Автопром

Стойки стабилизатора Renault Duster какие лучше

Содержание

Выбираем стойки стабилизатора.

Всем хороший денек, и естественно с Днём Рф!На данное исследование меня наткнули труды почетаемого Petrovich35.Исследовав на досуге его работы, к примеру эту, и вот эту решил перенести это конкретно на Duster. Поточнее на стойки стабилизатора конкретно для нашего авто. Тем паче, после замены втулок. и управляющего наконечника посторонние звуки ещё присутствовали. Потому что стойки ещё никогда не изменялись, началось исследование бортжурналов, и мониторинг цен.На основание приобретенной инфы был избран главный аспект — 1000 рублей за пару, плюс-минус «полтишок — стольник»)), другими словами «середнячок». Потому что на настоящее творчество валютный гранд мне не выдали (понятно кто)), было объявлено «нам нужно поменять стойки стабилизатора — 4 штуки!». Вот под это дело, получив транш из примыкающего кошелька, было взято три производителя (3-ий на заначку;).Итак встречаем:LYNXauto C7420LR — 1062 руб.Hans Pries 700754586 — 954 руб.Mapco 49169HPS — 926 руб.Стоимость за пару на emex.ru. для Архангельска.

Расположились они потому что и заняли места в моём тесте)Поехали!Почётную бронзу взял герр Mapco.Начал в тесте уверенно! Увесистая стойка, 12 мм в поперечнике!

Но как говорится, не шириной шарнир меряется))Смазки под пыльником, силиконовым кстати, не видно(

стойка, стабилизатор, renault, duster, лучше

Торчящие в различные стороны усы уплотнительных колец — не к добру!Ну и, в последних точках хода, раскрывается совершенно стршная картина:

Дорога влаге и пыли вовнутрь шарнира открыта!Плюс силиконовый пыльник, который в наши морозы навряд ли длительно проживёт.Хоть и «бронза», но совершенно точно вылетает из перечня запчастей, когда-либо мной вновь приобретённых!

Так то вроде и мелочь, ну закусило маленькое прижимное кольцо край пыльника, поправимо…Зато критичные углы держит отлично!

Пыльник, на ощупь, с хороший резины…но мягковат как-то) Снимаем, смотрим, что под ним:

Не густо…но хоть столько)За упорство против пыли и воды — твёрдое 2-ое место, и скорей всего задняя ось моего авто)

И вот он, фаворит нашей тройки — японец LYNX!Понятно, что в век глобализации производства, он скорей всего родом не из Стране восходящего солнца. Но…поверим, для самоуспокоения, в бирку на коробке)))Приятная на вес стойка, шириной 9 мм!Отменно навитые, и плотно сидящие прижимающие кольца!Пыльник из неплохой резины, в меру мягенький, без излишний извивов!Достаточное количество смазки!На критичных углах ни намёка на попадание вовнутрь шарнира пыли и воды!

Стойки на Renault Duster

Связь меж центральным элементом подвески и стабилизатором обеспечивает стойки стабилизатора, которые двигаются симметрично друг дружке.

Во время езды на поворотах автомобиль наклоняется в обратную сторону, и для того чтоб данный наклон не очень ощущался, и автомобиль не опрокинулся, были разработаны эти стабилизирующие стойки на Рено Duster, таким макаром они перекладывают нагрузку с одной стороны на другую. Неисправность этих частей негативно сказывается на безопасности движения.

Стойки стабилизатора на Renault Duster

Когда автомобиль мчится на высочайшей скорости по трассе и заходит в поворот, на него начинает оказывать воздействие центробежная сила и пробует выкинуть автомобиль с дороги. Чтоб этого избежать, в конструкции тс предусмотрен поперечный стабилизатор. Его задача – сохранить и сбалансировать упругость левой и правой подвески и удержать автотранспортное средство на дорожном покрытии.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой металлический стержень или балку различной конфигурации и является обязательным элементом конструкции авто. Довольно простое устройство позволяет сбалансировать усилие между двумя подвесками и уменьшает крен машины при резких или затяжных поворотах на повышенных скоростях, обеспечивая маневренность и сохраняя управление автомобилем. А самое главное – повышает безопасность водителя и людей, находящихся внутри авто.

