Вместо этого поляризующий дизайн будет эволюционировать вместе с электрифицированной линейкой бренда.
С тех пор, как Lexus появился в конце 80-х годов, бренд был поставщиком роскошных автомобилей в спокойном стиле, которые шептали об успехе, а не кричали о нем. Все изменилось в последние несколько лет с появлением веретенообразной решетки радиатора. Спорная особенность дизайна не всем пришлась по душе, и ее часто критикуют за слишком агрессивный и вульгарный вид, особенно на LX 600.
Увеличенная решетка радиатора как концепция с тех пор распространилась по всему автомобильному миру, и такие конкуренты, как BMW и Mercedes-Benz, теперь размещают более крупные элементы на передней панели своих соответствующих моделей. Но, похоже, Lexus готов двигаться дальше и формировать новый дизайнерский путь. Говоря о Автомобильные новости, шеф-дизайнер компании Коичи Суга заявил, что поляризующий дизайн находится в процессе редизайна, который уже можно увидеть на недавно представленном кроссовере Lexus RX.

Lexus

Lexus

Lexus

Lexus
С этого момента решетка радиатора превратится в «веретенообразное тело» и, как это видно на RX, будет более гармонично перетекать в панели кузова. Это также является ответом на быстро приближающуюся эру электричества. Первый глобальный электромобиль марки, RZ450e, полностью отказался от решетки радиатора, но при этом сохранил фирменные дизайнерские решения, впервые появившиеся благодаря решетке радиатора.
Кроме того, не все клиенты Lexus были довольны довольно неожиданным оформлением передней части автомобиля. Суга отмечает, что отзывы были неоднозначными, некоторые уподобляли решетку радиатора электробритве или вымышленному устройству Predator монстр. Но, подобно Златовласке, Lexus, похоже, прислушался к мнению своих клиентов и подобрал правильный рецепт стиля.
Исследования рынка в США показали, что более крупные итерации веретенообразной решетки радиатора отталкивают покупателей. «Новое исполнение «веретена» основано на этом изучении. нам нужен правильный баланс». заметил он.

Lexus

Lexus

Lexus

Lexus
Решетка радиатора также будет эволюционировать в зависимости от функциональности. электромобилю не нужна массивная решетка радиатора. Преимущественно гибридная линейка RX обеспечивает баланс между прошлым и будущим. В качестве таковой она может похвастаться выраженной губой, расположенной на вершине решетки, где веретенообразный дизайн медленно сливается с кузовом.
Считаясь теперь фирменной чертой дизайна бренда, интересно видеть, как Lexus развивает веретено, в отличие от BMW, который продолжает устанавливать все более растущие решетки радиатора Kidney на свои модели, включая электромобили. Эту тенденцию можно проследить на примере Audi 00-х годов, когда многие высмеивали немецкий бренд за «козлиную бородку» на своих предложениях. По сравнению с большинством современных автомобилей, ингольштадтские первопроходцы выглядят очень скромно.
Интересно, что решетка радиатора в виде веретена на самом деле является данью уважения скромному началу Toyota как производителя ткацких станков. Будет ли этот смягченный язык дизайна способствовать росту продаж Lexus, пока неизвестно. В США, где BMW продолжает доминировать, бренд на некоторое время выбыл из игры.

Lexus

Lexus

Lexus

Lexus
Изображение:carbuzz.com