Статьи

Установка цепи на Ford Focus 2

Содержание

Цепь ГРМ Ford Focus 2 2,0 145 л.с. Duratek (Полный комплект)

установка, цепь, ford, focus

Эксплуатация и обслуживание цепи ГРМ Ford Focus 2 2.0 145 л.с.

Совершенно не так давно авто компании анонсировали такое изобретение, как электрический механизм газораспределения. Сущность его заключалась в том, что клапана открывают электромагнитны, действие которых осуществляется за счёт подачи на их электрических импульсов в момент закрытия/открытия клапана. Но случилась такая неудача, как возникновение на свет электромобилей и данную технологию, похоже, что мы уже не увидим на серийных автомобилях.

Напомним, что на серийных автомобилях Форд Фокус 2 2.0 используются как ременные, так и цепные системы газораспределения, зависимо от типа моторов и их объема. И у той, и у той системы есть свои плюсы и минусы. Одно можно сказать точно. при обрыве обоих систем произойдут неисправимые последствия, в итоге которых придется, вероятнее всего, поменять весь движок.

Замена деталей в нашем сервисе Каждого второго нашего клиента волнует такая неувязка, как установка запчастей с гарантией. Естественно, мы хотим предложить такие виды услуг в нашем спец сервисе. Чтоб пользоваться таковой услугой Для вас нужно приобрести набор цепи ГРМ Форд Фокус 2 2.0 и записаться на наши сервис. Данная работа занимает 1-2 рабочих денька, зависимо от появления тех либо других неожиданных ситуаций и по этой причине приходится записываться. Оперативная замена в этом случае просто невозможна.

Ресурсы уникальных цепей ГРМ К нам часто обращаются автолюбители с жалобами на то, что штатная цепь погибла на 80-ти тыс. км. К огорчению, данная цепь на таком пробеге не погибает. Она с легкостью выхаживать 140-150 тыс.км. и поболее. Стук начинается никак не 80-90 тыщах. Если у Вас появились подобные трудности, то вероятнее всего Ваш приобретенный на вторичном рынке автомобиль имеет скрученный пробег.

Что заходит в набор На данном изображении Вы видите полный набор цепи ГРМ Форд Фокус 2 2.0 145 л.с. Дюратек, в который входят такие наименования как: 1) Цепь ГРМ 2) Успокоители цепи 3) Натяжители 4) Звездочки. Допускается только всеохватывающая замена!

Очень принципиально направить внимание на комплектность, так как некие хитроумный производители, в особенности неоригинала, продают некие из перечисленного по отдельности и делают таким макаром завышенную дополнительную цена. У нас же всё это продаётся полным комплектом и от вас будет нужно только установка.

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 подробная инструкция с фото

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Форд Фокус, ведь некие движки имеют цепной привод ГРМ. Движки серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют схожую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Замена ремня на этих моторах схожа. Движок 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему конфигурации фаз газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые при помощи гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 процесс не обычный, так как шкивы распредвалов не имеют шпонок, не считая остального нет никаких меток. Так же, при замене ремня придется снимать к тому же клапанную крышку. Пригодится особый болт определенного размера, для фиксации коленвала в точном положении. А для снятия и установки приводных ремней Фокус 2 для вас пригодятся особые приспособления.

До того как без помощи других приступить к снятию ремня ГРМ на Ford Фокус пристально изучите это управление и беспристрастно оцените свои силы.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 проводится раз в 100 тыщ км, сразу с этим ремнем изменяются все приводные ремни, так как на этом автомобиле они разовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на движках 1.4 и 1.6 клапана гнет совершенно точно, потому поменять ремень нужно впору.

Схема устройства ГРМ Фокус 2 дальше на фото.

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
  • 3 — задняя крышка привода
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — ремень ГРМ

Дальше подробная аннотация по замене ремня Форд Фокус 2 с фото.

Для подготовительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания нужно проводить раз в 30 тыщ км) головкой «на 8» отворачиваем 5 (из 9) болтов крепления фронтальной верхней крышки. Смотрим фото ниже.