Одним из конструктивных элементов поперечной балки является стойка стабилизатора, которая крепится на обоих ее концах. Вся система работает как одно целое. Ее действие способствует:

  • снижению раскачки кузова автомобиля;
  • уменьшению вероятности опрокидывания машины;
  • возврату в горизонтальное положение;
  • улучшению сцепки колесной пары с поверхностью дороги;
  • правильному перераспределению нагрузки на боковые стойки во время виража.

Как бы мы не берегли свой автомобиль, постоянное движение машины рано или поздно приведет к потере работоспособности стоек. Для удобства их ремонта и замены стойки имеют несложную конструкцию и относятся к разряду расходников.

Если в машине установлены одинаково новые стойки стабилизатора, то они вполне могут выдержать до двадцати тысяч километров автопробега.

Эта цифра относится только к аккуратным водителям, если же машина эксплуатируется в сложных погодных условиях на неровной дороге, то гарантийный срок эксплуатации детали снижается на порядок.

По внешнему виду стойка стабилизатора Renault Duster 4х4 представляет собой металлический стержень, на концах которого закреплен подвижный болт в корпусе с уплотнительными подушками.

Чтобы выяснить, насколько изношен узел, необязательно снимать его для обследования. Существуют определенные признаки, указывающие на нарушение в работе стабилизатора:

  • при вхождении в поворот наблюдается сильный крен;
  • попадая в небольшие ямы слышен отчетливый металлический удар в районе расположения амортизационных стоек;
  • одну из сторон авто в момент торможения немного заносит вперед;
  • при движении по ровной дороге машину уводит вправо или влево и прходится возвращать ее на прежний курс поворотом руля.
  • частое передвижение по плохим участкам дороги с большим количеством ям;
  • неаккуратная езда с резкими поворотами.

Если симптомы повреждения конструктивной целостности стабилизационного узла налицо – необходимо решить вопрос о целесообразности его ремонта или замены. Чтобы понять, нужно ли проводить профилактические работы или деталь еще поработает, следует:

  • Поставить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  • Визуально осматривают стабилизатор. Пробуют расшатать стойки рукой. При появлении небольшого люфта деталь необходимо немедленно заменить, чтобы дальше не стало еще хуже.
  • Не всегда возможно определить люфт в машине, находящейся в подвешенном состоянии на эстакаде. Поэтому многие автовладельцы рекомендуют процедуру выявления неисправности выполнять на яме с привлечением помощника.
  • Принцип осмотра: пока один раскачивает машину из стороны в сторону, другой, находясь в смотровой яме пытается услышать или ощутить стук.

Теперь, когда неисправность обозначена, нужно выбрать соответствующий узел. Многие автовладельцы ставят на свои автомобили оригинальные запчасти, считая, что это наиболее оптимальный вариант.

  • каждый элемент в конструкции автомобиля имеет каталожный номер. Компания Renault имеет специализированную базу данных в интернете, в которой можно найти информацию о нужной детали автомобиля. При покупке запчастей эти сведения очень даже помогают;
  • если деталь оригинальная, то на упаковке, в которой она находится, обязательно должен присутствовать логотип. Запчасть сопровождается документацией или руководством по ее установке;
  • на самом изделии ставится специальное клеймо, номер, надпись или слабозаметная метка.
READ  Какой домкрат лучше для легкового автомобиля
ПроизводительАртикулЦена. руб.
Оригинальные
RENAULT 546180001R 2179
RENAULT 551103022R 2374
Аналоговые
TEKNOROT DC-336 550
FEBEST 2423-DASTF ( 1.6 /1.5D 10) 730
FENOX LS11102 (для двигателя 2.0 F4R404) 520
Meyle 7160600014/HD ( усиленная ) 759

Для тех, кто имеет лишнюю копейку, автовладельцы советуют установить полиуретановые втулки на стабилизатор. Они дороже обойдутся, но езда на таком автомобиле будет тише и приятней. Управляемость ощутимо улучшится.

