Автопром

Toyota RAV4 замена ремня генератора

Сейчас разглядим вероятные последствия для автомобиля, в каком износился либо пришёл в негодность приводной ремень.

  • Неисправность генератора. Если питание агрегата будет нарушено, аккумулятор закончит заряжаться, как следствие, закончит работу всё электрооборудование.
  • Остановка работы гидроусилителя руля. Если гласить конкретнее, «баранку» будет тяжело крутить, управление станет мучением.
  • Перегрев мотора. Худшая из вероятных заморочек. Из-за неисправности приводного ремня перестаёт работать водяной насос, который обеспечивает движение охлаждающей жидкости по охлаждающей системе мотора. Как результат, движок перегревается и выходит из строя.

Из произнесенного выше разумеется, что замена приводного ремня «Toyota» — это обеспечение работы всего автомобиля.

Замена ремней навесного оборудования Toyota 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1NZ-FE

Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении недостатка замените ремень.

Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и наружной поверхностях ремня, оголение либо по-вреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещинок, отслоение либо износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. По мере надобности замените ремень.

(1ZZ-FE, 1AZ-FSE) Проверьте натяжение ремня привода подвесных агрегатов.

Надавливая на ремень, удостоверьтесь, что натяжитель работает (ролик перемещается) и обеспечивает нужное натяжение ремня. Для того чтоб заменить (снять) ремень, медлительно переместите натяжитель (утапливая шток гидронатяжителя), как показано на рисунке.

Замена шкива обводного ролика приводного ремня на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года

(1NZ-FE) Проверьте натяжение ремней привода подвесных агрегатов. Приложите усилие 98 Н (10 кг) в точках, обозначенных на соответственных рисунках, и определите прогиб ремней. Номинальный прогиб: ремень привода генератора:

новый. 7,0-8,5 мм прошлый в эксплуатации. 11,0-13,0 мм ремень привода насоса ГУР: новый. 8,0- 10,0 мм прошлый в эксплуатации. 11,0.13,0 мм

насос ГУР, 2. генератор, 3. насос охлаждающей жидкости, 4. коленчатый вал, 5 компрессор кондиционера.

(1NZ-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора.

а) Ослабьте болты крепления ЯАМ и ”ВИ, обозначенные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления и В» и А

(1NZ-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР (по мере надобности).

а) Ослабьте болты крепления «А» и В, обозначенные на рисунке

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».

Замена ремня генератора Toyota RAV 4 (Toyota RAV4)

При выборе ремня, необходимо убедиться подходитли его длина ирассчитанли оннаколичество роликов ишкивов ввашем автомобиле. Впервую очередь, стоит направить внимание наполиклиновые ремни генератора отнемецкой конторы Contitech. Они соединяют всебе хорошее качество, доступную стоимость, испособны выдержать до40тысяч часов работы. Ещё одним пользующимся популярностью вариантом являются генераторные ремни отфирмы Gates. Вобщем, покачеству они неотличаются отпродукции Contitech, но ихцена несколько завышена. Вкачестве кандидатуры можно использовать подвесные ремни отDayco либо Bosch. Принципиально держать в голове, что при замене приводного ремня наToyota Рав4, нельзя сберегать, ведь отего работоспособности зависит огромное количество принципиальных агрегатов вавтомобиле.

Замена приводного ремня наRAV4проходит следующему методу:

Сборка проходит потомуже плану, новобратном порядке.

Машину купил полгода вспять, после покупки заменил все жидкости, фильтры, свчеи исвечные провода, наремни поглядел, вроде обычные, отъездил 10тыс. на данный момент, клету будет 15тыс.км.отпокупки, вот думаю, чтоб было спокойней, лучше будет заменить весной все ремни. На данный момент намашине пробег 140тыс., квесне будет 150тыс.км.

Что еще повашему воззрению стоит заменить при замене приводных ремней, чтоб еще раз вмашине позже нелазить ?

P.S: Машина очень нравится, делаю машину себе ибуду наней длительно ездить, потому таковой подход кремонту.

