Статьи

Starline a93 не работает автозапуск

Содержание

Диагностика и что делать для решения проблемы

Шофер тс может без помощи других убрать ошибку «ОС 7», проверив работоспособность компонент охранного комплекса. Обладатели машин отмечают случаи блокировки работы агрегата либо самопроизвольного включения охранного режима при движении автомобиля. В данном случае нужно активировать сервисный режим, а потом обратиться в сервис, специализирующийся на обслуживании и монтаже комплексов системы охраны Starline.

Ошибка «ОС 7» при автозапуске двигателя на сигнализации Starline A93

starline, работать, автозапуск

В охранных комплексах употребляется система диагностики с выводом кода ошибки на экран коммуникатора. Отобразившаяся на табло пульта Starline ошибка «ОС 7» (неверное обозначение, на экране активизируется текст «ОСТ», в каком литера «Т» зрительно припоминает цифру 7) показывает на неисправности в модуле автоматического запуска мотора.

Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера

Для обеспечения запуска мотора без ключа употребляется обходчик иммобилайзера, выполняющий эмуляцию сигнала от штатного ключа. При сбоях в работе нарушается работа цепей пуска и зажигания, a код «ОС7» на экране показывает обладателю на возникшую делему.

Для проверки работы устройства рекомендуется запустить мотор с ключом в замке.

Потом определяется точка размещения обходчика, делается проверка размещенного снутри чипа и тестируется состояние цепей питания, также контролируется положение антенны иммобилайзера в замке.

Некорректная работа концевых переключателей на дверях

Всераспространенной предпосылкой возникновения кода «ОС 7» на брелке Starline является сбой при работе концевого переключателя, размещенного на дверях либо крышке багажника. После запирания дверей и включения режима охраны мотор продолжает работать (по аналогии с турботаймером). Для проверки требуется выключить турботаймер (если функция была активна).

Потом проходится метод резервирования нейтрального положения. Контрольный диодик работает в непрерывном режиме при включении стояночного тормоза, при отпирании двери лампа перебегает в мигающий режим. После запирания двери индикатор угасает, после включения режима защиты агрегат останавливается. На сигнализации А93 предусмотрен опрос переключателей. При распахнутых дверцах затягивается ручной тормоз, врубается зажигание и производится нажатие на кнопку 3 (с эмблемой треугольника). Неисправная панель не отобразится на табло темным цветом.

Что означает ошибка «ОС 7»

Если пульт сигнализации Starline A93 пишет «ОС», то код показывает на последующие неисправности:

  • окисление либо разрушение контактных частей либо кабелей переключателей, установленных на дверях либо в их замках;
  • поломка концевого переключателя, размещенного под рычагом тормоза;
  • сбои при функционировании блока обхода штатного иммобилайзера;
  • неувязка при работе коммутационной цепи, связывающей процессорный блок и датчик вращения вала;
  • не реализована оборотная связь от агрегата при запуске;
  • неверное резервирование нейтрального положения (только для машин с механической трансмиссией);
  • отсутствие питания в коммутационных жгутах;
  • падение напряжения в бортовой цепи ниже допустимого порога;
  • затрудненное прокручивание вала из-за замерзшего в коробке масла.

Некорректно работает самоопределение работы двигателя

При неверном определении состояния мотора делается прокручивание вала мотора электронным стартером, а потом движок начинает работать. При отсутствии импульса обратной связи силовой агрегат глохнет, что приводит к появлению ошибки «OC 7» на Starline. Решением проблемы является изменение алгоритма проверки работы мотора.

Для определения заложенного при программировании параметра необходимо выполнить действия:

  • После включения замка зажигания в позицию АС 6 раз нажать на переключатель Valet.
  • Установить ключ в положение активного зажигания, что вызовет подачу 6 сигналов сиреной.
  • Подать запрос нажатием на кнопку настройки (11 раз). Дождаться подачи обратной связи, на дисплее отобразится значение запрограммированного параметра.
  • Установить рабочий параметр, рекомендуется выставлять контроль по тахометру или через цифровую шину автомобиля.

Другие ошибки данной модели

На дисплее пульта отображаются дополнительные коды. Водитель, ориентируясь на полученную информацию, проверяет компоненты охранного комплекса и самостоятельно устраняет неисправности. Следует учитывать, что ряд кодов ошибок не указывают на неисправности, а являются сервисными сообщениями.

