Article

Стандарты зарядки Белого дома S EV в центре внимания уделяются

Администрация Байдена в полной мере объявит о своих стандартах инфраструктуры зарядки на следующей неделе.

Федеральное правительство собирается выдать свои требования для штатов, которые хотят взимать финансирование станции, Mercedes рассчитывает достичь половины продаж электроэнергии в U.С. К концу десятилетия с задней части его непроницаемо названных EVS, и Тесла узнал. Все это и многое другое в утренней смене в четверг, 9 июня 2022 г.

Ste Gear: Правила общественного зарядки находятся в фокусе

Ранее на этой неделе исследование Калифорнии в Калифорнии утверждало, что почти четверть всех публичных зарядных устройств в Калифорнии не работали должным образом. F или штаты, чтобы получить финансирование для общественных зарядных станций в рамках 5 миллиардов, выделенных в прошлогоднем законопроекте об инфраструктуре, им придется согласиться соблюдать минимальные операционные стандарты. Администрация Байдена подтвердила, что эти стандарты будут опубликованы на следующей неделе, согласно автомобильным новостям:

Стандарты помогут обеспечить доступность национальной сети EV-зарядки, удобные для пользователя и совместимые между различными компаниями, заряжающимися и в широком спектре транспортных средств, заявили представители администрации Белого дома и администрации.

«Эти новые стандарты позаботятся о том, чтобы эти зарядные устройства могли использоваться всем.

И вот небольшой тизер в форме широкого суммирования того, что эти стандарты будут включать в себя:

Предлагаемое правило включает в себя требование для строительства зарядных станций EV каждые 50 миль, не более 1 мили от шоссе, и с акцентом на межгосударственную систему и коридоры альтернативного топлива. Станции также потребуются иметь не менее четырех 150-киловаттных портов с прямой точкой с прямым током, способными одновременно заряжать четыре эВ.

Это также требует информации о местоположении, доступности и ценах и ценах в режиме реального времени, а также в соответствии с Законом об инвалидности американцев и других соответствующих государственных и федеральных требованиях, заявили официальные лица.

Инфраструктура зарядки EV также потребуется для работы на тех же программных платформах в разных штатах, и будут предъявлены требования к передаче данных для создания общедоступной базы данных зарядки EV, а также требований к сетевому подключению для обеспечения безопасного удаленного мониторинга, диагностики, управления и обновлений.

В частности, потребовалось бы, чтобы зарядные устройства общались с электромобилями через стандартный тип порта зарядки в отрасли, называемый комбинированной системой зарядки, которая будет учитывать базовую линию транспортных средств, а также использование адаптеров зарядки электромобилей.

стандарт, белый, центр

Легко обрабатывать беспроводной, легкий дизайн позволяет вам легко маневрировать в углах и вокруг мебели.

стандарт, белый, центр

Государствам необходимо будет представить свои планы в Объединенное управление энергетики и транспорта, новый департамент, созданный специально для этой цели, к 1 августа для одобрения до 30 сентября. Только после этого процесса они могут получить финансирование.

Automotive News также сообщает, что наряду с этой новой инфраструктурой общественной зарядки, Белый дом создал рабочую группу EV, состоящую из 25 членов, которые будут выбраны, которые «даст рекомендации по разработке, внедрению и интеграции электромобилей по всему U.С.«Какие требования были разделены выше, кажутся разумными на первый взгляд, особенно условия, которые они должны работать на одном и том же программном обеспечении. ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ: Вы любите это видеть.

READ  Белый дом выбрал Джессику Розенворсель в качестве первой женщины-председателя fcc engadget

ND Gear: «На нашем радаре»

Это все, что Лина Хан, председатель Федеральной торговой комиссии, сказала бы о том, намерена ли департамент исследовать Tesla по поводу своего маркетинга автопилота. От Reuters:

«Абсолютно верно, что, вы знаете, это проблема, на которой многие члены Конгресса сосредоточились и написали нам, так что это, безусловно, на нашем радаре». сказал Хан.

Tesla, которая расформировала свой пресс.отдел, не ответил на запрос о комментарии.

В августе сенаторы Эд Марки и Ричард Блюменталь призвали FTC расследовать Tesla, заявив, что автопроизводитель ввел в заблуждение потребителей и подвергал опасности общественность, маркетинг своих систем автоматизации вождения как полное самостоятельное вождение.

Расследование FTC потенциально может привести к иску, стремящемуся заставить компанию изменить то, как она описывает возможности Autopilot. Это может повредить репутации Теслы.

