Статьи

Установка климат контроля на Ford Focus 3

Содержание

Типы предохранителей и их обозначения

На блоках в салоне нумерация начинается со значения F37, а до рестайлинга начиналась с номера 100.

В моторном отделе нумерация начинается с F1, также тут установлены 14 важнейших реле электрооборудования – от R1 до R14.

Чтоб не спутать особенности строения электронной системы, идеальнее всего поглядеть информацию в аннотации по эксплуатации для вашего автомобиля. Можно скачать в свободном доступе аннотацию, указав VIN-код.

При установке новых предохранителей обеспечьте полное отключение электронного питания. При установке новых реле стоит и совсем снять клемму с АКБ. По другому может произойти замыкание при неверном подключении.

Выбирайте конкретно такие предохранители по цвету, которые установлены с завода. Цвет значит предельную силу тока, которую могут выдерживать определенные варианты оборудования.

Если этот параметр поменять, то сама сущность предохраняющих устройств пропадает.

Блок в моторном отсеке

Большая часть реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.

установка, климат, контроль, ford

Блок предохранителей Ford Focus 2 дорестайлинг схема — разбираемся со всех сторон

Современные авто изредка показывают препядствия с электронной частью. Но любые непрофессиональные пробы подключить новое оборудование либо неаккуратные работы с проводкой могут привести к грустным последствиям.

Понимая это, производители устанавливают отдельные предохранители на каждую электронную цепь автомобиля.

Это комфортно, потому что при превышении допустимой силы тока предохранительный элемент просто сгорает и не допускает суровых заморочек в виде возгорания проводки.

В автомобиле Форд Фокус 2 установлен высококачественный блок предохранителей. Вся система электронных контактов выполнена накрепко и по-немецки просто.

Если появилась необходимость ремонта либо замены деталей, сделать это можно и своими руками. Но принципиально осознавать, за что отвечает каждый контакт.

Мы не будет приводить полную схему предохранителей в Форд Фокус 2, потому что она указана в аннотации об эксплуатации, но приведем некие принципиальные сведения по работе с оборудованием.

Блок предохранителей в моторном отсеке

  • Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
  • 1 40 Электровентилятор остывания мотора
  • 2 80 Рулевое с усилителем
  • 3 60 Внутренний блок предохранителей 1
  • 4 60 Внутренний блок предохранителей 2
  • 5 80 Вспомогательный отопитель
  • 6 60 Свечки обогрева (только для автомобилей с дизельнымидвигателями)
  • 7 30 Антиблокировочная система, насос системы динамической стабилизации
  • 8 20 Антиблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации
  • 9 20 Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • 10 30 Вентилятор системы климат-контроля
  • 11 20 Выключатель зажигания (стартера и устройств)
  • 12 40 Реле 15l зажигания
  • 13 20 Электронная обмотка стартера
  • 14 40 Подогрев лобового стекла, правая сторона
  • 15 30 Реле вентилятора остывания (Sigma — только варианты без A/C)
  • 16 40 Подогрев ветрового стекла, левая сторона
  • 17 30 Складывающаяся крыша
  • 18 30 Инвертирующий усилитель мощности
  • 19 10 Модуль Абс
  • 20 15 Звуковой сигнал
  • 21 20 Вспомогательный отопитель
  • 22 10 Модуль усилителя управляющего управления
  • 23 30 Омыватели фар
  • 24 15 Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными движками)
  • 25 10 Реле зажигания
  • 26 15 Автоматическая коробка
  • 26 10 Непрерывное питание PCM (только Фокус ST и Фокус RS)
  • 27 10 Муфта компрессора системы кондиционирования
  • 28 10 Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными движками)
  • 29 10 Система раздельного климат-контроля
  • 30 3 PCM, автоматическая коробка
  • 31 10 Умственная зарядка аккумуляторной батареи
  • 32 10 Автоматическая коробка
  • 32 10 Электропитание топливных форсунок (только Фокус ST и Фокус RS)
  • 33 10 Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми движками)
  • 33 10 Перепускной клапан промежного остывания воздуха (только для автомобилей с дизельными движками)
  • 33 20 Подогреваемый кислородный датчик (только Фокус ST и Фокус RS)
  • 34 10 Форсунки, катушки зажигания
  • 35 10 PCM, клапаны, электрические клапаны
  • 36 10 PCM

Основные причины поломок климат контроля

Облегченная схема частей климат контроля

Климат контроль автомобиля — непростая всеохватывающая система, состоящая из огромного количества измерительных датчиков и исполнительных устройств. В качестве исполнительных устройств употребляются шаговые движки либо микро моторы с датчиками положения.

