Автопром

Установка ГБО ВАЗ 2110 16 клапанов

Содержание

Как правильно установить ГБО на ВАЗ 110 16 кл часть 2

Вчера я выкладывал первую часть аннотации по установке ГБО на ВАЗ 110Кому интересно-ловите вторую!Снова подчеркну, аннотацию делали сами))) Другими словами это ее 1-ое возникновение в сети!ЧАСТЬ 2Магистраль, идущую от мультиклапана под днищем автомобиля крепим нейлоновыми стяжками 200х4 так, что бы она не соприкасалась с системой выхлопа и подвижными деталями автомобиля. По желанию ее так же можно уложить в гофре.

Установка подкапотного оборудования

Снимаем впускной коллектор и делаем отверстия поперечником 5мм на уровне разъема бензиновых форсунок под углом так, что бы в предстоящем они не мешали друг дружке при установке газовых трубок, и не в коем случае не против забора воздуха идущего по коллектору.

Просверленное отверстие проходим метчиком М6 не забыв при всем этом выдуть стружку снутри коллектора. Дальше устанавливаем штуцера подачи газа, применяя при всем этом «фиксатор резьбы» и даем некое время для схватывания резьбы.

На штуцера одеваем газовые трубки приготовленные заблаговременно непременно схожей длинны так, что бы их хватило для подсоединения к газовым форсункам которые в этом случае мы крепим в комфортном для нас месте – коллекторе.

Подсоединяем газовые шланги от коллектора к газовым форсункам и ставим на место впускной коллектор.

Примеряем и устанавливаем форсунки на коллекторе с помощью приготовленного кронштейна.

Избираем место для установки блока управления зачем снимаем аккумулятор и крепим его к боковой части болтом М8 за ранее просверлив отверстие. После крепления блока управления подсоединяем к разъему проводку и начинаем распределять провода изолируя их изоляционной лентой и гофрой к другим узлам.

Избираем место для крепления газового редуктора, у нас в этом случае это место крепление подушки мотора автомобиля. Потом с помощью кронштейна, который идет в наборе с редуктором примеряем его по месту и выгибаем подходящей нам конфигурации, дальше производим крепеж редуктора газовым фильтром в верх.

Устанавливаем датчик температуры на редуктор.

Подсоединяем к редуктору тосольные шланги поперечником 16мм, за ранее отрезав подходящую длину (ближащее и комфортное место к тосольному шлангу автомобиля который подходит к остыванию дроссельной заслонки мотора). Ко вторым концам тосольных шлангов идущих от редуктора ставим переходники с 16мм на 10 мм зажимая их хомутами.

Комментарии 336

Переходники 16мм на 10мм где покупаются?

Здесь отлично вышло, но шланги от форсунок до штуцеров очевидно больше 15 см

Я бы порекомендовал форсунки закрепить незначительно по другому, шланги короче будут так. Остывание подключить к печки поочередно а не дроссель. В дроссельной заслонке есть болячка, забивается. Поводу форсунок есть фото у личном блоге у меня.

От форсунки до коллектора 3 смкуда меньше? Подогрев параллельно печке через тройники! Все по фен шую)

Ваш ответ незначительно не сходится с фото

10 и 11 фото, форсунки валтек, на последней я вижу переходники тосольные

Какой расход газа на этом двиге?у меня ВАЗ 21124 расход по городку 11-12л.не могу осознать почему высочайший расход у меня ((

Желал спросить как именуется голубая штука на редуторе и зачем она служит?У знакомого она треснутая.

Нафиг этот газ нужен. Делать так делать, с увеличением компрессии и переводом двига на высокооктановое горючее. С газом не вижу смысла бомбу с собой возить.

Бензобак не находится под давлением и нет риска взрыва из-за разгерметизации.

при разгермитизации газового балона тоже нет вероятности взрыва при условии отсутствия искры\огня так же как и с бензином, тема издавна обжованная нет смысла спорить.я свою реплику воткнул чтобы указать на ваши двойные эталоны.

«разжатый мотор на газу — бомба, а вот если степень повысить то уже нет»

«а вот если степень повысить то уже нет» про это я уже не гласил, это ваши домыслы. Взрывающиеся бензобаки на ютубе тяжело отыскать, газбалоны в авто просто ! Практика ужасная штука. Только не надо гласить что дескать все правильное, верно установленное так никогда не сделает, это не принципиально, принципиально что происходит по статистике. А по статистике ставят ГБО как попало и где попало т.к. люди ставящие ГБО, ставят его из-за экономии, соответственно начинают сберегать сходу, с мастеров и оборудования, со всеми вытекающими. НО дело каждого, я только выражаю свою точку зрения, она такая что ГАЗ в авто не неопасен.

я не желаю спорить, это холивар.просто дело в вашем коменте, что дескать если мотор разжатый, то бомба, но ведь при поднятии степени опасность газа не теряется и не миниатюризируется

Будьте здоровы. Вы просто не правильно сообразили, а может и я так не понятно написал : )

Установка газа на 2110 Зачем устанавливать ГБО на седан LADA 2110 1995-2007

Расход газа 5 комплектаций автомобиля LADA 2110. Разница цены заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак автомобиля LADA 2110, автономный пробег

Движок Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине В городке На трассе Смешанный
1,5 MT 43 л.
1,5 MT 43 л.
1,6 MT 43 л.
1,8 MT 43 л.
2,0 MT 43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Стоимость за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2110 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Движок Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе По городку На трассе Смешанный
1,5 MT 47 л.
1,5 MT 47 л.
1,6 MT 47 л.
1,8 MT 47 л.
2,0 MT 47 л.
Стоимость за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA 2110 проедет вдвое больше. О пропущенной заправке сейчас можно не волноваться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со спецом либо записаться на установку в Петербурге (круглые сутки) либо напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами 2110, экономия

Движок Тип газа Режимы расхода пропана Цена горючего на 1000 км в режиме городка Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,5 MT СНГ 9,7 6,7 8,3 3 960 руб. 2 134 руб.
1,5 MT СНГ 10,8 6,7 8,1 4 606 руб. 2 376 руб.
1,6 MT СНГ 8,3 5,8 7,9 3 525 руб. 1 826 руб.
1,8 MT СНГ 10,8 6,7 8,5 4 606 руб. 2 376 руб.
2,0 MT СНГ 11,6 7,2 9,1 4 935 руб. 2 552 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Стоимость за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 2110. Метановое оборудование не совместимо с рядом движков. Проверьте техно возможность установки метана на ваш автомобиль LADA 2110 у менеджера: — круглые сутки.