Выбор

У оригинальной стойки на Renault Duster артикул имеет следующие значения: 543028126R, данная деталь разработана заводом изготовителем именно для установки на Duster. Так же есть аналоги, которые прошли сертификацию и рекомендованы экспертами и вовремя установки не требуют доработки.

Выбираем лучшие втулки стабилизатора для Дастера. Цены и артикулы

Аналогов родным резинкам для Дастера очень много, что и затрудняет выбор. Если отталкиваться от цены покупать самые дешевые, не факт, что установочные размеры и конфигурация будут соответствовать заводским.

Конвейерные втулки для переднего стабилизатора Дастера имеют каталожный номера RENAULT 8200852550, RENAULT 546114237R. Для заднего (4х4) — RENAULT 562300111R.

Внутренний диаметр оригинальной втулки — 18,5 мм.

Правда, цены на оригиналы кусаются. К примеру, за задние втулки просят порядка 16 за штуку, а передние стоят около 10 долларов. Неоригинальные втулки переднего стабилизатора имеют следующие номера по каталогу:

  • Lemforder 36179 01, цена 60 гривен;
  • Sasic 2304026, 40 гривен штука;
  • Точка Опоры 13-01-3217, полиуретан, цена 120 гривен;
  • Autorally RE 0114, полиуретановый самопал, 120 гривен;
  • SIDEM 805845;
  • Delphi TD992W, 100 гривен комплект;
  • MEYLE 16146150009;
  • Swag 60 93 7726;
  • FEBI 37726.
  • Asam, 32798, цена 60 гривен;
  • Swag, артикул 60947385, цена 130 гривен;
  • Febi, 47385, цена 140 гривен;
  • Hans Pries (Topran) 701 187;
  • Meyle 16147150001.

Замена стойки стабилизатора Renault Logan

Машину нужно поднять домкратом. Но работать на одном домкрате ни в коем случае нельзя. Нужно поставить упоры под задние колеса, чтобы машина не поехала от вас. Ход работы по замене выглядит так:

  • Нужно снять колесо с той стороны, с которой нужно менять стойку.
  • Для удобства работы очистите крепления металлической щеткой от грязи и обработайте проникающей жидкостью.
  • Далее нужно вывернуть болт крепления стойки стабилизатора и выбить его аккуратно с помощью молотка. Чтобы не смять резьбу используйте мягкие подкладки.
  • Далее нужно открутить болты, которые крепят стойку сверху и снизу, и вынуть стойку стабилизатора.
  • Когда будете вынимать стойку, отведите кулак в сторону, а тормозной шланг отсоедините от крючка.
  • Вместе с заменой стойки стабилизатора можно заменить и втулку, если того требует ее состояние.
  • Сбор деталей производите в обратной последовательности.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster

Стойки стабилизатора в Renault Duster установлена между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах или при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю.

Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля.

К примеру на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 30-40 тыс км пробега, есть примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10 тыс км пробега.

ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НА Renault Duster

Стойки подвески автомобиля обеспечивают плавное передвижение и гасят колебания на неровных участках дороги. Из-за постоянных нагрузок, они требуют периодического обслуживания. Своевременная замена передних и задних стоек стабилизатора Renault Duster 4х4 продлит срок службы подвески и обеспечит безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля. Замена стоек амортизатора Renault Duster 4х4 выполняется в максимально короткие сроки. На работу мастера действует фирменная гарантия центра. Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Стук в подвеске Renault Duster. Диагностика подвески Видеолекция#2:

