Автогараж

Сплошная решетка ВАЗ 2106 своими руками

Последовательность операций

До работы следует уяснить последующее: штатные решётки на «шестёрках» достаточно хрупкие. Так что автолюбителю следует проявлять огромную осторожность как при снятии решётки, так и при её установке.

    При помощи отвёртки поддеваем и немного отгибаем угол пластмассовой облицовки на фарах. Там находится фиксатор.

Удобнее всего облицовку фар отгибать отвёрткой

Придерживая угол облицовки рукою, немного надавливаем отвёрткой на язычок фиксатора до соответствующего щелчка. Таким же методом открываем 2-ой фиксатор (в другом углу). Снимаем облицовку с правой пары фар.

Облицовка снимается после отгибания 2-ух фиксаторов

  • С левой пары фар облицовка снимается аналогичным образом.
  • Капот автомобиля раскрывается. Прямо под краем капота есть 6 шурупов, удерживающих высшую часть правой половины решётки. Шурупы выкручиваются крестовой отвёрткой.
  • Каждую половинку решётки задерживают 6 шурупов

    Потом левая половина решётки снимается.

    Левая половинка решётки может быть снята только после выкручивания 6 верхних шурупов

  • Правая половина решётки снимается аналогично.
  • После снятия старые половинки решётки заменяются новыми, а облицовка фар устанавливается на штатное место.
  • Тюнинг решетки радиатора

    Но часть фанатов этой Вазовской модели предпочитают сделать радиаторную решетку ВАЗ 2106 своими руками из-за полного воплощения хотимого результата, ну и в целях разумной экономии средств. Не считая того, это обеспечит уникальность радиаторные решетки, ее неповторимость и нешаблонность.

    Потому нередко наши сограждане задаются вопросом, как сделать радиаторную решетку на ВАЗ 2106 без помощи других, ведь цена изделия в любом случае бедет составлять только цена полуфабрикатов, используемых при ее изготовлении. Существует много вариантов выполнения авторской радиаторные решетки ВАЗ 2106, фото одной из которых можно поглядеть на нашем веб – ресурсе.

    Защита радиатора от повреждений

    На ранешних моделях ВАЗ 2106 радиаторы были выполнены из меди. Позже на замену меди пришёл алюминий. Но и в первом, и во 2-м случае конструкция головного радиатора была очень чувствительна к механическим повреждениям. Радиатор — это система трубок с «нанизанными» на их тонкими рёбрами меди (либо алюминия). Эти рёбра можно погнуть даже пальцами. Радиаторная решётка на ВАЗ 2106, невзирая на кажущуюся хрупкость, отлично защищает радиатор от парящих камешков, комков грязищи, льда и т. д.

    Крепление решёток от других машин

    Как уже было сказано выше, время от времени автолюбители ставят на свои «шестёрки» решётки от «семёрок» и «четвёрок». В этой ситуации основная неувязка появляется с крепёжными отверстиями, которые не совпадают. А именно, если на «шестёрке» любая половинка решётки удерживается шестью шурупами, то на «семёрке» таких шурупов 5. Водителю, решившему установить такую решётку на «шестёрку», придётся высверливать новые отверстия. Делается это обыкновенной дрелью подходящего размера. Что касается оставшихся старенькых отверстий, то они заделываются особым герметиком для пластика. После высыхания герметика место отверстия зашлифовывается маленькой наждачкой и закрашивается чёрной краской.

    READ  Сход развал Audi 80 своими руками

    Итак, заменить радиаторную решётку на ВАЗ 2106 под силу даже автолюбителю-новичку. Всё, что от него требуется — это умение воспользоваться крестовой отвёрткой и осторожность при снятии хрупкой пластмассовой облицовки.

    Изготовление радиаторной решетки

    Для производства тюнингованной радиаторной решетки «шестерки» потребуются последующие инструменты и принадлежности:

    • Маленькая пила либо лобзик;
    • Эпоксидка с отвердителем и материал типа стекловолокна;
    • Мелкофракционная «наждачка»;
    • Паста – шпатлевка;
    • Баллончик аэрозольной краски.

