Автопром

Установка дополнительный насос на печку Kalina

Как установить дополнительную помпу на Ладу Калину

Один из методов увеличения температуры в салоне Калины — установка дополнительной помпы. Она позволяет обеспечить не только лишь приток жаркого воздуха на холостых оборотах и рост температуры в патрубках, что приводит к более резвому прогреву салона авто, но ещё и ускоряет циркуляцию жидкости в охлаждающей системе, чем понижает возможность перегрева мотора. Установка дополнительной помпы на печку — распространённое решение, которое не просит серьёзных издержек и может быть проведено без помощи других, без помощи автомехаников.

установка, дополнительный, насос, печка

Подготовка к снятию отопителя

На сами работы не уйдёт много времени, если соблюдать обычной метод:

  • Снимается экран модуля впуска (после снятия нужно завернуть крышку маслозаливной горловины)
  • Отсоединяется клемма ДМРВ.
  • Откручиваются болты крепления корпуса.
  • Отсоединяется шланг расширителя, закреплённый пластмассовым фиксатором.
  • Ослабляются хомуты патрубка инжектора и отводится в сторону сам патрубок.
  • Откручиваются четыре болта, удерживающие крышку корпуса.
  • С места посадки тянущим движением ввысь снимается адсорбер.
  • Перед снятием остаётся только открутить находящуюся поближе к аккумулятору резиновую подушку.

Если после демонтажа корпуса воздушного фильтра обнаруживаются потёки охлаждающей жидкости, патрубки в предстоящем нужно высадить на герметик. Это обеспечит сохранность антифриза в системе, также отсутствие воздушных пробок.

Последующее, что придётся сделать — слить охлаждающую жидкость и снять шланги на печку. Нужно проявить аккуратность, чтоб уменьшить количество потёков мимо приготовленной ёмкости.

Установка помпы

Вариантов крепления самой помпы довольно много. Дополнительный насос на печку Kalina обычно ставят или горизонтально под АКБ, зачем придётся готовить собственные крепления, или под болты КПП. В варианте, когда крепление делается вторым методом (на болты рядом со щупом КПП), насос устанавливается вертикально. Таковой подход позволяет не только лишь выполнить фиксацию без излишних действий, но ещё и обеспечит сохранение подводящих шлангов от трещинок и прорывов, а установленный дополнительный насос прослужит подольше.

Крепления помпы придётся мало выгибать, так как рассчитывались они всё же на установку в других авто. Внедряется насос в систему «на обратку», зачем разрезается соответственный патрубок.

Перед оборотной установкой шлангов следует позаботиться о последующих моментах:

  • шланги должны быть обезжирены;
  • перед посадкой нужно обработать места креплений герметиком;
  • хомуты следует закреплять ровно, на удалении от края патрубка.

После сбора и установки шлангов нужно позаботиться о проводе помпы. Его необходимо вложить в гофр, чтоб избежать возникновения трещинок.

Схема подключения идентична со схемой установки ПТФ. Будет нужно дополнительная кнопка, встраиваемая в салоне заместо одной из заглушек, также реле и предохранитель. Кнопка обеспечивает включение реле, через которое помпа подключается к источнику тока 12 В. С учётом того, что мощность устройства составляет 50 Вт, лучше запитать её конкретно от АКБ. Установка кнопки дозволит отключать дополнительный насос, когда он не нужен (к примеру, в летний период). Это никак не скажется на функционировании системы остывания.

Стоит направить внимание на то, что часто для решения заморочек с температурой в салоне рекомендуется замена дополнительного резистора отопителя Калины. Но этот вариант не решит вопрос с низкой температурой на холостых, также с долгим прогревом салона. Требуется его замена только в этом случае, если при изменении положения регулятора не работают определённые скорости либо не изменяется интенсивность потока воздуха.

Процедура установки дополнительной помпы довольно ординарна и не просит специфичных познаний. Но после её окончания автовладельцы получают стремительно прогревающийся салон и размеренное тепло даже в самые сильные морозы.

Если у вас есть опыт по установке помпы либо идеи по оптимизации процесса, поделитесь им в комментах. Другие автолюбители будут для вас за это признательны!