Все эти устройства имеют полностью определённый ресурс работы и через определённое время происходит отказ в работе регуляторов климат контроля. Все плохие пробы регулирования показываются на мониторе диагностического оборудования. Нередко удаётся отремонтировать моторчики управления заслонками, перебрав их.

В итоге ремонт климат контроля — это непростая и многогранная задачка, решение которой нереально без специального оборудования.

Где находится блок с предохранителями в Фокусе?

Фокус 2-ой генерации можно условно поделить на два варианта автомобилей – до рестайлинга до 2007 года выпуска, также авто после рестайлинга с 2007 по 2011 год. Но на электронные схемы изменение стиля не воздействовало. У автомобиля осталось два блока, любой из которых сохранил свое полностью комфортное размещение. Размещение блока предохранителей в Форд Фокус 2 достаточно понятное:

  • Салонный модуль находится в ногах у пассажира. Под перчаточным ящиком можно узреть его, если малость наклониться. Для вынимания спаленных предохранителей тут потребуются особые щипцы, руками выполнить функцию будет очень трудно.
  • 2-ой блок находится под капотом. Находить его необходимо в левой части, неподалеку от АКБ автомобиля. Блок представлен в виде темной пластмассовой коробки со схемой сверху, отыскать его нетрудно. Также на уникальной крышке нередко можно поглядеть размещение предохранителей и выяснить, за что они отвечают.

На крышке подкапотного блока нарисован предохранитель, отыскать его нетрудно. Под крышкой есть крепления для пластмассового пинцета и запасных предохранителей, но в подержанных машинах самих пинцетов и «запасок» нередко нет.

Зачем владельцу авто искать блок предохранителей?

Если вы решили отыскать данные блоки, велика возможность того, что в автомобиле вышли из строя определенные электронные детали. Шофер может также находить этот блок, чтоб проверить наличие и исправность предохранителя определенной системы. Вообщем, необходимо знать, где это устройство находится, чтоб в аварийной ситуации стремительно среагировать и заменить вышедший из строя элемент. В блоках размещены не только лишь предохранители, да и реле всех электронных систем.

Главные поводы для поиска оборудования последующие:

  • отказали некие детали электронной системы, не работают дворники, свет в салоне либо другие элементы;
  • есть подозрения на то, что контакт в одной из цепей окислился, необходимо проверить данный модуль;
  • может быть, в устройство попала вода, что может стать предпосылкой «глюков» электронной системы автомобиля;
  • попеременно начали отказывать определенные системы, присоединенные к электронному питанию авто;
  • слышен запах гари в салоне – необходимо срочно проверить исправность всех устройств в блоке.

Нередко можно просто распознать неисправность конкретно предохранителей, когда отказывают несколько систем сразу. Например, на одном предохранителе подключены элементы салонного света в авто и система сбережения энергии.

При подключении нового электрооборудования нередко придется выполнить установку новых предохранителей в свободные гнезда, чтоб обеспечить неопасную работу устройств.

Проблемы и недлинные замыкания случаются конкретно после неверного подключения электрического оборудования.

Особенности работы климат контроля автомобиля

Для работы установки по поддержанию неизменной температуры употребляется электроэнергия бортовой сети автомобиля и кинетическая энергия вращения коленчатого вала для привода компрессора кондиционера.

Климатическая установка считывает показания температуры с датчиков, установленных на выходе воздушного потока в салон авто и регулирует температуру воздуха путём конфигурации мощности отопителя либо испарителя кондиционера.

Авто системы поддержания температуры в салоне могут быть автоматическими и с ручным управлением. Автоматические системы принято именовать «климат контроль«.

Активация круиз-контроль Ford Focus 3

Круиз-контроль поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. Но, поскольку система круиз-контроля никак не связана с тормозной системой, при движении на спусках скорость автомобиля может превысить заданную. В этом случае, если переключиться на пониженную передачу и нажать клавишу 3 (В«RESВ»), автомобиль вернется к заданной скорости.

