Статьи

Toyota Corolla замена сцепления робот

Toyota Corolla замена сцепления робот

Замена сцепления (робот) на Toyota Auris — logbook Toyota Auris on DRIVE2

Чистим снутри колокола от грязищи и стружки и снимаем с вилки выжимной подшипник.

Заказать звонок

Под машиной, прокручивая маховик с корзиной, откручиваем все болты, крепящие корзину к маховику. Вытаскиваем вниз корзину и диск. Ставим все на свои места, наживив болты корзины к маховику.

Диск не центровали, только пальцем приемлимо в середину поставили. Замена сцепления Тоета аурис бот накрест затягиваем болты. Пристыковываем коробку к движку используя трубу для поднимания боковины коробки для насаживания на подушку и закручиваем назад болты.

Разница в расходе приблизительно около 2х л. на 100 км пробега. Периодичность замены сцепления на боте находится в зависимости от интенсивности езды.

Это приблизительно от 70 до тыс. Очень лучше все в оригинале. Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов замена сцепления Тоета аурис робот защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Откручиваем болт крепления подушки КПП но не вынимаем.

Замена сцепления робот Toyota Corolla, Аурис

За тем откручиваем верхние болты крепления. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.

toyota, corolla, замена, сцепление, робот

При инициализации ЭБУ: При инициализации сцепления: При инициализации трансмиссии: Отпустите педаль тормоза. Нажмите педаль тормоза еще.

Поэтапная замена робот сцепления на Toyota Королле

Если ваше сцепление уже вышло из строя, не стоит спешить на СТО, ее замену можно произвести самостоятельно своими руками, сохранив при этом немало денежных средств. Для ее замены нам понадобится гараж с ямой, умелые руки и полный комплект сцепления. Сюда входит:

Перед покупкой последнего набора, необходимо убедиться в том, что коробка является оригинальной. Сделать это можно запросив соответствующую документацию у продавца данного узла.

Итак, когда все это у нас есть, можно приступить к поэтапной замене робот сцепления. На первом этапе нам необходимо отсоединить датчик расхода воздуха, все хомуты воздуховодов, снять воздушный фильтр. Обращаем внимание на фото, чтоб не запутаться.

После этого нам необходимо открутить, но не вытаскивать болт крепления подушки коробки передач, обязательно необходимо отсоединить все разъемы от КПП, а уже после этого открутить все болты крепления. Опять же следим за фото.

После выполнения всех этих действий можно перейти к разборке шаровой. Первым делом открутим ступичные гайки и все крепления шаровой опоры, которые идут к рычагу, это позволит нам снять приводные валы. ВАЖНО: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СЛИВАЕМ МАСЛО С КОРОБКИ!

Проделав все это, переходим к откручиванию передней подушки КПП, после чего приступаем к вытаскиванию приводных валов из коробки – это даст удобство для снятия КПП.

После того как вынули приводные валы, нам необходимо приподнять коробку таким образом, чтобы верхний болт крепления КПП с легкостью вытаскивался. Вынимаем его – кто не понял это тот болт, который мы открутили, но не вытащили в самом начале. Важно обратить внимание на сальник, если вокруг него имеется масло, при монтаже конструкции нам придется его заменить, что бы устранить утечку масла.

READ  Почему пропадает сцепление на ВАЗ 2107

Вытащив болт, откручиваем все болты крепления коробки и слегка ее оттягиваем от силового агрегата. Процесс снятия коробки завершен.

Сняв коробку, начинаем снимать сцепление с маховика. Проверяем его на износ, его износ не должен превышать 0,5 мм, а поверхность должна быть гладкой и самое главное ровной.

После проверки маховика начинаем установку нового сцепления и обязательно центруем диск сцепления, после чего меняем подшипник. На этом процесс замены робот сцепления на Toyota Короле завершен. Можно все устанавливать на место. Делаем это точно также как и разбирали, только в обратном порядке.

Замена сцепления Toyota Corolla робот Начинаем экономить | thedreambag.ru

Но замена сцепления toyota corolla робот у вас нет такой возможности, или желаете произвести инициализацию самостоятельно, можете следовать следующей инструкции: Машина ставится на ручник; Перемыкаются контакты 4 и 13 в диагностическом разъеме.

