Автогараж

Установка кондиционера на Chevrolet Niva

Кондиционер для Chevrolet-Niva | ооо фрост

Некие автовладельцы считают, что подобного рода установка на Шевроле Niva не имеет никакого смысла, так как это довольно дорогой аксессуар. Так что третировать заменой не стоит, ведь это грозит вашему здоровью. Окно размещается с правой стороны двигательного отсека.

установка, кондиционер, chevrolet, niva

Кондиционера на Шевроле Niva, разглядим вопрос подробнее. Но желающих установить кондиционер на собственный автомобиль становится

В данном случае она будет производить конкретную теплопотерю от хладагента в окружающую среду.

В системе кондиционирования предвидено смотровое окно, которое создано для грубой оценки уровня хладагента.

Ремонт неких деталей, к примеру, кронштейна и ресивера, не требуется.

установка, кондиционер, chevrolet, niva

Внедрение климатического оборудования не оказывает влияние на мощность, максимальную скорость и расход бензина автомобиля Niva Шевроле. Охлаждающая система обладает последующими техническими чертами: Ремонт и заправка оборудования Система кондиционирования для машины В особенности принципиальные детали — ремень, компрессор и радиатор кондиционера.

Их ремонт просит больших вложений. Согласно советам завода-изготовителя Шевроле Niva, замена ремня привода проводится через каждые 60 тыщ км либо 6 лет использования зависимо от того, что ранее наступит.

Чтоб установить новый ремень на шеви Niva, пригодятся ключи на 14 и на Снимите правый брызговик мотора. Ослабьте затяжку крепления гайки натяжного ролика.

Ослабьте натяжение ремня, вращая регулировочный болт. Поставьте новый ремень кондиционера и отрегулируйте его натяжение. Установите брызговик мотора на место.

Для более действенной работы системы нужна своевременная заправка кондиционера подходящим хладагентом. Не считая всего остального очень принципиально избрать правильное месторасположение конденсора.

Обычно, ее инсталлируют перед радиатором системы остывания, который дает беспрепятственный доступ к охлаждающим потокам воздуха. После установки кондиционера необходимо будет временами поменять его фильтр.

Для удобства его съема, устанавливаем его под пластиком в районе далекого от водителя дворника. Тогда необходимо всего лишь открыть капот, выкрутить 5 винтов и мало приподнять пластик.

Вытаскиваем старенькый фильтр, заместо него вставляем новый и сажаем на маленькой слой герметика. Из всего этого можно прийти к выводу, что фильтр следует поменять один раз в 35 км. Этот элемент кондиционера очищает воздух и там оседают все неблагоприятные и даже небезопасные вещества.

Так что третировать заменой не стоит, ведь это грозит вашему здоровью. Установка кондиционера на Chevrolet Niva достаточно трудозатратный процесс и если в этом ничего не осознавать, то лучше обратится к спецу.

Chevrolet Niva перенос кнопки кондиционера

В случае же с заменой фильтра салона. то полностью можно управится и без помощи других. Но, при большенном желании можно вмонтировать кондиционер. Для этого получаем устройство в спец магазине.

Кондиционер на Chevrolet Niva

Кондиционер в автомобиле предназначен для того, чтоб обеспечивать комфортабельный локальный климат. Не считая того, что он понижает либо увеличивает температуру, он удаляет противные запахи, понижает уровень сырости и обеспечивает правильную циркуляцию воздуха.

Кондиционера на Шевроле Niva, разглядим вопрос подробнее. Некие автовладельцы считают, что подобного рода установка на Шевроле Niva не имеет никакого смысла, так как это довольно дорогой аксессуар. В авто сервисах не настолько не мало профессионалов, которые могут верно вмонтировать устройство. В определенной комплектации Шеви не обустроен кондиционером и это делает его стоимость существенно дешевле.

Но желающих установить кондиционер на собственный автомобиль становится с каждым годом все в большей и большей степени. Соответственно, многие тюнинг центры разрабатывают это устройство эксклюзивно для каждой машины. для того, чтоб система стопроцентно могла открыть свои способности, необходимо адаптировать ее непосредственно для Шевроле Niva. В процессе работы понадобятся особые инструменты и оборудование.