На Duster устанавливаются одинаковые задние стойки амортизатора с правой с левой сторон. Каталожные номера узлов для полноприводной модели. r и r. Авто с передними приводными колесами комплектуется стойкой с артикулом r. 05/03/ Стойки на Renault Duster 4х4 — срок службы, параметры оригинальных конструкций и аналоги. Какие амортизаторы лучше поставить на Renault Duster с полным приводом. Как снять и заменить стойки своими руками: необходимый набор ключей и пошаговая инструкция. Передние стойки Renault Duster выходят из строя раньше, чем задние. Это обусловлено более напряженным режимом работы из-за большого веса носовой части. Дефекты возникают в шарнирах стойки. Основной причиной является разрушение резинки, закрывающей узел. В смазку попадает.

Амортизаторы Duster необходимы для гашения колебаний подвески автомобиля, естественным образом возникающих в результате его движения, в процессе езды по неровной дороге. Конструкция амортизатора Duster может меняться в зависимости от комплектации автомобиля. Так, например, задняя стойка амортизатора Duster с приводом 4х4 оснащена кронштейном, тогда как у Дастера в комплектации 4х2 задняя стойка амортизатора кронштейна не имеет. Кронштейн закреплен на кулаке задней подвески. Амортизаторы Duster различаются свей конструкцией. Наиболее часто встречаются двухтрубные гидравлические амортизаторы. В таких установках один цилиндр устанавливается в другой, и оба цилиндра заполняются маслом.

Замена передних стоек на Renault Logan, Sandero, Largus, Duster:

10/07/ Амортизаторы на Renault Duster 4х4 не имеют отличий в зависимости от модификации автомобиля. Также на передних и задних колеса не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса устанавливают. на задние. /5(88). Амортизаторы как передние так и задние на Renault Duster со временнем подлежат замене. Рассмотрим, какие лучше, какие хуже, как менять. 23/06/ Прежде чем покупать передние стойки амортизаторов на Renault Duster 4х4, также рекомендуется обратить внимание на характеристики комплектующих. В этом случае параметры следующие: общая высота стакана (шток не учитывается) — мм; диаметр стакана — 45 мм; полный ход и /5(2).

Производителем оригинальных стоек для полноприводных Дастеров является компания Monroe. Как спереди, так и сзади с завода устанавливаются газомаслянные амортизаторы с двухтрубной конструкцией. Передние амортизаторы для Renault Duster 4х4 имеют одинаковый артикул в зависимости от стороны установки. Имеется несколько оригинальных номеров для передних стоек амортизаторов, но по факту это одна и та же запчасть, и ничем кроме самого кат. Единственный минус — относительно небольшой срок службы. Несмотря на удовлетворительное качество родных амортизаторов, водители чаще выбирают среди аналогов из-за их более приемлемой цены. Наиболее популярные модели представлены ниже.

ремонт стойки, амортизатора. передняя Renault Duster Renault Duster:

Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости Замена подшипника ступицы переднего колеса Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Снятие подрамника Снятие рычага и шаровой опоры Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Снятие штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Передняя подвеска: 1 — подрамник; 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Передняя подвеска независимая, типа Mac-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторная стойка.

READ  Где находится салонный фильтр ВАЗ 2110

Снятие\\Замена передней стойки(амортизатора) Renault Duster.Замена пыльника передней стойки.

Амортизатор передний (стойка) Dacia Renault Logan Sandero MCV до 2012. Оригинал, MONROE, Bilstein.

Замена задних стоек

Замена задних стоек Renault Duster несколько усложняется по причине непростого доступа к верхней гайке, удерживающей конструкцию. Если в багажнике установлен сабвуфер или ГБО, то, в некоторых случаях, не обойтись без удаления дополнительного оборудования. Если препятствия для снятия боковой обшивки багажника отсутствуют, то можно приступить к выполнению работы. Замена задних стоек на автомобиле Renault Duster 4х4 осуществляется следующим образом:

  • Со стороны багажника удаляется боковой декоративный элемент.
  • Откручивается гайка амортизаторной стойки.
  • Снимается колесо.
  • Вывешивается автомобиль на домкрате со стороны ремонтируемого элемента.
  • Откручивается гайка стабилизатора.
  • Откручиваются гайки, удерживающие стойку в нижней части.
  • Снимается стойка.

