Автогараж

UAZ Patriot недостатки и проблемы

Все минусы UAZ Patriot 2020-2021

➖ Качество материалов отделки ➖ Качество расцветки ➖ Тяжело запираются двери ➖ Звукоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость ➕ Емкий багажник ➕ Доступность

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия возникает после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, при этом эта проблема возникает когда едешь только по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже 1-ое ТО, при этом по гарантии поменять не будут, потому что гарантия на него — 1-ые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент сможете остаться без света. У меня, к огорчению, это вышло ночкой, да к тому же на повороте! До того как рискнете брать — задумайтесь, а стоит отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Машина очень не плохая. По сопоставлению с прошлыми моделями, расход горючего существенно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такового авто это очень отлично. Для тех кто предпочитает активный отдых либо пригородное проживание — лучше не придумаешь.

Наилучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик либо Шевик не сравнится. Соперник только древняя Niva либо UAZ Буханка. Емкий салон. Отменная маневренность.

Из минусов есть задачи с прочностью ЛКП. Оно может быть усовершенствовано. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные прирекания крепкость пластмассовых и резиновых деталей (пора вылечивать на заводе). Также необходимо уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к методу включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на UAZ Patriot 2.7 MT 2016 г.

Комфортабельный внедорожный автомобиль! Таких много, различных марок, но этот НОВЫЙ, при этом за средства БУ других марок!

Большая машина! Ранее была Niva, всем устраивала, но очень малая. Выросли малыши, подрос автомобиль! Молвят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на кое-чем супер накрученном, то поедите заботливо, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если заботливо относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Для вас послужит длительно, показав новые изумительные места, куда вы ранее и не желали проехать! Меня моя агрессивная Патриция очень веселит!

Отзыв о UAZ Patriot 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за маленькие средства. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в малой комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высочайшая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

patriot, недостаток, проблема

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтоб открыть двери снаружи требуются значимые усилия, и мой семилетний отпрыск их открывать без помощи других пока так и не научился. Не очень комфортные кресла водителя и фронтального пассажира.

Отзыв о новеньком UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Слабые места и основные недостатки UAZ Patriot с пробегом

UAZ Patriot – наилучший российский рамный джип. Безупречное соотношение «цена/качество» и чуть не единственный легковой автомобиль с 2-мя мостами, выпускаемый до настоящего времени.

Год с УАЗ Патриот. Что с ним стало. Проблемы и впечатления.

Любовь к UAZ Патриоту в Рф непомерна, и потому, на вторичном рынке без усилий можно отыскать достойный экземпляр, готовый покорять бездорожье. В этой статье речь пойдет о том, как подобрать достойный джип, лишенный главных промышленных недочетов.

На что стоит направить внимание сначала?

Осматривая UAZ Patriot следует верно осознавать, что вероятнее всего на этом авто ездили по бездорожью и перевозили томные грузы. Как следует, самое пристальное внимание необходимо уделить подвески и ходовой части автомобиля. Для того, чтоб хорошо проверить подвеску нужен подъемник, или гараж со смотровой ямой.

Слабые места UAZ Patriot (3163)

Уже через 10-15 тыщ км пробега шкворни начинают рассыпаться, возникает свободный ход колес, что приводит к неуравновешенному движению на дороге и необходимости неизменного подруливания. Для того, чтоб найти состояние шкворней довольно очень покачать колесо рукою. Если свободный ход приметен и колесо «ходит» в руках, то готовьтесь к скорой замене шкворня.

Это любопытно! Многие бывалые автовладельцы сходу меняют заводские шкворни на бронзовые шкворни от компании Ваксойл. Это испытанные временем запчасти делают машину надежной и устойчивой на трассе. Так что, если в осматриваемом Патриоте бронзовые шкворни – о машине хлопотали как надо, и она была в правильных руках.

Карданы УАЗа очень обожают течь. При этом касается это и необслуживаемых карданных валов, которые инсталлируются на Патриоты, начиная с 2015 года. От лишних нагрузок, либо промышленного недостатка масло вытекает из карданных валов, и это гарантирует их скорый выход из строя.