Кроме этого необходимо заменить часть обшивки. Чтоб кондиционер работал отменно, для него не должно быть ограничений температур, так что подбираем конденсор огромного размера. В данном случае она будет производить конкретную теплопотерю от хладагента в окружающую среду. Если ограничить место, то кондиционер будет работать при температуре 25 градусов тепла.

Не считая всего остального очень принципиально избрать правильное месторасположение конденсора. Обычно, ее инсталлируют перед радиатором системы остывания, который дает беспрепятственный доступ к охлаждающим потокам воздуха. После установки кондиционера необходимо будет временами поменять его фильтр. Для удобства его съема, устанавливаем его под пластиком в районе далекого от водителя дворника. Тогда необходимо всего только открыть капот, выкрутить 5 винтов и незначительно приподнять пластик.

Вытаскиваем старенькый фильтр, заместо него вставляем новый и сажаем на маленькой слой герметика. Из всего этого можно прийти к выводу, что фильтр следует поменять один раз в 35 000 км. Этот элемент кондиционера очищает воздух и там оседают все неблагоприятные и даже небезопасные вещества.

Так что третировать заменой не стоит, ведь это грозит вашему здоровью. Установка кондиционера на Chevrolet Niva. довольно трудоемкий процесс и если в этом ничего не понимать, то лучше обратится к специалисту. В случае же с заменой фильтра салона, то вполне можно справится и самостоятельно. Однако, при большом желании можно вмонтировать кондиционер. Для этого приобретаем устройство в специализированном магазине. обратите внимание на то, что девайс должен подходить конкретно вашей машине.

Далее, отстегиваем клеммы аккумуляторной батареи и начинаем монтаж. К системе кондиционирования должен прилагаться мануал, которому придерживаемся по время работы. Там описана подробная схема электрических цепей, предлагаемые места установки и т.п. в этом случае инсталляцию можно провести вполне качественно.

Niva Chevrolet установка кондиционера Автожурнал MyDucato

С момента появления и на момент написания статьи все автомобили Chevrolet Niva комплектовались единственной моделью двигателя – 2123. Данный мотор отличается простотой обслуживания, практически все элементы на нем можно поменять самостоятельно при наличии минимального набора инструментов.

READ  Замена замка зажигания Niva 2121

Особенно легко регулируются ременные приводы. Они установлены на генератор и другие вспомогательные элементы двигателя, такие как кондиционер.

Большинство из них можно поменять независимо друг от друга, поэтому ремень генератора Niva Chevrolet с кондиционером меняется так же легко, как и на более простой версии.

Чтобы поменять приводной ремень, в первую очередь автомобиль нужно загнать на эстакаду или на яму:

  • Используя гаечный ключ на 13, в первую очередь необходимо открутить четыре болтика, которые фиксируют защиту поддона. Демонтируйте ее.
  • При помощи ключа на 8 (удобнее использовать головку), необходимо выкрутить пять саморезов и произвести демонтаж переднего брызговика.
  • Чтобы проверить, насколько качественно натянут ремень, необходимо нажать посредине него пальцем, между коленвалом и шкивом компрессорного устройства. Если усилие будет составлять около 10 кгс, то ремешок должен прогнуться не более, чем на 8 мм. Менять приводной ремень необходимо в том случае, если на нем появились следы износа, в частности, трещины, разрывы, либо расслоения или другие повреждения. Чтобы поменять ремень, необходимо сначала ослабить затяжку винтов, которые фиксируют кронштейн натяжного ролика. Ослабление натяжки осуществляется путем вращения регулировочного винта в обратную сторону, против часовой стрелки.
  • Выполнив эти действия, ремень можно демонтировать с натяжного ролика, а также шкивов коленвала и компрессорного узла.
  • Устанавливать новый ремешок следует в обратном снятию порядке. При этом учтите, что на Chevrolet Niva используются четырехручейковые ремешки, их длина должна составлять 81 см. На шкив компрессорного узла ремешок следует установить таким образом, чтобы он находился ближе к внутренней стороне устройства. После того, как ремешок будет установлен, необходимо произвести регулировку его натяжения.

Установка кондиционера в Chevrolet Niva.

