Автопром

Установка кнопок на руль Kia Sportage 3

Установка кнопок аудиосистемы, круиз-контроля и Bluetooth (мультируль)

Всем привет!Невзирая на то, что про эту тему написано-переписано, стерто и вновь написано, я все-же решил выложить собственный отчет, т.к. по большей степени все сводится к фразе: «Там все понятно, а далее по обстоятельствам…»И, вооруженный настолько необъятными и бессчетными познаниями, я все таки разобрал руль на 3-ий день…Кнопки брал в автофинте.

Итак, приступим:1. С чего начать?Начинать нужно с желания и комплекта кнопок 🙂

В случае, если вы будете ставить только аудио и круиз, то нужен шлейф на две кнопки 56192-2K300

Что откручивать сначала, чем и как?а) Отсоединяем аккумулятор (ключ оставляем в машине, чтоб не заблокировало руль) и откручиваем подушку безопасности.Подушка крепиться винтами в 2-ух огромных отверстиях. Нужен ключ либо бита Т40 (звездочка).б) При откручивании направьте внимание, что винты затянуты довольно туго, нужно плавное и равномерное усилие.в) Не каждый ключ либо бита подойдет!Т.к. производители различные, у всех есть допуски и, невзирая на схожую маркировку, ключ может не подойти. Если не выходит — поменяйте инструмент. Я, к примеру, использовал биты с удлинителем, в том числе проф, и только 3-я бита подошла.

Как снять подушку безопасности?Ничего тянуть, дергать и других усилий прилагать не нужно. Как открутите винты подушка свободно снимается. Если подушка болтается на руле, но не вынимается, то больше выверните винты, они стоят в резиновых упорах — не выпадут. Нужно, чтоб винт вышел из углубления подушки.После чего аккуратненько переворачиваем подушку, отсоединяем штекер и все.

Нужно ли поменять контактное кольцо?Если не отыскали инфы и не понимаете требуется замена кольца либо нет, то до того как продолжать, выньте штекер руля, расположенный сверху и поглядите на разъем: если там два ряда контактов, то замена не требуется, если один — то нужно новое контактное кольцо.

Как снять руль?а) отсоединяем клемму минуса с руля и снимаем штекер, чтоб не мешал.

б) Выкручиваем до конца руль и срываем гайку ключом либо головкой.в) Возвращаем руль в центральное положение, откручиваем гайку и снимаем руль.Если делать так, то перекосить руль при оборотной установке нереально — хоть какой перекос сразу виден относительно щитка устройств. Если оставлять его по-другому, то будет нужно дополнительно маркировка положения руля и есть возможность промазать с установкой.Снова повторюсь, что дергать, лупить и проявлять излишнее рвение не требуется, т.к. руль держится на пластмассовых шлицах и их можно сломать. Если руль не идет — немного покачайте его и он расслабленно снимется.

Установка кнопок аудио и круиз-контроля.Тут все очень просто — переворачиваем руль и откручиваем 2 винта ключом Т20 (звездочка), которые держат кожух руля.

Снимаем кожух и откручиваем еще два винта, удерживающие заглушки, на их место ставим кнопки.

Установка кнопок Блютуз.а) Если решили ставить все кнопки, то откручиваем два винта, удерживающих нижнюю рамку и снимаем ее с защелок

б) Подрезаем уголки внутреннего профиля и устанавливаем кнопки с новейшей рамкой.

в) Проверяем, чтоб кнопки не заедали. Если заедают, то либо не много подрезали, либо неровно установили рамку.

Подключение шлейфа.а) Проводка укладывается под рамкой подушки безопасности.б) Наклейка на шлейфе не всегда соответствует реальности, у меня, к примеру, она была на жгуте кнопки Блютуз, потому подключение производим:белый штекер — аудиочерный штекер — круизблютуз подключается также, как и основной жгут в шлейфе.в) Самое главное — это отлично уложить жгуты, чтоб они не мешали. Я пару раз перекладывал, пока отыскал наилучшее размещение, т.к. шлейф для 4-х кнопок имеет излишнюю длину жгутов для кнопок Блютуз, а места там мало.

