Автогараж

Toyota Avensis не горит ближний свет

Предохранители Toyota Avensis (T250), 2003. 2008

Если фары либо другие электронные узлы не работают, то проверьте предохранители. Если какой-нибудь из частей перегорел, то его нужно заменить.

Информация животрепещуща для моделей Тоета Avensis (T250) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска, с бензиновыми движками 3ZZ-FE(1,6 л.), 1ZZ-FE (1,8 л.), 1AZ-FE (2,0 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4), 2AZ-FSE (2,4 л D-4)

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины

Ни один шофер не радуется, когда в его тс что-то ломается. Но, у каждой поломки есть своя мера. К примеру, если сломается кондиционер либо подогрев кресла, это может переждать до ремонта. Но, иногда появляются и такие ситуации, которые могут вышибить из колеи даже опытнейшего автомобилиста. К примеру, время от времени в автомобиле может работать далекий свет, но ближний просто перестает работать. Если автомобиль сломался около дома, то можно припарковать его и отправиться по делам на публичном транспорте. Но что делать, если свет отказал на трассе, где совершенно нельзя ехать повсевременно с далеким светом? Такие ситуации могут приводить к ослеплению встречных тс и к появлению дорожно-транспортного происшествия.

Не считая того, поломка оптики может стать предпосылкой получения штрафа. За одну неработающую фару близкого света инспектор выписывает 500. Вот поэтому не рекомендуется затягивать с решением задачи. Разглядим самые всераспространенные поломки и пути их исправления.

Ближний свет не пылает на одной фаре. Если резко перестает работать одна лампочка близкого света, то причину следует находить конкретно в ней. Обычно, такое явление может гласить о перегоревшей спирали накаливания. Единственный выход тут. замена оптического элемента. Вот поэтому спецы безотступно советуют перевозить в багажнике лампочки. Заметим, что галогеновые лампы работают на высочайшей температуре, потому поверхность стекла не обязана иметь никаких загрязнений. Нельзя дотрагиваться пальцами, потому что из-за температуры некие участки могут просто вздуться. Еще одна причина поломки. перегоревший предохранитель. Для решения трудности его необходимо просто заменить. Не считая того, сам блок иногда может отходить, потому можно пошевелить его и проверить работоспособность лампочки. Дело в том, что с течением времени контакты начинают портиться, а места крепления покрываются пылью. Если предохранители в блоке перегорают очень нередко, это может гласить о дилеммах с проводкой. Если во время осмотра будут обнаружены покоробленные контакты, следует провести замену.

Нет близкого света на обеих фарах. Очень нередко во время движения могут отказать сходу два источника света. И тут необходимо находить не локальную, а общую причину. В каждом определенном случае необходимо разбираться персонально.

Если во время переключения с далекого на ближний ничего не изменяется, то делему необходимо определять в устройстве, которое отвечает за переключение. Чтоб получить доступ к внутренним деталям, необходимо открутить саморезы за рулем и винты в нижней части. После чего следует снять мягенькую обшивку под рулем, которая закрепляется на защелках. После того, как будут сняты все саморезы, раскроется доступ к переключателю. Если приметно расплавленные контакты, необходимо провести замену данного узла.

Очень нередко ближний свет может перегореть сходу в 2-ух фарах. Такое происходит, когда автомобилист употребляет его заместо ДХО. И тут неувязка кроется в износе ламп и нехороших дорогах. Любая ямка плохо сказывается на спирали источников света, которые работают. Она разрывается от неизменной тряски. Чтоб поправить ситуацию, придется проводить замену обеих ламп.

Результат. Что делать, если во время движения закончил работать ближний свет? Такое явление может гласить о разных дилеммах, любая из которых относится к определенному случаю.

