Статьи

Установка ГБО на газ 53

Требуйте долива

Напомним смешной рассказ 90-х годов. На заправке уже час стоит большой джип. В него льют горючее, а бак все не заполняется. Заправщик обращается к водителю: «Может, вы движок заглушите?» В общем, прожорливость транспорта при нынешних ценах на бензин стала головной болью даже для небедных автолюбителей.

В среднем за литр не самого экологичного горючего. Поэтому-то энтузиазм к газу вырос практически в два раза.

Напомним, еще в мае 2013 года правительство РФ выпустило распоряжение «О регулировании отношений в сфере использования газового моторного горючего, в том числе природного газа в качестве моторного горючего». Согласно ему на газовое горючее будет переведено более половины русского публичного транспорта. Плановый объем финансирования программки до 2020 года составит 110 млрд рублей средств федерального бюджета. Но до майского роста цен на бензин вопрос перехода на газомоторное горючее не был настолько животрепещущ для личных русских автолюбителей.

Совместно с ростом цен на обычное горючее появилась новенькая неувязка. На многих автозаправках стали жульничать. Другими словами заливать в бак столько, сколько туда не влезет по определению. Если объем залитого горючего реально превосходит технические способности автомобиля, обосновать это нетрудно. Ни одна заправка не пойдет на конфликт. Но если шофер просто знает, что у него столько не влезет, то это не подтверждение.

С газом такие махинации фактически невозможны.

Газ на ГАЗ 3307

Пять мифов о газе

Основная и самая суровая неувязка, которая тормозит продвижение газа на рынок. это заблуждение, что такие машины еще почаще загораются. Непроизвольно. И сгорают в секунды. Правда в том, что они сгорают в секунды. И такая неувязка была животрепещуща, когда газовое оборудование ставили в каждом гараже. Сейчас ситуация поменялась.

Чтоб установить газобаллонное оборудование, нужна процедура внесения конфигураций в конструкцию тс. Провести эту функцию могут только спец лаборатории. Проф установщики, обычно, с ними работают. Потому риск сведен к нулю.

Естественно, если оборудование устанавливается в личном гараже, то шансы на его качество резко сокращаются. Как и шансы на постановку машины на учет.

Газ имеет большее октановое число. Это приводит к разрушению мотора. Но это не так. В движок запрещено вливать горючее ниже обозначенного октанового числа. Больше. можно. В отличие от бензина, октановое число газа. от 100 до 110 единиц. Потому ни на одном режиме работы мотора не появляется детонация. Высочайшее октановое число газа наращивает мощность мотора за счет высочайшей степени сжатия газовых движков. У газообразного горючего более широкий предел воспламеняемости по сопоставлению с бензином.

Движок теряет мощность. Теряет. Но очень некординально. Тот, кто не рвет со светофора, кто не пробует возглавить гонку, этого даже не увидит. А миф о значимой потере мощности. очередной пережиток прошедшего, когда газ ставили в гаражах и подвалах. Новое оборудование 4-ого поколения фактически не душит движок. Подача горючего настраивается под каждый клапан и регулируется огромным количеством датчиков и блоком управления. Как итог. утраты динамики автомобилей с ГБО 4-го поколения не превосходят 5 процентов.

В машине больше не пахнет газом. Это тоже пережиток прошедшего. Тем паче что неважно какая утечка не дозволит пройти испытательную лабораторию. А если запах появился, то это гласит о неисправности оборудования.

Баллон занимает сильно много места в багажнике. Это тоже миф десятилетней давности. На данный момент, кроме традиционных всем узнаваемых цилиндрических баллонов, используются так именуемые тороидальные баллоны. Установить их можно даже заместо запасного колеса. Так что жертвовать багажником не придется. Есть и другие места в машине, куда можно запихнуть таковой баллон, чтоб не лишиться места.

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Logan

Добавьте газу

Для сопоставления: год назад только 13 процентов хозяев томных джипов думали о таком тюнинге собственных машин. Это данные опроса, которые провела группа компаний «АвтоСпецЦентр» посреди хозяев джипов, с года выпуска которых прошло более 3 лет, также объем мотора которых превосходит 3 литра. Понятно, что сегодняшние цены на бензин при расходе более 13 л. на 100 км пробега становятся значимым ударом по бюджету.

