Автогараж

Упоры капота LADA Granta своими руками

Содержание

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение российским продуктам. По качеству производства они не уступают забугорным аналогам, но стоимость на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за обладателем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все таки нужно.

ЛаГранта. Правильные кронштейны упоров капота

Процесс монтажа упоров совсем легкий, задачка посильна для автовладельца без опыта в обслуживании техники. Перед установкой аксессуаров непременно проконсультируйтесь со спецами 100. Удостоверьтесь в сопоставимости детали с моделью вашего авто.

Последовательность действий при монтаже

Метод установки амортизаторов для подъема капота:

  • Глушим движок.
  • Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  • Открываем капот.
  • Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  • На болты надеваем железную базу.
  • Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, закрепляем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли правильно установлено.

Когда нужно менять

Средний срок эксплуатации амортизаторов — три года. На практике упоры капота служат еще подольше, до 5 лет. Естественно, идет речь о покупке необычного продукта. Внеплановая замена проводится при механическом повреждении, деформации, обнаружении следов разгерметизации цилиндров.

Газовые упоры капота LADA Vesta своими руками

В заводской комплектации модель LADA Vesta вооружена подпоркой капота штангового типа. Метод фиксации — внутренняя часть крышки моторного отдела. Конструкция непрактичная, отчасти ограничивает рабочую область моторного отдела.

упор, капот, lada, granta, рука

Газовые упоры для капота

Действенное решение — установка газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, разглядим на примере LADA Vesta.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Стоимость в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 мм От 2500
Риваль A.ST.6007.1 От 2300
АвтоБроня ULAVES011 От 1800
A60071 От 1600
Patriot PTU 48.02 От 1950

стоимость указана состоянием на 03.04.2019 года.

Нюансы рестайлинга

Решив дооснастить Granta газовыми упорами, стоит направить внимание на то, что упоры капота для дорестайлинговой и освеженной машины различные. Для сегодняшней версии Granta упоры длиннее, а давление газа в их цилиндрах чуток выше. В остальном наборы схожи. В комплекте есть два упора, четыре кронштейна и крепеж.

Упоры на крышку багажника с рестайлингом Granta не поменялись. В набор заходит набор крепежа, сами газовые упоры — они короче, чем упоры капота — и 6 креплений, по три на каждую сторону. Они в этом случае имеют более увлекательную конфигурацию, потому что конструкция труднее. Все крепления в комплектах вырезаны аккуратненько, без заусенцев, и умеренно покрашены. Приступим к установке упоров.

Газовый упор капота Granta своими руками

Внедрение моих видео разрешаю только с текстовой и URL отсылкой на мой канал.Комментируйте, подписывайтесь, задавайте вопросы и будьте осторожны на дороге!

В штатном выполнении капот Kalina и Granta в открытом положении удерживается упором (в народе «кочерга»). Если приходится нередко заглядывать в моторный отдел, конструкцию можно доработать, купив особый амортизатор капота, Желаете сберечь? Установите газовый упор капота своими руками всего за 100-200 рублей.

Не тайна, что большая часть технических решений Granta перешло на Калину. Капот этих 2-ух моделей однообразный, потому установка амортизатора капота ничем не отличается.

  • Упор газовый от Черри с усилием 300 Н (каталожный номер: S21-5605010) — 1шт;
  • Мебельный уголок размерами 60х30х20мм;
  • Болт М816 — 1шт.;
  • Гайка М8 — 1шт.;
  • Шайба увеличенная М8 — 1шт.;
  • Шайба М8 — 2шт.;
  • Гайка соединительная (бочонок) М820 — 1шт;
  • Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.
  • В технологическое отверстие около левой фары установить болт М8 с гайкой, бочонком и шариковый держатель упора;
  • Выкрутить болт крепления капота и установить кронштейн упора капота, за ранее сделав в нем отверстие для шарового держателя;
  • Воткнуть газовый упор капота в шаровые держатели.

