Статьи

Установка угла опережения зажигания Audi 80

Содержание

Как отрегулировать зажигание на Audi 80 б3 видео. Audi 80 регулировка зажигания

ГлавнаяЗажиганиеАуди 80 регулировка зажигания

Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

Модели с системой зажигания на эффекте Холла

Для проверки установки угла опережения зажигания пригодится стробоскоп. Направьте внимание на гнездо, имеющееся в двигательном отсеке, либо около распределительного отверстия в высшей части коробки для подсоединения фирменного измерительного устройства SAAB; данный устройство не является устройством широкого использования легкодоступным для домашних механиков.

Запустите движок и дайте ему прогреться до обычной рабочей температуры, потом выключите движок.

Отсоедините от вакуумного регулятора на распределителе вакуумный шланг и закупорьте его.

Подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу свечки 1-го цилиндра (наиблежайшего к распределительной цепи по движку), действуя в согласовании с инструкциями изготовителя. В эталоне рекомендуется внедрение стробоскопа, снаряженного емкостным зажимом, потому что зажим может быть подсоединен к высоковольтному проводу рядом с крышкой распределителя. В случае, если провод стробоскопа должен быть подсоединен к свече 1-го цилиндра, будет нужно снять смотровую крышку высшей части головки цилиндров для обеспечения доступа к свечкам.

Запустите движок и оставьте его работающим на требуемых по Спецификациям оборотах холостого хода и направьте свет от стробоскопа в особое отверстие кожуха коробки.

Соответственная распределительная метка на маховике/приводном диске должна оказаться видимой и совмещенной с распределительной меткой на корпусе коробки.

По мере надобности произведите регулировку. Ослабьте болт зажима распределителя, потом немного поверните корпус распределителя до совмещения распределительных меток. Для роста опережения зажигания поворачивайте корпус распределителя по часовой стрелке и для уменьшения опережения поворачивайте корпус против часовой стрелки. После правильного совмещения меток закрепите распределитель стационарно и затяните болт зажима. Повторите проверку совпадения распределительных меток, по мере надобности проведите повторную регулировку.

После правильной установки угла опережения зажигания на холостых оборотах равномерно повышайте обороты двигателя и смотрите за нарастанием угла опережения зажигания. распределительные метки должны смещаться далее от точки совпадения с повышением оборотов. Такая проверка подтверждает, по последней мере, функционирование механизма центробежного регулятора опережения. более кропотливая и подробная проверка делается в консульстве компании SAAB.

Подсоедините к вакуумному регулятору вакуумный шланг, потом убедитесь, что угол опережения зажигания возрастает при открывании дросселя. снова же более подробная проверка делается в консульстве конторы SAAB.

После правильной установки угла опережения зажигания остановите движок и отсоедините стробоскоп.

Модели с прямым зажиганием, (входящим в состав системы Trionic)

На моделях с прямым зажиганием угол опережения зажигания запрограммирован в системе электрического управляющего устройства (ECU) и не подлежит регулировке и даже четкой проверке. В случае, если имеется подозрение на неправильность установки угла опережения зажигания, автомобиль должен быть отогнан в консульство конторы SAAB, владеющий нужным оборудованием для считывания кода неисправности из системы электрического управляющего устройства.

Audi 80 2.0E/ABK/Вундерваген 1994 года на DRIVE2

Издавна желал написать тезисно, но руки никак не доходили.1. Греем мотор до 80С.2. Глушим.3. Подключаем стробоскоп.4. Ослабляем крепёж трамблёра.5. Заводим мотор6. На заведённом моторе снимаем фишку с голубого датчика ТОЖ — при всем этом ЭБУ перебегает в аварийный режим отключается корректировка угла зажигания ЭБУ, что нам и нужно.7. Ассистент садится за руль и держит педалью газа обороты в границах 2000 … 2500 об/мин по тахометру. Прямо до п. 12.8. При помощи стробоскопа выставляем УОЗ на 6 градусов по метке.9. Крепим трамблёр.10. Ещё раз проверяем, что метка не удрала.11. Надеваем фишку на голубий датчик ТОЖ.12. Ассистент газует 3 раза до 3500 об/мин, всякий раз давая оборотам опуститься до оборотов ХХ. Если веровать Википедии это шаманство стирает ошибку, которая записывается в ЭБУ Digifant при снятии фишки с голубого ДТОЖ.Всё!