    Порядок проведения декоративных работ:

    • Демонтируем прежнюю радиаторную решетку ВАЗ 2106 с следующим выпиливанием центрального сектора;
    • В точках крепежа останутся отверстия;
    • Кусочек картона используем для производства освеженного изделия, при помощи которого делаем заготовку, для этого контур снутри заготовки отделываем плотным картона
    • При производстве работ нужно замерять расстояние внутренней площади освеженной радиаторные решетки «шестерки». После этого ненадобный картон обрезаем и получаем макет будущей инноваторской детали;
    • После чего сделанная плоскость подлежит шлифовке и обезжириванию, в особенности в точках и местах контакта с «эпоксидкой», что будет гарантировать плотное склеивание нового изделия;
    • Наносим слой «эпоксидки» на деталь, дальше укладываем стекловолокно. Повторяем эту технологическую операцию до заслуги нужного слоя по толщине. После затвердевания смолы с отвердителем картонную заготовку требуется удалить;
    • Дальше производим шпатлевку обработанной поверхности, а после ее обсыхания обрабатываем заготовку мелкодисперсной «наждачкой», и на нее наносится слой лакокрасочного покрытия;

    Решетка радиатора ВАЗ 2106 сплошная – как снять, какую можно поставить, инструкции с фото и видео

    Виды радиаторных решёток

    Перечислим несколько разновидностей решёток, фаворитных у автовладельцев сейчас:

      Штатная решётка. Выполнена из обыденного чёрного пластика и состоит из 2-ух половинок. В этих половинках предусмотрены выемки для фар близкого и далекого света. Прутки решётки имеют треугольное сечение для улучшения остывания радиатора.

    Штатные решётки на ранешних «шестёрках» делались из хрупкого пластика

    Сплошная решётка вполне закрывает фары близкого и далекого света

    Блестящяя решётка значительно улучшает внешний облик «шестёрки»

    решетка, ваза, 2106, рука

    Обеспечение охлаждения

    Разрабатывая решётку, инженеры должны были решить сложную задачку. С одной стороны, решётка должна защищать радиатор. С другой стороны, щели в ней должны быть довольно значительны для того, чтоб остывание радиатора было очень действенным. Но конструкторы решили эту делему, разработав решётку с прутками треугольного сечения, которые отлично рассекали поток набегающего воздуха и практически не мешали ему проходить к радиатору через достаточно узенькие щели в решётке. А так как сделать из металла решётку с такими рёбрами было не так просто, производитель поступил по другому и стал штамповать радиаторные решётки из пластика. Как говорится, дёшево и сурово.

    Замена штатной решётки на ВАЗ 2106

    Чтоб поменять радиаторную решётку на ВАЗ 2106, нам будет нужно последующее:

    READ  Подзарядка аккумулятора автомобиля без снятия клемм

    Сплошная решетка ваз 2106 | обзор и сравнение

    • новенькая радиаторная решётка для ВАЗ 2106;
    • крестообразная отвёртка средних размеров.

    Последовательность операций

    Перед началом работы следует уяснить следующее: штатные решётки на «шестёрках» довольно хрупкие. Так что автовладельцу следует проявлять большую осторожность как при снятии решётки, так и при её установке.

      С помощью отвёртки поддеваем и слегка отгибаем угол пластиковой облицовки на фарах. Там находится фиксатор.

    Назначение радиаторной решётки на ВАЗ 2106

    Радиатор на «шестёрке» располагается перед двигателем и охлаждается потоком встречного воздуха. Решётка, закрывающая это устройство, выполняет несколько функций.

    Улучшение внешнего вида

    Ещё одной функцией радиаторной решётки было придание автомобилю красивого внешнего вида. Мнения автовладельцев на этот счёт разделились. Одни считали штатную вазовскую решётку вполне приемлемым решением. По мнению других, дизайнеры АвтоВАЗа с задачей не справились. Некоторым не нравится внешний вид решётки, она кажется им какой-то угловатой. Есть и те, кому не нравится её чёрный цвет. Все эти люди рано или поздно начинают заниматься тюнингом решётки. Об этом речь пойдёт ниже.

    Самостоятельно меняем радиаторную решётку на ВАЗ 2106

    Радиаторная решётка — это визитная карточка любого автомобиля. Штатную решётку «шестёрки» сложно назвать шедевром дизайнерской мысли, поэтому многие автовладельцы пытаются улучшить эту деталь самостоятельно. Разберёмся, как это делается.

    Защита радиатора от повреждений

    На ранних моделях ВАЗ 2106 радиаторы были выполнены из меди. Позднее на смену меди пришёл алюминий. Однако и в первом, и во втором случае конструкция главного радиатора была очень чувствительна к механическим повреждениям. Радиатор — это система трубок с «нанизанными» на них тонкими рёбрами меди (или алюминия). Эти рёбра можно погнуть даже пальцами. Радиаторная решётка на ВАЗ 2106, несмотря на кажущуюся хрупкость, эффективно защищает радиатор от летящих камней, комков грязи, льда и т. д.

    Сплошная решетка радиатора. Проект. тюнинг ВАЗ 2106. Часть 4

    Виды радиаторных решёток

    Перечислим несколько разновидностей решёток, популярных у автолюбителей сегодня:

      Штатная решётка. Выполнена из обычного чёрного пластика и состоит из двух половинок. В этих половинках предусмотрены выемки для фар ближнего и дальнего света. Прутья решётки имеют треугольное сечение для улучшения охлаждения радиатора.