Двигатель становится чище

У газа в качестве заправки для автомобилей есть масса преимуществ. Он, по сопоставлению с нефтью, не производит побочных товаров горения: это самый экологичный вид горючего, который соответствует нормам Euro-5 и Euro-6.

ГБО Евро 2 на ГАЗ 53

Газ наращивает пробег автомобиля с одной заправки в 2 раза, что животрепещуще при преодолении огромных расстояний. Пропан-бутановая смесь не разжижает моторное масло, по сопоставлению с бензином обладает более низким октановым числом, что понижает риск детонации до нуля и минимизирует нагрузку на мотор, понижает износ мотора и продлевает срок службы за счет того, что на деталях мотора не образуются копоть и нагар. Срок службы свеч и масла возрастает в среднем на 35 процентов.

Топливо в домашнем резервуаре

Газобаллонное оборудование можно установить 2-ух видов. Для консистенции пропан-бутан и для метана.

Смесь пропан-бутана продается фактически на каждом углу. Имея в навигаторе перечень таких станций, нетрудно пересечь всю страну. При всем этом Другими словами более чем вдвое дешевле, чем бензина. При фактически малой потере пробега.

Но есть и еще больше экономный вид горючего. метан. Этот газ. восстанавливаемое горючее. Его можно произвести даже в «домашних», «дачных» критериях. Он делается из навоза кур, свиней, также из силоса. При естественном перегнивании это процесс длинный. Но есть особые устройства, которые с легкостью перегоняют одно в другое. Правда, «домашние» станции заправки обеспечат машину только маленьким пробегом в день.

Масштабные производства этого газа достаточно локальны. Потому ими обеспечивают только пассажирский транспорт на недалеких расстояниях. Заправок метана для личных автомобилей еще выискать.

Хотя конкретно метан. самое экономное горючее. Ну и стоит 15 рублей за литр.

установка

Но баллоны употребляются традиционные. А означает, расположить их в обыкновенном автомобиле можно, только пожертвовав значимой частью багажника.

Количество заправок очень ограниченно. А своей заправкой на огороде можно обеспечить только недлинные поездки. Таким макаром, на данный момент это сродни электромобилям, которые употребляются на очень недлинные пробеги.

Не считая того, установка оборудования для пропан-бутана обойдется в 30 тыщ рублей в среднем. Для метана. от 50 до 100 тыщ.

Броско, что газ можно поставить и на дизельный двигатель. Дизель и так потребляет не много топлива. Но газ делает машину еще экономичнее. Правда, не намного. Дело в том, что солярка вспыхивает из-за высокого давления. А бензин и газ. от искры. Поэтому для запуска дизельного двигателя с газом требуется, чтобы в цилиндре была солярка. То есть расход дизеля все равно будет, но меньше.

установка

Комплект газового оборудования ГАЗ-53

Полный комплект ГБО 2 поколения для автомобиля ГАЗ 53 с итальянским редуктором Tomasetto AT07 (140 HP). В комплекте собраны все комплектующие которые потребуются для установки ГБО на автомобиль. Мы предлагаем установить газовый баллон емкостью 90 литров – это обеспечит достаточный запас топлива, и отсутствие необходимости частой заправки. В баллон устанавливаем мультиклапан Tomasetto класса А с индикацией уровня топлива. Так же в сборке присутствует заправочное устройство Tomasetto в комплекте с крепежным кронштейном. Для защиты мультиклапана от попадания грязи устанавливается вентиляционная коробка с прозрачной крышкой. Качественные итальянские ленты крепления баллона в резиновой оплетке прочно закрепят емкость. Медная магистральная и заправочная трубка обеспечит подключение всех необходимых компонентов к баллону. Бензиновый клапан в латунном корпусе (не пластик) отключит подачу бензина в необходимый момент. Переключатель вида топлива STAG2-G дает возможность управлять системой ГБО прямо с салона. Благодаря светодиодам можно убедится в каком режиме работает автомобиль в данный момент. Сердцем все системы будет редуктор Tomasetto AT07 мощность до 140 лс. Газовый смеситель или врезки в карбюратор укомплектуем по вашему требованию на выбор. Так же комплект обеспечен всеми рукавами для газа и тосола, тройниками, регистром мощности и хомутами.

