Статьи

Удлинение рамы ГАЗель своими руками

Содержание

Разрезание рамы ГАЗель.

Начинают с нижних ребер на обеих опорах, позже – режут боковые стороны на обеих опорах, кончают разрезанием верхних частей.

Подготовка

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса заблокируют, под раму – сходу за кабиной – ставят железные упоры. Под рамой – в районе мотора – ставят упоры: автомобиль должен быть вполне недвижный, без способности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только заблокируют колеса.

Нужно демонтировать топливный бак (либо газовый баллон) и глушитель. После чего – предварительный шаг:

  • Снять кардан: в предстоящем он не пригодится – только крепежные болты.
  • Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, потому что в предстоящем будут устанавливаться новые (имеют огромную длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с 2-ух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют наибольший поперечник. Выбирают левое отверстие, от его края отмеряют 135 мм. и делают разметку для резки (использовать столярный либо слесарный угольник).

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗель» своими руками.

Установка средних удлинителей рамы (вставок).

Они некординально обширнее балок рамы и надеваются сверху (надвигаются с боковой стороны) на 15-20 Washing machine без усилия. Пластинки имеют готовые отверстия для заклепок (советы производителя) либо болтов (крепкость конструкции не изменяется, но работа производится резвее).

Если у пластинок есть углы наклона, они должны быть ориентированы в сторону заднего моста. Отверстия в пластинках можно корректировать при помощи сверла и дрели (если есть малозначительные несовпадения).

  • Подготовительная фиксация: каждую пластинку укрепляют на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластинки выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (будет нужно установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и укрепляют траверсу под кардан в новеньком месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинках, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Принципиально: конец пластинок не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, нужно сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины укрепляют швеллер при помощи болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя укрепляют снятую поперечину.

После чего можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), проводку, укреплять топливный бак (баллон) и топливопровод.

Подготовка

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса заблокируют, под раму – сходу за кабиной – ставят железные упоры. Под рамой – в районе мотора – ставят упоры: автомобиль должен быть стопроцентно недвижный, без способности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только заблокируют колеса.

Нужно демонтировать топливный бак (либо газовый баллон) и глушитель. После чего – предварительный шаг:

  • Снять кардан: в предстоящем он не пригодится – только крепежные болты.
  • Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, потому что в предстоящем будут устанавливаться новые (имеют огромную длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Установка средних удлинителей рамы (вставок).

Они некординально обширнее балок рамы и надеваются сверху (надвигаются с боковой стороны) на 15-20 Washing machine без усилия. Пластинки имеют готовые отверстия для заклепок (советы производителя) либо болтов (крепкость конструкции не изменяется, но работа производится резвее).

Если у пластинок есть углы наклона, они должны быть ориентированы в сторону заднего моста. Отверстия в пластинках можно корректировать при помощи сверла и дрели (если есть малозначительные несовпадения).

  • Подготовительная фиксация: каждую пластинку укрепляют на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластинки выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (будет нужно установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и укрепляют траверсу под кардан в новеньком месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинках, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Принципиально: конец пластинок не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, нужно сделать вырез под номер.

Юридические особенности изменений рамы на транспортном средстве

Документы на удлинение рамы и другие конфигурации, приготовленные с нашей помощью, гарантируют регистрацию. При этом внести конфигурации в конструкцию и переоборудовать ТС в ГИБДД собственник может без помощи других. Стоит сразу увидеть, что далековато не все доработки рамы может быть оформить юридически, виной тому Законодательная база, и ряд откровенных недоработок и несоответский. Самый броский пример это возможность «распила» рамы на грузовиках ГАЗ и невозможность на КАМАЗ и т.д. Все же, многие конфигурации вероятны, но только если зарегистрированы в ГИБДД.

Мы не осуществляем услуги по удлинению рамы либо замене рам и грузовых кузовов и платформ, но готовы посоветовать для вас наилучшие сервисы. Наша работа это юридическое оформление конфигураций, разработка документации для гарантированной регистрации ТС в ГИБДД и сопровождение на всех шагах переоборудования.

Как удлинить раму газели своими руками

удлинение, рама, ГАЗель, рука

Удлинение ГАЗели – достоинства, угрозы и цена работ.

