Article

Технические характеристики FORD bronco raptor 2022 года, фотографии сверхширокого, крутого зверя

Некоторые детали, включая мощность, не уточняются, но мы знаем, что у него будет 3,0-литровый V6 с турбонаддувом.

Вот он, Ford Bronco Raptor 2022 года, и он выглядит преувеличенным и перестроенным внедорожником, на который мы надеялись и ожидали. И с открытием Форд подробно рассказал о многом из того, что сделал Раптор чудовищным (если не обо всем, об этом чуть позже). Итак, давайте давайте.

Внешний вид

Потеря, первое, что вы заметите в Bronco Raptor, это то, что он широкий. Колея была увеличена на 8,6 дюйма за счёт увеличения подвески и стандартных 37-дюймовых шин. Чтобы приспособиться к ширине, фактически крылья были немного выбиты, потеряв часть боковой косильной лески, расширители крыльев были растянуты. У них тоже более квадратный дизайн.

Но толстые крылья — это только начало. Впереди фирменная решетка радиатора Raptor с блоком. «Форд» включение и три из пяти обязательных требований к рынку промышленных средств. Решетка открыта для лучшего охлаждения. Вентиляционные отверстия капота также наблюдают свой вклад в эту миссию, а вентиляционные отверстия передних крыльев уменьшают нарастание давления воздуха под частью передней скорости. Под носом находится еще более толстая защитная пластина, чем у обычных Broncos, а также полная защита днища двигателя, трансмиссии, раздаточной коробки и топливного бака. Бампер также включает в себя мощные буксировочные крюки и светодиодные противотуманные фары Rigid Industries. Внешние противотуманки закрываются для использования на дорогах из-за ограничения освещения, но быстро снимаются для использования на бездорожье.

В рок-рельсах теперь есть стальные боковые ступени, оснащенные приспособлениями, похожими на подкладку для стула. Форд сделал их на болтах с болтами, потребляющими пищу. Заводской набор инструментов включает в себя отвертку необходимого размера, чтобы удалить их в любой момент. Даже зеркала обновления в виде подвесных габаритных огней, удобных для использования на дорожных транспортных средствах. Вы видите оранжевые спереди; красный сзади. Огромные крылья имеют резиновые вставки сзади. Эти детали не только лучше устойчивы к повреждениям от рыхлых камней, но и являются съемными и заменяемыми, поэтому вам не требуется полная замена крыла.

READ  Rolls-Royce будет иметь полностью электрическую линейку на 2030 карбуза

Сзади вы найдете полноразмерное 37-дюймовое запасное колесо, прикрепленное к распашным воротам, которое было усилено магниевым кронштейном, чтобы выдерживать дополнительный вес (мы установили, что 37-дюймовые колеса и шины Raptor весят колоссальные 101,5 фунта каждый). Гигантская запаска также включает некоторые изменения в исключениях. Стоп-сигнал с высоким креплением выше и включает широкое освещение автомобиля. Настоящие задние фонари тоже совершенно другие, и они немного напоминают фонари на профессиональных гоночных грузовиках. За задним стоп-сигналом скрывается аккуратный дизайнерский штрих, преследуемый назад. «Раптор» логотип. Это для того, чтобы он правильно смотрелся в отражении заднего стекла, и в зеркалах заднего вида.

Повышение производительности

Неудивительно, что Bronco Raptor имеет множество изменений, которые становятся его монстром-внедорожником. Форд очень подробно рассказал о некоторых из обновлений и ждет, чтобы рассказать больше о некоторых других. К сожалению, одной из тех вещей, о которых они умалчивают, является трансмиссия. Сообщается, что Bronco Raptor получает 3,0-литровый двигатель V6 с высоким турбонаддувом, что больше, чем у 2,7-литрового двигателя V6 с высоким рангом, который производит 315 лошадиных сил. Ford говорит, что Raptor проедет более 400 км, и что он оснащен регулируемым выхлопом. Режимы движения включают новый режим буксировки/перевозки и режим Baja, последний из которых имеет систему предотвращения задержек, подобную той, которая используется на F-150 Raptor. Он работает, чтобы обеспечить выпускные клапаны для большей скорости отклика. Но это все, что Ford сейчас скажет о двигателе. Raptor получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а раздаточная коробка имеет усиленные сцепления.

READ  Женщина рожает на 11-часовом трансатлантическом полете

Что касается случая, то полностью полученная рама получила несколько усиливающих скоб, а также прочие амортизаторы и несколько новых амортизаторов, чтобы выдерживать характеристики ударов на высоких скоростях. Передняя и задняя оси стали прочнее, а передние рычаги больше и прочнее. Даже рулевая рейка и поворотные кулаки стали жестче, и все это в управлении быстротой бездорожья и массой шин. Кузов также получил алюминиевую распорку вдоль поперечной балки рядом с центральными стойками и распорку из углеродного волокна над грузовым отсеком, что увеличивает жесткость кузова более чем на 50%.

Сама подвеска по-прежнему независимая спереди и сплошная сзади со спиральными пружинами по всему периметру (вы можете прочитать о подвеске Bronco Badlands с пакетом Sasquatch в подробном обзоре подвески). В Raptor используются чувствительные амортизаторы Fox 3.1 LiveValve, в задней части которых есть внешние резервуары. Электронные отключающие стабилизаторы поперечной устойчивости по-прежнему включены, и теперь они снова включаются на более высокой скорости. Дорожный просвет составляет 13,1 дюйма, ход передних колес — 13 дюймов, а ход задних колес — 14 дюймов. Для справки: угол въезда 47,2 градуса, отрыва 30,8, съезда 40,5.

Еще одно уникальное дополнение к Raptor — доступ к тягово-сцепному устройству. Новый выхлоп освободил пространство под грузовым отсеком, где можно было установить распорки. Он добавляет буксировочную силу до 4500 фунтов, что на 1000 фунтов больше, чем у стандартного Bronco.

Интерьер

Форд также не пропустил модернизацию интерьера. Хищники получают более толстый кожаный руль с подрулевыми лепестками. Он также имеет отделку из углеродного волокна, например, на рычаге переключения передач и поручнях, а также кнопку для изменения режимов автомобиля. Один из возможных вариантов — это короткий путь к пользовательской настройке драйвера. Перед рулевым колесом находится эксклюзивный для Raptor 12-дюймовый приборный дисплей. В нем есть режим производительности, который размещает тахометр спереди и в центре с выделением в грубом стиле с красной линией, синхронизированной с положением 12 часов (у стандартного Bronco есть странная вертикальная гистограмма для тахометра, мы совсем не любим ). Посередине находится 12-дюймовый сенсорный экран Sync 4, который является опцией для других Broncos.

Базовый интерьер покрыт черными виниловыми сиденьями и резиновыми ковриками. Приборная панель также получает оранжевые акценты. Но есть пара расширенных обновлений интерьера: черно-серый или темно-синий и красновато-оранжевый. Они оснащены кожаной верхней панелью приборов и спортивными сиденьями из кожи со вставками из перфорированной замши. Также доступен пакет Lux, который включает в себя такие вещи, как B с 10 динамиками.

READ  Люди умирают на рекордных темпах. С. Дороги

Доступность

Bronco Raptor 2022 года будет доступен для заказа в марте. Поставки запланированы на лето этого года. Ожидается, что они появятся на уровне выставки Bronco. Кроме того, многие из первоначальных Bronco Raptors, вероятно, переходят к держателям резерваций Bronco, которые будут конвертировать свои резервации в индивидуальные заказы.

Источник

REDWINGSMX.RU 2022