗель лучше

  • Записи сообщества
  • Поиск

Установка Инструкция по установке

Отвернуть и снять тормозной барабан.

Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.

Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

Демонтировать барабанный тормоз совместно с защитным кожухом.

Очистить от грязищи место посадки на поворотном кулаке.

установка, задний, дисковый, тормоз, ГАЗель

Установить на мост кронштейн крепления суппорта. а на него щиток защитный ,закрепить все штатными болтами.

Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.

Установить диск тормоза на ступицу. закрепить штатными винтами.

Установить суппорт на кронштейн с помощью 2-ух болтов М121.2522 и пружинных шайб.

Внимание: В виду того. что в данном комплекте употребляются суппорта «ГАЗ». а диски тормозов «UAZ» необходимо доработать суппорт как показано на рисунке.

Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10

Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.

Если поперечник резьбы штатного шланга больше внутреннего поперечника резьбы шланга. то следует поставить меж ними штуцер м12 с медной шайбой d10.

Прокачать тормозную систему согласно аннотации по эксплуатации автомобиля.

Для правильного рассредотачивания тормозных усилий, советуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в томных дорожных

критериях. просим направить внимание на момент затяжки колесных гаек через

каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) ГАЗель запись закреплена

Стоит устанавливать задние дисковые тормоза на ГАЗель?

Сейчас сильно много привезенных из других стран автомобилей, которые на задней оси автомобиля имеют дисковые тормоза, не барабанные, а конкретно дисковые. Но цена автомобиля с задними дисковыми тормозами незначительно выше. В последние время на наши Газели, также идет мода на задние дисковые тормоза.Показать полностью… Нет, они не инсталлируются на заводе, их устанавливают различные тюнинг центры. Но здесь появляется вопрос! Чем все-таки лучше задние дисковые тормоза? И стоит переплачивать за их комплектацию на автомобиле, либо их установку? Читаем дальше… Задние дисковые тормоза копируют конструкцию фронтальных тормозных устройств. Вертикально направленный диск тормоза, который соединен, впрямую с колесным механизмом останавливают две тормозные колодки, которые размещаются параллельно этому тормозному диску. В свою очередь эти тормозные колодки находятся в контакте с гидравлической тормозной системой автомобиля. Другими словами чем больше вы давите на педаль тормоза, тем плотнее прилегают тормозные колодки к тормозному диску, а соответственно скорость очень стремительно и отлично понижается. Плюсов у дисковой тормозной системы больше, чем у барабанной системы тормозов.

Во-1-х, торможение дисковой тормозной системы происходит по плоскости, а не по кругу (как в барабане), это приводит к стабильности тормозного процесса, линия движения более прямолинейная, чем у барабанов.

Во-2-х, задние дисковые тормоза еще труднее заблокировать педалью тормоза, чем барабанные. Это упрощает и улучшает работу систем безопасности, таких как, к примеру Абс и EBD.

В-3-х, задние дисковые тормоза, лучше тормозят за счет более действенного остывания. На данный момент все диски тормозов вентилируемые, но даже прошлые, не вентилируемые модели грелись существенно ниже, чем барабанные. Из-за этого эффективность тормозов возрастает.

В-4-х, огромным плюсом является независимость от температурного режима. Наверняка, все обладатели автомобилей с задними барабанами мучились после мойки зимой. Задние барабанные колеса просто примерзают, при этом очень очень. Итак вот задние дисковые тормоза, фактически не примерзают в наши морозы. Это очень большой плюс.

5-ое, это простота замены. Задние дисковые тормоза изменяются еще легче, чем барабанные. Также барабанные тормоза труднее устроены. С ними больше мороки при замене.

Шестое, задние дисковые тормоза, просто смотрятся привлекательнее, чем барабанные, в особенности в разрезы литых дисков. Минусы у задней системы дисковых тормозов также есть, но они не значительные. Я лично могу именовать три минуса: 1-ый – это то что у дисковых тормозов необходимо почаще поменять тормозные колодки, 2-ой – это то что ручник на системе задних дисковых тормозов идет гидравлический, а не через трос, но это спорный минус и последний – это стоимость, задние дисковые тормоза дороже, чем барабанные.

READ  Замена заднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia

Видите ли задние дисковые тормоза не только лишь удобно, да и прекрасно. Потому переплатить за их стоит. Ведь торможение с ними более отлично, а означает более неопасно

Накладки тормозные ГАЗель 3302-3502105 (ЕзАТИ) эластичная

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для UAZ вое.

GAZ Диск тормозной Г-3110 31105 (ОАО «ГАЗ»)

установка, задний, дисковый, тормоз, ГАЗель

Диск тормозной фронтальный, FENOX, TB215603

Диск тормозной фронтальный для а/м ГАЗель 104мм 3302-35010.