    Изготовление радиаторной решетки

    Для изготовления тюнингованной радиаторной решетки «шестерки» потребуются следующие инструменты и принадлежности:

    • Небольшая пила или лобзик;
    • Эпоксидная смола с отвердителем и материал типа стекловолокна;
    • Мелкофракционная «наждачка»;
    • Паста – шпатлевка;
    • Баллончик аэрозольной краски.

    Порядок проведения декоративных работ:

    • Демонтируем прежнюю решетку радиатора ВАЗ 2106 с последующим выпиливанием центрального сегмента;
    • В точках крепежа останутся отверстия;
    • Кусок картона используем для изготовления обновленного изделия, с помощью которого делаем заготовку, для этого контур внутри заготовки отделываем плотным картона
    • При производстве работ необходимо замерять расстояние внутренней площади обновленной решетки радиатора «шестерки». После чего ненужный картон обрезаем и получаем прототип будущей инновационной детали;
    • После этого изготовленная плоскость подлежит шлифовке и обезжириванию, особенно в точках и местах контакта с «эпоксидкой», что будет гарантировать плотное склеивание нового изделия;
    • Наносим слой «эпоксидки» на деталь, далее укладываем стекловолокно. Повторяем эту технологическую операцию до достижения необходимого слоя по толщине. После затвердевания смолы с отвердителем картонную заготовку требуется удалить;
    • Далее производим шпатлевку обработанной поверхности, а после ее обсыхания обрабатываем заготовку мелкодисперсной «наждачкой», и на нее наносится слой лакокрасочного покрытия;
    • В конце технологического цикла обтягиваем подготовленный каркас специальной сеткой, специально подготовленной для тюнинга решетки радиатора ВАЗ 2106, как в данном случае;
    • В завершение обновленное изделие монтируется на установочное место в транспортном средстве.
    решетка, ваза, 2106, рука

    Тюнинг решетки радиатора

    Но часть фанатов этой Вазовской модели предпочитают изготовить решетку радиатора ВАЗ 2106 своими руками по причине полного воплощения желаемого результата, да и в целях разумной экономии средств. Кроме того, это обеспечит уникальность решетки радиатора, ее неповторимость и нешаблонность.

    решетка, ваза, 2106, рука

    Поэтому часто наши соотечественники задаются вопросом, как сделать решетку радиатора на ВАЗ 2106 самостоятельно, ведь стоимость изделия в любом случае бедет составлять только стоимость полуфабрикатов, применяемых при ее изготовлении. Существует много вариантов исполнения авторской решетки радиатора ВАЗ 2106, фото одной из которых можно посмотреть на нашем интернет – ресурсе.

    READ  Niva Chevrolet замена масла в мостах

    Тюнинг радиаторной решетки ВАЗ 2106

    Штатная решетка радиатора ВАЗ 2106, кроме декоративной функции по приданию экстерьеру автомобиля красивого внешнего вида, выполняет еще и защитную роль – она предохраняет радиатор транспортного средства от возможных дефектов, которые могут появиться во время движения «шестерки» по трассе.

    Не секрет, что дорожное покрытие в нашей стране еще не соответствует необходимым требованиям. На его поверхности встречаются камни, другие крупнофракционные предметы, которые могут при ударном воздействии разгерметезировать систему охлаждения, вылетев из — под колес встречного и попутного транспорта.

    Однако выполнение защитной функции отнюдь не мешает декорировать решетку радиатора ВАЗ 2106, цена которой разнится от ее видов, форм и конфигурации внутреннего рисунка. При условии соблюдения своей основной принадлежности каждый автолюбитель стремится к приданию автомобилю если не агрессивного, то, по крайней мере, достойного вида.

    Другие варианты тюнинга

    Улучшить конструкцию изделия можно с использованием других вариантов. К ним относится сплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106 как альтернативный вариант тюнинга решетки радиатора «шестерки».

    Для изготовления такой решетки радиатора своими руками потребуются следующие материалы и инструменты: 3 стандартных детали такого типа, электропаяльник и ножовка по металлу с полотном.

    Технологический процесс изготовления будет проходить следующим образом:

    • Снятым полотном от ножовки по металлу выпиливаем срединные части стандартных решеток;
    • Затем паяльником соединяем их друг с другом с внутренней (изнаночной) стороны;
    • При желании можно спаять и с фронтальной части, тогда потребуется полученный шов зачистить «наждачкой» или надфилем;
    • Далее обезжириваем обработанную поверхность и наносим слой выбранного лакокрасочного покрытия, дожидаемся, пока тюнингованное изделие хорошо просохнет.

    Новая сплошная решетка радиатора, которая будет уникальной в своем роде, готова к монтажу на транспортное средство.

    REDWINGSMX.RU 2021