Ассистент головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

При всем этом отводим край верхней фронтальной крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются масляные следы, трещинкы либо отслоения, то таковой ремень ГРМ Форд Фокус 2 нужно поменять вне зависимости от пробега.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Накидным ключом «на 10» попеременно ослабляем затяжку 4 болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей жидкости. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор меж головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.

Отвернув оставшиеся болты крепления верхней фронтальной крышки привода ГРМ снимаем крышку.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до того времени пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на этом же уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото дальше.

При всем этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

Чтоб удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке пятую передачу и просим ассистента очень надавить и задерживать педаль тормоза. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если таким макаром удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов при помощи обычного приспособления — пластинки (рычага), к которой прикреплены (сваркой либо при помощи резьбового соединения) два прута, концы которых необходимо воткнуть в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней фронтальной крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Снимаем генератор и правую опору агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры агрегата. Снимаем кронштейн.

.

Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластинки до момента совмещения отверстий в ушке и в недвижной пластинке (для наглядности показано на демонтированном движке) и вставляем в отверстия штифт поперечником 4 мм.

Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.

После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на огромные углы во избежание утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).

При замене ремня нужно также заменить натяжной ролик. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтоб шкивы свободно поворачивались на носках валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и недвижной пластинках ролика и закрепляем его штифтом.

Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 нужно выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стене блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном движке), в которое необходимо ввентить особый установочный палец.

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).

Головкой либо накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Установочный палец можно сделать без помощи других из болта М10, обточив его стержень на точиле до поперечника 7–8 мм, оставив при всем этом резьбу примерно таковой же длины, как у пробки. В конечном итоге должен получится таковой вспомогательный болт.

При помощи гайки, навернутой на резьбу установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (по мере надобности можно навернуть на палец две гайки либо подсунуть шайбы). При всем этом внешний поперечник гайки либо шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превосходить 20 мм. Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого фронтального колеса для наглядности снят).

При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и перекроет вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то сейчас нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг дружку. Для четкой установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластинку шириной 5 мм, как на фото.

Пластинка зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Сейчас надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.

Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластинок натяжного ролика. Повернувшись на оси, ролик натянет ветки ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.

Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластинку. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Сейчас проверяем фазы газораспределения, снова вставив пластинку в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала. В случае несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем функцию установки ремня привода ГРМ.

READ  Замена масла в АКПП Mercedes w205

После установки фаз газораспределения Форд Фокус 2 совсем затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Дальше сборку исполняем в оборотной последовательности.

Замена цепи ГРМ Ford Focus 2 2.0

Тут мы побеседуем о том, как без помощи других заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 2.0. Производитель верно обусловил сроки работы данного узла – это 200 000 км. Этих советов и следует придерживаться, но все таки нужно проводить диагностику узла через 20 000 км. Дело в том, что цепь может придти в негодность и еще ранее срока, установленного производителем. На ранний выход из строя цепной передачи может оказывать влияние как манера езды водителя, так и местные климатические условия. А если автомобиль эксплуатируется в критериях русских дорог, это тоже нужно подразумевать.

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит высококачественная работа мотора. В Форд Фокус 2 2.0 употребляется цепная передача, которая, конечно, служит еще подольше ременной, но все таки и она не вечна. Рвется цепь изредка, хотя и это тоже происходит, естественно. Еще почаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сумеет производить слаженную работу двигательной системы. А если цепь разорвется, это послужит предпосылкой встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю суровый ремонт.

Естественно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее достоинства:

  • рвется цепь изредка, еще почаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.

Все это, естественно, отлично, но процесс снятия старенькой передачи и установки новейшей легче от этого не становится. Данный ремонт необходимо создавать деликатно и со познанием дела. Но не надо пугаться, многие автовладельцы меняют цепь ГРМ сами, и у их это отлично выходит. Необходимо исключительно в точности следовать аннотации. А на данный момент давайте побеседуем о том, что для вас необходимо знать, если вы все таки отважтесь заменить цепь без помощи других, без помощи экспертов.

Процесс замены цепного привода

Данный ремонт можно создавать только при остывшем движке. Сперва отсоедините минусовую клемму от АКБ, тем вы обесточите автомобиль. Сейчас снимаем верхнюю крышку с мотора. С блока цилиндров тоже необходимо снять кожух. Сейчас вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.