Общая компоновка печки Kalina

Размещение печки спроектировали под лёгкую установку кондиционера. Система обычная, но вкупе с тем довольно надёжная.

  • Левый боковой выход потоков.
  • Левый воздуховод.
  • Подогрев бокового стекла.
  • Разветвитель воздушных потоков.
  • Печка.
  • Правый вентиляционный воздуховод.
  • Правый боковой выход потоков.
  • Воздуховод нижнего подогрева.
  • Воздуховод подогрева салона.
  • Центральный выход потоков вентиляции.

Употребляется приточно-вытяжной принцип. Воздушные массы снутри автомобиля разогреваются с помощью специальной жидкости, которая сразу охлаждает движок. Механизм работы печки Kalina базируется на том, что жидкость прогревает радиатор, где происходит термообмен, и подогретый воздух проходит в салон через воздуховоды.

Если проанализировать отопитель Калины, механизм работы и схема отопителя будут отличаться комплектацией. В первом варианте обычная и надёжная конструкция. А в другом — полный электрический контроль. Воздух проходит через фильтр в воздухозаборник, а потом вентилятор продувает далее по системе. Движок работает и прогрелся. Антифриз движется по системе, в какой задействован радиатор печки.

READ  Как снять печку ВАЗ 2112

Количество воздуха, который прогревается радиатором печки, регулируется заслонкой. Управляет работой вентилятора и заслонками блоком, который располагается на центральной панели.

Вентиляция салона LADA Kalina

Выводные патрубки располагаются в кузовном оперении авто под багажником. Отопитель расположили под приборной панелью. Поток воздуха проникает в салон машины через заборник, который сконструирован перед лобовым стеклом в подкапотном пространстве. Воздух проникает через фильтр и разгоняется по салону под давлением, который создаёт вентилятор.

1.Патрубки для подачи воздуха в заднюю часть салона.

2.Боковые вентиляционные сопла.

3.Обдув боковых стёкол.

  • Насадка обдува лобового стекла.

5-6-7.Центральные дефлекторы поступления потоков в салон автомобиля.

Направляем приточный воздух через дефлекторы поворотом маховичка. Если вращаем вверх, заслонка открывается и наоборот. Вы уже поняли, как устроена печка на Kalina.

Блок управления устройством отопления

  • Температурный регулятор. Меняем нагрев потока воздуха поворотом ручки. Синяя зона продуцирует холодный воздух, красная — тёплый.
  • Тумблер переключения скоростей вентилятора. Поворотом ручки по часовой стрелке регулируется интенсивность воздухопотоков. Выбираете одну из 4 скоростей вентилятора.
  • Селектор разделения воздушных потоков. Распределяются по конкретным направлениям:

Потоки проходят по верхней части салона.

Воздух направляется вниз.

Воздушные потоки направляются на лобовое стекло и вниз.

Потоки воздуха сосредотачиваются в район лобового стекла, а также боковых.

  • Ручка, которая управляет рециркуляцией салонного воздуха. Включаем режим при движении по бездорожью или в дорожной пробке. Используется непродолжительное время, запотевают стёкла.
  • Включатель режима разогрева заднего стекла.

Регулируем через аэродинамические устройства направление и насыщенность воздушных потоков. Поворачиваем направляющие лопаток и изменяем положение заслонок, чтобы добиться нужного направления воздуха.

Возможные неисправности отопителя

Ваша печка не работает или слабо греет. Ищите причину неисправности. Не работает вентилятор или течёт радиатор отопителя — очевидные поломки, которые происходят в любой момент.

Блок управления печкой:

  • Прогрели двигатель, а тёплый воздух не поступил в салон.
  • Возможно, соскочили тросики привода заслонок. Решается только снятием консоли.

Заслонки. Открываются или закрываются частично. В воздуховоде соскочил резиновый уплотнитель или попали сторонние предметы.

Дополнительная помпа на печку ГАЗель (bosch)

Циркуляция антифриза. Заведите двигатель и проверяйте уровень в расширительном бачке, а также нет ли нарушений нормального движения антифриза. Возможные причины:

  • Насос. Ремонту не поддаётся, только замена.
  • Засорилась система охлаждения. Прочистить или промыть.

