Toyota Tundra Hybrid 2022 года превзошла старый V-8 на 7 миль на галлон
Новый гибрид с двойным турбонаддувом V-6 улучшает показатели EPA предыдущей Tundra, но уступает гибриду Ford F-150 PowerBoost.

- EPA оценивает Toyota Tundra Hybrid 2022 года в 22 мили на галлон в смешанном цикле, что на 7 миль на галлон больше, чем у предыдущей модели V-8.
- Гибрид iForce MAX использует твин-турбо 3.4-литровый V-6 в паре с электродвигателем и никель-металлическим гидридным аккумулятором.
- Цены на гибрид начинаются с 53 995 долларов, и он появится весной.
2022 TOYOTA TUNDRA заменяет предыдущую модель 5.7-литровый V-8 в пользу двойного турбонадряда 3.4-литровый двигатель V-6 ради экономичности. Негибридная версия V-6 является стандартной, а гибридная установка iForce MAX не является обязательной, и теперь у нас есть официальные оценки экономии топлива EPA для газоэлектрической Tundra. Хотя гибрид не такой эффективен, как гибрид Powerboost Ford F-150, это огромное улучшение по старой тундре.

По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA) 22 мили на галлон в сочетании для заднеприводных моделей и 21 миля на галлон для полноприводных грузовиков гибридная трансмиссия Tundra на 7 миль на галлон эффективнее, чем у предыдущей модели.7-литровый V-8. Он рассчитан на 20 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе в конфигурации с приводом на два колеса, хотя добавление полного привода снижает расход на 1 милю на галлон в городе и 2 мили на галлон на шоссе.



Гибрид F-150 PowerBoost на 3 и 2 мили на галлон эффективнее, чем Tundra iForce MAX, согласно стандартам EPA. И F-150 PowerBoost, и Tundra iForce MAX используют двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и примерно 1.Аккумуляторы на 5 кВтч, но у Форда аккумулятор литий-ионный, а у Тойоты. никель-металлогидридный. Электродвигатель Tundra зажат между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и добавляет 48 лошадиных сил, что дает общую мощность 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента.
Даже негибридный твин-турбо V-6 значительно более эффективен, чем безнаддувный V-8 предыдущей модели. Но при комбинированном расходе 20 миль на галлон стандартный iForce на 2 мили на галлон менее эффективен, чем Ram 1500 с 3.6-литровый V-6 с 48-вольтовым гибридным двигателем Ram призывает электронный крутящий момент. Комбинированный рейтинг Tundra равен турбированному четырехцилиндровому Chevy Silverado, хотя Chevy лучше справляется с вождением в городе и на шоссе.
Toyota говорит, что Tundras, оснащенные гибридом iForce MAX, начнут поступать в дилерские центры весной, а цены начинаются с 53 995 долларов. Гибрид доступен, начиная с уровня отделки салона Limited и выше, и стоит на 3400 долларов больше, чем негибридный.