При каждом следующем краткосрочном нажатии кнопок 4 (В«SETВ») либо 5 (В«-В») значение поддерживаемой скорости будет соответственно возрастать либо уменьшаться. Если задерживать эти кнопки, автомобиль будет соответственно разгоняться (без нажатия на педаль газа) либо замедляться. После отпускания кнопок текущая скорость установится в качестве данной. Для временного ускорения нажмите на педаль газа; после отпускания педали автоматом установится ранее избранная неизменная скорость. Для отмены поддержания данной скорости нажмите кнопку 3 (В«RESВ») _ контрольная лампа 4 (см. рис. 1.13) в композиции устройств погаснет. Отмена поддержания данной скорости также происходит автоматом при нажатии на педаль сцепления либо тормоза. Для возврата к установленной ранее неизменной скорости после ее отмены опять нажмите кнопку 3 (В«RESВ») (см. рис. 1.14).

В процессе долгих поездок многие водители сталкиваются с тем, что неизменное удерживание ноги на педали акселератора в фиксированном положении приводит к резвому утомлению. Конкретно для упрощения управления при езде на далекие расстояния, большая часть современных автомобилей обустроены специальной системой под заглавием круиз – контроль.

Но при всем этом необходимо отметить, что некие автовладельцы не знают, как воспользоваться системой подобного типа. Конкретно об этом и речь пойдет в данной статье.

  • Как воспользоваться круиз контролем. Общее управление
  • Как включить и как отключить круиз-контроль?
  • Как включить круиз-контроль на Kia
  • Как включить круиз—контроль на Тоета
  • Как включить круиз-контроль на Опель
  • Как включить круиз-контроль на Nissan
  • Как включить круиз—контроль на Volvo
  • Как включить круиз-контроль на Шевроле
  • Как включить круиз-контроль на Форд
  • Как включить круиз-контроль на Митсубиши
  • Как включить круиз-контроль на Мазда
  • Как включить круиз-контроль на Фольксваген
  • Заключение
READ  Замена замка зажигания Ford Focus 2

Установка Климата На Ford Focus 2

Управление системой климат-контроля в автомобиле Форд Фокус 2

Как включить круиз-контроль?

Основная / Управление по ремонту Форд Фокус 2 / Система круиз-контроля

4 с. При отказе системы лампа пылает повсевременно.

При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

17В — спидометр. Указывает, с какой скоростью на этот момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от О до 240 км/ч, стоимость деления 10 км/ч.

18В — сигнальная лампа системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания зажигается на куцее время. При включении системы лампа начинает мигать, а при неисправности системы пылает повсевременно.

19В — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красноватого цвета) зажигается при включенном зажигании в случае лишнего понижения уровня тормозной жидкости в бачке головного цилиндра тормоза либо при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

20В — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красноватого цвета) зажигается при включении зажигания. Сходу после запуска мотора лампа должна погаснуть. Горение лампы либо ее свечение вполовину при работающем движке показывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора либо регулятора напряжения, также слабеньким натяжением (либо обрывом) ремня привода генератора.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром.

показывает информацию о поездке. Счетчик А общего пробега автомобиля (одометр) указывает пройденный путь в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета. Счетчик Б указывает дневной пробег.

22В — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красноватого цвета). Зажигается при включении зажигания и угасает после пристегивания ремня безопасности водителя. Не считая того, при включении зажигания сразу с лампой на 4

23В — сигнальная лампа вероятного оледенения стекол и дороги. При температуре внешнего воздуха от 1 до 4 В°С лампа зажигается оранжевым светом, а при температуре ниже 1 «С — красноватым.

24В — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтоватого цвета) зажигается при включении заднего противотуманного фонаря.

25В — контрольная лампа включения фронтальных противотуманок (со свето фильтром зеленоватого цвета) зажигается при включении фронтальных противотуманок.

26В — контрольная лампа включения габаритных огней. Зажигается при включении габаритного освещения.

Система круиз-контроля позволяет управлять скоростью автомобиля при помощи кнопок, вынесенных на управляющее колесо. Функция круиз-контроля доступна при скорости, превосходящей 40 км/ч.

Не рекомендуется использование круиз-контроля при интенсивном движении (например, в городе), на скользких и извилистых дорогах, а также в других дорожных ситуациях, которые могут привести к потере контроля над управлением автомобилем.

Системой круиз-контроля управляют при помощи 5 кнопок, расположенных на управляющем колесе.

Для включения круиз-контроля нажмите кнопку 1 (рис. 1.14) (В«ONВ»), а для выключения — кнопку 2 (В«OFFВ»). После включения система готова для записи в память значения требуемой неизменной скорости, деактивации и следующей активации круиз-контроля. При включении системы данная ранее скорость удаляется из памяти.