Потому, если на карданах приметны масляные подтеки либо они напротив очень незапятнанные (выступившее масло просто стерли), то повод к суровому торгу имеется.

Невзирая на победные заявления администрации Ульяновского завода о высочайшем качестве кузовов и покраски, по сути все обстоит не настолько отлично. Через 3-4 года насыщенной эксплуатации Patriot начинает отчаянно сгнивать. В непременно порядке необходимо проверить коррозию на соединениях крыльев и кузова, на швах крыши и в районе лобового стекла.

READ  Плавают обороты на холостом ходу Chevrolet Lacetti

Если пятнышки ржи находятся, то можно не колебаться, что днище автомобиля покрыто ржавчиной. Следует оглядеть днище машины. Узрели свежайший антикор у несвежего автомобиля? Отрешайтесь от покупки! Машина проржавела особо серьезно, и свежайшим противокоррозийным покрытием просто замазали ржавчину.

Это любопытно! Заботливые хозяева делают антикор сходу после приобретения автомобиля. А если на Patriot нанесено спец покрытие Raptor, то ему нестрашны царапинки и трещинкы.

Заведите Patriot и дайте ему поработать минут 20-30. Если температура мотора находится в разумных границах – все отлично. Если температура резко поднялась и жаркий воздух начал просачиваться в автомобиль из фронтального локотника, то охлаждающая система работает некорректно либо не работает совсем.

Приобретенная болезнь UAZ Патриота, уже пару лет попорядку качество натяжных роликов ремня ГРМ оставляет вожделеть наилучшего. Если впору не озаботится заменой таковой детали, то это может привести к суровой поломке мотора. Потому, нужно осведомится у обладателя машины менял ли он ролики. В то случае, если ролики заводские, их следует заменить самому.

Лифт (поднятие кузова либо подвески на 5 см и больше) делают для того, чтоб поставить на автомобиль большие грязевые колеса. Если схожее усовершенствование изготовлено в «колхозных» критериях, без специального оборудования и грамотных профессионалов, то оно вызовет ранний износ коробки и мотора. Это «убьет» Patriot всего только за 2-3 года. Конечно-же брать схожий «убитый» автомобиль не следует.

Типичные недостатки UAZ Patriot

  • слабенькая звукоизоляция;
  • жесткие замки дверей;
  • качество сборки на 3;
  • слабенькая динамика;
  • «сверчки» по всему салону;
  • при большой скорости миниатюризируется курсовая устойчивость.

Как верно избрать Патриота?

Сначала, не следует сберегать средства. Сгоняйте автомобиль на 100 и закажите полную диагностику. Поверьте, такая проверка окупит себя полностью и стопроцентно! Вы точно не купите «кота в мешке». А если обладатель отрешается ехать на 100, то с ним лучше проститься, ибо таковой Patriot полон изъянов. Непременно прокатитесь на машине хотя бы 20-30 км. Это наилучший метод ощутить, как Patriot ведет себя на дороге и слушать все «сверчки» в салоне.

Лучше иметь измеритель толщины лакокрасочного покрытия. Таким макаром, вы можете удостоверится был автомобиль в трагедиях либо нет.

ДОСТОИНСТВО #2: ВЫСОКАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ

Patriot – это реальный русский автомобиль, собранный ещё по русским лекалам. В том смысле, что отремонтировать его при наличии запчастей и не очень кривых рук как и раньше можно в любом сарае. Он по-армейски обычной в обслуживании, а запчасти, по сопоставлению с иномарками, копеечные. И если для вас попался «удачный» автомобиль, то зависать в сарае вы будете не очень нередко. С другой стороны, именно эта степень «удачности» посреди хозяев Патриота – достаточно размытое понятие. Ведь посреди их есть те, кто (на данный момент будет настоящая цитата с 1-го из форумов) «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» считает расходниками.