ГАЗ-3302 и его преемник серии «Бизнес» – это, пожалуй, более пользующиеся популярностью грузовые авто малотоннажного класса на рынке русских перевозок. Главные достоинства данной машины – это простота конструкции и дешевизна в обслуживании. И даже если кто-то ругает ГАЗель за ее нередкие поломки, то с денежной точки зрения поменять, к примеру, диск сцепления, будет куда более дешевле, чем на том же «Спринтере». Но есть у нее и недочет – время от времени без 4-метрового кузова в перевозке крупногабаритных стройматериалов просто не обойтись. В данном случае помогает удлинение рамы.

ГАЗель и ее длинногабаритные модификации

В ближайшее время с сборочного потока Горьковского автозавода все почаще стали выходить конкретно 4-метровые ГАЗели. При этом это касается не только лишь модели 3302, да и всех других, таких как «Фермер», «Бизнес» и многие другие. Но на этом Горьковский завод не тормознул – созданием особенных длинногабаритных машин занимается их ближний Partner – компания «Чайка-Сервис». Правда, делается это не серийно и только по желанию самого автолюбителя.

Своими руками сделать это нереально – конструкция рамы меняется только специалистами на спец оборудовании. А сам процесс заключается в последующем: Работники рассчитывают размер имеющейся рамы при выполнении необычной конструкции. Происходит конкретно удлинение кузова ГАЗели. С помощью особых инструментов делают на раме 2 надреза, за ранее сняв будку, карданный вал и другие узлы с автомобиля. В месте надреза вставляются два длинноватых швеллера из стали и закрепляются с помощью болтов. Устанавливается новый более длиннющий карданный вал, также соответственная размеру рамы грузовая платформа.

READ  Как поменять ремень ГРМ на Chery Tiggo

Благодаря таковой модернизации, как удлинение ГАЗели, в конечном итоге вы получите настоящий грузовой автомобиль с длиной кузова в 4, 4.2, 5, 6 и поболее метров. С такими габаритами можно перевозить фактически хоть какой груз – железные трубы, покрытые цинком профили либо же пенопласт. По кубатуре удлиненные ГАЗели вмещают в себя до 20-35 (и поболее) м3 разных изделий.

Есть и другая сторона. Посреди основных недочетов – малая грузоподъемность машины. Так, удлинение ГАЗели делает ее более уязвимой к перегрузам. И если 3-метровая ее версия еще как-то сумеет потянуть 2 тонны на для себя, то в случае с 4-метровой риск возникновения трещинок на раме возрастает в 10-15 раз. Плюс к этому – установка метановых баллонов либо другого ГБО, которое также утяжеляет конструкцию авто и, соответственно, наращивает нагрузку на раму. В техпаспорте неких 4-метровых ГАЗелей наибольшая грузоподъемность составляет 1100 килограмм против 1500 у 3-метровой. Пяти- и шестиметровые модификации поднимают и того меньше груза. В среднем удлинение ГАЗели понижает полезную ее грузоподъемность на 300-800 килограмм. Не считая этого, стоит отметить существенную нагрузку на движок и задний мост – при перегрузе оба могут стопроцентно выйти из строя. Вот и выходит, что возить на длинноватых ГАЗелях можно только легкую мебель, пенопласт и длинноватые древесные и железные конструкции с суммарной массой менее 1.1 тонны.

В неприятном случае приходится усиливать раму. Да и это не всегда необходимо делать. Во-1-х, это существенно утяжеляет конструкцию автомобиля, а во-2-х, растет нагрузка на ДВС, и потом получаем увеличенный расход горючего.

Какой вывод из этого следует сделать? Исходя из всего перечисленного выше, удлинение ГАЗели требуется только тогда, когда это вправду необходимо. Если у вас нет последней необходимости в нередкой перевозке длинногабаритных грузов, делать раму больше не следует – это только прирастит нагрузку на узлы мотора и на саму раму. Сбалансированный вариант – это удлинение ГАЗели с 3-метрового кузова на 4-4.2-метровый. Делать 6-метровую «колбасу» просто нецелесообразно, ибо возить в ней вы можете только один пенопласт. Так что целесообразнее в неких случаях задуматься над приобретением более крупнотоннажного авто.

