Автогараж

Установка газового оборудования на ГАЗель

ГБО для «Газели»

Сходу ответим на вопрос: почему мы говорим конкретно о «Газели»? На другими словами несколько обстоятельств. Во-1-х, если б этот автомобиль был дизельным, то этот разговор не состоялся бы. Так как большая часть грузовых автомобилей оборудованы дизельными двигателями, а современное ГБО создано для использования на бензиновых движках, которыми и оборудованы «Газели». Во-2-х, по оценкам профессионалов, более 70% перевозок, выполняемых автотранспортом в мире, приходится на малотоннажные авто категории. той, в которую заходит «ГАЗель». Беря во внимание популярность этого автомобиля, выходит, что он является более животрепещущим и симпатичным для переоборудования на газовое горючее.

Обосновывать экономичность газового горючего уже не нужно. Количество автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием, гласит само за себя. При этом чем больше пробег, тем резвее окупается установка данного оборудования. А на коммерческом транспорте километраж «набегает» очень стремительно. означает, стоит гласить о довольно маленьких сроках окупаемости.

установка, газовый, оборудование, ГАЗель

Установка газобаллонного оборудования на «ГАЗель» фактически не отличается от установки на легковой автомобиль. О таковой мелочи, как повышение общей длины газовой магистрали из-за габаритов автомобиля, припоминать не стоит. А основным будет то, что, в отличие от легковых автомобилей, большая часть «Газелей» (порядка 80%) переоборудуются для работы на метане, в то время как «легковушки» обычно переводятся на пропан-бутан. Хотя тут необходимо отметить, что данная пропорция является животрепещущей для обычного состояния рынка. К примеру, резкое понижение цены пропан-бутана приводит к тому, что ситуация изменяется с точностью до напротив: 80% автомобилей переводится на пропан-бутан и только 20% на природный газ. К тому же животрепещуще такое условие. 20% автомобилей, переводимых на пропан-бутан, составляют, в главном, маленькие перевозчики, для которых принципиальна, сначала, мобильность подвижного состава. А это обеспечивается развитой сетью пропановых заправочных станций. В то время как большие предприятия переводят авто на метан, так как или имеют собственные авто газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС), или могут для себя позволить постоять в очереди на одной из 4 киевских метановых заправок. Итак, большая часть коммерческих автомобилей переводится на метан. Почему это делается и каковы результаты обсудим ниже.

1-ый вопрос. почему? Метан сейчас. самый дешевенький из обширно используемых видов авто горючего. И с этим не поспоришь. Соотношение цен бензин/пропан-бутан/метан всегда колеблется в пропорции 100%/50%/33%. Другими словами чем больше пробег автомобиля, тем больше экономических предпосылок к использованию метана.

2-ой вопрос. каковы результаты переоборудования на метан? Это, сначала, удорожание оборудования. Отличия метанового и пропанового ГБО заключаются в использовании различных баллонов и редукторов, все другие составляющие схожи. Оба этих компонента для работы на метане дороже собственных пропан-бутановых братьев. Это обосновано физическими качествами природного газа.

В отличие от пропан-бутана, который сжимают до 12-15 атмосфер, метан нужно сжимать до 200 атмосфер. В применении к баллонам это значит, что они должны быть более крепкими. Это означает, что они становятся к тому же тяжелее. вот для вас очередной недочет. утяжеление автомобиля. Количество баллонов может колебаться от 3 до 5 штук и обеспечивать припас горючего в 36-60 куб м. Хотя в практике газовиков были случаи установки и 6, и 7 баллонов, естественно, при условии, что для клиента не было неувязкой понижение грузоподъемности. Вариантов установки баллонов много. Во-1-х, это находится в зависимости от типа автомобиля (бортовая, с удлиненной рамой, пассажирская, грузопассажирская и др.), во-2-х. от желаний клиента (естественно, если они не идут вразрез с утвержденными техническими картами).