плюсов и один минус UAZ Patriot

Лет 15–20 вспять все машины были такими. Ординарными и ремонтопригодными. В случае поломки обладатель почти всегда мог убрать неисправность своими силами. В последнем случае — в обыкновенном гаражном сервисе. Но с современными иномарками таковой номер не пройдет. Для их починки требуется спецоборудование, ну и маленький ремонт уже стал редкостью — обычно, узлы и агрегаты меняют полностью. Но UAZ — автомобиль старенькой школы. Ничего сверхсложного в его конструкции нет, а это означает, что по мере надобности его можно отремонтировать практически на коленке.

Про движки.

patriot, недостаток, проблема

Вроде бы грустно это не звучало, но хоть какой движок, устанавливаемый с завода, является слабеньким местом.

Про кузов и раму.

С качеством кузовов у УАЗа Patriot все хорошо, относительно UAZ буханка, с хоть какой другой машиной сопоставление будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная нездоровая тема! Один из моих знакомых купил новый Patriot, на котором не вышло выставить развал-схождение из-за кривизны рамы на искосок на 26 мм.

Создается воспоминание, что никакой контроль свойства не делается, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю поглядеть это

НЕДОСТАТОК #2: КАЧЕСТВО КОМПЛЕКТУЮЩИХ, СБОРКИ И ОКРАСКИ

Наверное многие читатели, хотя бы частично знакомые с Патриотом, борются с желанием пролистать статью до конца – неуж-то есть ещё больший повод для ненависти? Есть, но об этом позднее. Качество девайсов, сборки и расцветки – это, по большенному счёту, реальная ахиллесова пята русского джипа. Уплотнители дверей не держат пыль, салонный фильтр небольшой и мгновенно забивается, двери не желают запираться, сцепление буксует, крестовины ломаются, дифференциал заклинивает, лампочки перегорают, фары и фонари потеют, электроника «глючит», подшипник ролика натяжителя приводного ремня – конечно, сыплется. Некие недостатки обнаруживаются повсевременно, а некие – блуждающие и, возможно, связаны с тем, как успешный был у сборщиков денек.

Многие трудности в последние годы уже решены, но есть воспоминание, что в качестве сборки и в контроле поставщиков как и раньше нет порядка, так как поломки (и старенькые, и новые) происходят вновь. К этому добавляется слабенькое качество расцветки металла (даже на относительно новых машинах маленькие сколы за полгода способны перевоплотиться в расползающиеся заржавелые точки) и пластика (нередки случаи, когда мойка высочайшего давления снимает краску с расширителей арок и бамперов).

НЕДОСТАТОК #1: НЕСОВРЕМЕННАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ, ПЛОХОЙ СЕРВИС

Армейское прошедшее играет с Патриотом в нехорошую игру: десятилетия работы на оборонку привели к тому, что на этот момент UAZ, на самом деле, только начинает выстраивать работу с дилерской сетью. Если в Поволжье и регионах, близких к Москве, всё более-менее тихо, то далее на восток (а именно, в Красноярском и Приморском краях) работу дилеров по другому как отвратительной не именуют. Машины продаются запятанными, с деформированными колёсными дисками, вмятинами на кузове. Вежливость отсутствует, машины продаются по русскому принципу «не нравится – не берите».

После обслуживания заморочек может только добавиться (к примеру, в итоге регулировки развала-схождения руль может закончить стоять прямо), а гарантийные обязательства не производятся. В общем, вы сообразили. Здесь УАЗу ещё работать и работать. В особенности если они собираются продавать ещё что-то не считая «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт. Осталось дождаться результатов.

READ  Где находится номер двигателя Volkswagen Passat

Про мосты.

Патриоты по дефлоту оснащаются мостами спайсер. В целом мост неплох, если б не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего поперечника либо при резком изменении силы сцепления с покрытием.