Разрезание рамы ГАЗель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Как удлинить раму ГАЗ 3302 «ГАЗель» своими руками.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, по его центру делают вертикальную разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

Своими руками усиливаем и удлиняем рамы

Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели – совершенно не лишняя процедура. Попытки заделать нарушения методом электросварки особого успеха не гарантируют, поскольку сварочный шов вызывает напряжение металла и возникновение новых трещин рядом с ним.

Гораздо лучше конструкцию рамы усилить накладками, которые могут быть выполнены из старой рамы такого же автомобиля или из нового металлического профиля – швеллера или уголков. В заготовке усиливающей части вырезают пазы для обхода имеющихся крепежных элементов и высверливают отверстия, с помощью которых усилитель и рама стягиваются болтами. Сварка при этом не используется, напряжений в раме не появляется.

Болты лучше использовать с мелкой резьбой, у них намного меньше вероятность самопроизвольного откручивания. Каленые болты можно взять от кардана УАЗа, а гайки к ним – от шатуна Газ-66.

Что еще можно сделать со своей ГАЗелью

Своими руками можно внести много усовершенствований в конструкцию этого практичного небольшого грузовика. Например, можно выполнить кроме усиления еще и удлинение рамы ГАЗель. Кроме того, можно кузов машины поменять на фургон, а обычный фургон переделать в изотермический.

Изотермичность фургона обеспечивается облицовкой кузова изнутри теплоизолятором, в качестве которого удобно использовать листовой пенополиуретан и жидкий пенополиуретан, который заполняет промежутки между листами утеплителя. Изнутри утепленный фургон облицовывается нержавеющей или оцинкованной (хуже) сталью или ламинированной фанерой. Иногда фургон изготавливают из сэндвич-панелей, которые уже имеют в своем составе теплоизолирующий слой.

Можно выполнить и обратную процедуру: при необходимости транспортировки габаритных грузов можно своими руками изготовить на машину бортовую платформу, купив готовые борта. При определенном старании и навыках работы с металлом подобные работы можно выполнить самому, тем более, что никакого специального оборудования для этой цели не потребуется.

Для тех, кто не умеет или не может

Не каждому дано умение работать с металлом. У кого-то просто ничего не получается, а кто-то не может себе позволить выделить достаточно времени для серьезной переборки машины. В этом случае мы может порекомендовать обратиться к нам. У нас работают опытные специалисты, которые не раз усиливали и удлиняли рамы, выполняли изготовление и установку изотермических фургонов, изготовление бортовых платформ. Образцы нашей работы вы сможете увидеть на фото и на сайте, цена работы вполне умеренная. Мы заодно можем выполнить и любой ремонт вашей ГАЗели и качественно покрасить ее в желаемый цвет.

Недостатки

Есть и обратная сторона медали. Среди главных недостатков – малая грузоподъемность машины. Так, удлинение ГАЗели делает ее более уязвимой к перегрузам. И если 3-метровая ее версия еще как-то сможет потянуть 2 тонны на себе, то в случае с 4-метровой риск появления трещин на раме увеличивается в 10-15 раз. Плюс к этому. установка метановых баллонов или другого ГБО, которое также утяжеляет конструкцию авто и, соответственно, увеличивает нагрузку на раму. В техпаспорте некоторых 4-метровых ГАЗелей максимальная грузоподъемность составляет 1100 килограмм против 1500 у 3-метровой. Пяти- и шестиметровые модификации поднимают и того меньше груза. В среднем удлинение ГАЗели снижает полезную ее грузоподъемность на 300-800 килограмм. Кроме этого, необходимо отметить существенную нагрузку на двигатель и задний мост – при перегрузе оба могут полностью выйти из строя. Вот и получается, что возить на длинных ГАЗелях можно только легкую мебель, пенопласт и длинные древесные и стальные конструкции с суммарной массой не более 1.1 тонны.

Как происходит удлинение ГАЗели?