В среднем расход метана в городке близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медлительнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу цены заправки газом и бензином на 2-ух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и назад в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду в месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится сберегать на поездке в Москву и назад.
Экономия после перевода на газ

Движок С Невского на КАД и назад раз в день один месяц Из Петербурга в Москву и назад Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,5 MT 7 128 руб. 3 841 руб. 3 287 руб. 5 623 руб. 3 030 руб. 2 593 руб.
1,5 MT 8 291 руб. 4 277 руб. 4 014 руб. 6 541 руб. 3 374 руб. 3 167 руб.
1,6 MT 6 345 руб. 3 287 руб. 3 058 руб. 5 006 руб. 2 593 руб. 2 413 руб.
1,8 MT 8 291 руб. 4 277 руб. 4 014 руб. 6 541 руб. 3 374 руб. 3 167 руб.
2,0 MT 8 883 руб. 4 594 руб. 4 289 руб. 7 008 руб. 3 624 руб. 3 384 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA 2110 изредка и проезжаете маленькие расстояния, то выгода будет малозначительной. Но если каждый денек больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в 1-ый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Поведайте друзьям как сберегать за рулём:

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные средства за внедрение двухгодового кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Высчитайте экономию езды на газу по сопоставлению с внедрением бензина

К примеру: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Рено Kangoo, VW Caddy

Имея большой опыт эксплуатации ГБО (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что спецы АГТС. наилучшие мастера по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Чувства супер, кто колеблется, очень советую.

Я сюда уже 2-ой раз обращаюсь. Хэндэ Accent – моя 2-ая машина и, соответственно, 2-ое ГБО. Как и впервой, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое наилучшее. По последней мере, совсем не сложно настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: опции как выставил, так они и стоят. В общей трудности на ГБО езжу уже года 4, и никаких заморочек. Самое главное – это часто посещать ТО и сходу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже практически 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, обрисовывать все красоты оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и отлично оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают стремительно и слаженно. Стоял там, следил за ними. Сходу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что тут свою работу знают: у каждой машины – а в тот денек, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, излишних дискуссий нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверняка, позже один работник растолковал, что как работает, что к чему подключено и т.д. Другими словами, кроме того, что они стремительно установили, так к тому же аннотацию дали, как воспользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто 1-ый раз сталкивается с ГБО. Ну и мне, опытнейшему водителю на газе, приятно было слушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все авто исправно работают каждый денек. При помощи экономии на горючем мы подняли заработной платы водителям.

Наконец поставил для себя на Бмв X5 газ. Пока никаких заморочек нет, одни только плюсы. Во-1-х, очень приятно на заправки ездить. В салоне не разит, хотя многие молвят, что запах будет. Пока полет обычный, поглядим, как далее будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, потому малость уменьшилось место багажника, но это не жутко. Зато ВЗУ в люке, как и положено, что очень веселит.

Я на собственный ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже издавна, откатал около 100 тыщ км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Тихо ездил даже в.30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, увидел маленькую утрату в мощности мотора, но это не играет большой роли для меня. Баллон маленькой, влез на место запаски. Естественно, колесо сейчас в багажнике приходится возить, но это не так и жутко, если хочешь ездить и ликовать применимым ценам на горючее.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен. качество установки соответствует заводским эталонам автопроизводителей!

У меня пробег на Kia Ceed за год более 50000 км, потому когда встал вопрос о переходе на газ, сходу пошевелил мозгами, что стремительно окупится. Обратился в АГТС и сейчас радуюсь, все очень комфортно, экономия уже на данный момент ощущается (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами.это время уже не загорами).

Пару месяцев вспять поставил газ на Тоета Короллу. Устанавливали мне ГБО целый денек, утром отвез, вечерком забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как следует. В салоне не разит, резвость машина не растеряла. Хотя я ждал утрату мощности, но если она и есть, то неприметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неловко. На последующее авто будут ставить баллон под днище.

READ  Какое масло заливать в двигатель акцента тагаз

Поставил газ на собственный Форд Explorer. Кратко про установку. Ребята поставили все стремительно и хорошо, никаких приреканий. Вчера отвез, сейчас забрал с новым Г.Б.О. Поставили Lovato для 6 цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в люк. В общем, попытались на славу. Оценил достоинства газа уже сходу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что различия я вообщем не увидел – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавненько, даже малого перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего страшился конкретно этого – аромата газа. А сейчас про экономию. Считаю, что расход горючего на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если ранее ездил на бензине и растрачивал 15 на трассе и 21,5 по городку, то сейчас у меня уходит 16 на трассе и 23 по городку. Но если ранее у меня на неделю уходило около 2700 р. на горючее, то сейчас трачу чуток больше полутора тыщ.

Установка ГБО на ВАЗ-2112 (16 клапанов)

Посреди 90-х реальный фурор посреди любителей волжского автопрома произвело возникновение так именуемой «десятой серии» LADA. Никого это не сумело бросить флегмантичным – ни тех, кто уже предвкушал удовлетворенность владения этим автомобилем, ни тех, чья «восьмерочка» стала уже не таковой животрепещущей и престижной. На то время автомобиль вправду смотрелся очень инновационно как исходя из убеждений дизайна, так и по своим техническим чертам.

К нам на установку газобаллонного оборудования заехала измененная версия с индексом 21124 и ее технические свойства выглядели последующим образом:

  • Тип кузова – хэтчбек
  • Объем мотора, куб.см – 1596
  • Мощность, л.с./об.мин – 89/5000
  • Размещение мотора – впереди, поперечно
  • Размещение цилиндров – 4
  • Клапанов на цилиндр — 4
  • Система подачи горючего – инжектор, распределенный впрыск горючего
  • Тип горючего – бензин

Беря во внимание распространенность этих автомобилей и количество желающих поставить газ на ВАЗ-2112, испытанных вариантов газобаллонного оборудования есть величавое огромное количество. В нашем случае был избран пакет «Эконом» и смотрелся он последующим образом:

Как лицезреем, не глядя на заглавие «Эконом», для установки газа на ВАЗ-2112 было выбрано далековато не самое худшее оборудование, которое гарантированно отработает собственный ресурс без дополнительных финансовложений. После неких манипуляций с настройкой газового оборудования, в простонародье именуемых «танцем с бубном», мы все таки достигнули слаженной работы штатной и газовой электросистем и «чек» клятвенно обещал больше не зажигаться!