На следующем этапе также необходимо извлечь пружину, как было описано выше, и установить новую стойку. Процесс монтажа отремонтированного элемента осуществляется в обратном порядке.

Внимание! Перед установкой новой стойки её рекомендуется хорошо прокачать.

Аналоги задних амортизаторов

Заменять неоригинальными изделиями можно и элементы задней подвески автомобиля Renault Duster. К такому типу изделий относятся амортизаторы следующих фирм:

  • KYB (арт. 338738).
  • Bilstein (арт. 22224583).

Все перечисленные изделия можно успешно использовать для замены амортизаторов Renault Duster. По основным параметрам неоригинальные изделия практически не отличаются от стандартных, но эксплуатационный срок у них немного ниже.

Как самостоятельно поменять амортизаторы на Renault Duster с полным приводом

Если принято решение менять амортизаторы на Renault Duster своими руками, то вначале необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Внимание! Перед тем как приступить к замене стоек автомобиль следует тщательно вымыть.

Отличия в процедуре для автомобиля с передним приводом

Если необходимо поменять стойку на автомобиле с передним приводом, то следует учитывать некоторые особенности конструкции. Для обеспечения большей стабильности движения в конструкции передней подвески машин этого типа установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который также необходимо отсоединить, прежде чем заменить амортизатор.

Дальнейшая работа по снятию и установке нового стойки практически не отличается от вышеприведённой инструкции.

Срок службы амортизаторов Renault Duster

Автомобиль Renault Duster, собранный на московском заводе «Автофрамос», идеально адаптирован для эксплуатации в российских погодных условиях, а подвеска автомобиля, при бережной эксплуатации, легко выдерживает до 100 тыс. км пробега.

Внимание! При частой эксплуатации машины на сильно разбитой трассе проблемы с амортизаторами могут наблюдаться уже после 60 – 70 тыс. километров пробега.

При наличии явных признаков неисправности ходовой Renault Duster замена задних амортизаторов обязательна. Промедление с выполнением работ этого типа может привести к снижению комфортности и управляемости автомобилем, и, как следствие, к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Причины проблем с амортизаторами и причины износа

Знание «врага» в лицо позволит значительно увеличить ресурс работы амортизаторов Renault Duster. Реальной угрозой работоспособности этой детали являются:

  • Повреждение пыльника.
  • Постоянная эксплуатация в условиях бездорожья.
  • Некачественная установка амортизаторов.

Внимание! Приобретение и монтаж контрафактной продукции также не позволит длительное время наслаждаться безупречной работой подвески.

Какие амортизаторы лучше всего поставить на Renault Duster 4х4

Лучшие амортизаторы для Renault Duster 4х4 – это новые изделия, рекомендованные для установки заводом-изготовителем машины. Если по тем или иным причинам найти оригинальные детали не удаётся, то хороших результатов можно достичь применением полных аналогов изделий этого типа.

Замена передних стоек

В условиях гаража работа по замене передних стоек, как правило, осуществляется поочерёдной установкой амортизаторов с каждой стороны. Для выполнения этой работы необходимо:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность.
  • Подложить под задние колёса противооткатные упоры.
  • Слегка открутить гайки колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате со стороны, где будет выполняться замена стоек.
  • Снять колесо.
  • Открутить гайки удерживающие стойку снизу.
  • Открутить болты и снять крепление тормозного шланга.
  • Отключить провода датчика ABS.
  • Открутить гайку стабилизатора.
  • Со стороны моторного отсека открутить гайку опор стоек.
  • Снять амортизаторную стойку.

Для снятия пружины, стоку необходимо установить на специальный стенд либо зажать витки упругого элемента специальным резьбовым приспособлением. Затем следует открутить центральную гайку и извлечь амортизатор.

