Автогараж

Установка карбюратора ВАЗ 2108 на классику

Замена карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Карбюратор – это главный дозирующий элемент в карбюраторных движках, на сегодня карбюраторные мотора уже не достаточно кто выпускает, но всё же до сего времени на Русских дорогах остались те авто которые обустроены не инжекторной системой впрыска, а конкретно карбюраторной, в главном это наша российская классика, так же карбюратором обустроены 09 и 10 но мы сейчас про их речь не ведём, за всё время карбюратор себя зарекомендовал хорошо, наибольший его плюс состоит в том, что при сильном засорении карбюратора, прочистив его, можно сесть опять в автомобиль и поехать далее, согласитесь с инжекторной системой впрыска так не получится уже и если машина где ни будь встанет, а под рукою не окажется подходящего датчика, то сможете смело звонить знакомому либо другу, чтоб приехал он приехал к Для вас и посодействовал дотащить автомобиль до дома либо до 100, 2-ой плюс карбюратора заключается в его дозы, верно настроенный карбюратор, будет обгонять инжекторные движки при условии что л.с. схожи и мозги у инжекторного автомобиля стоят с завода, просто всё дело в том, что мозги у инжекторных машин рассчитаны на обеднение консистенции (Чтоб экология не мачалась от выбросов богатой консистенции и чтоб расход был не огромным), с карбюратором всё кардинально не так, карбюратор льёт определённое количество горючего и запитывает определённое количество воздуха, осознать где необходимо обеднять смесь, а где её необходимо обогащать он не может (Всё чисто на механики строиться у карбюратора), потому и выбросы вредных веществ в атмосферу больше, потому и машина едет лучше, но если инжектор настроить на обогащённую смесь и убрать датчик кислорода, то он будет ехать не ужаснее, потому карбюраторные движки сами по для себя не нехорошие в чём, а в то же время уступают инжекторной системе впрыска тем, что экология от карбюратора мучается, потому новые все авто идут конкретно инжекторного типа.

Примечание! Чтоб поменять карбюратор, пригодиться: Отвёртка и парочку гаечных ключей, если есть вороток и к нему набор накидных головок, то ещё лучше, так как работу Вы с воротком сделаете еще резвее!

Где находится карбюратор? Поглядите на фото ниже, узнаёте родной традиционный движок, Вы его вероятнее всего нередко видите но только не на фото, а в реальной жизни, на своём автомобиле, итак вот и кастрюлю карбюратора Вы вероятнее всего тоже не раз уже видали (Она указана голубой стрелкой), данная кастрюля есть полностью на всех карбюраторных автомобилях которые АвтоВАЗ выпускал и не принципиально, ВАЗ 2109 это либо вообщем ВАЗ 2110, всюду она находится, благодаря этой кастрюле осуществляется забор воздуха в движок автомобиля, а стоит эта кастрюля как раз таки на самом карбюраторе (Прикручивается к нему гайками) и если её снять, то Вы увидите ту деталь, о которой пойдёт речь в данной статье которую Вы сейчас читаете.

Когда необходимо поменять карбюратор? С течением времени, вообщем неважно какая деталь с течением времени засоряется и приходит в негодность, а карбюратор это можно сказать одна из основных составляющих движка и потому поменять её конкретно необходимо, редко естественно, сам карбюратор может прослужить достаточно долгую жизнь (Лет 7-10) но всё же с течением времени on DO таковой степени засоряется, что даже промывка не даёт никакого результата, а засорённый карбюратор, обычно не правильно дозирует бензин и воздух, в связи с этим его не выходит отрегулировать потому что необходимо и ещё огромное количество заморочек несёт таковой карбюратор (Одна из основных, это перебои в работе движка, большой расход горючего и тому подобные), но в неких случаях карбюратор удаётся отремонтировать, как это сделать, более тщательно читайте в статье: «Ремонт карбюратора на ВАЗ», но только его переборка это дело не резвое, потому сходу учитывайте тот факт, что автомобилем около недели ± Вы воспользоваться не будете либо вообщем дайте карбюратор мастерам, Для вас они его переберут и поменяют всё что необходимо.