В общем, владельцу «двенашки» оставалось только заехать на газовую заправку, залить «до полного» и сразу почувствовать всю красота экономии на горючем. Ну и не забывать заезжать к нам для проведения плановых ТО!

установка, ваза, 2110, клапан

Положительные стороны использования ГБО

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить. В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

Некие водители автомобилей на газовом горючем сетуют на запах газа в салоне. Спецы говорят, что этот противный момент никаким образом не связан с самой газовой установкой, и вызван или некорректно проведенным ТО (сливом конденсата), или негерметичностью системы выхлопа, при которой несгоревший одорант задувает в салон через воздухопоглотители.

Далее вкручивается болт, прицеливаемся по месту, и сверлится два отверстия D 3,2 заодно в заготовке и в корпусе ДЗ. В корпусе режется резьба М4.

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто своими руками. Смотря на цена бензина, так и охото поставить машину в гараж и больше не выезжать. При всем этом каждый находит собственный выход из положения.

Рубрики

Я на собственный ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже издавна, откатал около 100 тыщ км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Расслабленно ездил даже в.30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, увидел маленькую утрату в мощности мотора, но это не играет большой роли для меня. Баллон маленькой, влез на место запаски.

Мы ответим на все ваши вопросы о установке газа на ваш автомобиль и предоставим нескольких вариантов комплектаций для Вашего автомобиля.

Газу характерен высочайший показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит горючее (газ) шатунно-поршневой группе.

Вечерком машина уже работала на газу, отрегулировал по статье из веба, машина поехала быстро, так же как и на бензине, но расход был очень большой. На последующий денек заехал на регулировку, взяли 80р. Сейчас почуял разницу газ-бензин. На газе чуток по тупее едет, не хватает мощности, приходится крутить больше оборотов (если машина загружена) Одному если ездить то не видна утрата.

Установка ГБО ВАЗ 2110

Здрасти, в этой статье мы попытаемся ответить на вопрос: «Установка ГБО ВАЗ 2110». Также Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на веб-сайте.

Установка ГБО. Экономия горючего. Какой газовый балон поставить на машину. Всегда на канале: Установка газового оборудования, ремонт ВАЗ.

Управление режимами работы (на газе либо на бензине) осуществляется при помощи переключателя видов горючего (10), установленного на панели устройств. При выборе позиции «» переключатель открывает электрический газовый клапан (5) и отключает электрический бензиновый клапан (9). И, напротив, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый.

Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтоб штатный компьютер не перебежал в аварийный режим. По этой же причине необходимо устанавливать эмулятор лямбда-зонда. Системы 4-ого поколения отличаются тем, что газ подается конкретно во впускной коллектор через особые газовые форсунки.

Установка ГБО 4 поколения на ВАЗ 2112

Работает концевик таким макаром (движок заведен): когда педаль акселератора отпущена и на резистор подана масса, все напряжение падает на резисторе, а на вход «ДПДЗ» БУ подается 0В. При нажатии на педаль цепь размыкается и на «ДПДЗ» подается напряжение питания. Номинал резистора может быть хоть каким, но более 10Ком. Более 150 Ком тоже ставить смысла нет.

За такое переоборудование автомобилей выступают также экологи, утверждая, что внедрение газового горючего не только лишь содействует экономии, да и уменьшает выбросы в атмосферу ядовитых выхлопных газов. Все же, невзирая на заманчивые перспективы сохранить средства и природу, процент автомобилей на газовом горючем не так велик.

У меня пробег на Kia Ceed за год более 50000 км, потому когда встал вопрос о переходе на газ, сходу поразмыслил, что стремительно окупится. Обратился в АГТС и сейчас радуюсь, все очень комфортно, экономия уже на данный момент ощущается (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами.это время уже не загорами).

Концевик решил приделывать к ДЗ, а в качестве исполнительного механизма сделать конкретно концевой выключатель (не кнопку).

Снимаем впускной коллектор и делаем отверстия поперечником 5мм на уровне разъема бензиновых форсунок под углом так, что бы в предстоящем они не мешали друг дружке при установке газовых трубок, и не в коем случае не против забора воздуха идущего по коллектору.

Избираем место для установки блока управления зачем снимаем аккумулятор и крепим его к боковой части болтом М8 за ранее просверлив отверстие. После крепления блока управления подсоединяем к разъему проводку и начинаем распределять провода изолируя их изоляционной лентой и гофрой к другим узлам. Км. Раза три чинил головку. Некто не пишет что из за газа равномерно сгорают седла клапанов и сама шапка клапана каждые 10000 км клапана необходимо регулировать. По другому клапан прижемаеться и проподает термический зазор меж кулачком распредвала и регулеровочной шайбой клапанов ну и естественно клапан сгорает. Новенькая машина на газу проходит приблизительно 100000-130000км потом ремонт головки замена клапанов.

В выходные с друганом взялись ставить. Устанавливали в гараже, заместо подъемника использовал самодельные (из дверей) подставки в виде эстакады маленький.

Стоимость на него тоже повсевременно вырастает, но все таки не такими темпами, как бензин. Но если вы ни с чем схожим ранее не сталкивались, то вероятнее всего даже не понимаете что тут и как.

Итак вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим либо дешевеньким, Русским либо Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор.

Электрический бензиновый клапан в карбюраторных автомобилях отсекает подачу бензина при работе мотора на газу. В инжекторных автомобилях его функции делает эмулятор форсунок.

ГБО 4 поколения. Комплекты ГБО 4 поколения под маркой DIGITRONIC, это новенькая, умственная линейка, облегчающая как установку частей газ.

Во первых он тупил и это не правда, что нет утраты мощности. Во вторых в багажник ничего не влазило (балон 55 л.). В третих, не знаю, что в этот газ добавляют, но расход был от 11 до 18 л. на 100 км. Газ это такая же экономия как и дизель, сходу заплатил кучу средств, а через 10 лет окупится (если не взорвется).

Вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

Как следствие, мотор сумеет выходить на 100-200 тыщ км больше. Это просто разъяснить. Газ отлично пылает, но в отличие от бензина, он не обладает текучестью. Как следствие, масляная пленка на стенах цилиндра остается целой. Газ подается через форсунки, управляемые особым компом. Мощность мотора не падает, расход газа на несколько процентов больше, чем бензина.

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

Электрический газовый клапан служит для перекрытия газовой магистрали при стоянке либо работе мотора на бензине. Оснащен фильтром для чистки топливной консистенции.

Взрывоопасность авто на газе приметно меньше. При переходе из начального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?

По собственному качеству газ – намного наилучшее горючее. Его октановое число добивается 100-110 единиц для пропана либо бутана и поболее 110 единиц для метана.

установка, ваза, 2110, клапан

ВАЗ 2110 — Газовое оборудование (ГБО) с установкой

В ближайшее время больше автовладельцев склоняется к таковой переделке. Нередко останавливает только один фактор – высочайшая стоимость на оборудование.

Я работал на маршрутке, 3 балона под газ метан, были облегченные балоны, при заправке газом, порвало один балон, пожара не было, но повылетали все стекла, посрывало сидения, деформировало весь салон, никтоне пострадал, т. К. По правилам в момент заправки никто не должен находиться в салоне.

Высочайшие эталоны обслуживания клиентов: стремительно, аккуратненько, накрепко. Только высококачественное газобаллонное оборудование Lovato, Digitronic, OMVL, Tamona и др. Установка газа на авто займет приблизительно 4 часа. Бывалые сотрудники. Гарантия.

Прошл 230 тыс. Расход практически 1:1, незначительно выпендривалась, когда был прохладный движок. Потом Skoda Fabia 1,6. Пробег 190 тыс. Евро-4. Заморочек НИКАКИХ! Раз в 20-25 тыс.

В этом видео мы покажем механизм работы и свойства эмуляторов форсунок Yota с универсальным разъемом и без, также эмулятора лямбд-з.

И в итоге, не знаю. к месту ли. Пару раз на техосмотрах, замечал как диагност подходит к глушителю проверить не выпал ли зонд из глушителя. На экране.нули. Сейчас сходу предлагаю включить принудительно бензин, чтоб числа зашевелились.

Как установить ГБО 2 поколения на ВАЗ 2110

Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Тут уже хлопать нечему, во впускном коллекторе снова же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми.

Существует два вида ГБО: работающие на пропан-бутане и метане. Пропан и пропан-бутан как газ и горючее для автомобилей. Сжиженный газ Пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ, СНГ, по-английски — liquified petroleum gas, LPG) — это смесь 2-ух газов. В обиходе ее именуют коротко: пропан. Пропан-бутан получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов.

Стоял там, следил за ними. Сходу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что тут свою работу знают: у каждой машины – а в тот денек, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, излишних дискуссий нет, только по делу.

У этого движка есть серийная неувязка, в особенности приметная при работе ГБО. Поточнее неувязка чисто «электрическая» для всего семейства ВАЗ 2110-12.

Обычная! Газ не смывает масляную плёнку со стен цилиндров- это плюс для поршневой,Да и не смазывает седла клапанов как бензин ,что для головки минус ,либо у вас прямой впрыск на ГБО ,если вправду не влазили в движок 500 т. к/м ,то вправду отлично ,хотя в принципе головка на ВАЗ не такая дорогая.

В предстоящем при смене автомобиля тоже надеюсь переоборудовать. Не слушайте балаболов которые молвят об угрозы ГБО, бензин более небезопасен, в особенности у кого нет рук чтоб он не подтекал. Если бензин подтекает, это еще ужаснее газа. На данный момент у меня Форд,2,5 литра, расход 11,5 л/100км в городке, 10 л/100 км за городом. Установка издавна себя окупила.

Установка ГБО на ВАЗ 2110

Здрасти, в этой статье мы попытаемся ответить на вопрос: «Установка ГБО на ВАЗ 2110». Также Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на веб-сайте.

Рампа газовых форсунок закрепляется к клапанной крышке на самодельном кронштейне из куска нержавейки. В крышке просверлены отверстия и нарезана резьба М6 и вкручены шпильки с контрогайками на фиксаторе резьбы. Рампа газовых форсунок крепиться к кронштейну винтами М4.

ГБО4 (Stag), 1-ый учет 23.12.2005 г., я владелец по тех. паспорту. Авто делалось себе.Стоит двухсторонняя сигнализация, багажник с кнопки либо с брелка, магнитола с USB и AUX, фронтальные стеклоподьемники, стоит парктроник. Дорогой галоген в фарах и ПТФ.

Набор ГРМ и помпа изменялась на 204000, АКБ 2018 г, стоит новый ДМРВ, и лямбда, поменяны обе полуоси в сборе, новенькая управляющая рейка и шаровые, не так давно поменяны все 4 стойки (Hola) и изготовлен разрушение.И это далековато не все написано. В прошедшем году заменены колодки по кругу. По движку и ходовой вопросов нет. На многие работы есть фото либо чеки.

READ  Как поменять печку на ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 1.6 8кл. Особенности монтажа и настройки

В полу багажника, около баллона, нужно просверлить два отверстия, через которые потом будут проведены шланги вентиляции данного оборудования.

Каковой расход газа на авто ВАЗ-2111 при городском цикле движения и на трассе? Стоит устанавливать газобалонное (ГБО) оборудование на данной модели? Об этом и многом другом вы узнаете из предложенной статьи.

Установка ГБО на ВАЗ вероятна благодаря наличию форсунок. Некие монтируют газобаллонное оборудование, не задумываясь, вправду ли это необходимо. По сути ГБО — замечательное дополнение для ВАЗа, да и оно имеет свои минусы.

Ремонт ВАЗ Своими Руками. Установка газа ГБО. Мои отличия. Ремонт ВАЗ. Тюнинг ВАЗ 2109. ВАЗ 2109 Для вас всем спасибо за просмотр и «лайки».Благодар.