Установка новой стойки осуществляется в обратном снятию порядке. После замены передних стоек рекомендуется выполнить операцию развал-схождения, чтобы обеспечить высокий уровень управляемости автомобилем, а также свести к минимуму процесс износа покрышек.

Замена передних стоек амортизатора на Renault Duster

Инструкция по замене передних стоек амортизатора на Duster представлена ниже.

стойка, стабилизатор, renault, duster, лучше
  • Открыть капот.
  • Одним ключом захватить шток амортизатора, чтобы он не проворачивался, а вторым — ослабить затяжку гайки.
  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Под заднюю ось подложить противооткатные башмаки.
  • Отсоединить крепление тормозного шланга и полностью высвободить его.
  • Открутить гайки крепления тяги стабилизатора к стойки амортизатора.
  • Отсоединить стойку от кузова.
  • Снять со стороны брызговика оставшуюся там резинометаллическую прокладку.
  • Выкрутить гайку штока стойки.
  • провести дефектовку снятых элементов.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проконтролировать работу подвески.

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Renault Duster

Детальный алгоритм по замене задних стоек на Duster представлен ниже.

  • Снять шторку-облицовку в багажном отделении.
  • В окошке багажного отделения открывается вид на гайку верхнего крепления стойки амортизатора. Ее следует открутить, удерживая шток от проворачивания.
  • Сжать пружину стяжкой.
  • Открутить гайку.
  • После откручивания гайки снимается опора, чашка и подшипник.
  • Снять пружину.
  • Изъять пыльник и отбойник.
  • Провести дефектовку.
  • Одеть чашку.
  • Надеть опорный подшипник и опору
  • Наживить гайку и затянуть ее.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Стойка амортизатора на Renault Duster

Возникновение проблем со стойками амортизатора существенно сказывается на управляемости автомобиля. Снижение безопасности ведет к увеличению риска попадания в аварийную ситуацию из-за потери контроля над машиной.

Поэтому при появлении первых симптомов выхода из строя узла, требуется в кратчайшие сроки провести диагностику и при необходимости замену стоек амортизатора.

Оригинальные передние стойки амортизатора Renault являются идентичными для обеих сторон оси, поэтому имеют одинаковый артикул. На Renault Duster устанавливаются узлы с каталожными номерами 8200813791, 543028126R и 543029233R.

Также у автовладельцев имеется возможность приобрести бывший в употреблении узел. Недостатком такой запчасти является невозможность точно узнать остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Renault Duster от сторонних производителей

Не желая переплачивать за новую родную стойку или рисковать и покупать поддержанную оригинальную запчасть, автовладельцы прибегают к аналогам от сторонних производителей. В нижеприведенной таблице представлен перечень брендов, которые хорошо себя зарекомендовали на Duster.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
KYB 338737 3000-4000
TRW JGM1259T 2100-2600
Monroe G7372 2280-2800
Breckner BK20003 1800-2100
Klaxcar France 46037Z 2220-2500

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Renault Duster

На Duster устанавливаются одинаковые задние стойки амортизатора с правой с левой сторон. Каталожные номера узлов для полноприводной модели — 8200811407, 562103964R и 562105300R. Авто с передними приводными колесами комплектуется стойкой с артикулом 562105043R.

У автовладельцев имеется возможность приобрести оригинальные задние стойки амортизатора на Duster с авторазборок. При этом автовладелец не сможет быть уверен, что приобретенная стойка прослужит долго.

Предварительная подготовка к замене

При проведении замены стоек амортизатора дополнительно может потребоваться приобрести:

  • опоры амортизатора;
  • пружины;
  • опорные подшипники;
  • стойки стабилизатора;
  • пыльники.

Для избавления от посторонних звуков со стороны подвески опытные автовладельцы рекомендуют на нижнюю часть пружины надевать резиновый патрубок. Поэтому следует заранее приобрести небольшой отрезок шланга подходящего диаметра.

