Автогараж

Установка шпилек на ВАЗ 2107

Проставки \ Шпильки

установка, шпилька, 2107

Колесные болты, шаг резьбы М12х1,25 набор 16 шт из их 4 шт секретки. Цвет золотой.

Колесные болты, шаг резьбы М12х1,25 набор 16 шт из их 4 шт секретки. Цвет темный.

Колесные болты, шаг резьбы М12х1,25 набор 16 шт из их 4 шт секретки. Цвет красноватый.

Колесные болты, шаг резьбы М12х1,25 набор 16 шт из их 4 шт секретки. Цвет голубий.

Проставки для выноса колес 10мм, изготовленны из алюминия Д16Т. Инсталлируются на а/м Классика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Проставки для выноса колес 10 мм. Материал алюминий.Разболтовка 4х98. ЦО 58,6 Набор 2 шт.

Проставки для выноса колес 15 мм. Материал алюминий.Разболтовка 4х98, ЦО 58,6. Набор 2 шт.

Проставки для выноса колес 20 мм. Материал алюминий.Разболтовка 4х98, ЦО 58,6. Набор 2 шт.

Проставки для выноса колес 25 мм. Материал алюминий.Разболтовка 4х98.

Проставки для выноса колес 30 мм. Материал алюминий.Разболтовка 4х98.

Набор ступичных проставок для выноса колеса на 25 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Набор ступичных проставок для выноса колеса на 30 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Набор ступичных проставок для выноса колеса на 35 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Набор ступичных проставок для выноса колеса на 40 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Набор ступичных проставок для выноса колеса на 45 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Набор ступичных проставок для выноса колеса на 50 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Набор ступичных проставок для выноса колеса на 60 мм со шпильками (резьба М12х1,25мм), под разболтовку 4х98 ЦО 58,6.

Проставки для выноса колес 10 мм. Материал алюминий. Инсталлируются на Lada Vesta. Разболтовка 4х100. Набор 2 шт.

Проставки для выноса колес 20 мм. Материал алюминий. Инсталлируются на Lada Vesta. Разболтовка 4х100. Набор 2 шт.

Проставки для выноса колес 20 мм Niva, Дюралевые 2 шт. Расширение колеи даст автомобилю устойчивость на дороге и уникальный вид.Инсталлируются на Niva, Шеви Niva.

Проставки для выноса колес 25 мм Niva, Алюминиевые 2 шт. Расширение колеи придаст автомобилю устойчивость на дороге и уникальный вид.Устанавливаются на Niva, Шеви Niva.

Проставки для выноса колес 30 мм Niva, Алюминиевые 2 шт. Расширение колеи придаст автомобилю устойчивость на дороге и уникальный вид.Устанавливаются на Niva, Шеви Niva.

Проставки для выноса колес 35 мм Niva, Алюминиевые 2 шт. Расширение колеи придаст автомобилю устойчивость на дороге и уникальный вид.Устанавливаются на Niva, Шеви Niva.

Купить колесные проставки на ВАЗ для увеличения вылета колес и колесные шпильки. Расширить калию с помощью проставок. Расширение колеи придаст автомобилю увереность на дороге и хороший внешний вид. Проставки есть от 10 мм до 50 мм, для установки также потребуются колесные шпильки. Проставки с вылетам от 30 мм идут с установленными шпильками что делают монтаж колеса более легким и быстрым.

Как сделать шпильки на классику

Приветствую всех) Не сдержался вобщем, решил выложить отчет по установке колесных шпилек)Все прекрасно знают, что при установке ЗДТ на саппортах 2108 на классику, с задними колесами возникает не большая проблема при установке, а именно отсутствие центроврчного буртика, колесо висит на болтах, и ставить его не совсем удобно. Решается это установкой шпилек.

Если честно, то не только из за этого я решился на данную переделку, просто шпильки мне больше нравятся чем болты, да и резьбы в ступицах целее будут.