Если гласить о редукторах, то для разрежения метана от 200 атмосфер до одной они должны обеспечивать три ступени понижения давления газа (заместо 2-ух для пропан-бутана). Эти требования обеспечивают завышенную цена данных компонент. Есть и очередной аспект: если для карбюраторных автомобилей можно устанавливать как вакуумные, так и электрические редукторы, то для инжекторных. уже только электрические, которые стоят дороже. Но даже удорожание установки оборудования не перевешивает экономической привлекательности использования природного газа в качестве авто горючего.

Сейчас разберемся с вопросом, какое поколение газобаллонного оборудования обычно устанавливают? Если до конца этого года «Газели» выпускались как в карбюраторных, так и инжекторных модификациях, то с 1 января 2007 года ситуация в корне изменяется. В согласовании с принятым законом, начиная со будущего года, в Украине будет запрещена первичная регистрация грузовых и коммерческих автомобилей, не соответственных требованиям интернациональных экологических норм Euro 2. Из продукции Горьковского автозавода таким требованиям отвечают только инжекторные модификации «Газелей». Почему это принципиально? Так как для инжекторных и карбюраторных автомобилей употребляется различное ГБО, которое значительно различается в стоимости.

READ  Какие шины на ГАЗель лучше

Разглядим этот нюанс подробнее. По механизму работы, используемые в текущее время газовые системы можно поделить на такие поколения. 2-ое поколение, либо «газовый карбюратор». Механические системы с вакуумным, но почаще электрическим управлением, которые устанавливают на бе нзиновые карбюраторные авто. Третье поколение, либо «газовый карбюратор с системой лямбда-контроля». Механические системы, дополненные электрическим дозирующим устройством, работающим по принципу оборотной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они инсталлируются на авто, снаряженные инжекторным движком, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. 4-ое поколение, либо «газовый инжектор». Системы распределенного поочередного впрыска газа с электрическими форсунками, которые управляются более совершенным электрическим блоком.

Главное отличие систем второго и третьего поколений в том, что в их газ из редуктора поступает в смеситель, установленный меж воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (для карбюраторных автомобилей вероятна конкретная врезка газовых штуцеров в карбюратор). А различие меж ними. в методах регулировки подачи газа. В первой системе регулирование поступления газа в смеситель делается механически. Это делается при помощи дозатора, который представляет собой кран, изменяющий при повороте проходное сечение. Во 2-ой употребляется электрический дозатор, который регулирует подачу газа и управляется электрическим блоком. ЭБУ получает информацию от лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки и датчика оборотов мотора, формируя на ее базе управляющий сигнал шаговому электродвигателю, который повсевременно изменяет регулировку подачи газа через дозатор.

Установка ГБО на ГАЗель.

Отличаются эти системы и способом опции работы мотора. В системе «газовый карбюратор» выставляется усредненное положение дозатора, при котором движок работает нормально (дозаторами с двойной регулировкой можно регулировать газ по-разному для первичной и вторичной камер карбюратора). Это положение определяется при помощи газоанализатора. Положение дозатора при езде остается неизменным, и за окончательную регулировку консистенции отвечает редуктор. Система «лямбда-контроля» настраивается при помощи компьютера. В процессе езды в разных режимах меняются опции блока управления дозатором. Основным различием будет то, что во время работы мотора дозатор работает и зависимо от сигналов ЭБУ меняет регулировки подачи газа.

Совершенно другой механизм работы у «газового инжектора». В этой системе смеситель отсутствует, а газ подается через газовые форсунки, которые работают аналогично бензиновым. Сигналы на срабатывание форсунок (определяющие количество впрыснутого газа) поступают от электрического блока управления ГБО. При всем этом для работы на газовом горючем газовый блок управления пересчитывает характеристики, поступающие от штатного ЭБУ. Огромным плюсом этого поколения будет то, что ЭБУ автоматом переключает автомобиль в режим употребления газа после заслуги необходимой температуры двигателя. Процесс настойки выполняется с помощью диагностического оборудования.