Барабан тормозной задний Минск в сборе с тормозными кол.

Тормоза дисковые AUTOGUR73 с перфорированными дисками У.

Диск тормозной газ 3302 ГАЗель Fenox TB3102O3

Тормоза дисковые задние на мост Спайсер UAZ Patriot с 2.

Диск тормозной ГАЗель (D=104мм) нового эталона HOFER шт.

Колодка тормозная задняя (кт.4шт.) Г-2410,3110,31105,31.

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для UAZ зад.

«колодки фронтальные ГАЗель next lynxauto bd-4609 gaz.

Кожух диска тормоза для а/м ГАЗель правый

Колодка тормозная ГАЗ-3302,3110 передняя Nippon компл.

Кожух защитный левый диска тормоза ГАЗ 3302 ГАЗель 3.

Тормоз гидравлический дисковый Artek «ADC-SLPquot.

Кожух защитный правый диска тормоза ГАЗ 3302 ГАЗель.

Тормоза Тормоз диск. мех. Promax DC-310R 160мм зад.

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-52, 53, КРАЗ-260 цилиндр.

Диск тормозной н/о 104 мм ГАЗ 3302 ГАЗель 3302-3501077

Тормоз гидравлический дисковый Artek «ADC-SLP1quo.

Тормоза дисковые задние на военный мост для UAZ под гра.

Колодки тормозные дисковые передние ГАЗель Next (13-) T.

Тормоз дисковый STG DSC 910, с логотипом STG

RUS Дисковые тормоза с перфорированными дисками UAZ вое.

Барабан тормозной задний OTAKA ABS под 1 подшипник (140.

Задние дисковые тормоза на ГАЗель. Как сделать?

Диск тормозной Ridzel, передний, вентилируемый. DF211

Кожух тормозного диска для а/м ГАЗель левый

RUS Дисковые тормоза UAZ военный (редукторный) задний м.

Диск тормозной передний для а/м ГАЗель 1шт Автореал

Колодки тормозные дисковые передние ГАЗ 3302 ГАЗель TRI.

ADR RESOURCE ГАЗель 3302 NEXT-A21R23 Соболь 2217 заклеп.

Диск тормозной передний ГАЗель Next TRIALLI

Барабан тормозной для а/м ГАЗ-3302 3302-3502070

Диск тормозной передний ГАЗ 2217 Соболь 2217-3501077

Тормоза Ротор диск. торм. Promax DT-160 160мм, 6 болт

Дисковые тормоза UAZ задний мост Тимкен/Спайсер (универ.

Колодка тормозная дисковая Nibk PK8103 Gaz Gazelle C Бо.

Барабан тормозной ГАЗ 2217 Соболь (чугунный) TRIALLI

Диск тормозной ГАЗель Next вентилируемый (TRIALLI)

Диск тормозной передний для а/м ГАЗель 104мм 3302-35010.

Тормоз дисковый гидравлический Tektro HD-M290 Auriga (2.

Колодка тормозная передняя арат Волга ГАЗель (дискового.

Тормоза дисковые AUTOGUR73 UAZ с перфорированными диска.

Тормозной диск Trialli DF145 Газ: 3302-3501078 Gaz Gaze.

Тормоз дисковый Tektro HD-M500R, задний, диск 160мм, ма.

Тормоза Тормоз диск. мех. Promax DC-310F 160мм пер.

Диск тормозной передний ГАЗ 2217 Соболь TRIALLI

RUS Дисковые тормоза с перфорированными дисками UAZ зад.

Тормоз дисковый механический C.STAR BR-550

Тормозные колодки ГАЗель / ГАЗель Бизнес / Соболь / Бар.

Тормоза передние вентилируемые в комплекте с суппортом.

установка, задний, дисковый, тормоз, ГАЗель

Дисковые тормоза с перфорированными дисками UAZ передни.

Тормоза дисковые AUTOGUR73 с перфорированными дисками.

Диск тормозной ГАЗель АТ D-104 нов обр, пара

Тормоза Тормоз диск. мех. PROMAX DSK-320 PM/IS 160мм, п.

Тормоз дисковый механический Radius BH-M760

Диск тормозной газ-3302 вентил. (D=104 мм, н/обр.) ALLI.

Диск тормозной RedBTR перфорированный вентилируемый для.

Колодки тормозные дисковые газ 3110, газ 3302, газ 2217.

Дисковые тормоза передние UAZ гражданский мост суппорт.

Диск тормозной ГАЗель 3302, 2705 (ASP) 550201

Тормозной набор дисковый механический передний 5-360551

Диск тормозной вентил. газ 2217, 2752 соболь tb2117o3 F.

REDWINGSMX.RU 2021