Автопром

Точки подключения сигнализации Ford Focus 3

Содержание

Точки и схемы подключения автосигнализации Starline и бесключевого обходчика iDataLink, на автомобиль Ford Focus III

Бесключевой обходчик iDataLink Start CAN. Функции чтения, функции управления и дополнительные функции для данного автомобиля.

Бесключевой обходчик iDataLink Start CAN. Разъемы проводки автомобиля, их распиновка и цвета проводов, для подключения сигнализации и модуля обхода иммобилайзера.

  • Clutch (-). зелено-фиолетовый, сине-оранжевый
  • CAN-High. серо-оранжевый
  • CAN-Low. фиолетово-оранжевый
  • Brake Pedal Feed зелено-красный
  • Parking Light Left желто-синий
  • Parking Light Right коричнево-желтый
  • Turn Lights Left сине-зеленый
  • Turn Lights Right желто-фиолетовый
  • Driver Door Pin (Open). зелено-фиолетовый
  • Door Lock/Unlock. зелено-фиолетовый (lock. разрыв, unlock. масса)
  • PTS красноватый
  • Door Lock (-). карий
  • Rx. фиолетово-серый
  • Tx. желто-оранжевый
  • Parking Brake (-). бело-фиолетовый
  • Ignition зеленоватый
  • PTS Power фиолетово-красный

Форд Focus 3 Titanium. iDataLink Start CAN. Схема подключения устройства.

Вид и размещение разъемов в автомобиле, для подключения автосигнализации и бесключевого обходчика.

Пошаговая установка автосигнализации Starline A93 ( коротко и без воды)

Ford Focus 3 Titanium. Подключение сигнализации

Форд Фокус 3 Titanium 2012 года выпуска (с кнопкой Старт-Стоп, с механической трансмиссией передач). Подключение сигнализации, реализация функции автозапуска.

Охранно-телематический комплекс Starline с умственным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, без модуля 2CAN. Для обхода штатного иммобилайзера употребляется iDataLink Start CAN. бесключевой обходчик иммобилайзера и контроллер CAN-шины.

Карты монтажа автосигнализаций, на автомобиль Ford Focus III

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адресок ул. Высоцкого, 33/3 (на местности НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Ford FOCUS 3 точки подключения сигнализации. Штатная сигнализация

На большинстве современных автомобилей имеются две либо три степени защиты автомобиля. На ФФ2 их 3. 1-ая это механический запор на крышке капота. Его задачка очень усложнить доступ злодеям доступ в подкапотное место (ибо там находится силовая установка и модуль управления этой установкой). 2-ая ступень это электронно механическая защита периметра автомобиля от посягательств злоумышленников на салон автомобиля и его содержимое. Проще говоря это электро-механические замки дверей (связанные с дистанционным ключом или с обыденным ключом) завязанные на модуль салонной электроники ВСМ. И в конце концов 3-я степень это фактически электрический иммобилайзер. Его задачка опознать ключ вставленный в замок зажигания и если ключ не из числа зарегисрированных в его памяти, то он дает блокирующую команду (либо правильней сказать не дает разрешения на пуск) из модуля иммобилайзера модулю управления силовой установкой РСМ. Если на автомобиле установлена штатная (установленная на заводе изготовителе автомобиля) противоугонная сигнализация, то она соединяет воединыжды в единую систему все три прошлые степени защиты обазуя четвертую степень защиты с ультразвуковыми датчиками объема салона. При установке дополнительных систем безопасности они практически являются дублерами промышленных систем. Как не тяжело додуматься всякую из систем можно «обезопасить» либо обойти. Расмотрим заводские системы и методы их «обхода». 1-ая степень защиты (замок капота) обходится достаточно легко к примеру выламыванием кусочка радиаторной решетки и прямым механическим воздействием на на запорный механизм. Как пример еще могу сказать, что автомеханики в цеху на открытие сломанного замка (штатного) в цеху растрачивают от 5 до 10 минут, не ломая при всем этом решетку радиатора. Поверьте мне, как человеку опытнейшему, дополнительная система востребует от злоумышленников еще минут 5-10 (но бывалые злоумышленники издержут на заводской замок максимум 3 минутки). Дальше в салон они попадут за 6 сек- 60сек (находится в зависимости от степени подготовки). Если злоумышленники бывалые профи, то с заблаговременно приготовленными заготовками они обойдут заводской иммобилайзер максимум за 10сек, если дилетанты, то могут вообщем с ним не совладать. Ну и еще от 5 до 15 минут на дополнительные ступени защиты. Итого в среднем, им на похищение Наших автомобилей пригодится 20 минут. Потому каждый автолюбитель решает себе сам, что ему устанавливать на машину и стоит вообщем что или устанавливать. Но нужно так же учесть, что любая устанавливаемая не на заводе система понижает эксплуатационную надежность автомобиля. Батарейка в брелке с оборотной связью служит в среднем 3 месяца, а позже возможно окажется, что вы пришли к собственному авто а оно отрешается раскрываться и заводиться, да к тому же «кричит» на весь двор посреди ночи. Очень капризны системы с активными метками (метки имобилайзера с батарейкой снутри метки) снова же батарейка в таковой метке погибает вообщем без всякого предупреждения. Результат тот же что и в прошлом варианте. В среднем обычный срок беспроблемной эксплуатации хоть какого нештатного электрического устройства 3 года, а позже ожидайте сюрпризов. Касаемо механических замков капота, КПП и т.д. Отказы этих устройств хоть механических, хоть электромеханических очень всераспространены и в таких случаях хозяева автомобилей так же находятся в очень затруднительных обстоятельствах. Если владелец автомобиля не может долить омывайку это еще не неудача, потихоньку доедет до сервиса и там ему посодействуют, ну а если у него не переключается рычаг КПП, то здесь уже часто до эвакуатора не обойтись.