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины

Ни один шофер не радуется, когда в его тс что-то ломается. Но, у каждой поломки есть своя мера. К примеру, если сломается кондиционер либо подогрев кресла, это может переждать до ремонта. Но, иногда появляются и такие ситуации, которые могут вышибить из колеи даже опытнейшего автомобилиста. К примеру, время от времени в автомобиле может работать далекий свет, но ближний просто перестает работать. Если автомобиль сломался около дома, то можно припарковать его и отправиться по делам на публичном транспорте. Но что делать, если свет отказал на трассе, где совершенно нельзя ехать повсевременно с далеким светом? Такие ситуации могут приводить к ослеплению встречных тс и к появлению дорожно-транспортного происшествия.

Не считая того, поломка оптики может стать предпосылкой получения штрафа. За одну неработающую фару близкого света инспектор выписывает 500. Вот поэтому не рекомендуется затягивать с решением задачи. Разглядим самые всераспространенные поломки и пути их исправления.

Ближний свет не пылает на одной фаре. Если резко перестает работать одна лампочка близкого света, то причину следует находить конкретно в ней. Обычно, такое явление может гласить о перегоревшей спирали накаливания. Единственный выход тут. замена оптического элемента. Вот поэтому спецы безотступно советуют перевозить в багажнике лампочки. Заметим, что галогеновые лампы работают на высочайшей температуре, потому поверхность стекла не обязана иметь никаких загрязнений. Нельзя дотрагиваться пальцами, потому что из-за температуры некие участки могут просто вздуться. Еще одна причина поломки. перегоревший предохранитель. Для решения задачи его необходимо просто заменить. Не считая того, сам блок иногда может отходить, потому можно пошевелить его и проверить работоспособность лампочки. Дело в том, что с течением времени контакты начинают портиться, а места крепления покрываются пылью. Если предохранители в блоке перегорают очень нередко, это может гласить о дилеммах с проводкой. Если во время осмотра будут обнаружены покоробленные контакты, следует провести замену.

READ  Установка газового оборудования на ГАЗель

Нет близкого света на обеих фарах. Очень нередко во время движения могут отказать сходу два источника света. И тут необходимо находить не локальную, а общую причину. В каждом определенном случае необходимо разбираться персонально.

Если во время переключения с далекого на ближний ничего не изменяется, то делему необходимо определять в устройстве, которое отвечает за переключение. Чтоб получить доступ к внутренним деталям, необходимо открутить саморезы за рулем и винты в нижней части. После чего следует снять мягенькую обшивку под рулем, которая закрепляется на защелках. После того, как будут сняты все саморезы, раскроется доступ к переключателю. Если приметно расплавленные контакты, необходимо провести замену данного узла.

Очень нередко ближний свет может перегореть сходу в 2-ух фарах. Такое происходит, когда автомобилист употребляет его заместо ДХО. И тут неувязка кроется в износе ламп и нехороших дорогах. Любая ямка плохо сказывается на спирали источников света, которые работают. Она разрывается от неизменной тряски. Чтоб поправить ситуацию, придется проводить замену обеих ламп.

Результат. Что делать, если во время движения не стал работать ближний свет? Такое явление может гласить о разных дилеммах, любая из которых относится к определенному случаю.

Наличие проблем с проводами

не пылает фара

не пылает фара Для устранения этой неисправности придётся проводить проверку всех колодок, через которые осуществляется подключение реле и блок предохранителей. Не исключена возможность наличия плохого соединения, также окисления контактов, что приводит к увеличению силы тока, протекающего в этих местах, и их нагреву. Чтоб убрать такие неисправности, довольно протянуть все крепления колодок, за ранее кропотливо прочистив все контакты при помощи наждачной бумаги либо надфиля.

Нелишним будет проверить и кнопку, при помощи которой происходит включение фар, потому что её контакты также подвержены окислению и на их тоже может находиться плохое соединение. Практический опыт дает подсказку, что конкретно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски предпосылки, по которой не работает ближний свет.