Самое сложное в этой доработке – это отыскать кронштейн газового упора капота. Здесь можно поступить 2-мя методами:

  • Сделать его, к примеру, из мебельного уголка размерами 60х40х40мм, спиливая один край;
  • Использовать уголок 20х20мм и срезать часть металла в моторном отделе, на котором установлен уплотнитель. В неприятном случае уголок будет в него упираться.

В итоге усилия 1-го амортизатора (300 Н) будет довольно для удерживания капота в открытом состоянии. Порядок установки газового упора также показан на

Lada Granta. газовый упор капота за 200 рублей своими руками.

Напомним, можно «убить 2-ух зайцев одним выстрелом». Для этого устанавливаем распорку фронтальных стоек, которая имеет возможность установки газового упора. Кстати, сохранить моторный отдел незапятнанным, поможет дополнительный уплотнитель капота (установка для Granta, для Kalina 2).

Установка упоров капота

Отворачиваем болт на 10 мм рядом с бачком охлаждающей жидкости. Не спутайте! Верхний ряд болтов — это крепление фронтального крыла. После того как мы вывернули болт, берем небольшой кронштейн (кстати, левый и правый крепления однообразные) и устанавливаем его на место. Продеваем в отверстие нижний болт крепления газового упора. Головку ориентируем так, чтоб она была ориентирована в моторный отдел. Ключом «на 10 мм» придерживаем гайку, ключом «на 12 мм» затягиваем болт. К слову, в комплектах могут быть такие же болты на 13 мм.

Крепления на месте. Закрепляем сам газовый упор на болтах с шаровой головкой. Упор с обратной стороны устанавливается аналогичным образом. Принципиальный аспект — необходимо убрать штатный упор капота (железный стержень), чтоб он не мешал закрывать капот. Снимаем стержень и оставляем в багажнике на всякий случай.

Осталось только проверить, как работают упоры на капоте. Жмем на лапку замка, немного приподнимаем капот — усилие требуется маленькое. Капоту необходимо преодолеть некое расстояние, а далее он раскрывается сам. Упоры удачно управляются со собственной задачей: капот не падает! Немного надавим на него, чуток опустив вниз. Упоры поднимают капот назад.

Установка упоров багажника

Третью пластинку ставим чуток выше. У нее три отверстия; одно мы совмещаем с торсионом. Два дополнительных болта крепятся конкретно к кузову. Крепеж аналогичный — шестигранники на 10 мм. Мы заблаговременно прикрутили болт с шаровой головкой для крепления верхней опоры газового упора. Из-за ограниченного места устанавливать болты не очень комфортно.

Как сделать дешевый газовый упор капота на LADA Granta и Kalina своими руками

В штатном выполнении капот Kalina и Granta в открытом положении удерживается упором (в народе «кочерга»). Если приходится нередко заглядывать в моторный отдел, конструкцию можно доработать, купив особый амортизатор капота, Желаете сберечь? Установите газовый упор капота своими руками всего за 100-200 рублей.

READ  Замена тормозных колодок с электрическим ручником

Не тайна, что большая часть технических решений Granta перешло на Калину. Капот этих 2-ух моделей однообразный, потому установка амортизатора капота ничем не отличается.

  • Упор газовый от Черри с усилием 300 Н (каталожный номер: S21-5605010) — 1шт;
  • Мебельный уголок размерами 60х30х20мм;
  • Болт М816 — 1шт.;
  • Гайка М8 — 1шт.;
  • Шайба увеличенная М8 — 1шт.;
  • Шайба М8 — 2шт.;
  • Гайка соединительная (бочонок) М820 — 1шт;
  • Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.
  • В технологическое отверстие около левой фары установить болт М8 с гайкой, бочонком и шариковый держатель упора;
  • Выкрутить болт крепления капота и установить кронштейн упора капота, за ранее сделав в нем отверстие для шарового держателя;
  • Воткнуть газовый упор капота в шаровые держатели.