Ну вот и все, вспять собираем в оборотном порядке, включаем и наслаждаемся:)

Р.S. У меня к тому же нижняя рамка пришла в более серебристом цвете, точно в цвет внутренних ручек, еще лучше, чем то убожество, что стояло, так что я был рад вдвойне.

Установка кнопок аудиосистемы, круиз-контроля и Bluetooth (мультируль)

Всем привет!Невзирая на то, что про эту тему написано-переписано, стерто и вновь написано, я все-же решил выложить собственный отчет, т.к. по большей степени все сводится к фразе: «Там все понятно, а далее по обстоятельствам…»И, вооруженный настолько необъятными и бессчетными познаниями, я все таки разобрал руль на 3-ий день…Кнопки брал в автофинте.

Итак, приступим:1. С чего начать?Начинать нужно с желания и комплекта кнопок

В случае, если вы будете ставить только аудио и круиз, то нужен шлейф на две кнопки 56192-2K300

Что откручивать сначала, чем и как?а) Отсоединяем аккумулятор (ключ оставляем в машине, чтоб не заблокировало руль) и откручиваем подушку безопасности.Подушка крепиться винтами в 2-ух огромных отверстиях. Нужен ключ либо бита Т40 (звездочка).б) При откручивании направьте внимание, что винты затянуты довольно туго, нужно плавное и равномерное усилие.в) Не каждый ключ либо бита подойдет!Т.к. производители различные, у всех есть допуски и, невзирая на схожую маркировку, ключ может не подойти. Если не выходит — поменяйте инструмент. Я, к примеру, использовал биты с удлинителем, в том числе проф, и только 3-я бита подошла.

Как снять подушку безопасности?Ничего тянуть, дергать и других усилий прилагать не нужно. Как открутите винты подушка свободно снимается. Если подушка болтается на руле, но не вынимается, то больше выверните винты, они стоят в резиновых упорах — не выпадут. Нужно, чтоб винт вышел из углубления подушки.После чего аккуратненько переворачиваем подушку, отсоединяем штекер и все.

Нужно ли поменять контактное кольцо?Если не отыскали инфы и не понимаете требуется замена кольца либо нет, то до того как продолжать, выньте штекер руля, расположенный сверху и поглядите на разъем: если там два ряда контактов, то замена не требуется, если один — то нужно новое контактное кольцо.

Как снять руль?а) отсоединяем клемму минуса с руля и снимаем штекер, чтоб не мешал.

б) Выкручиваем до конца руль и срываем гайку ключом либо головкой.в) Возвращаем руль в центральное положение, откручиваем гайку и снимаем руль.Если делать так, то перекосить руль при обратной установке невозможно — любой перекос сразу же виден относительно щитка приборов. Если оставлять его по-другому, то потребуется дополнительно маркировка положения руля и есть возможность промазать с установкой.Опять повторюсь, что дергать, бить и проявлять излишнее рвение не требуется, т.к. руль держится на пластиковых шлицах и их можно сломать. Если руль не идет — слегка покачайте его и он спокойно снимется.

READ  Замена переднего подшипника Ford Mondeo 4

Установка кнопок аудио и круиз-контроля.Здесь все просто — переворачиваем руль и откручиваем 2 винта ключом Т20 (звездочка), которые держат кожух руля.

Снимаем кожух и откручиваем еще два винта, удерживающие заглушки, на их место ставим кнопки.

Установка кнопок Bluetooth.а) Если решили ставить все кнопки, то откручиваем два винта, удерживающих нижнюю рамку и снимаем ее с защелок

в) Проверяем, чтобы кнопки не заедали. Если заедают, то или мало подрезали, или неровно установили рамку.