Автосигнализация Starline B94 CAN это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи обладателю инфы о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления движком. Употребляет несканируемый диалоговый код управления. Оборудован встроенным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

READ  Замена прокладки клапанной крышки Ford Fusion

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного либо автоматического пуска мотора на авто, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске мотора ключом

Нужное время для установки — 4,5 часа

Для снятия подторпедника Форд Фокус 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Дальше отворачиваем 1 шуруп крепления подторпедника и снимаем его (на защелках) 2. Разбираем подрулевой кожух Форд Фокус 3 (1 шуруп и защелки). За ранее нужно снять заглушку, закрывающую разъем ключа.

Для доступа к блоку ВСМ Форд Фокус 3 снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 шуруп за ней. Дальше отворачиваем 2 шурупа в высшей части бардачк

Самостоятельная установка сигнализации. Ford Focus 3

Самостоятельное изготовка обходчика от kosVL. продолжение следует

подключение, сигнализация, ford, focus

Точки подключения сигнализации шерхан на Ford Focus 3

Установка сигналки новенькими. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua

Установка сигнализации Scher-Khan MAGICAR 7S на Мазда 626. Avtoservis Nikitin

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2110, часть 1

Активация концевика капота и штатной сигнализации форд фокус 3.

Как самому установить сигнализацию с автозапуском Starline A91 на Bighorn ДимАСС

Starline A63. Установка сигнализации. Точки подключения на авто Митсубиши Ланцер

Установка сигнализации на Хэндэ Accent часть2

Корректная установка автосигнализации с автозапуском

Точки подключения Ford Focus 3. Штатная сигнализация

Машина: Ford Фокус 3 Titanium Коробка автомат (пуск с кнопки соответственно)Сигнализация: Starline A92 CAN Flex

Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе: 1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком. идиотизм. 2. Неаккуратность установщиков. покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п.3. Желание сэкономить денег. мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод)4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку Starline с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.

подключение, сигнализация, ford, focus

Целью установки сингналки является только автозапуск. Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО).

Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели. это личное имхо.

И так что мы имеем:-Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки)-опыт в радиотехнике-опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2

Инструмент:- нож канцелярский. отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу)- ключ TORX T20- изолента- хомуты пластиковые- паяльник- 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов- Мультиметр китайский

Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!

Пункт 3. Подготовка.1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера Starline (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок.2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа

Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.

Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке.Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:

5 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза.- Режим 2

– режим дистанционного запуска двигателя. без включения режима охраны и запирания замков

– алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема). режим кнопки «старт/стоп»

– длительность прокрутки стартера.- 1,2 сек

Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка.Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.

READ  Как прокачать ГУР на Ford Focus 2

Далее программируем настройки CAN. Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица и Таблица ) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету. странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана.Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.

1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем ) Сигналы состояния2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено заж

Карта монтажа сигнализации на Ford Focus 3 Trend

В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил.

Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте. Пункт 0. Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе: Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы схема подключения сигнализации на Ford Focus 3 сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте.

К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком Неаккуратность установщиков — покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и.

Желание сэкономить денег — мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов в моем случае. Это получается по тысяче за провод 4.

Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины. Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку Starline с автозапуском модели не вспомню на мой фф2.

В итоге пришлось переделывать все заново самому. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ 2 клипсы и отворачиваем 2 схема подключения сигнализации на Ford Focus 3 крепления бардачка под.

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Ford Focus 3, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Ford Focus 3 Trend

Устанавливаем под капотом Ford Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита.

Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару крепление на 2 винта. Блок сигнализации прячем за бардачком.

Установка сигнализации на Ford Focus 3, точки подключения

Подключаем массу сигнализации Starline за бардачком под болт крепления airbag. Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. Нумерация разъемов приведена на фото ниже.

Сигнализация на Ford Focus 3

Установлена сигнализация Starline A93 с управлением с телефона, также на данном авто реализован бесключевой обход иммобилайзера.

Варианты установки сигнализации на Focus 3

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону 8(926)427-77-19

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках). Разбираем подрулевой кожух Ford Focus 3 (1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа. Для доступа к блоку ВСМ Ford Focus 3 снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.

Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2

Функцию защиты автомобиля от угона в большинстве случаев выполняет охранная система сигнализации. Приобрести и установить ее можно в специализированном центре. Но возможно произвести установку и своими руками, используя технологическую карту монтажа и зная точки подключения сигнализации Ford Focus 2.

Точки подключения

При установке охранной системы автомобильной сигнализации на Focus 2 необходимо знать места подключения. Систему автосигнализации подключать необходимо в следующие электрические цепи:

Автозапуск Ford Focus 3. StarLine A93

  • Замок зажигания — 12 В — красный провод.
  • Зажигание — зеленый/желтый на замке зажигания.
  • Стартер — серый/оранжевый на замке зажигания.
  • Габаритные огни — коричневый/синий на выключателе.
  • Свет фар (ближний) — зеленый/красный на выключателе.
  • Датчики открывания дверей (концевики) — левая передняя дверь — черный/синий; синий — в разъеме блока; черный — за вещевым ящиком; другие три двери — черный/желтый (там же).
  • Датчик открывания багажника (концевик) — черный/синий — верхний правый разъем на левой боковине.
  • Бензонасос — зеленый/оранжевый на правой боковине (кнопка аварийного отключения).
  • Центральный замок — отключение управления.
  • Закрывание — черный/оранжевый.
  • Открывание — черный/ зеленый.
  • За вещевым ящиком в зеленом разъеме блока — черный.
  • Стеклоподъемники — «Comfort» — белый провод за вещевым ящиком в зеленом разъеме блока.
  • Черный, на нем появляется 1 импульс при открывании и 2 импульса «Comfort».

Для того чтобы повысить уровень комфорта автомобиля, производят рестайлинг, тем самым добавляя полезные функции. Такую возможность дает и сигнализация с автозапуском, что позволит дистанционно производить прогрев двигателя в холодное время года.

Разборка салона

Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:

  • Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
  • Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
  • Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
  • Снимают правую накладку панели приборов.
  • Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
  • Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.
READ  Замена опорных подшипников Ford Focus 2

Пошаговый процесс подключения

Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

  • Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
  • Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
  • Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
  • За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
  • Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
  • Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
  • После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
  • Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
  • Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих Comfort.

Для самостоятельной установки разработаны карты монтажа сигнализации Starline которые помогут с точностью настроек.

подключение, сигнализация, ford, focus

Правила монтажа

Чтобы установить сигнализацию на Ford Focus 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.

При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).

Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.

Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.

Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей. При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.

В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.

Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.

Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания: 12В – красный ACC – можно не подключать Зажигание – зелёный/жёлтый Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком: Масса – чёрный в нижнем разъёме Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме Левый поворот – синий в нижнем разъёме Правый поворот – серый в нижнем разъёме Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт): водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода. 12 Вольт. красный Зажигание. зелёно/жёлтый Стартер. серо/красный АСС. жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге. зелёно/оранжевый.

Стоп. зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя. зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом). чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать. закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей (положительные). ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный). Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный. ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме. ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку. розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами. 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

REDWINGSMX.RU 2021