На данный момент нам нужно избавиться от привода кондиционера. Снимать его не непременно, его можно просто разрезать с помощью ножика. Производитель не советует использовать ремень повторно, потому мы и не будем с ним церемониться.

С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже очень не рекомендуется использовать после снятия. Сейчас 1-ый цилиндр, а точнее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.

Сейчас нам нужно демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все нужные болты. Потом выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

Выворачиваем болт крепления промежного ролика и снимаем его.

Шкив приводного насоса крепится 3-мя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

На данный момент нам нужно установить под мотор опору. После чего демонтируем подвеску агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова с помощью 2-ух болтов. Откручиваем их.

Сейчас мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, потому что для того чтоб ее открутить необходимо отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратно ее снимаем.

Нам нужно незначительно открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, верно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него необходимо просунуть отвертку и надавить ей на его храповик. Таким макаром он будет разблокирован. Сейчас нужно утопить шток, нажав на ботинок.

Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-либо стержень, который подойдет по поперечнику. Выкручиваем крепеж и демонтируем ботинок натяжителя.

Снимаем успокоитель, после этого уже можно приступать к конкретному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, может быть, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Потом выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она вкупе с цепью. Непременно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже необходимо будет заменить.

После чего устанавливаем новый расходник. Ставим ботинок натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязищи место посадки. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтоб соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку иных снятых нами деталей.

Причины и критерии замены

Итак, создавать замену нужно не позднее срока, установленного производителем. При установке непременно смотрите за совпадением меток, в неприятном случае цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял – проследите за тем, чтоб автомобиль был обесточен и зафиксирован. Дальше будут приведены предпосылки, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи приметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.

Замена цепи ГРМ Ford Focus 2 поколения 1.8

Тут мы побеседуем о том, как своими руками заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует создавать в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что будет нужно ранняя замена цепи, потому всегда очень принципиально создавать повторяющуюся диагностику состояния данного узла. А нужно сказать, что узел этот важен, и третировать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого впрямую зависит высококачественное функционирование всей двигательной системы. Естественно, цепная передача будет служить еще подольше ременной, но все таки и цепь может растянуться либо даже порваться. Если случится так, что цепь оборвется, то после чего обязательно клапана повстречаются с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже суровый ремонт, который востребует растраты средств. В различных Форд употребляется и различная передача. Ремни всегда запираются пластмассовыми крышками, а для цепей употребляется железный кожух.

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно поменять через 200 000 км, но беря во внимание условия езды по российским дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь очень изредка рвется, еще почаще она всего только растянется;
  • металл из которого изготовлена цепь, жесткий;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и страшиться. Многие автовладельцы меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что для вас необходимо будет знать, если вы все таки решите заменить цепь без помощи других:

  • производите замену данного узла не позднее срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, по другому она может сорваться;
  • непременно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры непременно удостоверьтесь, что автомобиль накрепко зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится поменять старенькую цепь на новейшую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все таки отважились. Сперва обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму АКБ. Демонтируем фронтальное правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножиком. После чего его, конечно, использовать повторно не получится, но производитель гласит, что повторное его внедрение не допускается, потому что он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений. Повторное натягивание не допускается.

Сейчас нужно снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После чего отводим в сторону компрессор и закрепляем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Сейчас снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не надо, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, зачем придется открутить 3 болта. Подставляем опору под движок. Опора подвески агрегата крепится к подвеске 2-мя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все нужные болты. Сейчас отвертку определенного поперечника, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем разблокируем натяжение цепи. Потом давим на ботинок натяжителя и в таком положении закрепляем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

После чего можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Непременно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены недостатки. После чего можно надевать заблаговременно приготовленную новейшую цепь. Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на место посадки герметик. Место посадки нужно за ранее очистить от грязищи либо следов старенького герметика. Установите кожух ГРМ. Все остальные детали инсталлируются от оборотного.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все таки отважились. Боковые зеркала на Форд Фокус 2 с электрорегулировкой я купил по 5600р. Стоимость бокового зеркала составила 2800р в саратове. Сперва обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму АКБ. Демонтируем фронтальное правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Замена ремня ГРМ Форд Mondeo движок 1,6. Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножиком. Замена заднего фонаря Ford Фокус 2 автомобиль нам с товарищем потребовалась для установки на его Фокус 2 другой оптики. После чего его, конечно, использовать повторно не получится, но производитель гласит, что повторное его внедрение не допускается, потому что он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений. Повторное натягивание не допускается.