Подключение шлейфа.а) Проводка укладывается под рамкой подушки безопасности.б) Наклейка на шлейфе не всегда соответствует действительности, у меня, например, она была на жгуте кнопки Bluetooth, поэтому подключение производим:белый штекер — аудиочерный штекер — круизблютуз подключается также, как и основной жгут в шлейфе.в) Самое главное — это хорошо уложить жгуты, чтобы они не мешали. Я несколько раз перекладывал, пока нашел оптимальное расположение, т.к. шлейф для 4-х кнопок имеет излишнюю длину жгутов для кнопок Bluetooth, а места там немного.

Ну вот и все, назад собираем в обратном порядке, включаем и наслаждаемся:)

Р.S. У меня еще и нижняя рамка пришла в более серебристом цвете, точно в цвет внутренних ручек, гораздо лучше, чем то убожество, что стояло, так что я был рад вдвойне.

Монтируем кнопки на рулевое колесо Kia RIO

Установка кнопок на руль Kia RIO в базовой комплектации не предполагается. Тем не менее, современные технологии позволяют смонтировать многофункциональные рычаги управления мультимедийной магнитолой самостоятельно. Из-за удобства и безопасности использования это весьма востребованная современная «фишка». Она обеспечивает оптимальный режим переключения программ MODE и медиаполос «вперёд-назад» при помощи стрелок, а также включения-выключения звука MUTE и регулирования громкости тюнера VOLUME /–.

Актуальность данного ноу-хау и в том, что предлагаемые интернет-продавцами кнопки успешно функционируют как со штатной аппаратурой, так и с более продвинутыми системами. Например, с Bluetooth для управления беспроводной гарнитурой сотовой связи. Однако если имеется нештатная аппаратура, потребуется специальный адаптер. Без него кнопки не слушаются команд, ибо напрямую не сочетаются с этим видом оборудования.

В данной операции нет ничего сложного, так как она выполняется поблочно. На реализацию мероприятия затрачивается не более 30-40 минут, после чего у автовладельца появляется достаточно комфортная и практичная система управления акустикой и телефонными звонками, работа с которой не отвлекает от дороги.

Единственное условие успешной модернизации – рулевое колесо также должно быть штатным, т.е. «родным».

Этап

Установка колёс в ровное положение. Снятие клеммы «–» с аккумулятора ключом на 10.

Какие требуются инструменты

Если необходимый набор кнопок приобретён, самое время позаботиться о технических средствах их установки. Для этого понадобятся

  • пассатижи;
  • «головка» на 22;
  • крестовая отвертка;
  • TORX Т40-«звёздочка»;
  • перочинный нож на всякий случай;
  • ключ на 10 (обязательно заводского исполнения).

Автослесари-профессионалы рекомендуют в ходе демонтажа-монтажа пользоваться намагниченной отверткой. Это намного облегчает усилия исполнителя, ведь в таком случае крепёж будет падать гораздо меньше и неохотнее. И не пытайтесь установить кнопки без снятия рулевого колеса. сделать это априори невозможно.

Этап

За удалением рулевого колеса – отвинчивание на нём 6 задних винтов отвёрткой с дальнейшим снятием крышки-кожуха после освобождения защёлки. В последнюю очередь – съём пластмассовых панелей-заглушек вместе с оставшимися болтами (по три на каждую).

Комплект рычагов управления с подсветкой, устанавливаемых вместо заглушек, состоит из:

  • качельки переключения каналов;
  • качельки уменьшения-увеличения силы звука;
  • клавиши отключения внешнего громкоговорителя;
  • клавиши переключения режима функционирования.

Итак, в базовой комплектации рычаги управления магнитолой на руле по понятным причинам отсутствуют. Но создатели этого универсального автомобиля предусмотрительно оставили под мультимедийные клавиши полости в рулевом колесе. Поэтому всегда есть возможность усовершенствовать этот элемент салонного тюнинга, и сделать это никогда не поздно. После этого не надо будет отвлекать внимание на манипуляции с пультом, ведь с рулевыми кнопками это можно сделать, не глядя. К тому же и статистика ДТП подтверждает, что при таком раскладе аварийность по вине отвлёкшегося водителя снижается на порядок.