Появление на брелке сигнализации Starline А93 сообщения R99 не является кодом ошибки. Индикация обозначает активацию неограниченной поддержки цепей зажигания в процессе резервирования программной нейтрали. Если код отображается на дисплее после осуществления автоматического запуска, то причину следует искать в сбое канала обмена информацией между коммуникатором и головным блоком. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить, а затем вновь включить питание пульта (путем снятия и установки батарейки).

Сигнализация Starline (Starline) — типовые неисправности и проблемы и как починить самому

Если сигнализация не реагирует на брелок Starline, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.

” data-medium-file=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=300%2C162″ data-large-file=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-src=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-srcset=”https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?w=769 769w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=300%2C162 300w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=768%2C414 768w” data-lazy-sizes=”(max-width: 769px) 100vw, 769px” /

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Starline

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

READ  Не работает подогрев сидений Lifan солано

Ответы 22

снимите видео ( можно сидя в машине – но убрав штатный ключ вне видимости машины ) щиток приборов и брелок в кадре. хотя скорее всего.

а не может это быть “StarLine F1 Цифровой модуль отключения иммобилайзера”.

я не знаю – стоит он или нет! (хотя наверное стоит! раз все ключи у меня находятся)!

– если это он, то тогда его надо по новой программировать?

– и если “-” скинуть с аккумулятора, то этот датчик тоже что ли обнуляется?

есть желание заняться самому ( наверно опять до ближайшего установочного центра 1000 км ) ?

узнавайте у старого хозяина что и с чем установлено.

220 км до того места где ставил сигналку предыдущий хозяин.(((

Здравствуйте. Идеальный вариант – снять видео процесса и посмотреть точно, что показывает брелок. Может, на нем активна надпись Тормоз? Авто точно глушили с рычагом в положении P и не нажатой педалью тормоза? Стоп сигналы в машине исправно работают? Возможно, сразу после команды на запуск, на брелке вместо часов появляется не ЗПУС, а ОСТ?

проверю сегодня и попробую снять видео

оказывается – нажимал педаль тормоза и одновременно выключал зажигание (рычаг естественно был в положении Р)

P.S. А почему при нажатии на педаль тормоза и не отпуская ее выключить двигатель – автозапуск не работает?

Потому что тормоз у Вас подключен по кану и при глушении двигателя статус остается как будто он нажат. Можно переподключить по аналогу ( соответственно выключив в кане) и будет все нормально. Или привыкайте.

Присоеденюсь к вопросу по поводу тормаза/ручника/ выключения двигателя.

До этого стояла А91 – все было по проще. Не важно нога на тормозе или нет, ручник поставлен – автозапуск сработает.

Не. мне ручник не обязательно дергать! (у меня коробка CVT и необходимо просто выставить рычаг в положение Р).

у меня вопрос как раз только про связку педать тормозавыключение двигателя!

В Вашем случае положение Р, в моем ручник.

В конечном итоге все равно при нажатом тормозе нет полной отработки алгоритма.

Для функционирования системы на МКПП требуется статус ручного тормоза. Статус педали подключается по желанию.

Для автомобилей с АКПП требуется либо статус Р, либо статус тормоза. Не обязательно использовать оба.

В какой машине какой статус подключён – можно проверить с брелка. Нажимаем третью кнопку коротко. Происходит проверка состояния. Если активна зона педали-паркинга-ручника, то будет активна надпись Тормоз (или Р на номерах на вертикальном брелке). Лишние статусы можно отключить, обратившись к ближайшим установщикам.

так и не понял – почему отключается автозапуск, если стоит ручка в положении Р и при нажатом тормозе выключаешь двигатель.

Как Вам и отвечали Выше, статус педали тормоза у Вас подключён из шины CAN. информация в шине обновляется только при включённом зажигании. Когда Вы глушите автомобиль с нажатой педалью, последний статус считается “педаль нажата”. Нажатая педаль равносильна активной зоне Тормоза. Поэтому запуск мотора невозможен. Вы можете обратиться к установщикам для изменения подключений на аналоговые.

Дмитрий, правильно я понял, что в моем случае (МКПП, отсутствие CAN) статус педали тормоза можно отключить?

В случае МКПП нет необходимости в статусе педали тормоза вне зависимости от шины CAN.

Спасибо. Озадачу установщика, что бы отключил этот статус.