В сети очень часто можно встретить, как большинство людей, в качестве колесных шпилек используют обрезанные болты ГБЦ 2108 старого образца. Если честно это не лучший вариант, т. к. степень закалки и класс прочности не подходит под это дело. Я не однократно видел эти болты обломанные, при снятии ГБЦ на зубилах. Некоторые из них даже вытягиваются, причем чересчур, как это понимать, знают только те, кто их производит.Заказывать готовый комплект китайских шпилек в интернете за 2000 р жаба задушила, да и не известно из чего они там сделанны.Есть еще другие варианты, по мне так самые правильные: шпильки с полуоси камаза 4310, военного, их два вида, по длиннее и по короче, резьба м 12 шаг 1,25, класс прочности как у колесных болтов, на торце выбит квадрат, на другом варианте выбит треугольник, у этих класс не много выше, для колес вполне сгодятся. Есть еще два варианта: шпильки с КПП 2108, класс прочности как и у камаза, но мне показались коротковаты, хотя их тоже ставят, и шпильки редуктора переднего моста с ВАЗ 2121 2121, класс такой же, длинна самый оптимал.

READ  2107 Как сделать хорошо грела печка

Изначально хотел поставить с камаза, их не надо дорабатывать, у них с одной стороны длинная резьба, с другой короткая. Но к сожалению у себя в городе я их не нашел в продаже, а в соседний город было влом ехать. Решил я остановиться на варианте от ВАЗ 2121, плагополучно приобрел 16 шпилек, по 18 р за штуку, комплект гаек для литья от шнивы, фиксатор резьбы дон дил красный.У нивовских шпилек длинна резьбы с обоих сторон одинаковая, мне пришлось с каждой стороны снять по 1 см, больше не было смысла снимать, пусть немного торчат, все равно им цепляться не за что. Сажал я их на фиксатор резьбы, вворачивал при помощи двух гаек. Вкручивались они с небольшим натягом.

Сегодня я расскажу как установить себе на корча шпильки колес, вместо стандартных болтов. Для начало разберемся зачем они вообще нужны, ну во первых если стоит литье, его будет проще снимать и устанавливать на автомобиль, во вторых если захотели поставить проставки, и в третьих если собрались ставить разварки тоже понадобится устанавливать шпильки, так как разварки на много массивнее штатных колес и обычные болты может легко сорвать и просто потеряете колеса, а это ни есть хорошо. Поэтому будет разумнее поставить себе шпильки, так как это не так уж и трудно сделать. Что нам понадобится для установки шпилек на классику:

болгарка, или что то похожее, чем можно обрезать болт.)

Следующим делом берем и обрезаем болт на нужную нам длину ( как показано на картинке ) вкручиваем в ступицу и привариваем их сзади. Для надежности можно еще посадить на резьбовой клей, ну это уже на ваше усмотрение. Вот и вся установка, не чего сложного, оставляйте свои комментарии ниже. Так же читайте другие о том как построить корч самому на нашем сайте.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Решил замутить себе шпильки на 7-ку.Сразу скажу что: это не для понтов и для удобства одевания, а для острой необходимости!А подробней:мои 14-е слики, шириной 6д. и с вылетом 38,задевали немного об рычаги, да чтобы вылет(колею) исправить с 38 на 28.Итак берём шпильки с полуоси камаза 4310.Есть по короче и подлиннее.Берём подлиннее, кстати они на 20% примерно прочнее родных болтов.и закручиваем на фиксатор(сильный) резьбы.

Стандарт такой: Колеса с болтами

Колесные болты стандартны на многих построенных в Германии автомобилях. Как известно, такие болты выполнены не по совсем обычной схеме. Да, у них присутствует нарезанная резьба стандартного шага, однако шляпка болта получила совершенно нестандартную форму, которая позволяет этим элементам плотнее прилегать к колесному диску при установке крепежа на место и минимально выпирать над поверхностью колеса. Болт продевается через колесный диск, тормозной ротор, заходя прямо в ступицу, фиксируя все элементы вместе.

Трудности с использованием болтов обычно возникают у новичков при смене колес. Небольшими болтами труднее попасть в гнездо с резьбой, держа колесо на весу, при этом необходимо держать тяжелое колесо так, чтобы гнезда на колесном диске совпали с гнездами в ступице.

Вторая проблема, как отмечается в видео, также связана с несовпадением отверстий. Например, тормозной диск прокрутился на ступице в то время, когда колесный диск был демонтирован, центровать элементы нечему, поэтому произойти такое в теории может. Пример показан на 40-й секунде видеоролика. Это означает, что вам нужно выставить тормозной ротор по отношению к ступице (вместе с колесным) диском, когда вы все собираете воедино. Неудобно.

Также болты от каждой марки и в некоторых случаях модели автомобиля могут подходить исключительно для этой марки или модели. На другие автомобили вы их просто не поставите из-за особой формы задней части шляпки болта.

При перетягивании, если в ступице срывается резьба, это может вылиться в большой ремонт с затратами средств и времени.