Проверка термостата. Прогрейте двигатель до 75°С. Если верхний патрубок холодный, то термостат работает неправильно, не открывает движение ОЖ по большому кругу. Замените устройство.

Воздушная пробка. Удалите пробку из системы охлаждения двигателя автомобиля.

Температурный датчик. Постоянно дует холодный или горячий воздух. Если зачистка контактов не помогает, тогда замените нерабочий датчик температуры.

Воздушный фильтр. Если приток воздуха слабый и нет нужной температуры, тогда замените фильтр. Обязательно проверьте резистор печки, который управляет вращением вентилятора и размещается под бардачком.

Электрический вентилятор. Устройство не включается вне зависимости от выбранного режима. Проверьте предохранитель, который отвечает за функционирование. Если вентилятор включен и его работа сопровождается сторонними звуками, почистите или замените.

Заслонки. Определить поломку сложно, если только вы не замените сами заслонки.

Причиной неисправности отопителя может быть разгерметизация системы охлаждения двигателя авто. Варианты поломок, которые описаны выше, становятся причиной сбоев в работе печки авто LADA Kalina. Такие поломки не требуют специальных знаний, разобраться и отремонтировать несложно.

Проверка вентиляции и печки LADA Kalina

Автовладельцы утверждают, что отопитель Kalina обогревает гораздо лучше, чем предыдущие модели ВАЗ. Она иногда выходит со строя и требует ремонта. Сделайте полную диагностику системы, чтобы быть уверенными в работоспособности.

  • Заводим двигатель автомобиля.
  • Поверните левую ручку против часовой стрелки и поставьте в синюю зону.
  • Ставим переключатель скоростей вентилятора поочерёдно в каждое из 4 положений. Если не вращается вентилятор в одном из положений, то проверяем цепь питания устройства.
  • Переводим регулятор скорости на максимум.
  • Правой ручкой (управление заслонками) проверяем перенаправление потоков воздуха. Если замечаем, что изменения нет, то ремонтировать надо привод заслонок.
  • Прогрейте двигатель до 90°С. Поверните левую ручку в крайнее положение красной зоны.
  • Воздух, который выходит с панелей, должен дуть тёплый воздух.
  • Верните левую ручку в синюю зону. С сопел опять будет выходить холодный воздух.
  • Если температура воздушных потоков не изменяется от смены положения регулятора, то неисправно управление приводом центральной заслонки.

Понять, что повреждён отопитель салона Kalina, схема которого несложная, автовладелец может не сразу. Постоянно доливаете антифриз в малых количествах, а ковролин в салоне сухой и нет запаха антифриза. Течь печки проявляется не сразу, а главное, что жидкость может испаряться. В радиатор на Kalina нет выведенных патрубков в салон, которые могут протекать.

READ  Не заводится ВАЗ 21099 инжектор причины

Схема отопителя Kalina

Устройство отопителя LADA Kalina предназначено для обогрева и охлаждения салона авто. Если машина не обогревается, стёкла запотевают, вы чувствуете дискомфорт, то вам необходимо протестировать работоспособность отопительной системы. Разберитесь с функционированием печки на Kalina.

Как устроена печка LADA Kalina

Система отопления автомобиля должна работать исправно. Добиться бесперебойной работы печки несложно, если знаете устройство печки LADA Kalina. Отопитель создаёт комфортное пребывание в салоне авто, создавая обзор для водителя. Устройство печки предусматривает использование опций машин малого класса. Выпуск автомобилей Калин начато свыше десяти лет тому. Для базовой модели включили следующие опции:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Подушки безопасности.
  • Электрический усилитель руля.

Разрабатывались новые модели LADA Kalina, которые уже оснащались дополнительными опциями:

  • Электрические подъёмники стёкол дверей.
  • Надёжный отопитель.
  • Подогрев сидений.
  • Устройство кондиционирования салона.
  • Схема отопителя Kalina
  • Общая компоновка печки Kalina
  • Блок управления устройством отопления
  • Вентиляция салона LADA Kalina
  • Электросхема печки Kalina
  • Проверка вентиляции и печки LADA Kalina
  • Возможные неисправности отопителя
  • Резюме

Установка дополнительного насоса на печку шарана видео

Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

ХОЛОДНАЯ ПЕЧКА?! поставь ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС электропомпу от Газели(bosch) и будет тебе СЧАСТЬЕ!