Профиль моста (в отличии от вояк либо колхозов на UAZ 469) гребет грязюка впереди себя!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они вопят на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

ДОСТОИНСТВО #5: БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Многим обладателям нравятся нововведения, начавшиеся в 2010-х годах, когда был избран курс на наивысшую «упакованность», пусть и за отдельные средства. Большинству по нраву новые сидения с обогревом, обогрев лобового стекла, мультируль, передняя панель с мультимедийным комплексом, имеющим тачскрин, электрическое управление раздаткой…

Но вот «староверы», сменившие на своём веку не один Patriot, относятся к новым «плюшкам» со скептицизмом, и нередко он оправдан: тачскрин подтормаживает, включение полного привода крутящейся шайбой срабатывает не всегда, а тот факт, что крестовины больше не надо шприцевать – беря во внимание, что это UAZ – вызывает только опасения… Ну и у таких хозяев есть повод для радости – к примеру, в 2019 году появилась опциональная блокировка заднего моста, она делается нажатием кнопки в салоне. Но по большенному счёту многие улучшения смотрятся в очах опытнейших юзеров как «улучшайзинг», прикрывающий настоящие препядствия (читай – поводы для ненависти), да к тому же задирающий стоимость машины выше психического потолка в миллион рублей. Потому у этой любви только 5-ое место.

Типичные недостатки UAZ Patriot (UAZ Patriot) с пробегом. Отзыв

В народе, UAZ Patriot именуют владыкой полей и бездорожья, самый близкий друг рыбака и охотника. Об этой машине у автовладельцев очень различное мировоззрение, многие не обожают его и считают очень ненадежным, но есть и те, которые обосновывают, что кандидатуры этому автомобилю на нашем рынке просто нет, потому что за эти средства иномарки будут очень старенькые. Так чего же ожидать от UAZ Patriot с пробегом, на данный момент и попробуем разобраться.

Основой для сотворения UAZ Patriot послужила модель «UAZ Симбир», сначало, она называлась «UAZ 3150», потом, претерпев значимые конфигурации, «UAZ 31622». Бывалые эталоны машины были представлены в 2003 году, выпуск Патриота начался в 2005 году. Это полноразмерный джип с хорошими кузовными пропорциями и огромным салоном. От собственного предшественника, Patriot унаследовал шасси, рамный кузов, движок с подключаемым полным приводом. В дальнейшем, он претерпел еще больше доработок и изменений, как внутренних, так и внешних. В модели 2006 года выпуска появились улучшенные стартер и генератор, изменились формы педалей и обивка кресел. Также, стали устанавливать импортные комплектующие – коробка передач, панель приборов и система электрооборудования. Кроме того, здесь используются иностранные гидроусилители, поршни, сцепление и сальники. В 2014 году автомобиль обзавелся новыми фарами с дневными ходовыми огнями, радиаторной решеткой, наружными зеркалами, большими противотуманками, дополнительным стоп сигналом, новыми боковыми подножками и контейнером для запасного колеса.

Типичные недостатки UAZ Patriot

Как правильно выбрать Патриота?

Прежде всего, не следует экономить деньги. Сгоняйте автомобиль на СТО и закажите полную диагностику. Поверьте, такая проверка окупит себя целиком и полностью! Вы точно не купите «кота в мешке». А если владелец отказывается ехать на СТО, то с ним лучше попрощаться, ибо такой Patriot полон дефектов.Обязательно прокатитесь на машине хотя бы 20-30 километров. Это лучший способ почувствовать, как Patriot ведет себя на дороге и послушать все «сверчки» в салоне.

Желательно иметь измеритель толщины лакокрасочного покрытия. Таким образом, вы сможете убедится был автомобиль в авариях или нет.

P.S: Уважаемые УАЗоводы! Будем очень благодарны, если вы напишите в комментариях ниже о недочетах и частых поломках вашего авто выявленных в ходе эксплуатации.

UAZ Patriot проблемы – Слабые места и недостатки UAZ Patriot

Достоинства и недостатки UAZ Patriot с пробегом

До 2015 года у Патриота были большие проблемы с качеством лакокрасочного покрытия, после, ситуация значительно изменилась в лучшую сторону. При покупке автомобиля старше трех лет обращайте особое внимание на крышку багажника, стойки и кромки дверей, пороги. Также, если Вы увидите на кузове скол краски его нужно срочно обработать антикорозионным средством и закрасить.

