Автопром

Специнструмент для замены ГРМ Ford Focus 3

Артикул и стоимость аналогов ремня ГРМ Ford Focus 3

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Dayco 941091 2000-2400
Dayco 941092 1400-2000
Swag 50947946 2100-2700
БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Dayco 941110 2000-2300
Contitech CT1203 1300-1700
ПроизводительНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Dayco 94671 400-750
Gates 5433XS 500-800
Contitech CT881 600-1000
Polcar BS1987949505 800-1200
Japan Cars E33028JC 540-720

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня ГРМ на Фокус 3 нужны инструменты, которые представлены в таблице ниже.

НазваниеПримечание
Гаечный ключ Набор
Головки Набор
Вороток С трещоткой
Специнструмент Набор состоящий из фиксаторов:
муфт распределительных валов,
натяжного ролика,
коленчатого вала.
Железная щетка и ветошь Для чистки загрязнений
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших соединений
Подпорка Выдерживающая вес силовой установки

Как выполнять замену?

Обычно замена ГРМ Форд Фокус 3 1 6 125 проводится руками опытнейших мастеров автосервиса. Некие обладатели предпочитают такую работу делать без помощи других. Таким макаром, они стараются сберегать, полагая, что ролик в сети веб дозволит выполнить процесс стремительно и без заморочек.

В реальности, на услугу замены ГРМ Форд Фокус 1 6 стоимость соответствует специфике работ, которую необходимо выполнить мастеру для выполнения высококачественной замены ремней. Процесс трудозатратный, просит опыта работы и внимания, также определенных способностей при проведении схожих работ и специального инструмента. Процесс состоит из бессчетных шагов, ведь чтоб добраться до ремней, необходимо снять не одну деталь автомобиля. Все запчасти позже придется ставить на места в оборотном порядке, контролируя применение подходящих болтов. Задачка не каждому под силу. Потому воззвание в мастерскую имеет определенные достоинства:

  • Скорость выполнения работы.
  • Качество проведения замены ремней.
  • Гарантия на работы.
  • Внедрение уникальных запчастей и девайсов для замены.

В Санкт-Петербурге клиенты автосервиса понимают, что помощь экспертов содействует экономии времени и сил. Какой бы ни была на смену ГРМ Форд Фокус 3 стоимость, автосервис дает гарантию в том, что все работы будут выполнены с соблюдением правил, а управление автомобилем будет неопасным.

Как не допустить обрыв ремня ГРМ

На всех моделях Форд Фокус с движком Zetec при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и задирает поршневую группу, что выливается в крупную сумму на капремонт потому требуется держать под контролем не только лишь пробег автомобиля, да и проводить оценку состояние ремня — откручиваем верхние болты кожуха и оттягиваем его в сторону. Ремень следует инспектировать не в одной точке, а по всей длине ремня вкруговую, при всем этом необходимо по незначительно прокручивать мотор стартером.

Видимые трещинкы и складки на ремне. Изношенные, неровные и махристые края ремня. Присутствие масляных пятен, что значит износ сальников. Износ зубчатой поверхности и остальные недостатки.

Оригинальный ремень ГРМ Focus 3: замена, цена, срок службы

специнструмент, замена, ford, focus

Форд Фокус 3 в мире считается надежным автомобилем. Его движок – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так либо по другому оказывают влияние друг на друга.

Обычная работа коленчатого и распределительного валов впрямую находится в зависимости от состояния таковой детали, как ремень ГРМ Focus 3. Замена его неминуема – с течением времени натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.

А если он изношен, очень скоро можно ждать его разрыва, остановки мотора и больших издержек на ремонт его девайсов. Но всего этого реально избежать, если автовладельцем будет просто впору произведена замена ремня.

  • Что оказывает влияние на состояние этого элемента ГРМ?
  • Когда нужна его замена?
  • Как она делается, и что для этого нужно?
  • Высока ли стоимость на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для их наши мастера дадут подробные объяснения.

С какими автомобилями работают исполнители Юду?

