Автопром

Установка МКПП Ford Focus 2

Стоимость работ при ремонте КПП Ford Focus 2 1.6 литра:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автолюбителя 2 000р.
заправка коробки трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач Ford Focus 2 1.6 литра:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в границах г.Москва 3 000р. С столичной области и др. регионов по договоренности/
  • всеохватывающая диагностика автомобиля /определение наличия неисправности мотора, МКПП, Абс, тормозной системы; проверка электронных цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/. при ремонте бесплатно
  • зрительный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие металлической, дюралевой либо бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /по мере надобности/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автолюбителя — непременно/
  • согласование с автолюбителем цены полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки по мере надобности
  • сборка
  • замена сцепления /по требованию автолюбителя/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и протестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев либо 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглые сутки/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных МКПП Ford Focus 2 1.6 литра /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

professional repair with quality assurance manual transmissions Ford Focus 2 Moscow Russian Federation

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов МКПП для автомобиля Ford Focus 2. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Когда требуется замена масла в МКПП

Условия эксплуатации автомобилей в Российской Федерации более жесткие, чем в США или Европе. Плохое качество автомобильных дорог и низкие температуры зимой приводят к значительному росту нагрузок на коробку переключения передач и сокращению срока службы трансмиссионного масла. По этой причине большинство специалистов автомобильной отрасли советуют выполнять замену масла в МКПП каждые 60000 километров пробега. Даже этот показатель может сокращаться до 40000 километров пробега при агрессивной спортивной манере езды в условиях города.

Другими важными обстоятельствами, которые указывают на необходимость замены масла в МКПП Ford Focus 2, являются:

  • Наличие специфического запаха гари при работе МКПП на высоких оборотах.
  • Наличие протечек трансмиссионного масла или критическое падение его уровня.
  • Наличие в масле осадка, значительное изменение его цвета.
  • Ремонт КПП со сливом технической жидкости.
  • Специфические звуки (хруст, треск) при переключении передач.

Качественная и своевременная диагностика трансмиссионного масла поможет предупредить серьезные поломки МКПП с последующим дорогостоящим ремонтом.

Поломка АКПП в Ford Focus

установка, мкпп, ford, focus

Замена коробки Ford Focus требуется только в том случае, если стоимость ремонтных работ вместе с запчастями превысит стоимость новой КПП. В большинстве случаев ремонт финансово целесообразен и имеет следующие разновидности:

  • Гидротрансформатор, необходимый для плавной передачи крутящего момента от двигателя к планетарному ряду в начале движения автомобиля и при смене передачи, требует очистки от металлических стружек и смены масла.
  • Ремонт базовых деталей – замена комплектов прокладок, замена блока фрикционов, ремонт втулок, замена подшипников и шестерен коробки Ford Focus.
  • Промывка или замена (в зависимости от типа КПП) фильтра масла, рекомендованного для Ford Focus.
  • Неправильная работа масляного насоса, вызванная загрязнением масла или износом втулок оси крыльчатки. Течи и запотевания сальников и прокладок.
  • Гидроблок имеет ограниченный ресурс, сопоставимый со сроком службы фрикционов. Грязное масло или забитый фильтр могут стать причиной выхода коробки из строя. Зависание (ограниченная подвижность) соленоидов также приведет к переходу коробки в аварийный режим или даже к замене коробки Ford Focus.
  • Треснувший корпус заставит заняться аргонными сварочными работами.
READ  Установка багажника на крышу Ford Fusion

Неисправная коробка передач на Ford Focus обязательно скажется на комфорте передвижения. Подергивания, несвоевременные переключения, невозможность включать нужные режимы АКПП – это сигнал для обращения в автосервис. Первичная диагностика начинается с прослушивания работы на разных режимах. Затем машина загоняется на подъемник, проводится осмотр и прослушивание с помощью специальных приспособлений. Далее к диагностическому разъему автомобиля подключается сканер ошибок, который выдает полную информацию с датчиков и электронных блоков агрегата. После этого диагност сопоставляет результаты всех вышеперечисленных исследований и выносит вердикт: ремонт или замена коробки Ford Focus.

Коды ошибок позволяют выявить неисправности в программном обеспечении ЭБУ и в функционировании электронных блоков Ford Focus. Однако, подобная информация может быть только косвенным подтверждением состояния механической части. Для полноценного обследования необходимо выполнить полную разборку узла с дефектовкой демонтированных деталей под замену. Только после этого составляется план ремонтных работ, позволяющих вернуть коробку к жизни. Если стоимость ремонт и необходимых запчастей превышает стоимость новой коробки, то в этом случае показана только замена коробки Ford Focus.