Но вернемся к нашим баранам, точнее нашим законам. По словам технического директора компании «Мрия Импекс» Михаила Яковенко, нововведения не должны кардинально изменить ситуацию, потому что на данный момент она такова, что даже на инжекторные модификации «Газелей» в большинстве случаев устанавливается карбюраторное ГБО (более дешевое). Хотя и здесь, с принятием новых законов, есть своя особенность. Для соответствия нормам Euro 2, инжекторная «ГАЗель» должна оборудоваться третьим поколением ГБО (она же «система лямбда-контроля»), а оно тоже дороже, хотя и ненамного, второго поколения («газового карбюратора»). Поэтому счастливые обладатели карбюраторных модификаций еще имеют возможность сэкономить. Возникает вопрос: почему владельцы не ставят на инжекторные автомобили соответствующее ГБО? На данный момент это обусловлено не только желанием сэкономить. Инжекторное ГБО является более высокотехнологичным оборудованием и максимальный эффект дает при использовании его на хорошем двигателе, который содержится в нормальных условиях, чем могут похвастаться далеко не все «Газели». Учитывая его стоимость, которая намного выше, работа такого оборудования не в полную мощность. это большие затраты, и значительное возрастание сроков окупаемости.

Месячная экономия составляет 1462 грн. При условии среднемесячного пробега в 5000 километров и средней стоимости установки ГБО 10 000 грн (3 поколение, система «лямбда-контроля»), имеем срок окупаемости 7 месяцев.

ГБО на ГАЗель от PrideGas

Установить ГБО на ГАЗель сегодня не сложно, ввиду широкого ассортимента газобаллонного оборудования, представленного в продаже. При этом основными задачами, которые стоят перед автовладельцами таких авто, являются какую газосистему выбрать и кому доверить установку ГБО. Только решив эти вопросы, владелец автомобиля «ГАЗель» получит максимальную выгоду от приобретения газобаллонного оборудования.

READ  Установка сигнализации на Priora 2

Почему так актуален монтаж ГБО на ГАЗель сегодня, спросите вы. В первую очередь это обусловлено тем, что данные автомобили используются, как правило, для работы. Так, по оценкам экспертов, более 50% автомобильных перевозок совершается малотоннажными ТС, к которым и относится ГАЗель. Второй причиной популярности ГБО для таких автомобилей является экономическая выгода. ГАЗель – это бензиновый, а не дизельный автомобиль, поэтому монтаж на такую машину газосистемы позволяет значительно экономить на заправке.

Преимущества оснащения газовым оборудованием Газели:

  • Сокращаются расходы на топливо.
  • Газ намного экологичней бензина.
  • При переоборудовании авто увеличивается эксплуатационный срок цилиндров и двигателя, так как газ имеет меньшее количество примесей.
  • При работе автомобиля на газу не бывает детонации.
  • Увеличивается срок службы смазочных материалов, они не так быстро теряют свои свойства.
  • Снижается коэффициент образования нагара.
установка, газовый, оборудование, ГАЗель

Если вы все еще сомневаетесь ставить ли ГБО на ГАЗель, предлагаем рассмотреть рентабельность покупки и монтажа данного оборудования.

И так, для того чтобы точно определить стоит ли устанавливать газосистему следует рассчитать окупаемость оборудования. Для расчета экономии вам понадобятся следующие данные:

  • стоимость ГБО;
  • цена бензина и газа за 1 литр;
  • средний расход бензина и газа на 100 км (газа с учетом перерасхода);
  • средний пробег за день.

(цена ГБОx100) ÷ (цена 1 л бензина x расход бензина – цена 1 л газа x расход газа) x суточный средний пробег автомобиля = срок окупаемости.