Сейчас нужно снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После чего отводим в сторону компрессор и закрепляем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Сейчас снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не надо, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, зачем придется открутить 3 болта. Подставляем опору под движок. Форд фокус2 снятие зеркало как проверить подвеску Форд Фокус 2 как найти. Опора подвески агрегата крепится к подвеске 2-мя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все нужные болты. Виктор написал(а), хотя и замена цепи ГРМ вещь редко происходившая, но все таки многие автовладельцы с. Сейчас отвертку определенного поперечника, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем разблокируем натяжение цепи. Потом давим на ботинок натяжителя и в таком положении закрепляем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

Процесс замены цепного привода

Данный ремонт можно создавать только при остывшем движке. Сперва отсоедините минусовую клемму от АКБ, тем вы обесточите автомобиль. Сейчас снимаем верхнюю крышку с мотора. С блока цилиндров тоже необходимо снять кожух. Сейчас вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.

На данный момент нам нужно избавиться от привода кондиционера. Снимать его не непременно, его можно просто разрезать с помощью ножика. Производитель не советует использовать ремень повторно, потому мы и не будем с ним церемониться.

С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже очень не рекомендуется использовать после снятия. Сейчас 1-ый цилиндр, а точнее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.

Сейчас нам нужно демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все нужные болты. Потом выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

READ  Не работает печка Ford Focus 2

Выворачиваем болт крепления промежного ролика и снимаем его.

Шкив приводного насоса крепится 3-мя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

На данный момент нам нужно установить под мотор опору. После чего демонтируем подвеску агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова с помощью 2-ух болтов. Откручиваем их.

Сейчас мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, потому что для того чтоб ее открутить необходимо отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратно ее снимаем.

Нам нужно малость открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, верно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него необходимо просунуть отвертку и надавить ей на его храповик. Таким макаром он будет разблокирован. Сейчас нужно утопить шток, нажав на ботинок.

Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-либо стержень, который подойдет по поперечнику. Выкручиваем крепеж и демонтируем ботинок натяжителя.

Снимаем успокоитель, после этого уже можно приступать к конкретному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, может быть, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Потом выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она совместно с цепью. Непременно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже необходимо будет заменить.

После чего устанавливаем новый расходник. Ставим ботинок натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязищи место посадки. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтоб соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку иных снятых нами деталей.

Снятие

  • Выкрутите заглушку из блока цилиндров.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1].
  • Медлительно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Крутите распределительные валы при помощи ключа, установленного на шестигранник вала так, чтоб можно было установить установочное приспособление [2].
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
  • При помощи подходящего штифта высвободите храповик [3].
  • Отожмите ботинок натяжителя [4].
  • Воткните подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [5].
  • Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала [6].

Указание :Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Снимите звездочки распределительных валов и цепь.

Специальные инструменты

  • Установочное приспособление распределительного вала.03-1565.
  • Установочный штифт коленчатого вала.03-748.
  • Установочное приспособление датчика положения коленчатого вала.03-1521.
  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечки зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал исключительно в обычном направлении вращения (если не обозначено обратное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ Крутите коленчатый вал средством вращения звездочки распределительного вала либо других звездочек.
  • НЕ крутите коленчатый либо распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

О износе цепи

Цепи ГРМ на Ford Focus можно поменять через 200 000 км, но беря во внимание условия езды по российским дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь очень изредка рвется, еще почаще она всего только растянется;
  • металл из которого изготовлена цепь, жесткий;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и страшиться. Многие автовладельцы меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что для вас необходимо будет знать, если вы все таки решите заменить цепь без помощи других:

  • производите замену данного узла не позднее срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, по другому она может сорваться;
  • непременно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры непременно удостоверьтесь, что автомобиль накрепко зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится поменять старенькую цепь на новейшую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Снятие

  • Выкрутите заглушку из блока цилиндров.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1].
  • Медлительно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Крутите распределительные валы при помощи ключа, установленного на шестигранник вала так, чтоб можно было установить установочное приспособление [2].
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
  • При помощи подходящего штифта высвободите храповик [3].
  • Отожмите ботинок натяжителя [4].
  • Воткните подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [5].
  • Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала [6].