Для установки неизменной скорости разгоните автомобиль до требуемой скорости (более 40 км/ч) и нажмите кнопку 4 (В«SETВ») либо 5 (В«-В»). В композиции устройств зажгется контрольная лампа 4 (см. рис. 1.13). Сейчас ногу с педали газа можно убрать.

Ford Focus Wagon 152 rus Logbook Установка круиза без лимита на Ford Focus 3, маленькая хитрость.

Издавна уже прикупил для себя джойстик круиза на фф3, но был молод и не опытен потому у меня оказался круиз с бортиком но без лимита. Решил отложить установку на время, задумывался может продам, чуток добавлю и куплю с лимитом, время текло а воз остался и сейчас там. В конечном итоге отважился на установку, собрались с товарищами в гараже, пригнали один Фокус уже с штатным круизом, что бы был пример как резать и взялись за работу. На все ушло часа полтора-два, у кого рука набита делают это за 15-20 минут.

И вот здесь меня посещает одна идея, по опыту общения с фордами. Форд обожают делать все по максимуму и позже это урезать, решил я разобрать кнопку круиза без лимита и поглядеть что там стоит. Разбор не непростой, 5 минут работы и на столе лежит плата моего круиза который без лимита и плата того круиза, что мы сняли для примера с лимитом.

Счастливые владельцы круиза без лимита могут его переработать без заморочек в лимитный, для этого нужно всего то перепаять сопротивление и выточить ратфилем кнопку.

Ford Focus 2 установка фишек

Калибровка Климат-Контроля Форд Фокус 2.

Опции вентилятора показываются на экране в виде штрихов. Размещение предохранителей на Форд Фокус 2. Контрактного японского мотора в Ford Transit, установка на Мерседес. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

—в зону расположения ног. Установка японского мотора на Sprinter, Ford Transit. Салон FORD FOCUS 2; установка и диагностика контроль на FORD FOCUS 2. Контроля Ford Focus. Ford практически в родное. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля

— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. Замена лобового стекла на FORD FOCUS замена лобового стекла для Ford Focus 3, установка. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. Загорелся восклецательный знак на Ford Focus 2. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2. установка доводчиков боковых стекол своими Ford Focus. Ставлю на сигналку и стекла. Азбука Ford. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2; подушку безопасности водителя приходится снимать при. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF. Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. На фото показан плафон подсветки из Ford боковые зеркала заднего вида на Focus 2. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Страница 174

Система не снимает с водителяобязательств быть внимательным иосторожным за рулем.

Система круиз-контроля позволяет вамуправлять скоростью автомобиля припомощи кнопок, вынесенных на рулевоеколесо. Функция круиз-контроля доступнапри скорости, превышающей примерно 30км/ч.

Системой круиз-контроля не следуетпользоваться при движении винтенсивном транспортном потоке, на

Примечание: Система готова записатьв память значение стабилизируемойскорости.

Занесение в память значениястабилизируемой скорости

Нажмите на кнопку SET или SET-, чтобызанести в память системы текущее значениескорости. Система круиз-контроля будетавтоматически поддерживать эту скоростьдвижения автомобиля. Загорится индикаторкруиз-контроля. См. Сигнализаторы ииндикаторы (стр. 89).

Изменение значениястабилизируемой скорости

При движении автомобиля на спускеего скорость может превыситьзначение, занесенное в память

системы круиз-контроля. Круиз-контроль незадействует тормозную системуавтомобиля. Чтобы помочь системеподдерживать заданное значение скорости,включите низшую передачу и нажмите накнопку SET-.

Примечание: Если вы ускоряете движение,нажав на педаль акселератора, тозначение скорости, занесенное в памятьсистемы круиз-контроля, не изменится.Когда вы отпустите педальакселератора, автомобиль вновь будетдвигаться со скоростью, занесенной впамять системы круиз-контроля.

Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме

Для эффективного распределения воздуха следует использовать три кнопки, расположенные с нижней стороны консоли климатической установки.

Возможна любая комбинации этих трёх клавиш, что в совокупности позволяет задать 7 различных режимов обдува – А, В, С, АВ, АС, ВС, АВС.

Отметим, что при нажатии кнопки удаления влаги, наледи и инея с ветрового стекла (расположенной в правом верхнем углу консоли) все три режима обдува отключаются, при этом начинает работать кондиционер, нагнетающий в салон наружный воздух, а включение режима рециркуляции окажется заблокированным. Кроме того, при использовании данного режима вручную изменить скорость вращения вентилятора и задать температуру не получится – управление всеми параметрами возьмёт на себя климат-контроль, задействовав максимальную температуру и скорость вентилятора. Отключение режима удаления наледи производится нажатием кнопки AUTO.