Прокладываем магистрали из багажника под капот. Вернее их проводить вдоль трубок тормоза и бензина, под пластмассовым чехлом.

Загоняем машину на яму и отключаем аккумулятор. Потом будет нужно:

похожие публикации

Некоторые обладатели ВАЗ-2110 задаются вопросом, по причине чего на их авто бывает различная компрессия? Обычно компрессия нагнетается при перемещении поршня от одной из точки к верхней. При всем этом в цилиндре создается определенное давление. Не плохая компрессия а возможно только в этом случае, когда нашему клиенту остается прокладки, поршни, ко…

На карбюраторные машины устанавливается газобаллонное оборудование первого поколения. На автомобили с инжекторами можно установить аппаратуру со второго по четвертое.

В случае замены проводки нужно ознакомиться с ее схемой. Схема 21099 инжекторной проводки не сложная, однако при неправильном подключении в критических случаях могут возникнуть большие проблемы. Если автовладелец плохо знает устройство машины, для замены проводки лучше обратиться к специалисту.

На бензине особо не ощущаешь пропуски зажигания. а у газа октановое число выше, оно чувствительнее и начинает как бы подтраивать… сначала поменяли свечи, та же фигня, ВВ провода, та же фигня. хлопает и все. потом глянули шкив коленвала- провернулся слегка зараза. поставили на место- та же фигня. поменяли модуль и забыли что такое хлопок… даже при сильной нагрузке перестало хлопать.

Как установить газовое оборудование на ВАЗ 2107, если вы решили это делать самостоятельно, можно посмотреть в интернете. Там множество пошаговых инструкций. Кроме рассказа о непосредственно установке авторы статей поделятся и секретами выбора наиболее качественной аппаратуры.

По принципу работы топливной системы все модели ВАЗ можно разделить на две группы: оснащенные карбюратором и оснащенные инжекторами. При установке газобаллонного оборудования вмешательство происходит именно в систему топлива и для того, чтобы определиться, какую именно аппаратуру выбрать, этого отличия более чем достаточно.

Часто после приобретения газобаллонного оборудования автовладельцы обращаются на СТО, чтобы была произведена установка данного оборудования на авто. Так лучше поступить, если приобретено оборудование 4 поколения.

Неисправности ДМРВ ВАЗ 21099, связанные с засорением прибора, — причина многих проблем. Датчик легко забивается, вследствие чего обороты мотора снижаются. ДМРВ ВАЗ 21099 можно прочистить самостоятельно, но лучше заменить его в специальном центре. Ремонт машина переживает хорошо, к тому же его придется проводить достаточно часто, так как инжектор весьма капризен.

Чаще всего данный вентиль размещают ниже заднего бампера, закрепив его на специальной крепежной пластине.

Создание аппаратуры, позволяющей использовать газ в качестве топлива на машинах, разработанных под бензин, на Западе начались давно. Тогда за границей тоже преобладали карбюраторные автомобили и только появлялись первые машины, оснащенные инжекторами.

Установкой ГБО могут заниматься лишь специализированные предприятия, имеющие лицензию на проведение работ подобного характера.

Все работы по монтажу и настройке ГБО на Вашем автомобиле, оформление документов мы возьмем на себя, предоставим гарантию на установленное оборудование.

Самый долгий и очень не удобный процесс это проводка магистрали из багажника под капот. Заняла эта операция примерно 4-5 часов вместе с перекуром (около 23.00). Поводил их в доль трубок тормоза и бензина, под пластиковым чехлом (в сервисах тупо крепят к ним на пластиковые стяжки, через год 2 они просто напросто отваливаются) На следующий день стали все подключать.

Электромагнитный бензиновый клапан в карбюраторных автомобилях отсекает подачу бензина при работе двигателя на газу. В инжекторных автомобилях его функции выполняет эмулятор форсунок. Мультиклапан монтируется на горловину баллона. Включает в себя заправочный и расходный клапана, указатель уровня газа и заборную трубку. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.

Понимаю. Я тогда за 500 баков ставил. Год отдавал деньги. Но УДОБСТВО И экономия. Это лучше чем дешевле сейчас.

Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции «» переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый.

Оборудование стоит 30 000р. Проехав 300000км.-на эту разницу Вы купите новую машину ПУСТЬ даже ВАЗ но Н О В Ы Й, а свою подарите хорошему человеку. А если у Вашего автомобиля объем 3 л. и более то считать ещё интереснее. А все аргументы, что купил. к примеру, дорогую машину и не стоит экономить «на спичках»- яйца выеденного не стоят.

КВТ ГАРАЖ — Статьи — Установка инжекторного ГБО

И напоследок, не знаю. к месту ли. Несколько раз на техосмотрах, замечал как диагност подходит к глушителю проверить не выпал ли зонд из глушителя. На дисплее.нули. Теперь сразу предлагаю включить принудительно бензин, чтобы цифры зашевелились. Установить в любом свободном месте панели приборов рокерный переключатель. Он обязательно должен иметь нейтральное положение.

Самой простой и распространенной альтернативой бензину является использование в качестве топлива газа.

Если Вы решили устанавливать ГБО своими руками, то порядок проводимых работ будет таковым:

  • Установка баллона;
  • Оборудование проводки газопровода;
  • Установка смесителя и клапанов;
  • Монтаж редуктора и дозатора, пульта управления;
  • Проверка герметичности и работоспособности газобаллонного оборудования.

УСТАНОВКА ГБО 4 в 2020 году Сколько стоит и все нюансы ВАЗ 2110 16кл.

Баллон должен быть надежно закреплен, иначе при движении он может перемещаться и повредить оборудование, расположенное на нем. Для этого можно использовать металлические полосы с болтовым креплением на концах.

Главным преимуществом «одиннадцатки» можно считать вместительный багажный отсек, объем которого можно варьировать от 420 до 1420 литров, в зависимости от наличия заднего ряда сидений. Еще одним вместительным багажником этого универсала является удлиненная крыша, способная уместить на рейлингах или классическом верхнем багажнике длинномерные грузы массой до 50 килограммов.

Продам ВАЗ-2110 в хорошем состоянии. Гаражное хранение. Без ДТП. Стекла все родные(включая лобовое). Вторые хозяйва с 15го года. Двигатель 1. 6 16клапанный(клапана не гнет) работает тихо и ровно, весь сухой нет нигде и капли масла(не МЫТ). Поменяны масла, фильтра и ГРМ.