Ремонт дополнительного насоса VW Sharan. Статья «Ремонт дополнительного электро-насоса системы охлаждения VW Sharan 1.9 TDI 2002 г.» в текстовом виде http://mens-time.com/remont-dopolnitelnogo-elektro-nasosa-vw-sharan/ Ремонт Volkswagen, vw, ремонт vw, ремонт Volkswagen, ремонт шаран, шаран.

Добавить комментарий

Рекомендуем поискать ещё видео : Ремонт дополнительного насоса

20 ноября 2014, 22:09 #1 123

ПЕЧКА НА Volkswagen ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.

Андрю ха

  • Сообщений: 13578
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл

20 ноября 2014, 22:36 #2 123

до замены радиатора было хуже, чем сейчас?

21 ноября 2014, 00:56 #3 123

smarinchenko2014yndexru, 20 ноября 2014, 22:09, #1

ПЕЧКА НА Volkswagen ШАРАН РАБОТАЕТ ПЛОХО И ТО ТОЛЬКО НА ХОДУ ДУЕТ ЧУТЬ ТЕПЛЫМ. РАДИАТОР ПЕЧКИ НОВЫЙ. ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ ВЫГОНЯЛ. ЗАСЛОНКИ ХОРОШИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА ОХЛ. ЖИД.

Новый не значит – хороший)

24 ноября 2014, 21:10 #4 123

до замены радиатора не знаю как было. радиатор тек и я поменял его сразу как купил и было еще тепло. вот такая петрень.

29 ноября 2014, 10:55 #5 123

Парни, радость то какая! Сделал печку! Теперь в салоне африка! У кого будут проблемы с печкой- обращайтесь. У меня Volkswagen шаран 1999 г.в. 2,8 автомат.

  • Сообщений: 19
  • Откуда: Столин
  • Citroen Xantia 1,6и

7 декабря 2014, 17:13 #6 123

ну расскажи теперь всем как печку сделал,в чём была причина?

9 декабря 2014, 09:44 #7 123

все просто. после всех выше описанных мною операций купил обычный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это желаемый результат и по цене он самый дешевый/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его надо периодически смотреть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но заменить его если что не проблема.

9 декабря 2014, 16:18 #8 123

smarinchenko2014yndexru, 9 декабря 2014, 09:44, #7

все просто. после всех выше описанных мною операций купил обычный доп.насос отопления от газели /т.к. не знал принесет-ли это желаемый результат и по цене он самый дешевый/. поставил его на выходной патрубок и все заработало-в машине тепло! есть у газелевского насоса минусы-его надо периодически смотреть т.к. он может подтекать и при работе гудит, но заменить его если что не проблема.

гудит ьо хлть терпимо? мастера тоже скахади ставь доп насос и не парься больше.

газелевский да дешевый. есть универсальный стлит правда в 2 раза дороже. но есть ди разница?

18 декабря 2014, 12:04 #9 123

гуд этого насоса дает мне понять. что он работает-это тоже свой плюсик. типо раз гудит. то не лезь.

  • Сообщений: 78
  • Geely MK New

18 декабря 2014, 16:58 #10 123

пять баллов ))

31 декабря 2014, 21:34 #11 123

Vw Sharan 2,0 tdi 103 kw 140 ps.Eberspächer D5Z-f dogrevatel. У меня такая же х.я, печки толком не греют задня чуть луче передней,дополнительный насос гудит как то дохло (подключал напрямую от аккумулятора) сам не включается не при выключеном сажигании ни как и догреватель выключается после примерно 2х мин. работы от перегрева, трубки гарячие не дотрунуться( до догревателя обе) а после него около зад.печки прохладные почемуто, темп. показывает около 60 гр., незнаю либо воздух в системе либо насос 12в должен житкость гонят при работаючем догревателе и вообче при вкл.печке. в мастерской говарят мы незнаем на так ура заезжай мы сделаем, понятно всё, знают не хотят терять свой буханка, но и мне не хочеца денги за хрен платить евров 350 зарядят са стравленный воздух или замененый насос. вот нуждаюсь в совете как етот насосик работает

READ  Сколько сохнет алкидная краска на авто

6 января 2015, 21:50 #12 123

видишь-ли, у меня бензиновый, не дизель.у тебя этот догреватель и так стоит, а уж как он работает и что с ним может быть – не знаю. я себе просто его как допфункцию поставил. на бензосистемку мне помогло. подключал сначало тоже просто от аккумулятора. потом подключил от ближайшего провода плюсового и все.