Своими руками сделать это невозможно – конструкция рамы изменяется только профессионалами на специализированном оборудовании. А сам процесс заключается в следующем:

  • Работники рассчитывают размер существующей рамы при исполнении нестандартной конструкции.
  • Происходит непосредственно удлинение кузова ГАЗели. При помощи специальных инструментов делают на раме 2 надреза, предварительно сняв будку, карданный вал и другие узлы с автомобиля.
  • В месте надреза вставляются два длинных швеллера из стали и закрепляются при помощи болтов.
  • Устанавливается новый более длинный карданный вал, а также соответствующая размеру рамы грузовая платформа.
READ  Замена масла в коробке ГАЗель

Размеры грузовой платформы

Благодаря такой модернизации, как удлинение ГАЗели, в итоге вы получите полноценный грузовой автомобиль с длиной кузова в 4, 4.2, 5, 6 и более метров. С такими габаритами можно перевозить практически любой груз – стальные трубы, оцинкованные профили или же пенопласт. По кубатуре удлиненные ГАЗели вмещают в себя до 20-35 (и более) м 3 различных изделий.

Удлинение ГАЗели. преимущества, опасности и стоимость работ

ГАЗ-3302 и его преемник серии «Бизнес». это, пожалуй, наиболее популярные грузовые автомобили малотоннажного класса на рынке российских перевозок. Основные преимущества данной машины – это простота конструкции и дешевизна в обслуживании. И даже если кто-то ругает ГАЗель за ее частые поломки, то с финансовой точки зрения поменять, например, диск сцепления, будет куда более дешевле, чем на том же «Спринтере». Однако есть у нее и недостаток – иногда без 4-метрового кузова в перевозке крупногабаритных стройматериалов просто не обойтись. В этом случае помогает удлинение рамы.

ГАЗель и ее длинногабаритные модификации

В последнее время с конвейера Горьковского автозавода все чаще стали выходить именно 4-метровые ГАЗели. Причем это касается не только модели 3302, но и всех остальных, таких как «Фермер», «Бизнес» и многие другие. Но на этом Горьковский завод не остановился – производством особых длинногабаритных машин занимается их ближайший Partner – компания «Чайка-Сервис». Правда, делается это не серийно и только по желанию самого автовладельца.

Какие преимущества?

Какой вывод из этого следует сделать? Исходя из всего вышеперечисленного, удлинение ГАЗели требуется только тогда, когда это действительно нужно. Если у вас нет крайней необходимости в частой перевозке длинногабаритных грузов, делать раму больше не следует – это лишь увеличит нагрузку на узлы двигателя и на саму раму. Оптимальный вариант – это удлинение ГАЗели с 3-метрового кузова на 4-4.2-метровый. Делать 6-метровую «колбасу» просто нецелесообразно, ибо возить в ней вы сможете только один пенопласт. Так что целесообразнее в некоторых случаях задуматься над приобретением более крупнотоннажного авто.

Удлинение рамы Газели

Удлинение Газели своими руками невозможно. Изменить конструкцию транспортного средства могут только профессионалы. Подобный тюнинг Газели проводится с помощью специального оборудования.

Процесс модернизации

Чтобы удлинить раму Газели, специалисты проводят следующие работы:

Схема с размерами для удлинения рамы Газели

  • расчет размера штатной рамы;
  • демонтаж с автомобиля различных узлов и агрегатов;
  • выполнение 2 надрезов рамы;
  • в местах надреза устанавливают швеллеры, удлиненная база фиксируется к стандартной раме болтами;
  • сборка демонтированных деталей и узлов;
  • удлинение карданного вала, грузовой платформы, шлангов тормозной жидкости и электропроводки задней оптики;
  • монтаж нового троса для ручника.

С помощью подобного тюнинга длина кузова может достигать 4,5 либо 6 м. Такие габариты позволяют перевозить любые грузы (объем 20-35 куб). Удлинение рамы ГАЗель имеет свои минусы:

Размеры удлинения рамы грузовика ГАЗель

  • уменьшение грузоподъемности транспортного средства;
  • высокий риск появления трещин в тюнингованной раме;
  • перерегистрация транспорта в ГИБДД;
  • повышение нагрузки на мотор и задний мост;
  • увеличивается расход топлива.