Принудительное включение/выключения автокондиционера производится однократным нажатием клавиши А/С, при этом текущий статус кондиционера будет отображаться на дисплее (А/С ON или A/C OFF). При высокой температуре снаружи/внутри транспортного средства климатическая система будет периодически включать режим рециркуляции, который способствует более быстрому охлаждению салона (за счёт циркуляции воздуха по малому кругу, включающему испаритель автокондиционера, без использования тёплого забортного воздуха).

Выключение автоматического режима производится посредством кнопки OFF, расположенной под клавишей удаления наледи. Климат-контроль Ford Focus 3 запускает при этом режим рециркуляции.

Особенности установки и самодиагностики климатического контроля на Ford Focus 3

Ford Focus третьего поколения впервые был продемонстрирован общественности в 2010 году, а уже через год сборка третьего Фокуса была налажена и в России. Первое время автомобили комплектовались системой кондиционирования, но позже машина обрела полноценный двухзонный климат-контроль. Неизбалованному отечественному автолюбителю такое новшество пришлось по душе, но установка и настройка климатической системы по-прежнему является ахиллесовой пятой многих автовладельцев, использующих только основные режимы климат-контроля.

READ  Замена ремня ГРМ Largus двигатель Renault

Управление климат-контролем в Ford Focus III.

Многие из них даже не догадываются, сколько возможностей по организации комфортного микроклимата в салоне скрывает это замечательное приспособление. Впрочем, слово «скрывает» здесь не совсем уместно – просто мануал водители читают редко, предпочитая увеличивать свои знания через интернет или общаясь с другими владельцами Ford Focus III. И совершенно напрасно, но мы постараемся восполнить этот пробел.

Панель управления климатической системы Ford Focus 3

Как и большинство современных автомобильных кондиционеров, автокондиционер третьего Фокуса включается автоматически, если температура снаружи автомобиля превышает 4 градуса тепла. Климатическая система может работать в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах.

В перовом случае управлять направлением распределения воздуха по салону можно с помощью соответствующей рукоятки:

  • при переключении в режим, соответствующий букве А, будет происходить обдув зоны лица водителя/пассажиров;
  • режим В соответствует обдуву зоны ног/верхней половины салона одновременно;
  • при переключении в верхний режим С обдуваться будут только ноги;
  • режим D соответствует обдуву стёкол и нижней части салона;
  • при выборе режима Е потоки воздуха будут направлены на стёкла автомобиля.

Отметим, что в Ford Focus 3 имеется возможность более точного регулирования воздушных потоков, для чего достаточно перемещать колёсико регулятора в промежуточные значения.

Управление скоростью вращения вентилятора осуществляется соответствующим четырёхскоростным регулятором (при установке в положение 0 вентилятор будет выключен). Кнопка включения режима рециркуляции позволяет блокировать поступления внутрь автомобиля наружного воздуха – при её нажатии воздух будет циркулировать по внутреннему контуру системы вентиляции/охлаждения, что полезно, когда автомобиль проезжает через загрязнённую местность. Отметим, что и выключение вентилятора, и включение режима рециркуляции могут привести к запотеванию стёкол, что чревато ухудшением безопасности вождения.

Чтобы в ручном режиме включить автокондиционер, необходимо использовать кнопку А/С. Выключение вентилятора автоматически приведёт к выключению и кондиционера (и наоборот – при переключении вентилятора в любой скоростной режим кондиционер включится автоматически). Для быстрого прогрева внутреннего пространства авто рекомендуется следующая комбинация управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – С.

Для быстрого охлаждения салона необходимо использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на минимум;
  • направление обдува – режим А.

При запотевании стёкол и образовании на них наледи рекомендуется использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим Е.

Добиться уменьшения влажности внутри автомобиля можно с помощью следующей комбинации управляющих регуляторов:

  • вентилятор – в положение 2 (средняя скорость вращения);
  • регулятор температуры – на максимум;
  • направление обдува – режим D.

Автоматический режим

Установка климат-контроля на Ford Focus 3 в автоматический режим происходит при однократном нажатии клавиши AUTO. При этом климатическая система берёт на себя управление микроклиматом в салоне в соответствии с выбранным температурным режимом, объёмом и направлением воздушных потоков. Регулировка этих параметров происходит в режиме реального времени с учётом погодных условий за бортом автомобиля.