Августовское письмо появилось вскоре после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) открыла зонд в автопилоте Теслы и аварии с участием припаркованных автомобилей скорой помощи.

Это произошло после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отправило в Tesla письмо с запросом на информацию, сославшись на более чем 750 жалоб от владельцев случайного, «фантомного» торможения. NHTSA направила эту проблему в FTC еще в 2018 году, хотя FTC никогда не объявил о расследовании и не сообщил об одном из когда.либо просочившихся. Это как бы долгое время попросить что.то сделать, а не подтвердить, так или иначе, независимо от того, собираетесь ли вы. Я подозреваю, что это не последнее, что мы слышим об этом.

RD Gear: EQ для меня и вас

Восемь лет спустя Mercedes-Benz предсказывает один из каждых двух пассажирских автомобилей, которые он продает, будет электрическим. Из автомобильных новостей:

Mercedes-Benz ожидает, что электромобили будут составлять около половины его U.С. Продажи к 2030 году, руководители, показали на национальной встрече дилеров бренда в этом месяце.

Немецкая роскошная марка находится в первые дни наступления продукта EV, которое принесет несколько моделей с нулевым выбросом в течение следующего года.

Эти усилия будут иметь решающее значение для стремлений Mercedes по доставке около 350 000 автомобилей в U.С. В следующем году, по словам ритейлера, который присутствовал на мероприятии.

Mercedes стремится продать до 45 000 электромобилей под эв. Напротив, Mercedes продал 352 129 единиц в 2019 году, прежде чем пандемия и глобальная цепочка.

Mercedes запустил свой все электрический эквалайчатый суббренд с дебютом седана S-класса с батарейным питанием в конце прошлого лета. В этом году автопроизводитель выпустит три модели EV в U.С., Включая Compact Crossover EQB, седан среднего размера EQE и большой внедорожник.

В следующем году портфель расширяется с прибытием кроссовера EQE среднего размера.

Во.первых, эти имена непостижимы. Назовите это кощунством, но, честно говоря, если все Mercedes больше намерено продавать, это электрические внедорожники, просто дайте им те же имена, которые вы использовали, чтобы дать вашим автомобилям. Будет ли мне грустно? Конечно. Они заслуживают этих имен? Нет. Но это, по крайней мере, сократит этих назначений для их самых важных персонажей, сэкономит много времени и будет намного менее запутанным на глазах. Новый E-класс-это батарея-электрический внедорожник среднего размера; иметь дело с этим.

READ  Редкие оттенки 6 - красочное путешествие Porsche

В любом случае, возвращаясь к новостям. Что интересно здесь, так это то, что в то время, когда, по.видимому, любой другой автопроизводитель выразил интерес к плаванию модели прямых продаж. Merc вполне хорош, сохраняя вещи, как они в U.С., По крайней мере, на данный момент:

[Генеральный директор Mercedes-Benz USA Dimitris] Psillakis заверил дилеров на встрече, что Mercedes не собирается продавать прямую потребителям или переходить на модель агентства в U.С.

В соответствии с моделью агентства, названной так, потому что автопроизводитель выступает в качестве агента по продажам. производителям владеет акции, счета клиента напрямую и финансирует брендинг. Дилерские центры доставляют автомобиль клиенту, зарабатывают комиссию на каждом транспортном средстве и генерируют деньги от обслуживания.

Psillakis также исключил консолидацию сети в U.С., Даже когда Mercedes стремится обрезать свой дилерский центр примерно на 10 процентов во всем мире.

«В u.С., Мы не переопределены »,-сказал Псиллакис Automotive News. «Мы хорошо структурированы с точки зрения размера сети и местоположений [магазинов]. Так что у нас нет белых пятен в данный момент.”

Скорее, Psillakis проектирует больше консолидации владения дилерами: более крупные группы покупают меньшие, независимые. Это как бы происходит прямо сейчас. собственно говоря.

Th Gear: Tesla не может этого сделать

Вчера Тесла сказал, что Департамент справедливой трудоустройства и жилья Калифорнии (DFEH) не следует предполагаемой необходимой оказании должной осмотрительности, связанной с первой попыткой урегулировать претензии с компанией вне суда, прежде чем подать в суд на него. Создатель EV хотел сделать рассмотрение этого дела. смело. и подать вызов против департамента за то, что он нарушил его власть. 24 часа спустя, и судья Верховного суда штата уже напомнил Тесле о вечно проверенной доктрине «Первое, сначала служа.”Предоставлено Reuters:

стандарт, белый, центр

Судья Верховного суда Калифорнии Эвелио Грилло в Окленде заявил, что во время слушания, что Тесла может предъявить свое заявление о том, что Государственный департамент справедливой трудоустройства и жилья (DFEH) не выполнил различные требования, прежде чем предъявить иск в феврале, но оставление иска будет неуместным.