Удлинение рамы газели своими руками (цена, стоимость расходов)

После удлинения рамы колесная база транспортного средства увеличивается на 600 мм, а свес — на 460 мм. При этом повышается функциональность, улучшаются технические характеристики Газели. Так как «новая» машина остается легким грузовиком, после удлинения кузова технический паспорт не меняется. Удлинение рамы ГАЗель производится с учетом габаритов перевозимого груза. Для перевозки мебели и крупной бытовой техники рекомендуется удлинять ГАЗель до 6 м. При этом установка швеллера производится с помощью заклепок. Такое соединение, в отличие от обычного винтового, более надежное и долговечное. При проведении подобного тюнинга особое внимание уделяют дополнительным узлам транспортного средства — рессорам, элементам тормозной системы.

Модификация «Фермер»

Прежде чем удлинить кузов Газели «Фермер», изучается рамная конструкция. Она состоит из 2-х продольных лонжеронов и поперечных элементов. Для удлинения рамы применяется вставка. Кабина устанавливается через резиновые подушки. Бортовая удлиненная платформа монтируется на специальные элементы.

Мотор тюнингованной Газели «Фермер» фиксируется 3-мя точками — КП и с помощью резиновых подушек, расположенных на передней траверсе.

К удлиненной раме фиксируют рессоры, бензобак. Внутри конструкции прокладывают тормозные трубки и электропроводку к задним фарам. Конструкция удлиненной Газели модификации «Фермер» будет надежной, если сборка произведена правильно. Но прежде, чем удлинить ГАЗель, специалисты учитывают ее стандартную грузоподъемность.

Пример крепления удлиненной рамы Газели

Чтобы удлинить ГАЗель качественно, особое внимание рекомендуется уделить геометрии рамной конструкции, элементам крепления. При сборке конструкции кабину, кузов, мотор и прочие узлы необходимо хорошо закрепить. Если в процессе эксплуатации удлиненной базы ГАЗель «Фермер» появились в раме трещины, тогда производятся сварочные работы. При наличии сварочного аппарата и опыта работы с ним ремонт производится своими руками. В противном случае потребуется обратиться за помощью к автомастеру. Чтобы заварить удлиненную раму, изготавливается из листа 3-4 мм накладка в форме ромба. Для обварки конструкции чаще применяется полуавтомат. Для оформления Газели «Фермер» с заваренной рамой в ГАИ потребуется предоставить акт выполненной работы из автосервиса.

Удлинили ГАЗель до 6,5 м

Усилиями компании «АВТОТЕХ» Нижний Новгород, вполне «здоровый», но утративший свою актуальность старенький грузовик или микроавтобус ГАЗель теперь может превратиться в рефрижератор, еврофургон и даже эвакуатор. Но на достигнутом мы не останавливаемся, и теперь наши сотрудники взялись за удлинение ГАЗели до 6,5 метров и Фермер – до 5,5 метров (вторая из модификаций имеет более длинную, 4-дверную кабину, поэтому кузов делается на метр короче). Переоборудованию можно подвергнуть теперь и «Валдай». У брата Валдай, кузов получается длиной 7,5 метров, а если машина в «фермерском» исполнении, то так же на метр короче.

Предыстория удлинения ГАЗели такова. Когда на дорогах нашей родины только-только они появились, восторгу и восхищению владельцев этих авто не было предела. Ведь во время распада Советского Союза машина, в своей пассажирской модификации, смогла занять нишу, которую ранее делили между собой РАФ и ЕрАЗ. Да и грузовой вариант исполнения пришёлся как нельзя кстати с появлением малого и среднего бизнеса. Ранее грузовиков такого класса у нас практически не было. К тому же весьма привлекательным был тот факт, что управлять небольшой машиной можно было и с правами категории «В».

Удлинение Валдая до 7,5 метров

А вот в качестве небольшого грузовика ГАЗ 3302 с бортовым кузовом своей актуальности не утратила до сих пор. В связи с этим Нижегородская компания «АВТОТЕХ» и взялась за переоборудование пассажирских версий в грузовые. На переоснащение принимаются автомобили модификаций ГАЗ 3221 (микроавтобус) и 2705 (цельнометаллический фургон) в ГАЗ 3302 ГАЗель (грузовик) либо в 33023 Фермер (грузовик с 2-рядным расположением сидений). При этом для модификации с одним рядом сидений монтируемый кузов может достигать 6,2 м, тогда как для четырех дверной версии эта величина будет меньше – 5,1 м. Не надо забывать, что машины можно переоборудовать и в эвакуаторы, что крайне важно, например, для таксопарков.