READ  Сигнализация starline с автозапуском настройка брелка

Машину купил полгода вспять, после покупки заменил все жидкости, фильтры, свчеи исвечные провода, наремни поглядел, вроде обычные, отъездил 10тыс. на данный момент, клету будет 15тыс.км.отпокупки, вот думаю, чтоб было спокойней, лучше будет заменить весной все ремни. На данный момент намашине пробег 140тыс., квесне будет 150тыс.км.

Что еще повашему воззрению стоит заменить при замене приводных ремней, чтоб еще раз вмашине позже нелазить ?

P.S: Машина очень нравится, делаю машину себе ибуду наней длительно ездить, потому таковой подход кремонту.

Маяшься? Найди ПУТЁВОГО мастера, онпосмотрит искажет что поменять! Для чего для тебя излишние растраты. Апотом только будешь отсчитывать нужные кмдозамены.

Самое ценное это нето, что унас есть, ате, кто унас есть

Замена ремня навесного — logbook Toyota RAV4 on DRIVE2

Если же вы увидели очень растрёпанные края либо длинноватые горизонтальные разрывы из которых лезут нити, ремень нужно немедленно поменять. Несвоевременная замена может привести к разрыву, а это чревато целым ворохом противных последствий.

Так, при разрыве отключится система гидроусиления руля, кондиционер, подсветка и прочее электрооборудование. Но, более серьёзным последствием станет отключение системы остывания мотора.

При разрыве на водяную помпу перестаёт поступать крутящий момент, что в свою очередь ведет к остановке циркуляции охлаждающей жидкости. Без неё движок начинает очень стремительно перенагреваться.

А это может привести к поломкам поршней, цилиндров, коленвала и иных деталей. Таким макаром, в случае разрыва не стоит рисковать и лучше вызвать эвакуатор.

Highlander Замена обводного ремня. Установите успокоитель и звезды VVT выпускного замена приводного ремня Toyota RAV4 и коленчатого вала. Метки распредвалов, находящиеся на новой цепи, следует скооперировать с метками на распредвале и коленвале. Они находятся на удалении 6 звеньев.

Проконтролируйте, чтобы цепь, проходящая от звезды выпускного распредвала и до звезды коленвала через звезду VVT находилась под натяжением.

Удостоверьтесь, что метки распредвалов и коленвала совпали. Установите к району крышку ГРМ, воспользовавшись герметиком.

Toyota RAV4 замена ремня генератора

Установите новый натяжитель. Чека у натяжителя должна быть обращена ввысь.

Приведите натяжитель в рабочее положение, надавив на верхнюю часть башмака по полной программке. Для проверки воспользуйтесь подручным материалом проволокой и попробуйте двинуть чеку.

Если она поддалась, то нашему клиенту остается в порядке. Смажьте цепь ГРМ и звезды моторным маслом. Проверните на два оборота коленвал. Проконтролируйте метки, расположенные на шкиве коленвала и меж звездами распредвалов. На метки, расположенные на цепи есть замена приводного ремня Тоета RAV4 не обращать внимания, так как они сместятся.

Это связано потом, что зубьев на звезде коленвала меньше, чем количество звеньев цепи. Остальная сборка всех узлов и деталей проводится в обратной последовательности.

toyota, rav4, замена, ремень, генератор

замена приводного ремня Тоета RAV4 Раскрывается капот автомобиля Снимаются пластмассовые и подвесные детали, препятствующие доступу к ремню агрегатов Ослабляется его натяжение, методом прокручивания ролика Ремень снимается и заменяется новым Осуществляется сборка машины в оборотной последовательности На весь комплекс работ по замене приводного ремня Toyota RAV4 предоставляются гарантийные обязательства.

В нашем магазине можно приобрести новые ремни, ролики, натяжители, шкивы необычного и неоригинального производства.

Гарантируем идеальное качество, конкурентноспособные цены и резвые сроки ремонта. Для записи на 100 довольно легко позвонить.