Примечание! Если всё же решите брать новый карбюратор, то задумайтесь некое время какой лучше взять, так как все карбюраторы различные, один из самых не плохих является карбюратор Солекс, который ставился с завода на ВАЗ 21083, он отлично дозирует смесь и автомобиль на нём достаточно таки хорошо едет, не считая того он экономный (Если ездить тихо, л. то 9,10 по городку будет выходить приблизительно), но его так просто не поставить, под него тяги переделывать будет необходимо, если Для вас это ничего не надо то берите ДААЗ 2105 (Применяется на движках 1.2; 1.3 литра), или же ДААЗ 2107 (Применяется на движках 1.5;1.6 л.), достаточно не нехорошие карбюраторы данные компания выпускает и заморочек с ними в установке у Вас точно не возникнет, на таких карбюраторах машина будет в среднем режиме всё потреблять и отдавать, другими словами расход горючего будет не очень огромным и не очень небольшим, а так же сама машина будет ехать не очень плохо, но всё же перед покупкой по лазайте по различным форумам и сами себе решите, что конкретно Для вас необходимо, ездовые свойства либо малый расход у автомобиля!

READ  Замена колодок Mazda сх 5

Как заменить карбюратор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Сначала самое просто, снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора чтоб можно было к нему подобраться, снимается он достаточно просто и проблем у Вас не возникнет, но только будьте предельны осторожны, в карбюраторе когда движок заглушён заслонки открыты, если Вы во вовнутрь уроните что то железные (Гайку к примеру) то она попадёт прямиком в движок автомобиля и не разобрав его и не вынув гайку, Вы его не заведёте (Нет мы не говорим что он не заведётся, Вы его сможете завести, но просто железная гайка движок повредит и позже Вы поедете брать новый), потому будьте аккуратны, такие случаи уже были и если он произойдёт и с Вашим автомобилем, то взять пригодиться небольшой магнит и верёвку и с помощью этого набора, достать гайку будет необходимо, кстати, после снятия корпуса (Как его снять, читайте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра на классике») закройте карбюратор чем же не будь (Тряпкой незапятанной к примеру), чтоб туда снова же ничего не летело, а то вить через карбюратор, как мы уже произнесли ранее, всё летит сходу во внутреннюю часть мотора автомобиля.

3) После проделанных операций, продолжаем отсоединять шланги, ещё Для вас их в районе 2-ух отсоединить будет необходимо, 1-ый шланг это шланг вентиляции картерных газов малой ветки, он подсоединён к патрубку карбюратора и удерживается на нём только за счёт плотной посадки (Т.е. Он без хомута идёт, потому его просто необходимо сдёрнуть, более тщательно на фото 1 смотрите), дальше перебегайте ко второму шлангу, к шлангу подвода горючего, ослабьте его затяжку (Он хомутом крепится) и после этого отсоедините шланг от патрубка (см. фото 2) из шланга потечёт бензин, чтоб он не засорял движок и чтоб это всё не привело к пожару, заглушите отверстия патрубка чем ни будь (Болтом подходящего поперечника например), после чего выкрутите в круг все четыре гайки которые карбюратор укрепляют (см. фото 3) и потянув за него ввысь, снимите карбюратор с впускного коллектора автомобиля.

Примечание! Если Вы снимаете карбюратор на долгое время, то в данном случае непременно закройте отверстие в впускном коллекторе (см. фото 4 выше), чтоб туда не летела всякая грязюка, вить вся попавшая грязюка в впускной коллектор, прилетит прямиком во вовнутрь мотора автомобиля (Туда где поршня находятся и если это окажется железная гайка либо что то ей схожее, то сможете смело снимать ГБЦ и доставать её от туда, вить заведя движок с железной гайкой в поршневой группе, она сходу там всё разобьёт и клапана и стены цилиндров повредятся, а это полный ремонт мотора который обойдётся Для вас в копеечку, потому будьте осторожны)!

Установка: Новый карбюратор на своё место ставится в обратном порядке снятию, уплотнительная прокладка которая идёт между ним и между впускным коллектором заменяется на новую (Если она будет сильно обжата или же деформирована, если прокладка в отличном состоянии, то можете её же и установить но только точно так же как она и стояла, потому что она обжимается в соответствие с формой каналов на нижнем фланце карбюратора, но всё же мы Вам не рекомендуем экономить на этой прокладки деньги), если вдруг так получиться что она прилипнет к карбюратору, то отсоедините её от него аккуратно плоской отвёрткой и ещё кой что Вы должны знать, гайки крепления карбюратора затягивайте крест на крест и без фанатизма (Знайте меру), а так же установку нового карбюратора нужно осуществлять на холодном движке, но не как не на прогретом, потому что если Вы на горячую смените карбюратор, то после остывания движка, соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух, нарушающий нормальную работу двигателя Вашего автомобиля.