Однако есть и неоспоримые плюсы болтовой системы крепления колес. Во-первых, болты невозможно сломать, погнуть. Во-вторых, можно легко купить новые в автомагазине в случае утери, повреждения крепежного элемента. В-третьих, можно устанавливать болты-секретки.

ШПИЛЬКИ НА КЛАССИКУ # ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН

Правильная замена колёс на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Правильная замена колёс а как это спросят многие из вас, потому что большинство людей вообще не знают о том что нужно менять колесо как то правильно, то есть просто взял колесо, после этого отвернут все болты которые его крепят и установил новое, но на самом деле не так всё просто, во-первых чтобы поднять и отвернуть все болты, нужно сперва сорвать их при условии что автомобиль будет стоять на земле, потому что если вы поднимите его и на вывешенном колесе начнёте срывать болты прикладывая к этому большую силу, то есть вероятность того что автомобиль упадёт с домкрата и повредит вас, вот наподобие таких советов мы и будет давать вам в этой статье, поэтому всё внимательно читайте и как говорится вникайте.

READ  Где находится салонный фильтр Renault Duster

Примечание! Для замены колеса, вам нужно будет запастись: Баллонным ключом или же накидным ключом примерно на «17 мм», а так же домкратом (Домкрат нужен именно оригинальный, но если его у вас нет тогда пользуйтесь таким какой есть, но статья заточена под замену колёс именно при помощи оригинального домкрата), кроме него так же понадобятся на всякий случай противокатные упоры (Их ещё называют башмаки, вместо них можно кирпичи ещё использовать)!

Когда нужно менять колесо? Колесо меняют при его деформации (К примеру после наезда на большую кочку), а так же в последние дни перед выпаданием снега или когда он начинает на улице таять, данная процедура называется переобувка автомобиля либо на летнюю резину, либо на зимнюю но касается это только легковых автомобилей и не слишком больших джипов, потому что если к примеру взять грузовые автомобили то на них данная процедура не требуется, так как из-за их большого веса они довольно неплохо держат дорогу и зимой.

Описание и крепление балки

Конструктивно балка представляет собой массивную с-образную конструкцию, сделанную из двух штампованных стальных листов, сваренных между собой. На концах балки находятся четыре шпильки, к которым крепятся рычаги подвески. Шпильки запрессованы в углубления. Выше шпилек находятся проушины с несколькими отверстиями. В эти отверстия вкручиваются болты, которыми балка прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107.

Основные неисправности балки

На первый взгляд балка кажется очень надёжным элементом, который трудно чем-то повредить. На практике дело обстоит иначе, и владельцам «семёрок» приходится менять балки чаще, чем хотелось бы. Вот главные причины:

  • деформация балки. Так как балка располагается под днищем автомобиля, в неё может попасть камень. Ещё водитель может задеть балкой за дорогу, если передние колёса вдруг провалятся в особенно глубокую яму, которую водитель вовремя не заметил. Наконец, на машине может быть неправильно отрегулирован развал и схождение. Итог всего этого будет один: деформация балки. Причём она необязательно должна быть большой. Даже если балка прогнётся всего на несколько миллиметров, это неизбежно скажется на управляемости машины, а значит и на безопасности водителя;
  • растрескивание балки. Так как балка является устройством, подвергающимся знакопеременным нагрузкам, она подвержена усталостному разрушению. Этот вид разрушения начинается с возникновения на поверхности балки трещины. Этот дефект невооружённым глазом заметить нельзя. С трещиной балка может работать годами, и водитель даже не будет подозревать о том, что с балкой что-то не так. Но в какой-то момент усталостная трещина начинает распространяться вглубь конструкции, причём распространение идёт со скоростью звука. И после такой поломки балку эксплуатировать уже нельзя;

Установка шпилек на классику

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 07, 2010 8:16:40

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт май 07, 2010 9:09:35

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 17, 2010 10:05:28

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 10:24:06

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 17, 2010 11:04:26

Да не срывает резьбу САМО, не срывает. Не надо закручивать ногами и будет тебе счастье. Моим ступицам лет уже мама не горюй и ничего, вся резьба в норме. Так что вперед за новыми или бу ступицами и нефиг искать себе на задницу приключений! Литье, канеш, красиво. Но, ИМХО, лучше штамповка, но с исправными ступицами!