Долго решался на эту затею, но всё отталкивало отсутствие годных б/у комплектов на рынке автозапчастей. А установка нового комплекта никак не укладывалась у меня в голове, как разумное действие в силу своей стоимости, так как только комплект кондиционера новый продают от 30000, а ещё и плюс генератор и возможно ЭБУ… Короче проанализировав цены на авто и всё прочее, плюс уйму работ, которые необходимо было проделать для установки даже своими силами, под ключ всё обходилось около 50000, и с учётом цен на авто, проще и возможно даже дешевле продать экземпляр без кондиционера и купить с ним…И тут, на одном из сайтов объявлений выскочило объявление о продаже комплекта всего за 10000, поехал, на страх и риск купил, да и ещё уторговался до 7000. В комплекте было: конденсор, 3 трубки, компрессор, кронштейн компрессора с натяжным роликом и испаритель (без корпуса). Доволен был как удав, примчал домой и начал прикидывать что к чему, так как толкового подробного мануала по установке, комплектности, каких либо схем и т.д. в интернете просто нет. В результате оказалось, что в моём комплекте что-то не от чего-то ))) и так я его и эдак крутил, но никак не мог воткнуть что куда…Оказалось, что по сути своей кондиционеров на шнивы было два типа (точнее три, но про третий говорить не буду, он на клиновом ремне со времён динозавров ещё), а именно отличались они всего лишь конденсорами и соответственно трубками. Компрессора и испарители я так понял с двух этих образцов взаимозаменяемы. Назовём их так:1) старого образца. В этом комплекте подключение конденсора выполнено с его торца, а фильтр осушитель установлен под бампером отдельно.2) нового образца. В этом комплекте подключение выполнено с наружной стороны конденсора и фильтр осушитель встроен в него.

И что оказалось ))) в моём комплекте ( он был старого образца и производитель август по-моему) был конденсор нового образца и никак он туда не подходил. Спроса с продавца быть не могло, так как он сразу предупредил, что происхождение кондиционера ему доподлинно неизвестно, кто-то попросил продать и ничего не знаю короче ))) поэтому понимал, что рискую. Хотел попробовать дособрать комплект нового образца, узнал цены на трубки и корпус испарителя и передумал ) Поснимал всю музыку с машины и решил продавать уже, так как лето было уже в самом разгаре. Зашёл на сайт объявлений и о чудо. Выскочило новое объявление всего в 100 км от меня с продажей комплекта кондиционера (старого образца), но без конденсора и за всё 15000. Поехал, посмотрел, понял, что комплект отличный. В нем есть всё, даже две косы подпанельной и подкапотной проводки. Решено, купил. И понеслась. Пока подготовился к установке, заказал в магазине конденсор старого образца, который как оказалось страшный дефицит и стоит 6000 р., но обратного пути не было…Итак, сначала решил разобраться с проводкой и испарителем, короче дела салонные, самое неприятное.

Необходимо естественно снять полностью парприз.

В этой работе в принципе нет ничего сложного, есть много описаний всего процесса, но и без этого без проблем. просто надо откручивать всё, что видишь, отделяя весь пластик от рамы. Что понравилось, так вот все саморезы одинаковые, прям молодцы ))

После того, как вытащили парприз. Кстати я руль не трогал, парприз выходит и так, просто опускаем его в нижнее положение и крутим это всё безобразия, пока не найдем свободные хода. Необходимо по возможности подписать штекера хотя бы на старой проводке, чтоб потом не путаться и долго голову не ломать. Кстати ни одного одинакового разъема в машине тоже практически нет, чем нибудь, хотя бы цветом, но они будут отличаться друг от друга.

Начинать рекомендую с косы, которая идёт из салона под капот ко всем датчикам и аккумулятору. Снимаем всю старую и надеясь на свою память понимаем, что делать лучше поэтапно. Я сначала вытащил всю и потом были небольшие проблемы с укладкой новой, так как просто напросто забыл куда какая веточка шла и где пристегивалась, поэтому лучше по чуть-чуть, то есть отстегнул немного старой и сразу пристегнул новую и много трудностей вызвала протяжка из под капота в салон, но по другому никак. Только в такой последовательности, предварительно сняв все реле и одна из уже внутри.