Несколько лет я эксплуатировал автомобиль ВАЗ-21101 (1,6 л., 8 клапанов, фазированный впрыск) с ГБО 2-го поколения с редукторами Ловато, Атикер, БРС и эмулятором форсунок.

Схема подключения ГБО на ВАЗ 2110 инжектор

Коричневый провод присоединяем ко 2му проводу модуля зажигания, для удобства делаем это в нижней развилке проводов. Практически все, осталось только проложить повода в салон для панели управления ГБО. Панель управления и индикации ГБО устанавливаем в удобном месте, например, на торпедо.

Венткоробка крепится на горловину баллона. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу.

Электромагнитный газовый клапан служит для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине. Снабжен фильтром для очистки топливной смеси.

Электронный блок управления (ЭБУ) — незаменимый инструмент для поиска проблем в работе автомобиля. В блок встроена система диагностики, которая позволяет быстро найти неполадки в машине. Для специалистов, проводящих ремонт ВАЗа 21099, ЭБУ сохраняет коды ошибок.

Как установить ГБО 4 поколения своими руками на ВАЗ 2110

Из главных минусов ГБО для авто и его владельца можно выделить следующие:

  • потеря динамики;
  • приличная стоимость установки оборудования;
  • усложнение системы подачи топлива (как следствие — больше поломок);
  • утяжеление автомобиля.

Несколько лет я эксплуатировал автомобиль ВАЗ(1,6 л., 8 клапанов, фазированный впрыск) с ГБО 2-го поколения с редукторами Ловато, Атикер, БРС и эмулятором форсунок. Перед этим следует проверить его дату следующей проверки (она не должна быть прошедшей). В случае если баллон б/у, понадобится проверить его на наличие газа, слегка приоткрыв расходный вентиль. Если газ имеется, нужно убедиться, что заправочный вентиль не травит (его клапан должен надёжно удерживать газ от выхода в атмосферу).

ВАЗ 2110 1.6 8кл. Особенности монтажа и настройки

Именно поэтому самостоятельно выполнять такое преобразование машины настоятельно не рекомендуется, если прежде с этим не приходилось сталкиваться вообще.

Каков расход газа на авто ВАЗ-2111 при городском цикле движения и на трассе? Стоит ли устанавливать газобалонное (ГБО) оборудование на данной модели? Об этом и многом другом вы узнаете из предложенной статьи.

Установка ГБО на ВАЗ возможна благодаря наличию форсунок. Некоторые монтируют газобаллонное оборудование, не задумываясь, действительно ли это нужно. На самом деле ГБО — замечательное дополнение для ВАЗа, но и оно имеет свои минусы.

Обзор установки Итальянского Газобалонного оборудования Alfatronic ECO с редуктором Bigas на Инжекторный ВАЗ 21099 8кл.Блок управления двигателем.

ГБО на ВАЗ и его особенности, выбор комплекта, установка ГБО

Практически все, осталось только проложить повода в салон для панели управления ГБО. Панель управления и индикации ГБО устанавливаем в удобном месте, например, на торпедо.

После установки ГБО, выполняем пробную заправку, а затем проверяем клапана на наличие утечки газа. Пример проверки ГБО с помощью подручных средств.

Венткоробка крепится на горловину баллона. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу.

Газовый редуктор разработан для малолитражных автомобилей с объемом двигателя до 1,6л. Благодаря своей компактности легко помещается в подкапотном пространстве автомобиля. Может иметь вакуумное либо электронное управление.

Новые тормозные колодки.Была произведена полная антикоразийная обработка кузова. Полностью обезшумлена. Установлен газ 4го поколения. Тонировка(америка) по кругу с лобовым. Двухсторонняя сигнализация с дотяжками окон. Линзы в фарах. Ксенон. Стеклоподемники. Хорошая музыка с выходом под флешку. По машине делать ничего не нужно. Тех. паспорт конец 6го года, покупка 07г.

RIA ВАЗ 2110 2007 года, седан серого цвета, двигатель 1.6 л. газ/бензин, пробег 136 тыс. км. Цена: 3550, возможен торг.

На карбюраторные машины устанавливается газобаллонное оборудование первого поколения. На автомобили с инжекторами можно установить аппаратуру со второго по четвертое.

В случае замены проводки нужно ознакомиться с ее схемой. Схема 21099 инжекторной проводки не сложная, однако при неправильном подключении в критических случаях могут возникнуть большие проблемы. Если автовладелец плохо знает устройство машины, для замены проводки лучше обратиться к специалисту.

На 4м поколении тоже можно выставить в программе, чтобы при нуле на газе заводилось авто. Только вот потом мембрану придется на редукторе менять. Так что не надо тут в плюсы записывать — это даже минус системы 2го поколения!

Консультации на тему, чем эти поколения отличаются, а главное – какое из них наиболее подходит вашей машине, лучше получать у продавцов оборудования. По принципу работы топливной системы все модели ВАЗ можно разделить на две группы: оснащенные карбюратором и оснащенные инжекторами. При установке газобаллонного оборудования вмешательство происходит именно в систему топлива и для того, чтобы определиться, какую именно аппаратуру выбрать, этого отличия более чем достаточно.

Часто после приобретения газобаллонного оборудования автовладельцы обращаются на СТО, чтобы была произведена установка данного оборудования на авто. Так лучше поступить, если приобретено оборудование 4 поколения.

Установка ГБО на ВАЗ 2110

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Установка ГБО на ВАЗ 2110». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Рампа газовых форсунок закрепляется к клапанной крышке на самодельном кронштейне из кусочка нержавейки. В крышке просверлены отверстия и нарезана резьба М6 и вкручены шпильки с контрогайками на фиксаторе резьбы. Рампа газовых форсунок крепиться к кронштейну винтами М4.

Комплект ГРМ и помпа менялась на 204000, АКБ 2018 г, стоит новый ДМРВ, и лямбда, поменяны обе полуоси в сборе, новая рулевая рейка и шаровые, недавно поменяны все 4 стойки (Hola) и сделан развал.И это далеко не все написано. В прошлом году заменены колодки по кругу. По двигателю и ходовой вопросов нет. На многие работы есть фото или чеки.