Этап

Расчистка места под новое оборудование. Симметричный монтаж кнопочного блока в освободившемся вместо заглушек пространстве производится в обратном порядке. Крепёж затягивается потуже. Надевается крышка, которую одновременно держат третьи болты от кнопок управления.

Этап

Ослабление крепежа звукового сигнала посредством Т40 в углублениях по бокам руля. Демонтаж класконного устройства. Отсоединение питания для подушки безопасности с применением ножа. Удаление лишнего, мешающего технологического разъёма.

«Головкой» на 22 ключа-баллонника отвинчивается рулевое колесо, которое крепится гайкой посередине. Руль снимается плавно, без рывков и толчков, при необходимости лёгкими движениями раскачивается из стороны в сторону, а гайка до конца ни в коем случае не откручивается.

Установка кнопок аудио- и круизконтроля

Kia Sportage 2010

Очередной мини «тюнинг-прокачка» моего рыжика. Давно хотел замудриться установкой кнопок дистанционного управления музыки и круиз-контроля на руль. В моей комплектации данных девайсов не было. Сразу скажу, не претендую на звание первопроходца и т.п., просто описываю свой опыт.

Так, всем тем, кто хочет замудриться установкой данных кнопок в свой Kia SPORTAGE III европейского рынка на АКПП, МКПП, бензин или дизель, необходимо следующее.

1) Что бы «физически» не проверять возможность установки кнопок на данную комплектацию (естественно, если у вас кнопки уже есть, то не надо дальше и читать =))) ), идем на сайт Mobis Free Access: http://led-car.ru/mobis/login.php. Жмем Login to MOBIS

2) Переключаемся на Русский могучий в верхнем правом углу. Вбиваем свой ВИН (для дилерских машин) – Словацкий U5, жмем ENTER, после в открывшемся окне в верхнем правом углу SEARCH (ПОИСК).

3) В открывшемся окне слева выбираем группу ELECTRIC, жмакаем по картинке «MULTIFUNCTION SWITCH» (Мультифункциональные переключатели). Отмечаем деталь 93490. Дальше варианты.

4) Если ваша деталька 934903R110 (загорается слева в столбике), то Вам повезло. Переходим к п.7.

5) Если ваша деталь 934902K200, то необходимо перейти к п.6.

6) Заказываем: 934903R110 – 1 шт подрулевое кольцо, 967003W050EQ – кнопку управления аудио, 967003W350EQ – кнопка круиз-контроля, 561922K300 – необходимый шлейф от подрулевого колеса до самих кнопок.

7) Заказываем: 967003W050EQ – кнопку управления аудио, 967003W350EQ – кнопка круиз-контроля, 561922K300 – необходимый шлейф от подрулевого колеса до самих кнопок. Общая

8) После прихода деталей нам понадобятся: Ключ-головка на 23 (возможно и 22 бы подошел, но у меня был только 23), вороток к нему, Г-образные ключи звездочки или евроключ, который обычно к мебели прилагают, тонкая плоская отвертка, ключ на 12, канцелярский нож (опция =))), маркер.

9) Находим теплое уютное место или гараж, при наличии.

10) Отключаем отрицательную клемму с аккумулятора, предварительно поставив руль в вертикальное положение, и не вынимаем ключ из замка.

11) Сзади рулевого колеса находим большие отверстия-углубления, вставляем туда евроключ, откручиваем две звездочки. Шурупы не выпадут, они останутся внутри. Поворачиваем руль в горизонтальное положение.

READ  Установка климат контроля на Ford Focus 3

12) Снимаем подушку безопасности с надписью Kia легонько потянув на себя. Сзади видим шлейф. на подушке безопасности подцепляем отверткой или ногтями желтую прижимную клипсу ВВЕРХ, оно поднимется на пару миллиметров. После отсоединяем шлейф от самой подушки. Отстраняем шлейф в сторону, что бы не повредить. Не бойтесь, подушка не стрельнет, от размыкания контакта ошибка SRS гореть не будет.