Или это можно сделать самому с помощью команд?

правильно я понял, что в моем случае (МКПП, отсутствие CAN)

В Вашем автомобиле СAN-шина есть. CAN-LIN-адаптер в составе сигнализации использовался наверняка для реализации обхода штатного иммо по шине LIN (если установщик не просил у Вас один из ключей и не “хоронил” его в ЧИПовом обходчике, или Вы не дописывали ЧИПКЛЮЧ. ) и если у Вас на руках ДВА ключа и оба машину заводят. А значит – он вполне мог часть сигналов для сигнализации взять из шины CAN.

Озадачу установщика, что бы отключил этот статус.

Так правильнее – у него есть опыт и знания и предназначенные для этого инструменты и приборы. Тем более – он знает – что и как он делал (привык делать).

Или это можно сделать самому с помощью команд?

Для начала надо знать – как реализован сам контроль педали – подключением провода “вход ТОРМОЗа” сигнализации или берется из шины CAN. Это знает установщик (если ставил он) или может выяснить после осмотра авто (если устанавливал не он).

– или просто оторвать этот провод оттуда, куда он прицеплен и заизолировать.

– или всё сложнее – надо заходить в настройки CAN-адаптера и слушая кваки сирены (и зная и понимая – что они означают) – выбрать раздел “статусные функции”, войти в него и там уже дойти до пункта “контроль педали СТОП” и отключить. Для этого надо изучить “инструкцию по установке, раздел программирование CAN-адаптера” – это без разборки машины. Но еcть вариант проще в одном, но сложнее в другом- надо разобрать машину, достать блок сигнализации. достать из него CAN-плату, подключить к компьютеру, на котором установлена программа “StarLineМАСТЕР” и отключить контроль тормоза через эту программу. И есть совсем простой путь – подключить ноутбук с такой программой через специальный переходник в шлейфу модуля связи и сделать всё электронным способом без разборки машины. У уважающего себя установщика такой шнурок есть.

Хотя, с другой стороны – педаль тормоза – это еще одна ЗОНА ОХРАНЫ, и Вам решать – оказываться о неё или нет.

Поиск

Проблемы с автозапуском StarLine A93.

Собственно проблемы с автозапуском StarLine A93. Сигнализацию поставили месяц назад. И вот в первые морозы сигнализация делает запуск мотора. Стартер крутит, авто не заводится, но сигнализация выдает что авто завелось и все ОК. И стоит просто моргает фарами и сажает аккум. Контроль запуска был по тахометру. Думали проблема в этом, переделали на лампу масла. Все так же. Попытка запуска, мотор не завелся, сига говорит что все работает и все норм.

READ  Не работает гидроусилитель руля Peugeot 307

Можно увеличить время прокрутки и сигнал о старте взять с генератора.

это очень сложно. на дроме надо тему создать сначала

Я за этот вариант. Он проще и автор может сам это сделать, покопавшись в настройках

Уже. Как раз они и переделали контроль запуска на лампу. Но проблема и ныне там. Поедем снова, но это не норма. Если на улице до.15 то все норм. И проблема если тачка долго постоит на морозе. Если запускать каждые часа 3-4 то все норм.

Последний раз редактировалось mmaaxx1989; 04.12.2018 в 12:11.

Лампа масла может погаснуть до того, как заведется двигатель, поэтому лучше брать сигнал с генератора. Только увеличив время прокрутки толку не даст, лампа масла погаснет и стартер перестанет вращаться, сига подумает, что двигатель заведен.

До этого было по тахометру. ТАм вообще не задается время, но не более скольки то. Но проблема такая же.

Время задается всегда-это программируемый параметр Есть подозрение что тачка просто глохнет.переводите на генератор,увеличьтевремя прокрутки ну и около машины в этот момент было бы неплохо побыть

по генератору тоже не вариант чаще всего такой косяк и наблюдается при подключении через гену. изза высокого времени прокрутки реально может быть так что лампа погаснет)

если это происходит при морозе то делаете так: село в машину закрыли ее. врубили запуск и ключ поднесли к замку зажигания чтоб считался чип.

При установки по тахометру сига работает по своему алгоритму и время не программируется

Ерунду не городите Сигналке пох по чему ей понимать запуск.хоть по солнцу.время кручения програмно всегда

У этого старлайна время программируется по контролю всего, но не тахометра. Открой инструкцию, посмотри. Я посмотрел. Так что он правильно говорит.