Самое сложное в этой доработке. это отыскать кронштейн газового упора капота. Здесь можно поступить 2-мя методами:

  • Сделать его, к примеру, из мебельного уголка размерами 60х40х40мм, спиливая один край;
  • Использовать уголок 20х20мм и срезать часть металла в моторном отделе, на котором установлен уплотнитель. В неприятном случае уголок будет в него упираться.

В итоге усилия 1-го амортизатора (300 Н) будет довольно для удерживания капота в открытом состоянии. Порядок установки газового упора также показан на

Напомним, можно «убить 2-ух зайцев одним выстрелом». Для этого устанавливаем распорку фронтальных стоек, которая имеет возможность установки газового упора. Кстати, сохранить моторный отдел незапятнанным, поможет дополнительный уплотнитель капота (установка для Granta, для Kalina 2).

Как открывается капот на Vesta

Капот LADA Vesta раскрывается достаточно легко, при помощи специального рычажка находящегося в салоне автомобиля. Но многие владельцы Весты столкнулись с затруднением доступа в подкапотное место при прогретом движке. Под воздействием температуры происходит малозначительное расширение металла, что является предпосылкой затруднений. Спецы рекомендуют не воспользоваться силиконовой смазкой для замка, довольно капнуть немого машинного масла.

Как поставить упоры капота

Как ранее уже было отмечено установка газовых амортизаторов ординарна. Процедура занимает минимум времени и инструментов, потому что не просит сверления дополнительных отверстий. Производители штатно учли все аспекты для облегчения эксплуатации упоров. Нужно кропотливо изучить аннотацию по установке и следовать всем указаниям профессионалов.

Начинать работу следует с надежной фиксации капота, потому что падение может привести к деформации, и получению травм. Дальше приступаем к установке креплений, зачем нужно открутить болты от креплений крыла. Процедура повторяется с навесом капота, после болты вставляются на место. Прокачав упоры пару раз соединяем их с кронштейнами. Те же деяния повторяются со 2-ой парой креплений.

Казалось бы на этом работа по установке завершена, но стоит учитывать ряд аспектов. Самая частая неувязка при установке креплений — сжатие шланга по которому поступает вода в форсунки омывателей стекла. Принципиально кропотливо отрегулировать их положение. Очень нередко при закрытии газовые рессоры упираются вплотную к краю пластмассового жабо Весты. Спецы рекомендуют надрезать край.

Исходя из цены и простоты в установке делаем вывод: шофер может позволить такую маленькую доработку собственной машины.

Аналоги и цена

Круг производителей, предлагающих аналоги перечисленным в этой статье упорам широкий. Подбирая газовые упоры для вашего автомобиля направьте внимание на ньюансы:

  • Выбирать следует модель созданную для вашего автомобиля, разработанную с учетом его особенностей и технологичных отверстий, для исключения сверления кузова;
  • Принципиально подобрать покрытую цинком модель, покрытую порошковой краской. При отсутствии обработки деталь подвергается коррозии, что существенно уменьшает срок службы;
  • Отменно сделанная деталь имеет преимущество как гарантийный срок.
упор, капот, lada, granta, рука

Как снять капот на Vesta

Для начала отсоединяем минусовую клемму АКБ. Дальше, снявнакладку рамы ветрового окна, отсоединяем от штуцера насоса омывателятрубку жиклеров омывателя. Для предотвращения поступления жидкостина штуцер насоса устанавливаем технологическую заглушку. Гайки в креплениях к петлям откручиваются и аккуратненько снимается капотная крышка. По мере надобности извлечения петель, снимаем нужное крыло, откручиваем обе гайки и убираем петлю. Снимаем обивку извлекая кнопки.

Подготовительный этап перед установкой амортизатора капота Granta

  • амортизатор (упор) газового (масляного) типа;
  • ключ на «14», «17»;
  • ветошь;
  • смазка на графитной базе;
  • жидкость для удаления ржавчины WD — 40.