13) Отсоединяем второй штекер и звуковой сигнал.

14) Собираем ключ на 23 и вороток. Аккуратно помечаем положение рулевого колеса. У меня уже стояли заводские метки, по ним и ориентировался. Скручиваем центральную гайку, оставив ее на болте на пару оборотов. Бьем по рулю К СЕБЕ с внутренней стороны и он слетает со шлицов. Скручиваем до конца гайку.

15) Переворачиваем руль задней стороной к себе, откручиваем еще два маленьких винтика из углублений.

16) Откручиваем серебристую нижнюю накладку спицы руля (два таких же винтика).

17) Вставляем плоскую отвертку между задним кожухом руля и его корпусом, плавно отжимаем ее, рассоединяем между собой серебристую нижнюю накладку из п.16 и собственно задний кожух.

18) Переворачиваем руль, откручиваем еще два винтика крепления заглушек в местах, куда мы собираемся ставить кнопки. Вынимаем заглушки.

19) Внимательно смотрим на место, в которых болтаются винты, которые мы откручивали первыми. Видим, что они болтаются в патронах на зажимках. Отжимаем отверткой зажимы и вынимаем патрончики вместе с винтами. Так нам будет легче. Дальше, будем собирать.

20) Распаковываем наши покупки. Замену подрулевого кольца я не делал, но снять его легко. Достаем шлейф. Вставляем его сверху ПОД металлической рамкой, на которую опирается подушка безопасности и разводим его проводки влево и вправо, не забыв, что штекер с наклейкой АУДИО надо увести в левую часть рулевого колеса (У МЕНЯ НА ФОТО НЕ ВЕРНО, просто прикидывал.). У-образный штекер прокладываем так, что бы он не мешал затягиванию гайки. Верхний разъем также должен пройти под металлической основой.

21) Возвращаем на место патроны из п. 19 на место, они должны оказаться НИЖЕ наших проводков, разведенных к кнопкам.

22) Вставляем в кнопки разъемы, кнопки в руль.

23) Закручиваем два винтика в нижние отверстия из п. 18 (именно в нижние, не перепутайте).

24) Надеваем задний кожух на руль, серебристую накладку и привинчиваем её.

25) Закручиваем сзади два маленьких винтика в кнопки, придерживая их, так как резьбы там внутри нету сновья.

26) Ставим руль ровно горизонтально в шлицы, садим его плотно. Закручиваем центральную гайку, не забыв про шайбу =)))

27) Подсоединяем подушку безопасности, звуковой сигнал и наши кнопочки к колодке.

28) Устанавливаем подушку безопасности, закручиваем два закладных винтика сзади. Для удобства поверните руль опять в вертикальное положение или наклонное, кому как удобно.

29) Подключаем аккумулятор, радуемся жизни и новым опциям.

На все провсё я потратил 40 минут, из них больше думал, почему ничего не работает. оказывается перепутал в торопях штекеры =)))))))))))))

Установка круиз контроля на Kia Sportage

Kia Sportage 2010

Очередной мини «тюнинг-прокачка» моего рыжика. Давно хотел замудриться установкой кнопок дистанционного управления музыки и круиз-контроля на руль. В моей комплектации данных девайсов не было. Сразу скажу, не претендую на звание первопроходца и т.п., просто описываю свой опыт.

Так, всем тем, кто хочет замудриться установкой данных кнопок в свой Kia SPORTAGE III европейского рынка на АКПП, МКПП, бензин или дизель, необходимо следующее.