Замена ремня навесного

Неожиданно негаданно пришлось заменить ремень подвесного оборудования. Вопрос.почему неожиданно то? да так как менял его 12000 км вспять когда скоро после покупки авто порвался ремень и пришлось поменять практически в походных критериях, т.к. был не совершенно в городке по случаю пришлось брать то что было в наличии, а конкретно RIBPOWER 1935

Всю работу проводил в одну каску и время потребовалось максимум 15 минут, но это наверняка так как работу создавал 2-ой раз и уже было понятно что делать, впервой было затрачено два часа, вдвоем))))P.S. если кому то что то не понятно пишите, отвечу без заморочек

READ  Замена ГРМ 1g fe beams

Процесс замены

В целях безопасности стоит вытащить ключи из зажигания и снять отрицательную клемму АКБ. Также стоит дать движку остыть, по другому вы рискуете обжечься при замене. Для замены вам потребуются последующие инструменты:

Замена приводного ремня на RAV4 проходит по последующему методу:

  • Уберите девять зажимов и снимите опорную крышку радиатора.
  • Снимите три зажима и декоративный кожух мотора.
  • Выверните два болта и отсоедините расширительный бачок радиатора.
  • Отверните 2 болта, 4 винта и удалите 10 зажимов, после этого снимите нижнюю крышку мотора.
  • Снимите два зажима и демонтируйте нижнюю защиту мотора.
  • Выверните четыре болта и снимите крепление балки фронтальной подвески.
  • Ослабьте натяжение, повернув шкив натяжителя, после этого снимите его.
  • Зафиксируйте натяжитель совместив его с отверстием и вставив в их шестигранный ключ на 5.
  • Замените ремень и натяните его.

Сборка проходит по тому же плану, но в оборотном порядке.

Как натянуть или заменить ремень и генератор на кроссовере Toyota RAV4

Автомобиль Toyota RAV4 является одним из самых продаваемых кроссоверов в мире. Часто компания выпускает новые поколения, обновляет текущие версии, предлагает дополнительные функции и различные варианты комплектаций.

Но некое остаётся постоянным. Это наличие генератора, который питает бортовую сеть в процессе работы мотора, также заряжает аккумуляторную батарею.

Так как генератор интенсивно участвует в функционировании авто, со временем узел изнашивается. В главном автолюбители сталкиваются с ситуациями, когда необходимо подтянуть ремень, или поменять его. Пореже выходит из строя сам генератор. Ремонтировать его практически бессмысленно. Восстановление не даёт нужного результата, а стоит дорого. Поэтому единственный правильный вариант — это поставить новое генерирующее устройство.

Приводной ремень. проверка натяжения, регулировка, замена натяжителя

Привод генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора Кондиционер и охлаждениеа осуществляется поликлиновыми ремнями.

На моделях до 2001 года используется один ремень для привода генератора и второй ремень для привода компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления, а на моделях с 2001 года используется один ремень большей длины.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

За болт крепления шкива проверните коленчатый вал по часовой стрелке до появления метки, при этом визуально проверяйте состояние ремня.

На поликлиновом ремне могут быть обнаружены следующие дефекты:

– затвердевание кромок клиновых выступов;

– поперечные трещины с обратной стороны ремня;

– поперечные трещины в некоторых нервюрах;

При наличии любого из дефектов замените ремень.

натяжение поликлиновых ремней регулируется вручную, а начиная с 2001 года — автоматически.

Натяжения ремня проверяется измерительными приборами Nippondenso или Burroughs. Измерьте натяжение ремня в соответствии с заводскими инструкциями на приборы Nippondenso или Burroughs и сравните измеренную величину со значениями натяжения для нового или бывшего в употреблении ремня.

Ремень, бывший в употреблении Натяжение, измеренное прибором Burroughs или Nippondenso, фунт ( Н)
Ремень привода генератора с кондиционером 100. 120 (450. 540)
без кондиционера 75. 115(338. 518)
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления 60. 100 ( 270. 450)
Новый ремень
Ремень привода генератора с кондиционером 140. 190 ( 630. 855)
без кондиционера 100. 150(450. 675 )
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления 85. 145 ( 382. 652 )

Р исунок. 2.13. Измерение натяжения поликлинового ремня нажатием большого пальца руки на ветвь ремня

При отсутствии измерительных приборов можно воспользоваться простым методом, который обеспечивает приемлемую точность натяжения ремня. Большим пальцем руки с умеренным усилием нажмите на ветвь ремня в точке, находящейся на равном расстоянии от центров шкивов ( рис 2.13 ). Измерьте прогиб ремня, который должен быть 6–6,5 мм при расстоянии между центрами шкивов 180–280 мм и 12,5–13 мм при расстоянии между центрами шкивов 305–405 мм.