Установка карбюратора Солекс на ваз классика (2106) ч.1

Примечание! Когда карбюратор поставите, проверьте правильность открытия и закрытия воздушных и дроссельных заслонок, при необходимости всё это отрегулируйте, как это сделать, читайте в статьях: «Регулировка воздушных заслонок на ВАЗ» и «Регулировка дроссельных заслонок на автомобилях», в этих статьях всё подробно расписано!

Дополнительный видео-ролик: Интересный ролик по замене карбюратора мы закрепили чуть ниже, в нём показывается процесс установки 21073 карбюратора на ВАЗ 2101 со всеми переделками и с подробным объяснением этого.

Подключение карбюратора к двигателю и другим системам автомобиля.

Первое устройство, которое мы видим подсоединенным к карбюратору, это воздушный фильтр. Размеры фильтра таковы, что он полностью перекрывает собой карбюратор. Корпус фильтра крепится непосредственно на верхней части карбюратора при помощи 4-х гаек.Через штуцер, расположенный сбоку карбюратора, присоединяется топливный шланг, по которому из бака при помощи топливного насоса поступает горючее.

READ  ВАЗ 2107 где находится стартер

От трамблера (система зажигания) к «Озону» подсоединяется шланг. В карбюраторе создается разряжение, которое через этот шланг проворачивает контактную пластину в трамблере, изменяя этим угол опережения зажигания.

К электромагнитному клапану подключается провод. Через него к клапану поступает напряжение с блока предохранителей.

К рычагу управления дроссельной заслонкой подсоединяется тонкий тросик. Эта тяга увеличивает количество выработанной топливно-горючей смеси, которая подается в камеру сгорания двигателя. Именно эта тяга действует, когда водитель нажимает педаль газа в салоне.

В районе впускного отверстия для воздуха (которое перекрывается особой заслонкой), подсоединяется тяга так называемого «подсоса».Это устройство осуществляет запуск холодного двигателя: заслонка пропускает в карбюратор меньше воздуха, таким образом получается обогащенная смесь. Тяга ведет к рукоятке подсоса, расположенной в салоне автомобиля, справа внизу от рулевой колонки.

Впускной коллектор, направляющий воздушно-топливную смесь непосредственно в цилиндры, соединяется с карбюратором короткой пружинкой и двумя болтами.

Как Поставить Карбюратор 2108 На Классику

Как поставить карб 2108 на ВАЗ 2107

  • в качестве положил карбюратор 2108 на ВАЗ 2107
  • Как почистить печку от ВАЗ 2107
  • Как улучшить динамику углеводов
  • — ключ на 13;
  • — толстая теплоизоляция (10-15мм) пластиковая прокладка;
  • — паронитная прокладка на впускной трубе;
  • — картон под карбюратор;
  • — узкий шланг для антифриза 80 см;
  • — два зажима;
  • — заглушки для неиспользованных насадок;
  • — комплект адаптеров и стержней для привода ускорителей;
  • — обратный клапан;
  • — тройник;
  • — всасывающий трос от 2108.
  • Метки: как установить карбюратор Солекс ВАЗ 2108 на вазе классический
  • как поставить один карбюратор на Урал и где его взять карбюратор?

Как положил карбюратор

  • Изменить карбюратор Вам понадобится новый карбюратор, несколько ключей для «8» и «13», хозяйственные перчатки.
  • Оптимальный сайт такси

Как отрегулировать карбюратор VAS

Карбюратор 2106

Штатным вариантом, применяемым на двигателе Шестерки, является образец «Озон». Это двухкамерный карбюратор, с падающим воздушным потоком, эмульсионного типа. Технические характеристики двигателя, при его работе, выдавали 75 лошадиных сил, а максимальная скорость была 155 км/час. Время разгона до сотни – 16 секунд.

Приемистость двигателя хорошая, но при резком нажатии на педаль газа, автомобиль сначала давился, а потом начинал ехать. Это объяснялось тем, что в поплавковой камере Озона, уровень топлива был недостаточным, и при резком разгоне его не хватало.

Автовладельцы ВАЗ 2106, ломали голову над вопросом, какой карбюратор лучше поставить, чтоб приемистость двигателя повысилась, при этом имея минимальные потери. Большинство мнений сошлось на том, что установка «Солекс» с ВАЗ 21083, будет оптимальным вариантом.