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 11:12:24

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 12:10:46

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 12:16:05

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 13:22:39

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 13:35:45

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 13:58:33

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 17, 2010 15:44:20

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 15:53:33

Randall GoBLIN Уж если я рукой срывала (пусть и бывшая шпалоукладчица, но – мужики! автолюбители! силы-то у вас, то зачем же тянете с трубой?! С трубой затягивать – легко на троллейбусе сорвать, “плавали – знаем”, даже с трубкой 40 см.

READ  Как сделать бакинский передок на ВАЗ 2107

А еще мне вчера снова (не на форуме) настоятельно посоветовали графиткой мазать, тогда нет проблем с откручиванием и меньше проблем с “самооткручиванием”.

И хочу еще добавить, не знаю, насколько верно, один опытный водила говорил лет 5-6 назад. Если на любом пепелаце, будь то троллейбус или Жигули, после снятия колеса затянуть болты (гайки) “со всей дури”, то либо диск прослужит меньше, либо шпильки и пр. А когда сажаешь “постепенно”, не ленишься и после замены несколько раз протягиваешь (после тех же 300 км пробегов), то и ходовой лучше, и надежнее, и т.д. и т.п. В итоге на тролле приходилось затягивать гайки раз 5-6 (после “пробегов”), на пани Терезе делаю до трех раз (после снятия колес через каждые 300-350 км), перекосов и срывов больше не было, резьба отличная.

Преимущества и недостатки использования болтов или шпилек на колесах авто

Большинство серийных уличных автомобилей выезжают с завода с колесными дисками, оборудованными либо болтами, либо торчащими из ступицы мощными металлическими штырями – колесными шпильками, на которые уже и одевают колесный диск. Читатели, конечно же, вспомнят третий тип установки колес, правда, он применяется на автомобилях очень редко. Речь идет об установке колес с центральным замком. Но их обычно используют в гоночных дисциплинах для высокопроизводительных гоночных и дорожных спортивных автомобилей.

Так в чем же именно разница? Эксперт из Team O’Neil Rally School Нокс Уайт наскоро объяснил, что к чему и почему, показав преимущества и недостатки применения болтов или шпилек в тех случаях, если вы используете свой автомобиль в спортивных целях или просто для ежедневной езды за рулем.

Крепление колес играет поистине ключевую роль в безопасности вождения автомобиля.

Колеса автомобилей ВАЗ крепятся к ступице при помощи болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены коротенькие направляющие шпильки, которые по совместительству крепят тормозной диск. Многие из владельцев автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия часто смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится сложно. Иногда при неверном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее замене. При тюнинге автомобилей ВАЗ заменяют болты на колесные шпильки.

Шпильки для крепления колес имеют следующие плюсы:

Проще одевать колесо при замене, оно не свалится и не улетит;

Меньше вероятность срыва резьбы в ступице при частой смене колес;

Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;

Возможность использования гайки с увеличенной длинной граней;

Возможность установки колесных проставок для увеличения колеи автомобиля;

Еще одной очень популярной вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые изготавливаются из легкосплавных материалов.

Расширить колею автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости;

Позволяет установить более широкие колесные диски и шины, не боясь, что они будут задевать за неподвижные элементы подвески или кузов автомобиля;

Некоторые виды колесных проставок позволяют менять разболтовку;

Вынос колес придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.

Мы предлагаем Вам широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок различных размеров.

Крепление колес играет поистине ключевую роль в безопасности вождения автомобиля.

Колеса автомобилей ВАЗ крепятся к ступице при помощи болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены коротенькие направляющие шпильки, которые по совместительству крепят тормозной диск. Многие из владельцев автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия часто смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится сложно. Иногда при неверном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее замене. При тюнинге автомобилей ВАЗ заменяют болты на колесные шпильки.

Шпильки для крепления колес имеют следующие плюсы:

Проще одевать колесо при замене, оно не свалится и не улетит;

Меньше вероятность срыва резьбы в ступице при частой смене колес;

Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;

Возможность использования гайки с увеличенной длинной граней;

Возможность установки колесных проставок для увеличения колеи автомобиля;

Еще одной очень популярной вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые изготавливаются из легкосплавных материалов.

Расширить колею автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости;

Позволяет установить более широкие колесные диски и шины, не боясь, что они будут задевать за неподвижные элементы подвески или кузов автомобиля;

Некоторые виды колесных проставок позволяют менять разболтовку;

Вынос колес придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.

Мы предлагаем Вам широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок различных размеров.

REDWINGSMX.RU 2022