Выбор газобаллонного оборудования для ВАЗ 2110

Хотя данная модификация LADA не оснащена полным приводом, эта машина имеет высокую проходимость по российскому бездорожью, благодаря достаточному для этого клиренсу.

Установлен газ 4го поколения. Тонировка(америка) по кругу с лобовым. Двухсторонняя сигнализация с дотяжками окон. Линзы в фарах. Ксенон. Стеклоподемники. Хорошая музыка с выходом под флешку. По машине делать ничего не нужно.

Начинаем ремонт. Снимаем редуктор, диффузор, «хлопушку», эмулятор с пучком проводов, они больше не нужны. Газовый клапан с фильтром оставляем, он будет работать с новым комплектом ГБО 4-го поколения LOGO Smart 07. Прикидываем место крепления нового редуктора Tomasetto Alaska.

Установка газового оборудования самостоятельно ( евро 4 приора) ч1

Сообщества Ремонт и Эксплуатация ГБО Блог ГБО в 2110

После замены или прочистки датчика проблемы должны исчезнуть. Если же машина все равно дергается, надо проверить, горит лампочка «check». Если это так, необходимо внимательно осмотреть инжектор. В этом случае поможет ЭБУ. В зависимости от показаний ЭБУ следует либо поменять неисправный прибор или датчик, либо отвезти машину на ремонт.

Рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО) автомобилей связан с ростом цен на более традиционные виды топлива: бензин и дизель. Сравнительно невысокая стоимость газа позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Этот вопрос наиболее актуален для тех, кто ежедневно использует авто.

Создание аппаратуры, позволяющей использовать газ в качестве топлива на машинах, разработанных под бензин, на Западе начались давно. Тогда за границей тоже преобладали карбюраторные автомобили и только появлялись первые машины, оснащенные инжекторами.

READ  Как разобрать ключ Mazda 6

Чаще всего данный вентиль размещают ниже заднего бампера, закрепив его на специальной крепежной пластине.

Несмотря на обилие автомобилей иностранных производителей на дорогах наших городов, автомобили производства Волжского автомобильного завода (ВАЗ) составляют, наверное, самую многочисленную группу в автопарке нашей страны. Они неприхотливы к качеству топлива, неплохо справляются с некачественным дорожным покрытием и относительно недороги сами по себе.

Самый долгий и очень не удобный процесс это проводка магистрали из багажника под капот. Заняла эта операция примерно 4-5 часов вместе с перекуром (около 23.00). Поводил их в доль трубок тормоза и бензина, под пластиковым чехлом (в сервисах тупо крепят к ним на пластиковые стяжки, через год 2 они просто напросто отваливаются) На следующий день стали все подключать.

Отличия ГБО на ВАЗ 2110 инжектора и карбюратора

Машина инжектор? У Бати раньше был рабочий с будкой ИЖ 1.6 инжектор, поставили газ 2 поколения, расход был 12-14л, бензина при этом не больше 7-ми. Так что лучше поставить 4-е если авто евро 3 и выше.

Переключатель может быть оснащен указателем уровня топлива в баллоне (для этого мультиклапан должен быть оснащен сенсором уровня топлива).

Оборудование стоит 30 000р. Проехав 300000км.-на эту разницу Вы купите новую машину ПУСТЬ даже ВАЗ но Н О В Ы Й, а свою подарите хорошему человеку. А если у Вашего автомобиля объем 3 л. и более то считать ещё интереснее. А все аргументы, что купил. к примеру, дорогую машину и не стоит экономить «на спичках»- яйца выеденного не стоят.

И напоследок, не знаю. к месту ли. Несколько раз на техосмотрах, замечал как диагност подходит к глушителю проверить не выпал ли зонд из глушителя. На дисплее.нули. Теперь сразу предлагаю включить принудительно бензин, чтобы цифры зашевелились.

Далее понадобится врезать два тройника в шланги, идущие к радиатору отопителя. Для этого следует слить тосол с системы охлаждения, на тройники надеть шланги соответствующего диаметра и провести их к редуктору, где их стоит подсоединить к системе подогрева. После этого можно обратно заправить всю систему тосолом и обязательно стоит убедиться, что нет протечек.

Самой простой и распространенной альтернативой бензину является использование в качестве топлива газа.

Для автомобилей классической компоновки лучше подходят цилиндрические баллоны, поскольку они имеют большую вместительность. И для авто таких типов они лучше подходят, потому, что у автомобилей имеется отдельный багажник, где его можно установить.

Какое ГБО подходит для ВАЗ 2110, и как его установить?

При переходе на ГБО важно знать, что газовые заправки встречаются гораздо реже бензиновых, поэтому экономия средств на виде топлива может обернуться постоянным выбором путей передвижения, контролем количества газа, калькуляцией возможного пройденного пути.

Подсоединяем последовательно провода идущие к распределителю впрыска газа к проводам идущим на управление бензиновыми форсунками. Подсоединять нужно в соответствии с впрыском в цилиндры, чтобы номер форсунки цилиндра совпадал с номером жиклёра цилиндра.

Загоняем машину на яму и отключаем аккумулятор. Затем потребуется:

  • Снять ДМРВ.
  • Снять воздушный фильтр.
  • Снять впускной коллектор.

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4).

Вечером машина уже работала на газу, отрегулировал по статье из интернета, машина поехала резво, так же как и на бензине, но расход был очень большой. На следующий день заехал на регулировку, взяли 80р. Теперь почуял разницу газ-бензин. На газе чуть по тупее едет, не хватает мощности, приходится крутить больше оборотов (если машина загружена) Одному если ездить то не заметна потеря. Перед этим следует проверить его дату следующей проверки (она не должна быть прошедшей). В случае если баллон б/у, понадобится проверить его на наличие газа, слегка приоткрыв расходный вентиль. Если газ имеется, нужно убедиться, что заправочный вентиль не травит (его клапан должен надёжно удерживать газ от выхода в атмосферу).

Характеристики и неисправности двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов

Автомобиль ВАЗ 2110 получил народную популярность еще в 2000-е годы, когда был на пике производства. Так, и двигатели, получили народное признание, поскольку имеют высокие технические характеристики и простоту в ремонте. Особой популярностью это транспортное средство пользуется на Украине.