Модель Solex 21083

Solex 21083 ставился на ВАЗ 2108-09. Если ставить его на двигатели «классики», тогда потребуются доработки. Системы газораспределения моторов 01-07 и 08-09 имеют ряд отличий. Установка такого карбюратора без переделок приведет к тому, что при оборотах около 4000 скорость подаваемого воздуха может дойти до звуковой, а мотор дальше раскрутить не получится. Для установки этой модели карбюратора необходимо рассверливать диффузоры первичной и вторичной камеры для их расширения. Также нужно установить большие жиклеры. Процесс доработки является трудоемким, но результат позволяет получить расход бензина ниже модели 21053, а динамика превысит показатели на 21073.

Из истории приборов питания для ВАЗ

На первые модели «Жигулей», которые являлись улучшенной и адаптированной к дорогам СССР моделью Fiat, в топливную систему их двигателей устанавливали приборы, которые были выпущены Дмитровским Автоагрегатным заводом. Для их изготовления была приобретена лицензия у французской компании Weber. Им был присвоен индекс ДААЗ 2101, 2103 и 2106. До сих пор их называют ДААЗ-ми или Веберами.

Многие владельцы по-прежнему продолжают их использовать на машинах, так как они дают хорошие динамические показатели, а конструкция их простая, без особых конструктивных излишеств. Однако этим ДААЗам присущ один существенный недостаток, слишком большой расход топлива. Эти модели уже давно сняты с производства, так как с появлением ВАЗ 2105 пришла эпоха «Озонов».

Установка карбюратора Солекс вместо Озон, на ВАЗ классика

Это уже собственная разработка инженеров из Дмитрова, которая существенно отличается от предшественника по конструктивным и эксплуатационным характеристикам. Название «Озон» присвоено не зря, они были в то время самыми экологичными из имевшихся моделей. Отзывы о таких изделиях весьма благоприятные, но и у них бывают проблемы. Так иногда случаются отказы пневматического привода заслонки вторичной камеры.

Доставляет лишние проблемы водителям «прохудившаяся» диафрагма системы экономайзера принудительного холостого хода. Но, несмотря на такие «проколы» репутация их до сих пор только положительная. Эта модель карбюратора способна обеспечить хорошую динамику, при расходе топлива примерно 7 литров на сто километров пути, нужно только следить за его состоянием и вовремя проводить обслуживание.

Следующим этапом эволюции изделий из ДААЗ, стало производство машин с передним приводом, которые назвали «Спутник». Их силовой агрегат стали комплектовать принципиально новой конструкцией карбюраторов. Их производство было основано также по лицензии из Франции, которую предоставила компания Solex. Эта модель явилась самой экономичной из всех ранее выпускавшихся, а также способной обеспечить хорошие динамические и мощностные показатели моторов.

Установка солекса на классику.

Итак. Лежит у меня солекс 2108 в кладовке, в то время как мой озон еёт мне мозг и двигатель своими плавающими оборотами, подсосом воздуха и прочими прелестями.

READ  Установка стеклоподъемника ВАЗ 2107 водительской двери

Солекс 2108 (на кожуховской 3600)2. Комплект тяг на солекс — 190 р. (либо троссиковый газ 600р. — потом поставлю, бесят тяги)3. Заглушка ЭМ клапана ЭПХХ (при отстутствии системы) — 40 р4. Прокладка теплоизоляционная — 80 р5. Прокладка с герметиком от 2101 — 60 р6. Паронитовая прокладка для 2101 — 15 р7. Шланг обратки — 40р8. Клапан обратки — 30р9. Тройник обратки — 35р10. Шланг топливный метра 3 (про запас) 120р/метр(за хороший) 60р/метр — обычный.11. Фильтр тонкой очистки малого давления с инжекторной LADA 90р12. Хомуты NORMA (Самые нормальные хомуты. Тянут так что режут шланги, и не проскакивают)надо штук 15-2013. Трос подсоса от 2108 — 50р

Итого около 4800-5500 в зависимости от кол-ва деталей, длинны шлангов и педали.

Снимаем «сектор газа» (пока нет тросика он не нужен. Откладываем в ящик с инструментами.

Так как у меня нет блока ЭПХХ(система полезная, экономит около литра топлива в городском режиме, потом поставлю, если передумаю инж ставить) можно снять фишку с проводом концевика заслонки и вместо клапана ЭПХХ поставить заглушку клапана.