Указание :Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Снимите звездочки распределительных валов и цепь.

Ford двигатель 2.0 Ti-VCT. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты

  • Установочное приспособление распределительного вала.03-1565.
  • Установочный штифт коленчатого вала.03-748.
  • Установочное приспособление датчика положения коленчатого вала.03-1521.
  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечки зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал исключительно в обычном направлении вращения (если не обозначено обратное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ Крутите коленчатый вал средством вращения звездочки распределительного вала либо других звездочек.
  • НЕ крутите коленчатый либо распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Установка

Указание: Если звездочка распределительного вала снималась, то перед установкой звездочки установите за ней новые фрикционные шайбы.

  • Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.
  • Затяните болты звездочек распределительных валов от руки [6].
  • Удалите штифт и высвободите шток натяжителя цепи [5].
  • Затяните болт звездочки каждого распределительного вала [6]. Момент затяжки: 50 Нм 90°.

Указание: Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите датчик положения коленчатого вала [7].
  • Затяните болты от руки.
  • Удостоверьтесь, что резьбовые отверстия размещены по центру прорезей [8].
  • Временно установите болт шкива коленчатого вала [9].
  • Медлительно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1].
  • Отверните центральный болт шкива коленчатого вала [9].
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Удостоверьтесь, что установочное приспособление распределительного вала установлено верно [2].
  • Удостоверьтесь, что указатель ролика натяжителя находится в показанном положении [10].
  • Заверните новый центральный болт шкива коленчатого вала [9].
  • Воткните штифт поперечником 6,5 мм в шкив коленчатого вала [11].
  • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала [9]. Момент затяжки: 100 Нм 90°.
  • Снимите установочное приспособление распределительного вала [2].
  • Снимите установочный штифт коленчатого вала [1].
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и еще на 270°.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1].
  • Медлительно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1].
  • Удостоверьтесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено [2].
  • Если нет, повторите функцию установки цепи ГРМ.

Установите датчик положения коленчатого вала последующим образом:

  • Краской пометьте 20-й зуб от базисного зуба по часовой стрелке [10] и [12].
  • Установите установочное приспособление датчика положения коленчатого вала [13].
  • Отрегулируйте положение датчика положения коленчатого вала так, чтоб отмеченный зуб был размещен, как показано [14].
  • Затяните болты датчика положения коленчатого вала. Момент затяжки: 7 Нм.

Типы ГРМ на Ford Focus 2: цепь или ремень?

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так издавна. Ранее распредвал приводился или системой шестерён (на совершенно уж допотопных моторах), или железной цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это находится в зависимости от типа мотора. Какие движки с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше либо ужаснее ременного привода и что по этому поводу задумываются обладатели Фокусов второго поколения, узнаем сейчас совместно.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сейчас продают как комплекты, так и запчасти раздельно. Вкупе с ремнём меняют последующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь уникальный набор имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 либо 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с движками 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

Какие двигатели на Ford Focus с цепью, какие с ремнём?

Цепь либо ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Более принципиальна и остаточная стоимость мотора, потому в большинстве случаев на Форд моторах все таки установлен ременной привод, он намного дешевле.

В последнюю очередь конструкторы и технологи задумываются о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономичность выполнения ремонтных и профилактических работ.

Что лучше — цепь или ремень

Естественно, конкретного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и бывалые Форд просто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

  • Ресурс. Тут цепь совершенно точно выигрывает, так как завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ более 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тыщ пробега.
  • Шумность работы. Ремень практически не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем посильнее она растягивается и посильнее шумит. Как это животрепещуще в критериях хороший звукоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
  • Стоимость замены. Тут ремень прибыльнее, так как он в три раза дешевле цепи. Да и поменять его необходимо почаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При всем этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку мотора.
  • Свойства работы. Цепь в этом плане лучше, так как во время работы она не растягивается, потому углы установки фаз газораспределения всегда постоянные. Но при всем этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они оказывают влияние на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень опасается резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, стремительно стареет независимо от пробега.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено 6 движков, не считая лучшие спортивные комплектации RS и RS500:

Как поменять цепь ГРМ ford focus своими руками

    Бензиновый 4-х цилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.