Дополнительный блок предохранителей

(1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE)

toyota, avensis, гореть, ближний

Блок дополнительных предохранителей в моторном отделе (1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE)

заглавие ампер схема
1 EFI 10 Система распределенного впрыска горючего / система поочередного многоточечного впрыска горючего
2 EFI 7,5 Система контроля выбросов
3 VSC 25 Абс, VSC
3 Абс 25 Абс
4 ALT 100 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: «AM1 NO.1», «H-LP CLN», «ABS» (25A), «VSC» (25A), «ABS» (40A), «VSC» (50 A). «CDS», «RDI», «HTR», «RR DEF», «RR FOG», «FR FOG», «AM1», «DOOR», «STOP», «OBD2», «S / ROOF», «PWR SEAT», «P / POINT», «TAIL», «PANEL», «RR WIP», «ECU-IG», «WIP», «GAUGE2», «GAUGEl», «HTR», «S-HTR» “предохранители
4 ALT 120 1AZ-FSE, 1AZ-FE: «AM1 NO.1», «H-LP CLN», «ABS» (25A), «VSC» (25A), «ABS» (40A), «VSC» (50 A). «CDS», «RDI», «HTR», «RR DEF», «RR FOG», «FR FOG», «AM1», «DOOR», «STOP», «OBD2», «S / ROOF», «PWR SEAT», «P / POINT», «TAIL», «PANEL», «RR WIP», «ECU-IG», «WIP», «GAUGE2», «GAUGEl», «HTR», «S-HTR» “предохранители
5 VSC 50 Абс, VSC
5 Абс 40 Абс
6 AM1 50 «PWR SEAT», «FR DIC», «FUEL OPN», «ECU-B 1», P-RR P / W »,« P-FR P / W »,« D-RR P / W »,« D ».FR P / W “предохранители
7 H-LP CLN 30 Очиститель фар
Реле
R1 INJ форсунка
R2 EFI Блок управления движком
R3 IG2 Зажигание
R4 A / F Датчик состава топливовоздушной консистенции

1CD-FTV

Дополнительный блок предохранителей в моторном отделе (1CD-FTV)

заглавие ампер схема
1
2 HTR2 50 Нагреватель мощности
3 HTR1 50 Нагреватель мощности
4 GLOW 80 Свеча накаливания
5 ALT 140 Реле IG1, реле TAIL, реле SEAT HTR, «H-LP CLN», «AM1 NO.1», «RDI», «CDS», «VSC» (50A), «VSC» (25A), «ABS» ( 40A), «ABS» (25A), «H / CLN», «RR DEF», «GLOW», «HTR », «HTR », «RFG HTR», «AM1 ». Предохранители «RR FOG», «S / ROOF», «STOP», «P / POINT», «FR FOG», «OBD2», «DOOR»
Реле
R1
R2 HTR2 Нагреватель мощности
R3 HTR1 Нагреватель мощности

Блок реле

заглавие ампер схема
1 H-LP HI LH 10 Левая фара (далекий свет)
2 H-LP HI RH 10 Правая фара (далекий свет), датчик и приборы
3 H-LP LH 15 Левая фара (ближний свет)
4 H-LP RH 15 Правая фара (ближний свет)
Реле
R1 HORN рожок
R2 F-HTR Подогреватель горючего
R3 Н-Л.П. Фара
R4 DIM Диммер
R5 ВЕНТИЛЯТОР Электронный вентилятор остывания

Не работает ближний свет: предпосылки

Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень принципиальный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.

READ  Установка круиз контроля Kia RIO 4

Находясь за рулем тс, водителю нужно верно созидать дорогу, по которой движется авто.