Далее ждем 15 секунд; Включается зажигание. Быстро нажимаете на тормоз всего 7. Если все сделали правильно, прозвучит 2 сигнала; Нажать и удерживать педаль тормоза, одновременно переводя селектор переключения передач в такие положения по порядку N-E-M-.M-.M-.M-E-N; После чего отпускается тормоз.

Замена сцепления Corolla робот 2008

Здравствуйте Уважаемые друзья ! НЕ СТАВЬТЕ ДИСК ВАЛЕО НА РОБОТ — НЕ РАБОТАЕТ! ЕЗДИЛ ПОЛТОРА ГОДА И СНОВА ЗАМЕНА УЖЕ НА АЙСИН www.drive2.ru/l/511841630379049527/ ПОСТ ДЛЯ МЕНЯЗаменил сцепление на королле, сложного ничего нет. Вывесил машину, снял защиту, снял актуатор, воздушный фильтр и действовал по инструкции Ивана Забурдаева. vanoid.ru/mmt-toyota.html Там всё подробно рассказывается как и что. Хочу добавить:1. Снимаем опоры (у радиатора и около воздушного фильтра) они будут мешать.2. Опора расположенная около глушителя остается на месте и чтобы освободить коробку необходимо крутить именно болт, т.к гайка приварена к телу и на первый взгляд создается впечатление если её начать откручивать что она закисла и не хочет отворачиваться (никаких намеков что гайка приварена). Болт удобнее всего отвернуть через арку колеса слева воротком около 1 метра с головкой на 17.3. И так коробка висит на одной опоре около воздушного фильтра. Заводим под неё домкрат и приподнимаем чтобы освободить болт. Когда болт освобожден поднимаем еще выше, что бы кронштейн коробки около глушителя оказался не в опоре. Когда болты коробки откручены сдергиваем её опустив домкрат и подставив его под двигатель. Но перед этим сливаем масло с коробки, поскольку через шлицевые отверстия приводов оно попросту вытечет.Описание взведения корзины на мой взгляд понятно более чем. Добавлю только то, что когда вы освободите проставочное кольцо между нажимным диском и корпусом корзины при помощи трех болтиков вставленных в прорези, необходимо его повернуть против часовой стрелки. Делается это тонкими отвертками с двух сторон. Повернули и кольцо больше не идет. Верните на 1,5 см назад. Дальше отворачиваем гайку нашего большого болта и смотрим под углом в отверстие сверху корзины на гребенку.

READ  Как проверить датчик распредвала Lancer 9

Видим нижние зубчики (большое количество), а сверху слева на них уже находятся в зацепе в самом начале малое количество. Корзина взведена.4. При установке направляющую выжимного подшипника ни в коем случае ничем не смазываем. Я нанес смазку на шлицы, опору вилки подшипника и на саму вилку.5. И наконец про масло. Только оригинал. Буквы LV означают низкую вязкость, которая в холодное время года остаётся прежней. Эта формула вязкости необходима для роботов и работы без заедания, и полностью противоположна тому, что даже застывшую от мороза механнику с любой трансмиссионной жижей внутри мы полюбому включим, а робот сделает пару попыток включения и нарисует красную шестеренку. Лить только LV 75 W MT.

Замена сцепления на Toyota Corolla и Auris

Довольно широко распространены слухи о том, что коробка робот у автомобилей Toyota Corolla и Auris является очень капризным механизмом, поэтому приобретение машины с такой РКПП по возможности следует избегать. Тем не мнее, роботизированные короки на Toyota Corolla и Auris довольно крепкие, особенно если стравнивать с аналогами от своих конкурентов. Honda, Mitsubishi, Opel, Peugeot.

Замена сцепления на роботе Toyota Corolla

Поводом для замены сцепления служит выработка диска и корзины сцепления.При переключении передач стрелка тахометра будет подскакивать, по утрам вы будете замечать толчки (бодание, пробуксовку) и неуверенное начало движения.

При полном износе сцепления и отсутствия подводок механизма LCC (Load Controlled Clutch Cover), машина и вовсе может перестать ехать.Если на вашей корзине сломалась лапка механизма LCC, корзина не сможет выполнить подводку, сцепление медленно, но верно, будет изнашиваться. Временным решением может послужить ручное выставление актуатора, для обеспечения правильного натяга штока. Информация о механизме LCC есть тут.