Определяемся с поколением ГБО и производителем

В зависимости от того, какая модификация двигателя установлена на вашем авто, Газели подойдут ГБО второго или четвертого поколения. Давайте разберемся, что они собой представляют и какое газовое оборудование лучше поставить на ГАЗель:

    . Второе поколение ГБО позволяет выбирать вид топлива, которое будет использоваться для движения, не покидая салона автомобиля, при помощи нажатия на одну единственную кнопку. Эта возможность появилась после модернизации запорного клапана в редукторе. Вакуумный клапан был заменен на электромагнитный. Еще одним плюсом такой модернизации стал более уверенный холодный запуск двигателя. Установка электромагнитного клапана позволила впрыскивать небольшое количество газовой смеси непосредственно перед запуском двигателя. Это действие значительно облегчает «холодный запуск» двигателя Главной особенностью данной системы является реализация распределения газовой смеси в цилиндры двигателя. Редуктор в данной версии ГБО находится под постоянным давлением, и у каждого цилиндра имеется форсунка, которая забирает необходимое давление от редуктора.

Второе поколение лучше всего устанавливать на следующие моторы:

Четвертое поколение можно устанавливать на следующие модели авто:

Такое распределение является наиболее приемлемым, и проверено большим количеством водителей.

Комплект итальянского газобаллонного оборудования для карбюраторного автомобиля ГАЗель Соболь. В комплекте предусмотрены все комплектующие которые потребуются для установки ГБО на данный вид транспорта. Оптимальным решением для данного автомобиля будет монтаж 50-ти литрового баллона с мультиклапаном Tomasetto. Выносное заправочное устройство Tomasetto. Баллон оборудуется вентиляционной коробкой и гофрой для избежания запаха газа и попадания его в салон автомобиля и крепится лентами и уголками. Медные газовые магистрали в ПВХ оплетке соединят все основные узлы ГБО. Переключатель вида топлива с светодиодной индикацией режима позволяет управлять топливной системой прямо с салона. Бензиновый клапан в латунном корпусе (не пластик!) отключит подачу бензина в нужным момент. Ядром всей системы станет газовый редуктор Tomasetto AT07 (140 лс) с электромагнитным клапаном и встроенными в корпус фильтром. Так же в комплекте присутствует смеситель для карбюратора К-151 либо штуцера-врезки на выбор. Комплект включает в себя так же и регистр мощности, тосольный тройники и рукава.

  • Баллон цилиндрический 50л (300х796) НЗГА
  • Мультиклапан 315/30 Tomasetto class A для цил баллона
  • Внешнее заправочное устройство (ВЗУ) Tomasetto подвесное
  • Вентиляционная коробка
  • Ленты крепления баллона в оплетке
  • Трубка медная Silmet в пластиковой оплетке Ø6х0,8 5 метров
  • Трубка медная Silmet в пластиковой оплетке Ø8х0,8 1.5 метра
  • Переключатель газ-бензин STAG2-G/Tegas/Atiker карбюратор
  • Бензиновый клапан в металлическом корпусе
  • Редуктор Tomasetto AT07 100 кВт (140 л.с.) электронный
  • Смеситель К-151(на один или два входа) (Волга, ГАЗель, UAZ)
  • Регистр мощности 16-16 или 16-10-10
  • Тройник тосольный 16Х16Х16 2 штуки
  • Шланг тосольный Fagumit Ø16

Если у вас есть вопросы относительно комплектации либо вы хотите заменить компоненты данного комплекта закажите обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с вами.

  • 2-е и 3-е поколения для бензиновых двигателей с карбюратором. Владельцам такого ГБО рекомендуется следить за редуктором: своевременно сливать конденсат и периодически регулировать ручным способом подачу газа на механический дозатор;
  • ГБО 4-е поколения на ГАЗель рекомендуется для бензиновых инжекторных двигателей. Совет также касается редуктора: рекомендуется установка мощного редуктора более 140 kW;
  • для дизельных авто рекомендуются системы PRIDE Dual Fuel, адаптированные к украинским условиям эксплуатации.
READ  Замена фильтра салона Volkswagen Polo седан

Также преимущество метана. октановое число, более приближенное к дизелю. Благодаря этому в дизельных комплектах PRIDE Dual Fuel метаном замещается 60% топлива, тогда как пропан-бутаном всего 40-45%.