1) Что бы «физически» не проверять возможность установки кнопок на данную комплектацию (естественно, если у вас кнопки уже есть, то не надо дальше и читать =))) ), идем на сайт Mobis Free Access: http://led-car.ru/mobis/login.php. Жмем Login to MOBIS

2) Переключаемся на Русский могучий в верхнем правом углу. Вбиваем свой ВИН (для дилерских машин) – Словацкий U5, жмем ENTER, после в открывшемся окне в верхнем правом углу SEARCH (ПОИСК).

3) В открывшемся окне слева выбираем группу ELECTRIC, жмакаем по картинке «MULTIFUNCTION SWITCH» (Мультифункциональные переключатели). Отмечаем деталь 93490. Дальше варианты.

4) Если ваша деталька 934903R110 (загорается слева в столбике), то Вам повезло. Переходим к п.7.

5) Если ваша деталь 934902K200, то необходимо перейти к п.6.

6) Заказываем: 934903R110 – 1 шт подрулевое кольцо, 967003W050EQ – кнопку управления аудио, 967003W350EQ – кнопка круиз-контроля, 561922K300 – необходимый шлейф от подрулевого колеса до самих кнопок.

7) Заказываем: 967003W050EQ – кнопку управления аудио, 967003W350EQ – кнопка круиз-контроля, 561922K300 – необходимый шлейф от подрулевого колеса до самих кнопок. Общая

8) После прихода деталей нам понадобятся: Ключ-головка на 23 (возможно и 22 бы подошел, но у меня был только 23), вороток к нему, Г-образные ключи звездочки или евроключ, который обычно к мебели прилагают, тонкая плоская отвертка, ключ на 12, канцелярский нож (опция =))), маркер.

9) Находим теплое уютное место или гараж, при наличии.

10) Отключаем отрицательную клемму с аккумулятора, предварительно поставив руль в вертикальное положение, и не вынимаем ключ из замка.

11) Сзади рулевого колеса находим большие отверстия-углубления, вставляем туда евроключ, откручиваем две звездочки. Шурупы не выпадут, они останутся внутри. Поворачиваем руль в горизонтальное положение.

12) Снимаем подушку безопасности с надписью Kia легонько потянув на себя. Сзади видим шлейф. на подушке безопасности подцепляем отверткой или ногтями желтую прижимную клипсу ВВЕРХ, оно поднимется на пару миллиметров. После отсоединяем шлейф от самой подушки. Отстраняем шлейф в сторону, что бы не повредить. Не бойтесь, подушка не стрельнет, от размыкания контакта ошибка SRS гореть не будет.

13) Отсоединяем второй штекер и звуковой сигнал.

14) Собираем ключ на 23 и вороток. Аккуратно помечаем положение рулевого колеса. У меня уже стояли заводские метки, по ним и ориентировался. Скручиваем центральную гайку, оставив ее на болте на пару оборотов. Бьем по рулю К СЕБЕ с внутренней стороны и он слетает со шлицов. Скручиваем до конца гайку.

15) Переворачиваем руль задней стороной к себе, откручиваем еще два маленьких винтика из углублений.

16) Откручиваем серебристую нижнюю накладку спицы руля (два таких же винтика).

17) Вставляем плоскую отвертку между задним кожухом руля и его корпусом, плавно отжимаем ее, рассоединяем между собой серебристую нижнюю накладку из п.16 и собственно задний кожух.

18) Переворачиваем руль, откручиваем еще два винтика крепления заглушек в местах, куда мы собираемся ставить кнопки. Вынимаем заглушки.

19) Внимательно смотрим на место, в которых болтаются винты, которые мы откручивали первыми. Видим, что они болтаются в патронах на зажимках. Отжимаем отверткой зажимы и вынимаем патрончики вместе с винтами. Так нам будет легче. Дальше, будем собирать.

20) Распаковываем наши покупки. Замену подрулевого кольца я не делал, но снять его легко. Достаем шлейф. Вставляем его сверху ПОД металлической рамкой, на которую опирается подушка безопасности и разводим его проводки влево и вправо, не забыв, что штекер с наклейкой АУДИО надо увести в левую часть рулевого колеса (У МЕНЯ НА ФОТО НЕ ВЕРНО, просто прикидывал.). У-образный штекер прокладываем так, что бы он не мешал затягиванию гайки. Верхний разъем также должен пройти под металлической основой.