READ  Как проверить емкость аккумулятора автомобиля мультиметром

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передних стоек амортизаторов прошла успешно, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Renault Duster

БрендКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
KYB 338738 3300-400
Bilstein 19223483 2250-2600
Breckner BK20107 1720-2000
Kayaba 343827 2150-2500
Stellox 42139935SX 1200-1400
ФирмаАртикулОриентировочная цена, рубль
Asam 30950 1500-1800
Monroe G7386 1550-1800
Trialli AG09504 1680-2000
Breckner BK20106 1780-2200
TRW JGM1106T 2400-3000

Особенности замены стоек на Renault Duster с полным приводом

Особенностью замены стоек амортизатора на Renault Duster 4х4 является небольшое отличие в конструкции стойки амортизатора и наличие необходимости производить снятие тяги стабилизатора. Инструкция по проведению работ прилагается ниже.

Чем грозит неисправная стойка

Изменение в качестве управления автомобилем может обернуться необратимыми последствиями. Машина в самый неподходящий момент способна изменить траекторию движения и стать участником дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, чтобы обезопасить себя, своих близких и других участников дорожного движения, при выявлении малейших признаков нарушения работы автомобиля, следует немедленно прекратить движение и поставить машину на ремонт. Если вовремя не обратить внимание на нарушения в работе, то через полгода, а то и раньше будет уже поздно и ремонтировать придется не только стойку стабилизатора, но и другие важные узлы.

Исправить недочеты с поперечной балкой можно вполне своими руками, не обращаясь на станцию технического обслуживания.

Стойки стабилизатора для Рено Дастер от мазда 3, мой отзыв.

Стойки стабилизатора на Renault Duster

Когда автомобиль мчится на высокой скорости по трассе и входит в поворот, на него начинает оказывать воздействие центробежная сила и пытается выбросить автомобиль с дороги. Чтобы этого избежать, в конструкции транспортных средств предусмотрен поперечный стабилизатор. Его задача – сохранить и сбалансировать упругость левой и правой подвески и удержать автотранспортное средство на дорожном покрытии.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой металлический стержень или балку различной конфигурации и является обязательным элементом конструкции авто. Довольно простое устройство позволяет сбалансировать усилие между двумя подвесками и уменьшает крен машины при резких или затяжных поворотах на повышенных скоростях, обеспечивая маневренность и сохраняя управление автомобилем. А самое главное – повышает безопасность водителя и людей, находящихся внутри авто.

Одним из конструктивных элементов поперечной балки является стойка стабилизатора, которая крепится на обоих ее концах. Вся система работает как одно целое. Ее действие способствует:

  • снижению раскачки кузова автомобиля;
  • уменьшению вероятности опрокидывания машины;
  • возврату в горизонтальное положение;
  • улучшению сцепки колесной пары с поверхностью дороги;
  • правильному перераспределению нагрузки на боковые стойки во время виража.

Как бы мы не берегли свой автомобиль, постоянное движение машины рано или поздно приведет к потере работоспособности стоек. Для удобства их ремонта и замены стойки имеют несложную конструкцию и относятся к разряду расходников. Если в машине установлены одинаково новые стойки стабилизатора, то они вполне могут выдержать до двадцати тысяч километров автопробега. Эта цифра относится только к аккуратным водителям, если же машина эксплуатируется в сложных погодных условиях на неровной дороге, то гарантийный срок эксплуатации детали снижается на порядок.

Выбор стоек стабилизатора на Рено Дастер, Ниссан Террано

По внешнему виду стойка стабилизатора Renault Duster 4х4 представляет собой металлический стержень, на концах которого закреплен подвижный болт в корпусе с уплотнительными подушками.