Автомобили выпуска до 2001 года

Р исунок. 2.14. Расположение болтов для регулировки натяжения поликлинового ремня на автомобилях до 2001 года: А — модели с Кондиционер и охлаждениеом; В — модели без Кондиционера; 1 – шарнирный болт крепления генератора; 2 – регулировочный болт; 3 – фиксирующий болт

Для регулировки натяжения ремня привода генератора или компрессора Кондиционера ослабьте шарнирный болт крепления генератора и фиксирующий болт (на моделях с Кондиционер и охлаждениеом) или регулировочный болт (на моделях без Кондиционера) кронштейна генератора ( рис 2.14 )

На моделях с кондиционером вращайте регулировочный болт и измерьте натяжение ремня одним из выше перечисленных методов. На моделях без кондиционера монтировкой отведите генератор от кронштейна, отрегулируйте натяжение ремня и затяните шарнирный и фиксирующий болты.

READ  Замена задних колодок Renault Megane 2

Для регулировки натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления ослабьте шарнирный и фиксирующий болты, крепящие насос к кронштейну. Подводя или отводя насос от кронштейна, отрегулируйте натяжение ремня и затяните шарнирный и фиксирующий болты.

Момент затяжки механизма натяжения поликлинового ремня 59,6 Н-м

Автомобили выпуска с 2001 года

Натяжение поликлинового ремня автоматически регулируется нагруженным пружиной механизмом натяжения.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Ослабьте натяжение и снимите ремень со шкивов, начиная со шкива коленчатого вала. При замене ремня привода насоса усилителя рулевого управления предварительно потребуется снять ремень привода компрессора Кондиционера.

Р исунок. 2.15. Расположение поликлинового ремня на шкивах двигателя: А — правильно; В — неправильно

После замены ремня проверьте, что ремень правильно расположен на шкивах двигателя ( рис 2.15 )

Автомобили выпуска с 2001 года

Р исунок. 2.16. Ослабление натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года: 1 – шестигранник механизма натяжения

Установите накидной ключ на шестигранник механизма натяжения, поверните его по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня, и снимите ремень со шкивов ( рис 2.16 ). Медленно отпустите механизм натяжения ремня.

Снова ключом поверните механизм натяжения по часовой стрелке и установите новый ремень на шкивы двигателя, затем плавно отпустите механизм натяжения.

Проверьте, что ремень правильно расположен на шкивах двигателя ( рис 2.15 )

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

ЗАМЕНА МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ (С 2001)

Если механизм натяжения не обеспечивает необходимое натяжение ремня или изношен подшипник или шкив натяжного ролика, замените механизм натяжения поликлинового ремня.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Р исунок. 2.16. Ослабление натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года: 1 – шестигранник механизма натяжения

Установите накидной ключ на шестигранник механизма натяжения, поверните его по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня и снимите ремень со шкивов ( рис 2.16 ). Медленно отпустите механизм натяжения ремня.

Р исунок. 2.17. Расположение болта и гайки крепления механизма натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года

Выверните болт и гайку и снимите механизм натяжения поликлинового ремня ( рис 2.17 )

Установите новый механизм натяжения поликлинового ремня и закрепите его болтом и гайкой, затянув их требуемым моментом.

Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении дефектов замените приводной ремень.

Допускаются трещины на рифленой стороне приводного ремня.

При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.

После установки приводного ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления. Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки нижней части шкива коленчатого вала.

  • Под «новым ремнем» подразумевается ремень, который использовался на работающем двигателе менее 5 минут.
  • Под «ремнем, бывшим в употреблении» подразумевается ремень, находившийся на работающем двигателе 5 минут или более.
  • После установки нового ремня запустите двигатель на 5 минут, после чего снова проверьте натяжение.
REDWINGSMX.RU 2022