7 января 2015, 20:16 #13 123

Приветствую ! проверял так, нагрел до 90 и постаянно на оборотах держал двигатель на ходу, више 2000 т.об. руку не удержишь возле сопла печьки (режим HI). и догреватель до конца отработал, только скидываеш не выше 1200-1400 об.мин.даёш все прохладнеет сразу же,опят газу опять руку не удержишь.Рас ты говориш тебе помог газелевский носос сначит буду свой насос 12в раскурочивать и смотреть, он и стаит в печных патрубках не зря!как починю отпишусь ,пока сам незнаю почему он глючит.Извиняюсь за кучу ошибок 15 лет по русски неписал уже.

8 января 2015, 11:20 #14 123

да,да. у меня была похожая хрень-на оборотах все хорошо, только останавливаешься на светофоре сразу из печки дует холодный воздух. на светофоре стоишь, сам понимаешь очень не долго, но остывает воздух сразу. может действительно твой насос глючит-поменяй и дай знать. удачи!

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

8 января 2015, 11:45 #15 123

Улыбнула фраза ) гуд этого насоса дает мне понять.

что он работает-это тоже свой

плюсик. типо раз гудит. то не лезь.

В Газели все так гудит если не гудит повод для тревоги )

8 января 2015, 21:15 #16 123

Всем привет! наконецто нашол почему не работал насос. начел вытаскивать тупо все предохранители подряд и нашол сгоревший, он с. ка и был. а в книге не обосначен а на крышке предахранителей не поимёш ниче, короче печка загрела как надо догреватель заработал.как я понял без насоса только по трассе гонять. Всем спасибо.

22 января 2015, 22:06 #17 123

вот видишь! все просто оказалось. немцы суки хитрые, но надежные!

25 декабря 2016, 21:41 #18 123

Ребята, проблема. На Шаране двигатель 2.8, в мороз ушла охлаждающая жидкость, после долил и перестала печка греть, ну и до этого не сказал что тепло было, теперь не пойму либо завоздушено, либо не хватает тосола на печках, дует холодным. Если кто сталкивался, пожалуйста ответьте.

  • Сообщений: 3545
  • Откуда: Запорожье
  • UAZ Patriot

25 декабря 2016, 21:48 #19 123

Быстрее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и до этого не сказал что тепло было. )?

26 декабря 2016, 07:07 #20 123

YuriyZP, 25 декабря 2016, 21:48, #19

Быстрее всего воздух попал, раз уходила охлаждайка, а термостат в адеквате-это к(. ну и до этого не сказал что тепло было. )?

Пытался убрать воздух, но печка так и не греет

  • Сообщений: 3545
  • Откуда: Запорожье
  • UAZ Patriot

26 декабря 2016, 20:46 #21 123

zhora, 26 декабря 2016, 07:07, #20

Пытался убрать воздух, но печка так и не греет

Плохо греет печка в ладе калине или установка доп. помпы

Пытался или все-таки убрал? Термостат живой? Радиатор печки промыть пробовал?

22 декабря 2018, 13:52 #22 123

Стоишь на месте теплый, поехал ледяной. 2009, дизель.

31 марта 2019, 09:55 #23 123

Привет народ. У меня Шаран 1999г.в.,1.9тди, тоже не грел. Догреватель не работал по этому я его снял. Ибо за его ремонт заредили 250у.е. снегом снял насос для циркуляции ож. И поставил его на обратку из переднего радиатора печки. Радиаторы тоже менял. Сначало китайский стоял дешёвый. Грел только на больших оборотах. Запайя зовоцкой, поставил сразу разницы ощутимая. Пайка не внушала доверия и купил новый фирма Нисанс. В сочетании нового радиатора и доп. насоса в машинке стало тепло. Заднюю печку практически не включал.

REDWINGSMX.RU 2021