На Ford Focus III устанавливается двухзонная климатическая система, позволяющая формировать справа и слева различные температурные режимы. Если водитель ездит преимущественно один, есть возможность задействовать режим «моно», при котором водительские настройки микроклимата будут общими для всего салона.

В холодную погоду при включении зажигания, если климат-контроль работает в автоматическом режиме, независимо от пользовательских установок некоторое время обдув будет происходить только в направлении стёкол, дабы предотвратить их запотевание. Как только двигатель прогреется, будет задействован штатный режим работы. Отметим, что для корректной работы климатической системы необходимо следить, чтобы и зона дефлекторов, и внутренние датчики (температурный и солнечной радиации) были свободными от посторонних предметов.

Диапазон температур, поддерживаемых климат-контролем Ford Focus 3, лежит в диапазоне 15.5 – 29.5º C, причём изменять наиболее комфортную для водителя/пассажиров температуру можно с шагом в полградуса. При установке температурного регулятора в положение LO (минимально допустимая температура) система будет работать только на охлаждение, без регулирования температуры. При повороте рукоятки в положение HI (максимальный обогрев) будет задействован только отопитель, и опять же без отслеживания заданной температуры.

Чтобы переключится в однозонный режим, необходимо нажать и удерживать кнопку «AUTO», пока на дисплее не высветится соответствующая надпись «Mono». Для включения двухзонного режима достаточно просто повернуть рычаг установки температуры со стороны пассажира. Если между левым и правым пользовательским значениями температуры имеется рассогласование, превышающее 4 градуса, климатическая система подкорректирует пассажирский параметр таким образом, чтобы не выходить за границы четырёх градусов.

Определение неисправностей климатической системы Ford Focus 3

Преимущество климат-контроля над обычной системой кондиционирования заключается не только в избавлении водителя от необходимости слежения за микроклиматом в автомобиле. Хотя это и является основным предназначением климатической системы, не менее важная её особенность состоит в способности выполнять самодиагностику состояния большинства узлов и деталей. В случае выявления отклонений от режима нормального функционирования блок управления КК записывает в память эти ошибки, что позволяет существенно облегчить задачу диагностирования неполадок климат-контроля.

Установка рестайлинг подлокотника на Ford Focus 3 дорестайлинг

Вывод результатов тестирования можно производить непосредственно на дисплей климатической установки. Чтобы перейти в режим считывания ошибок, необходимо после включения зажигания убедиться, что аккумулятор находится в заряженном состоянии (выдаёт 9 – 15 В), включить климатическую установку, нажать и удерживать одновременно кнопки «обдув ног» и OFF на протяжении 2 – 3 секунд. Отпустив кнопки, следует примерно на полторы секунды зажать клавишу AUTO, в результате чего запустится режим самодиагностики.

Он будет отображаться миганием символов на дисплее, а при обнаружении неисправностей примерно через 10 секунд они начнут отображаться на дисплее с обеих сторон одновременно, первая двухсимвольная половине кода – с правой стороны, вторая – слева. Режим самодиагностики климат-контроля Ford Focus 3 можно в любой момент остановить нажатием какой-нибудь клавиши на панели блока управления. Однако здесь нужно быть осторожным: остановка обнаружения ошибок нажатием кнопки «Defrost» (быстрая разморозка стёкол) приведёт к удалению всех ошибок из памяти контроллера.

Просматривать коды ошибок можно также в любой момент времени, необязательно во время проведения самодиагностики. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • включить климатическую установку;
  • нажать одновременно кнопки «обдув ног» и OFF и на протяжении 2 – 3 секунд удерживать их;
  • нажать клавишу «обдув лица» с удержанием её на протяжении полутора секунд.

В результате все ранее обнаруженные неисправности будут высвечены на дисплее климат-контроля. Если требуется очистить память контроллера – нужно выйти из режима нажатием клавиши «Defrost». Программное обеспечение климатической установки Ford Focus 3 предусматривает возможность просмотра версии прошивки – выход в этот режим аналогичен запуску самодиагностики, только вместо кнопки AUTO следует на протяжении 1,5 секунд удерживать клавишу А/С. Выход из режима – нажатие любой клавиши.