Установка амортизаторов багажника на Granta Лифтбек несколько отлична от комплектации Автомобиль. Девайсы устанавливаем на место штатных. Отличие новых толкателей заключается в предустановленных пружинах на конце цилиндра. Когда крышка багажника опускается, пружины не дают ей захлопнуться, приподнимают конструкцию на несколько см.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Стоимость (Руб.) Наименование / артикул Стоимость (Руб.)
Упор капота
«АвтоУпор» ULALAR012Риваль (газомасляный) От 1800 Rival A.ST.6007.1 От 2100
ULAXRA011 От 2150 A.ST.6003.1 —/—
ULAVES021 —/— A.ST.6011.1 —/—
ULA211011 От 1800 A.ST.4701.1 —/—
ULAPRI012 —/— A.ST.6002.1 От 2300
«A-Engineering» KU-RE-LO00-02 От 2400 A.ST.6008.1 —/—
KU-LD-VS00-00 —/— A.ST.6002.1 —/—
KU-LD-XA-00 —/— ULAKAL/GRA012 От 1800
Berkut LGRA.G2 —/— ULAVES011 —/—
Упор крышки багажника
Rival (газомасляный) AB.ST.6002.1 От 2900 Berkut LGRA.G2.Z От 2300
LXRY.G2 —/— Berkut LPRI.G2 —/—
LVST.G2.Z —/— LGRA.G2.Z От 2900
LVST.G2 —/— LPRI.G2 —/—
LGRA.G2 —/— LXRY.G2 —/—
«A-Engineering» KU-LD-GR00-01 —/— KU-LD-RG00-01 —/—
KU-LD-RG00-02 —/— KU-LD-GR00-01 —/—

цены животрепещущи состоянием на 20.10.2018 года.

Подготовительный этап перед установкой упора на крышку багажника

  • амортизатор газового (масляного) типа;
  • ключ на «14».

Рекомендации по выбору деталей для установки

Другое дело — тип толкателя. Как упомянуто выше, рессоры изготавливают с масляным и газовым наполнителем. Разумеется, что модели с «газом» долговечнее, надежнее, но дороже масляных аналогов на 15%. Конечный выбор за обладателем технического средства.

г. Москва, Можайское шоссе, 30 м. Кунцевская либо Славянский. https://evas-auto.ru/

г. Москва, ул. Свободы, д.89, корп.5 м. Планерная

г. Москва, Юрловский пр-д, д.14, корп. 4 м. Биберево

Москва, ул. 2-я Звенигородская, д.13, стр.17, кабинет 216.

Проводка

Неисправность вызванная неувязкой с проводкой.

Так, куцее замыкание либо поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтоб найти отсутствие контакта нужно мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как указывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте утраты контакта, зачищает и изолирует провода.

Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

Ещё одной предпосылкой неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, нужно достать элемент и провести диагностику с помощью тестера. Если диагностические операции проявили, что реле «умерло», его нужно поменять на новое.

Неисправность предохранителя

Делему стоит находить в блоке предохранителей, а конкретно в спаленном предохранители.

1-ое место, где появляются все неисправности по электронной части автомобиля – это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок не станет работать. Простая замена этого элемента может поправить делему. Естественно, если оглядеть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит находить в другом месте.

86. Мечта или реальность? Газовый упор капота за 200 рублей.

Дело остается за малым, сверлим отверстия на 8мм и монтируем на место. Сейчас ничего не задевает и никуда не упирается и металл целый.

Необходимо только выкрасить в цвет кузова. 1-ый уголок пробный я покрасил, но на нем и кисточка из флакона сломалась и краска кончилась.

По итогам. Упор накрепко держит крышку в поднятом состоянии, испытано штормовым ветром, который был сейчас во время съемок видео на канал. В отличии от ВАЗовского упора крышка не выстреливает, а с приятной модуляцией идет за рукою. Зазоры, как и гласил выше, остались без конфигураций.

За SIM все, всем спасибо за внимание и фортуны на дороге!