Квалифицированные и бывалые спецы, разместившие информацию о для себя в профилях на веб-сайте Юду, работают с самыми различными моделями и марками авто. А именно, они занимаются обслуживанием автомобилей Форд Фокус различной комплектации:

  • универсал, автомобиль
  • с движком на бензине и дизеле

Бывалые исполнители Юду подходят к ремонту и обслуживанию каждого автомобиля в личном порядке.

Ремень ГРМ Ford Focus 3

От состояния ремня ГРМ зависит работоспособность силовой установки. Его обрыв ведет к массе проблем, прямо до повреждения клапанов, разрушения поршней и возникновения задиров на поверхности цилиндров.

Потому принципиально соблюдать периодичность рекомендованной замены ремня и для проведения обслуживания получать только качественные расходники.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ford Focus 3

На автомобилях Фокус 3 употребляется несколько моделей силовых установок. Моторы имеют отличающиеся газораспределительные механизмы. Из-за этого приобретение ремня просит учесть объем мотора.

До декабря 2012 года на Фокус 3 с самым небольшим мотором на 1.0 литра использовались ремни с каталожным номером 1760650. После декабря 2012 года на малообъемистых Фокус 3 стал применяться другой ремень. Его артикул — 1807611.

В движках на 1.5 литра употребляется уникальный ремень 1872494. Его На части машин Фокус 3 можно повстречать ремни брендов Peugeot и Citroen. Данные расходники имеют артикул 1610577680.

В моторах на 1.6 литра употребляются ремни с артикульными номерами:

  • 1675963;
  • 1823388;
  • 1004297;
  • 1004299.

Кроме фирменных ремней на авто с завода можно повстречать изделия Мазда. Они владеют артикулом 1E0612205 и стоят от 750 до 1800 рублей. Также на части Фокус 3 и употребляется ремни бренда Volvo с каталожным номером 31368072. Данные расходники владеют наивысшей ценой. Их

В процессе использования к моменту износа ремня исчерпывают собственный ресурс и остальные элементы ГРМ. Потому автолюбителю предоставляется возможность приобрести фирменный ремонтный набор. Набор содержит в себе конкретно сам ремень, также натяжной ролик и болты.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

На автомобилях Focus 3 употребляется ременной привод ГРМ независимо от объема силовой установки. Потому автолюбитель не ставится перед выбором, связанным с тем, ремень либо цепь употребляется в газораспределительном механизме определенной машины.

Согласно официальным советам время, когда поменять ремень ГРМ, наступает при достижении пробега в 120-150 тыс. км. Бывалые автолюбители советуют уменьшить периодичность установки нового расходника до 90-100 тыс. км. Внеплановая замена ремня ГРМ требуется в последующих случаях:

  • обнаружились трещинкы;
  • ремень смотрится очень изношенным;
  • имеются надрывы;
  • проводятся работы в ГРМ, а остаточный ресурс ремня уже близок к финалу;
  • попадание масла либо других технических жидкостей на поверхность.
READ  Как запаять медный радиатор автомобиля своими руками

Артикул и стоимость аналогов ремня ГРМ Ford Focus 3

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Dayco 941091 2000-2400
Dayco 941092 1400-2000
Swag 50947946 2100-2700
БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Dayco 941110 2000-2300
Contitech CT1203 1300-1700
ПроизводительНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Dayco 94671 400-750
Gates 5433XS 500-800
Contitech CT881 600-1000
Polcar BS1987949505 800-1200
Japan Cars E33028JC 540-720

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня ГРМ на Фокус 3 нужны инструменты, которые представлены в таблице ниже.

НазваниеПримечание
Гаечный ключ Набор
Головки Набор
Вороток С трещоткой
Специнструмент Набор состоящий из фиксаторов:
муфт распределительных валов;
натяжного ролика;
коленчатого вала.
Железная щетка и ветошь Для чистки загрязнений
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших соединений
Подпорка Выдерживающая вес силовой установки

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 3

Замена ремня ГРМ своими руками делается согласно аннотации, которая представлена ниже.

  • Для того, чтоб в следующем не выставлять метки ГРМ, рекомендуется зафиксировать положение коленчатого вала.
  • Для доступа к газораспределительному механизму нужно снять расширительный бачок и двинуть его в сторону.
  • Подставить опору под силовую установку.
  • Снять защитный кожух ремня газораспределительного механизма.
  • Зафиксировать шестерни распределительных валов и снять ремень.
  • Установить новый ремень. По мере надобности заменить остальные элементы газораспределительного механизма.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.
  • Произвести пробный пуск агрегата.