Слабые места и недостатки UAZ Patriot

UAZ Patriot – лучший отечественный рамный внедорожник. Идеальное соотношение «цена/качество» и чуть ли не единственный легковой автомобиль с двумя мостами, выпускаемый по сей день.

Любовь к UAZ Патриоту в России безмерна, и поэтому, на вторичном рынке без труда можно найти достойный экземпляр, готовый покорять бездорожье. В этой статье пойдет речь о том, как подобрать достойный внедорожник, лишенный основных заводских недостатков.

На что стоит обратить внимание прежде всего?

Осматривая UAZ Patriot следует четко понимать, что скорее всего на этом автомобили ездили по бездорожью и перевозили тяжелые грузы. Следовательно, самое пристальное внимание нужно уделить подвески и ходовой части автомобиля. Для того, чтобы грамотно проверить подвеску нужен подъемник, либо гараж со смотровой ямой.

Слабые места UAZ Patriot (3163)

Уже через 10-15 тысяч километров пробега шкворни начинают рассыпаться, появляется люфт колес, что приводит к неустойчивому движению на дороге и необходимости постоянного подруливания.Для того, чтобы определить состояние шкворней достаточно сильно покачать колесо рукой. Если люфт заметен и колесо «ходит» в руках, то готовьтесь к скорой замене шкворня.

Это интересно! Многие опытные автолюбители сразу меняют заводские шкворни на бронзовые шкворни от компании Ваксойл. Это проверенные временем запчасти делают машину надежной и устойчивой на трассе. Так что, если в осматриваемом Патриоте бронзовые шкворни – о машине заботились как следует, и она была в правильных руках.

READ  Замена масла в коробке Ford Mondeo 4

Карданы УАЗа очень любят течь. Причем касается это и необслуживаемых карданных валов, которые устанавливаются на Патриоты, начиная с 2015 года. От чрезмерных нагрузок, или заводского дефекта масло вытекает из карданных валов, и это гарантирует их скорый выход из строя.

Поэтому, если на карданах заметны масляные подтеки или они наоборот чересчур чистые (выступившее масло попросту стерли), то повод к серьезному торгу имеется.

Несмотря на победные заявления администрации Ульяновского завода о высоком качестве кузовов и покраски, на самом деле все обстоит не столь хорошо. Через 3-4 года интенсивной эксплуатации Patriot начинает отчаянно гнить. В обязательно порядке нужно проверить коррозию на стыках крыльев и кузова, на швах крыши и в районе лобового стекла.

10 причин НЕ ПОКУПАТЬ УАЗ Патриот. Косяки и недостатки

Если пятнышки ржи присутствуют, то можно не сомневаться, что днище автомобиля покрыто ржавчиной. Следует осмотреть днище машины. Увидели свежий антикор у несвежего автомобиля? Отказывайтесь от покупки! Машина проржавела очень серьезно, и свежим антикоррозийным покрытием попросту замазали ржавчину.

Это интересно! Рачительные хозяева делают антикор сразу после приобретения автомобиля. А если на Patriot нанесено специализированное покрытие Raptor, то ему нестрашны царапины и трещины.

Заведите Patriot и дайте ему поработать минут 20-30. Если температура двигателя находится в разумных пределах – все хорошо. Если температура резко поднялась и горячий воздух начал проникать в автомобиль из переднего подлокотника, то система охлаждения работает неправильно или не работает вовсе.

Хроническая болезнь UAZ Патриота, уже несколько лет подряд качество натяжных роликов ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Если вовремя не озаботится заменой такой детали, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, необходимо осведомится у владельца машины менял ли он ролики. В то случае, если ролики заводские, их следует заменить самому.

Лифт (поднятие кузова или подвески на 5 сантиметров и больше) делают для того, чтобы поставить на автомобиль огромные грязевые колеса. Если подобное усовершенствование сделано в «колхозных» условиях, без специального оборудования и грамотных специалистов, то оно вызовет преждевременный износ коробки передач и двигателя. Это «убьет» Patriot всего лишь за 2-3 года. Конечно-же покупать подобный «убитый» автомобиль не следует.

