Автопром

Toyota sienna 2021 года: обзор новейшего внедорожника

Обзор Toyota Sienna 2021 года: лучший внедорожник

Было бы глупо покупать что-нибудь еще. Это ваше любимое оружие.

toyota, sienna, 2021, обзор, внедорожника

Все, что у вас есть, принесите. Есть место для большего.

В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно действительно думать о том, что важно. Собираетесь ли вы провести остаток своих дней в привязанности к прихотям и мнению других, или вы собираетесь прокладывать свой собственный путь и заниматься своими делами? Если вы перешли в эту последнюю группу, я хотел бы представить один из величайших производимых грузовых автомобилей и лучшую машину для путешествий: Toyota Sienna.

Toyota Sienna 2021 года

Не нравится

  • Несколько скучный драйв
  • Посредственная технология удержания полосы движения

Я могу сказать это с уверенностью, потому что, чтобы протестировать минивэн Sienna 2021 года, который вы видите здесь, я не просто бездельничал по городу целую неделю и сделал пару пробежек в продуктовый магазин. Я загрузил эту вещь и направился как можно дальше на восток в условиях текущих ограничений на поездки, более 1000 миль в поездке, которая заняла меня всего в 10 милях от Канады. Я проезжал неровные и ровные дороги, шоссе и переулки, по дороге и бездорожью, и на протяжении всего этого приключения я ни разу не обнаружил, что желаю чего-либо, кроме Сиены. и это несмотря на то, что у меня нет детей для этого поездка. Ну, если не считать нашего щенка Йоши. но в 12 лет она в основном пенсионерка.

Toyota Sienna 2021 года. лучший пункт назначения

Toyota Sienna 2021 года доступна только с одним двигателем: 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с гибридной системой, которая предлагает чистую мощность 245 лошадиных сил и щедрые 288 фунт-футов крутящего момента. Я бы не назвал это быстрым, но у Sienna есть много толчков с линии, более чем достаточно мощности для шоссе и более чем респектабельный рейтинг буксировки 3500 фунтов. Если бы этого было недостаточно, несмотря на полный привод и удобные сиденья для семи взрослых, Сиенна имеет рейтинг EPA для замечательного города на 35 миль на галлон и шоссе на 36 миль на галлон.

READ  Как снять подлокотник Opel Astra h

Удалось ли мне достичь этой приличной цифры в ходе тестирования? Нет. Я на самом деле в среднем чуть менее 27 миль на галлон на 1039 миль, пройденных в основном на скорости шоссе. Почему несоответствие? Было ли это мое стремительное вождение или сильный встречный ветер на берегу? Нет, это была пара гигантских морских каяков, которые я привязал к крыше, чтобы подниматься и возвращаться. Излишне говорить, что это значительный аэродинамический штраф. Но за эти годы я буксировал эти лодки на бесчисленном количестве автомобилей, и я никогда раньше не видел такой хорошей экономии. С лодками, оторвавшимися от крыши, я легко поражал цели Агентства по охране окружающей среды Сиенны.

Имейте в виду, что поднять лодку было непросто, но высота крыши Sienna все еще ниже, чем у вашего среднего трехрядного внедорожника. Интегрированные рейлинги на крышу означали, что для использования той же системы багажников Thule, которая ранее была установлена ​​на нашем долгосрочном автомобиле XC40, достаточно одного адаптера. (Кстати, при буксировке тех же лодок это было всего 23 мили на галлон.) Любопытно, что эти рельсы проходят только примерно половину длины крыши, оставляя каяки далеко позади и под небольшим углом. На самом деле, с водительского места я их даже не видел, но благодаря люку в крыше было легко убедиться, что по дороге ничего не изменилось. После установки небольшой спойлер на задней двери действительно грозил удариться о днище лодки, когда задний люк поднимается, но быстрое второе нажатие кнопки внутри двери ограничивало его высоту подъема, устраняя эту проблему.

Много места и отсеков для хранения, поэтому вам никогда не хватит места, чтобы потерять пакеты с кетчупом.