CT-1287

CT-1287: Набор для установки фаз ГРМ для Форд Dura-Torq. Набор предназначен для установки и опции газораспределительного механизма дизельных движков автомобилей Форд Dura-Torq. Набор состоит из 4 деталей, нужные для блокировки. Артикул: CT-1287

CT-R034

CT-R034: Съемник поршня тормозной ленты. Сервисное приспособление создано для установки поршня под тормозную ленту Коробка автомат. Употребляется для ремонта и обслуживания Коробка автомат CD4E, устанавливаемых на авто Форд и Мазда. Перед монтажом поршня нужно. Артикул: CT-R034

CT-1544

CT-1544: Удерживающее устройство демпфера Ягуар. Набор инструментов предназначен для фиксации демпфера крутильных колебания бензиновых агрегатов V8, устанавливаемых на авто Ягуар и Land Rover. Употребляется как стопор при затягивании либо отворачивания. Артикул: CT-1544

CT-G050

CT-G050: Регулировочный набор Форд Ecoboost. Набор особых приспособлений служит для монтажа и регулировки фаз ГРМ бензиновых агрегатов Форд 1.0l EcoBoost, который установлен на моделях Fiesta, Фокус, Ecosport, C-Max. Артикул: CT-G050

CT-N1552

CT-N1552: Фиксатор распредвала для Форд. Особый фиксатор употребляется для установки и регулировки фаз ГРМ движков Форд. Приспособление употребляется для ремонта и обслуживания движков Форд 1.6L EcoBoost. Фиксатор распредвалов является многофункциональным. Артикул: CT-N1552

CT-R030

CT-R030: Инструмент для внутренней обоймы LOWREVERSE. Особый инструмент предназначен для монтажа внутренней обоймы пакета LOWREVERSE. Данный инструмент употребляется для сборки Коробка автомат CD4E, которая устанавливалась на авто компаний Форд, Мазда. Артикул: CT-R030

CT-R031

CT-R031: Инструмент для поршня обгонной муфты CD4E. Особая оправка употребляется для монтажа поршня обгонной муфты Коробка автомат CD4E. Данный тип Коробка автомат устанавливается на авто марок Форд, Мазда и MERCURY. Артикул: CT-R031

Специнструмент для замены ГРМ Ford Focus

Приобрести со СКИДКой надежный специнструмент для Форд Малая стоимость стремительная ДОСТАВКА по всей РФ.

Сервисное приспособление представляет собой фиксатор распределительных валов движков с бензиновым впрыском автомобилей FORD. Данное приспособление используется для установки и регулировки фаз ГРМ. Оригинальный номер фиксатора FORD 303-1565. Первое применение автомобили FORD с двигателем 2.0L Duratec-HE (MI4).

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD с бензиновым и дизельным впрыском. Инструмент используется для ремонта двигателей различных модификаций. Некоторые инструменты из набора можно использовать на двигателях MAZDA и Volvo. Все инструменты для установки ГРМ FORD упаковоны в пластиковый кейс.

Специальные штифты используются при выполнении слесарных работ по ремонту автомобилей FORD, в частности при снятии / установки подрамника двигателя. Данная процедура может выполняться, например, при снятии рулевой рейки и т.п. Оригинальный номер приспособления FORD 205-316.

Набор инструментов предназначен для фиксации демпфера крутильных колебания бензиновых двигателей V8, устанавливаемых на автомобили Jaguar и Land Rover. Используется как стопор при затягивании или отворачивания болта крепления демпфера.

Приспособление используется для замены тормозных дисков передней оси, без повреждения ступичного подшипника. Приспособление можно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Ford Transit с 2001 года выпуска, как на автомобилях с переднем, так и заднем приводом на колеса.

Съемник предназначен для замены сайлентблоков задней балки автомобилей Ford Fiesta 4 c 1996 года и выше.