Диагностика механической части КПП Ford Focus требуется в следующих случаях:

  • АКПП имеет течи и запотевания в районе прокладок и сальников коробки. Потребуется замена КПП Ford Focus.
  • Внешний вид и состояние масла оставляет желать лучшего. Наличие посторонних частиц металла говорит об износе втулок и шестеренок. Сильный запах горелого масла говорит о перегреве коробки, то же самое можно сказать если шестерни при разборке коробки изменили свой цвет. Требуется замена масла.
  • Сильный запах от пригорания фрикционов.
  • Неравномерная и/или громкая работа агрегата.
  • Очень долгий промежуток пробуксовки гидротрансформатора КПП Ford Focus при наборе оборотов.

Замена масла в МКПП Ford Focus 2 своими руками

Особенность механических коробок Ford Focus 2 состоит в том, что менять масло в них не нужно, то есть замена масла в МКПП Ford Focus 2 как таковая не предусмотрена производителем. Однако случаются ситуации требующие выполнения этой работы. при этом владельцы FordFocus 2 сталкиваются с проблемой — специальных отверстий и приспособлений для выполнения этой работы не предусмотрено, а инструкций как заменить масло в МКПП Ford Focus 2 производитель не предоставляет по причине указанной выше — замена масла в механической коробке не предусмотрена.

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как выполнить правильно эту работу в случае такой необходимости.

Для работы вам необходимо иметь:

  • Два литра масла (со слов тех, кто менял масло на Ford Focus 2 в КПП необходимо залить 2,2 литра масла, но лично у меня вошло ровно 2 л).
  • Шестигранник на «8» и ключ на «19».
  • Тара для отработанного масла.
  • Шприц для заливки масла.

Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • появляются задиры на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.
READ  Точки подключения сигнализации Ford Focus 3

Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.

Как уберечь МКПП Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика МКПП, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части КПП восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена. ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика МКПП Ford Focus 2 и других моделей Ford. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт МКПП ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные КПП. Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников. помогут быстро отремонтировать МКПП Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая КПП — приезжайте к нам! Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

На Ford Focus 2 устанавливаются преимущественно пятиступенчатые КПП: iB5 или МТХ-75, реже устанавливаются шестиступенчатые варианты.

И все же поломки МКПП случаются. Часто причиной становится недостаток масла в МКПП, что приводит к отказу при попытке включения пятой передачи. Чтобы избежать данной неприятности, необходимо регулярно контролировать уровень масла в МКПП, что обычно делается при диагностике Ford Focus 2.

МКПП весьма надежна, однако и она может выйти из строя, если использовать ее не по назначению. О чем идет речь? О том, чтобы не устраивать гонки на Ford Focus 2, буквально насилуя КПП. Она на это не рассчитана, поэтому не стоит удивляться, если МКПП «вдруг» заклинит.

Сильно изнашивается ресурс МКПП у неопытных, начинающих водителей. Недостаток опыта проявляется в том, что водитель не может синхронизировать включение и выключение сцепления с переключением передачи, что приводит к чрезмерному трению шестеренок механизма КПП; при этом можно слышать характерный скрежет. Впрочем, износ шестерней и износ подшипников происходит и у опытных водителей, однако занимает это гораздо больше времени.

Также стоит отметить, что иногда ремонт МКПП бывает сопряжен с заменой сцепления Ford Focus 2.

В целом ремонт МКПП Ford Focus 2 требуется редко, гораздо чаще владельцы обращаются для ремонта АКПП Ford Focus 2, там шире поле для всевозможных проблем. Но какой бы узел ни был установлен на вашем Форде, настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом Ford Focus 2 только в специализированный сервис Ford.

Также стоит заметить, что стоимость деталей для ремонта МКПП Ford Focus 2 довольно невысока, что несомненно порадует владельцев.

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Снятие и установка коробки передач Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг передач с автомобиля, следующие:– повышенный (по сравнению с привычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

READ  Ford FOCUS 3 замена топливного фильтра

Полезные советыРабота по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).

Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и замена выключателя света заднего хода»)…

…отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).

Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления…

…и отсоедините шланг от трубки гидропривода.

ПримечаниеПримите меры против вытекания рабочей жидкости из трубки гидропривода выключения сцепления (например, заглушив отверстие трубки ветошью или деревянной пробкой).

Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач…

…и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.

Выверните болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова…

…отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.

Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач. 20. Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.

Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата…

…снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.

Выверните два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач…

и снимите опору вместе с кронштейном.

Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева…

Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).

Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

ПредупреждениеПри снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их. 32. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).

Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).34. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).35. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

REDWINGSMX.RU 2022