Описание (расшифровка) кодов ошибок, высвечиваемых на дисплее климатической установки Ford Focus III:

  • 9027 – наличие короткого замыкания (КЗ) в электрической цепи температурного датчика, расположенного на выходе правых воздуховодов (дефлекторов) на приборной панели (КЗ на массу);
  • 9028 – обнаружение обрыва в электроцепи температурного датчика, расположенного на выходе правых воздуховодов (дефлекторов) на приборной панели;
  • 9029 – наличие КЗ электроцепи температурного датчика, расположенного на выходе правого дефлектора обдува ног (КЗ на массу);
  • 9030 – обнаружение обрыва в электроцепи температурного датчика, разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, расположенного на выходе правого дефлектора обдува нижней половины салона;
  • 9200 – наличие неисправности в электроцепи на участке расположения кнопок консоли климат-контроля;
  • 9242 – имеются нарушения целостности электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, приводящего в движение заслонку системы рециркуляции;
  • 9251 – имеются нарушения целостности электроцепи (разрыв) на участке расположения салонного температурного датчика;
  • 9253 – имеются нарушения целостности электроцепи (КЗ) на участке расположения салонного температурного датчика (КЗ на массу);
  • 9259 – обнаружен разрыв электроцепи датчика измерения уровня солнечного излучения;
  • 9261 – обнаружено КЗ электроцепи датчика измерения уровня солнечного излучения (КЗ на массу);
  • 9262 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, осуществляющего управление заслонками воздуховодов и системы антиобледенения панели приборов;
  • 9263 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, управляющего работой заслонки распределения воздушного потока, направляемого в салон машины;
  • 9342 – поломка модуля управления климат-контролем (внутренняя неисправность);
  • 9676 – питающее напряжение вышло за границы допусков (9-16 В);
  • А266 – обнаружены проблемы с электрической цепью исполнительного устройства, управляющего работой левой заслонки температурного регулятора;
  • А267 – обнаружены проблемы с электроцепью исполнительного устройства, управляющего работой правой заслонки температурного регулятора;
  • А297 – наличие разрыва электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе дефлекторов левой стороны панели приборов Ford Focus 3;
  • А298 – наличие КЗ электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе дефлекторов левой стороны панели приборов Ford Focus 3 (КЗ на массу);
  • А299 – наличие разрыва электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе левых дефлекторов обдува ног;
  • А307 – наличие КЗ электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе левых дефлекторов обдува ног (КЗ на массу);
  • А308 – обнаружено нарушение целостности электроцепи в районе температурного датчика, расположенного возле вентилятора обдува;
  • А426 – обнаружен разрыв электроцепи на участке правого датчика измерения уровня солнечной активности;
  • А427 – обнаружено КЗ электроцепи на участке правого датчика измерения уровня солнечной активности (КЗ на массу);
  • А516 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке нахождения модуля управления обдувным электровентилятором.

Руководствуясь данной таблицей, можно в оперативном режиме локализовать и устранить все неисправности, связанные с работой электрической части климатического контроля Ford Focus 3.

Панель управления системой климат-контроля Ford Focus 3

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован блоком автоматического управления климатом. Функционально он аналогичен блоку ручного управления. Отличие заключается в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для зон водителя и переднего пассажира.

READ  Регулировка рулевой рейки Ford Focus 2

На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.

кнопка включения режима «AUTO». Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.

регулятор температуры в зоне со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения.против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 15,5 до 29,5 ‘С (с шагом

0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 15 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 30 ‘С) температуре. в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.

кнопка увеличения скорости вентилятора.

дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.

кнопка устранения запотевания/ обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции. Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.

кнопка включения режима «MONO». В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.

регулятор температуры в зоне со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 «С.

При установке температуры воздуха с большей разницей значений температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4 ”С.

выключение системы автоматического управления. При нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование выключаются и включается режим рециркуляции.

При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

10-12. кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.

кнопка включения/выключения кондиционера.

кнопка уменьшения скорости вентилятора.

Для увеличения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами потоки воздуха по сигналам датчика направляются

в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Датчики температуры воздуха в салоне расположены под панелью приборов со стороны водителя и переднего пассажира.

Для правильной работы системы с автоматическим управлением не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система управления находится в режиме «AUTO», поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Установка и самодиагностика климат-контроля на Ford Focus 3

Как только двигатель прогреется, будет задействован штатный режим работы. Отметим, что для корректной работы климатической системы необходимо следить, чтобы и зона дефлекторов, и внутренние датчики температурный и солнечной радиации были свободными от посторонних предметов.

Диапазон температур, поддерживаемых климат-контролем Ford Focus 3, лежит в диапазоне При установке температурного регулятора в положение LO минимально допустимая температура система будет работать только на охлаждение, без регулирования температуры. При повороте рукоятки в положение HI максимальный обогрев будет задействован только отопительи опять же без отслеживания заданной температуры.