Съемник предназначен для монтажа / демонтажа сайлентблоков задних продольных рычагов на автомобилях Ford Focus 1998

2004 года выпуска. Данный комплект монтажных приспособлений моржно использовать на автомобилях Ford Focus 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.8Di | 1.8TDCi | 2.0 16v RS.

Приспособление представляет собой набор инструментов, который служит для обслуживания и ремонта коммерческой техники Ford Transit и осуществляет замену ступичного подшипника передней оси автомобиля. Применяется на моделях Ford Transit после 2006 года выпуска.

Специальный съемник предназначен для демонтажа зубчатого колеса распределительного вала дизельных двигателей FORD. Съемник подходит для работ по ремонту большинства моделей Ford с двигателями объемами 1,4/1,6/1,8/2,0 литра. Оригинальный номер приспособления FORD 303-651.

Набор приспособлений представляет собой съемник задней ступицы, а также удаления привода колес из ступицы автомобилей Ford Transit с передним приводом после 2000 года. Набор является функциональным аналогом оригинального инструмента для коммерческой техники FORD 204-595-09.

Набор специнструмента используется для установки фаз ГРМ автомобилей JAGUAR и LAND ROVER с дизельным впрыском. В набор специнструмента входят необходимые элементы для фиксации коленвала и распределительных валов.

Набор приспособлений предназначен для регулировки фаз ГРМ широкого модельного ряда автомобилей Ford. Различные типы двигателей, как с бензиновым, так и дизельным впрыском. Также набор можно использовать на некоторых моделях Volvo и MAZDA.

Расширенный набор инструментов для ремонта двигателей FORD с различным впрыском бензин/дизель. В набор входят приспособления для установки фаз ГРМ и настройки ТНВД большинства автомобилей FORD европейской сборки, как старых автомобилей, так и автомобилей свежих годов выпуска. Данный набор инструментов включает все необходимые инструменты, которые могут понадобиться для марочного сервиса по обслуживанию автомбилей Ford и Mazda.