Не работает центральный замок на Niva Chevrolet

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электронной части, нежили, чем в механике. Так, большая часть автомобилистов, для устранения неисправности отчаливает к автоэлектрикам, так как не подразумевают, обстоятельств по которым это неувязка может показаться.

READ  LADA Granta замена подшипника задней ступицы

Блок управления центральным замком

Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.

Куцее замыкание в бортовой системе палит не только лишь проводку и предохранитель, да и может стать предпосылкой получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его нужно достать с двери. Позже, с помощью тестера прозвонить контактные соединения. Часто, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

За что отвечает амортизатор?

  • Защита от удара при последнем положении крышки. Если б не было специальной «прокладки», крышка бы с треском ударяла по торцевой панели. Это ровная угроза кузовных деталей. Равномерно начнут появляться трещинкы и недостатки, на месте которых начнёт развиваться коррозия. К тому же это может нанести суровую травму автолюбителю, который просто не успеет отскочить.
  • Фиксация багажника. Без амортизатора не зафиксировать крышку в открытом положении. Придётся использовать особые распорки. При повреждённой опоре крышка может произвольно закрыться и снова же стать предпосылкой увечья.
  • Автоматизация открытия и закрытия. При наличии специальной системы багажник раскрывается лёгким движением руки и не просит никаких излишних усилий. Это в том числе понижает нагрузки на рычаги, которые не взрываются и не получают трещинок либо сколов.

Бортовой компьютер

Так, на более поздних моделях Шевроле Niva предпосылкой неисправности центрального замка может послужить конкретно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки главных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Убрать причину можно 2-мя способами. 1-ый – это подключение к электрическому блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. 2-ой, более непростой – прошивка самого бортового компьютера.

62. Установка растяжки и газового упора капота Техномастер. Суббота

Поговорка.Если ты наступаешь на одни и те же грабли, значит, они того стоят. Значит, офигенные грабли.

Эй, путник! Присядь к костру, не пробегай мимо! Да не бойся томагавка моего, попить водички хочешь? Запыхался поди… Ой, забыл сказать, что огненная. Ну не серчай, прости старого, вот тебе трубка мира… Что с тобой? А, это же табачек мой, с полей! Ну пока отходить будешь в реальность, послушай-ка историю…

Как-то один индеец по имени КудаТоропишься купил коню своему железному красивую железку. Повелся на яркий цвет заманчивый. Да с клеймом и голограммой – фирма, однако! Дотерпел до выходных и решил поставить. По быстрому.

Но звезды в небе были настроены не столь оптимистически…

С самого начала примерке помешала птица-раструб, в миру крякалкой ее зовут. Схватил ее индеец с гнезда, да так и оставил болтаться на привязи…

Стал он снимать гаечки, как одна из них кааак улетит в мать-неизвестность… Мать-перемать! А звук удара нехороший – глухой по алюминию — вдруг стала в клин между блоком и роликом ремня?! Ах ты ж скунс вонючий!

А еще до кучи КудаТоропишься не очень дружен с ЗоркимГлазом и МудрымСловом…Поэтому наскоро полазив с фонариком сверху решил лазить снизу, да мешает там обзору защита ремня! Багажник, домкрат… кто выдернул чеку с огнетушителя?! Вмиг краснокожий поменял нацию на бледнолицего… Весь багажник, как зимой песец. Причем для КудаТоропишься сейчас и то, и это.

Поднял, пластмасску снял – и увидал, что из положенных 4 саморезов есть только 2. А еще пара наверняка лежит где-нибудь на дороге и резину ждет. А еще КудаТоропишься выяснил, что колесо-таки мешает… надо снять!

Ну что сказать… пытаясь сорвать болты на поднятом колесе, при этом забыв подложить под задние колеса упоры, КудаТоропишься опять поменял нацию с краснокожего на бледнолицего, когда машина поехала и домкрат, согнутый винтом, вылетел из под днища… даже томагавк так не летает!

Лада Гранта: устанавливаем газовые упоры капота и багажника

Правда, бледнолицему надо отдать должное в запасливости – второй домкрат однако, есть! Гидравлический!