Бензиновые движки Duratec 1,4/1,6 сравнимо легкие – в их употребляется дюралевый блок.

Движок 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

В клапанном механизме мотора Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, потому регулировка зазоров делается вручную.

Под этим капотом прячется двухлитровый движок.

Дизельный движок Форд 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Как лицезреем, у каждого типа привода есть свои недочеты и положительные стороны, ну и сами производители до конца не обусловились в том, что лучше — цепь либо ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу исходя из убеждений «выгода-надёжность» никчемно.

Потому доверимся конструкторам и будем смотреть за состоянием привода газораспределительного механизма чаще. Фортуны всем в дороге!

Подключение цепей

Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).

Питание 12. большой зелёный разъём, красноватый провод

Зажигание большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод

Стартер горизонтальный жгут за бардачком, сероватый/чёрный провод

Поворотники большой зелёный разъём, голубий и голубий/оранжевый провода

Концевики дверей небольшой оранжевый разъём: темный/желтоватый, темный/оранжевый, темный/голубий, темный/зеленоватый

Концевики подключать через диоды. Направить внимание: провода темный/оранжевый и темный/зеленоватый по две штуки, найти нужные.

Концевик багажника небольшой оранжевый разъем, темный/красноватый

Центральный замок (-). управление ц.з подключаем в небольшом оранжевом разъеме. темный/оранжевый и темный/зеленоватый

После всех подключений проверяем работу автосигнализации, центрального замка, всех концевиков и настраиваем датчик удара.

READ  Starline a93 не работает автозапуск

Установка смигнализация Starline на Ford Focus 2

Диалоговый способ шифрования, накрепко защищенный от считывающих устройств угонщиков тс – основная особенность и достоинство сигнализации «Starline». Но пользующаяся популярностью в среде российских автомобилистов сигнализация имеет ряд дополнительных функций. А именно – автозапуск, все красоты наличия которого можно полностью оценить в грозный зимний период.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания: 12В – красноватый ACC – можно не подключать Зажигание – зелёный/жёлтый Стартер – сероватый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком: Масса – чёрный в нижнем разъёме Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красноватый в нижнем разъёме Левый поворот – голубий в нижнем разъёме Правый поворот – сероватый в нижнем разъёме Открытие багажника (-) – белоснежный в верхнем разъёме Двери (в разрыв каждого провода поставить по диодику, по другому сработка, когда авто уснёт): водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём передняя пассажирская – чёрный/голубий, 2-ой сверху разъём правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диодик, по другому сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Контроль мотора – припаяться к лампе АКБ на панели устройств.

Установка компонентов автосигнализации

SEED-индикатор устанавливаем в правую стойку

Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.

Установка сигнализации Ford Focus 2 рестайл, точки подключения

Установка сигнализации Ford Фокус 2Устанавливаемое оборудование: Автосигнализация Starline A92 CAN с функцией автозапуска Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-031. Снимаем бардачок Форд Фокус 2. Для этого откручиваем 7 шурупов. 3 из их находятся под заглушками2. Для доступа к монтажному блоку снимаем тканевую защиту. Для этого откручиваем 2 пластковые клипсы. Потом откручиваем 2 клипсы крепления монтажного блока и вынимаем его3. Снимаем пластиковую декоративную накладку с кармашком на торпеде. Крепление на защелках.4. Снимаем левую часть подторпедника Форд Фокус 2. Для этого нужно открутить 1 шуруп. Потом снимаем кожух управляющий колонки — 1 шуруп и 1 винт5. Устанавливаем светодиод на правую стойку лобового стекла Форд Фокус 2, модуль антенны или в правый верхний угол лобового стекла, или под накладку торпеды. Датчик удара крепится слева от крышки бардачка, сервисная кнопка — с тыльной стороны монтажного блока 6. Блок сигнализации прячем слева вверху меж торпедой и кузовом автомобиля7. Устанавливаем под капотом сирену, концевик и датчик температуры8. Протягиваем под капот Форд Фокус 2 провода через штатную резинку9. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 4 витка провода вокруг замка зажигания 10. Подключаем провода массы, поворотников, педали тормоза и CAN-шины 11. Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, девайсы, стартер и питание сигнализации 12. Настраиваем датчик удара и программируем характеристики пуска мотора (таблица 2 аннотации по установке). Сборку салона Форд Focus 2 провести в оборотной последовательности.Программируемая функция Значение функции (продолжительность прокрутки стартера) 3,6 сек