Хм.это есть только на саппорте старлайна. Беру слова назад Тогда получается что машина просто глохнет

)))У Этого старлайна программируется все,в том числе и по тахометру.Один только ньюанс,что при выборе тахометра,максимальное время прокрутки всегда 6сек.Независимо от того что выбрано в пункте 9 таблицы.По тахометру самый правильный способ контроля.Но в некторых авто найти “правильный” сигнал непросто.Надо пробовать:на панели,на форсунках,колено,на колодке диагностики.Правильность заключается именно в том,что сигналка с ним корректно работает.

Старлайн А93.Перестал работать автозапуск.Самостоятельное решение проблемы

ПыСы:счас чтобы ставить сигналки достаточно иметь ноут с выходом в интернет,немного инструмента,и не быть дальтоником чтобы не путать цвета проводов.Ну а что,заехало авто,скачал с сайта карту монтажа и вперде.А вот для устранения разных косяков нужно включать мозг.С чем у некоторых “установщиков” проблемы.

Последний раз редактировалось pisto; 05.12.2018 в 11:24.

)))У Этого старлайна программируется все,в том числе и по тахометру.Один только ньюанс,что при выборе тахометра,максимальное время прокрутки всегда 6сек.Независимо от того что выбрано в пункте 9 таблицы.По тахометру самый правильный способ контроля.Но в некторых авто найти “правильный” сигнал непросто.Надо пробовать:на панели,на форсунках,колено,на колодке диагностики.Правильность заключается именно в том,что сигналка с ним корректно работает.

ПыСы:счас чтобы ставить сигналки достаточно иметь ноут с выходом в интернет,немного инструмента,и не быть дальтоником чтобы не путать цвета проводов.Ну а что,заехало авто,скачал с сайта карту монтажа и вперде.А вот для устранения разных косяков нужно включать мозг.С чем у некоторых “установщиков” проблемы.

Читай внимательнее. А ссылку, пол минуты в гугле.

Общая характеристика брелоков Starline разных моделей

Практически все продаваемые в СНГ «сигналки» Starline (а91, а93, а9,а94) оснащаются двумя брелоками:

Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.

Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.

Дополнительно он выполняет такие функции:

Число управляющих кнопок зависит от модели: чем более многофункциональна «сигналка» — тем большим числом клавиш она обладает. На основных брелоках может располагаться до 5 кнопок. Дополнительный пульт управления не имеет информационного дисплея и оснащен тремя или четырьмя клавишами.

С его помощью можно выполнить базовые действия:

  • активировать охрану авто;
  • отключить сигнализацию;
  • выключить сирену и т. д.

Производители могут комплектовать «сигналку» дополнительным брелоком — копией основного с аналогичным функционалом. Но это встречается в дорогих моделях автосигнализаций.

” data-medium-file=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=300%2C214″ data-large-file=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-src=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-srcset=”https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?w=660 660w, https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?resize=300%2C214 300w” data-lazy-sizes=”(max-width: 660px) 100vw, 660px” /

1.2.1. Выполнение программной нейтрали

Для выполнения этой процедуры необходимо, чтобы:

  • двигатель был заведён;
  • функция 12 таблицы программирования 2 была запрограммирована на одно из значений;
  • функция 15 таблицы 2 имела значение 1, 2 или 3.

Далее включите стояночный тормоз и сделайте следующее в зависимости от выбранного значения 12-й функции.

Нажмите коротко кнопку 2 на брелке при закрытых дверях

После этих действий, если всё сделано правильно, то повороты авто вспыхнут 1 раз, светодиод постоянно загорится, двигатель будет продолжать работать. На дисплее отобразится r99 или r06 (если включён турботаймер).

Теперь выключите зажигание (если значение функции 12 таблицы 2 имеет значение 2, 3 или 4) и извлеките ключ из замка зажигания. Двигатель должен продолжать работать. Выходите из авто и закрывайте все двери.

Если функция 15 таблицы программирования 2 находится в значении 2, то двигатель остановится. Если в значении 3, то остановится через 20 секунд. Если в 1 – то будет продолжать работать до постановки Starline А93 в охрану.

Если режим турботаймера не активирован, то:

  • двигатель заглохнет;
  • замки дверей запрутся;
  • повороты или габариты мигнут один раз;
  • один раз квакнет сирена;
  • брелок издаст один сигнал;
  • появится на дисплее информация, что включён режима охраны.