Стронул болты на земле, апосля поднял еще раз, окрутил – и увидел в зеркале чистом диска тормозного рожу свою и побледнел еще раз. Конечно, такие события подряд за пару минут пережить – на роже все видно будет!

Итак общупав, обнюхав и обслюнявив все снизу, при этом ничего не найдя, КудаТоропишься в полном расстройстве, причем и спины тоже, т.к. лег на бетон (зима за бортом, он не в вигваме!), встал и мельком взглянул сверху – ВОТ ОНА!

И позабыл он, что балбес он, и не надо было портить домкрат, снимать колесо и щиток…

И опять его выручил бледнолицый – отверткой с магнитом-телескопом. Вещь заморская, уже вся разболтана, хотя поговаривают, что они там даже строить стены умеют… на века… а вот отвертки на год не хватает!

Так вот, КудаТоропишься хоть и умом не шибкий, но трудолюбивый. А поэтому по совету более умного индейца колесо и диск перед установкой почистил от нехорошестей всяких…Итак, растяжка на месте, где ей с завода быть не положено. Хочешь аккумулятор снять? О, это такое удовольствие, потому что теперь сперва будешь снимать растяжку!

Теперь наш КудаТоропишься, хоть и трудолюбивый, но не всегда, решил заодно поставить и газовый упор капота, т.к. силенки в дрожащих руках после событий пятиминутной давности оставалось мало. А до кучи, хоть они и произошли 5 минут назад, память у индейца ультракороткая – уникальная, одним словом. Сколько раз хаживал к индейкам – это наизусть, а какая из них от него – провал в памяти. Эээ… А? Чё?

Итак, выная приснопамятной отверткой заглушку, надо быть еще и маркизом РукиизЖо, чтобы ее упустить… куда? Разумеется КУДА-ТО ТУДА ЖЕ! Ауууууууу…Вою индейца-маркиза долго завидовали все волки в округе… Резину-то магнитом не подцепишь, даже если найдешь!

Остервенело прикрутив упор – положив индейский корень на заглушку – и собирая уже полчаса разбросанный инструмент – о, да вот же ОНА! Аааааааа…

Ну наконец собрав инструмент, успокоившись и любуясь на разноцветные железки индеец увидел… что крякалка так и висит. И ее теперь не прикрутишь – мешает растяжка.

Остервенело прикрутил к как-же-ты-заколебала-железяка крякалку хомутами, умудрившись при этом до кучи сломать пистон изоляции. И еще узрел – другие хомуты прослабли, двигатель маслом потеет!

Эх, путник, видел бы ты его в тот момент! А ведь мораль такая – надо иногда смотреть под крышку. Вот как и ты с моей водой… Не отошел еще? Ну посиди еще… эээ, летать не надо, тут прерия, а не астрал! Чтобы не летал, нагружу-ка я тебя… (см. часть 2)

Установка

Каждый комплект амортизаторов располагает подробной инструкцией по монтажу, а также крепежом – болты, гайки и шайбы. Сверлить ничего не придется, все ставится в штатные отверстия. Стоит отметить, что алгоритм выполнения работ может немного отличаться в зависимости от производителя. Ниже дан один из примеров самостоятельной установки упоров капота на LADA X Рей.

Сначала нужно выкрутить 2 болта возле фары на передней панели. На это место ставится металлический кронштейн из комплекта, после чего болты закручиваются обратно. Далее на кронштейн фиксируется крепление для упора – вкручивается в технологическое отверстие со стороны крыла.

Затем выкручивается один из 2-х болтов, которыми капот крепится к навесу, тот, который располагается дальше от стекла. На это место монтируется верхний кронштейн, одновременно фиксируясь небольшим болтом (в отверстие для пистона), а на него ставится еще одна шпилька. С пассажирской стороны, перед тем, как фиксировать навес на капот, нужно снять пистон, которым крепится шланга омывателей лобового стекла. В противном случае ее попросту пережмет.