READ  Установка цепи на Ford Focus 2

Комплект ГБО 2 поколения на ГАЗ 53

В данной комплектации Вам предоставляется возможность заменить баллон на альтернативный нужной формы и диаметра, поменять традиционные медные трубки на итальянские термопластиковые (FARO), подобрать в комплект редуктор необходимой мощности, и заменить/добавить прочие комплектующие

Список комплектующих ГБО для ГАЗ 53

Если у вас есть вопросы относительно комплектации либо вы хотите заменить компоненты данного комплекта закажите обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с вами.

Комплект ГБО-2 Tomasetto на ЗИЛ-130, ГАЗ 52 и ГАЗ 53

Электроклапан бензина Yota

Электроклапан бензина предназначен для контроля доступа бензинового топлива на карбюратор автомобиля. Поскольку его использование ограничено исключительно транспортными средствами с карбюраторной системой впрыска топлива, приобретение и монтаж электроклапана становится главным требованием для газовых систем первого и второго поколения.

Устройство монтируется между бензонасосом и карбюратором. Качественный топливный фильтр, установленный в систему, станет гарантией долговечности клапана, поскольку топливо, поступающее на него, должно быть тщательно очищено от примесей и крупных посторонних частиц. Корпус клапана изготовлен из прочного пластика, что надежно защищает его от внешних механических воздействий и других разрушающих факторов. Дополнительно укомплектован электромагнитной катушкой. Элемент имеет напряжение в 12В.

Баллон цилиндрический на 90л-120л с мультиклапаном

Баллон цилиндрический полностью соответствует всем нормам и требованиям пожарной безопасности. Согласно правилам техники безопасности, заправка баллона допустима только на 80% от его полного объема, заправку необходимо осуществлять исключительно на специализированных станциях. Также, баллон должен быть надежно защищен от попадания на него прямых солнечных лучей.

Баллон имеет цилиндрическую, обтекаемую форму, что позволяет без труда разместить его в любое удобное место в авто, чаще всего, для этого выбирают багажник, без создания неудобств и урезания свободного пространства.

установка

Редуктор Tomasetto A-07 SUPER до 220 л.с.

Итальянская компания Tomasetto Achille SPA давно известна на мировом рынке технического оборудования. Редуктор Tomasetto AT-07 относится к оборудованию второго поколения, изготавливается из высококачественного алюминия, что гарантирует продолжительный срок эксплуатации. Если сравнивать модель АТ-07 с основными конкурентами в этом ценовом сегменте, то срок его службы в среднем превышает длительность остальных устройств в 1,5 раза. Редуктор отличается компактными размерами, простотой и удобством настройки, а также неприхотливостью в обслуживании.

Совместимость редуктора Tomasetto AT-07 позволяет устанавливать его во все современные системы газобаллонного оборудования, которые используют для подачи газа электронный способ. Идеально подходит для автомобилей, мощность двигателя которых до 220 л.с., независимо от системы подачи топлива (карбюраторная, моноинжекторная, инжекторная).

Полный базовый комплект газобаллонного оборудования с монтажным набором для карбюраторного автомобиля.

Отлично подойдет для автомобилей:

ГБО на ЗИЛ 130

Ниже представлены описания ключевых узлов комплекта, а также детальный перечень с количеством и ценами на каждую составляющую.

Любые комплектующие можно добавить, удалить или заменить на аналогичные детали от другого производителя по телефону с нашими менеджерами.

Установка ГБО на газ 53

Устанавливал ГБО сам, хотя и боялся отчасти всегда газа, и все что с ним связано, но решил, что раз кто- то может установить, смогу и я, опять же прежде прошел разные консультации у установщиков, у водителей кто устанавливал самостоятельно, почитал инфу разную, накидал план.Итак, трубки выбрал ПВХ, так как они менее подвергаются окислению и налету от газового топлива, их проще монтировать так как они гибкие, и соединяются на конические муфты, что не требует вальцевания.Установил баллон, он все тот же, что и на машине до ДТП, 190литров объёма. его я покрасил, убрал рыжьё, и заменил мультиклапан. предыдущий мультик был BRG, мне он нравился, но я нигде подобных не нашел, сказали, что их больше не производят.все началось с того, что мне нужно было покрасить баллон, но в момент аварии он был наполнен до отказа газом, так я его и демонтировал с машины, нужно было слить газ. загрузил его в ковш трактора, выехал в чистое поле, чтобы не было рядом людей и домов. заглушил трактор и дал ему остыть, после чего открыл мультиклапан, и сливал газ, баллон покрывался инием, а трубки мультиклапана порой перемерзали. а уж курить я бегал километра за три от травящего баллона.