Если же турботаймер запрограммирован, то:

  • двигатель не заглохнет;
  • замки дверей запрутся;
  • повороты или габариты мигнут один раз;
  • один раз квакнет сирена;
  • на брелке показывается:
  • что двигатель работает;
  • оставшееся время работы турботаймера;
  • что включён режим охраны.

Пропал автозапуск на StarLine A93. Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

После того, как турботаймер отработает, двигатель заглохнет. С этого момента авто готов к дистанционным и автоматическим запускам.

  • Дистанционный запуск двигателя
  • Особенности дистанционного и автоматического запуска двигателя
  • Подготовка к дистанционному и автоматическому запуску на машинах с механикой
  • Выполнение программной нейтрали
  • Starline а93 как завести с брелка
  • Как заглушить двигатель с брелка Starline а93
  • Продление работы двигателя
  • Видео дистанционного запуска, остановки двигателя, продления времени его работы
  • Starline a93 автозапуск
  • Автозапуск по будильнику
  • Периодический автозапуск
  • Starline а93 запуск по температуре двигателя
  • Автоматический запуск двигателя по напряжению
  • Как отключить автоматические запуски
  • Индикация работающего двигателя после автоматического запуска
  • Ограничение работы дистанционного и автоматического запусков по температуре двигателя
  • Starline ошибка ос 7
  • Не работает автозапуск – основные причины, проблемы и их устранение
  • READ  Не работает бортовой компьютер на ВАЗ 2110

    2.6. Индикация работающего двигателя после автоматического запуска

    Каждый режим автозапуска имеет свою индикацию:

    • 1 – будильник;
    • 2 – период;
    • 3 – температура;
    • 4 – напряжение.

    2.4. Автоматический запуск двигателя по напряжению

    В этом режиме сигнализация Starline А93 заводит двигатель, когда напряжение в автомобиле упадёт ниже запрограммированного. Напряжение можно менять с шагом 0,1В от 11,7В до 12,3В.

    Так же, как и при автозапуске по температуре, автозапуск по падению напряжения происходит не раннее 1 часа после последнего запуска двигателя.

    Эта функция пригодится, когда автовладелец надолго оставляет автомобиль, например, уезжает в командировку. Тогда есть большая вероятность, что АКБ разрядится и по приезду из командировки владелец авто не сможет завести мотор по причине севшего аккумулятора.

    Для включения функции выполните действия, показанные на рисунках ниже.

    1.4. Как заглушить двигатель с брелка Starline а93

    Запущенный дистанционно или автоматически двигатель можно заглушить с брелка. Для этого нажмите на брелке длинно кнопку 1, затем отпустите её и нажмите коротко кнопку 4. Прозвучит мелодичный сигнал брелка, на табло исчезнет «дымок», повороты мигнут 4 раза и двигатель остановится.

    Starline a93 автозапуск

    А93 позволяет запустить двигатель автоматически:

    • по будильнику – в определённый момент времени;
    • по напряжению – когда напряжение аккумулятора упадёт ниже запрограммированного;
    • по интервалу – через определённое количество часов (2, 4, 6, 8, 10… 24);
    • по температуре двигателя – когда температура двигателя упадёт ниже запрограммированной (-3°С.6°С.9°С….27°С).

    Starline а93: настройка автоматического и дистанционного запуска

    Возможности сигнализации Starline А93/Starline А39 позволяют осуществить дистанционный запуск двигателя. Также на сигнализации есть функции настройки автозапуска по температуре двигателя, напряжению, интервалу и по будильнику.

    Вертикальный брелок Starline A93

    Особенности автозапуска с механической коробкой передач

    Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

    Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

    • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
    • концевые датчики двери не работают.

    Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

    Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Starline

    Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

    Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

    Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

    • контакты питания на сигнализации Starline окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
    • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
    • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
    • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

    Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

    Информация на брелке не соответствует действительности

    Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

    Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

    Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

    Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток Starline перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

    • отсутствие обходчика иммобилайзера;
    • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
    • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

    Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

    Не все варианты автозапуска работают

    Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

    Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

    Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

    Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

    Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

    • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
    • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
    • окислением клемм.

    Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

    Ошибка OC 7. Почему не работает автозапуск Старлайн?

    Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

    REDWINGSMX.RU 2022