READ  Замена масла в автомате Hyundai крета

На второй стороне все делается аналогичным образом. В конце остается только поставить упоры, предварительно их прокачав (упереть в землю и несколько раз продавить до упора), срезать излишки подкапотного уплотнителя по краям, так как они мешают амортизаторам, и прикрепить обратно шлангу омывателей.

На этом самостоятельная установка упоров капота LADA X Рей завершена.

Комментарии и мнения владельцев 18

А отверстия в уголках высверливал? Вроде болты М8 не лезут в готовые отверстия.

А почему закладная которая на крыле крепится, в единственном экземпляре?

Играло только это крыло, можно и две, хуже не будет!

Тоже вначале думал сделать подобным образом, но как то только до углков и дошел. Потом решил все таки взять готовые. А так отлично, главное чтобы капот не гнуло!

Удобная штука))) У меня сварки не было и я резьбу резал в закладной пластинке, да и кронштейны немного другие.

Упор капота LADA Granta

8.Собираем !9.В авто не просверлил ни одной дырки, всё встает в заводские отверстия …10.Экономия очевидна

Нюансы рестайлинга

Решив дооснастить Granta газовыми упорами, стоит обратить внимание на то, что упоры капота для дорестайлинговой и обновленной машины разные. Для нынешней версии Granta упоры длиннее, а давление газа в их цилиндрах чуть выше. В остальном наборы идентичны. В комплекте есть два упора, четыре кронштейна и крепеж.

Упоры на крышку багажника с рестайлингом Granta не изменились. В комплект входит набор крепежа, сами газовые упоры — они короче, чем упоры капота — и шесть кронштейнов, по три на каждую сторону. Они в данном случае имеют более интересную конфигурацию, так как конструкция сложнее. Все кронштейны в комплектах вырезаны аккуратно, без заусенцев, и равномерно окрашены. Приступим к установке упоров.

Установка упоров капота

Отворачиваем болт на 10 мм рядом с бачком охлаждающей жидкости. Не перепутайте! Верхний ряд болтов — это крепление переднего крыла. После того как мы выкрутили болт, берем маленький кронштейн (кстати, левый и правый кронштейны одинаковые) и устанавливаем его на место. Продеваем в отверстие нижний болт крепления газового упора. Головку ориентируем так, чтобы она была направлена в моторный отсек. Ключом «на 10 мм» придерживаем гайку, ключом «на 12 мм» затягиваем болт. К слову, в комплектах могут быть такие же болты на 13 мм.

Кронштейны на месте. Фиксируем сам газовый упор на болтах с шаровой головкой. Упор с противоположной стороны устанавливается аналогичным образом. Важный нюанс — нужно убрать штатный упор капота (металлический стержень), чтобы он не мешал закрывать капот. Снимаем стержень и оставляем в багажнике на всякий случай.

Осталось только проверить, как работают упоры на капоте. Нажимаем на лапку замка, слегка приподнимаем капот — усилие требуется небольшое. Капоту нужно преодолеть некоторое расстояние, а дальше он открывается сам. Упоры успешно справляются со своей задачей: капот не падает! Слегка надавим на него, чуть опустив вниз. Упоры поднимают капот обратно.

Нюансы рестайлинга

Решив дооснастить Granta газовыми упорами, стоит обратить внимание на то, что упоры капота для дорестайлинговой и обновленной машины разные. Для нынешней версии Granta упоры длиннее, а давление газа в их цилиндрах чуть выше. В остальном наборы идентичны. В комплекте есть два упора, четыре кронштейна и крепеж.

Упоры на крышку багажника с рестайлингом Granta не изменились. В комплект входит набор крепежа, сами газовые упоры — они короче, чем упоры капота — и шесть кронштейнов, по три на каждую сторону. Они в данном случае имеют более интересную конфигурацию, так как конструкция сложнее. Все кронштейны в комплектах вырезаны аккуратно, без заусенцев, и равномерно окрашены. Приступим к установке упоров.