Напомним, что и грузовые машины можно теперь оснастить более длинным кузовом, независимо от того, бензиновая ли это ГАЗель или дизельный «Валдай». И в довершении всего заметим, что переделка обойдётся, по крайней мере, на 150–200 тыс. рублей дешевле, нежели приобретение грузовика с нуля.

READ  Не работает ABS Ford Focus 2

Расценка на удлинение «Газели» в области борта

Удлинить раму «Газели» не только тяжело, но и дорого. При установке цены необходимо отталкиваться, прежде всего, от ее размеров. Как правило, профессиональные СТО при проведении данного рода работ устанавливают цену, которая варьируется от 20 до 40 тысяч российских рублей, если осуществлять удлинение кузова данного автомобиля. Стоит отметить тот факт, что в данную сумму не входят работы дополнительного характера. К таким видам работ, как правило, относится усиление старого кузова или же установка нового. Также данные работы представляют собой установку так называемого спальника. Прочие типы работ также касаются кузова. Необходимо знать, что осуществлять или же не осуществлять такие работы решает лишь владелец автомобиля.

Возможно ли удлинение кузова «Газели» собственными руками?

Множество людей задаются вопросом, можно ли удлинить «ГАЗель-Фермер» собственными руками. Осуществление данного процесса происходит с помощью специального оборудование, которое есть лишь у профессиональных СТО. Исходя из этого, пользоваться им умеют лишь профессионалы и удлинением должны заниматься именно они.

Удлинить «ГАЗель» достаточно сложно. Этот процесс требует времени, сил и определенных навыков. Сам процесс представляет собой следующие факторы:

Рама, которая уже присутствует в данном изделии, замеряется. Это необходимо для того чтобы изменить ее до нестандартных размеров.

Само автотранспортное средство необходимо почистить и изъять изнутри все, что может повредиться при проведении работы. Далее профессионалы осуществляют два надреза на раме.

На тех местах, где осуществили надрез, необходимо прикрепить так называемые швеллера. Их монтаж осуществляется за счет специальных болтов.

Далее все детали снова собираются и прикрепляются на свои непосредственные места в автомобиле. Также удлинению подвергается и карданный вал.

Какие размеры имеет удлиненный тип «Газели

Удлинить «ГАЗель» своими руками крайне тяжело, скорее даже нереально. Но в случае его удлинения в профессиональном заведении, вы сможете иметь авто, длина которого достигает максимум шести метров. Также длина может быть пять и четыре метра. Тут все зависит от желания и возможностей клиента. С помощью такого типа удлинения, автомобиль сможет перевозить все типы грузов, которые разрешены для «Газели». Что же касается количества груза, то автомобиль с такими усовершенствованиями может вместить в себя около 20-30 кубов. Именно этот факт является, как правило, основной причиной среди владельцев «Газели» для ее удлинения. Такая обновленная и более вместительная, она может перевозить в несколько больше раз грузов. К тому же улучшается и качество перевозки.

Нюансы удлинения

Процесс удлинения «Газели» несет в себе также довольно большое количество различных нюансов. Специалисты в сфере удлинения данного типа автомобиля не советуют удлинять его, тем более удлинять аж до шести метров. Ведь при такой длине мощность и груз, который можно транспортировать, имеет еще худшие показатели. Если рассчитывать ухудшение работы автомобиля в числах, то мы будем иметь убыток почти до 800 килограмм. Помимо этого, в случае с удлинением до шести метров могут возникнуть проблемы с двигателем и колесами. Исходя из сказанного, мы можем сделать вывод, что удлинение автомобиля будет актуальным, если владелец занимается перевозкой длинных или широких предметов, оборудования. Если же планируется увеличесние количества перевозимых грузов, то не стоит рисковать. Такие изменения не оправдают себя.

Многие считают, что если они усилят раму и двигатель, то можно применять вес и выше того, который указан в техническом паспорте. Но это также увеличивает вес самого автомобиля.