Фары далекого/близкого света очень важны, так как конкретно они обеспечивают неплохую видимость и в ночное время суток и в критериях облачной погоды. На сей день представлены несколько типов авто фар света, которые можно условно поделить на такие категории:

  • Главные фары головного света, где употребляются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высочайшей интенсивности, диоды и т.д.; — основное назначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (в большинстве случаев завод-производитель уже поставляет авто с комплектом противотуманок);
  • Фары-прожекторы — мощнейший свет фар обеспечивает водителю неплохую видимость, в особенности во время поездки по незнакомым трассам (фары не созданы для движения по городку, так как могут ослеплять других водителей);

При всем этом для близкого и далекого света, также для противотуманок в большинстве случаев употребляют галогенные лампы, обозначающиеся по типу цоколя как R2, H1, H3, H4, H7, HB3, HB4.

Что касается самой задачи, если не работает ближний свет, предпосылки могут быть различными. При всем этом принципиально, чтоб причина неисправности фар близкого света либо далекого была точно определена. Вот несколько главных обстоятельств, почему не пылает ближний свет:

  • перегорели лампы близкого света;
  • нити плавкого предохранителя расплавились (так как в главном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких частей может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется зрительно. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, инспектируют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
  • неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет или близкого, или далекого света). Неисправность можно выявить на слух, методом включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны недлинные гулкие щелчки, реле исправно, если щелчки отсутствуют — реле неисправно;

Идущие к фарам разъемы электронных проводов подключены не корректно либо не подключены вообщем (к примеру, запамятовали подключить после ремонта). В данном случае не пылает только одна лампочка из 2-ух фронтальных фар

Направьте внимание, если неисправность не выявлена, проводят дополнительную диагностику проводки при помощи процедуры «прозвонки» электронных цепей автомобиля мультиметром.

Кстати, чтоб стремительно найти причину, нужно убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар близкого света, приведет к тому, что близкого света не будет.

Для диагностики таковой неисправности нужно сделать последующие деяния:

  • воткнуть в разъем исправную лампу и «чиркнуть» проводом плюс об провод минус;
  • проскакивание искры меж проводами либо включение лампы свидетельствует о наличии тока в сети и, соответственно, показывает на неисправность в самих фарах или лампах;
  • если нет искры или лампа не зажглась — обрыв в сети питания фар.

Направьте внимание, таковой метод проверки подойдет только для обычных автомобилей, где система ЭСУД не отличается сложностью. В свою очередь, попытка замыкать провода «плюс» и «минус» на многих современных авто может привести к суровым сбоям, возникновению ошибок в памяти ЭБУ и т.д.

Блоки в салоне

Размещение

Общая схема расположения блоков

  • Блок предохранителей
  • Реле обогрева сидений
  • Дополнительный блок предохранителей
  • Реле фронтального противотуманного света
  • Блок реле
  • Реле подогрева заднего стекла
  • Реле дневных ходовых огней
  • Распределительный блок
  • Блок управления движком и автоматической коробкой (A/T) либо Блок управления движком (M/T)
  • Дополнительный блок реле
  • Усилитель кондиционера (автоматический кондиционер)
  • Реле топливного насоса (Circuit Opening)
  • Усилитель кондиционера (механический кондиционер)
  • Центральный блок подушек безопасности
  • Блок управления центральным замком
  • Блок управления транспондером ключа
  • Интегрированное реле
  • Блок управления центральным замком
  • Блок управления транспондером ключа
  • Блок предохранителей
  • Интегрированное реле
  • Блок реле
  • Реле подогрева заднего стекла
  • Центральный блок подушек безопасности
  • Блок управления противоугонной системой
  • Усилитель кондиционера (механический кондиционер)
  • Реле топливного насоса (Circuit Opening)
  • Дополнительный блок предохранителей
  • Усилитель кондиционера (автоматический кондиционер)
  • Дополнительный блок реле
  • Блок управления движком и автоматической коробкой (A/T) либо Блок управления движком (M/T)
  • Распределительный блок
  • Реле фронтального противотуманного света

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели устройств за защитной крышкой.