READ  Замена масла в АКПП Toyota прадо

21) Возвращаем на место патроны из п. 19 на место, они должны оказаться НИЖЕ наших проводков, разведенных к кнопкам.

22) Вставляем в кнопки разъемы, кнопки в руль.

23) Закручиваем два винтика в нижние отверстия из п. 18 (именно в нижние, не перепутайте).

24) Надеваем задний кожух на руль, серебристую накладку и привинчиваем её.

25) Закручиваем сзади два маленьких винтика в кнопки, придерживая их, так как резьбы там внутри нету сновья.

26) Ставим руль ровно горизонтально в шлицы, садим его плотно. Закручиваем центральную гайку, не забыв про шайбу =)))

Kia Sportage 3 SL. самостоятельная установка кнопок на руль (звук, круиз-контроль)

27) Подсоединяем подушку безопасности, звуковой сигнал и наши кнопочки к колодке.

28) Устанавливаем подушку безопасности, закручиваем два закладных винтика сзади. Для удобства поверните руль опять в вертикальное положение или наклонное, кому как удобно.

29) Подключаем аккумулятор, радуемся жизни и новым опциям.

На все провсё я потратил 40 минут, из них больше думал, почему ничего не работает. оказывается перепутал в торопях штекеры =)))))))))))))

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Контрольная лампа лампа режима SET круиз-контроля система круиз-контроля позволяет программировать автомобиль на поддержание постоянной скорости без нажатия педали акселератора.

Эта система предназначена для работы на скоростях более 30 км/ч (20 миль/ч).

Если оставить круиз-контроль включенным, (контрольная лампа круиз-контроля горит), возможно его случайное включение. Держите систему круиз-контроля выключенной, когда не используете круиз-контроль, во избежание непреднамеренной установки скорости.

Используйте систему круиз-контроля только при движении на открытых магистралях в хорошую погоду.

Не используйте систему круиз-контроля, когда поддержание постоянной скорости автомобиля может быть небезопасным, например, при движении в интенсивном или неравномерном потоке автомобилей, или на скользких (дождливая погода, обледенелое или покрытое снегом дорожное покрытие) или извилистых дорогах, либо на дорогах с подъемами и спусками более 6%.

Всегда уделяйте особое внимание условиям движения, когда используете систему круиз-контроля.

Будьте внимательны при движении на спуске с использованием системы круиз-контроля, которая может увеличить скорость автомобиля.

При движении со скоростью, поддерживаемой круиз-контролем, на автомобиле с МКПП, не переключайтесь в нейтральное положение без нажатия педали сцепления, во избежание чрезмерного возрастания оборотов двигателя. Если это произошло, выжмите педаль сцепления или выключите переключатель круиз-контроля “ON-OFF”.

Во время нормальной работы круиз-контроля, когда активируется или возобновляет свою работу после торможения выключатель “SET”, круиз-контроль включается примерно через 3 секунды. Это нормальная задержка.

Для включения круиз-контроля нажмите на педаль тормоза по крайней мере один раз после того, как включите зажигание или запустите двигатель. Это позволит проверить состояние выключателя тормоза, важной части для отмены круиз-контроля.

Переключатель круиз-контроля

Восстанавливает или увеличивает скорость круиз-контроля.

Устанавливает или уменьшает скорость круиз-контроля.

Отменяет работу системы круиз-контроля.

_ Включает или выключает систему круиз-контроля.

Установка скорости круиз-контроля:

Нажмите кнопку круиз-контроля на руле для того, чтобы включить систему. Загорится индикатор круиз-контроля.

2.Увеличьте скорость до требуемого уровня, который должен превышать примерно 30 км/ч (20 миль/ч).