На сегодняшний день автозавод под названием ГАЗ занимается производством, как правило, лишь продолговатых моделей своих автомобилей. Версии достаточно популярного автомобиля 3302 представлена длиной в четыре метра. Такая фирма по выпуску автомобилей имеет партнера в своем деле. Именно здесь при желании определенных владельцев можно удлинить «ГАЗель«. Этот процесс осуществляется достаточно своеобразно, но такой своего рода тюнинг становится все популярнее и популярнее. В этой статье рассмотрим все подробности и нюансы процесса.

Негативные черты удлинения

Удлинить «ГАЗель». это хорошо, но в данном случае, как и в любом другом, существуют и свои слабые стороны. Главным недостатком является снижение подъемности груза. Да, вместительность увеличилась в несколько раз, но габариты остались теми же. Мощность также осталась на том уровне, на котором и была до этого момента. Машина становится более чем в 10 раз чувствительней к различным типам перегруза. Если перегрузить данный автомобиль, то могут появиться различные трещины в раме. В самом техническом паспорте по автомобилю, кузов которого составляет четыре метра, написано, что автомобиль может выдерживать не более одной тонны и ста килограммов. По сравнению с трехметровой моделью, у которой подъем груза достигает до полторы тонны, этот показатель намного ниже. Такие факты, конечно же, озадачивают владельцев «Газели», которые планировали удлинить кузов.

Итак, пришло время подводить итоги, хотя они и без того очевидны. Имеем две стороны одной медали. Такие виды работ по удлинению автомобиля «ГАЗель» следует выполнять лишь в самых серьезных ситуациях и если это действительно того стоит. Например, если планируются перевозки только длинных металлических профилей или иных предметов, вес которых невелик, а длина нестандартна. Если же нет и необходимо перевозить исключительно тяжелые материалы, оборудование, не стоит ничего переделывать в авто. Удлинение бортов лишь ухудшит показатели веса. Автомобиль увеличится в своих габаритных размерах, но вес, который сможет перевозить, будет значительно меньше.

И еще один момент. Если вы решили удлинить «ГАЗель», цена может оказаться немалой. И «отбить» эти деньги сразу не получится. Да, в некоторых случаях можно увеличить доход, удлинив автомобиль. Но чтобы уйти в прибыль после такой модернизации, нужно потратить не один год. Хотя попробовать все же стоит.

(Фото отчет Осень 2016) Фотографии наших клиентов со своими обновленными автомобилями

UAZ Карго Установка Европлатформы 2.5 м.

Как удлинить раму на газели

МАЗ 4370 Зубрёнок. Повышение колёсной базы путём удлинения рамы. Установка накабинного спальника. Установка удлиненной грузовой Европлатформы с каркасом, тентом и задними распашными воротами, сдвижной крышей т боковой шторой.

МАЗ 4370 Зубрёнок. Повышение колёсной базы» style=»display: block; margin-left: auto; margin-right: auto;» /

Создание буханканых фургонов для автомобилей ГАЗ. Установка на шасси либо отправка в всякую точку Рф

Погрузка партии буханканых фургонов для отправки в Крым

Мерседес Актрос Установка Европлатформы, Изготовка Прицепа

ГАЗ 33023 ГАЗель-Фермер. Удлинение рамы. Установка еврокузова с задними распашными воротами и сдвижной крышей 4.2 м

ГАЗель Next. Удлинение рамы, установка Европлатформы 5.1 м

ГАЗ 3302 ГАЗель. Удлинение рамы. Установка Европлатформы со сдвижной крышей и задними воротами 4.5 м

ГАЗ 3302 ГАЗель. Удлинение колесной базы. Установка Еврокузова с верхней сдвижной и боковой откидной загрузками, задними распашными воротами 6.2 м

КаМаЗ 4308. Удлинение шасси. Установка тентованой европлатформы с задними распашными воротами, верхней и боковой загрузкой 7.5м

ГАЗ 33023 ГАЗель Крестьянин. Удлинение рамы. Установка Тентованого еврофургона 4.2 м

ГАЗон Next. Удлинение рамы, Установка Еврофургона 7.5 м

Reno Master (Рено Мастер). Удлинение рамы. Установка Европлатформы

ГАЗ 3302 ГАЗель. Удлинение рамы. Установка Еврокузова с железными бортами, боковои и верхней загрузкой на роликах, задними распашными воротами. (Предыдущий кузов находится внутри нового. Наглядно было. Стало)

REDWINGSMX.RU 2021