Установка сигнализации Ford Focus 2

Точуи подключения сигнализации на Ford Focus

12 красноватый на замке зажигания
зажигание зелёный с жёлтым на замке зажигания
стартер сероватый с оранжевым на замке зажигания
габариты светло-коричневый с голубым на выключателе
ближний свет Узкий зелёный с красноватым на выключателе
концевики дверей Водительская: чёрный с голубым в голубом разъеме на черном блоке за бардачком; Все другие: чёрный с жёлтым там же
концевик багажника чёрный с голубым в верхнем правом разъеме на водительской боковине
отпирание багажника чёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине
бензонасос зелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения
центральный замок Отрицательное управление Запирание – чёрный с оранжевым Отпирание – чёрный с зелёным

За бардачком в зеленоватом разъеме темного блока

Какие двигатели на Ford Focus с цепью, какие с ремнём?

Цепь либо ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Более принципиальна и остаточная стоимость мотора, потому в большинстве случаев на Форд моторах все таки установлен ременной привод, он намного дешевле.

В последнюю очередь конструкторы и технологи задумываются о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономичность выполнения ремонтных и профилактических работ.

Какие двигатели на Ford Focus с цепью а какие с ремнём?

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так издавна. Ранее распредвал приводился или системой шестерён (на совершенно уж допотопных моторах), или железной цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это находится в зависимости от типа мотора. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше либо ужаснее ременного привода и что по этому поводу задумываются обладатели Фокусов второго поколения, узнаем сейчас вкупе.

Цепь или ремень ГРМ на Ford Focus 2 видео

Установка цепи ГРМ Форд Mondeo 2 литровый мотор! Форд Mondeo!

регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов

Форд C-Max (1.8 Duratec). 240 т.км, замена цепи, регулировка клапанов

Цепь ГРМ. Ресурс (когда нужно поменять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Замена цепи ГРМ ford focus 2, 1.8

Цепь либо ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

как не нужно поменять ГРМ / Форд Фокус 2 1.6

Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! «Сидим в гараже» Миша Яковлев»

  • Митсубиши Аутлендер 2015 разгон до 100
  • Крышка на колесный диск Митсубиши
  • Снимаем тнвд Kia бонго 3
  • Силовой бампер на Nissan икстрейл
  • Тоета дюна 2002 замена шпилек
  • Запчасти для Nissan микра к10
  • Nissan дизель 1995 технические свойства
  • Как разблокировать Lexus gs300 не заводится
  • Диски секунда для Шевроле ВАЗ 2121
  • Отличие Бмв 525 от 528
  • Когда нужно поменять ремень ГРМ на Kia RIO 2009
  • Honda CR-V не врубается vsa
  • Форд Fiat и фсе французское
  • Фольксваген Polo сколько стоят запчасти
  • Мерседес E200 2014 тест драйв видео

Основная » Пользующееся популярностью » Цепь либо ремень ГРМ на Форд Фокус 2 видео

.1.10. Форд Фокус II. Замена цепи привода газораспределительного механизма на движках 1,8л R4 Duratec-HE 16v и 2,0л R4 Duratec-HE 16v — «Принципиально ВСЕМ

1 Снимите декоративный кожух мотора. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите крышку головки блока цилинд­ров (см. «2.1.7. Форд Фокус II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). 4 Вывесите переднюю часть автомобиля и ус­тановите на надежную опору. Снимите правое фронтальное колесо. 5. Снимите грязезащитного щитка моторного отдела. 6. Снимите правый фронтальный подкрылок (см. «11.2. Форд Фокус II. Снятие грязезащитного щитка моторного отдела и подкрылка фронтального колеса»).

Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножиком.

Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов, разрезав его ножиком.Согласно советам завода-изготовителя ремень привода вспомога­тельных агрегатов для снятия следует разрезать ножиком, после этого ремень приходит в негодность. Это разъясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, потому что рассчитан лишь на разовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка, натяжения ремня не предусмотрена). Не считая того, замена ремня регламенти­рована определенным пробегом либо сроком эксплуатации. 9. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «2.1.5. Форд Фокус II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»),

Выкрутите болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

Выкрутите болт крепления шкива колен­чатого вала.

и снимите шкив. 12. Снимите расширительный бачок с крон­штейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

Выкрутите болт крепления.

и снимите приводной ролик.

и снимите шкив. 15. Установите под движок надежную опору. 16. Снимите правую переднюю опору под­вески агрегата, отвернув две гайки её крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызгови­ку моторного отдела.

Выкрутите 20 три болта крепле­ния крышки привода газораспределительного механизма.

аккуратненько подденьте отверткой край крышки.

и снимите крышку привода газорас­пределительного механизма.

Ослабьте затяжку болтов крепления звёздочек распределительных валов.

Проверьте установку поршня 1-го ци­линдра в положение ВМТ такта сжатия.

Нажав узкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, потом утопите шток, надавливая на ботинок натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходя­щий стержень в отверстие.

Выкрутите два болта крепления.

и снимите натяжитель цепи.

Снимите ботинок натяжителя цепи.

Выкрутите по одному нижнему и верх­нему болту крепления.

и снимите успокоитель цепи.

Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма.

Выкрутите болт крепления и снимите ботинок натяжителя цепи привода масляного насоса.

Выкрутите болт крепления звёздочки масляного насоса.

и снимите звездочку вкупе с цепью привода. 27. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние баш­мака натяжителя и успокоителя цепи. При не­обходимости замените дефектные детали. 28. Установите цепь привода масляного на­соса в порядке, оборотном снятию. 29. Наденьте новейшую цепь привода газорас­пределительного механизма на звездочку ко­ленчатого вала и звездочки распределитель­ных валов. 30. Установите на место ботинок натяжите­ля и успокоитель цепи.

Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение. 32. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки ва­ликом поперечником 3мм силиконовый герме­тик Форд WSE-M4G323-A4 либо аналогичный. 33. Установите крышку привода газорас­пределительного механизма.Для обеспечения плотности со­единения крышку привода газорас­пределительного механизма необхо­димо установить не позже чем через 10мин после нанесения герметика. 34. Затяните болты крепления звёздочек распределительных валов. 35. Установите все детали в порядке, об­ратном снятию. Болт крепления шкива колен­чатого вала замените новым, затяните его мо­ментом 100Н-м (10,0кг-см) и потом доверни­те на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распреде­лительных валов.

Фокус 2 ГРМ цепь либо ремень ГРМ – Замена ремня ГРМ Форд Focus-2: движок 1.6 и 1.8

Движки и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено 6 движков, не считая лучшие спортивные комплектации RS и RS500:

Бензиновый 4-х цилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.

Бензиновые движки Duratec 1,4/1,6 сравнимо легкие – в их употребляется дюралевый блок.

Замена комплекта цепи ГРМ на Форд Фокус 2

16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём. 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной.

Движок 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован

В клапанном механизме мотора Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, потому регулировка зазоров делается вручную.

Двухлитровый рядный 4-х цилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадок с цепным приводом ГРМ.

Под этим капотом прячется двухлитровый движок.

Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.

Дизельный движок Форд 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сейчас продают как комплекты, так и запчасти раздельно. Совместно с ремнём меняют последующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

весь уникальный набор имеет номер 167 21 43; натяжной ролик 136 18 40; болт М8х30 с номером 689 2143; сам ремень 100 42 99 либо 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с движками 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

ремень привода — 100 42 99 либо 182 33 88; натяжной ролик BE8Z6K254A либо 137 61 64; болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.