Фиксатор распредвала для установки фаз ГРМ (FORD) в кейсе JTC

  • Фиксатор фазорегуляторов. Оригинальный номер: 303-1097.
  • Фиксатор натяжителя ремня ГРМ. Оригинальный номер: 303-1054.
  • Стопор маховика. Оригинальный номер: 303-1059.
  • Фиксатор коленвала. Оригинальный номер: 303-748 (резьба М10).
  • Фиксатор распредвала. Оригинальный номер: 303-735.
  • Предназначен для установки и снятия распредвала или его различных элементов.
  • Применяется для проверки и регулировки фаз ГРМ.
  • 303-1097 Применяемость шаблона к моделям Ford: C-MAX/2003.75 (06/2003-), C-MAX/2011.0 (04/2010- ), Fiesta/2008.75 (07/2008- ), Focus/2004.75 (07/2004-), Galaxy/2006.5 (03/2006-), Mondeo/2007.5 (02/2007-), S-MAX/2006.5 (03/2006-); Применяемость шаблона к двигателям Ford: 1.25L Duratec-l 6V (Sigma) бензин, 1.4L Duratec-16V (Sigma) бензин, 1.4L Duratec-16V Flex Fuel, 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma) бензин, 1. 6L EcoBoost – (Sigma) бензин.
  • 303-1054 Применяемость фиксатора к моделям Ford: C-MAX/2003.75 (06/2003-), CMAX/2011.0 (04/2010-), Fiesta/2002.25 (11/2001-06/2008), Fiesta/2008. 75 (07/2008-), Focus/2004.75 (07/2004-), Fusion/2002.75 (06/2002-), Galaxy/2000.75 (04/2000-02/2006), Galaxy/2006.5 (03/2006-), Kuga/2008.50 (02/2008- ), Mondeo/2007.5 (02/2007-), S-MAX/2006.5 (03/2006-); Применяемость фиксатора к двигателям Ford: 1.2SL Duratec-16V (Sigma) бензин, 1.4L Duratec-16V (Sigma) бензин, 1.4L Duratec-16V Flex Fuel, 1.6L Duratec-16V (Sigma) бензин, 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma) бензин, 1.6L Duratorq-TDCi (DV) дизель, 1.6L EcoBoost – Sigma бензин, 1. 9L TDI (Pumpe-Dilse) дизель, 2. OL Duratorq-TDCi (DW) дизель, 2. SL Duratec (VIS) бензин, 2.SL Duratec-ST (VIS) бензин, 2.SL Duratec-VE (VIS) бензин.
  • 303-1059 Применяемость фиксатора к моделям Ford: C-MAX/2003.7S (06/2003-), C-MAX/201 1.0 (04/2010- ), Focus/2004.7S (07/2004-), Galaxy/2006.S (03/2006-), Kuga/2008.SO (02/2008-), Mondeo/2007.S (02/2007-), S-MAX/2006.5 (03/2006-) Применяемость фиксатора к двигателям Ford: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma) бензин, 2. OL Duratorq-TDCi (DW) дизель, 2. OL Duratorq-TDCi (DWI OC) дизель, 2.OL Duratorq-TDCI (DWlOC) дизель, 2.2LDuratorq-TDCi (DW) дизель, 6-ти скоростная АКПП (6DCT4SO AWD), 6-ти скоростная АКПП (6DCT450)
  • 303-748 Применяемость фиксатора к моделям Ford: C-MAX/2003. 7S (06/2003-), CMAX/2011.0 (04/2010-), Fiesta/1996 (08/l 99S-02/2002), Fiesta/2002.2S (11/2001-06/2008), Fiesta/2008. 7S (07/2008- ), Focus/1999 (08/1998-12/2004), Focus/2004.7S (07/2004-), Focus RS/2003 (09/2002-07/2004), Fusion/2002.7S (06/2002-), Galaxy/2006.S (03/2006-), Maverick/2001 (12/2000-07/2004), Mondeo/2007.S (02/2007-), S-MAX/2006.S (03/2006-), Transit/2006.S (04/2006-) Применяемость фиксатора к двигателям Ford: 1.2SL Duratec-16V (Sigma) бензин, 1.2SL Zetec-SE (Sigma) бензин, 1.4L Duratec-16V (Sigma) бензин, l.4L Duratec-16V Flex Fuel, 1.4L Zetec-SE (Sigma) бензин, 1. 6L Duratec-l 6V (Sigma) бензин, 1.6L Duratec- l 6V Ti-VCT (Sigma) бензин, 1.6L Duratec-8V (Rocam) бензин, 1.6L Duratorq-TDCi (DV) дизель, 1.6L EcoBoost – Sigma бензин, 1.6L Zetec-SE (Sigma) бензин, 2.0L Duratec-HE (MIA) Flex Fuel, 2.0L Duratec-HE (MJ4) бензин, 2.0L Duratec-RS (Zetec) бензин, 2.0L Duratec-ST (Zetec) бензин, 2.0L Duratorq-TDCi (DW) дизель, 2.0LEcoBoost SCTI (Ml4) бензин, 2.3LDuratec-HE (MI4) бензин, 2.4LDuratorq-TDCi (Puma) дизель
  • 303-735 Применяемость фиксатора к моделям Ford: C-MAX/2003.75 (06/2003-), CMAX/2011.0 (04/2010-), Fiesta/2002.25 (11/2001-06/2008), Fiesta/2008.75 (07/2008-), Focus/2004.75 (07 /2004-), Fusion/2002.75 (06/2002-), Galaxy/2006. 5 (03/2006-), Kuga/2008.50 (02/2008-), Mondeo/2007.5 (02/2007-), S-MAX/2006.5 (03/2006-) Применяемость фиксатора к двигателям Ford: 1.4L Duratorq-TDCi (DY) дизель, 1.6L Duratorq-TDCi (DY) дизель, l.6LDuratorq-TDCi (DV6 D) дизель, 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel, 2.0L Duratorq-TDCi (DWlOC) дизель, 2.0LDuratorq-TDCI (DWlOC) дизель, 2.0L EcoBoost SCTI (MI4) бензин, 2.2L Duratorq-TDCi (DW) дизель, 6-ти ступенчатая АКПП (6DCT450)
READ  Проверка уровня масла в АКПП Peugeot 308

Специнструмент для автомобилей Ford Focus

Набор из 2-х ключей предназначен для монтажа и демонтажа крыльчатки вентилятора автомобилей Opel, GM, FORD, а также Range Rover P38 (95-02), Land Rover Discovery V8 (98-04).