READ  Установка фаркопа на Renault Duster 4х4

после я отвернул мультиклапан, наполнил баллон водой, и уже после только чистил его от краски и ржавчины.выкрашенный баллон и его кронштейны я примерял на раму, на место где ранее был бензобак, от которого я попросту отказался.

пытался отвернуть нижнюю пробку для слива конденсата, но позже в газовой службе мне сказали, что это практически невозможно, так как она завернута на специальную краску еще в советское время.были мысли вварить два штуцера в баллон под вентиля, один-вниз, для слива конденсата, а второй- вверх, для подключения горелки, но переосмыслив се не стал, боясь нижний вентиль отломить чем-либо при движении, а для горелки у меня есть мобильный баллон на 5литров.далее процесс был немного ослажнен тем, что у меня не было собранной ни одной системы питания по сути, ну бензин по умолчанию можно было подключить хоть из бутылки, что я и пробовал сделать, нетерпиливо, потому как хотелось замоторить аппарат и услышать его работу, но на бензине мотор не развивал обороты, и я принялся за ГБО установку.так как мотор отказывался работать на бензине, после установки баллона мне даже не доехать было до газовой заправки, поэтому я баллон снял, установил в него мультиклапан Atiker, заправочную трубки и разъем и повез на заправку в снятом виде, залить хотя бы полтишок литров газа.

далее уже частично заправленный баллон я установил на его законное место.

дальше началась работа по проведению трубок.установил испарительный редуктор Lovato, на нем идет клапан принудительного нагнетания газа из баллона, и газовый клапан- фильтр Atiker.

для фильтра выбирал место удобное тем, чтоб был доступ для замены картриджа.бензиновый клапан оставил старый, он тоже фирмы Lovato, предварительно проверив его на герметичность.регулятор подачи газа искал аллюминиевый, но не нашел, поставил пластиковый, но все же в запасе вожу свой старый из аллюминия. ну подводящий шланг от редуктора к проставке карбюратора из маслостойкой резины.

далее после проведения газового русла до редуктора, и от него к карбюратору решил устроить тест- драйв, и что получил… мотор также работает не развивая оборотов, как и на бензине, и начались поиски причин.первоначально пытался настроить смесь, обогащением смеси, работал с приводом заслонок карбюратора, читал, вспоминал что делал с карбюратором при установке, понял, что скорее всего где то попал герметик в нижник карбюратора, решил уже было его снимать но…у меня есть пост где я убирал привод ограничения оборотов, спилил его привод и поставил заглушки вместо медных трубок как на сам ограничитель, так и на карбюратор.www.drive2.ru/l/517081078163308856/вспомнив про работу своего Зила, что как то пытаясь на нем настроить карб я затыкал эти отверстия и мотор переставал развивать обороты, в общем я вывернул заглушки с него и о чудо мотор снова стал зверьком.все наладилось, при чем как на газу, так и на бензине. воодушевлен решением проблемы стал скорее собирать систему охлаждения, чтобы редуктор смог обогреваться ОЖ и уже полноценно настроить подачу газа испытать его в динамике.сразу заглянув вперед, я начал думать о том, куда в систему охлаждения пристроить редуктор, много посмотрел у сторонних авто, на своем предыдущем тоже помню как было сделано, и понял, что все не то…не хотел как многие установить его в тракт к печке, потому как начинается проблема циркуляции и кому то не хватает тепла, лтбо печке, либо редуктору. сделал для него отдельный круг взяв начало из развальной плиты и завершение-помпа. так редуктор прогревается в одну из первых очередей в исключительно малом кругу системы охлаждения. и еще плюс в том, что если сделать подогрев ДВС с помпой, то он будет прогревать сразу и газовый редуктор вместе с блоком ДВС, что позволит мне зимой моториться сразу на газу.

не рискнул вывернуть колено из плиты(г-образный штуцер) и заменить его на прямой, но в принципе при старте тосол сразу теплый поступает в редуктор.

REDWINGSMX.RU 2021