На автомобилях с механической коробкой передач следует выжать педаль тормоза по крайней мере один раз для установки круиз-контроля после запуска двигателя.

Нажмите и удерживайте кнопку SET-, пока не будет выбрана нужная скорость, затем отпустите кнопку. На комбинации приборов загорится индикатор «SET» (установлено). Одновременно отпустите педаль акселератора. Выбранная скорость будет поддерживаться автоматически.

На крутом подъеме автомобиль может уменьшить скорость, и наоборот, незначительно увеличить ее на спуске.

Увеличение заданной скорости круиз-контроля:

Выполните любую из приведенных ниже последовательностей действий:

Нажмите и удерживайте кнопку RES. Скорость автомобиля будет увеличиваться. Отпустите кнопку, когда будет выбрана необходимая скорость.

Нажмите и немедленно отпустите кнопку RES.

При каждом таком нажатии выключателя RES скорость будет увеличиваться на 2,0 км/ч (1,2 мили/ч).

Уменьшение скорости круиз-контроля:

Выполните любую из приведенных ниже последовательностей действий:

Нажмите и удерживайте кнопку SET Скорость автомобиля будет плавно уменьшаться.

Kia Sportage установка кнопок на руль (Круиз контроль- управление магнитолой )

Отпустите кнопку, когда будет выбрана необходимая для удерживания скорость.

Нажмите и немедленно отпустите кнопку SET

При каждом таком нажатии выключателя SET — скорость будет уменьшаться на 2,0 км/ч (1,2 мили/ч).

Временное ускорение с включенным круиз-контролем:

Если требуется временно увеличить скорость при включенном круиз-контроле, выжмите педаль акселератора. Увеличенная скорость не мешает работе круиз-контроля и не изменяет заданную скорость.

Чтобы вернуться к заданной скорости, уберите ногу с педали акселератора.

Нажмите педаль сцепления, если установлена МКПП.

Переведите рычаг переключения передач в положение “N” (Нейтраль), если установлена АКПП.

Нажмите кнопку CANCEL (ОТМЕНА) на рулевом колесе.

Уменьшите скорость ниже зафиксированной в памяти скорости, примерно на 20 км/ч (12 миль/ч).

Уменьшите скорость автомобиля ниже 25 км/ч (15 миль/ч).

Каждое из этих действий приведет к отмене работы круиз-контроля (на приборной панели погаснет контрольная лампа SET (Установка)), но система при этом не отключится. Если Вы захотите возобновить работу круиз-контроля, нажмите кнопку RES, находящийся на рулевом колесе. Произойдет возвращение к установленной ранее скорости.

Восстановление скорости автомобиля, превышающей 30 км/ч (20 миль/ч):

Если для отмены круиз-контроля вместо кнопки использовали какой-либо другой метод, а система продолжает быть включенной, при нажатии кнопки RES последняя установленная скорость будет автоматически возобновлена. Скорость не будет удерживаться, если скорость автомобиля упала ниже 30 км/ч (20 м/ч).

Для выключения системы круиз-контроля выполните одно из следующих действий:

(индикатор круиз-контроля отключится).

Нажмите накнопку ограничения скорости I(при нажатии на кнопку включится система ограничения скорости).

Оба этих действия отменяют работу системы круиз-контроля. При желании возобновить работу круиз-контроля повторите шаги, представленные в “Установка скорости круиз-контроля” на предыдущей странице.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Renault Kaptur: настройка и запоминание каналов радиостанций

Kia Sportage: стоит ли устанавливать подкрылки (локеры)

Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95

Kia Sportage: стоит ли покупать накладки на пороги

Что такое крупноузловая сборка автомобилей. Особенности и методика процесса

Kia Sportage: как подключить телефон по Bluetooth к штатной системе мультимедиа

Renault Kaptur: Eco режим/Driving Eco (плюсы и минусы)

Renault Kaptur: круиз контроль и ограничитель скорости

REDWINGSMX.RU 2021