Адвокаты Теслы утверждали, что дело должно быть приостановлено, чтобы департамент мог дать компании возможность урегулировать претензии за пределами суда, но Грилло сказал, что ему не хватает полномочий сделать это.

«Мы, как правило, не можем приказать агентству конкретно использовать свое усмотрение». сказал судья. «Это своего рода большой нет-нет.”

Это забавно, когда судьи используют такие фразы, как «Большой нет-нет», потому что это приписывает детскую невиновность трансгрессии с типично серьезными и далеко идущими последствиями. Двигаясь дальше:

стандарт, белый, центр

Компания во вторник подала жалобу в Управление административного права Калифорнии, заявляя, что DFEH регулярно отказывается от требований, которые должны соответствовать законодательству штата, прежде чем предъявлять иск работодателям на дискриминацию.

На слушаниях в среду Грилло сказал, что Тесла все еще может преобладать по заявлениям о том, что DFEH нарушил закон штата. Но судья сказал, что не определит, что прежде чем принять искоренное ходатайство Теслы об отклонении дела, которое является предметом слушания, запланированного на август.

READ  Привет, мерседес, позволь мне прыгнуть на новый вездеход c-класса

Это смешная вещь в этом. Конечно, Тесла может подать в суд на DFEH. почему бы и нет? Вперед, продолжать! Все предъявляют иск. Но смелость эффективно отклонить дело, все еще ожидающее, и заменить его собственными блюдами высокомерия. Скажем, это пик Тесла.

Th Gear: VW предлагает выкуп для российских работников завода

Немецкий автопроизводитель предлагает выкупить сотрудников на фабрике в Нижни в Новгороде, Россия, за Reuters:

По словам представителя Volkswagen, предложение о финансовой компенсации и медицинской страховании до конца 2022 года было доступно около 200 человек, работающих на заводе Nizhny Novgorod, подтверждая более ранний отчет Kommersant Paper.

Volkswagen объявил в марте, что производство на своих участках Kaluga и Nizhny Novgorod будет приостановлено до дальнейшего уведомления из.за западных санкций, а экспорт транспортных средств в Россию будет остановлен с немедленным эффектом.

В то время как Volkswagen владеет своим заводом Kaluga напрямую, на котором там работают около 4200 работников, он не владеет Nizhny Novgorod Plant, но имеет договорное соглашение с владельцем Gaz Group для собрания там нескольких моделей, согласно веб.сайту России Volkswagen Group.

Сотрудники, которые согласны с условиями к середине месяца, по сообщениям получат зарплату шесть месяцев. Следует отметить, что такого рода выход. совсем другая стратегия, чем Renault, продающий свой завод Avtovaz для одного рубля при условии, что он может однажды купить его обратно для рубля, если он любит.

Обратный: ка-хоу

В этот день 17 лет назад все, что, как мы думали, мы знали о том, где глаза идут на машину навсегда, когда были выпущены автомобили Диснея/Пиксара в кинотеатрах. Вот что дизайнер по производству фильма, Боб Поли, сказал об этом в то время (эта небольшая часть в скобках, моя):

«Во.первых, это отделяет наших персонажей от более распространенного подхода, где у вас есть маленькие мультипликационные глаза в фарах. С другой стороны, [опальный исполнительный директор Pixar Джон Лассеттер] подумал, что, когда глаза вниз у рта в передней части автомобиля заставили персонажа чувствовать себя более похожим на змею. С глазами, установленными в лобовом стекле, точка зрения более похожа на человеку и заставила себя чувствовать, что весь автомобиль может быть вовлечен в анимацию персонажа.”

Нейтральный: не разбуди меня, я планирую спать в

Хорошо, я не планировал это сегодня утром, но это случилось. Это чувство, ощущающее, как осознание вашей тревоги либо не сработало, либо вы стали достаточно осознанными, чтобы быстро отключить его, не будучи настолько сознанием, чтобы не воспоминания о том, чтобы сделать это. Иногда я впечатляю даже себя.

Источник

Image:jalopnik.com

REDWINGSMX.RU 2022