Набор инструментов для установки фаз ГРМ дизельных двигателей FORD модификаций 1.8 TDDi / TDCi. С помощью данного комплекта приспособлений можно выполнить регулировку фаз ГРМ.

Набор приспособлений для автомобилей FORD (Mazda) предназначен для сборки двигателя. Установка и настройка системы газораспределения с двигателями: 1.4L / 2.0L / 2.4L (бензин, дизель).

Набор предназначен для установки и настройки газораспределительного механизма дизельных двигателей автомобилей Ford Dura-Torq.

Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей FORD с бензиновым и дизельным впрыском. Инструмент используется для ремонта двигателей различных модификаций.

Расширенный набор инструментов для ремонта двигателей FORD с различным впрыском бензин/дизель.

Приспособление используется для сжатия клапанных пружин двигателя. Рассухариватель необходим для замены маслосъемных колпачков Ford с модификацией двигателя CVH.

Набор приспособлений предназначен для регулировки фаз ГРМ широкого модельного ряда автомобилей Ford.

Специальный съемник предназначен для демонтажа зубчатого колеса распределительного вала дизельных двигателей FORD.

Набор инструментов предназначен для фиксации демпфера крутильных колебания бензиновых двигателей V8, устанавливаемых на автомобили Jaguar и Land Rover.

Для регулировки фаз ГРМ на двигателях марки FORD модификаций TDdi и TDCi были разработаны специальные приспособления, которые предназначены для ремонта моторов объемом 2, 2.2 и 2.4 литра.

Комплект приспособлений предназначен для регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей марки FORD следующих модификаций 1.4 /1.6TDCi, 1.8DT/TDdi/TDCi, 2.0TDCi DURATORQ. Привод ГРМ – ремень.

Ключ предназначен для де/монтажа крышки масляного фильтра автомобилей Ford с дизельным двигателем модификаций DW10C и DW12C.

Специальные штифты используются при выполнении слесарных работ по ремонту автомобилей FORD, в частности при снятии / установки подрамника двигателя.

Съемник предназначен для монтажа / демонтажа сайлентблоков задних продольных рычагов на автомобилях Ford Focus 1998

Съемник предназначен для монтажа / демонтажа сайлентблоков на автомобилях Ford Mondeo с 2001 года и выше.

Съемник предназначен для замены сайлентблоков задней балки автомобилей Ford Fiesta 4 c 1996 года и выше.

Торцевая головка для снятия и установки передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма.

Торцевая головка предназначена для снятия и установки передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма.

Торцевая головка используется для демонтажа или монтажа гайки крепления осевого подшипника. Расстояние между гранями 56 мм. Размер квадрата под ключ ¾ дюйма.

Приспособление используется для замены тормозных дисков передней оси, без повреждения ступичного подшипника.

Набор инструмента для установки фаз ГРМ автомобилей Ford и Mazda. В наборе планка для фиксации распредвала и два фиксатора коленвала.

Набор специнструмента для автомобилей FORD с моторами DURATEC.

Приспособление предназначено для установки ремня кондиционера. Специальный набор помогает быстро и без повреждений установить ремень кондиционера.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Снятие ремня ГРМ Ford Focus 3 1.6

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

  • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  • Снимите: Дополнительный приводной ремень(и) при снятии разрезается и, поэтому, не может быть установлен повторно.
  • Правое переднее колесо.
  • Крышку дополнительного приводного ремня.
  • Дополнительный приводной ремень(и).
  • Снимите:
  • Генератор.
  • Стартер.
  • Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
  • Шкив насоса охлаждающей жидкости [1].
  • Вывесите двигатель.
  • Снимите:
  • Правую опору двигателя и кронштейн. Пометьте положение опоры двигателя перед снятием.
  • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
  • Заглушка с блока цилиндров [3].
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  • Вставьте установочный штифт коленчатого вала [4]. Специнструмент 03-748.
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  • Вставьте фиксаторы маховика в отверстие для стартера [6]. Специнструмент 03-393A/02.
  • Снимите:
  • Болт шкива коленчатого вала [7].
  • Шкив коленчатого вала [8].
  • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
  • Установите фиксатор звездочек распределительных валов [10]. Специнструмент 03-1097.
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора [11] и [12]. Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой леску, а метка распределительного вала впускных клапанов — точку.
  • Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя ГРМ и установите фиксатор [13]. Специнструмент 03-1054.
  • Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ford Focus 3 1.6