READ  Регулировка задней двери Niva Chevrolet

Затем приступил к замене косы салонной, в мечтах, что это уже будет проще и я научен горьким опытом и протягивать буду понемногу… Но, не тут-то было. Это тоже было непросто, прислось выковырять, спрятанный в дороже блок АПС, да и под рулём были неприятные моменты, но вообщем часа за 4 всю проводку осилил и все уже было на своих местах на новеньких клипсах и с заветной кнопкой кондиционера и реле… Единственный минус это отсутствие проводки на подсветку бардачка, производитель оказывается с 10 или 11 года решил таким образом сэкономить. Но в масштабах операции это было конечно мелочью и её я протянул позже по завершении работ. А также нет уже в этих машинах проводки для задних динамиков, с тех же годов, но с музыкой тоже ничего сложного, протянул до штекера под рулём от евро разъема магнитолы, а дальше она уже присутствовала.

Затем началось самое интересное, а именно внедрение вместо проставки испарителя. Устанавливается он между корпусом вентилятора и радиатора печки, я конечно обошёлся без демонтажа рамы парприза, но приотпустить пришлось, уж очень там тесно.

Теперь о главном, перед тем, как вставлять испаритель, естественно производитель отвестрий под капот не сделал и пришлось их намечать (ужасно неудобное занятие) и шаговым сверлом дырявить окно ))) естественно идеально не попал, но увеличение диаметров отверстий сделало своё ))

Это немного облегчило работу.Ещё одну большую ошибку допустил, не сделал предварительно отверстие для вывода дренажной трубки конденсата и потом уже в последствии пришлось модернизировать систему )))

угол для того, чтобы конденсат не попадал на стартер и рулевые тяги.

Главное аккуратно сделать направляющее отверстие и убедиться, что ничего не пробил под капотом )))

Естественно после всех вышеописанных работ радиатор так и не пришел и начались поиски бу детали. Повезло, нашел издалека но за 2000. Опять же продавец знать не знал о её состоянии, но риск себя оправдал, не зассал и купил, что называется )))Далее всё уже попроще. Ставим кронштейн компрессора.

После начинаются пляски с трубками. Снимать нужно всю морду, бампер и усилитель, так как трубки протягивать тяжеловато, мало маневра да и осушитель стоит под бампером, в том числе и радиатор ГУР надо отвести в сторону.

Перед скручиванием всех трубок необходимо заменить все колечки уплотнительные и обязательно кольца компрессора.После сбора поехал к кондёрщикам, отвакуумировали и естественно первая протечка — это трубка низкого давления компрессора на вальцовке резины. Тут выстрелил второй комплект, купленный за 7000. Быстро заменил трубку и о чудо, она оказалась целой. Снова утечка, теперь уже вышеупомянутые прокладки компрессора, заменил, всё закачали и поехали, несколько дней показался с красителем в фреоне, после проверки подтянули трубки на соединении к испарителю и теперь уже как месяц мёрзну.Теперь тонкости.-ЭБУ менять не пришлось, если стоит Bosch от 7.9.7 и выше, то проблем, связанных с подкидыванием оборотов и включением вентилятора не будет.-Генератор на 80 А тоже кондиционер тянет без страшных проблем и поездить на нем какое то время можно, но заряд при двух вентиляторах и компрессоре проседает правда до 12 В.-Ужасный блок управления отопителем в этой машине с ублюдскими тросиками, нужно очень нежно их снимать и ставить обратно.-Едет Niva с кондиционером конечно значительно хуже. Расход средний около 12,8 л/100 км.Греться стала ещё сильней, имеется ввиду в пути. По трассе от 110 км/ч температура доходит до 105-107 градусов при 30-35 градусах на улице. В городе и на холостом без движения в принципе не кипит. Наверно даже немного лучше, так как один Карлсон работает постоянно, но в движении на скорости жуть. Двигателю очень тяжело и он просто офигевает ))) Заказал ещё штат х1м, попробую тропиком температуру включения вентилятора подкорректировать, может решит проблему.-Кнопку врезал в законное место.

ЗЫ: забыл про шкив коленвала. Он тоже был в комплекте, чтоб его заменить пришлось немного отводить вентиляторы, старый узкий выходит а новый шире уже нет.

Все последующие вытекающие доработки постараюсь выложить в следующих записях.

Установка кондиционера на Niva (инструкция, рекомендации)

В этом случае она будет осуществлять непосредственную теплоотдачу от хладагента в окружающую среду.

Снять стартёр на Шеви-Niva с кондёром Полный гемор

В автомобильных сервисах не так много специалистов, которые могут правильно вмонтировать устройство. Даже при небольшой течи в системе количество хладагента будет постоянно уменьшаться, в итоге потребуется новая заправка.