Тара-пара-пам! Мне посодействовало. Мотор под резкой нагрузкой не звенит, не пердит, тяговитость на 1000-4000 об/мин приметно стала лучше. Надеюсь, для вас тоже поможет.

Как отрегулировать зажигание на Audi 80 б3 видео

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, Ауди

Как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 [ 2015 @ ].

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

установка, угол, зажигание, audi

Как выставить зажигание на ауди 80 без страбоскопа

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

  • Как поменять ремень ГРМ на Шевроле реззо
  • Как поменять свечки на Бмв 745
  • Колодки кашияма для Мазда 6
  • Лип спойлер на Бмв е34
  • Как на Volvo поставить таймер
  • Коды запчастей Kia RIO 2015
  • Как поменять масло в пневмоподвеске Lexus
  • Honda Цивик type к r18 резина
  • Шильдик st на крыло Ford Focus
  • Как поменять клапан егр на Kia Sorento
  • Какие свечки поставить на Субару OUTBACK 2 5
  • Peugeot 307 привод переключения передач
  • Блок управления стеклоподъемниками Мазда 6 gg 2002 2007
  • Спойлер бампера фронтального Фольксваген Jetta 6
  • Тоета Camry lumiere 1997 года
READ  Замена подвесного подшипника карданного вала Hyundai ix35

Основная » Наилучшее » Как отрегулировать зажигание на Ауди 80 б3 видео

Audi 80 Alte Frau (ABK) 1993 года на DRIVE2

В общем чувствовалось, что машина ну не так едет, как должна ехать, держат ее, по ощущениям было похоже на неверный угол зажигания, ну и желал компьютер подключить, чтоб поглядеть на ошибки по мотору, которые есть либо остались в памяти. Самому было не сделать, потому что для четкого выставления зажигания нужен стробоскоп и компьютер (делаем по технологии), потому отыскал очень неплохого человека в собственном городке, который мне посодействовал с этим всем, за что ему огромнооое спасибо)Когда подключили компьютер, то были ошибки по лямбде, ДТОЖ, замыкание на массу расходомера и всякое такое, но т.к уже ДТОЖ и лямбда были заменены, а по расходомеру все понятно (я его отключал на работающем моторе), мы просто стерли все ошибки, заодно поглядели на Абс, так как у меня не угасает лампа, ошибку по Абс тоже затерли, зашли в сервисный режим и выставили зажигание, мои гипотезы по сбитому зажиганию были верны, оно было в районе 0 при положенных 6 градусах. Все выставили в положенные градусы и поехали на тест на котором я был просто очень удивлен, сходу при трогании с места я уже ощутил, что машина ведет себя совсем по другому, а на ровненькой дороге вообщем атас, при легком нажатии на газ она просто шлифует, разгоняется очень уверенно, без всяких рывков, стремительно, просто на все свои 2 литра поехала, чему я очень был доволен, сейчас даже вылезать из машинки не охото 🙂 После теста снова проверили наличие ошибок, а их нет, мотор ощущает себя отлично и не сетует :)) А вот ошибка по Абс естественно появилась, потому скоро буду заниматься этим правым датчиком Абс)

Audi 80 | Проверка/регулировка момента зажигания

Обычно момент зажигания за счет механического износа не сдвигается. Но с целью безопасности, компанией Мазда предписана постоянная проверка момента зажигания в рамках технического обслуживания. Момент зажигания также должен быть отрегулирован, если снимался распределитель. Для проверки и регулировки момента зажигания нужны тахометр и стробоскоп.