Обслуживание

Обслуживаются двигатели ВАЗ 2110 достаточно типично. Так, плановое техническое обслуживание проводится в границах 10-15 тыс. км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется на ГБО, то ТО необходимо сократить до 8-10 тыс. км, чтобы сохранить мотор и продлить ресурс использования.

При обслуживании необходимо заливать только качественные масла в двигатель ВАЗ 2110. Так, существует ряд смазочных жидкостей, которые необходимо лить в мотор. Не стоит забывать об использовании качественного масляного фильтра, который также повлияет на ресурс. Схема обслуживания силового агрегата довольна проста, и предоставлена АвтоВАЗом в мануалах по ремонту.

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов достаточно неприхотливый в использовании масла. Так, ему идеально подойдёт, как полусинтетика, так и синтетическая смазочная жидкость. Многие автолюбители задают вопрос, – какой объем масла следует лить в мотор? Почти во все движки заливается 3,5 литра масла.

Диагностика ЭБУ

В современное время, стало доступно много способов проведения самодиагностики или диагностики неисправности силовой установки своими руками. Без особых проблем можно приобрести разное диагностическое оборудование, и не обязательно ехать в автосервис. Так, можно подключиться к ЭБУ при помощи стандартного кабеля OBD II и планшета или приобрести ELM 327.

Также, некоторые ошибки можно диагностировать при помощи комбинации приборов. Для начала нужно включить режим теста:

  • Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
  • Нажать кнопку управления “Reset” и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) – контроль ЖКИ.
  • Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
  • Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).
  • Нажать кнопку управления “Reset” и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
  • Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знако-мест (сегментов) – контроль ЖКИ.

Коды ошибок: 2-повышенное напряжение бортовой сети;

3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);

6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);

7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);

установка, ваза, 2110, клапан

Установка ГБО 4 Пропан на ВАЗ 2110 (Богдан 2110)

8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);

9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);

Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Неисправности

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110 – это восстановления мотора и его элементов до заводских норм. Проводится эта операция, когда мотор прошел ресурс и имеется выработка по основным узлам.

В связи с тем, что двигатели уже давно эксплуатируются, некоторым двигателям по 10-15 лет, то неизбежен капремонт. Так, камеры сгорания уже износились, а поршни прогорели от срока службы и пробега. Кроме того, моторное масло для ВАЗ 2110 уже не помогает до такой степени сохранить характеристики.

Так, проводить ремонт силового агрегата стоит в автосервисе, особенно, что касается 16-клапанного мотора. Мотор ВАЗ 2110 8-клапанный большинство автомобилистов проводит в гаражных условиях, поскольку он имеет простую конструкцию, которая схожая с силовыми агрегатами «Классика» и «Самара».

Техническая характеристика

Двигатель ВАЗ 2110 имеет высокие характеристики. При этом на транспортное средство, в процессе производства, устанавливали несколько вариантов силовых агрегатов от АвтоВАЗ. «Десятка» имела в своём арсенале несколько вариантов шестнадцати-клапанного мотора.

Рассмотрим основные технические характеристики моторов ВАЗ, которыми оснащалась модель 2110 16 клапанов:

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 93 л.с.
Расход топлива 7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

Не очень популярная версия силового агрегата. Мощность двигателя хоть и высокая, но как показала практика, данный двигатель на ВАЗ 2110 не прижился, поскольку имел ряд конструктивных недоработок. В основном двигатель устанавливался на автомобиль с маркировкой ВАЗ 21103.

Наименование Показатель
Объем 1,6 литр (1599 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 89,1 л.с.
Расход топлива 7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

Шеснадцати-клапанная версия силового агрегата, которая получила почти 100 лошадиных сил и имела высокие технические характеристики.

Ресурс двигателя LADA в среднем составляет 250 000 км. Если использовать качественное масло в двигатель ВАЗ 2110, то можно увеличить срок эксплуатации силового агрегата на 20-30 тыс. км.

Коды ошибок

По кодам ошибок электронного блока управления двигателя можно зачастую определить неисправности в электроцепях и основных системах. Обычно проводят диагностику для установления неисправных датчиков.

Расшифровка кода ошибки: 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2 0140 Обрыв датчика кислорода 2 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2 0171 Слишком бедная смесь 0172 Слишком богатая смесь 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4 0262 Замыкание на 12В цепи форсунки 1 0265 Замыкание на 12В цепи форсунки 2 0268 Замыкание на 12В цепи форсунки 3 0271 Замыкание на 12В цепи форсунки 4 0300 Много пропусков зажигания 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре 0325 Обрыв цепи датчика детонации 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала 0340 Ошибка датчика фаз 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 0422 Низкая эффективность нейтрализатора 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1 0500 Неверный сигнал датчика скорости 0501 Неверный сигнал датчика скорости 0503 Прерывание сигнала датчика скорости 0505 Ошибка регулятора холостого хода 0506 Низкие обороты холостого хода 0507 Высокие обороты холостого хода 0560 Неверное напряжение бортовой сети 0562 Низкое напряжение бортовой сети 0563 Высокое напряжение бортовой сети 0601 Ошибка ПЗУ 0603 Ошибка внешнего ОЗУ 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 0607 Неисправность канала детонации 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета 1171 Низкий уровень СО потенциометра 1172 Высокий уровень СО потенциометра 1386 Ошибка теста канала детонации 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса 1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв 1570 Неверный сигнал АПС 1600 Нет связи с АПС 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ 1603 Ошибка EEPROM 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал 1612 Ошибка сброса ЭБУ 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал 1620 Ошибка ППЗУ 1621 Ошибка ОЗУ 1622 Ошибка ЭПЗУ 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM 1689 Неверные коды ошибок 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи 0441 Расход возуха через клапан неверный 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 0615 Цепь реле стартера обрыв 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора 230 Неисправность цепи реле бензонасоса 263 Неисправность драйвера форсунки 1 266 Неисправность драйвера форсунки 2 269 Неисправность драйвера форсунки 3 272 Неисправность драйвера форсунки 4 650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Определить неисправности двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов можно при помощи диагностики электронного блока управления. Ремонт и восстановление многие автолюбители уже давно проводят своими руками.

REDWINGSMX.RU 2021