Берём теплоизоляционную прокладку и стачиваем перегородку ибо она не нужна)))

После этого можно использовать прокладки от 2101)

Разбираем карбюратор чтобы стружку можно было легко выдуть.

Протачиваем заслонки под углом и стачиваем винты

Для доступа к винту качества смело отпиливаем кусок карба

Установка 53-ого Карбюратора на ВАЗ-2106 От НАИЛЯ!

Сверлом на 7мм аккуратно рассверливаем отверстия в крышке карбюратора. Через них можно менять жиклёры и измерять уровень не разбирая карбюратор и даже не снимая его с мотора

Загибаем слоник УН 2-й камеры в первую и настраиваем направление струек.

На крышку клапанов прикручиваем кронштейн для пружинки

установка, карбюратор, 2108, классик

Далее наживляем карбюратор. И ставим сзади него кронштейн из набора тяг. (если полностью одеть карб из-за длинны шпилек кроншетйн может невлезть.)

Вместо короткой тяги ставим длинную из набора и старое коромысло ставим на новый кронштейн.

Примечание.Если после установки педаль «клинит» это всё из-за того что короткая тяга упирается в шток кронштейна в силу большой длинны тяги от педали. Лечится это откручиванием «головки тяги» побольше, чтобы короткая тяга стояла ровно и не диагонально.

Далее надо врезать обратку в уже существующую магистраль перед бензонасоса.В идеале хорошо бы протянуть обратку до бензобака, но это долго и дороже.Ещё можно её вообще заглушить (многие так и делают), но зачем создавать излишнюю нагрузку на клапан.

Подрезанием шлангов пододвигаем фильтр тонкой очистки впритык к бензонасосу. Перед фильтром ставим тройник обратки и от тройника цепляемся за магистраль до бензобака.

От бензонасоса выводим шланг до карбюратора через инжекторный топливный фильтр.

Зачем так много фильтров?Солекс очень сложный карбюратор. И очень капризный. Если вебер как прост как топор и надежен как автомат Калашникова, Солекс очень чувствителен к качеству бензина. Малейшая соринка легко забивает тонкий канал холостого хода и холостой пропадает. Либо забивает носик УН и как бы ты не давил педаль в пол машина будет тупить.

Потом хорошо бы сделать маслопомойку, но те у кого двигатель в хорошем состоянии и не плюётся из вентиляции картерных газов можно напрямую цеплять к штуцеру вентиляции. те у кого нет маслопомойки выводите шланг картера в атмосферу а штуцер вентиляции на карбюраторе заглушайте.

У меня маслопомойка есть, но я её ещё не поставил. В след. посте распишу изготовление.

Цепляем шланг вакуумкорректора на карб, цепляем трос подсоса и настраиваем его. В полностью заткнутом состоянии, заслонка должна быть открыта СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО! Она открывается до щелчка.Маленький секрет: Вставляем тросик подсоса в крепление заслонки, открываем заслонку вертикально, и вытаскиваем подсос буквально на 3мм от утопленного положения, и затягиваем стопорный болт тросика. Вуаля, заслонка при полном утапливании будет открывать заслонку под 90 градусов. А зазора в 2-3мм вы в салоне и не заметите.

накидываем кастрюлю, накрываем крышкой, качаем бензин в камеру. (Не стоит забывать что у нас подключена обратка и излишки будут сливаться обратно, так что качайте не долго и не ждите пока бензонасос перестанет качать (как на озоне)

Заводим машину и прогреваем. Настраиваем уровень поплавковой камеры, обороты ХХ и качество смеси. Позже опишу как это делать, а так, в Гугле есть сотня сопосбов настройки карбюратора.

Наслаждаемся ровными оборотами, хорошей динамикой разгона, приемистостью и уменьшеным расходом топлива.

По сравнению с моим озоном, на не отстроенном солексе двигатель стал работать ровнее и тише (незнаю почему) держит 400(!) оборотов на подсосе без проблем (озон глох ниже 800)Перестало «пулемётить» из глушителя, пропал запах (понижено СО) и море дыма исчезло в сторону запаха))

установка, карбюратор, 2108, классик

Огромное спасибо моему другу-четвёрководу Маге andrey9512 за свет и помощьНи гвоздя, ни жезла,удачи на дорогах, Сизо.

REDWINGSMX.RU 2021