Газовый упор капота Granta своими руками

Использование моих видео разрешаю только с текстовой и URL отсылкой на мой канал.Комментируйте, подписывайтесь, задавайте вопросы и будьте аккуратны на дороге!

В штатном исполнении капот Kalina и Granta в открытом положении удерживается упором (в народе «кочерга»). Если приходится часто заглядывать в моторный отсек, конструкцию можно доработать, купив специальный амортизатор капота, Хотите сэкономить? Установите газовый упор капота своими руками всего за 100-200 рублей.

Не секрет, что большинство технических решений Granta перекочевало на Калину. Капот этих двух моделей одинаковый, поэтому установка амортизатора капота ничем не отличается.

  • Упор газовый от Chery с усилием 300 Н (каталожный номер: S21-5605010) — 1шт;
  • Мебельный уголок размерами 60х30х20мм;
  • Болт М816 — 1шт.;
  • Гайка М8 — 1шт.;
  • Шайба увеличенная М8 — 1шт.;
  • Шайба М8 — 2шт.;
  • Гайка соединительная (бочонок) М820 — 1шт;
  • Держатель газового упора шаровый 21080-6308134-00 — 2шт.
  • В технологическое отверстие возле левой фары установить болт М8 с гайкой, бочонком и шариковый держатель упора;
  • Вывернуть болт крепления капота и установить кронштейн упора капота, предварительно сделав в нем отверстие для шарового держателя;
  • Вставить газовый упор капота в шаровые держатели.

Самое сложное в этой доработке – это найти кронштейн газового упора капота. Тут можно поступить двумя способами:

  • Изготовить его, например, из мебельного уголка размерами 60х40х40мм, спиливая один край;
  • Использовать уголок 20х20мм и срезать часть металла в моторном отсеке, на котором установлен уплотнитель. В противном случае уголок будет в него упираться.

В результате усилия одного амортизатора (300 Н) будет достаточно для удерживания капота в открытом состоянии. Порядок установки газового упора также показан на

Напомним, можно «убить двух зайцев одним выстрелом». Для этого устанавливаем распорку передних стоек, которая имеет возможность установки газового упора. Кстати, сохранить моторный отсек чистым, поможет дополнительный уплотнитель капота (установка для Granta, для Kalina 2).

Установка упоров капота

Отворачиваем болт на 10 мм рядом с бачком охлаждающей жидкости. Не перепутайте! Верхний ряд болтов — это крепление переднего крыла. После того как мы выкрутили болт, берем маленький кронштейн (кстати, левый и правый кронштейны одинаковые) и устанавливаем его на место. Продеваем в отверстие нижний болт крепления газового упора. Головку ориентируем так, чтобы она была направлена в моторный отсек. Ключом «на 10 мм» придерживаем гайку, ключом «на 12 мм» затягиваем болт. К слову, в комплектах могут быть такие же болты на 13 мм.

Кронштейны на месте. Фиксируем сам газовый упор на болтах с шаровой головкой. Упор с противоположной стороны устанавливается аналогичным образом. Важный нюанс — нужно убрать штатный упор капота (металлический стержень), чтобы он не мешал закрывать капот. Снимаем стержень и оставляем в багажнике на всякий случай.

Осталось только проверить, как работают упоры на капоте. Нажимаем на лапку замка, слегка приподнимаем капот — усилие требуется небольшое. Капоту нужно преодолеть некоторое расстояние, а дальше он открывается сам. Упоры успешно справляются со своей задачей: капот не падает! Слегка надавим на него, чуть опустив вниз. Упоры поднимают капот обратно.

Установка упоров багажника

Третью пластину ставим чуть выше. У нее три отверстия; одно мы совмещаем с торсионом. Два дополнительных болта крепятся непосредственно к кузову. Крепеж аналогичный — шестигранники на 10 мм. Мы заранее прикрутили болт с шаровой головкой для крепления верхней опоры газового упора. Из-за ограниченного пространства устанавливать болты не очень удобно.

REDWINGSMX.RU 2021