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

  • Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительных валов установлен правильно [10].
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора [11] и [12]. Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой леску, а метка распределительного вала впускных клапанов — точку.
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно [4].
  • Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментами [6].
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
  • Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
  • Снимите фиксатор ролика натяжителя [13].
  • Установите:
  • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
  • Шкив коленчатого вала [8].
  • Новый болт шкива коленчатого вала [7].
  • Затяните болт шкива коленчатого вала Рис. 1 [7]. Момент затяжки: 100 Нм 90°. Подождите 20 секунд. Затяните болт шкива коленчатого вала дополнительно на 15°.
  • Снимите:
  • Фиксатор звездочек распределительных валов [10].
  • Установочный штифт коленчатого вала [4].
  • Фиксаторы маховика [6].
  • Медленно проверните коленчатый вал на 1 3/4 оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [4].
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  • Установите фиксатор звездочек распределительных валов [10].
  • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора [11] и [12]. Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой леску, а метка распределительного вала впускных клапанов — точку.
  • Если нет: Повторите процедуры установки и натяжения.
  • Снимите:
  • Установочный штифт коленчатого вала [4].
  • Фиксатор звездочек распределительных валов [10].
  • Заверните заглушку [3]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
READ  LADA Granta замена подшипника задней ступицы

Замена ГРМ Focus 3 1.6 105

В соответствии с рекомендациями производителя ремень ГРМ необходимо заменить полностью 60 тыс. Км пробег или каждые 6 лет работы (какова продолжительность более раннего проекта). Также замените ремень привода распределительного вала, если во время осмотра вы обнаружите:

— следы масла на каждой поверхности ремня;

— следы износа зубчатых колес, трещин, порезов, складок и отслаивания резиновой ткани;

— трещины, складки, надрезы или заусенцы на внешней поверхности ремня;

— ослабление или расслаивание на торцевых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой поверхности необходимо заменить, поскольку масло быстро разрушает резину. Причина появления масла на ремне (обычно нарушение плотности уплотнений коленвала и распределительного вала) должна быть устранена немедленно.

Работы выполняются на канаве, эстакаде или, по возможности, на элеваторе.

Вам понадобятся: специальные приспособления для блокировки распредвала и коленвала, а также натяжной ролик для ремня ГРМ, гаечный ключ «10», кольцевые ключи или ключи «8», «13», «18».

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимите защитный колпачок с выхода генератора.

Снимите крепежную гайку и отсоедините наконечник провода от выхода генератора, отожмите зажим и отсоедините жгут проводов от генератора.

Снимите три болта крепления генератора.

Снимите расширительный бачок с креплений на корпусе и снимите его сбоку, не отсоединяя шланги.

Установите прочную опору под двигатель.

Снимите правую переднюю подвеску агрегата, отвинтив две гайки его узла на кронштейне двигателя и открутив два крепежных болта к брызговику моторного отсека.

Снимите шкив водяного насоса, открутив четыре крепежных болта.

Снимите монтажный кронштейн для правой подвески устройства, ослабив три крепежных болта.

Замена ремня ГРМ 2,0 Л DURATEC TI-VCT Ford Focus 3

Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите крышку головки блока цилиндров

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.

Снимите ремень привода компрессора кондиционера

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса

Согласно рекомендациям завода-изготови-теля ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода генератора и водяного насоса для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.

Установите под двигатель надежную опору.

Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

снимите крышку привода газораспределительного механизма.

Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя.

Зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.

Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.

Выверните болт крепления звездочки масляного насоса.

снимите звездочку вместе с цепью привода.

Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

Установите крышку привода газораспределительного механизма.

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м и затем доверните на 90″. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

REDWINGSMX.RU 2021