установка, кондиционер, chevrolet, niva

Уже 4 года я устанавливаю кондиционеры этой фирмы как на ВАЗы так и на ВАЗ 2121.

Как результат — повышенный расход недешевого охлаждающего вещества и ремонт во избежание появления более серьезных поломок оборудования.

Для более эффективной работы системы необходима своевременная заправка кондиционера соответствующим хладагентом.

Используя гаечный ключ на 13, в первую очередь необходимо открутить четыре болтика, которые фиксируют защиту поддона.

При помощи ключа на 8 удобнее использовать головку. необходимо выкрутить пять саморезов и произвести демонтаж переднего брызговика. Чтобы проверить, насколько качественно натянут ремень, необходимо нажать посредине него пальцем, между коленвалом и шкивом компрессорного устройства.

Если усилие будет составлять около 10 кгс, то ремешок должен прогнуться не более, чем на 8 мм. Менять приводной ремень необходимо в том случае, если на нем появились следы износа, в частности, трещины, разрывы, либо расслоения или другие повреждения.

Москвич Касмич года на TheDreamBag

Далее, отстегиваем клеммы аккумуляторной батареи и начинаем монтаж.

NIVA Chevrolet замена радиатора печки (с кондиционером)

Если же вещества совсем мало, кондиционер самостоятельно отключается вследствие срабатывания датчика давления. Желательно доверить их выполнение специалистам. Поставьте новый ремень кондиционера и отрегулируйте его натяжение.

Продажа, установка, сервисное обслуживание и ремонт. Скидки до 50%!

Что собой представляет система кондиционирования?

Кондиционера на Chevrolet Niva, рассмотрим вопрос подробнее. Для этого приобретаем устройство в специализированном магазине.

Используя гаечный ключ на 13, в первую очередь необходимо открутить четыре болтика, которые фиксируют защиту поддона. При помощи ключа на 8 удобнее использовать головку. необходимо выкрутить пять саморезов и произвести демонтаж переднего брызговика.

READ  Замена мотора отопителя Priora с кондиционером

Комментарии и отзывы

Чтобы проверить, насколько качественно натянут ремень, необходимо нажать посредине него пальцем, между коленвалом и шкивом компрессорного устройства.

Если усилие будет составлять около 10 кгс, то ремешок должен прогнуться не более, чем на 8 мм.

Менять приводной ремень необходимо в том случае, если на нем появились следы износа, в частности, трещины, разрывы, либо расслоения или другие повреждения.

Чтобы поменять ремень, необходимо сначала ослабить затяжку винтов, которые фиксируют кронштейн натяжного ролика. Ослабление натяжки осуществляется путем вращения регулировочного винта в обратную сторону, против часовой стрелки.

Кондиционер Нива Шевроле

Выполнив эти действия, ремень можно демонтировать с натяжного ролика, а также шкивов коленвала и компрессорного узла. Устанавливать новый ремешок следует в обратном снятию порядке. При этом учтите, что на Chevrolet Niva используются четырехручейковые ремешки, их длина должна составлять 81 см.

Кондиционер на Niva Chevrolet (Niva) полный комплект для установки.

На шкив компрессорного узла ремешок следует установить таким образом, чтобы он находился ближе к внутренней стороне устройства. После того, как ремешок будет установлен, необходимо произвести регулировку его натяжения.

Снимите защиту поддона, открутив болты его крепления. Открутив саморезы, демонтируйте передний брызговик. Однако желающих установить кондиционер на свой автомобиль становится с каждым годом все больше и больше.

Соответственно, многие тюнинг центры разрабатывают это устройство эксклюзивно для каждой машины. В процессе работы пригодятся специальные инструменты и оборудование. Помимо этого нужно заменить часть обшивки.

Установка кондиционера — Community Chevrolet Niva on DRIVE2

Соответственно, многие тюнинг центры разрабатывают это устройство эксклюзивно для каждой машины.

В процессе работы пригодятся специальные инструменты и оборудование. Помимо этого нужно заменить часть обшивки.

Система кондиционирования в Chevrolet Niva — прохлада и Comfort в салоне

Чтобы кондиционер работал качественно, для него не должно быть ограничений температур, так что подбираем конденсор большого размера. В этом случае она будет осуществлять непосредственную теплоотдачу от хладагента в окружающую среду.