Чтобы выяснить, насколько изношен узел, необязательно снимать его для обследования. Существуют определенные признаки, указывающие на нарушение в работе стабилизатора:

стойка, стабилизатор, renault, duster, лучше
  • при вхождении в поворот наблюдается сильный крен;
  • попадая в небольшие ямы слышен отчетливый металлический удар в районе расположения амортизационных стоек;
  • одну из сторон авто в момент торможения немного заносит вперед;
  • при движении по ровной дороге машину уводит вправо или влево и прходится возвращать ее на прежний курс поворотом руля.
  • частое передвижение по плохим участкам дороги с большим количеством ям;
  • неаккуратная езда с резкими поворотами.

Если симптомы повреждения конструктивной целостности стабилизационного узла налицо – необходимо решить вопрос о целесообразности его ремонта или замены. Чтобы понять, нужно ли проводить профилактические работы или деталь еще поработает, следует:

  • Поставить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  • Визуально осматривают стабилизатор. Пробуют расшатать стойки рукой. При появлении небольшого люфта деталь необходимо немедленно заменить, чтобы дальше не стало еще хуже.
  • Не всегда возможно определить люфт в машине, находящейся в подвешенном состоянии на эстакаде. Поэтому многие автовладельцы рекомендуют процедуру выявления неисправности выполнять на яме с привлечением помощника.
  • Принцип осмотра: пока один раскачивает машину из стороны в сторону, другой, находясь в смотровой яме пытается услышать или ощутить стук.
  • каждый элемент в конструкции автомобиля имеет каталожный номер. Компания Renault имеет специализированную базу данных в интернете, в которой можно найти информацию о нужной детали автомобиля. При покупке запчастей эти сведения очень даже помогают;
  • если деталь оригинальная, то на упаковке, в которой она находится, обязательно должен присутствовать логотип. Запчасть сопровождается документацией или руководством по ее установке;
  • на самом изделии ставится специальное клеймо, номер, надпись или слабозаметная метка.
ПроизводительАртикулЦена. руб.
Оригинальные
RENAULT 546180001R 2179
RENAULT 551103022R 2374
Аналоговые
TEKNOROT DC-336 550
FEBEST 2423-DASTF ( 1.6 /1.5D 10) 730
FENOX LS11102 (для двигателя 2.0 F4R404) 520
Meyle 7160600014/HD ( усиленная ) 759

Для тех, кто имеет лишнюю копейку, автовладельцы советуют установить полиуретановые втулки на стабилизатор. Они дороже обойдутся, но езда на таком автомобиле будет тише и приятней. Управляемость ощутимо улучшится.

Инструкция по замене стойки стабилизатора

Из практики можно с уверенностью сказать, что при необходимости замены одной выработанной стойки, лучше всего менять стойку и на второй стороне авто. И так, приступаем к выполнению работ:

  • Работы надо производить на ровной поверхности. Для начала необходимо авто приподнять при помощи домкрата, при чем, обе его стороны. Это надо сделать для горизонтальности поперечной балки. Если машина будет наклонена, то стабилизатор будет поджимать подвеску и препятствовать дальнейшим работам.
  • Демонтируется колесо.
  • На наружном шарнире выкручивается гайка, удерживающая палец.
  • Вынимаем палец верхнего шарнира из кронштейна амортизационной стойки.
  • Отвинчивается гайка крепления нижней части шарнира стойки стабилизатора к поперечной штанге. Демонтируется стойка.
  • Устанавливается новая стойка в обратном порядке.
  • Все резьбовые соединения обрабатываются фиксатором резьбы.
  • Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.

В аналогичной последовательности выполняются работы со второй стойкой передней подвески и двумя на задней. Как видно особых знаний в этом деле не требуется. Конечно, придется повозиться и изрядно вымазаться, но это стоит того.

Совет. По окончании всех этапов замены элемента стабилизатора нужно в обязательном порядке проверить автомобиль в движении. Если шум и стук остались теми же, то неполадки в работе автомобиля скрываются в других механизмах. Тут уже без вмешательства специалистов не обойтись.

Подробно видео инструкцию по замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости Renault Duster можно изучить на страницах интернета, посвященных ремонту и обслуживанию транспортных средств.

REDWINGSMX.RU 2021