Движок Момент зажигания Число оборотов при регулировке
Е1, ЕЗ, Е5 4 1 перед ВМТ 850 50 об/мин1
ВЗ карбюратор 2 1 перед ВМТ 850 50 об/мин1
ВЗ впрыск 01 3 850 50 об/мин1
В5 6 1 перед ВМТ 850 50 об/мин1
В6 (SOHC) карбюратор 6 1 перед ВМТ 850 50 об/ мин1
В6 (SOHC) впрыск 71 перед ВМТ4 1025 25 об/мин1
В6 (DOHC) 12 1 перед ВМТ 900 50 об/мин1
ВР (SOHC) 5 1 перед ВМТ4 — 2
ВР (DOHC) 10 1 перед ВМТ4 — 2

1 — Автоматическая коробка: число оборотов холостого хода 100 об/мин

2 — Число оборотов холостого хода регулируется автоматом.

3 — Отключить шланг только от нижнего вакуумного устройства.

4 — Подключить системный штекер Мазда (SST 49В0199А0).

Audi 80 регулировка зажигания

Как отрегулировать зажигание на Audi 80 б3 видео

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, Ауди

Как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 [ 2015 @ ].

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Ауди 80 трамблер. датчик холла. вакум опережения зажигания.

Неисправности системы зажигания ауди 80 b3 1.6 pp

Выставление зажигания и настройка, Audi 80

Всем привет, решил написать не огромную статью как с 0 выставить зажигание на Audi 80 б2 (пример:мотор 1.8).Начнём с того что верно выставим метки на моторе(рис.1).

После того как всё это сделали, одеваем ремень ГРМ так чтоб не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

Всё, мотор готов к запуску! Если всё изготовлено по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам нужно настроить зажигание под наш мотор. Здесь уже много методов, начиная от опции стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Потому что стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по последующей схеме:1. Заведите движок и начинайте движение.2. Разгоните машину до 45км в час, потом включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».3. После чего, приблизительно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, гул «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.4. Если детонация появлялась и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «преждевременное». Если у вас вообщем не появилась детонация, зажигание — «позже». В случае ранешнего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас напротив позже крутите против часовой.

Сейчас как настроить карбюратор. Здесь есть один обычный метод:1. Прогреваем движок до рабочей температуры;2. Находим винт свойства и закручиваем по часовой стрелке, пока движок не начнет работать нестабильно и агрессивно;3. Как движок залихорадило, закончите закручивать винт, потому что это приведет к остановке мотора. Заместо этого отверните винт на один оборот вспять, пока движок не начнет работать плавненько.

Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментах поправлю и дополню.

Порядок выставления зажигания на Audi 80

Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации:

  • если движок стоит на месте нужно установить маховик в высочайшую точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее необходимо снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новейшей пломбы;
  • зрительный осмотр крышки распределителя, на наличие трещинок, загрязнений, пыли, песка, мазута, чистка поверхность крышки по мере надобности.
READ  Датчик скорости Kalina 16 клапанов где находится

Если все операции по аннотации верно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, сейчас предстоит настроить зажигание.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.

Порядок соединения проводов трамблера

Обыденный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. Зависимо от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. К примеру, порядок 4-2-1-3 значит, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, означает, в ВМТ сразу находятся поршни 1 и 4 либо 3 и 2.