Трансмиссия

На UAZ Patriot устанавливалась только пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат постоянно обещают, но пока АКПП на автомобили не устанавливают. В целом, механика достаточно надежна, но незначительные недостатки все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы нарекают на течь сальников вторичного вала. Сложность данной проблемы заключается в том, что сальник меняется вместе с подшипником, для замены которого нужно разбирать всю коробку. Также не славится своей надежностью и сцепление (перегревается в пробках, тугой ход педали, может не полностью выключатся). Проблему на долгое время поможет решить установка сцепление от ГАЗель с мотором «Cummins». Чтобы продлить жизнь трансмиссии, меняйте в ней масло каждые 30-40 тыс. км.

Внедорожные характеристики заслуживают только наивысшей оценки: рамная конструкция кузова, два неразрезных моста, жестко подключаемый передний мост и понижающая передача позволяют выбраться практически из любого болота. Но не стоит забывать и про народную мудрость «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором». До 2012 года на машину устанавливалась такая же раздатка, что и на Газ 69, который хорошо известный под названием «Козлик». В раздатке, как и в коробке, нужно менять масло раз в 30-40 тыс. км. После 2014 года на Patriot начали устанавливать раздатку корейского производства (такая же устанавливается и на Kia Sorento). Данный узел имеет следующие недостатки – растягивается цепь, течет сальник.

Силовые агрегаты

UAZ Patriot оснащается следующими типами моторов – бензиновый 2.7 (128 л.с.), дизельный, объемом 2.2, производитель «Iveco» и 2.3, производства «ЗМЗ». Дизельный мотор от Iveco очень надежный, но устанавливали его совсем недолго, возможно из-за того, что машины с таким мотором стоили намного дороже. Позже появился дизельный мотор 2.3, который, к сожалению, нельзя назвать удачным. Он достаточно чувствителен к качеству топлива и ходит не очень долго, также есть проблемы и с наличием запчастей. Самыми слабыми местами в этом моторе считаются турбина и вакуумный насос. Если вовремя не заменить вышедший из строя насос, его фракции могут попасть в мотор, поэтому затягивать с ремонтом не следует.

Бензиновый двигатель 2.7, с индексом 409, устанавливается на этот автомобиль уже давно, а изменения, которые с ним происходили, связанны исключительно с экологическими характеристиками этого мотора (добавились лямбда-зонды и катализатор). Что касается пользовательских характеристик, то для пользователей это чревато лишь усложнением обслуживания силового агрегата и удорожанием его ремонта. Стоит отметить, что после доработок мотор стал более чувствителен к качеству топлива. С 2010 года на каждый цилиндр начали устанавливать индивидуальную катушку зажигания.

Чуть позже появилась однорядная цепь ГРМ, и как показал опыт эксплуатации, такое новшество дало негативный результат. Дело в том, что ресурс цепи не выдерживал никакой критики, цепь могла оборваться уже на 30-40 тыс. км пробега. Благо, такие обрывы не приводят к фатальным последствиям (при обрыве поршня не гнутся клапана). Однако, после этого, машина становится недвижимостью, что принципиально для многих владельцев «Патриотов», которые уезжают вглубь леса. После неприятных происшествий, большинство владельцев меняли цепь на двухрядную, а с 2014 года производитель начал устанавливать более качественную цепь.

Патриоты, которые были выпущены до 2013 года, страдали от перегрева двигателя, происходит это из-за банального просчета при разработке системы охлаждения. Чтобы решить проблему, многие собственники устанавливали дополнительные вентиляторы охлаждения. UAZ Patriot можно смело заправлять бензином АИ-92, стоит отметить, что расход топлива очень большой, от 15 до 20 литров на 100 км пробега. Данный силовой агрегат имеет ресурс 500000 км и для его долгой жизни менять масло нужно не реже, чем раз в 10000 км.

REDWINGSMX.RU 2021