Для включения двухзонного режима достаточно просто повернуть рычаг установки температуры со стороны пассажира.

Если между левым и правым пользовательским значениями температуры имеется рассогласование, превышающее 4 градуса, климатическая система подкорректирует пассажирский параметр таким образом, чтобы не выходить за границы четырёх градусов. Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме Для эффективного распределения воздуха следует использовать три кнопки, расположенные с нижней стороны консоли климатической установки.

Отметим, что при нажатии кнопки удаления влаги, наледи и инея с установка датчика света на Ford Focus 3 стекла расположенной в правом верхнем углу консоли все три режима обдува отключаются, при этом начинает работать кондиционер, нагнетающий в салон наружный воздух, а включение режима рециркуляции установка датчика света на Ford Focus 3 заблокированным. Кроме того, при использовании данного режима вручную изменить скорость вращения вентилятора и задать температуру не получится — управление всеми параметрами возьмёт на себя климат-контроль, задействовав максимальную температуру и скорость вентилятора.

Отключение режима удаления наледи производится нажатием кнопки AUTO.

Выключение автоматического режима производится посредством кнопки OFF, расположенной под клавишей удаления наледи.

Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.

После этого можно изъять датчик скорости. Устройство на автомобиль Ford Focus 1 Коленвала Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию.

Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет. Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр установка датчика света на Ford Focus 3 ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками.

Поднять машину, слить масло и отключить АКБ. После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ. Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты. Снять ремень генератора, а затем правое колесо.

Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке. Датчик коленвала Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.

Учимся проверять и менять датчики системы управления двигателем на автомобилях Ford Focus 1

Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе. Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.

Температуры Датчик температуры Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан.

Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Замена датчика дождя света Ford Focus 3

Проверьте работу датчика дождя и включения интервалов стеклоочистителя. Для этого налейте воду на ветровое стекло в районе расположения датчика.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Включение/выключение автоматического режима системы климат — контроля Ford Focus

Я выставил себе 18 пассажиру 20 — и я доволен, и супруга счастлива так ещё запас в два градуса есть! Раньше я её всё морозил, но тогда был кондиционер, особенно ноги мёрзли.

Как я говорил — летом в жару не испытывал, но вот месяц катаюсь — проблем с этим.

Время Не обозначено Климат контроль на Ford Focus 3 зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован блоком автоматического управления климатом. Функционально он аналогичен блоку ручного управления.

Отличие заключается в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, то есть климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для зон водителя и переднего пассажира.

Расположение органов управления блока автоматического управления показано на рис. На панели расположены следующие органы управления климат-контролем. Для включения двухзонного режима достаточно просто повернуть рычаг установки температуры со стороны пассажира.

Если между левым и правым пользовательским значениями температуры имеется рассогласование, превышающее 4 градуса, климатическая система подкорректирует пассажирский параметр таким образом, чтобы не выходить за границы четырёх градусов.

Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме Для эффективного распределения воздуха следует использовать три кнопки, расположенные с нижней стороны консоли климатической установки.

Отметим, что при нажатии кнопки удаления влаги, наледи и инея с ветрового стекла расположенной в правом верхнем углу консоли все три режима обдува отключаются, при этом начинает работать кондиционер, нагнетающий в салон наружный воздух, а включение режима рециркуляции окажется заблокированным.

Кроме того, при использовании данного режима вручную изменить скорость вращения вентилятора и задать температуру не получится — управление всеми параметрами возьмёт на себя климат-контроль, задействовав максимальную температуру и скорость вентилятора. Отключение режима удаления наледи производится нажатием кнопки AUTO.

Focus 3 климат-контроль | Ford Focus

Для начала я включил «моно» обе зоны одинаковые и проверил очучения от градусника на разных температурах тут главное не спешить, дать ему заработать, настроиться — мне и не только показалось что 23 это жарко, 17 лично мне!

Особенности установки и самодиагностики климатического контроля на Ford Focus 3

Выключение автоматического режима производится посредством кнопки OFF, расположенной под клавишей удаления наледи. Климат-контроль Ford Focus 3 запускает при этом режим рециркуляции. Определение неисправностей климатической системы Ford Focus 3 Преимущество климат-контроля над обычной системой кондиционирования заключается не только в избавлении водителя от необходимости слежения за микроклиматом в автомобиле.

Двухзонный климат. контроль FORD FOCUS 3

Наружный воздух начнет поступать в салон.

Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции.

Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла. В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.

REDWINGSMX.RU 2021