toyota, avensis, гореть, ближний

toyota, avensis, гореть, ближний

1 15A FR FOG – Фронтальный противотуманный свет, реле фронтального противотуманного света, индикатор фронтального противотуманного света
2 15A SEAT HTR – Обогрев сидений, реле обогрева сидений, выключатель обогрева сидений
3 20A FR DEF – Реле подогрева заднего стекла, подогрев зоны дворников, диодик холостого хода
4 10А GAUGE – Композиция устройств, муфта компрессора кондиционера, генератор, 3-позиционный датчик давления, блок управления Абс, усилитель кондиционера, выключатель ламп заднего хода, датчик малого уровня тормозной жидкости, датчик вакуума тормозной системы, выключатель отопителя, индикатор Абс, реле дневных ходовых огней, реле подогрева заднего стекла, выключатель подогрева зоны дворников, диодик стеклоподъемников, блок управления движком, блок управления коробкой, датчик скорости, лампы заднего хода, выключатель подогрева заднего стекла, реле обогрева сидений, блок управления противоугонной системой, центральный замок, выключатель ручного тормоза, реле подогрева заднего стекла, реле муфты компрессора кондиционера, реле отопителя, силовое реле (стеклоподъемники), интегрированное реле, датчик давления масла, переключатель овердрайва, переключатель нейтрали, датчик остаточного уровня горючего
5 20А WIPER – Фронтальный стеклоочиститель и омыватель, задний стеклоочиститель и омыватель, омыватель фар
6 10А IGN – Блок управления Абс, генератор, датчик малого уровня тормозной жидкости, датчик вакуума тормозной системы, центральный блок подушек безопасности, индикатор Абс, индикатор заряда АКБ, композиция устройств, блок управления движком, блок управления коробкой, диодик блока управления движком, катушка зажигания, помехоподавляющий фильтр системы зажигания, IIA, блок управления транспондером ключа, реле EFI, переключатель овердрайва, датчик давления масла, выключатель ручного тормоза
7 30А DOOR – Интегрированное реле (центральный замок)
8 10А TAIL – Габаритный свет, подсветка пепельницы, подсветка композиции устройств, переключатель освещения, кондиционер, отопитель, выключатель фронтальных противотуманного света, реле дневных ходовых огней, выключатель подогрева зоны дворников, блок управления движком, блок управления коробкой, освещение перчаточного ящика, фары, корректор фар, выключатель аварийной сигнализации, омыватель фар, освещение номерного знака, аудио система, переключатель овердрайва, выключатель подогрева заднего стекла, обогрев сидений, интегрированное реле, реле заднего противотуманного света
9 5A ST – Реле стартера, блок управления движком, блок управления коробкой
10 7,5А TURN – Указатели поворота, индикатор указателей поворота, выключатель аварийной сигнализации, реле указателей поворота
11 15А CIG RAD – Прикуриватель, подсветка прикуривателя, интегрированное реле, центральный блок подушек безопасности, аудио система, зеркала с электроприводом
12 5А EGU-IG – Реле вентилятора системы остывания (FAN NO.1, FAN NO.2, FAN NO.3), звуковой сигнал противоугонной системы, кондиционер, блок управления движком, блок управления коробкой, блок управления Абс, датчик температуры охлаждающей жидкости
13 10А STOP – Лампы стоп-сигнала, выключатель ламп стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, блок управления движком, блок управления коробкой, блок управления Абс
14 5А RR DEF I/UP – Диодик холостого хода, блок управления движком, блок управления коробкой
15 30А POWER – Силовое реле, лючок, стеклоподъемники
16 40А AM1 – Замок зажигания (предохранители: “CIG RAD”, “GAUGE”, “WIPER”, “TURN”, “EGU-IG”)
17 40А RR DEF – Подогрев заднего стекла
R1 Интегрированное реле
READ  Замена масла Toyota Camry 55

Блоки под капотом

Размещение

Общая схема расположения электрических блоков управления под капотом

Вариант Б

  • Блок управления форсунками
  • Дополнительный блок предохранителей
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок управления левой фарой
  • Блок реле
  • Реле очистителей фар
  • Блок управления правой фарой
  • Блок управления тормозной системой (VSC)
  • Блок управления тормозной системой (без VSC)
  • Реле свеч накала
  • Вспомогательный отопитель

Блок предохранителей и реле

Находится в левой части моторного отдела.