А как насчет остальных вещей? Недельный поход, катание на велосипеде или каякинг требует много снаряжения. А еще есть моя избалованная дворняга и ее просторная кровать с эффектом памяти. Мы с женой легко поместили все это в фургон. При быстром поднятии рычага задние сиденья прижались к полу. Средний ряд не выходит в этой семиместной конфигурации, но мы отодвинули эти два стула полностью назад, создав большой плоский пол, чтобы наш гериатрический щенок мог удобно устроиться. Она не обратила особого внимания на развлекательный центр на заднем сиденье с его двойными 11,6-дюймовыми дисплеями 1080p и беспроводными наушниками, но приятно знать, что я мог бы взять перерыв на PS5 по пути, если бы захотел.

READ  Как сделать подлокотник на ВАЗ 2106

Мой велосипед находился между двумя сиденьями, и почти все наше снаряжение помещалось за ними. Это был блаженно легкий опыт упаковки. возможно, даже слишком легкий. У нас было так много лишнего места, что мы сильно упаковали вещи.

Этот избыток места для хранения распространяется на все различные отсеки и отсеки, окружающие передние сиденья, включая двухуровневую центральную консоль и большой подлокотник. Мне бы очень жаль, что в последнем был отменен холодильник Сиенны, так как это было бы удобно для дальних поездок. Тем не менее, у нас было достаточно места, чтобы поставить туда небольшой кулер.

Какое желанное место на тропе.

Манеры Сиены на дороге не безупречны, но вполне хороши. Не такой привлекательный и быстрый, как Chrysler Pacifica, Sienna. спокойный и компетентный круизер со звездными ходовыми качествами и отличными характеристиками. Пакет помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 также является всеобъемлющим, входит в стандартную комплектацию каждой отделки салона и включает в себя все, от автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов до автоматического включения дальнего света. Адаптивный круиз с центрированием полосы движения включен, хотя последняя функция оставила меня немного скучной, поскольку Сиенна имеет тенденцию время от времени извиваться вперед и назад. Тактильное жужжание системы смены полосы движения немного раздражало на проселочных дорогах, но это было намного лучше, чем непрекращающийся гудок более ранних систем Toyota.

Основная информационно-развлекательная система имеет низкое разрешение и визуально устарела, но обладает обширной функциональностью, предлагая как Android Auto, так и Apple CarPlay, а также такие тонкости, как система камеры с обзором на 360 градусов и навигация. Звуковая система JBL с 12 динамиками оказалась слишком громкой для нашей собаки, но все равно звучала неплохо даже после того, как мы отключили задние динамики.

READ  Какой бензин заливать в Toyota короллу

Возможно, самый большой сюрприз недели? Насколько мне искренне понравился вид этой вещи. Эти ярко выраженные расширители крыльев, позаимствованные у Supra, каким-то образом здесь работают, а зеленый оттенок, который Toyota называет Cypress, весьма привлекателен. Это было невероятно долгожданное зрелище на тропе, где быстрое нажатие на брелок открывало обе двери, создавая пару широких многоместных сидений, идеально подходящих для смены наших грязных походных ботинок, прежде чем снова забраться на вентилируемые передние сиденья и отправиться домой.

На рынке, безусловно, есть более роскошные и внедорожные внедорожники, но в тот момент я бы не выбрал ни один из них.

Готовы к приключениям.

Вы можете сесть в базовую Toyota Sienna LE за 35 775 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1215 долларов. Модель AWD Platinum, которую вы видите здесь, стоит 53 770 долларов, включая пункт назначения, с несколькими вариантами, самым дорогим из которых является дополнительная плата в размере 1415 долларов за развлекательную систему для задних пассажиров. Просто для сравнения, если вы хотите «правильный» трехрядный внедорожник, можно было пойти на Toyota Sequoia. Там вы смотрите около 50 000 долларов за базовую модель, более 66 000 долларов за Platinum и 15 миль на галлон вместе взятые. Так что больше вперед и больше на насосе, и вам придется ужасно вежливо попросить кого-нибудь занять обратный путь в одном из них надолго.

Что касается минивэнов, Chrysler Pacifica предлагает аналогичную практичность и роскошь, смешанные с более привлекательным приводом, но гибрид с передним приводом стоит от 46 415 долларов, включая 1495 долларов. Он также рассчитан только на 30 миль на галлон, но это плагин, поэтому, если вы сделаете много коротких прыжков, он может быть значительно более эффективным. Кроме того, хотя мы любим наш долгосрочный Kia Carnival, который начинается с 33 275 долларов США, включая 1175 долларов США для пункта назначения, ни AWD, ни гибридная система там недоступны.

Источник

REDWINGSMX.RU 2021