Количество подводок механизма LCC можно увидеть через кабель и Techstream, но, узнать состояние сцепления и количество реальных подводок, можно только сняв корзину. Количество подводок которые видно через сканер могут не совпадать с реальными. Так же, инициализация ЭБУ стирает данные о количестве подводок, и прописывает новую базовую нагрузку. Поэтому, делать ини ЭБУ надо только убедившись в том, что актуатор выставлен правильно.

Фотографии изношенного сцепления есть тут.Была сломана лапка механизма LCC (Load Controlled Clutch Cover).Подробно про сломанную лапку написано тут.

Если сцепление уже порядочно изношено, рекомендую сделать его замену.

Для замены сцепления вам нужно купить: Комплект сцепления AISIN KT-316A — код для заказа KT-316A. Комплект включает в себя корзину, диск и выжимной подшипник. Используйте именно этот выжимной подшипник, подробности тут. Фото сцепления есть тут. Сальник привода левый 90311-34042, сальник привода правый 90311-34023 — менять или нет надо смотреть по месту, если сухо то можете не менять. Так же можно брать NOK K9031134042 и NOK K9031134023. NOK поставщик сальников и уплотнителей на Конвейер Toyota в Японии. Информация с форума. Масло трансмиссионное «Getriebeoil LV 75W», 1л — 2 шт. Код для заказа 08885-81001. Так же хвалят масло RAVENOL MTF-3 SAE 75W (код для заказа 4014835719811).

READ  Как снять запаску на Citroen джампер

Сама работа по замене сцепления практически не отличается от замены сцепления на МКПП.Особенностью является то, что нельзя ничем мазать направляющую выжимного подшипника, надо тщательно очистить направляющую, до блеска.

До начала работ нужно сделать «Регулировку положения сцепления» (или так называемый «Зажим»).

После установки сцепления надо ослабить три болта крепления актуатора, сделать «Регулировку положения сцепления», выставить актуатор (кулачок штока актуатора без зажима и зазора к вилке), удерживая актуатор рукой в этом положении зафиксировать актутатор, закрутив 3 болта, сделать инициализацию ЭБУ.

Если у вас нет кабеля, то для выполнения данных процедур нужна скрепка и инструкция, которая доступна тут.

ВНИМАНИЕ: Невыполнение ВСЕХ пунктов инструкции, особенно НАСТРОЙКА, гарантировано влечет появление мигающей нейтрали. НЕ повторяйте чужих ошибок!

.Разница может быть из за профессионализма или жадности сервиса.

Если вы меняли сцепление в сервисе или гараже, оставьте на форуме контакты, для остальных участников сообщества.

Итак, замена сцепления робот осуществляется следующим образом:

    Необходимо приобрести новый комплект сцепления. В него входят диск, оснащенный корзиной сцепления, а также подшипник выжимной. Важным моментом является то, что данные детали должны быть оригинальными и не бывшими в использовании.

После того, как была осуществлена замена диска сцепления на Toyota Corolla 2007 года, а также прочих аналогичных моделях, необходимо провести инициализацию сцепления на роботе.

Важно! Перед тем как самостоятельно заниматься инициализацией КПП, стоит помнить о том, что неправильно выполненная операция приведет к поломке автомобиля, для устранения которой придется транспортировать авто в сервисный центр. Поэтому к процессу инициализации следует отнестись со всей ответственностью.

Замена сцепления робот Toyota Corolla

Ресурс сцепления роботизированных КПП зависит от манеры вождения. В среднем, механизм служит 70-90 тыс. км, после чего требует обновления и регулировки.

Как поменять сцепление на Toyota Corolla (робот 2007)

Современные коробки наряду с неоспоримыми достоинствами имеют и некоторые недостатки, которые в первую очередь связаны с их более сложной конструкцией. Замена сцепления Toyota Corolla робот 2007 и 2008 года выпуска, одна из тех операций, с которыми постоянно сталкиваются автолюбители. Объясняется это тем, что разработчики роботизированной трансмиссии для моделей 2007 и 2008 года не учли некоторые моменты. Именно из-за них КПП данного типа не могут похвастаться надежностью в эксплуатации. Обычно их ресурса хватает только на 70 – 100 тыс. км в наших условиях, которые, мягко говоря, далеки от идеальных.

Ремонт на станции техобслуживания робота стоит дорого, в связи с этим резонно приобрести самому сцепление и заменить самостоятельно.

REDWINGSMX.RU 2022