Вариант Б

1
2 25А VSC – 1CD–FTV: Абс, VSC
25A Абс – 1CD–FTV: Абс
3
4
5
6 7,5A ALT-S – Система зарядки
7 30A DCC – Предохранители: “ECU-B NO.2”, “DOME”, “RAD NO.2”
8 30A AM2 – Система пуска, предохранители: “ST”, “IGN”
9 10A HAZARD – Указатели поворота, аварийная сигнализация
10 25A F-HTR – 1CD–FTV: Обогрев горючего
11 15A HORN – Звуковой сигнал
12 20A EFI – Система распределенного впрыска горючего/ система поочередного распределенного впрыска горючего, предохранители: “EFI NO.1”, “EFI NO.2”
13 25A PWR HTR – 1CD–FTV: Вспомогательный отопитель
14 30A RR DEF – Подогрев заднего стекла
15 40A MAIN – Очистители фар, фары, предохранители: “H-LP HI LH”, “H-LP HI RH”, “H-LP LH”, “H-LP RH”
16 50A AM1 NO.1 – 1CD–FTV: предохранители: “ACC”, “CIG”, “RAD NO.1”, “ECU-B NO.1”, “FL P/W”, “FR P/W”, “RL P/W”, “RR P/W”
17 30A H/CLN – Очистители фар
18 40A HTR – Кондиционер. отопитель
19 30A CDS – Вентилятор системы остывания
20 40A RDI – 1CD–FTV, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Вентилятор системы остывания
30A RDI – 1AZ-FE, 1AZ-FSE: Вентилятор системы остывания
21 50A VSC – 1CD–FTV: Абс, VSC
40A Абс – 1CD–FTV: Абс
22 15A IG2 – 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Система пуска, система распределенного впрыска горючего/система поочередного распределенного впрыска горючего
23 10A THROTTLE – 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электрическая система управления дроссельной заслонкой
10A ETCS – 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электрическая система управления дроссельной заслонкой
24 20A A/F – 1AZ-FSE, 1AZ-FE: Датчик состава топливовоздушной консистенции
25 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: –
26 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: –
27 50A EMPS – 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Усилитель управляющего управления
Реле
R1 EFI MAIN – 1CD–FTV: Вентилятор системы остывания
R2 EDU – 1CD–FTV: Вентилятор системы остывания
R3 FAN NO.3 – 1CD–FTV: Вентилятор системы остывания
R4 FAN NO.1 – Вентилятор системы остывания
R5 FAN NO.2 – 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Вентилятор системы остывания
R6 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: –
R7 FAN NO.3 – 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Вентилятор системы остывания
R8 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: –
R9 EMPS – 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Усилитель управляющего управления

Вариант А

1
2 50A HTR2 – Вспомогательный отопитель
3 50A HTR1 – Вспомогательный отопитель
4 80A GLOW – Свечки накала
5 140A ALT – Реле: “IG1”, “TAIL”, “SEAT HTR”, предохранители: “H-LP CLN”, “AM1 NO.1”, “RDI”, “CDS”, “VSC” (50A), “VSC” (25A), “ABS” (40A), “ABS” (25A), “H/CLN”, “RR DEF”, “GLOW”, “HTR NO1”, “HTR NO2”, “RFGHTR”, “AM1 NO.2”, “RR FOG”, “S/ROOF”, “STOP”, “P/POINT”, “FR FOG”, “OBD2”, “DOOR”
Реле
R1
R2 HTR2 – Вспомогательный отопитель
R3 HTR1 – Вспомогательный отопитель
REDWINGSMX.RU 2022