Цена установки ГБО на ГАЗель 4 поколения. около 700-900 евро (пропан) и 1000-1200 евро (метан на 4-6 баллонов). Купить ГБО на ГАЗель любого поколения можно по оптовым ценам в KOSTA GAS.

KOSTA GAS. профильное СТО, представляющее в Украине лучшие системы 4-6 поколения ГБО Италии, кроме оптовых цен на комплекты PRIDE by AEB, предлагает возможность беспроцентной рассрочки на фиксированный срок для корпоративных лиц. Это предложение может заинтересовать грузоперевозчиков или владельцев АТП, поскольку не требует изъятия денег из оборота. Установка ГБО на авто в Харькове проводится на итальянском оборудовании специалистами, проходящими ежегодные курсы повышения квалификации. Мы ценим ваше время, деньги и безопасность, предлагая услуги европейского уровня!

УСТАНОВКА ГАЗА НА ГАЗель И СОБОЛЬ В КИЕВЕ ПО САМОЙ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

В основном эти автомобили используется для работы. Поэтому сейчас как никогда становиться актуальной установка на них газобаллонной аппаратуры.

На карбюраторные моторы Газели и Соболя устанавливается ГБО 2 поколения. Подача газа осуществляется через специальный «рукав» и помощью смесителя под карбюратор.

При выборе газового редуктора, резистора мощности и бензинового клапана нужно отдавать предпочтение итальянской компании Tomasetto.

В первую очередь, это ресурс эксплуатации. Редуктора этого бренда за многие десятилетия доказали свою надежность, неприхотливость. Они легко обслуживаемые и недороги при ремонте.

Во вторую очередь, бензиновые клапана этой фирмы никогда «не залипают», то есть, клапан всегда на «отлично» справляется с возложенными на него задачами, и исключает самопроизвольное закрытие.

В- третьих, резисторы (регуляторы) мощности Tomasetto отличаются высокой плавностью работы. Это позволяет точно дозировать подачу газа в коллектор оптимально.

НА ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ EVOTECH ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ.

На них компания INCARGAS рекомендует инсталлировать комплекты оборудования STAG и ZENIT.

Звоните и вы получите:

Регистрация ГБО в ГИБДД на Газ ГАЗель:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Газ ГАЗель в ГИБДД по упрощенному сценарию. мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию. звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Газ ГАЗель мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Установка газового оборудования на ГАЗель

г. Ростов-на-Донуул. Орбитальная, 3е, ГК Галактика

г. Ростов-на-Донуул. Орбитальная, 3е, ГК Галактика

Газели.от 50л до 200л. все зависит от возможности установки на то или иное место в автомобиле. На пассажирскую или грузопассажирскую ГАЗель можно установить сдвоенный баллон Спарка 95л. Монтируется баллон вместо запасного колеса, внизу в задней части.

ГАЗель 2705 Собольвпрысковая система последнего поколения, в динамике практически изменений нет

-расход на 1,5 литра больше чем на бензине

Автомобиль ГАЗель Газовое оборудование метан. Установлено 6 баллонов по 50 литров.

ГАЗель Next (короткая база) Газовое оборудование метан 4-ого поколения. Три баллона по 50 литров вдоль рамы

ГАЗель с баллоном 130 литров. Установлено заводское Итальянское газовое оборудование OMVL

Альтернативы этому коммерческому грузовичку на рынке страны нет, поэтому доля газифицированных авто приближается к 100%.

Разница лишь в поколениях устанавливаемого газобаллонного оборудования. На автомобили с распределенным впрыском мы рекомендуем ставить современные комплектации с форсунками для каждого цилиндра.

Особых требований к комплектации газобаллонной установки здесь нет: моторы низкооборотистые, выдающие максимум крутящего момента в среднем диапазоне. Крутить газелевские движки смысла нет, да и не предназначены они для этого.

Поэтому автовладельцы чаще обходятся бюджетными комплектациями. А те, кто ставит ГБО подороже, следуют принципу, что продвинутое оборудование служит дольше.

REDWINGSMX.RU 2022