Зажигание на Audi 80: как правильно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: audi39 Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Принципиально! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Потому на маховике имеется метка УОЗ, которая размещена рядом с меткой ВМТ. Надлежащие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус АКБ, очередной провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В данном случае, он мигает, когда искра на первой свече. Сейчас при включенном движке, в момент мерцания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной опции УОЗ довольно поворотами трамблера достигнуть совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные движки работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в каком происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, возникает искра на первой свече. При сжатии на втором, 3-ем либо четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на 2-ое, третье либо 4-ое положение. Не считая этого, правильное выставление зажигания находится в зависимости от порядка соединения проводов трамблера.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух последующим образом:

  • Завести движок, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко прирастить обороты.
  • Продолжать движение до появления детонации – хлопков, гула пальцев, которая должна пропасть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация длится, можно прийти к выводу, что зажигание «раннее». Если детонация совершенно отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется последующим образом: при ранешном зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позже – против часовой стрелки.

Установка угла по меткам

1-ый метод самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам предполагает смещение топливного насоса. Таковой метод подходит для дизельных ДВС, в каких установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также вероятен метод, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот метод подходит для тех конструкций, в каких насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  • Для регулировки зажигания на дизеле своими руками нужно обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, по мере надобности демонтировать с него защитный кожух.
  • Дальше пригодится найти стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  • После чего маховик необходимо проворачивать вручную (с помощью ключа либо другого приспособления). Проворачивание маховика значит, что крутится коленчатый вал ДВС. Крутить необходимо по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  • Потом обращаем внимание на вал привода ТНВД. Может быть, что шкала на приводной муфте, средством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  • После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Хорошее от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте значит, что стопор маховика необходимо поднять, после этого коленчатый вал мотора опять проворачивается на один оборот. Дальше опять контролируется положение шкалы.
  • После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике подымается, коленчатый вал поворачивается на 90°, потом стопор располагается в пазу.

Оканчивающим шагом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Дальше движок запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

READ  Как снять рулевую рейку Audi 100

Дальше необходимо проверить корректность опции в движении, избегая суровых нагрузок. Прогрейте движок до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали акселератора. Также нужно смотреть за цветом выхлопных газов, потому что поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Одним из основных различий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной консистенции в дизельном движке реализовано средством самовоспламенения солярки от контакта с за ранее сжатым и нагретым в итоге такового сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном движке предполагает изменение угла опережения впрыска горючего, которое подается в верно данный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от хороших характеристик, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет плохое сгорание консистенции в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе мотора.

Выходит, под системой зажигания дизельного мотора стоит осознавать важный элемент системы питания агрегата – топливный насос высочайшего давления (ТНВД). В большинстве дизелей конкретно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками часто появляется в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Подбор правильного угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

установка, угол, зажигание, audi
  • После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  • Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания именуется угол, на который поворачивается коленчатый вал меж моментами воспламенения консистенции в каждом следующем цилиндре. Измерение делается относительно ВМТ конца такта сжатия соответственного поршня, итог выражается в углах до либо после ВМТ

В эталоне воспламенение воздушно-топливной консистенции в камере сгорания цилиндра должно выполняться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При всем этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем вращение коленчатого вала мотора. Ввиду того, что искрообразование меж электродами свечки/воспламенение консистенции занимает некое время (толики секунды), поджиг должен выполняться мало ранее момента заслуги поршнем положения ВМТ, по другому наибольшее толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к понижению развиваемого движком вращающего момента.

По мере нарастания оборотов мотора поршни начинают двигаться резвее, при всем этом свечки зажигания должны создавать воспламенение воздушно-топливной консистенции так, чтоб ее сгорание происходило даже малость ранее момента, когда соответственный поршень достигнет положения ВМТ. При установке очень ранешнего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня ввысь, что приводит к появлению соответствующего стука, в просторечии называемого детонацией. Очень позже зажигание, как уже говорилось выше, приводит к приметному понижению эффективности отдачи мотора.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены особые установочные метки. При всем этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечки зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (смотрите, чтоб проводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы остывания!). При всем этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования меж электродами данной свечки. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно просто найти положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения консистенции. метка на ободе шкива “замрет” напротив соответственного деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В процессе регулировки опережения зажигания нужно достигнуть соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. дальше).

REDWINGSMX.RU 2021