Если ограничить пространство, то кондиционер будет функционировать при температуре 25 градусов тепла. Ключевыми элементами являются: Нагреватель напоминает небольшой радиатор.

Он расположен рядом с приборной панелью, имеет вход и выход, через который протекает хладагент. Клапан отвечает за контроль количества входящего в него хладагента.

Установка кондиционера Форум Chevrolet Niva (Chevrolet Niva)

Ослабьте затяжку крепления гайки натяжного ролика. Установка кондиционера на Chevrolet Niva довольно трудоемкий процесс и если в этом ничего не понимать, то лучше обратится к специалисту. Однако, при большом желании можно вмонтировать кондиционер.

Особого внимания требует радиатор кондиционера, ведь это его главная оставляющая.

Особого внимания требует радиатор кондиционера, ведь это его главная оставляющая.

Ее конструкция постоянно совершенствуется, поэтому определенные узлы и детали на разных моделях ВАЗ 2121 могут отличаться. Установка кондиционера вместе с отопителем позволяет осушать воздух, благодаря чему окна автомобиля шеви Niva защищены от запотевания осенью и весной, при высокой влажности на улице.

Заправка кондиционера и его ремонт — дело непростое. Желательно доверить их выполнение специалистам.

Ремонт некоторых деталей, например, кронштейна и ресивера, не требуется. Использование климатического оборудования не влияет на мощность, максимальную скорость и расход бензина автомобиля Niva Chevrolet.

Установка кондиционера «Фрост» в Chevrolet Niva

Хочу рассказать о процессе установки кондиционера в Niva Chevrolet. Машина 04 года, мозги Bosch 7.0. Итак, начнем- установка комплекта кондиционера Фрост в старый шевик.

Нынешние комплекты идут для рестайлинга как мне объяснил производитель, но особых проблем не возникло. Первым делом снимаем защиту и пыльник двигателя, чтобы заменить шкив коленвала.

Затем прикручиваем крепление компрессора кондея к блоку цилиндров( болт который крепит сам компрессор обязательно вставляем заранее, перед тем как прикрутить к блоку крепление, потом он не залезет)Для того чтоб у нас встал компрессор выбрасываем теплоотражающий щиток верхнего рычага( я еще и стартерный выбросил заодно)Берем в руки компрессор и, немного поворачивая его находим положение в котором он пролезает на свое законное место.

Ремень компрессора из комплекта подошел, но одевал я его по принципу цепи на велосипеде- на компрессор одеваем ремень полностью а на шкив коленвала наполовину. Ключем проворачиваем коленвал и ремень становится на свое место. Натягиваем ремень компрессором и можно сказать подкапотка окончена.

Переходим к салону. Снимаем бардачек, откручиваем ЭБУ и все прилягающее, вынимаем патрубок от вентилятора отопителя к корпусу печки.

Теперь самое веселое- берем в руки испаритель и прикидываем где дырявить моторный щит. сверлим щит и отверстие в тоннеле пола под конденсат. Тут все на ваши умения и глазомер. Корпус испарителя не очень подходит на самом деле но у меня есть желание ездить в прохладе и строительный фен))) примеряя испаритель за несколько раз я довел корпус испарителя до идеала и в испаритель был установлен.

Осталась последняя часть- проводка. Схема есть в инструкции но продублирую:

Подключаем провод к переключателю скорости печки, сверлим отверстие под регулятор холода и протаскиваем штекер кнопки.

Осталось лишь заправить систему фреоном(компрессорное масло уже есть в компрессоре и по инструкции доливать его не надо).Проехал с ним уже тыщи 4 (сгоняли на Кавказ о чем расскажу позже) все работает отлично но есть одно НО- машина о кондее не знает. Работает все это так- кондей при включении включает себе вентилятор и компрессор кондея. Если машину мы заводим с выключенным кондееем некоторое время надо или дать ей поработать на холостых, чтоб машина поймала холостой с нагрузкой в виде компрессора кондея и нормально работала. Если ездим не выключая кнопку кондея то никаких проблем нет. Короче говоря, чтоб нормализовался ХХ надо немного подождать. Больше проблем не выявлено.Надеюсь, понятно изложил установку кондиционера. Всем холода в салон!

REDWINGSMX.RU 2022